Mitsubishi lancer sport 2.0i

Подвеска на mitsubishi lancer 9

Рычаги и сайлентблоки Mitsubishi Lancer 9

Mitsubishi Lancer. один из старейших среди самых популярных на сегодняшний день автомобилей линейки. Вдумайтесь, но автомобили под этим названием выпускаются с 1973 года и до сих пор пользуются спросом во всем мире. Самый удачный представитель серии. 9-й Лансер, появившийся в начале 21 века.

Отличная функциональность модели наряду с невысокой стоимостью и высочайшим уровнем надежности покорила многих поклонников японских автомобилей. Несмотря на все достоинства Mitsubishi Lancer 9, это в первую очередь автомобиль, и поломки. это норма.

Сегодня наш ресурс решил осветить особенности ремонта рычагов и сайлентблоков данной модели. Об их устройстве, покупке и нюансах замены Митсубиси Лансер 9 вы можете прочитать ниже.

Рычаги и сайлентблоки Митсубиси Лансер 9

Для начала я сделал скриншот схемы и сфотографировал там все каталожные номера и разделил их по цвету, чтобы повторяющиеся элементы были более заметными, за исключением того, что сайлентблоки сделали все синим, а рычаги серыми.

БОЛТЫ, ГАЙКИ И ШАЙБЫ. Все гайки и болты в основном продаются в оригинале, и ценники на них совсем не хорошие. Поэтому нужно было выяснить, чем их можно заменить, и началось тщательное изучение.

Необходимо было узнать геометрические размеры болтов и гаек. Исследование увенчалось более-менее сносными результатами. Точность измерения явно приблизительная, но я старался соблюдать все законы изометрии.

геометрические размеры болтов MU000390, MU140035, MB809335, MU000463

Есть некоторые неточности в измерениях болта MU000463, потому что в AKstyle он оказался длиннее 5мм, но думаю это не особо критично. В остальном все не так уж и плохо. Есть основания полагать, что как минимум болт МУ000390 можно заменить болтами ВАЗ М12х80х1.

25 от КПП ВАЗ-2108 16142921 или М12х80х1,25 ВАЗ-2101 15541421, правда я взял на 5 мм длиннее АКстиль.

На демонтажном паяльнике MB809335 можно найти аналог как долбаного Febest, так и Amiwa 01-23-101 лучшего качества, Deppul DEMB8335M, тормоза Quattro QF60D00007 и Masuma MLS-565

геометрические размеры гаек MU431006 и аналога MU000763

На этом рисунке показано, что обе гайки MU431006 и MU000763 идентичны

геометрические размеры шайб MU000363, MR171026 и ее аналога MR333376

Шайбы MR171026 и MR333376 выглядят одинаково, но я обнаружил разницу в 2 мм. Повторяю, точность измерения чисто эмпирическая, поэтому я полностью допускаю ошибку в 1-3 мм. Все результаты занесены в таблицу

Внимание, количество указано на одной стороне оси, например, если вы заказываете для всей оси, умножьте количество на 2

таблица каталожных номеров болтов, гаек и шайб задней подвески MItsubishi Lancer 9 с описанием, размерами и аналогами

С этими частями меньше путаницы:

сайлентблок задней подвески Mitsubishi Lancer 9 MR519127, MN100110, MR197915 и их аналоги

  • 4120A001 достаточно большой выбор аналогов, среди которых хотелось бы выделить MASUMA RU-464, RBI M25CS30B.
  • MN100110 также является несколькими аналогами CTR CVM10, FOUR BRAKES QF24D00034RBI M2526ES, MASUMA Ru-237 и даже белорусского FENOX CAB02035.
  • MR197915 можно заменить как оригинальным 4113A062, так и более дешевыми аналогами в традиционном Китае, но также возможен итальянский QUATTRO BRENI QF24D00066.

РЫЧАГ

mR403485 Рычаг задней подвески Mitsubishi Lancer 9 и его аналоги

Для заднего рычага MR403485 вариантов замены достаточно как оригинальных MR554111, MN100109, 4117A007, так и аналогов.

Рычаги задней подвески Mitsubishi lancer 9 MN101444 и MR491911

Аналогов поперечной МР491911 много. Для заднего нижнего MN101444 тоже много неоригинальных замен, но с продольными рычагами MR519133 и MR519134 ситуация более сложная, им только оригиналы, замену не нашел.

Продольные рычаги задней подвески Mitsubishi lancer 9 MR519133 и MR519134

Тема будет развиваться дальше, т.к это теория и практика уже будет в следующей части, где я уже планирую покупать запчасти и замерять их по вертикали. Надеюсь на вашу конструктивную критику, поддержку и помощь в этой интересной и, как оказалось, малоизученной проблеме.Удачи всем, ни гвоздя, ни палочки.

Фото Митсубиси Лансер

Салон Mitsubishi Lancer во всех комплектациях в России тканевый. Колесная база равная 2635 мм делает внутренне пространство довольно просторным для размещения 5 взрослых пассажиров. Практичный, но жесткий пластик кругом. В более дорогих комплектациях рычаг КПП и рулевое колесо отделано кожей. Почти во всех комплектациях имеется подлокотник для водителя, регулировка сидения по высоте. Для задних пассажиров имеется подлокотник (с подстаканником) встроенный в спинку сидения. В дорогих комплектациях на рулевое колесо вынесено управление стереосистемой и имеются подрулевые лепестки переключения передач. Фото салона Лансера смотрим далее.

Важность смазки

При ремонте своими руками следует обязательно смазать все крепления WD-40 и оставить на впитывание. Смазка предотвратит возможность срыва креплений. После этого необходимо снять защиту движка и экран из пластика, который находится по ходу машины за защитой мотора. Крепление экрана состоит из девяти клипс и болта. После этого можно аккуратно снять все крепления.

Прежде чем ставить новый рычаг необходимо промазать все крепления медной смазкой. Это действие предотвратит коррозию и будет полезно при последующем разборе и ремонте. Собирать нужно соблюдая обратный порядок действий. Стоит помнить, что во время сборки машину необходимо поставить на колеса, без дополнительной поддержки. Именно в таком случае сайлентблоки станут в правильное положение. Если не придерживаться данного плана действий замена блоков будет проходить слишком часто по причине ускоренного износа.

Ремонт рулевых тяг и наконечников на Mitsubishi Lancer 9

Рулевое управление, включающее в свой состав рулевой механизм и рулевой привод, является одной из основных систем автомобиля, обеспечивающей его устойчивость при прямолинейном движении и уверенную маневренность на поворотах. Поэтому надежная работа данной системы во многом обеспечивает безопасность водителя и пассажиров автомашины при ее эксплуатации.

Диагностика рулевого управления Митсубиси Лансер

Полный осмотр рулевого механизма выполняется при проведении каждого очередного планового ТО автомобиля, а также при возникновении возможных признаков неисправностей, к которым относятся:

  • увеличение допустимого люфта руля при его вращении;
  • затрудненное проворачивание рулевого колеса при работающем двигателе;
  • рыскание автомобиля в стороны при прямолинейном движении;
  • появление скрипов и биений руля при выполнении поворотов;
  • резкое уменьшение уровня рабочей жидкости в бачке гидроусилителя руля (ГУРа), требующее постоянного ее долива.
  • стук в подвеске

В ходе диагностики рулевого управления в первую очередь проверяется допустимый люфт руля и давление рабочей жидкости в системе ГУРа при помощи специальных диагностических приборов. После этого проводится внешний осмотр состояния и проверка работоспособности всех деталей рулевого механизма и привода, в том числе: уровень технической жидкости в баке гидроусилителя и его корректировка; проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя; осмотр насоса ГУРа на отсутствие механических повреждений и мест подтеканий рабочей жидкости;

  1. осмотр рулевых тяг на отсутствие механических повреждений и деформаций;
  2. осмотр состояния рулевых наконечников на отсутствие механических повреждений их резиновых пыльников и проверки люфтов пальцев в шарнирных соединениях;
  3. осмотр рулевого механизма на отсутствие на нем механических повреждений, в том числе резинового уплотнителя механизма и защитных чехлов рулевой рейки, а также следов подтеков рабочей жидкости ГУРа;
  4. проверка надежности крепления деталей рулевого механизма и привода к кузову автомобиля.

При диагностике рулевого управления мы рекомендуем также проводить дополнительную проверку: • герметичности и состояния элементов тормозной системы, включая проверку степени износа тормозных колодок; • герметичности и состояния деталей системы удаления выхлопных газов; • внешнее состояние и наличие люфтов в шарнирных соединениях шаровых опор, тяг стабилизаторов и амортизаторов.

При выявлении в ходе проверки рулевого управления каких-либо неисправностей, осуществляют его ремонт и замену дефектных деталей.

Полная замена рулевой рейки производится при ее механических повреждениях (трещины, сколы, люфт и пр.) или деформациях.

Износ шарнирных соединений наконечников рулевых тяг является наиболее распространенной неисправностью, вызывающей повышенный люфт руля и рыскание автомобиля по сторонам во время движения. Поэтому ремонт рулевых реек на лансер 9 чаще всего заключается в замене рулевых наконечников и рулевых тяг при появлении люфтов в шарнирных креплениях их пальцев к поворотным рычагам колес.

Замена рулевого наконечника и пыльника на рулевых тягах осуществляется, как правило, в сборе. После их замены осуществляют проверку и регулировку углов установки и углов поворота передних колес. Замена рулевой тяги осуществляется при помощи специального инструмента. После её замены осуществляют проверку и регулировку углов установки и углов поворота передних колес (сход-развал). Замена шланга — трубки высокого давления ГУР производится при подтекании гидросистемы рулевого управления.

Качественная диагностика рулевого управления Митсубиси Лансер и ее ремонт может быть выполнены только опытными мастерами специализированных технических центров с применением современного высокотехнологичного оборудования.

Стоимость работ по обслуживанию системы рулевого управления

Замена рулевых тяг Митсубиси Лансер 9 (за одну сторону): работа — 970 руб* Замена рулевых наконечников (за одну сторону) стоимость работы 450руб* При замене рулевой тяги и наконечника стоимость 1200 руб*. Сход-развал стоимость 1690 руб*.

*Цены указаны без расходных материалов.

Диагностика ходовой Мицубиси Лансер 9

Mitsubishi Lancer X. Замена рулевой тяги и переднего рычага

Поступил в ремонт Lancer X после небольшого ДТП — влетел левым колесом в бордюр. В результате бампер слева в щепки, колесо аналогично, рулевая тяга сломана, рычаг погнут. Первым делом аппарат был поставлен на ход путем сварки рулевой тяги на месте. Не очень эстетично, но эффективно — приваренный уголок нагрузку держит. По крайней мере, в бокс машина заехала сама.

Временно прихватили сломанную тягу уголком

Снятие переднего рычага

Откручиваем гайку, выпрессовываем наконечник из поворотного кулака

Для дальнейшего отсоединения рулевой тяги от рейки нужно снять пыльник и вывернуть колеса вправо. Снятию пыльника (штатный хомут поставлен несколько неудобно) здесь мешает рычаг, но он тоже подлежит замене, так что снимаем.

Откручиваем и вытаскиваем болт фиксации шаровой опоры из поворотного кулака, слегка разжимаем зажим и отводим поворотный кулак со стойкой наружу.

Затем откручиваем болты крепления рычага к подрамнику — передний глухой и задний сквозной с гайкой.

Сравниваем новый и старый. Оказалось не так просто подобрать ракурс для съемки — старый рычаг погнут и шаровая ушла назад.

Замена рулевой тяги

Теперь, когда все более доступно заменяем рулевую тягу. Ключом на 32 без дополнительного разбора подлезть не удалось (на оригинальной тяге 2 скоса под ключ на 32, и они встали несколько неудачно), поэтому в дело пошел разводной. Замена была производства Febest с квадратом под 36, такую крутить удобнее.

Ставим на место пыльник и возвращаемся к рычагу.

Установка переднего рычага

Для установки рычага на место нужно действовать аккуратно и последовательно. Сначала вставляем его в передней части в подрамник, вставляем болт. В задней части пока просто заводим в нишу. Затем заводим шаровую в кулак и фиксируем ее болтом (болт входит в паз).

После это можно домкратим поворотный кулак (или вообще ставим колесо и опускаем автомобиль) чтобы задний сайлентблок рычага встал по оси, вставляем задний сквозной болт. Затяжка болтов крепления рычага производится в штатном положении подвески, т.е.

когда машина уже на колёсах.

Дальше все просто — ставим рулевой наконечник, регулируем схождение, все фиксируем. Болты рычага затягиваем после снятия машины с домкрата.

Диагностика и ремонт подвески (ходовой) Mitsubishi Lancer 9

Ходовая часть (подвеска) является одной из основных частей автомобиля, которая воспринимает на себя основную нагрузку при его движении по дорогам. Она обеспечивает плавность хода, надежную устойчивость и маневренность автомобиля, способствуя комфортности и безопасности его эксплуатации. Своевременная и качественная диагностика подвески Мицубиси Лансер 9 дает возможность на ранней стадии выявлять возникновение неисправностей, что позволяет избежать в дальнейшем дорогостоящего ремонта автомобиля.

Когда необходимо делать диагностику подвески

Диагностика ходовой части проводится при прохождении каждого планового технического обслуживания, а также при обнаружении косвенных признаков возникновения неисправностей подвески автомобиля в ходе его эксплуатации, к которым относится:

  • возникновение скрипов и постороннего шума в подвеске при движении автомобиля;
  • повышенная вибрация кузова и стуки в подвеске при езде по неровным дорогам;
  • нарушение устойчивости и управления автомобилем при совершении маневров.

Учитывая состояние дорог в России, мы рекомендуем проводить профилактическую диагностику подвески через каждые 10 -15 тысяч километров (при прохождении Т.О.)

Задать вопрос

Как проводится диагностика ходовой

Диагностика ходовой Мицубиси Лансер проводится при помещении автомобиля на смотровую яму, подъемник или на специальный диагностический стенд. Процесс диагностики включает следующие работы:

  1. Осмотр передних амортизаторов на отсутствие следов подтекания масла на корпусе и состояния резиновых пыльников на отсутствие различных механических повреждений (трещин, разрывов и пр.). Также осматриваются пружины и опорные чашки амортизаторов на отсутствие у них трещин и деформаций.
  2. Такой же внешний осмотр задних амортизаторов, их пружин и опорных чашек.
  3. Осмотр тяг переднего и заднего стабилизаторов и стоек их крепления к рычагам подвески на отсутствие у них механических деформаций, а также состояния резиновых прокладок крепления стоек.
  4. Осмотр состояния резиновых частей сайлентблоков на передних и задних рычагах подвески на отсутствие механических повреждений, а также проверка люфтов в шарнирных соединениях рычагов.
  5. Осмотр внешнего состояния наконечников рулевых тяг и проверка наличия люфтов в креплении их пальцев.
  6. Проверка подшипников ступиц всех колес на отсутствие в них люфтов и посторонних шумов при их вращении.
  7. Осмотр состояния резиновых пыльников передних и задних шаровых опор на отсутствие у них трещин и разрывов, а также проверка люфтов в креплениях пальцев шаровых опор.

Важно! После ремонта необходимо сделать проверку параметров сход-развала — это также влияет на управляемость автомобиля

Список рекомендуемых работ в процессе диагностики

В ходе диагностики подвески мы советуем также сделать проверку состояния следующих частей автомобиля, которые напрямую не связаны с его ходовой частью:

1. Осмотр нижней части двигателя, сцепления и КПП на отсутствие подтекания технических жидкостей. 2. Осмотр состояния резиновых опор крепления двигателя МКПП-АКПП. 3. Осмотр элементов системы удаления выхлопных газов на отсутствие у них механических повреждений и деформаций, герметичности их соединения, а также состояния резиновых частей крепления глушителя и теплоизоляторов системы.

  • 4. Осмотр внешнего состояния и герметичности деталей тормозной системы
  • Качественная диагностика и ремонт подвески Митсубиси Лансер могут быть выполнены только в специализированных технических центрах, располагающих высокотехнологичным оборудованием и специалистами, обладающими соответствующим опытом выполнения таких работ.
  • Стоимость диагностики ходовой (подвески) Мицубиси Лансер 9 — 605 рублей
  • Задать вопрос

Как проверить подвеску Митсубиси Лансер на повреждения: диагностика своими руками

Процедура диагностики выполняется при загнанном автомобиле на подъемник или смотровую яму

Во время осмотра важно чтобы:

  • Резиновые детали и уплотнители не имели признаков старения, износа или повреждений;
  • Амортизаторы не должны иметь подтеков, сколов или пробоин;
  • Подшипники были без сколов или ржавления;
  • А сайлентблоки не имели механических повреждений.

Часто обрыв трубопровода глушителя или использование неоригинальных комплектующих порождают схожий шум и скрежет, который воспринимается за появление неисправностей в системе подрессоривания. Для диагностики достаточно проверить глушитель на наличие люфтов – в случае не полного прилегания детали, шумы будут обеспечены.

Вопрос по рычагам передней подвески.

Вопрос по рычагам передней подвески.

#1 Непрочитанное сообщение Timur » Вт ноя 19, 2013 8:52 am

#2 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт ноя 19, 2013 1:27 pm

#3 Непрочитанное сообщение Timur » Ср ноя 20, 2013 7:33 am

#4 Непрочитанное сообщение inox » Ср ноя 20, 2013 9:39 am

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

#5 Непрочитанное сообщение inox » Ср ноя 20, 2013 9:44 am

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

#6 Непрочитанное сообщение Timur » Ср ноя 20, 2013 10:13 am

Да у меня вроде подвеска особо не ушатана:) пассажирская сторона, вообще пока ещё в пределах допуска. Просто я машину по подвеске в сервисе обычно ремонтирую (нет своего гаража), а после каждой операции, как правило нужен сход-развал, поэтому лазить раз в полгода, это по-моему не вариант, лучше уж сразу сделать обе стороны и кататься дальше не парясь. Просто десятку на рычаги щас нет желания тратить, вот и интересуюсь аналогами. Машина 2007 г.в., пробег 126 тысяч, движок 2 литра. Вообще я так почитал темки по подвеске, у большинства с движком 1.8 и 2.0, как правило, первой умирает левая сторона (сужу по теме по стойкам аммо, наиболее часто умирает левая передняя стойка первой). Мне кажется причина в том, что нагрузка по осям и колёсам неравномерна. Плюс движок тоже 2 литровый немало весит и всё это на переднюю ось ложится. У меня стойки-пружины ещё заводские, но также на передней левой уже есть подтёки масла.

Mitsubishi Lancer 9 – советы по обслуживанию

Японский автомобиль Mitsubishi Lancer 9 пользуется заслуженным авторитетом у российских автолюбителей. Многолетний опыт эксплуатации показал, что Mitsubishi Lancer 9 – автомобиль надежный в эксплуатации и обладает отличными ходовыми качествами.

На российских дорогах можно встретить Mitsubishi Lancer 9 с двигателями объемом 1,3 литра (мощность движка – 82 л.с.), 1, 6 л (98 л.с.) и 2,0 литра мощностью 135 л.с. В стандартном исполнении автомобиль имеет 5-тиступенчатую механическую коробку передач. Но встречаются и «автоматы» (кроме авто с двигателем 1,3 литра). Начиная с 2005 года, автомобили выпускались с АБС-системой, кондиционером, подушками безопасности, электроприводом зеркал и боковых стекол.

Но какой бы ни был отличный «аппарат», все равно, со временем трущиеся и быстроизнашивающиеся части и узлы приходят в негодность. Своевременное техобслуживание вашего авто поможет вам продлить его жизнь и обеспечит вашу безопасность.

Несколько наших советов помогут вам своевременно проводить замену износившихся узлов и агрегатов автомобиля.

Как поменять сайлентблоки на «Митсубиси-Лансер 9»

Помимо новых сайлентблоков купите два болта и гайки. Большинство владельцев жалуются на низкое качество оригинальных болтов Митсубиси, поэтому замена их крайне желательна. Вам также понадобятся приспособления для вдавливания и вдавливания. Сделать универсальный съемник для Lancer 9. Не так уж и сложно. Для этого вам потребуются:

  1. Купите трубку диаметром, равным диаметру вашего сайлентблока, и вторую трубку меньшего диаметра.
  2. Прикрутите к диаметру отверстия в глушителе.
  3. Болт гайка.

При таком способе замены старый сайлентблок сдавливается трубкой большего размера и прижимается меньшей. Это предотвращает повреждение новой детали и отверстия. Более подробно этот метод будет описан ниже.

Важно! Не используйте при замене ударные инструменты (киянки и молотки): это приводит к неправильной установке сайлентблока и значительному сокращению времени его эксплуатации. Необходимые параметры болта: М10 * 130

Длина резьбовой части 45 мм. Номера деталей, подходящие для Lancer 9, показаны на картинке

Необходимые параметры болта: М10 * 130. Длина резьбовой части 45 мм. Номера деталей, подходящие для Lancer 9, показаны на картинке.

Подготовка

Отверните гайки стабилизатора, болты шаровой опоры и рычага, а также гайки крепления колеса. Если нет возможности заменить сайлентблоки передних рычагов вашего «Лансера 9» в гараже с ямой или подъемником, приподнимите переднюю часть автомобиля и поставьте на надежные подставки. Снимите передние колеса для легкой замены.

Снятие рычага

Ослабьте болты стабилизатора (M14). Затем гайку с шариковой шпилькой. Сняв палец, начинаем откручивать рычаг: сначала задний болт, затем передний болт. На этом этапе может возникнуть проблема: передний болт упирается в коробку передач.

Решение: домкратом поднимите коробку передач и спокойно открутите болт.

Совет! Если болты не выходят, залейте их WD-40 и дайте ему «впитаться». Если это не помогает, поищите инструмент с более длинным рычагом (например, ручкой).

Рычаг снят. Можно приступать к замене глушителя на «Лансер 9». Перед снятием сайлентблока отметьте монтажное положение на рычаге. Стрелки должны указывать под углом 30 градусов к оси петель.

Запрессовка

Важно! Не забудьте очистить отверстие. Также убедитесь, что на нем нет царапин, ржавчины и видимых дефектов

Плохая установка глушителя резко сокращает его продолжительность.

Обратная сборка

Сначала переустановите рычаг, закрепив его задними и передними болтами. Затем вставляем и фиксируем палец, а также стабилизатор. Затягиваем, а гайки не затягиваем.

Важно! Затягивайте гайки только после того, как опустите машину на землю. Заканчиваем тем, что монтируем колеса, затягиваем гайки и ставим машину

Подошла к концу замена сайлентблоков на «Лансер 9

Заканчиваем тем, что монтируем колеса, затягиваем гайки и ставим машину. Подошла к концу замена сайлентблоков на «Лансер 9.

Совет! После окончания работы необходимо «встряхнуть» машину. Тогда система подвески встанет на место.

Основная причина в том, что подвеска Lancer 9 принимает рабочее положение, когда машина стоит на земле (или даже лучше загружена). Когда автомобиль находится в воздухе, детали подвески расположены под разным углом друг к другу.

В этом случае, когда автомобиль займет «рабочее» и ездовое положение, подвески (в нашем случае сайлентблоки) начнут испытывать дополнительную нагрузку. Оказывается, тишина закручена внутри металлической скобы.

Это приведет к появлению неучтенных внутренних напряжений, что значительно снизит его ресурс.

Замена сайлентблока Митсубиси Лансер 9, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Mitsubishi Lancer 9

Квалифицированная замена сайлентблока Митсубиси Лансер 9 предоставляется вниманию владельцев автомобилей в условиях нашего сервисного центра. У нас имеется все, что требуется для проведения ремонтных работ – оборудование, инструменты, профессиональные механики и качественные комплектующие.

Мы осуществляем ремонт согласно с установленными стандартами, обеспечиваем качество и эффективность всех работ

Замена сайлентблоков Mitsubishi Lancer 9 в условиях нашего сервис-центра гарантирует надежность и безопасность работы подвески и ее отдельных компонентов, что очень важно для автомобиля и его активной эксплуатации

Замена передних сайлентблоков Митсубиси Лансер 9

Такая операция, как замена сайлентблоков передних рычагов Mitsubishi Lancer 9 должна осуществляться вовремя – поездки на авто с изношенными резинометаллическими шарнирами могут спровоцировать поломки подвески и привести к необходимости проведения сложного ремонта. Все виды ремонтных работ должны производиться специалистами, которые имеют соответствующий опыт – это позволит произвести ремонт на качественном и профессиональном уровне.

Необходимо быть предельно внимательными к особенностям поведения своего авто, что позволит своевременно обнаружить неисправности и поломки, влекущие за собой проблемы с подвеской.

Основными признаками того, что требуется замена передних сайлентблоков Мицубиси Лансер 9, являются:

  • Стук при трогании и проезде неровностей
  • Ухудшение управляемости и маневренности.
  • Увеличение времени отклика на команды руля.
  • Неравномерность износа покрышек.
  • Изменение развал/схождения.
  • Появление дефектов резинового слоя.

В условиях нашего сервиса осуществляется тщательный осмотр и замена сайлентблока передних рычагов Митсубиси Лансер 9. Мы предлагаем клиентам качественные комплектующие, которые отличаются прочностью, надежностью и отлично справляются с нагрузками.

В процессе их установки полностью соблюдается рекомендованная схема действий, тщательно проверяется качество на каждом из этапов.

Более того, наши специалисты при необходимости выполняют замену прочих запчастей, которые износились в процессе активной эксплуатации автомобиля.

Замена задних сайлентблоков Mitsubishi Lancer 9

Чтобы замена сайлентблоков задних рычагов Mitsubishi Lancer 9 осуществлялась реже, следует внимательно относиться к автомобилю и своевременно обращаться в сервис для выполнения диагностики и ремонтных работ. Увеличить промежутки между ремонтами поможет соблюдение правил эксплуатации, что включает в себя следование рекомендованным скоростным ограничениям и аккуратную езду по дорогам плохого качества, а также переезд через препятствия. Если продолжительное время игнорировать неисправности, это может стать причиной создания сложной ситуации во время движения и негативно повлиять на курсовую устойчивость автомобиля, в результате на скорости авто будет уходить в сторону.

В нашем сервисе производится замена заднего сайлентблока Мицубиси Лансер 9.

При этом четко соблюдается алгоритм работ, используются комплектующие надлежащего качества и предоставляется гарантия на услуги.

Наши специалисты предоставляют квалифицированные услуги и предлагают довольно демократичные расценки на них, что позволяет клиентам значительно снизить затраты на профессиональное обслуживание авто.

Замена сайлентблоков задних рычагов Митсубиси Лансер 9 необходима для качественной работы подвески и гашения колебаний. Данный элемент еще часто называют резинометаллическим шарниром (из-за особенностей его конструкции). Учитывая значительные физические и механические нагрузки, которые испытывает данный элемент, необходимо выбирать для ремонта комплектующие высокого качества.

Замена сайлентблока передней подвески: тонкости и нюансы

Начнем с того, что достаточно часто выходит из строя задний сайлентблок переднего рычага. Сам процесс замены сайлентблока не сложный, однако, потребует определенных навыков и инструментов.

Чтобы выполнить замену сайлентблока переднего рычага, сначала потребуется найти крепежный болт и выкрутить его;
Далее снимается крепежная гайка, после можно выкручивать болты, крепящие рычаг и выполняется демонтаж рычага (нужно тянуть деталь на себя);
Затем задний сайлентблок следует снять съемником. Если нет съемника, тогда можно выбить деталь небольшой кувалдой, зажав рычаг в тисках

При этом нужно соблюдать осторожность, так как рычаг можно повредить. Следующим шагом становится запрессовка сайлентблока

Для этих целей оптимально использовать только специнструмент, но если его нет, можно попробовать запрессовать новый элемент при помощи молотка. Нужно соблюдать осторожность, так как есть риски повредить новый сайлентблок или рычаг.
;
Если все прошло успешно, остается собрать рычаг в обратном порядке, поле чего установить деталь на место. Кстати, передний сайлентблок затягивается тогда, когда авто уже стоит на колесах. Другими словами, затяжку сайлентблоков переднего нижнего рычага и верхнего выполняют под нагрузкой, то есть под весом стоящего на колесах автомобиля;
Завершив все работы (независимо от того, выполнялась замена заднего сайлентблока переднего рычага или переднего сайлентблока), требуется снова провести диагностику ходовой части. Если все нормально, можно делать сход-развал. Кстати, по результатам удается понять, имеются ли еще отклонения от нормы, то есть присутствует или отсутствует необходимость скорой замены еще каких-либо узлов подвески автомобиля.

Еще добавим, что при выборе деталей на замену можно столкнуться с трудностями выбора, какой сайлентблок лучше, резиновый или полиуретановый. Так вот, полиуретановый сайлент более надежен и долговечен, чем аналог из резины. Также полиуретановые сайлентблоки  делают подвеску более «сбитой» и упругой, машина увереннее держит дорогу. Особенно это ощущается на средних и высоких скоростях.

Однако есть и недостатки. Например, такой сайлентблок  по сравнению с обычным заметно дороже

Параллельно важно правильно подбирать изделия под автомобиль, а также осуществлять установку без ошибок. Только при условии правильной установки  можно рассчитывать на улучшения в работе подвески

Отметим, иногда водители жалуются, что полиуретановый сайлентблок скрипит после установки. У одних со временем скрипы пропадают, но у других в области установки сайлентблоков скрип постоянный. Данный нюанс также следует учитывать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: