Подвеска хонда аккорд 7 рестайлинг

Передние и задние стойки на honda accord 7

Снятие и установка рычагов задней подвески Honda Accord

Снятие и установка рычагов задней подвески

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Ослабьте гайки крепления соответствующего колеса. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо.

Верхний рычаг

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отдайте гайку сквозного болта крепления верхнего рычага подвески к ступичной сборке. Также снимите гайку шарового пальца опоры рычага. При помощи 2-захватного съемника отделите рычаг от ступичной сборки.
2. Выверните болты крепления опорного кронштейна тормозного шланга, отведите тормозную линию в сторону.
3. На моделях, оборудованных ABS, снимите колесный датчик во избежание случайного повреждения его электропроводки.

4. Выверните болт крепления внутреннего конца верхнего рычага к шасси.

5. Снимите верхний рычаг. Проверьте состояние резиновых втулок рычага, оцените слабину посадки и степень износа шарового шарнира. Замените изношенные и поврежденные компоненты.
6. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. Не забудьте зафиксировать корончатую гайку шарового пальца новым шплинтом (см. Замечание к параграфу 1 Раздела Снятие и установка поворотного кулака).

Нижний рычаг

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отдайте гайку болта крепления нижнего рычага к ступичной сборке.
2. Выверните осевой болт крепления внутреннего конца нижнего рычага к шасси.

3. Снимите сборку нижнего рычага.
4. Проверьте состояние резиновых втулок, в случае необходимости замените рычаг.
5. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

Передний продольный рычаг

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините от продольного рычага опорный кронштейн приводного троса стояночного тормоза.
2. Выверните болт крепления продольного рычага к ступичной сборке.
3. Выверните болт крепления продольного рычага к шасси.

4. Снимите передний продольный рычаг.
5. Проверьте состояние втулки, установленной в передней части рычага. В случае выявления дефектов замените рычаг.
6. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

Продольный рычаг

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выверните болт крепления продольного рычага к ступичной сборке.
2. Выверните болт крепления рычага к шасси.

3. Снимите рычаг.
4. Проверьте состояние втулки, установленной с внутреннего конца рычага. В случае выявления дефектов замените рычаг.
5. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

Рычаг управления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отдайте га (см. сопроводительную иллюстрацию).
2. Пометьте положение регулировочного кулачка по отношению к опорному кронштейну внутреннего конца рычага. Отдайте гайку, и извлеките болт крепления рычага к шасси.

3. Снимите рычаг.
4. Проверьте состояние резиновых втулок рычага. В случае выявления дефектов замените рычаг.
5. Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью совмещения нанесенной в процессе демонтажа посадочной маркировки (см. параграф 2). Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием.

Видео про «Снятие и установка рычагов задней подвески» для Honda Accord

https://youtube.com/watch?v=ZrUuyjhk-Ew

Honda Accord cl 7- cl 9. Замена нижних шаровых опор, сайлентблоков нижнего рычага. Номера запчастей.

https://youtube.com/watch?v=nx_S9lSZXx0

Kak правильно заменить сайлент блоки передних рычагов подвески в Honda Civic,Accord 2003 2011 часть1

Мамина Хонда#5 — Установка задних регулируемых рычагов

Ремонт ходовой части (подвески) Хонда Аккорд 7

Нужен ремонт ходовой части Хонда Аккорд 7?

Если вы заметили, что автомобиль начал плохо «держать» дорогу, неуверенно проходить повороты, появились стуки и другие посторонние звуки в подвеске – сразу же отправляйтесь в автосервис! Эксплуатация автомобиля может быть опасна! Мы рекомендуем проходить диагностику ходовой два раза в год.

Можно ли у вас пройти диагностику подвески Хонда Аккорд 7 и сколько это будет стоить?

Диагностика ходовой части с подробными комментариями и рекомендациями опытного мастера на СТО «Орбита» стоит 500 рублей. Но, если вы согласитесь ремонтировать автомобиль у нас, эта процедура будет для вас абсолютно бесплатной! Записывайтесь прямо сейчас Здесь!

Сколько времени длится осмотр?

Сам осмотр, как правило, не занимает более 40 минут. Однако, для составления подробного списка рекомендаций мастеру может потребоваться дополнительное время.

Что включает в себя диагностика подвески Хонда Аккорд 7?

• Проверка стоек амортизаторов, пружин подвески и опорных подшипников; • Проверка люфтов в шаровых стоединениях опор рычагов и рулевых наконечниках, проверка ШРУСов; • Осмотр сайленблоков рычагов, подрамника и/или задней балки; • Проверка износа ступичных подшипников; • Проверка состояния втулок и стоек стабилизатора.

Актуальные цены на запчасти!

Преимущества

К основным преимуществам однорычажных подвесок можно отнести следующие качества:

  1. Простота конструкции. Она обеспечивает также и возможность применения производителем различных конструктивных ходов для улучшения некоторых показателей данного вида подвесок.
  2. Компактность. Это касается, как продольного, так и поперечного сечения данного устройства.
  3. Значительное расстояние между опорами пружин. Оно, в свою очередь, влияет на уменьшение боковых и продольных сил, которые возникают в точках крепления подвески к кузову транспортного средства.
  4. Минимальное число шарнирных соединений. Таким решением достигается большая надежность механизма и его устойчивость к различным неблагоприятным факторам. Связанно это с тем, что любой шарнир по своей сути – это слабое звено всего агрегата.
  5. Малые затраты на изготовление. Производителю не нужны большие средства для сборки конструкции подвески, что значительно снижает стоимость данного механизма, делая его более доступным для автомобилистов.
  6. Легкая диагностика неисправностей. Водитель при любых проблемах с подвеской сразу же сможет их определить, даже по соответствующему звуку ее работы.
  7. Значительный ресурс. Некоторые элементы конструкции подвески являются разгруженными, из-за чего на них действуют не все (или не в такой степени) усилия от неровностей дорожного покрытия.

Это интересно: Услуги эвакуатора с краном манипулятором, оказываемые

Вышеперечисленные положительные качества однорычажных подвесок обеспечили их популярность и применение на некоторых моделях

Несмотря на это, они, как и любые другие технические средства, имеют определенные минусы, на которые обязательно следует обратить внимание

Регулировка фар на Аккорде 7 своими руками

Прежде, чем начать процесс восстановления правильной работы передних фар, надо позаботиться о выполнении следующих условий.

  1. Найти ровную площадку, приближенную к идеальной, длиной приблизительно 15 м.
  2. На ее конце должна находиться под перпендикуляром отвесная стена около 3 м (обычно подходят гаражные массивы).
  3. Для установки понадобится крестовая отвертка, ключ на 10, плотная материя, цветной скотч или мел для нанесения видимых отметок.
  4. Шины автомобиля должны быть накачаны согласно рекомендации производителя для данной модели – 2.4 атм.
  5. В незагруженном автомобиле должен находиться один водитель.
  6. Бак для горючего необходимо заполнить больше чем на половину.

Выполнение последних двух пунктов необходимо для центровки автомобиля.

  1. Автомобиль должен отъехать от вертикального отвеса на расстояние 7,5 м.
  2. Провести замер от дорожного покрытия до центра светового потока левой фары ближнего света.
  3. Получаемый результат замера накладываем на отвесную стенку и делаем отметку.
  4. Для лучшей видимости закрываем свет правой фары материалом.
  5. Совмещаем направление оптической оси с отметкой на отвесной стенке по верхнему краю светового потока. Регулировка проводится крестовой отверткой, которую необходимо вставить в отверстие блока корректировки фары, где находится мотор привода. Установка в горизонтальной и вертикальной плоскостях происходит за счет регулировочных винтов.
  6. В подобной последовательности проводим операцию с правой фарой.
  7. Проводим горизонтальную линию, соединяющую отметки от светового пучка левой и правой фары, делаем центровку света.

Необходимо придерживаться следующих рекомендаций.

Вращение регулировочного винта нужно производить аккуратно. Шлицы крепежной детали не отличаются глубиной. Есть вероятность сорвать их, что существенно затруднит выполнение идентичных операций в будущем.

Также при регулировке нужно быть осторожным и по другому поводу: совсем рядом расположена шестеренка из мягкого пластика, которую также возможно повредить.

Источник

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.

Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в «прямом эфире».

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов «К», была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый «автомат». Все «коробки» надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Honda Accord 7 в кузове универсал

Подвеска хонда аккорд 7: передняя и задняя, замена

Рубрика: Honda

Опубликовано 19.06.2019   ·  
Комментарии: Комментарии к записи Подвеска хонда аккорд 7: передняя и задняя, замена отключены   ·  
На чтение: 2 мин

Виброшумоизоляция дверей Honda Accord своими руками. STP Aero Premium

Для слежки за клиренсом используются специальные сенсоры. Управление AirLift Autopilot V2. Может быть в будущем на другой машине я перейду снова на воздух, но на Аккорде буду статиком.

Автомобиль — Honda Accord VII г.в. Вес автомобиля — кг. Тип подвески — многорычажка перед…

Пневмоподвеска Стоково на Аккорд 7 устанавливается пневмоподвеска. Ресивер не известного мне изготовителя. Работали на машине они месяц, практически новые.

Компрессора Беркут R20 pro. Цены за новый сейчас не знаю, покупал кажется по руб.

Чтоб скручивалось нужно заменить нижний цилиндр, который стоит 5 тыс.

Подушки новые пробег ,5 тыс. Катал на них месяц.

По стоимости новых комплектующих — винты баксов, установка подушек на них 30 тыс. Цену не пишу, кого интересует, в личку с предложениями.

Да и еще в стойках нужно заменить фитинги, там стоят дюймовые под уставшие. Управление AirLift Autopilot V2.

Проводка разведена на 2 компрессора. Единственный косяк, это небольшая потертость экрана управления пульта. Под стекло попала пыль и немного по терла. Цена на новый блок сейчас заоблачная.

Рекомендованный пост

Работали на машине они месяц, практически новые. Цены за новый сейчас не знаю, покупал кажется по руб.

Подвеска Аккорд 7 обеспечивает хорошую управляемость на большой скорости. Отсутствие взаимовлияния между колесами снижает риск переворачивания автомобиля при попадании в выбоину одного из колес.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Подвеска обеспечивает оптимальное сцепление колес с дорожным покрытием. Подвеска ориентирована на преимущественное движение по хорошему асфальту шоссе. Отсюда и возникает ее недостаток. При прохождении препятствия на дорожном покрытии одним колесом, второе едет по своей траектории.

Клиренс из-за этого может уменьшиться и дно автомобиля рискует получить удар. Пневмоподвеска Стоково на Аккорд 7 устанавливается пневмоподвеска. Она позволяет автомобилю менять клиренс в любой момент. Стандартно существует 4 режима: Не зависимо от выбранного режима поддерживается постоянная высота автомобиля над дорожным покрытием не зависимо от того, какая нагрузка действует на подвеску.

Для слежки за клиренсом используются специальные сенсоры. При обнаружении отклонения от заданного параметра, включается компрессор и нагнетает дополнительное давление, либо система спускает излишки.

Установка пневмо возможна на авто Аккорд 7 любой комплектации.

Многорычажный вариант

Конструкция этой разновидности подвески имеет определенную схожесть с двухрычажной системой, только более совершенной. Суть в следующем: колесная ступица держится на нескольких рычагах, позволяющих успешно гасить колебания от разнонаправленных воздействий. Преимущества подобного устройства неоспоримы:

  • полная независимость каждого колеса;
  • отличное сцепление с дорожным покрытием;
  • повышенный комфорт и управляемость автомобилем;
  • надежность и долговечность узлов, обусловленная распределением нагрузки на несколько деталей.

Недостаток многорычажной подвески – сложность, которая тянет за собой повышение стоимости ремонта. Чаще всего приходится менять шарниры и резиновые втулки, реже – сайлентблоки. В различных марках авто конструкция встречается на передней и задней оси.

Что представляет собой подушка двигателя и для чего она нужна

В упрощённом понятии подушка (она же опора) ДВС – это резиновая ёмкость, заполненная амортизирующим веществом (специальным гелем или силиконом). Поэтому её называют гидравлической. Однако есть и более сложные конструкции, в которых упругость (жёсткость) регулируется путём создания вакуума. Такие подушки получили название гидровакуумных. Встречаются и чисто резиновые изделия, но это – низкокачественные аналоги, которые есть смысл рассматривать только как временное решение в критических ситуациях.

Опоры двигателя одновременно выполняют две, казалось бы, несовместимые функции: с одной стороны, надёжно (то есть жёстко) прикрепить двигатель к кузову, с другой – смягчить (минимизировать) передачу вибрации на элементы конструкции машины. Тем не менее, конструктивные особенности и материал подушек позволяют успешно справляться с этими противоречивыми задачами.

Список видов подвесок легковых автомобилей

В настоящей статье рассмотрены лишь основные виды подвесок автомобилей, в то время как их видов и подвидов на самом деле существует намного больше и, к тому же инженерами постоянно разрабатываются новые модели и дорабатываются старые. Для удобства приведем список наиболее распространенных. В последующем каждая из подвесок будет рассмотрена подробней.

  • Зависимые подвески
    • На поперечной рессоре
    • На продольных рессорах
    • С направляющими рычагами
    • С упорной трубой или дышлом
    • «Де Дион»
    • Торсионно-рычажная (со связанными или с сопряжёнными рычагами)
  • Независимые подвески
    • С качающимися полуосями
    • На продольных рычагах
      • Пружинная
      • Торсионная
      • Гидропневматическая
    • Подвеска «Дюбонне»
    • На двойных продольных рычагах
    • На косых рычагах
    • На двойных поперечных рычагах
      • Пружинная
      • Торсионная
      • Рессорная
      • На резиновых упругих элементах
      • Гидропневматическая и пневматическая
      • Многорычажные подвески
    • Свечная подвеска
    • Подвеска «Макферсон» (качающаяся свеча)
    • На продольных и поперечных рычагах
  • Активные подвески
  • Пневматические подвески

Проблемы подвески, с которыми сталкиваются владельцы Honda Accord 7

Согласно отзывам владельцев, Хонда Аккорд 7 в процессе эксплуатации может поджидать ряд неприятностей. Перечень наиболее часто встречаемых проблем приведен в таблице ниже.

Неполадка или деталь, требующая замены Пробег, тыс. км
Втулки стабилизатора 30-35
Износ стоек стабилизатора 50-80
Верхние рычаги 100-110
Нижняя шаровая опора 110-125
Течь амортизатора 150-160

Также многие автовладельцы отмечают, что часто закисают болты регулировки схода развала. Углы установки колес наиболее сложно установить из-за того, что задние регулировочные механизмы покрываются ржавчиной и теряют подвижность. Дорестайлинговая задняя подвеска, согласно отзывам владельцев, изготавливалась из более качественного металла.

Это позволит уберечь элементы от воздействия окружающей среды.

Пневмоподвеска

Стоково на Аккорд 7 устанавливается пневмоподвеска. Она позволяет автомобилю менять клиренс в любой момент. Стандартно существует 4 режима:

Не зависимо от выбранного режима поддерживается постоянная высота автомобиля над дорожным покрытием не зависимо от того, какая нагрузка действует на подвеску. Для слежки за клиренсом используются специальные сенсоры. При обнаружении отклонения от заданного параметра, включается компрессор и нагнетает дополнительное давление, либо система спускает излишки.

Установка пневмо возможна на авто Аккорд 7 любой комплектации. Можно самостоятельно купить и поставить своими руками. В таком случае стоимость будет составлять порядка 30 000 рублей. Обращение в специализированную автомастерскую обойдется в 125 — 140 тыс. рублей.

Подвеска и рулевое управление Honda Accord

Подвеска и рулевое управление

Спецификации

Общие параметры

Тип подвески
Передняя 2-рычажная
Задняя Независимая, 5-рычажная
Тип рулевого управления Реечный механизм с гидравлическим усилителем
Тип гидравлической жидкости PAS См. Главу Настройки и текущее обслуживание
Углы установки колес
Схождение колес, мм
Передние колеса
Задние колеса 20
Развал колес
Передние колеса
Модели 1.6, 1.8 (кроме KY) и 2.0 л 0° 00′
Модели 1.8 л KY 0° 08′
Модели 2.2 л — 0° 15′
Задние колеса
Модели 1.6, 1.8 (кроме KY) и 2.0 л — 1° 00′
Модели 1.8 л KY — 0° 49′
Модели 2.2 л — 1° 15′
Угол продольного наклона оси поворота колеса (передние колеса)
Модели 1.6, 1.8 (кроме KY) и 2.0 л 2° 50′
Модели 1.8 л KY 2° 44′
Модели 2.2 л 2° 59′
Усилия затягивания резьбовых соединений Н- м
Передняя подвеска
Стяжной болт демпферной вилки 43
Гайка сквозного болта крепления демпферной вилки к нижнему рычагу управления подвески 64
Внутренний осевой болт нижнего рычага управления подвески 64
Гайка крепления толкающей штанги к поперечной балке 43
Болты крепления толкающей штанги к нижнему рычагу управления подвески 161
Гайки крепления амортизатора к кузову
8 x 1.25 16.3
10 x 1.25 50
Гайка штока демпфера 30
Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости 39
Болты крепежных хомутов стабилизатора поперечной устойчивости 30
Гайка нижней шаровой опоры 49 ÷ 58
Гайка верхней шаровой опоры 39 ÷ 47
Гайка опорного кронштейна датчика скорости вращения колеса 9.5
Задняя подвеска
Внутренний осевой болт нижнего рычага 58
Гайка болта крепления нижнего рычага к ступичной сборке 58
Гайка внутреннего осевого болта рычага управления подвески 54
Гайка крепления рычага управления к ступичной сборке 58
Болт крепления продольного рычага к шасси 58
Болт крепления переднего продольного рычага к ступичной сборке 58
Внутренний осевой болт заднего продольного рычага 58
Болт крепления заднего продольного рычага к ступичной сборке 58
Внутренний осевой болт верхнего рычага 58
Корончатая гайка крепления верхнего рычага к ступичной сборке 49 ÷ 58
Ступичная гайка 188
Гайка штока демпфера 30
Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости 39
Болты хомутов крепления стабилизатора поперечной устойчивости 30
Болт крепления амортизатора к ступичной сборке 58
Верхние гайки крепления амортизаторов 50
Подушка безопасности
Болты крепления модуля подушки безопасности (с головками типа TORX) 9.7
Рулевое управление
Стяжной болт промежуточного вала рулевой колонки 22
Болты крепления рулевого насоса 22
Болты гидравлических линий PAS 10.8
Гайка крепления рулевого колеса 39
Болты крепления сборки реечной передачи 38
Крепеж усилительной пластины
Малые болты 38
Большие болты 43
Гайка крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку 43

Компоненты передней подвески

1 — Толкающая штанга
2 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной
3 — Нижняя шаровая опора
4 — Нижний рычаг управления

5 — Наконечник рулевой тяги
6 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
7 — Сборка реечной передачи


Компоненты задней подвески

1 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
2 — Задний продольный рычаг
3 — Рычаг управления
4 — Верхний рычаг

5 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной
6 — Нижний рычаг
7 — Передний продольный рычаг

Элементы задней подвески

1 — Передний продольный рычаг
2 — Штанга стабилизатора
3 — Рычаг
4 — Нижний рычаг

5 — Задний продольный рычаг
6 — Кулак
7 — Амортизационная стойка

После отдавания внимательно проверяйте состояние крепежа и в случае необходимости производите его замену элементами того же типоразмера. При сборке затягивайте крепеж компонентов подвески и рулевого управления строго с требуемым усилием.

Ни в коем случае не предпринимайте попыток рихтовки деформированных компонентов подвески и рулевого управления — заменяйте дефектные детали новыми!

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, закрепленном в поднятом положении лишь посредством домкрата!

Видео про «Подвеска и рулевое управление» для Honda Accord

Honda — стук рулевой рейки.

Установка ремкомплекта рулевой рейки на Honda Accord VIII поколения БЕЗ СНЯТИЯ

Регулировка направляющей рулевой рейки 2.0 и 2.4

Особенности эксплуатации Хонда Аккорд 7

Использование фирменных запчастей для Honda Accord 7 может значительно увеличить стоимость ремонта подвески. Опытные автовладельцы рекомендуют использовать детали от сторонних производителей. Хорошо себя зарекомендовала фирма CTR. Ее элементы подвески ни в чем не уступают оригинальным изделиям.

Возникший стук при начале движения или при преодолении препятствия должен насторожить автовладельца. Запускать проблемы подвески нельзя, так как в таком случае чрезмерному износу поддаются сопутствующие элементы. Помимо этого, снижается комфорт и безопасность вождения автомобиля. В самых запущенных случаях перегрузки передаются на кузов, и он получает повреждения. Это может привести к разрыву элементов жесткости и чрезмерной «усталости металла».

Источник статьи: http://zapchasti.expert/honda/accord-7/podveska-na-accord-7.html

Замена стоек стабилизатора на Хонда Аккорд 7

Заменить стабилизаторы можно самостоятельно, но для этого потребуется наличие минимального опыта и навыков в обслуживании технического средства. При отсутствии таковых, рискуете повредить смежные детали или нарушить технологию установки. С целью минимизации возможных рисков, настоятельно рекомендовано доверить дело настоящим профессионалам из автосервиса. Или ознакомьтесь с приведёнными ниже инструкциями по самостоятельной замене.

Подготовительный этап: гидравлический домкрат, баллонный и динамометрические ключи, головка на «10», новые оригинальные втулки стабилизатора, жидкость для удаления наслоений WD-40.

https://youtube.com/watch?v=EaMtEB2wiM0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: