Кузов
Сервисмены говорят, что тонкий слой краски, которым снабдили десятые «Лансеры», довольно долго держится. Авто не склонно к коррозии, если не было механических повреждений. Если сколы закрашивались вслепую в темных гаражах, то под слоем такого кузовного ремонта нового владельца будет ждать коррозия.
Высота дорожного просвета всего 165 мм, поэтому «юбки» и обвесы на «Лансерах» всегда исцарапаны или вовсе оторваны. Размер «Митсубиси Лансер» в длину — 4570 мм — стандартный для седана C-класса. В багажник «Лансера» поместится не так уж и много — всего 315 литров, что существенно меньше, чем у конкурентов.
Ремонт радиаторов Мицубиси (Mitsubishi)
Ниже представлены фотографии работ, выполненных нашим автосервисом.
Ремонт радиатора охлаждения Мицубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander)
Повреждение радиатора охлаждения на автомобиль Мицубиси Аутлендер: Отремонтированный радиатор снова готов к эксплуатации. Для надежности бачок радиатора укреплен металлическими хомутами:
Еще одна работа
По вопросам ремонта радиаторов охлаждения обращайтесь по телефонам, указанным на странице с контактной информацией.
Все материалы, размещенные на сайте, охраняются законом об авторских правах. Копирование любой информации с сайта запрещено!
Ремонт
Ремонт силового агрегата Lancer 9 тем сложнее, чем дольше не проводились профилактические процедуры. Владельцам следует своевременно осуществлять замену масла, прочистку воздушного и топливного фильтров.
Моторы 9 поколения улана экономичны, однако на практике подержанные модели показывают чересчур большой расход горючего, особенно при наличии каких-либо дефектов. И только полноценная замена поршневой группы помогает решить проблему.
Ремень ГРМ вместе с роликом нуждается в замене регулярно, через определенный промежуток времени (конкретно зависит от климатических условий, качества дорог и манеры езды водителя).
Алгоритм проведения ремонта ДВС Lancer 9 выглядит следующим образом:
- демонтируются бабина и бронепровода;
- снимаются свечи;
- отсоединяется выходной коллектор;
- демонтируется все навесное оборудование, соединенное с крышкой ГБЦ, включая разъемы датчиков;
- снимается крышка ГБЦ;
- демонтируется ремень грм;
- масляный поддон, открученный от болтов, подвергается демонтажу и хорошенько очищается;
- вынимаются поршни, после предварительного ослабления фиксаторов шатунов;
- снимаются кольца;
- нагар, оставшийся на поршнях, тщательно вычищается;
- хорошенько чистятся также каналы, по которым отводится смазка;
- разбирается ГБЦ;
- вынимаются сухари;
- снимаются колпачки;
- ГБЦ очищается и промывается, затем продувается;
- на клапанах проводится процесс притирки;
- производится сборка.
Диаметр колпачков на силовой агрегат улана должен составлять 9 мм. При этом можно использовать, как детали оригинального производства, так и дубликаты.
Технические характеристики двигателей Лансер 9
4G13 (SOHC) | 4G18 (SOHC) | 4G63 | |
Объем двигателя, куб.см | 1299 | 1584 | 1997 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 82 (60) / 5000 | 98-122/6000 | 135/5750 |
Годы выпуска | 1983-2007 | 1998-2012 | 1981-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун | ||
Система питания | карбюратор/инжектор | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | ||
Количество цилиндров,клапанов | 4/3 | 4/4 | 4/4 |
Ход поршня, мм | 82 | 87.3 | 88 |
Диаметр цилиндра, мм | 71 | 76 | 85 |
Степень сжатия | 9.5 -10 | 9.5 | 10.5 |
Топливо | 92-95 | 95 | |
Экологические нормы | до Евро 4 | ||
Вес двигателя, кг | 115 (сухой) | ||
Расход топлива (средний), л/100 км | 6.4 | 6.7 | 9.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 | ||
Рекомендованная смазка | 5W-20 5W-30 10W-40 | 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-50 | |
Кол-во смазки двигателя | 3.3 литра | 4 литра | |
Ресурс замены масла | через каждые 5-10 тыс. км | через каждые 7-10 тыс. км | |
На какие автомобили ММ ставился, кроме Лансера | Mitsubishi Carisma Mitsubishi Colt (Mirage) Mitsubishi Dingo Mitsubishi Space Star | Mitsubishi Colt Mitsubishi Kuda Mitsubishi Space Star | Mitsubishi Eclipse Mitsubishi Galant Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Outlander Mitsubishi Space Runner/RVR |
К чему приводит обрыв ремня грм | гнет клапана | ||
Частая неисправность и решение | Повышенные холостые, плавающие обороты (проблема решается заменой дроссельной заслонки) | Раннее залегание поршневых колец из-за просчета в системе охлаждения, что приводит к масложору | Проблема c балансировочными валами |
Охлаждающая жидкость для Lancer 10
Если пришла пора заменить антифриз в вашем митсубиси, то вам следует знать указания производителя на этот счет.
Для Mitsubishi Lancer X завод изготовитель рекомендует замену жидкости первый раз после покупки через 4 года эксплуатации или 96 000 км., в зависимости чего вы достигнете ранее.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». В последующие разы ее нужно менять через 48 000км или 2 года
В последующие разы ее нужно менять через 48 000км или 2 года
В последующие разы ее нужно менять через 48 000км или 2 года.
Сколько нужно антифриза
По руководству объем охладительной системы составляет около 7 литров. Следует учитывать, что для мотора 1.5 антифриза пойдет порядком меньше, чем в двигатель с объемом 2.0.
В этом процессе нет ничего сложного, так что если вы решите произвести замену без помощи мастеров, то в сети есть множество видео, которые все пошагово расскажут и покажут.
Следует учесть, что намного сложнее выполнить замену без ямы.
Также учтите, что антифриз – это очень токсинное вещество, и нужно избегать вдыхания его паров и прямого контакта с кожей. При отсутствии желания или необходимых условий, вы можете воспользоваться услугами хорошо зарекомендовавшего себя автосервиса.
Какой антифриз выбрать для лансер 10
Первое, что нужно учесть, то, какой антифриз залит в систему. Хотя принято классифицировать охлаждающую жидкость по цветам, на сегодняшний день это бессмысленно. Разные производители окрашивают свой продукт в тот цвет, которые посчитают нужным.
Так что наверняка узнать класс антифриза можно только, сохранив емкость с прошлой замены или имея запись в сервисной книжке. Жидкость, имеющая темно синий оттенок, или если она темно зеленого цвета – это тосол, ценна его в разы меньше чем на антифриз. Если вам не удается точно определить класс залитого антифриза, промойте систему специальным веществом или дистиллированной водой.
На сегодняшний день антифриз классифицируется на несколько видов. По свойствам и составу его делят на: G11, G12, G12+, G12++, G13. Если машина у вас, предположим 2008 г., и за время эксплуатации уже могла появиться коррозия на деталях радиатора, то, чтоб с ней бороться, лучше подойдет жидкость класса G12. А пакет присадок в антифризах G12+ и выше подойдет для машин от 2012 года и новее. Он не так эффективно борется с уже образовавшийся ржавчинной, но создает прочный защитный слой для предотвращения разрушений. Что касается брендов, то лучше не экономить и пользоваться проверенными изготовителями с именем, которым вы доверяете. Пользуйтесь магазинами, которым доверяете и остерегайтесь подделок, которые буквально наводнили рынок.
Как производится замена
Замена охлаждающей жидкости у всех автомобилей лансер 10 происходит практически одинаково. Не смотря на год и объем мотора, будь то 1.6 или 1.8, или модель рестайлинг технические отверстия на радиаторе и блоке цилиндров расположены одинаково. Первое что нужно сделать, так это дать автомобилю остыть, если он с дороги.
После, нужно открыть крышку на радиаторе, во избегании вакуума в системе. Затем снимаем защиту двигателя и на радиаторе находим винт, который расположен в правом нижнем углу.
Открутив его, спускаем жидкость с радиатора. Затем необходимо слить старый антифриз с блока, сняв нижний шланг радиатора
Обратите внимание на расширительный бачок, там еще может остаться приличное количество жидкости, ее нужно удалить любым доступным способом, например, резиновой грушей. Подождите короткое время, пока все не стечет, и установите на место шланг и заглушку радиатора
Если вы решили воспользоваться промывкой, то заливайте ее в систему, а затем повторите все снова
Антифриз нужно заливать в горловину радиатора
Если вы решили воспользоваться промывкой, то заливайте ее в систему, а затем повторите все снова. Антифриз нужно заливать в горловину радиатора.
Во избежание воздушных пробок можно во время заливки сжимать патрубок руками и заливать постепенно. Потом нужно завести автомобиль и долить нужное количество антифриза в расширительный бачок. После этого, замена охлаждающей жидкости завершена. Приятных и теплых вам поездок.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
6 причин холодного воздуха из печки автомобиля
Холодный воздух из печки автомобиля зимой вынуждает автовладельцев отказаться от эксплуатации автомобиля, сегодня я расскажу основные причины и методы устранения этой неисправности.
Начнем с самых простых.
Негерметичная система охлаждения (подкапывающий радиатор, негерметичные соединения патрубков) вызывает утечку охлаждающей жидкости.
На холостых оборотах печка дует холодом из-за недостаточного количества антифриза. Устранение течи и доливка антифриза, как правило, решают эту проблему.
Крышка расширительного бачка имеет функцию поддерживать определенное давление в системе охлаждения двигателя, создает герметичность.
Для обнаружения неисправности нужно снять крышку и визуально определить ее состояние, присутствие на месте обоих клапанов и их состояние, часто со временем клапаны клинят или просто высыпаются в расширительный бачок. Если вы определили, что крышка неисправна, ее нужно поменять.
Неисправная крышка расширителя и низкий уровень антифриза приводят к тому, что в системе охлаждения двигателя скапливается лишний воздух, создавая «пробку» и не давая нормально циркулировать охлаждающей жидкости.
Основные симптомы: двигатель быстро нагревается (даже в холодное время), «печка» дует холодным, бывает, что на оборотах антифриз все же пробивает пробку и «печка» начинает работать, но на холостых оборотах снова дует холодный воздух.
Решение проблемы: устранить причины (долить антифриз, заменить крышку расширительного бачка), выгнать воздух.
Воздух можно выгнать несколькими способами, например, заехать на горку так, чтобы передние колеса были выше задних, завести двигатель, открутить крышку расширительного бочка и ждать, когда воздух выйдет, обычно это сопровождается «бульканьем» – возникновением воздушного пузыря в расширителе и резким уходом уровня антифриза в расширительном бачке, в этот момент важно сразу долить охлаждающую жидкость в систему. Еще один способ – это визуально определить самый высокий шланг системы охлаждения. Читать Мерседес Бенц Спринтер классик
Читать Мерседес Бенц Спринтер классик
На переднеприводных «ВАЗах» это шланг системы подогрева дроссельной заслонки – нужно снять дальний шланг подставить емкость для слива антифриза, завести двигатель. Если в системе есть «лишний» воздух, с отвода подогрева дроссельной заслонки антифриз не будет течь, или будет идти с воздухом, пузырится.
Повышаем обороты двигателя и ждем, чтобы охлаждающая жидкость пошла ровной сильной струей без воздуха, и добавляем ушедший антифриз в расширительный бачок.
В водяном насосе основная неисправность – это проворачивание крыльчатки. Вследствие чего нарушается циркуляция охлаждающей жидкости, помпа не подает горячий антифриз в печку. Быстрый нагрев двигателя, выбрасывание антифриза из расширителя, холодный воздух из печки – вот основные симптомы неисправности помпы. Своевременная замена водяного насоса убережет вас от многих неприятностей.
Термостат служит для регулировки температурного режим двигателя. Если двигатель холодный, циркуляция идет по «малому» кругу охлаждения и не попадает в печку автомобиля. Когда двигатель прогревается, термостат начинает открываться и пускать охлаждающую жидкость по большому кругу охлаждения, в том числе и в печку.
Основные симптомы неисправности термостата – быстрый нагрев двигателя, при рабочей температуре двигателя шланги, идущие на радиатор холодные, как и сам радиатор. Во всех этих случаях необходима замена термостата.
Наконец мы подошли к самой неприятной причине, почему не работает печка автомобиля — это прогоревшая прокладка головки блока.
Время и неправильная эксплуатация двигателя приводят к тому, что нарушается герметичность прокладки между камерой сгорания и водяной «рубашкой». Газы «прорываются» в систему охлаждения и вызывают воздушные «пробки».
Вы «выгоняете» воздух из системы, он появляется снова и снова, в этом виновата прокладка головки блока цилиндров.
Читать Мерседес Бенц РУС — Ленинградский проспект
Определить «пробитую» прокладку можно по наличию большого количества воздуха в системе охлаждения (который тяжело убрать), неустойчивой работе двигателя, «бурлению» в расширительном бачке, выкидывании антифриза из расширителя, радиатора на «горячую». Снятие головки и замена прокладки устранит все вышеперечисленные неисправности.
Как определить, что происходит утечка антифриза
Как отмечалось выше, у многих автомобилей имеется на панели приборов индикатор температуры и количества охлаждающей жидкости. Если он горит, скорее всего, в системе не хватает антифриза или имеется другая проблема.
Однако есть и другие способы определить, что происходит утечка охлаждающей жидкости в автомобиле:
- Из глушителя автомобиля при работе двигателя выходит белый пар;
- Из печки в салоне машины поступает горячий воздух вместо холодного;
- Из-под капота автомобиля заметен белый дым.
Также любые перегрева двигателя могут свидетельствовать о том, что имеется утечка антифриза в автомобиле. При обнаружении проблемы сразу следует остановить автомобиль и выключить двигатель. Работа перегретого мотора может привести к выходу его из строя и дорогостоящему ремонту для владельца машины.
Чистка радиатора
Как мы уже знаем, забитый радиатор не производит качественного охлаждения, поэтому его необходимо заменить или произвести чистку.
В самой процедуре очистки радиатора вариатора на Lancer x нет ничего сложного. Если вы планируете проводить данную процедуру регулярно, то будет достаточно простого душа из-под кешера. Расположение радиатора удобное, вам потребуется снять только бампер и туманку. Для большего успеха можно использовать состав, чтобы точно быть уверенным в результате. Это касается радиаторов с загрязнением до 50-60%, если же он загрязнен сильнее, тогда потребуется больше возни и замачивание радиатора в ванночке с раствором.
В качестве раствора предлагают большой выбор средств, цена на них варьируется, поэтому выбор остается за вами:
- Санокс или крот, продается в любом бутике с бытовой химией;
- Продукция Ликви Моли для очистки карбюраторов и радиаторов;
- Кипяток и стиральный порошок.
Процедура проста, отмачиваете радиаторов в ванночке, после для большего эффекта можно продуть компрессором и так несколько раз.
Основные причины течи антифриза
Обнаружить утечки антифриза из соединений патрубков охлаждающей системы автомобиля, из радиатора или из других узлов, как правило, можно уже во время предварительного осмотра
Важно знать, куда смотреть. Обычно, в силу своей гигроскопичности, антифриз, просачиваясь в малых количествах наружу, расплывается на пылевом покрове деталей, формируя характерные мокрые, немного масляные пятна.
В случае если сразу установить место утечки не получается, то придется последовательно проверять все соединения и узлы охлаждающей системы автомобиля. Откуда же может течь антифриз?
Радиатор
Значительная температурная амплитуда становится причиной термоусталостных процессов в металле. Как следствие, на поверхности радиатора образуются микротрещины, которые сначала становятся очагами коррозии, а затем перерастают в сквозные дыры.
Кроме микроповреждений, на радиаторе могут образоваться и макродефекты. В частности, при попадании в него камней, которые летят из-под колес автомобиля во время движения, при неаккуратно выполняемых работах по сервисному обслуживанию двигателя.
Если, будучи в дороге, вы заметили утечку охлаждающей жидкости, самым правильным решением будет обратиться в ближайший сервисный центр. Если же это сделать невозможно, то следует остановить машину, дать остыть двигателю (машина должна постоять примерно полчаса), выявить место утечки антифриза и заделать дефектное место герметиком. На станции технического обслуживания герметик будет удален, а отверстие закроют при помощи аргонно-дуговой сварки.
При сложных повреждениях дефектный узел (радиатор) подлежит замене.
Течет расширительный бачок антифриза
Если расширительный бачок оказывается переполненным, тосол может вытекать наружу из-под крышки сквозь все неплотности и трещины на корпусе бачка. Ориентироваться при этом нужно на наличие масляных разводов на его поверхности, даже если визуально невозможно увидеть никаких явных повреждений резервуара (жидкость просачивается через микродефекты, трудноразличимые невооруженным глазом). В данном случае разумнее всего заменить либо крышку, либо весь расширительный бачок на новый.
Места соединений
Чтобы протестировать все соединения магистрали системы охлаждения, можно оставить на ночь под автомобилем лист бумаги (или несколько газет, соединенных в единый лист). Наличие характерных пятен на бумаге является четким маркером того, где нужно искать протечку. С утра машину следует выставить на эстакаду или же на яму, после чего внимательно осмотреть соединения патрубков и шлангов в месте, которое соответствует проекции протечки.
Не забывайте проверять уплотнение термостата, так как при термическом расширении антифриз под давлением может просачиваться и течь через прокладку (не говоря уже о повреждениях). Все дефектные детали и элементы подлежат обязательной замене.
Резиновые патрубки
Резина – материал нестойкий к перепадам температуры. С течением времени влияние горячего антифриза сначала приводит к появлению микроскопических дефектов поверхности резиновых шлангов, которые в дальнейшем увеличиваются. Но даже сквозь такие трещины антифриз не способен вытекать интенсивно – это дело долгое. Однако поврежденные патрубки, разумеется, нужно заменять новыми.
И наконец, причиной утечки антифриза из магистрали может служить не дефект материала патрубка, а некачественно затянутый хомут. В этом случае неисправность устраняется просто: следует всего лишь подтянуть хомуток.
Водяной насос
Помпа является главным источником протечки антифриза в двигателе. Узким местом здесь является сальниковый уплотнитель. Сначала изнашиваются подшипники – появляется люфт, который медленно, но верно выводит из строя сальник. В данном случае охлаждающая жидкость стекает по штоку насоса и попадает на различные детали, находящиеся рядом (например, на ремень привода ГРМ). Здесь лучше сразу ехать на станцию технического обслуживания: там не только проведут полный комплекс диагностики, но также заменят помпу и проверят целостность и работоспособность ремня.
Нерешенная проблема с подшипниками водяной помпы вполне может привести к дорогостоящему ремонту ДВС. При обрыве ремня ГРМ распределительный вал останавливается сразу, а вот коленвал делает еще несколько десятков оборотов по инерции. В результате открытые клапаны могут встретиться с поршнями – это гарантированный капитальный ремонт головки блока цилиндров.
Печка
Утечку антифриза из печки легко выявить по наличию характерного постороннего запаха в салоне. К тому же сильно запотевают стекла. Если утечка более серьезная, то на ковриках образуются пятна охлаждающей жидкости.
Рекомендуемые товары
Распространенные поломки
Итак, какие неисправности характерны для систем климат-контроля Митсубиси Паджеро ХЛ, Лансер 10 или других моделей:
Чтобы осуществить заправку своими руками, выполните следующие действия:
Для начала наденьте перчатки. В зависимости от комплекта для заправки, который вы будете использовать, произведите сборку, учитывая рекомендации, описанные в инструкции.
В соответствии с сервисной книжкой к своему автомобилю, вам необходимо найти отверстие в системе низкого давления. Обычно патрубок, которые идет в комплекте для заправки, подходит только для этого выхода, поэтому ошибиться вы не должны. В Митсубиси отверстие высокого давления по своей форме отличается от отверстия низкого давления.
Перед тем, как открыть отверстие, необходимо тщательно очистить поверхность вокруг него. Это делается для того, чтобы предотвратить случайное попадание мусора в систему.
Далее, подключите шланг комплекта для заправки к найденному отверстию.
Поставьте машину на стояночный тормоз, включите нейтральную скорость
Заведите двигатель и осторожно, не спеша, выкрутите вентиль баллончика с фреоном для заправки. Сядьте на место водителя и немного погазуйте — это позволит расходному материалу наиболее оптимальным образом разойтись по системе
Газуйте до того момента, пока не почувствуете, что в салоне появился прохладный воздух из воздушных заслонок. Затем просто заглушите двигатель и выкрутите заправочный шланг.
Более подробно о том, как осуществляется самостоятельная заправка автомобильного кондиционера, вы можете узнать из видео ниже (автор видео — Виктор Манюхин).
Произошла небольшая неприятность. Перестал работать кондиционер. Диагностика выявила пробоину в радиаторе. Вообще кондиционером не пользуюсь практически. С утра еду на работу — еще прохладно, вечером еду — уже прохладно. В не рабочее время машина стоит в гараже, по месту для передвижения есть две других машины, велосипед, скутер, да и пешком тоже полезно ходить. Но раз кондиционер есть, работать он должен. Делал все сам, только радиатор отдавал в специализированный сервис для пайки. Заодно пока все разобрано, помыл основной радиатор и до кучи радиатор вариатора.
Снимается радиатор достаточно легко, Нужна плоская отвертка и ключ на 10 (обычный и торцовый).Снимаем пластиковый кожух и воздухозаборник
В первые тёплые дни этого года кондиционер в моей машине проработал 5 минут, после этого на кнопке включения кондиционера замигал светодиод и из воздуховодов пошёл тёплый воздух. Всё это сопровождалось шипением в панеле. При этом компрессор в этот день ещё включался. На следующий уже нет.
Осмотр системы показал утечку в месте крепления нижней трубки к радиатору.
В конторе занимающейся заправкой и ремонтом кондиционеров мне приговорили радиатор. Новый китайский не советовали покупать, но оригинальный ценой 16000р. меня не устраивал. Его номер 7812A204. Существует аналог от Denso DCN21001 в два раза дешевле, но я решил купить бу оригинал без пробега по РФ.Купил его в сборе с основным и вентиляторами у проверенного продавца во Владивостоке. До меня он ехал около двух недель.
В Петербург к этому времени пришла жара и я приступил к замене радиатора.
Для этого нужно снять передний бампер, верхнюю панель и открутив две трубки вытащить радиатор вверх.
Пришлось помучится с трубками, которые прикипели к шпилькам крепления.
Верхнюю победил относительно быстро, а нижнюю пришлось снимать вместе с радиатором и уже вне машины их разделять.Трубки и радиатор на мой взгляд оказались хорошем состоянии. Но раз я туда залез то заменил радиатор на контрактный. Тем более со старым я не осторожничал во время демонтажа трубок и в месте их крепления остались повреждения.
На трубках заменил уплотнители на новые.
Основной радиатор оказался чистым, хотя машине уже 10 лет.
Перед заправкой системы заправщик посоветовал заменить один из заправочных клапанов, хотя на мой взгляд он был в порядке. + 500 рублей к заправке.
Как позже выяснилось в этом сервисе всем говорят о необходимости замены этих клапанов.
Главное теперь в салоне снова прохладно. В день заправки кондиционера проборка показывала температуру за бортом 39 градусов.
И это во время движения, а не после стоянки. В действительности температура градусов на 5 нижем. Почему то с включённым кондиционером не корректно отображается температура воздуха на улице.
Подготовительные работы
Чтобы обеспечить доступ к радиатору Митсубиси Лансер 10 для проведения ремонтных работ, потребуется снять передний бампер автомобиля. Демонтаж выполняется следующим образом:
- снимается воздушный фильтр;
- вынимаются пистоны, крепящие подкрылки передних колес к бамперу;
- демонтируется передняя защита двигателя;
- отсоединяются защелки, присоединяющие бампер к передним крыльям автомобиля;
- в подкапотном отсеке вынимаются крепежные пистоны, и снимается верхняя накладка бампера;
- отвинчиваются болты крепления бампера на верхней рамке радиатора (схема расположения крепежей приведена на рисунке).
После этого демонтируются две заглушки в верхней части декоративной решетки (под местом установки номерного знака) и выкручиваются винты крепящие бампер к поперечине.
Перед тем как полностью снять бампер с Лансера 10 не забудьте отсоединить электропроводку передних ПТФ и парктроника, а также шланги омывателей фар (при наличии).
Снятие задней обшивки двери Mitsubishi Galant своими руками. Снятие обшивки передней двери Mitsubishi Lancer X
Наша группа ВКонтакте
Комментарии к теме Снятие задней обшивки двери Mitsubishi Galant
Абдулло Ниберг
Are these steps exactly the same on Peugeot 206 1.4i?
- Тал
- Я вот не понимаю, кто вливает в ремонт машин, которые не сегодня так завтра перестанут подавать признаки жизни?
- Варгас
- Hey mate can you help me i replaced the battery on my lancer but now it has problem on the idle,sometimes it will idle really low and most of the times it stalls when i hit the brakes can you help me?
- Борщ
Знатоки добрый день, при сборке всего мотора заного. как сопоставить грм, т.к. все же было разобрано как совмещать всё?что бы всё работало нормально и клапана не загнуло
Гор
Trebuie sa vorbim, am mai discutat pe peugeotclub romania, stiu ca lucrai la eurial Tulcea, si vroiam sa comand cateva chestii de la tine…daca mai este inca posibil.
- Адиль
- шляпа полная этот поло седан из самой деш. машины фольс сделал еще дешевле и намного хуже по качеству + сборка российская так что фигня галимая а не машина
- Katharina
По книжке идет 51W. Все нормально будет с 55W?
Ismael
Бдщщдрр… Удар дверей.)) Шумку сделай сразу.
- Атлант
- Я бы постеснялся людям говорить, что у меня тачка турбовая 9 сек едет и еле от заводсих жигулей отрывается, и есп не пашет))
- Китаев-Смык Анвар
Просто суперр!!!
- Рис
- Тоже мне джыперы) Ждем на offroad free fest 2018
- Аслан
Коротко четко и ясно. Много полезного?????
Worden
НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕНО ДАСТЕР!!! АКПП ПРОБЛЕМНАЯ!!!!
Флора
менял себе со стороны водителя, тоже самое, только сложнее снимать проводку, ее просто больше и фишка возле замка тяжко снимать. Спасибо за видео!
- Daleel
- А как вообще за банивают?
- Mahmud
- Твой магазин в космосе летает с такими ценами
- Gardner
Federn wechseln bei der Hinterachse dauert keine 5 Minuten. MIT Rad demontieren und OHNE Dampfer abzuschrauben.
- Никита
- Машина тебя заставляет снимать));
- Berlyn
))) ‘Защиты нет, есть только пластиковый пыльник’!!!)))) А на каких авто есть с завода ‘защита’? Эксперд))))
- Simcha
- Как всегда Приора приехала и нагнула))) Автор все время по левой полосе ехал, а соперникам постоянно приходилось снижать скорость из-за помех.
- Акъяр
- Денис здравствуйте. Подскажите пожалуйста мазда кронос грееться на трассе после 110 км/ч а вгороде все нормально
- Феруза
Какой размер сальника? И одинаковые ли задние и передние сальники раздатки л200?
Troyes
Спасибо за ролик, только замена стеклоподъемника не помогла устранить косяк. Стекло водительской опускается на 10-15 см и стопорит. Перед заменой подъемника была та же проблема.
В чем причина? Если электроника, то как наладить (сбросить клемы не предлагать, не работает). Я грешным делом думаю, что стекло при опускании натыкается на преграду, но какая там может быть преграда.
Просмотреть не реально, защита как в танке. Что думаете?
- Арген
- спасибо за видео, но вопрос, а если задняя спинка и диван не раскладываются, а сплошные, как тогда снять?
- Написать комментарий
Какой уровень антифриза должен быть в радиаторе
Главный механизм системы охлаждения – это радиатор. Кроме него сюда также относится вентилятор, водяной насос, термостат, шланги, ремни, датчики. Слаженная работа охлаждающей системы позволяет направить тосол вокруг ГБЦ и клапанов. Охлаждающая жидкость должна забрать тепловую энергию, возвратить ее в радиатор, где она рассеивается. Именно поэтому необходимо знать, какой должен быть уровень антифриза в радиаторе. Ведь если тосола будет недостаточно, следует как можно скорее добавить недостающий объем.
Какой должен быть уровень антифриза в радиаторе и как его определить?
- Припаркуйте машину на ровном асфальте. Лучше всего выполнять проверку после поездки на короткое расстояние. Не дожидаясь, пока мотор полностью остынет, проверьте уровень тосола. Если на машине ездили достаточно долго, вы должны подождать 2-3 часа, чтобы она остыла.
Нельзя проверять уровень антифриза, если мотор не заглушен. Вы не должны выполнять диагностику, если мотор не успел остыть.
- Откройте капот.
- Осмотрите крышку радиатора. Она должна находиться вверху радиатора под давлением. Если машина новая, то вы заметите колпачок, который будет промаркирован. В противном случае вы должны изучить инструкцию по эксплуатации авто, чтобы отыскать колпачок.
- Уберите крышку, используя тряпочку, чтобы не обжечься. Дело в том, что тосол забирает тепловую энергию от мотора, и часть ее передается радиатору и крышкам. Ткань защитит руки, чтобы вы не обожглись.
- Проконтролируйте уровень антифриза. Какой должен быть уровень антифриза? В идеале отметка должна быть в верхней позиции. Когда на радиаторе есть маркировка уровня тосола, это поможет вам лучше сориентироваться.
- Отыщите колпачок на баке переполнения тосола, затем уберите его. Охлаждающая жидкость в современных авто должна находиться не только в баке радиатора, но также и в промежуточном резервуаре. Он необходим, чтобы подавать тосол, если мотор сильно нагревается. Обычно в таком резервуаре не много охлаждающей жидкости. Случается и такое, что уровень тосола в радиаторе минимальный, при этом практически вся ОЖ находится в переливочном резервуаре после обкатки авто. Если вы заметили данный симптом, то должны незамедлительно вызвать эвакуатор и отправиться на СТО.
- Выполните проверку точки замораживания и кипения тосола. После длительного использования ОЖ теряет часть своих свойств, она хуже поглощает и рассеивает тепловую энергию, а значит, мотор охлаждается не так эффективно. Провести измерения можно при помощи специального ареометра.
- Долейте антифриз, если это потребуется. На вашей машине, скорее всего, есть резервуар перелива, в него можно долить тосол. Также его можно добавить в радиатор. Чтобы было удобнее, воспользуйтесь воронкой, ведь вы не должны пролить ОЖ. Обычно тосол смешивают с очищенной водой в соотношении 1:1. Если вы эксплуатируете авто в условиях сурового климата, то соотношение должно быть такое: 7 частей тосола и 3 части воды. Концентрация не должна быть больше! Заливать антифриз следует, когда мотор полностью остынет.