Лансер 9 щиток приборов

Точки подключения сигнализации митсубиси лансер 9

Приборная панель на митсубиси лансер 9: описание, обозначения, замена

Способ активации скрытых функций автоэлектроники на Лансере 10

Для активации всех функций штатной системы на Лансере 10 своими руками потребуется специальный сканер Lexia 3 Etacs, компьютер, подключённый к интернету и официальная программа ETACS Decoder (свободный доступ для скачивания). Программа позволяет «перепрошить» систему, подключить все выбранные вами функции, определив тип и варианты установки автоматически по VIN автомобиля.

Пошаговый порядок действий:

Купить сканер Lexia 3 Etacs на Алиэкспресс.

Включить зажигание на автомобиле и подключить сканер к адаптеру разъёма OBD (находится под рулевой колонкой).

  • Подключить сканер к компьютеру через USB и запустить программу ETACS при наличии интернета.
  • Если все драйвера установлены, то программа распознает Lancer X и VIN, на устройстве будет гореть зелёный индикатор.
  • В меню ETACS нажать «подключить к адаптеру», после чего во вкладке «Variant» открывается доступ к активации, управлению или сбросу всех функций.
  • После выбора необходимых функций, подключения в режиме ON/OFF, следует нажать «записать в etacs». Ok.

Важно помнить: если вы не уверены в назначении той или иной функции, то оставляйте заводскую настойку – любое неграмотное вмешательство в систему может нарушить работу автоэлектроники. В случае неправильной перепрошивки необходимо сбросить все параметры в режим OFF и перезагрузить систему

Датчик распредвала

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) необходим для обеспечения фазированного впрыска топлива, а не, как обычно, попарного. Многие автомобили изначально осуществляли попарный впрыск топлива в цилиндры, но это было не экономично и не позволяло раскрыть весь потенциал мотора. ДПРВ позволил осуществить фазированный впрыск топлива, то есть топлива поступает в тот цилиндр, в котором происходит так сжатия. Датчик довольно простой и напоминает работы датчика коленвала, только его поломка не вызовет серьезных последствий в работе ДВС.

Расположение

Находится датчик положения распродавала, на головке блока цилиндров, а именно на задней ее части с торца. Он считывает показания с впускного распредвала, на оси которого имеются специальные насечки. Крепится датчик с помощью одного болта, а для герметизации системы используется уплотнительное кольцо.

Признаки неисправности:

  • Потеря мощности двигателя;
  • Снижение динамики автомобиля;
  • Небольшое увеличение расхода топлива.

Детали и расходники:

Подгорание и затемнение светофильтров -результат 5 лет эксплуатации автомобиля. Радует глаз индикатор на панели приборов и то, что подсветка панели и одометра стала более яркая и равномерная. Даже днём, когда подсветка приборов не так видна, индикатор подскажет о включенных габаритах.

Все фотки лежат тут http: Для переделки подсветки нам понадобятся светодиоды рис.

Светодиоды я покупал в автозапчастях Русь, не помню по чём, но цена смешная Верхний светодиод вынимаем из держателя в таком виде он пойдет на подсветку прикуривателя , а нижнюю лампу разбираем и выпаеваем 4 светодиода, которые будем паять в кнопки рис. Силиконовые колпачки продаются на Митинском радиорынке в изобилии, разных цветов.

Еще нам, а точнее Вам понадобятся резисторы сопротивления , которые можно купить в любом радиомагазине, Митинском радиорынке или тупо выпаять со старых плат. Для данных светодиодов я брал номинал 3 – 3. Если не найдете, то можно повесить, к примеру, на одну ногу резюк на 1 кОм, а на другую 2.

Маркировку резисторов смотрим, к примеру, тут http: Откручиваем крестовой отверткой 2 винта крепления рамки панели приборов рис. Беремся в местах показаннных на рис.

Вынимаем панель с кнопкой ПТФ рис.

Мой аккаунт

Снимать ее надо очень аккуратно. Я когда ее в первый раз вынимал, покоцал торпеду уголком рамки.

Вынули – отключаем разъем от кнопок управления зеркалами рис. Поддев тонкой отверткой защелки сверху и снизу, вынимаем кнопку ПТФ рис. Далее снимаем перчаточный ящик водителя, засовываем руку в недры панели приборов и нащупав кнопки, выталкиваем их из панели на себя рис.

