Снятие и установка компрессора к/в

Замена вентилятора радиатора охлаждения на accord 7

Диагностика работы вентилятора охлаждения двигателя

Первым делом проверяется наличие достаточного количества антифриза в системе автомобиля. Для этого производится контроль жидкости в расширительном бачке, который должен соответствовать среднему положению. Если жидкости меньше, то необходимо проверить систему на герметичность.

Вентилятор радиатора снимают при повреждении крыльчатки или выходе из строя моторчика. Поломка электродвигателя обусловлена износом щеток или опорных подшипников (втулок) якоря.

Почему вентилятор может перестать работать:

  • не достигается рабочая температура жидкости в системе охлаждения (открыт термостат);
  • вышел из строя датчик включения вентиляторов;
  • не работает модуль управления;
  • сбой программного обеспечения.

Вентилятор работает постоянно:

  • не открывается термостат;
  • недостаточно охлаждающей жидкости;
  • испорчен датчик включения вентилятора;
  • сбой программного обеспечения

Перед снятием вентилятора охлаждения двигателя для ремонта необходимо убедиться в исправности термостата. При погружении в кипяток у рабочей детали клапан должен открыться.

Последовательность замены радиатора печки на автомобиле Хонда Аккорд 7 поколения

Для замены радиатора печки на Аккорд 7 требуется проведение следующих технологических операций:

  • Слить антифриз системы охлаждения двигателя. Для того, чтобы жидкость максимально ушла из радиатора печки, можно ненадолго завести холодный двигатель либо выгнать ее принудительно со стороны патрубков в моторном отсеке.
  • Демонтировать пластмассовую накладку в пассажирском отсеке.
  • Снять бардачок. В результате появится доступ к области радиатора.

Демонтировать воздуховод нижней пассажирской зоны. Перед этим желательно отсоединить два разъема, которые будут мешать выполнению работ.

  • Снять корпус вентилятора печки. Обеспечив доступ к радиатору.
  • Если нет возможности демонтировать конструкцию печки полностью (чтобы получить такую возможность, требуется основательная разборка), можно развальцевать трубку, идущую к радиатору.

При этом часть охлаждающей жидкости, оставшейся в радиаторе печки, следует аккуратно слить, чтобы она не попала в салон.

Установка радиатора производится в обратной последовательности.

Замена салонного фильтра на Аккорд 7 производится быстро. Для этого необходимо снять бардачок.

Далее откинуть полку бардачка, надавив на стенки.

Открывается доступ к салонному фильтру.

Надавить на фиксаторы, демонтировать воздушный фильтр.

Внешний вид салонного фильтра.

Чтобы система отопителя имела больший ресурс, следует:

  • следить за уровнем антифриза в расширительном бачке;
  • своевременно (лучше один раз в год перед началом холодного сезона эксплуатации автомобиля) производить замену воздушного фильтра;
  • не эксплуатировать автомобиль даже непродолжительное время с водой в системе охлаждения двигателя.

Основные причины и признаки неработоспособности печки на Honda Accord 7

В таблице 1 приведены основные признаки и возможные причины неработоспособности системы отопителя салона, а также способы диагностики и устранения неисправности.

Признак Возможная причина неисправности Диагностика неисправности, способ ремонта
Вентилятор печки не работает Отказ предохранителей, реле Проверить предохранители и реле, обслуживающие систему вентиляции и обогрева салона
Вентилятор печки не работает Неисправность электрооборудования, разъемов Проверить контакты разъемов, провода, в случае коррозии провести специальную обработку
Вентилятор печки не работает Неисправность вентилятора печки Снять разъем моторчика вентилятора, проверить работоспособность электродвигателя, отремонтировать либо заменить привод
Вентилятор печки не работает Неисправность регулятора печки Сделать диагностику, заменить регулятор частоты оборотов печки либо реостат
Вентилятор печки включается только на максимальных оборотах Большой износ электродвигателя вентилятора печки Демонтаж вентилятора, проведение регламентных работ электродвигателя (замена подшипника, щеток, чистка)
Вентилятор работает, пучка дует холодным воздухом Воздушная пробка в радиаторе печки либо малый уровень антифриза в системе охлаждения двигателя Контроль уровня антифриза, прокачка системы радиатора печки для устранения воздушных пробок
Вентилятор работает, пучка дует чуть теплым воздухом, по мере увеличения оборотов печки воздух становится холодным. Засорение радиатора печки. Частая причина такой неисправности – эксплуатация автомобиля в летнее время с водой вместо антифриза в системе охлаждения двигателя Демонтаж радиатора печки, промывка с помощью насоса высокого давления и кислотных преобразователей накипи
Вентилятор работает, поток теплого воздуха очень слабый, печка плохо греет Засорение салонного фильтра Замена салонного фильтра
Вентилятор печки включается, затем периодически или постоянно отключается Неисправность контактов реле, коррозия разъемов, износ электропривода печки Диагностика места неисправности, чистка разъемов, регламентные работы электровентилятора.
Печка работает, неправильно распределяются потоки воздуха в салоне Залипание заслонок системы отопителя, неисправность сервоприводов заслонок Демонтаж воздушных заслонок, замена либо профилактический ремонт

Замена подшипника кондиционера

Подшипник кондиционера работает все время, даже когда климатическая система выключена. Это обуславливает более быстрый выход его из строя, по сравнению с другими элементами. Особо сильно уменьшает ресурс подшипника слишком перетянутый приводной ремень. Для того, что бы устранить неисправность необходимо выполнить замену износившегося элемента согласно инструкции приведенной ниже. Для этих целей потребуются  подшипник шкива кондиционера NSK 35BD219 или любой другой схожий  по размерам 35X55X20. Также может понадобиться подшипник вала — KOYO 6001ZZCM.

Ремонт начинается с расположения автомобиля над смотровой ямой или на подъемнике.

Хонда Аккорд 7 на подъемнике

  • Отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  • Демонтировать ремень привода кондиционера.

Снятие ремня привода компрессора

Снизу открутить крепления, фиксирующие компрессор.

Процесс снятия компрессора

Демонтировать компрессор. Следует аккуратно следить за тем, чтобы не повредить реле.

Снятый компрессор

Открутить крепежную гайку прижимного диска электромагнитной муфты.

Гайка прижимного диска электромагнитной муфты

  • Снять стопорное кольцо. После этого демонтируется шкив и муфта.
  • Выпрессовать старый подшипник.

Демонтированный подшипник

  • Впрессовать новый подшипник.
  • Произвести сборку в обратном порядке

Процесс сборки

Комплектующие части системы кондиционирования

  1. Блок с электронными средствами контроля показателей работоспособности. Здесь происходит прием и обработка сигналов с датчиков. При присутствии срабатываний по высокой температуре либо критическому давлению электроника может заблокировать использование механизм кондиционирования.
  2. Компрессор кондиционера автомобиля Хонда Аккорд.
    Выполняет функции насоса. Происходит сжатие хладагента, повышающее его температуру, и принудительная циркуляция в охладительном контуре. Эта деталь часто подвержена к появлению дефектов по причине высокой интенсивности эксплуатации. Большинство элементов системы климатконтроля смонтированы неподвижно без вращающихся деталей. Насос наоборот имеет шкив с магнитной муфтой, получающий постоянно вращающий момент при функционировании мотора, и вал с нагнетательными органами. Сила трения вращающихся частей сводится к минимуму по причине присутствия смазки, циркулирующей вместе с хладагентом.
  3. Терморегулирующий кран. По конструкционному исполнению является дроссельным клапаном.
  4. Конденсатор. Представляет собой радиаторный механизм, выполняющий функции охлаждения сжатого фреона. Имеется принудительный обдув радиатора при участии вентиляторного блока. В случае движения автомобиля добавляется естественный теплообмен встречными воздушными массами.
  5. Испарительное устройство. Изготавливается в виде детали похожей на радиатор, имеющей меньшие габаритные размеры и характер размещения трубопровода. В этот узел поступает фреон низкой температуры и в процессе протекания теплообменных процессов отдает холод.

Также в состав системы входят магистральные трубопроводы низкого и высокого давления, патрубки, электронные датчики контроля.

Функционирование кондиционера происходит путем потребления мощности двигателя. Приводной момент от маховика коленчатого вала двигателя

Процедура замены

Это многоходовая комбинация. Она требует чёткого выполнения шагов. Многие из них не характерны для большинства аналогичных машин, что вызывает неожиданность. Инструкция актуальна для машин с 2009 года выпуска, что соответствует второму поколению. Текущее же поколение – четвёртое.

Отсоединение от аккумулятора

При отключении основных проводов от батареи нужно убедиться в доступности кодов защиты или активации противоугонных средств, настроек аудиосистемы. Выполнять деактивацию нужно при положении LOCK. Отсоединять провода нужно строго – отрицательный в первую очередь, а положительный во вторую.

Далее необходимо отсоединить от радиатора испарителя трубопровод кондиционера. Для печки и климатического устройства он один. Разожмите хомут у радиатора и отсоедините шланг.

Поэтапный процесс работ по замене поврежденных запчастей

Вентилятор радиатора снимают при повреждении крыльчатки или выходе из строя моторчика. Поломка электродвигателя обусловлена износом щеток или опорных подшипников (втулок) якоря. Работа по замене деталей выполняется слесарем средней квалификации, поэтому ее можно выполнить самостоятельно или обратиться на СТО.

Для того чтобы заменить вентилятор охлаждения радиатора необходимо выполнить следующие операции в порядке очередности:

  • снять верхний патрубок радиатора, отсоединив хомуты;
  • отсоединить расширительный бачок, открутив два болта (можно использовать ключ или крестовую отвертку)
  • достать расширительный бачок;
  • отсоединить проводку, в том числе провод с кронштейна на корпусе вентилятора вблизи с правой фарой;
  • открутить два болта, удерживающих вентилятор кондиционера на радиаторе, извлечь деталь;
  • отсоединить проводку, идущую к вентилятору радиатора охлаждения двигателя;
  • открутить два болта, которыми вентилятор крепится к радиатору;
  • извлечь вентилятор радиатора охлаждения двигателя.

Для проведения ремонтных работ отсоединяем вентилятор от кронштейна. Установка отремонтированных деталей производится в обратном порядке.

Компрессор кондиционера Хонда Аккорд

Комфортную среду, оптимальную влажность и индивидуальные температурные параметры в салоне автомобиля создает и регулирует климат-контроль. При отсутствии данного агрегата передвигаться на автомобиле в условиях весенне-летнего зноя является неудобно и опасно для здоровья. Управление машиной без кондиционера в теплую пору это испытание личному здоровью. Отработанные газы других участников движения и частицы пыли попадают в салон и негативно влияют на общее самочувствие водителя и пассажиров, отражаясь на скорости реагирования и концентрации управляющего машиной.

Технике в ходе эксплуатации свойственно появление некоторых сбоев. О скором выходе из строя механизмов свидетельствуют разного рода признаки. Чтобы правильно отреагировать на предпосылки дефектов нужно ознакомиться с сутью функционирования и устройством агрегата микроклимата.

Honda Accord VII – музыка с акцентом

Хонда Аккорд седьмого поколения впервые была представлена в 2002 году. Новый Accord позиционировался как семейный автомобиль со спортивным характером. Автомобили для Европейского и Японского рынков между собой имели минимум отличий. «Американский» Аккорд напротив существенно отличался от своих прародителей, как внешне, так и технически. В 2005 году Хонда Аккорд 7 подверглась рестайлингу, который незначительно затронул внешность автомобиля и оснащение: появился бортовой компьютер, руль с кнопками управления и т.д. и т.п. В 2007 году на смену пришло следующее восьмое поколение Хонда Аккорд.

Замена компрессора кондиционера Honda Accord 7 — Honda Accord, л., года на DRIVE2

Выполняет работу по очистке рабочего вещества от продуктов эксплуатации грязи, нежелательных примесей. Принцип действия установки микроклимата является аналогичным для большинства моделей, могут присутствовать некоторые различия в конструкции.

Когда кнопкой включается кондиционер, муфта схватывается с диском шкива и вращающий момент поступает на компрессор.

Ремонт компрессора кондиционера Хонда Аккорд 7

Он нагнетает нужное давление охлаждающего вещества, в результате этого температура смеси стремительно возрастает. При проходе через термокран жидкость становится газообразной, охлаждается в радиаторе. Далее вентилятор принудительно обдувает холодные соты радиатора, и долгожданная свежесть поступает в салон.

Регулярное прохождение сервисных осмотров исключат появление проблем.

Компрессор кондиционера honda accord

По любым соображениям о плохом состоянии агрегата следует обращаться к специалистам технических станций, ведущих законную деятельность.

Здесь доступен комплекс оборудования для диагностики и ремонта компрессоров авто Хонда Аккорд 7 и других моделей техники.

Диагностические операции не займут более половины часа времени, в течение которого можно ожидать в кафе. Современные станции имеют на своей территории производственные помещения и места для комфортного ожидания клиентов.

Такие организации дорожат репутацией, и качество обслуживания и ремонта будет на высоком уровне. Некоторые автовладельцы, услышав о поломке компрессора, воспринимают это в виде приговора.

Причиной такого поведения является высокая стоимость этой запасной части. Сотрудники сервиса всегда посоветуют о приемлемом решении неисправности. В большинстве случаев остается возможность провести недорогое восстановление данного узла путем замены некоторых элементов.

Когда следует менять радиатор АКПП: будь на чеку

Монтаж нового, более укомплектованного радиатора позволит увеличить эксплуатационный ресурс автоматической коробки передач, снизив вероятность перегрева устройства и выкидывания масла. Замена охлаждающей решетки будет уместна при:

  • Использовании автомобиля в условиях жаркого климата;
  • Динамической эксплуатации машины: интенсивного пользования, буксировки и перегруза;
  • Частого пребывания в пробках или на дорогах с дефектами;
  • Езде по грунтовым или горным дорогам;
  • Высоком пробеге авто и моральном устаревании комплектующих;
  • Тюнинге и увеличении мощности транспортного средства.

В автоматической коробке передач трансмиссионное масло нагревается сильнее чем на механике, так как является рабочим элементом и передает крутящий момент.

Установка нового радиатора своими руками – что нужно знать

Монтаж радиатора охлаждения не требует специализированного оборудования и может быть выполнен без посторонней помощи. Дабы заменить радиатор акпп на Хонда Аккорд 7 необходимо:

  • Снять передний бампер, чтобы облегчить доступ к коробке передач и основному радиатору;
  • Демонтировать родной радиатор и патрубки системы охлаждения – понадобятся гаечный ключ и шлицевая отвертка. Затем следует извлечь шланг возврата масла к АКПП.
  • Теперь можно приступать к установке нового радиатора. Через нижнее основание крепежной конструкции требуется проложить шланги к месту установки оборудования и закрепить фиксирующее кронштейны. После чего установить новый радиатор и зафиксировать – деталь не должна люфтить.
  • При желании можно установить дополнительный проточный масляной фильтр на обратном движении жидкости с обоих радиаторов АКПП.

Дабы минимизировать вероятность путаницы или передавливания шлангов, рекомендуется полностью убрать весь магистральный трубопровод системы охлаждения, что предотвратит необходимость в восстановительных работах.

При наличии у автомобиля большого пробега все патрубки желательно заменить на новые, а также залить новое трансмиссионное масло – данная процедура позволит увеличить эффективность охлаждения.

Регуляция температурного режима двигателя и коробки передач позволит существенно продлить жизнь транспортному средству, избавив от необходимости в скоропостижной замене АКПП.

Хонда Аккорд представляет собой выносливый автомобиль, который при рациональной эксплуатации пройдет до двух сотен тысяч километров пробега без необходимости в капитальном ремонте автоматики.

Очистка кондиционера

В процессе эксплуатации автомобиля радиатор кондиционера забивается и климат контроль начинает работать менее эффективно. Для устранения загрязнений следует придерживаться нижеприведенной инструкции.

  • Подготовить специальное чистящее средство для кондиционеров.
  • Визуально оценить состояние. Если загрязнение не сильное, можно осуществить чистку непосредственно на авто.

Оценка загрязнения радиатора

Для более качественной очистки следует демонтировать радиатор кондиционера.

Демонтаж

  • Распыляя чистящее средство очистить радиатор. При возникновении сложности удаления грязи, требуется дать время на ее откисание. Очистка может производится в 2-3 этапа.
  • Установить радиатор на место

Монтаж

Заправить систему фреоном.

После демонтажа радиатора, может оказаться, что он имеет механические повреждения, как показано на рисунке ниже.  В таком случае рекомендуется заменить его на новый. В противном случае эффективность системы кондиционирования снизится, а риск разгерметизации возрастет.

Новый радиатор

Снятие и установка компрессора К/В Honda Accord

Снятие и установка компрессора К/В

Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования воздуха должна производиться силами опытного специалиста в условиях мастерской автосервиса. При рассоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки!
При замене компонентов системы кондиционирования воздуха потребуется определенное количество сменного рефрижераторного масла, необходимое для заполнения объема нового узла. Используйте только масло, годное для употребления в системах R-134а (внимательно изучите этикетку на контейнере).
Компрессор К/В не относится к числу подлежащих восстановительному ремонту компонентов и в случае отказа должен быть заменен в паре с ресивером-осушителем.

СНЯТИЕ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Произведите разрядку системы кондиционирования воздуха в условиях специализированной мастерской.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
4. Снимите приводной ремень (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
5. На моделях V6 снимите генератор (см. Главу Электрооборудование двигателя) и вентилятор конденсатора К/В с кожухом (см. Раздел Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения; замена вентиляторов).
6. Отсоедините электропроводку от муфты сцепления компрессора.

7. Отсоедините от компрессора рефрижераторные линии. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров во избежание попадания в систему грязи и влаги.

8. Отболтите компрессор от опорного кронштейна и снимите его с автомобиля.

УСТАНОВКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Муфту сцепления необходимо снять и перенести на новый компрессор.
2. Расчет объема хладагента, необходимого для заполнения объема нового компрессора производится следующим образом:
a) Слейте рефрижераторное масло из снятого с автомобиля компрессора в мерную емкость через всасывающий штуцер;
b) Вычтите результат измерения из значения 160 мл;
c) Полученный в результате вычитания объем хладагента и следует заливать в новый компрессор.
3. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа. Не забудьте заменить уплотнительные кольца штуцерных соединений рефрижераторных линий.
4. Произведите зарядку системы и проверку ее на утечки в условиях специализированной мастерской.

Видео про «Снятие и установка компрессора К/В» для Honda Accord

https://youtube.com/watch?v=W8ayD-eEGuo

Honda Accord cl 7- cl 9 Замена подшипника шкива компрессора кондиционера, снятие бачка омывателя.

Сделай сам. Замена компрессора кондиционера

Как заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера. Honda CRV 2.4.

Какие радиаторы используются

Этот агрегат обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости, которая забирает на себя большую часть тепловой энергии, генерируемой мотором. Каждый автомобиль обладает своими исключительными особенностями и способом устройства, поэтому для Хонда Аккорд 7 подходит лишь несколько моделей. На рынке представлено большое количество охладительных систем, но большинство из них нельзя установить в Accord 7

Радиатор устанавливается перед двигателем, и принимает на себя большую часть пыли и грязи, попадающую в двигатель при движении. Несмотря на то, что японский производитель уже наладил производство обновленных моделей, оригинальные радиаторы от Honda все еще доступны покупателям. Если устройство окончательно вышло из строя и требует полной замены, водитель может приобрести:

  • оригинальный агрегат из Японии;
  • систему охлаждения со вторичного рынка;
  • аналоги от сторонних производителей, изготовленные специально для автомобилей Аккорд 7 разных комплектаций.

Первый вариант наиболее дорогостоящий, но зато автолюбитель получит устройство, идеально подходящее для его транспортного средства и обладающее превосходным качеством. На вторичном рынке рискуют покупать немногие, поскольку такие продавцы не могут дать обоснованных гарантий. Фото могут оказаться не оригинальными, а сами продавцы — мошенниками.

Аналоги стали наиболее распространенным вариантом благодаря оптимальному соотношению качества и цены. Они изготавливаются специально для конкретных моделей, производители учли особенности каждой из них и приспособили свои охладительные системы для эксплуатации в жестких условиях.

Двигатели

Седьмой Аккорд комплектовался двумя бензиновыми атмосферными четверками рабочим объемом 2,0 л (К20А6, К20Z2 – после рестайлинга) 155 л.с. и 2,4 л (К24А3) 190 л.с. Крайне редко, встречаются экземпляры с дизельным агрегатом 2,2TD мощностью 150 л.с., ввезенный из Европы или Японии. Кузов с двигателем 2,0 л получил обозначение CL7, с 2,4 л – CL9, универсал – СМ1.

Все моторы имеют цепной привод ГРМ. Но многим любителям «зажечь» пришлось столкнуться с необходимостью ее замены из-за растяжения при пробеге более 150-180 тыс. км. Чаще проблема возникала на Аккордах с двигателем 2,4 л. В запущенных случаях цепь перескакивала. «Неспокойные» водители так же могли «попасть» и на замену распредвала.

Хондовские моторы из-за тонких масляных каналов чувствительны к качеству используемого масла и его вязкости. Чтобы уберечь себя от возможных проблем лучше использовать только рекомендуемые производителем смазочные материалы.

Увеличение расхода масла после 150-180 тыс. км часто вызвано потерей своих свойств маслосъемными колпачками. Для замены потребуется 16 колпачков по 70-80 рублей за штуку. Сервисы за работу просят от 15 до 25 тыс. рублей.

2-х литровые моторы при пробеге более 200-250 тыс. км могут потребовать замены вкладышей. Причина – узкие масляные каналы, при использовании не рекомендуемых масел, не обеспечивают достаточным количеством смазки трущиеся детали. О приближении ремонта оповестят металлические стуки на холостых. Но причиной стука может стать и сломанная пружинка привода VTC, которая блокирует шестерни привода.

Одно из сложнопобедимых явлений моторов Honda – провал оборотов при сбросе газа. В поисках путей решения проблемы владельцы прибегают к замене кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры воздуха на впуске, датчика расхода воздуха и даже дросселя. Кто-то пытается перепрошить ЭБУ двигателя. Но положительный итог наблюдается редко.

Кислородный датчик служит более 120-150 тыс. км. Оригинальный доступен за 10-11 тыс. рублей, аналог – за 5-7 тыс. рублей. Топливный насос может отказать при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый обойдется в 5-6 тыс. рублей. Многие взамен неисправного устанавливают аналог от ВАЗ-2110.

Стартер может «отказаться от возложенных на него функций» при пробеге более 150-180 тыс. км. Наиболее распространенные причины: заклинивание втягивающего (необходима прочистка и замена смазки) и износ щеток. Комплект новых щеток стоит около 3-4 тыс. рублей, работа по переборке – около 2 тыс. рублей, работа по снятию и установке – еще около 1 тыс. рублей.

Появление вибрации на холостых оборотах после отметки 150-180 тыс. км может быть вызвано износом передней вакуумной подушки двигателя, подверженной большим нагрузкам. Оригинальная подушка обойдется в 5 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей. Задняя подушка ходит немного дольше – более 160-200 тыс. км.

Забитый грязью и пухом радиатор летом в пробках с включенным кондиционером становится причиной перегрева двигателя. При хорошей встряске после неожиданного попадания в выбоину на дороге может заглохнуть двигатель из-за срабатывания инерционного выключателя подачи топлива. Вернуть Accord к жизни можно после нажатия кнопки выключателя под передней панелью.

Приобретение запчастей

Приобрести вентилятор охлаждения радиатора на Хонду Аккорд можно как на разборке, так и в торговой сети — оригинальный или изготовленный по лицензии.  Выбирая запчасти, необходимо ориентироваться на данные производителя авто.

Покупка контрафактного изделия на стихийном рынке, где не предоставляется чек и не дается гарантия, может повлечь за собой непредвиденные последствия и дополнительные расходы.

№ п/п Производитель Артикул
1 Япония Honda / Acura 038611RAAA01
2 Япония Honda / Acura 019030RAAA01
3 Япония Honda / Acura 038616RAAA01
4 Дания Nissens 085269
5 Дания Nissens 085270

Пытаясь занять место в нише рынка запчастями, многие производители продают аналогичный сертифицированный продукт по более низким ценам, чем оригинал. Этот товар, в большинстве случаев, отличного качества. При приобретении запчасти на разборке существует риск покупки недопустимо изношенной детали, что невозможно определить визуально.

Замена радиатора на Хонда Аккорд

Радиаторы не являются наиболее дорогой деталью, но от ее исправности зависит функциональность мотора и работоспособность всего автомобиля.

Нередко о его замене водители задумываются только после появления неисправностей и перегрева двигателя. При полном выходе из строя прибора и невозможности его замены перед водителем встает выбор – установить оригинальную модель или копию.

Часто только опытный автомеханик может правильно определить, какая модель наилучшим образом подходит для автомобиля клиента. Стандартные модели обладают полным набором необходимых характеристик, полностью соответствуют конструкции двигательной системы, копии производятся на предприятиях, получивших соответствующую лицензию.

По функционалу они практически не отличаются, что затрудняет выбор. Процесс замены включает несколько этапов:

  • демонтаж защиты двигателя при ее наличии и удаление всего антифриза, оставшегося внутри системы. Машина поднимается при помощи домкрата или устанавливается на смотровую яму. Производить эту процедуру следует после полого остывания авто, в противном случае возможны ожоги;
  • отключение радиатора. Мастер убирает верхний патрубок, раскручивает хомуты. Наличие специальных инструментов экономит время;
  • удаление расширительного бачка. Жидкость при нагреве расширяется, избыток попадает в данную емкость. Крепление обеспечивается двумя болтами М6 с головкой S10, удаляются при помощи крестовой отвертки;
  • демонтаж вентиляторов. Закреплены при помощи пары болтов, после их удаления можно отключить все элементы электропроводки. Следом отключаются патрубки и датчик включения вентилятора;
  • извлечение радиатора. Если все предыдущие пункты были выполнены правильно, устройство можно снять без особых усилий. Для этого при помощи плоской отвертки убирается подкапотная накладка, и откручиваются болты, фиксирующие радиатор.

Сборка производится в обратном порядке с учетом особенностей приобретенной охладительной системы.

Перед монтажом рекомендуется при помощи рожкового ключа на 24 удалить нижние амортизаторы со старого охладителя, переставив их на новый. Они обеспечивают защиту от тряски и вибрации, и могут прослужить значительно дольше самого радиатора, а потому не требуют обязательной замены.

Возможные причины поломки компрессора кондиционера

  1. Выход из строя подшипника шкива компрессора чаще всего происходит из-за банального износа. Стоит отметить, что данная неисправность очень опасна, в том случае, если подшипник перестаёт правильно функционировать, велика вероятность, что вследствие повышенной нагрузки из строя также выйдет электромагнитная катушка. Также это приводит к перекосу шкива и возможной утечки хладагента.
  2. В том случае если не работает электромагнитная муфта, то, скорее всего, она просто вышла из строя из-за перегрева компрессора. Также на бюджетных моделях может встречаться заводской брак элемента. Ну и, конечно же, нельзя исключать обычный износ, связанный со временем и активной эксплуатацией. Радует то, что произвести ремонт данной неисправности не вызывает больших проблем и производится при наличии достаточно простых инструментов. К тому же комплектующие в данном случае будут стоить достаточно дёшево.
  3. Нарушение герметичности системы автомобильного кондиционера может быть вызвано повреждение корпусных деталей или патрубков. В первом случае крайне не рекомендуется производить ремонт самостоятельно более разумным будет обратиться к профессионалам, которые смогут осуществить ремонт компрессора. Ну а заменить соединительные трубки кондиционера гораздо проще.
  4. Причиной появления посторонних шумов в процессе работы кондиционера, как правило, является выработка и износ рабочих поверхностей, перепады давления в системе также объясняются выходом из строя одного или нескольких клапанов, отвечающих за подачу хладагента. Причиной выхода из строя является постепенный износ системы или же недостаток или избыточное наличие хладагента. Отдельно стоит проверить радиатор на предмет засорения, однако, осуществить это в домашних условиях практически невозможно.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: