Рекомендации по выбору антифриза для Аккорд 7
Официальные дилеры рекомендуют заливать только оригинальный антифриз Honda. Его артикульный номер OL999-9011. Стоимость оригинальной охлаждающей жидкости начинается от 2000-2200 рублей.
Поэтому многие автовладельцы отказываются от фирменной охлаждающей жидкости, отдавая предпочтение более дешевой продукции TCL. На рисунке ниже изображена оригинальная ОЖ.
Для Хонда Аккорд 7 необходим антифриз зеленого цвета. Помимо этого, необходимо учитывать температуру замерзания. Рекомендуемые значения приведены в таблице ниже.
Климат | Температуры замерзания |
---|---|
Теплый | -20°C |
Умеренный | -40°C |
Холодный | ниже — 55°C |
температуры замерзания антифриза
График зависимости температуры замерзания ОЖ от ее состава
Выбирая охлаждающую жидкость, автовладелец должен контролировать, что антифриз относится к категории Long Life. Это позволит эксплуатировать Honda Accord 7 до двух лет без необходимости менять ОЖ.
Приобретать тосол или иную охлаждающую жидкость других цветов или неизвестных производителей не рекомендуется. Хонда достаточно чувствительно относится к качеству ОЖ. Неправильный выбор может привести к протеканию помпы, заклиниванию термостата, образованию чрезмерного количества отложений и масштабным коррозийным повреждениям.
Honda Accord 2.4 ат › Logbook › Проверка термостата, замена антифриза, выкипание и советы профессионалов
Поскольку слитый антифриз доверия не внушил — было решено его заменить. Процедура замены подсмотрена на форуме. Закуплен концентрат антифриза, 18л дистилята.Старый антифриз был слит насколько возможно, пожтому дистилят 1 раз заливал на холодную. Вобщем залил, прогрел и слил нечто.Суть проблемы в том, что я не проверял открылся ли термостат и когда полилась холодная жижа немного удивился, но уже не стал заморачиваться. Дело было вечером, так что сидеть и смотреть как антифриз сливается желания не было — ушел.На след день тоже самое — залил, прогрел, но в этот раз решил подождать пока снизу патрубок станет теплым. Ждал, ждал и увидел как жижа хлещет из расширительного бачка. При это в салоне стрелка температуры никогда даже до середины не доходила и всегда стояла как вкопаная.В итоге друзья (они же профессионалы) в голос — термостату габэль. Закис, заржавел, пробег почти 200 — все меняй. Чекнул по форумам, что по чем — везде термостат приговаривают на раз два. Не долго думаю вбил в гугл, на драйве открыл первую статью(к слову термостат с аккорда ни разу не видел до позавчеравчера), увидел термостат, пробил номер 380р — не думая заказал.Еще пару часов поиска и я понимаю что не нашел ни одного отчета на форуме или драйве о проверке, снятии или замены термостата на 7 аккорде. Я не знаю как так вышло и не утверждаю, что такого отчета нет.Короче не тот я термостат заказал(как выяснилось к лучшему).Нашел картинку термостата, по парубку прикинул расположение.
Теперь к делу.Термостат крепится на 3х винтах на 10.
Снимаем вентилятор, берем маленькую трещетку, удлинитель и откручиваем термостат — снялся без особых усилий.
Сфоткать термостат не додумался, но выглядел он как новый. На этом моменте советы профессионалов вызвали первое подозрение.Нашел какой то электрочайник в гараже, 5 минут и термостат открыт. Профессионалы ошиблись(хорошо что ненужный термостат стоил 380р, а не 1200р). Так что термостат был установлен обратно тут же.Дальше действовал по наитию:1) Вентилятор снят2) Жижка налита3) Верхний патрубок в процессе залива прокачал от воздуха4) Прогрел пока верхний патрубок не стал горячий. При этом можно потрогать термостат — он такой же горячий, а значит открыт, но нижний патрубок холоден как сердце бывшей.5) В общем тискал я этот патрубок и сверху и снизу и по всей длине(фу как неприлично). Из горловины шли пузыри, иногда жижка выливалась немного. Честно говоря я пока тискал конкретно употел.
6) Патрубок постепенно становится теплее. Ну и потом совсем горячим.7) Установил назад вентилятор. Завел опять. Дождался пока вентилятор сработает. Я не знал какой из вентиляторов на кондей, а какой на двигатель — оказалось оба. Жмешь кондей — работают оба, нагреваетяс машина — работают оба, но коротковременно.7) Как итог из расширительного бачка не хлещет(жидкость стоит на одной отметке), стрелка как вкопаная, антифриз новый, все довольны.Может так и не должно быть, может у меня какая то проблема с системой охлаждения, но вчера все работало, машину выгонял из гаража и никаких казусов не случилось.
UPD. Вчера ездили в Москву на машине, кое что прикупили в икее. Ни подозрительных звуков, ни каких либо других проблем обнаружено не было. Машина прошла проверку на надежность и вместительность.
Процесс замены антифриза на аккорд 7
Для того, чтобы замена прошла успешно, рекомендуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.
- Затормозить автомобиль стояночным тормозом. Подставить противооткатные упоры под задние колеса.
- Поддомкратить автомобиль.
- Снять защиту силовой установки.
- Проконтролировать температуру силовой установки. Слишком горячая охлаждающая жидкость может обжечь руки. Поэтому следует дать остыть мотору перед началом замены ОЖ.
- Открыть крышку радиатора и расширительного бачка. В системе может присутствовать давление, о чем сообщит шипящий звук. Поэтому крышку необходимо снимать медленно и аккуратно.
- Открутить сливной кран. При невозможности его открыть можно снять нижний шланг радиатора.
Слить антифриз в заранее подготовленную емкость. Следует избегать попадания жидкости на руки, тело и окрашенные поверхности автомобиля. В случае если ОЖ все же пролилась, требуется смыть ее большим количеством воды.
Высосать жижу из расширительного бачка. Многие автовладельцы считают, что для удаления ОЖ легче демонтировать бачок, чем откачивать жидкость.
- Закрыть сливной кран.
- Заполнить систему новой охлаждающей жидкостью. Заливать рекомендуется оригинал, изображенный на фото ниже.
- Запустить двигатель. Проконтролировать герметичность системы. При наличии утечек, их следует устранить.
Избавление от воздушной пробки
Замена охлаждающей жидкости очень часто сопровождается завоздушиванием системы. Для избавления от воздуха необходимо выполнить один из вариантов нижеприведенных действий:
- При незакрытом радиаторе завести автомобиль. Прогреть до рабочей температуры. Дождаться, когда жидкость начнет циркулировать по большому кругу. После выхода воздушной пробки долить жидкость до максимума.
- При закрытой пробке радиатора совершить поездку на 2-5 км, не сильно нагружая мотор. После этого система охлаждения должна быть дополнена антифризом.
Некоторые автовладельцы рекомендуют сжимать верхний шланг, идущий к радиатору. Данный способ малоэффективен для развоздушивания, поэтому может использоваться лишь в совокупности с вышеуказанными методами.
Замена охлаждающей жидкости
Чтобы заменить антифриз в Хонде Аккорд, необходимо заглушить двигатель автомобиля и подождать, пока он остынет до уличной температуры. Это важная мера безопасности, так как в системе при нагреве образуется давление. В результате при открытии крышки расширительного бачка она может нанести ожоги на лицо и руки водителя.
Многие задаются вопросом, сколько надо антифриза для полной замены на Хонду Аккорд. Как правило, рекомендуется приобрести жидкость объемом от 7 до 11 литров (в зависимости от того, насколько будет слит антифриз). Чтобы слить всю жидкость, потребуется домкрат.
Слив и промывка необходимых частей автомобиля
Процесс слива и промывки охлаждающей системы транспортного средства:
- Для начала сбрасывается давление в системе. Для этого медленными движениями откручивается крышка расширительного бачка.
- Из Accord уходит антифриз. Для этого откручивается сливная пробка в нижней части радиатора. Чтобы жидкость не пролилась на землю, одевается дополнительно шланг.
- Чтобы слить антифриз полностью, необходимо открутить пробку у блока цилиндров.
- После откручивания всех пробок антифриз самостоятельно вытекает в установленную емкость. Осматривается состояние жидкости, после чего становится ясным есть необходимость в замене.
- При необходимости, промывается система целиком. Это делается при переходе с одной марки антифриза на другую, либо при чрезмерном загрязнении.
- Чтобы промыть систему, закручиваются все пробки в обратном порядке и заливается соответствующая присадка.
- Заводится автомобиль и прогревается 5-10 минут до достижения 90-100 градусов по Цельсию.
- Затем присадка сливается по шагам, описанным в статье.
Залив новой жидкости
Процедура залива новой жидкости в Honda Accord состоит в следующем:
- Чтобы залить антифриз для Хонды Аккорд, необходимо слить старую жидкость, как описано в пункте статьи выше.
- Заливается новый антифриз через расширительный бачок, предварительно закручиваются все сливные трубки.
- Закрывается крышка расширительного бачка и заводится двигатель на 5-10 минут.
- Повторно проверяется уровень раствора в системе. Учитываются прорисованные отметки на расширительном бачке. Уровень жидкости должен быть залит до отметки Max.
- После завершения работ проверяется наличие течи. В случае обнаружения, она устраняется подтяжкой хомутами либо заменой патрубков.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».