Поддев ножом защелки сверху и снизу, вынимаем кнопки управления корректором и яркостью приборов рис. Запоминаем, что серый разъем – к серой кнопке, а в прочем по другому вы их все равно не воткнете.

Далее поддев ножом по бокам, вынимаем кнопки попогрелок рис. До кучи, раз уж пришлось снимать рамку панели приборов, решил снять и панель приборов, чтоб раз и навсегда избавиться от дребезжания стекла, которое порядком задрало!

Для этого на строительном рынке был куплен 1 метр тонкого уплотнителя-самоклейки лучше темного с профилем “Е” рис. Приборка снимается очень просто: Откручиваем три винта рис.

Подсветка кнопок ПТФ(Противотуманных фонарей)

Берем панель вместе с кнопками домой, к ней мы вернемся позже Начнем с этих кнопок рис. Разбираем кнопку регулировки яркости подсветки.

Поддев ножом с обеих сторон, снимаем с защелок переднюю крышку кнопки рис. Небольшая тонкость при пайке: Так как вывод у светодиода мы режем очень близко к корпусу, что бы не перегреть потроха светодиода, при пайке к нему резистора, надо удерживать светодиод пинцетом за этот вывод максимально близко к корпусу, пинцет отведёт часть тепла при пайке и не пустит его к потрохам.

Паять желательно “в одно касание”, что бы лишний раз греть. Я перед пайкой любых деталей с выводами обязательно лужу места будущей пайки. Понимаю, с завода все детали идут или лужеными или готовыми к пайке, но на складах они чёрт знает сколько могли валяться, значит могли окислиться, лишний раз залудить не помешает, да и оставшиеся частицы канифоли и более толстый слой припоя, нежели идущий с завода, облегчит дальнейшую пайку.

Паять нужно припоем с максимальным содержанием свинца, никак не чистым оловом и не сплавами с высоким содержанием олова, так как олово подвержено так называемой “оловянной чуме” и при наступлении холодов, все светодиоды могут просто “осыпаться”, как иголки с ёлки в марте.

Собственно отформованное и спаянное добро выглядит так: Теперь закончим формование выводов, до припайки резистора это было сделать нельзя, так как длина ног готовых светоизлучающих конструкций могла оказаться разной, от чего их бы перекашивало при установке в приборку, пришлось бы гнуть.

Собранные светоизлучающие заготовки выглядят так: Всё, теперь наносим немного канифоли на контактные площадки для лампочек на плате приборной панели, затем, придерживая за резистор, опускаем наши светоизлучающие заготовки в ниши для ламп, центруем и припаиваем.

Главное не капнуть ни припоем ни канифолью в нишу для лампы, иначе испортим иконку. Собственно по этому не применяйте ни едкий ни разбрызгивающийся флюс, отмыть его потом вы не сможете без разбора приборки, оставшуюся же канифоль можно не удалять, для напряжения 12 вольт она очень хороший изолятор и то, что она там осталась можно просто проигнорировать. В готовом виде приборка со стороны монтажа выглядит так: В автомобиле это выглядит так:

Замена приборной панели — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Суть проблемы:Lancer 9 существует с 4мя видами приборных панелей которые можно думаю условно разделить на 2 группы— классическая 1шт.

— спортивная 2 шт. производные от приборной панели эвалюшена

В какой то момент времени на заводе явно решили что все Lancer однозначно спортивная машина и стали всем поголовно ставить панели приборов в стиле аля Эвалюшен а именно, а именно два вариант это 1.6 литра ставилась белая приборка а 2.0 что ближе к эвалюшену черная приборка, а на универсалах чаще продолжали ставить приборку в стиле классика.

Так вот в моей машине поселилась белая приборка которая меня по ряду причин не устраивает, а конкретно— в городском цикле не удобно смотреть на приборы— тормоза в некоторых приборах так например тот же уровень бензина.

— не читабельность ночью … может вампирам и нравится красная подсветка но мне не как

На днях в клубе нарвался на одного одноклубника который в теме продавал панель такую как мне по душе. Цена в 80$ за панель которая стоит новая 800евро меня вполне устроила. В общем не долга думая через 2 дня я получил посылку и произвел замену.

Из впечатлений после установки1. Я поставил приборку и поехал на работу где то через 5ть мин меня смутили цифры пробега … я присмотрелся и остолбенел у меня на приборе пробег стал 131тыс когда родной 87. Сразу пошли мысли что меня кинули когда машину продавали а мой прошлый прибор поврежден. Но как потом выяснилось оказывается пробег в лансерах можно менять при помощи установки свежей приборки :). После суток поиска как выйти из ситуации я нашел людей которые за 20 баксов перешивают мозги в приборке под нужный пробег. Что в будущем и планирую сделать и честно заявляю что как честный автолюбитель поставлю 88 кмч.

2. Еще один нюанс связан с тахометром, дело в том что разница в показания между двумя приборкам где то в 200 оборотов. Т.е. я всегда всем говорил что у меня с кондеем что без него обороты всегда были не более 800. Зимой машина быстро типа прогревалась до рабочих оборотов и т.п. а тут на те прикол прогреть машину до 1000 оборотов ну надо сидеть минут 15 …Благо у меня есть друг у которого лансер по заводу идет с такой приборкой — в общем выяснилось что аля эвалюшен вот так нагло врет.

3. читаемость приборов стала изумительная более не надо всматриваться просто кинул взгляд и можешь знать что ты едешь ровно 79кмч и не мигом больше

4. удобно расположенные и яркие индикаторы — уж точно не проспишь ЧЕК

Пробег: 87 км

Mitsubishi Lancer Обычный › Бортжурнал › Установка сигнализации StarLine A61

Старая сигналка работала в режиме открыть закрыть. Сирена умерла после мойки двигателя за 2 месяца до покупки машины мной. Концевик капота отгнил еще раньше, наверно. Надо ставить новую.

Требования у меня простые: открыть/закрыть. Если кто-то пинает машину — я должен знать. + защита от интеллектуального взлома — на парковке умные, но слабые ворюги покупки не вынесут, пока ты ушел оплачивать эту самую парковку.

Почитал интернеты. Выбор пал на StarLine A61. В АвтоКИТе была в наличии, 3990 рублей. Дошел до электроники, спросил за сколько бы смогли привезти, если бы старлайн их в очередной раз не отфутболил —

4500. Взял в АвтоКИТе за 3990 + матюгальник за 180. В комплекте не шел почему-то.

Установку приемлю только на пайке (хотя в мороз олово порой в труху превращается, но скрутка мне видится еще более худшим вариантом).

Нам понадобится: -кусачки, чтоб врезаться в провода -острый нож, чтоб срезать изоляцию с провода (порой без врезки, поэтому нож нужен хороший). -изолента пвх (использовал SafeLine

Датчики системы управления двигателя Митсубиси Лансер 9

Датчик коленвала. Один из основных датчиков системы управления. Он участвует в формировании импульсов зажигания, форсунок. В случае неисправности этого датчика двигатель блокируется. Неисправность датчика, как правило, проявляется постепенно. Типичный признак неисправности датчика коленвала: двигатель запускается на холодную без проблем. Затем по мере прогрева начинает троить, затем глохнет. После остывания (примерно минут через 20) вновь легко заводится, при прогревании глохнет, и т.д.

Датчик кислорода расположен в непосредственной близости от шестеренки коленвала.

В большинстве случаев при замене датчиков следует снимать ремень ГРМ, далее вновь устанавливать зажигание.

Артикул оригинального датчика MR420734, цена от 5.000 рублей.

Датчик распредвала. Датчик следит за синхронностью работы распредвала и коленвала. При рассинхронизации распредвала и коленвала во избежание встречи клапанов с поршнями датчик глушит двигатель. В случае неисправности датчика распредвала двигатель также блокируется.

Датчики температуры охлаждающей жидкости. Датчики расположены в непосредственной близости от термостата на дюралюминиевом основании системы охлаждения двигателя. Они предназначены для:

  • изменения угла зажигания по мере прогрева двигателя;
  • управления показаниями температуры охлаждающей жидкости на приборной панели;
  • управления включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателем.

Датчик распредвала находится в верхней части двигателя.

Артикул датчика распредвала — MD327107, аналоги 39310-38050, XREV220. Внешний вид показан на рисунке:

  1. Датчики кислорода. Установлены в выхлопной системе автомобиля: первый – в выпускном коллекторе, второй – после катализатора. Предназначены для контроля соотношения воздух/топливо, уровня токсичности выхлопных газов. В случае неисправности одного из датчиков существенно повышается расход топлива, двигатель работает неравномерно, теряет приемистость на больших оборотах.

Верхний датчик установлен, как показано на рисунке:

Оригинальный датчик, артикул 1588A194, стоит от 6.500 рублей. Можно установить универсальный датчик кислорода более низкого ценового диапазона.

Датчик массового расхода воздуха (расходомер). Установлен в воздуховоде. Предназначен для контроля расхода воздуха, участвует в формировании правильного отношения воздух/топливо. В случае неисправности датчика двигатель может на запускаться, особенно, на горячую.

Аналог (номер производителя 245-1244) стоит от 2.500 рублей.

Контрактный оригинал, артикулы 3353373, E5T08471 приблизительно такой же стоимости.

Датчик температуры воздуха на входе. От температуры входного воздуха зависит его плотность: чем температура больше, тем его плотность меньше. Датчик участвует в формировании отношения воздух/топливо. В Митсубиси Лансер 9 данный датчик конструктивно объединен с расходомером.

Датчик абсолютного давления. Предназначен для контроля давления во впускном коллекторе. Датчик установлен в верхней части двигателя.

Датчик детонации. Установлен на блоке двигателя. В случае раннего зажигания он предотвращает опасный процесс детонации двигателя, припоздняя зажигание. Оригинальный датчик имеет вид.

Для получения доступа к нему приходится демонтировать впускной коллектор. Выходит из строя редко, стоит от 2.500, артикул MR507885.

Датчик положения дроссельной заслонки. Расположен непосредственно в блоке дроссельной заслонки. Оригинальные артикулы 22633-AA140, 89452-8711, 89452-10040, 89452-20130. Подходят датчики от других моделей авто. Стоимость – от 2.000 рублей.

Не работает подсветка приборной панели лансер 9

Недавно приобрел Lancer 9 2005 года. Машинкой доволен. Досталась в неплохом состоянии.

Одна проблема немного напрягает — связана с электрикой.

Во-первых, не горит белая подсветки приборки. Но это ерунда. Итак все видно. А вот что напрягает — это периодически включается одновременно 2 лампочки на приборной панели — аккумулятор и ручник. Причем, чаще даже не включаются, а моргают. Иногда включаются и горят какое-то время. При этом ярче загораются фары, сильнее дует вентилятор обогревателя. На двигатель вроде не влияет. Что это может быть? Коротыш где-то засел? Или какой-то датчик глючит?

to rshirokov: Причиной увеличения яркости свечения фар и скорости вентилятора однозначно является повышенное напряжение бортовой сети. Это может быть вызвано либо неисправностью реле-регулятора, либо обрывом внутри аккумулятора, либо банально окислением клемм акб.

Начните с проверки напряжения заряда. Желательно его замерить так же в момент включения индикатора заряда и в момент увеличения яркости фар.

По ручнику. Убедитесь, что уровень тормозной жидкости в норме. Проблема может быть так же в самом концевике ручника.

Еще, причиной всех этих неисправностей, может быть плохой контакт с массой, либо плохой контакт где-то в самой приборке (подсветка же не горит). Это лечится снятием и пропаиванием

Особое внимание обращайте на все точки коепления массы

хм. спасибо за совет. Попробую.

to rshirokov: О результатах сообщите.

точно такая же проблема, зарядка при всем включенном электрооборудовании на холостом ходу 13,7, мигание появляется только при движении.

to pryanik: Всё правильно,на холостом ходу,когда включены все потребители тока,генератор не будет справляться с нагрузкой.Это не проблема.

постараюсь описать все подробнее насколько получится. На холостом ходу при всем включенном оборудовании все работает как часы. Зарядка идет. Стоит машине немного проехать многда несколько десятков метров, начинают мигать одновременно две лампочки. Одна зарядка аккум, вторая ручник. мигание сопровождается ярким светом фар и более быстрой работой вентилятора отопителя. По простоте душевной решил заехать на диагностику к оффам так они по ходу такие же чайники как и я, говорят мол когда зарядка совсем пропадет тогда и приезжайте, а так все в порядке. Сам думаю в ближайшие выходные посмотреть все контакты на фарах и туманках, мож там где коротит. При выключенном свете таких проблем нет. А и еще. сегодня эти две лампочки загорелись на несколько секунд(не более пяти) и сработала лампочка АБС. Как только первые две погасли — АБС тоже перестала сигнализировать. Такая «беда» причем повторяется не каждую поездку, а езжу на машине довольно часто. Уважаемые, если кто знаком с этим чудом — помогите, буду очень признателен.

to pryanik: Судя по описанию,проблема связана с генератором и реле-регулятором напряжения.Что то отходит при начале движения,на что указывает загорание лампочки заряда аккумулятора.

всем привет.такая проблемавчера разом погасла вся подсветка(приборная панель, печка, прикуриватель, пепельница и правый габарит передний +задний, (аварийка, кнопка задней Птф и свет в салоне работает )в чем причина?куда копать? ПРИЧИНА СГОРЕВШИЙ ДИОД В ПЕПЕЛЬНИЦЕ!

Датчик детонации

В современных автомобилях угол зажигания выставляется автоматически, но если его не корректировать, то заправившись топливом низкого качества, двигатель попросту не сможет нормально работать из-за крупных детонаций. Для снижения подобных детонаций и внесении изменений в УОЗ, применяется специальный датчик детонации, который улавливает любые стуки в двигателе и посылает сигнал на ЭБУ для изменения угла опережения зажигания.

Расположение

Находится датчик на стенке блока цилиндров ближе к 4-ому цилиндру (справа). Вкручивается датчик в блок через резьбовое соединение.

Признаки неисправности:

  • Черный дым из трубы;
  • Детонации двигателя;
  • Увеличение расхода.

Индикация включенных габаритных огней

Наверняка многие владельцы Mitsubishi Lancer 9 1.6 замечали, что на приборной панели отсутствует какая-либо индикация включенных габаритных огней, и чтобы узнать включен ли ближний свет, приходится смотреть на его рычажок включения или на подсветку приборной панели. Владельцы двухлитрового лансера лишены таких неудобств, там эта индикация присутствует с завода. Почему этой опции нет в приборной панели лансера 1.6 непонятно, возможно инженеры решили немного сэкономить и убрать эту лампочку, хотя место для ее крепления они оставили.

Чтобы устранить это недоразумение, необходимо следующее:

  • Лампочка Mitsubishi MR444536, стоимостью 100 рублей.
  • Кусочек медного провода
  • Паяльник, припой и флюс
  • Крестовая отвертка

2. На задней стороне приборной панели отворачиваем защитный экран:

3. После этого ищем место, куда будет вставлена наша лампочка.

4. Пропаиваем дорожку (обозначена верхним красным кружочком) к земле платы. Также необходимо припаять кусочек медного провода к 14 контакту шлейфа (нумерация идет слева направо), на котором появляется +12В при включении габаритов:

5. Собираем все в обратной последовательности и любуемся результатом:

В отчете использовались материалы автора «Mayorov-Ed @ drive2», за что ему большое спасибо!

Лансер 9, перестала гореть подсветка всех кнопок(прикуривателя, печки и т.д) но приборка горит хорошо. Где стоит посмотреть предохранитель? Диммер работал нормально.

Комментарии 15

короче выташил обе лампочки с заднего фанаря, приборка работает, включаю габариты приборка НЕ ГАСНЕТ!))) но остальная посветка по прежнему не работает!(( с новыми лампочками при вкл габаритов подсветка на приборке гаснет!(( хрень какая то!((((

посмотри работают ли габариты и передние задние, подсветка в салоне завязана с предохранителями на габарит

да не за что! сам когда впервые столкнулся испугался аж)

сто процентов не горят габариты по правому борту. Предохранитель 7.5 ампер =)Неделю назад такая же байда была

.не факт, у меня левые перегорал!

Значит разные японцы на разные габариты вешают полсветку климата =))Зависит от сборщика =)))

ХМ ИНТЕРЕСНО! на моейм опыте и на моей машине тухло от любого габарита, по-моему)

сто процентов не горят габариты по правому борту. Предохранитель 7.5 ампер =)Неделю назад такая же байда была

Под каким номером? Щас вот перестали гореть ПП и задняя правая

посмотри работают ли габариты и передние задние, подсветка в салоне завязана с предохранителями на габарит

посмотри работают ли габариты и передние задние, подсветка в салоне завязана с предохранителями на габарит

у меня такая фигня: вытаскивал музыку и видимо где то коротнуло, погаслы вся подсветка кнопок, печеки, приборки и погас задний левй габарит( а когда нажимаю тормоз фара работает) остальные все габариты работают норм! когда вкл зажигание приборка загорается, а как только вкл габариты так приборка гаснет!((( проверил все предохранители- все целые! где реле искать ХЗ(((

не горит подсветка приборной панели ! подсветка регулировок печки, и на АКПП все разом перестало гореть ! предохранители все практический проверил все рабочие, фары горят габариты горят, в пепельнице подсветка горитЮ а в прикуриватьеле нет! что это может быть? грешил на предохранители но все работают ! может не те смотрю ? и что это может быть может у когото было такое?

Комментарии 36

Всем привет!Ребят подскажите, менял лампочку на светодиодную ленту в блоке управления отопителем, после чего перестал работать кондиционер!Что это может быть?!Грешу на сам блок, один кулибин подсказал что я замкнул и из-за этого спалил кондер!

менял как то лампочки в приборке, после установки одна лампочка не хотела загораться, переставил снова, перестала гореть подсветка всей приборки, блоки климат-контроля, корректора фар, реостата и птф… намучался пересмотрел абсолютно все предохранители все в норме, пришлось и в третий раз лезть в приборке к этой злополучной лампочке переставил снова, и о чудо все заработало!если производили какие либо манипуляции с приборкой советую туда еще раз и посмотреть

Датчик абсолютного давления и температуры воздуха

Датчик абсолютного давления на Лансер девятого поколения совмещен в единое целое с датчиком температуры всасываемого воздуха. Назначение этой детали, контроль разряжение воздуха во впускном коллекторе и определение температуры всасываемого воздуха. Это необходимо для правильного составления топливной смеси. Неисправность датчика значительно влияет на работу ДВС.

Расположение

Датчик абсолютного давления располагается на впускном воздушном тракте и фиксируется к нему через два болта. Чтобы через датчик не проходил подсос воздуха, на него устанавливается специальное уплотнительное кольцо, позволяющее сохранить герметичность системы.

Признаки неисправности:

  • Значительное увеличение расхода топлива;
  • Снижение мощности двигателя;
  • Вибрации при работе ДВС.

Переделываем приборную панель. Часть I. (Снятие ПП и описание) — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

В этой части представляю уже проделанную работу и процесс снятия приборной панели. Сам же процесс переделывания будет разделен на несколько частей, чтоб лучше описать суть)Часть II. (Разборка ПП и подготовка)Часть III)Но для начала смотрим готовый результат работы:

Снять приборную панель достаточно просто. Для этого необходима крестовая отвертка.

Приступим =)

Сперва опустим руль в нижнее положение, так будет удобнее.

Откручиваем два верхних самореза.

Далее снимаем пластмассовую накладку и откручиваем 3 самореза, показанных на фотографии. Которые держат приборную панель:

Так же лучше вытащить уголок с регулировкой зеркал и включения противотуманнок, повернув его. Так легче вытащить приборную панель и мешать ничего не будет.

Далее тянем на себя сначала за нижнюю часть приборной панели, как бы опрокидывая её.

Потом вытаскиваем правый угол.

И поворачиваем приборную панель так как показано на фото ниже. И отсоединяем синий шлейф.

Затем разворачиваем панель как удобно и отсоединяем белый шлейф.

За провода не тянем!Тащим её домой и разбираем. Часть II

Датчик давления масла Mitsubishi Lancer 9

Для продолжительной и надежной работы силовой установки автомобиля Митсубиси Лансер 9 необходима качественная смазка трущихся поверхностей сопряженных узлов. Это возможно только при поддержании достаточного давления в масляном контуре.

Снижение уровня масла или забивание магистралей способны привести к ситуации, когда количество подаваемой в трущиеся узлы смазки недостаточно. Это может стать причиной появления задиров и необходимости капитального ремонта двигателя. Для предотвращения такой ситуации служит специальный датчик. Он подает сигнал водителю в случае если давление в масляном контуре отклонилось от нормы.

Расположение датчика давления масла на Митсубиси Лансер 9

На автомобиле Mitsubishi Lancer 9 датчик давления масла располагается под впускным коллектором. От вкручивается в масляную магистраль силовой установки с правой стороны, около второго цилиндра. Рядом с датчиком размещается масляный фильтр.

Доступ к измерителю давления масла достаточно затруднителен. Для того, чтобы достать датчик через верх подкапотного пространства, потребуется аккуратно просунуть инструмент через большое количество проводов и шлангочек. Выполнять работы, связанные с ДДМ необходимо только на холодном моторе. В противном случае существует высокий риск получить ожег.

Требуемые инструменты и материалы

Для того, чтобы выполнить замену датчика давления масла на Митсубиси Лансер 9, потребуются инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.

Наименование Примечание
Отвертка С плоским лезвием
Гаечный ключ «на 27». Можно воспользоваться съемной головкой аналогичного диаметра.
Удлинитель Для упрощения доступа к датчику давления масла
Герметик Для исключения подтеков масла после установки нового датчика

Описание замены датчика давления масла Митсубиси Лансер 9

Для того, чтобы выполнить замену датчика давления масла на Mitsubishi Lancer 9, необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

Открыть капот. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Для более удобного доступа к датчику многие автовладельцы рекомендуют предварительно демонтировать воздушный фильтр.

Ослабить затяжку датчика при помощи ключа.

Вывернуть измеритель давления масла рукой.

Нанести на новый датчик герметик.

  • Ввернуть новый измеритель с моментом затяжки равным 19±3 Н*м.
  • Установит клемму на место.

Необходимые действия при загорании индикатора от датчика давления масла

Загорание индикатора о низком давлении моторного масла нельзя игнорировать. Затягивание с устранением проблемы может привести к необходимости капитального ремонта силовой установки. Поэтому, если загорелась сигнальная лампа, следует выполнить действия, указанные ниже.

Низкое давление масла может быть вызвано снижением уровня смазки ниже допустимого. Поэтому первым, что необходимо сделать является контроль объема моторного масла в двигателе. Для этого следует вынуть щуп. Если уровень близок к «Min» или ниже, то необходимо долить масло до отметки «Max». В крайнем случае следует довести уровень до середины щупа. Если лампочка погасла, то проблема устранена. В противном случае требуется продолжить поиски неполадок.
Надежность датчика давления масла крайне низка. Поэтому после доводки уровня масла до нормы необходимо проконтролировать состояние самого измерителя. Для контроля состояния датчика требуется воспользоваться одним из нижеперечисленных методов:
Заменить датчик на заведомо исправный. Проконтролировать работу силовой установки.
Поднять обороты выше холостых. Если датчик не реагирует на это, то скорее всего он вышел из строя.
Проверить сопротивление датчика. Создать давление при помощи пылесоса или кусочка проволоки. Если сопротивление не изменится, значит измеритель неисправен.
Вместо датчика давления в масляный контур подключить манометр. Сравнить показания с номинальным значением. Если манометр покажет достаточное давление, значит ДДМ подлежит замене.
Если датчик все же оказался исправным, следует проконтролировать состояние масла

Первое, на что необходимо уделит внимание, является соблюдение интервалов замены смазки. После этого требуется проверить, соответствует ли залитое масло рекомендациям производителя

При полном соблюдении интервалов замены и правильном подборе смазки, следует проконтролировать отсутствие попадания других технических жидкостей в масляный контур. От смазки не должно идти запаха бензина. Разжиживание масла является частой причиной снижения его давления.

Датчик положения коленчатого вала

Датчик коленвала является одним из самых важнейших датчиков в системе управления двигателем, именно он определяет, в каком положении сейчас находятся поршня двигателя и куда именно необходимо подавать искру и топливо. Датчик работает по принципу электромагнитной индукции и считывает показания со шкива коленчатого вала. Поломка датчика вызывает полную остановку мотора без возможности его запустить.

Расположение

Находится датчик положения коленчатого вала вблизи шестерни коленчатого вала и крепиться к корпусу масляного насоса, а чтобы получить доступ к датчику, необходимо снять крышку ремня ГРМ.

Признаки неисправности:

  • Отсутствует искра на свече;
  • Двигатель не запускается;
  • Двигатель самопроизвольно останавливается;
  • Не работает какой-либо из цилиндров.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: