Когда менять задние тормозные диски на шевроле лачетти

Хрестоматия по юридической психологии. особенная часть.психология безопасности дорожного движения

Самостоятельная замена

Необходимые инструменты и расходники:

  • домкрат;
  • противооткатные упоры;
  • подставка под автомобиль;
  • ключи — баллонный, на 14;
  • монтажная лопатка или шлицевая отвертка;
  • металлическая щетка;
  • разводные плоскогубцы;
  • ремкомплект направляющих пальцев (93740287);
  • консистентная смазка;
  • противоскрипная паста;
  • резиновая груша, перчатки.

Замена задних тормозных колодок на «Лачетти» проводится следующим образом:

  1. Поставить автомобиль на ровную площадку, включить 1-ю передачу или перевести селектор в положение P. Подложить под передние колеса противооткатные упоры.
  2. Открыть капот и проверить уровень тормозной жидкости. Если он около отметки Max, то надеть перчатки (тормозная жидкость разъедает кожу) и снизить его до отметки Min с помощью груши.
  3. Ослабить гайки на колесе.
  4. Поднять одну из сторон на домкрате. Поставить подставку и опустить на нее автомобиль.
  5. Снять колесо.
  6. Просунуть лопатку или отвертку между направляющей и скобой суппорта и давить на нее в направлении барабана стояночного тормоза.
  7. Очистить обратную сторону заднего тормозного механизма от грязи металлической щеткой.
  8. Открутить 2 болта, крепящих направляющие пальцы к направляющей колодок.
  9. Снять скобу суппорта.
  10. Вынуть колодки и пружинные скобы.
  11. Очистить место установки металлической щеткой и смазать поверхность противоскрипной пастой.
  12. Установить новые скобы и колодки.
  13. Проверить состояние пыльников направляющих пальцев и их ход в скобе. Устранить заедания, заменить треснувшие или порванные пыльники.
  14. На поверхность пальцев и внутрь пыльников заложить немного консистентной смазки.
  15. Вдавить поршень в цилиндр до упора с помощью раздвижных плоскогубцев.
  16. Установить скобу суппорта и колесо.
  17. Опустить машину, повторить все действия с другой стороны.
  18. Нажать на педаль тормоза 2—3 раза, чтобы восстановить зазоры.
  19. Долить тормозную жидкость в бачок.

Замена передних дисков

Процедура выполняется по следующему алгоритму:

  1. Поставить автомобиль на ровную площадку и заблокировать задние колеса ручным тормозом. Подложить под них противооткатные упоры.
  2. Ослабить 4 гайки на колесе. Поднять машину на домкрате.
  3. Снять колесо, подставить под порог подставку. Если ее нет, то положить колесо, а на него 2 доски. Убрать домкрат.
  4. Предельно максимально вывернуть руль наружу.
  5. Ключом или головкой на 19 открутить 2 болта, крепящих направляющую суппорта к поворотному кулаку.
  6. Шлицевой отверткой надавить на внутреннюю колодку и вжать поршень рабочего тормозного цилиндра.
  7. Снять суппорт. С помощью шнурка или проволоки привязать его к пружине.
  8. Открутить и снять поворотный кулак.
  9. Очистить поверхность от ржавчины и грязи металлической щеткой.
  10. Открутить крестообразной отверткой винт.
  11. Попробовать снять тормозной диск. Если не выходит, то через деревянный брусок простучать его молотком.
  12. Поставить новую деталь.
  13. Собрать узел в обратной последовательности

Замена задних дисков

Замена задних дисков во многом похожа на замену передних. Порядок действий следующий:

  • Поставить машину на площадку без уклонов, включить первую передачу. Подложить под передние колеса противооткатные упоры.
  • Выполнить шаги 2, 3, 5 из предыдущего способа.
  • Головкой или ключом на 14 отвернуть болты крепления направляющей скобы суппорта к кулаку подвески.
  • Выполнить шаги 7—10 из предыдущего способа.
  • Вынуть заглушку регулятора колодок. Просунуть отвертку в отверстие и движениями вниз свести колодки.
  • Снять задний тормозной диск.
  • Установить детали в обратном порядке.

По окончании процедуры нужно 2—3 раза нажать на педаль тормоза, чтобы привести колодки в рабочее положение.

Как может быть отсрочена замена тормозных дисков Lacetti?

При замене дисков тормозов Шевроле Lacetti следует учесть, что на колесах фронтальной и задней осей этого автомобиля они вначале различные.

Классические диски тормозов представляют собой круглые плоские детали, сделанные из устойчивой к истиранию легированной стали. Они не могут быть ни литыми, ни штампованными – только выточенными на станке. Благодаря этому они совершенно сбалансированы, и перед установкой не нуждаются в этой процедуре как, к примеру, сами колеса.

Как раз когда шофер надавливает на педаль тормоза, диски вступают во взаимодействие с прижимающимися к ним колодками. Чем посильнее шофер надавливает на педаль – тем посильнее 2-ые прижимаются к первым, тем выше возникающие при всем этом силы трения и тем короче становится тормозной путь автомобиля.

В процессе трения деталей высвобождается термическая энергия. Чем длительнее и лучше их взаимодействие – тем больше энергии выделяется, и тем посильнее греются и даже раскаляются детали. Это приводит к суровому ухудшению эффективности работы тормозов и ускоренному износу их девайсов. Воздействовать на это нереально, как нереально поменять законы физики. Зато можно снабдить диски охлаждающей системой, которая есть, к примеру, на вентилируемых типах. Они представляют собой не один, а два железных круга, меж которыми оставлен зазор в несколько мм. Наружный из их является рабочим, а внутренний служит вентилятором. При их вращении совместно с колесом в просвет меж ними засасывается воздух, который охлаждает всю конструкцию.

Очевидно, подобные комплектующие дороже обычных. Зато они обеспечивают системе огромную эффективность, ну и служат несколько подольше.

Очередной метод достигнуть наилучшего остывания этих запчастей – это сделать их внутреннюю, нерабочую, поверхность рифленой (но так, чтоб при всем этом тиснение не нарушало сбалансированность детали). Тем эта поверхность преобразуется в собственного рода радиатор, имеющий огромную площадь соприкосновения с воздухом и заставляющий элемент остывать после перегрева резвее. На заводе во время сборки автомобиля подобные диски не устанавливают ввиду их высочайшей цены, но их можно использовать на смену изношенным.

Замена передних колодок на Chevrolet Lacetti

Замена передних колодок выполняется по нижеприведенной инструкции.

Поддомкратить перед автомобиля.

Домкрат

Вывешенный перед авто

Открутить болты крепления переднего колеса.

Откручивание креплений вывешенного колеса

Демонтировать колесо.

Снятие колеса

Открутить верхний болт крепления суппорта.

Откручивание верхнего болта суппорта

Открутить нижнее крепление суппорта.

Процесс демонтажа суппорта

Снять суппорт.

Снятие суппорта

Подвесить суппорт таким образом, чтобы он не натягивал тормозной шланг. В противном случае возможно повреждение контура.

Снятый суппорт

Изъять тормозные колодки.

Демонтаж тормозных колодок

Старые тормозные колодки

Визуально оценить состояние демонтированных колодок. Это поможет определить целесообразность замены и правильность выбора интервала ТО.

Сравнение старой и новой колодки

Отвернуть пробку в расширительном бачке.

Открытие расширительного бачка

Утопить поршень в цилиндр. Для этого можно воспользоваться специальной струбциной либо ключом или отверткой с прочным лезвием.

Подготовка к монтажу новых колодок

Утапливание поршня в цилиндр при помощи ключа

Подготовить колодки к монтажу.

Визуальный осмотр на отсутствие механических повреждений и посторонних вкраплений

Установить колодки. При этом необходимо учитывать, что на одной из колодок имеется плунжерный фиксатор. Он вставляется в отверстие поршня.

Монтаж тормозных колодок

Расположение плунжерного фиксатора

Установка второй колодки

  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Проконтролировать работу тормозной системы.

Артикульный номер и примерная цена на задние фирменные колодки Chevrolet Lacetti, которые устанавливаются с завода

Оригинальные задние колодки, идущие с дисковыми тормозами, имеют артикул 96405131. Их цена составляет около 1000 рублей. Колодки имеют специальные выступы для направляющих пружинных зажимов, артикул которых 96413040. Данными колодками комплектовались автомобили до 2006 года.

Оригинальные колодки 96405131

С 2007 года General Motors сделали форму крепления зажимов лучше. Новые колодки получили артикульный номер 96800089. С ними используются зажимы 96800088. Стоимость колодок до 2500 рублей.

Фирменные колодки 96800089

Сравнение зажимов 96800088 и 96413040

Существует Шевроле Лачетти с барабанными задними тормозами. Колодки для него имеют артикул 96405132. Их стоимость в районе 2000 рублей.

На задней оси расположен стояночный тормоз. Его колодки имеют артикул 96496764. Стоимость расходника до 3000 рублей.

Таблица — Характеристики тормозных колодок Chevrolet Lacetti

Колодки Высота/Ширина, мм Длина/Диаметр, мм Толщина, мм
Задние основные (дисковые тормоза) 104.5 39 14.6
Задние основные (барабанные тормоза) 46 200 10.2
Ручного тормоза 26 170 6.7

Стоимость и артикул задних фирменных колодок для Шевроле Лачетти от сторонних производителей

Для фирменных задних колодок существуют аналоги от сторонних производителей, которые ничем не уступают по качеству. Примеры расходников, используемых взамен 96405131 и 96800089, приведены в таблицах ниже.

Таблица — Наилучшие альтернативы задних фирменных колодок 96405131

Производитель Артикул Примерная стоимость, рублей
GLOBER 459358 320-350
ABS 37461 300-310
ASHIKA 510WW02 460-480
PARTS-MALL P96405131 450-490
ZIMMERMANN 240711451 1200-1300

Таблица — Хорошие аналоги для 96800089

Производитель Артикул Примерная стоимость, рублей
SHAFER SB25232 300-320
PARTS-MALL PKCE22 480-500
SANGSIN SP1257 800-850
BLUE PRINT ADG042152 1000-1100
TRW GDB4178 1200-1500

Снятие и замена тормозных дисков Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti — одна из самых популярных и комфортных машин среди нашего населения. Однако при длительной эксплуатации даже такая модель не может избежать каких-либо технических неполадок. В частности, если в процессе торможения возникает неприятный звук металлического характера, то пришло время менять сами тормозные диски. Сделать такое можно и самостоятельно — это сэкономит и бюджет, и время на посещение салона. Подготовка Снятие и замена тормозных дисков на Chevrolet Lacetti подразумевает наличие следующих комплектующих и инструментов: — тормозной диск артикулом 09.9483.10; — ключ на 14″; — отвертка. Этапы проведения работ для снятия и замены тормозных дисков на Chevrolet Lacetti

Подвесить его для того, чтобы не было нужды лишний раз снимать тормозной шланг.

Открутить томозной диск при помощи отвертки.

Снять тормозной диск (при необходимости ударить отверткой с обратной стороны).

Измерить толщину самого диска. При необходимости диск нужно обязательно будет проточить. 7. Одеть тормозной диск на его новое место. 8. Вкрутить болт.

Закрыть суппорт.

Преимущества самостоятельного проведения процесса по снятию и замене тормозных дисков на Chevrolet Lacetti. При проведении своими руками вся операция займет не более 40 минут. После этого при торможении исчезает неприятный посторонний звук и автомобиль значительно лучше ведет себя в этом процессе. В профилактических целях рекомендуется делать это каждые 60 000 км пробега.

Понравился пост? Не будь эгоистом, и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

Замена передних тормозных дисков на Chevrolet Lacetti

Для того, чтобы произвести замену передних тормозных дисков на автомобиле Шевроле Лачетти, рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Установить под задние колеса упоры.
  • Зафиксировать Lacetti ручником.
  • Поддомкратить колесо на котором планируется замена тормозного диска.
  • Снять колесо.

Открутить верхний болт крепления скобы суппорта.

Открутить болт, фиксирующий суппорт снизу.

Демонтировать суппорт. Рекомендуется его подвесить при помощи проволоки

Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить шланги

Отвернуть винт, который фиксирует тормозной диск. Шлиц болта легко сорвать. Тормозные диски работают в тяжелых условиях и постоянно греются. Из-за этого винт прикипает. Для снижения риска повреждения шлица рекомендуется обработать болт проникающей смазкой. При возможности следует использовать ударную отвертку.

Снять старый тормозной диск.

Зачистить остатки коррозии и прочие загрязнения, которые видны после снятия диска. В противном случае возможно появление биения. Вибрация возникнет из-за неплотного и неровного прилегания тормозного диска.

Для снижения риска прикипания диска к ступице необходимо смазать ее смазкой на медной основе. При этом не рекомендуется попадание жидкости на шпильки крепления колесного диска. Наиболее удобно использовать смазку в аэрозольном баллончике.

Также необходимо обработать медной смазкой внутреннюю поверхность тормозного диска, которая будет контактировать со ступицей. Это еще более минимизирует риск его прикипания.

  • Установить новый тормозной диск.
  • Зафиксировать диск винтом. При этом не следует слишком его затягивать, так как это усложнит последующий демонтаж.

Вдавить тормозной цилиндр. Смонтировать суппорт.

  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Проконтролировать как работают тормоза и вакуумный усилитель. При необходимости сменить тормозную жидкость или прокачать систему.

Замена тормозного диска на Lacetti: предварительные сведения

Чем обосновано такое решение автоконструкторов, сказать тяжело: или более обычной системой дисковой конструкции, или отсутствием в автомобиле системы равномерного рассредотачивания тормозных усилий. Быстрее, решение в пользу схожих тормозов на всех колесах было принято, исходя из последней предпосылки – с ними машина резвее сбавляет скорость.

Но есть у этой конструкции и недочет: износ всех восьми расходных частей системы – дисков и колодок – происходит сразу, а это означает, что, если не смотреть за их состоянием и вовремя не производить их подмену, они могут придти в негодность тоже в один и тот же момент. Другими словами, вариант, когда у Lacetti вдруг отказывают все тормоза, на теоретическом уровне вероятен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: