Замена сцепления хонда аккорд своими руками

5 лучших производителей сцепления - рейтинг 2023 - топ 5

Масла для коробок передач

Автоматическая КПП относится к сложным и высоконагруженным узлам транспортного средства. Относительно небольшие габариты, герметичное пространство, повышенный температурный режим создают потенциал для образования отложений различного рода. В итоге интенсивно изнашиваются рабочие элементы, снижая общий рабочий ресурс узла. Для предотвращения подобных неприятностей замену масла в новом Chevrolet Cruze следует проводить через 60-75 тысяч пробега.

Предварительно необходимо определиться с требуемым количеством и типом смазки. Согласно рекомендациям производителя, для рассматриваемого авто оптимально подходят марки Mobil Dexron-VI ATF и ZIC Dexron-VI. Полная замена жидкости потребует 7,6 литра состава, при частичном пополнении – 5,5 л.

Масла для коробки передач «Шевроле Круз» меняются двумя способами, в зависимости от наличия или отсутствия щупа.

В первом случае процедуру проводят следующим образом:

  1. Откручивают сливную заглушку.
  2. Сливают старую жидкость.
  3. Завинчивают колпачок слива.
  4. Заливают требуемое количество масла.
  5. Включают мотор.
  6. Прогоняют двигатель по каждой передаче с трехсекундной задержкой, затем рычаг ставят в позицию «Р», дают автомобилю поработать на холостом ходу около пяти минут.
  7. Проверяют температуру смазывающего состава.
  8. При помощи щупа контролируют уровень жидкости, при необходимости доводят до требуемого показателя.

Второй способ:

  • Снимают контрольную заглушку.
  • Удаляют отработанное масло.
  • Доливают жидкость до момента начала вытекания ее из отверстия.
  • Устанавливают колпачок на место.
  • При помощи специального приспособления производится сброс индикатора, при его наличии.
  • Полную смену масла с качественной промывкой лучше осуществлять в специальных технических центрах.

Ресурс 1.4-литровых моторов

Рассматривая автомобиль с точки зрения надежности движков на 1.4 литра, нужно подробно ознакомиться с выносливостью двух силовых агрегатов, представленных в качестве основных для машины, предназначенной для российского рынка. Дальше рассмотрим, каков ресурс двигателя Шевроле Круз 1.4 – это турбированные LUJ и A4NET.

LUJ

В 2012 году Chevrolet Cruze получил турбированный бензиновый мотор LUJ. Фактически агрегат является точной копией A14NET, который хорошо известен рядовым автолюбителям по модельному ряду Opel. Несмотря на общую конструктивную идентичность, некоторые отличительные особенности каждый из моторов имеет. Например, LUJ получил систему непосредственного впрыска топлива, когда в A14NET распределенный впрыск топливной смеси в цилиндры двигателя. За счет турбины невысокого давления (примерно 0.5 бар) обе установки снимают одинаковое число лошадиных сил – 140. Что касается его общей конструкции, то состоит LUJ из алюминиевого блока цилиндров с 16-клапанной головкой из легких материалов. Максимальный крутящий момент 200 Нм генерируется при достижении мотором 4900 оборотов в минуту. В качестве привода газораспределительного механизма выступает цепь. Она повышает надежность двигателя, следовательно, ресурс, но её не хватает на весь срок эксплуатации автомобиля.

Отзывы автовладельцев указывают на то, что LUJ не имеет серьёзных инженерских просчетов, но получил небольшое количество хронических «болезней». В это число стоит отнести проблемную систему вентиляции картерных газов. Из-за конструктивных хитростей, на которые пришлось пойти инженерам General Motors, в турбированном движке страдают и преждевременно выходят из строя диафрагма, обратный клапан и гофрированный шланг. Первые симптомы поломки одного из компонентов системы вентиляции картерных газов можно распознать по увеличенному расходу моторного масла, шипящему звуку в подкапотном пространстве, плавающим оборотам и возросшему уровню топлива. Игнорировать проблемы, связанные с ВКГ, ни в коем случае нельзя, ведь из-за возрастающего давления под воздействием надуваемого турбиной воздуха возможна серьёзная поломка двигателя. Если вовремя устранять малейшие неисправности и следить за состоянием авто, то мотор LUJ сможет выработать от 300 000 до 350 000 километров пробега.

A14NET

По своей конструкции турбированный 1.4-литровый A14NET – полная идентичность LUJ. Все тот же алюминиевый блок цилиндров и 16-клапанная головка. Турбина на 0.5 бар, которая позволяет мотору вытягивать 140 лошадиных сил при небольшом рабочем объёме агрегата – 1.4 литра. Кажется, что подобный двигатель – само совершенство. Он экономичный, тяговитый, обеспечивает необходимую динамичность автомобилю и обладает хорошим ресурсом. Но на практике дела обстоят чуть иначе. Мотор требователен к качеству моторного масла, поэтому нужно лить только официальное, рекомендованное производителем смазочное вещество. Чтобы выработать весь заложенный в движок потенциал, придется ездить аккуратно и размеренно. Агрессивный стиль езды очень пагубно сказывается на общем состоянии двигателя, турбины в частности.

Основная проблема A14NET, которая вызывает у автовладельцев не самые приятные эмоции, прокладка клапанной крышки, которая может дать течь в любой момент

Неважно, новый автомобиль или старый, нужно быть готовым к тому, что из-под крышки начнет сочиться моторное масло. Еще двигатель любит немного повибрировать, в принципе, ничего в этом страшном нет, так как небольшие вибрации на низких оборотах – одна из особенностей турбированных моторов производства General Motors

Если суммировать все вышесказанное, то получим довольно неплохой современный двигатель. Он получил целый ряд технологичных систем, призванных обеспечивать бесперебойную работу движка на протяжении всего периода эксплуатации. Для гонок подходит слабо, а вот для ежедневной спокойной городской эксплуатации – вполне. Если следить за его состоянием и вовремя устранять малейшие неисправности, прослужит 300 тысяч километров пробега. Дополнительную информацию об этом агрегате можно найти в статье ресурс двигателя Опель Зафира.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хонда Аккорд, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Honda Accord в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Пневмоподвеска

Стоково на Аккорд 7 устанавливается пневмоподвеска. Она позволяет автомобилю менять клиренс в любой момент. Стандартно существует 4 режима:

  • Lade;
  • StraКen;
  • Offroad;
  • X’tra.

Не зависимо от выбранного режима поддерживается постоянная высота автомобиля над дорожным покрытием не зависимо от того, какая нагрузка действует на подвеску. Для слежки за клиренсом используются специальные сенсоры. При обнаружении отклонения от заданного параметра, включается компрессор и нагнетает дополнительное давление, либо система спускает излишки.

Установка пневмо возможна на авто Аккорд 7 любой комплектации. Можно самостоятельно купить и поставить своими руками. В таком случае стоимость будет составлять порядка 30 000 рублей. Обращение в специализированную автомастерскую обойдется в 125 — 140 тыс. рублей.

Ремонт 7DCT своими руками

Восстановление робота 7DCT своими силами возможно только при наличии заводской документации, специального инструмента и навыков ремонта автомобилей. В конструкции РКПП имеются детали, которые необходимо снимать с соблюдением мер безопасности (например, гидравлический аккумулятор, находящегося под высоким давлением).

Установка нового двойного сцепления требует точного позиционирования дисков и приводов управления вилками. При неправильной регулировке передачи будут включаться с толчками, а дополнительные нагрузки поспособствуют быстрому износу деталей.

Проще всего самостоятельно отремонтировать механическую часть, схема которой идентична стандартным ручным коробкам. Если в роботе 7DCT износилось сцепление, то отремонтировать узел невозможно. Необходимо установить новую деталь со строгим соблюдением требований производителя.

Роботизированные 7-ступенчатые коробки 7DCT стали прекрасной альтернативой автоматическим гидромеханическим агрегатам. Меньшие масса и габариты, быстрое и плавное переключение скоростей позволили роботам несколько потеснить классические АКПП.

Ресурс коробки при регулярном обслуживании и аккуратной эксплуатации превышает 200 тыс. км, но первые проблемы с гидроблоками и сцеплениями могут проявиться после 100-120 тыс. км.

Статья помогла18Не помогла1

Замена выжимного подшипника

1.

Снимите защитный чехол вилки
выключения (А) с картера сцепления (В).
 

 

ADCBE

2. Извлеките вилку выключения
сцепления (С) из картера сцепления (В), сжав плоскогубцами
пружину вилки (D). Снимите выжимной подшипник (Е).
 
3. Проверьте подшипник,
проворачивая его вручную. Если проворачивание требует
значительных усилий, замените подшипник на новый.
ПРИМЕЧАНИЕ. Корпус выжимного подшипника заполнен смазкой. Не
мойте его в растворителе.
 

 

4.

Используйте смазку UM 264 (P/N
41211-PY5-305) для смазки заштрихованных поверхностей вилки
выключения (А), упора вилки выключения (B), подшипника
выключения (C) и направляющей подшипника выключения (D).
 

 

CBA0.4-1.0
g
ED1.0-1.6
g
0.4-1.0
g

5. Используя скольжение вилки
выключения по пазам подшипника, наденьте подшипник на вал
одновременно вставляя вилку в отверстие в картере сцепления.
 
6. Совместите опорную поверхность
вилки с упором вилки сцепления, затем нажмите на вилку так,
чтобы она плотно села на упор.
 
7. Установите защитный чехол вилки
сцепления (Е). Проверьте плотность прилегания защитного
чехла к вилке и картеру сцепления.
 
8.

Перемещая вилку выключения (А)
вправо и влево убедитесь, что она плотно прилегает к
подшипнику выключения, а сам подшипник перемещается плавно.
 

 

AB

Какой на аккорд 7 с акпп реальный расход топлива

Производитель седьмого аккорда с АКПП в инструкции к автомобилю с объемом двигателя 2,4 приводит следующие цифры касаемо потребления бензина:

  • В условиях города – 13 л на сотню км;
  • При движении по трассе – 7 л на сотню км;
  • Смешанная езда (по трассе и по городу) – 9,5 л на сотню км.

В реальности цифры могут варьироваться. Большое значение имеет стиль езды каждого конкретного водителя, технические характеристики машины и даже погодные условия. Как показывает практика, реальное потребление бензина будет таким:

  • В городе – от 12,5 до 16 л на сто км;
  • Движение по трассе – от 8, 7 до 9 л на сто км;
  • Смешанная езда – от 11 до 14,5 л на 100 км.

Для автомобилей, имеющих двухлитровый двигатель, производитель указывает следующие нормы расхода топлива:

  • По городу – 10,3 л на сотню км;
  • По трассе – 6,2 л на сто км;
  • Город+трасса – 7,4 л на сотню км.

Отзывы владельцев зачастую бывают противоречивы, причин этому существует множество. В первую очередь – все тот же стиль езды конкретного водителя. В среднем автолюбители называют такие цифры реального расхода топлива:

  • Город – от 10,5-11 л на сто км;
  • Трасса – от 8,5 до 9 л на сотню км;
  • Смешанный цикл – от 7,5 до 10 л на сто км.

В целом автовладельцы отмечают приемлемый расход топлива на аккорде 7 поколения, хотя в некоторых случаях (например, при очень агрессивной езде в городских условиях) расход топлива может превышать 16 литров на 100 километров.

Типичные проблемы акпп аккорда 7 с двигателем 2,0 и 2,4л

Как было сказано выше, рабочие злы автомобиля Honda Accord 7 при должном своевременном уходе не доставляют автовладельцу лишних хлопот. И тем не менее, неисправности автомата аккорда 7 имеет одно слабое место – крышка коробки передач издает хорошо слышимый гул. Особенно четко его можно услышать при трогании с места и переключении со 2 передачи на третью. Причина неприятного звука – заводской брак. Один из подшипников буквально впрессован в крышку коробки.

Обычно автовладелец, обеспокоенный шумом, попросту меняет крышку АКПП. Шум на какое-то время исчезает, но вскоре появляется вновь. Обычно этот дефект не прогрессирует и не становится причиной серьезных поломок. Единственное, что может потребоваться – замена соленоидов.

Возможен ли ремонт акпп аккорд 7

В большинстве случаев ремонт АКПП аккорд 7 поколения вполне осуществим. При нормальных условиях эксплуатации автомобиля и своевременном техобслуживании коробка передач прослужит не менее 200 тысяч километров. Сигналом о наличии неисправности АКПП являются:

  • Загоревшийся соответствующий индикатор на приборной панели;
  • Переключение передач происходит медленнее чем обычно, машина «пинается»;
  • Внезапные пробуксовки;
  • Усиливающиеся вибрации во время движения;
  • В области трансмиссии слышится отчетливый шум или скрежет.

Понять, чем вызвана неисправность АКПП, поможет детальная диагностика в сервисном центре. Обычно автомобиль подвергается визуальному осмотру и компьютерной диагностике, в некоторых случаях может понадобиться тест-драйв.

Что лучше — ремонт или замена? Здесь все зависит от конкретного случая. Если поломка не связана с критическим износом деталей, будет уместен ремонт. Иногда восстановить работоспособность АКПП не удается, и ее приходится полностью менять. Стоимость замены коробки передач достаточно внушительна – за б/у запчасть придется выложить около 40 тысяч рублей, цена новой трансмиссия гораздо больше – запчасть обойдется вдвое дороже.

Как обнулить акпп аккорд 7

Обнуление АКПП аккорд 7 позволяет избавиться от многих ошибок, которые время от времени высвечиваются на дисплее автомобиля. Такую услугу предлагают многие автосервисы, стоимость работ вполне приемлема. Однако прибегать к такой процедуре без особой надобности все же не стоит – любое вмешательство в «электронику» автомобиля может обернуться серьезными проблемами.

С другой стороны, обнуление АКПП часто помогает выявить истинную причину тех или иных поломок – в этом случае индикатор ошибки на дисплее продолжает гореть даже после обнуления АКПП. Процедура не занимает много времени, при наличии специальных знаний все манипуляции можно провести самостоятельно.

Какое сцепление купить

Двигатель

Выбирая комплектующую, обязательно обращайте внимание на объем и тип двигателя вашего автомобиля. От этих параметров зависит степень нагрузки на сцепление и, соответственно, его модификация

Материал изготовления

Если говорить о материале изготовления, то водителю придется выбирать между легкостью и мощностью. Органический материал обеспечивает плавность хода, однако, наиболее подвержен износу. Соответственно, его ресурс будет маленьким. Наиболее длительный ресурс у кевларовых сцеплений. Они износостойки и не боятся повышенных температур.

Для тюнинговых и спортивных автомобилей актуальны медные накладки. Они передают повышенный момент вращения на КПП при условии минимального прижимного усилия. Минус таких элементов — повышенный износ маховика и корзины. Для комфортной езды в любых условиях актуальными будут 6-8 фрикционных накладок. Стандартно они изготавливаются из органики.

Состояние сцепления

Выбирая систему сцепления, обращайте внимание на внешнее состояние деталей. На поверхности не должны прослеживаться сколы и трещины

Выбирайте деталь с равномерными заклепками (одинаковая форма и размер). Не покупайте элемент с остатками масла или смазки на поверхности. Шероховатость на внешней части не должна быть чрезмерной.

Девятое поколение Хонда Аккорд (2012–2016)

10 января 2012

Honda Accord 2013 оснащён абсолютно новым силовым агрегатом, доступным в трёх версиях — 2,4-литровым с прямым впрыском топлива и двумя гибридными двигателями с высокотехнологичной трансмиссией «Земля Мечты». Кроме того, V6 Accord стал первым седаном от Хонда, демонстрирующим новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Accord в кузове седан и Accord Coupe, как и ожидалось, получили высшую оценку по экономии топлива в своём классе и доступны с рядом новых инновационных технологий для безопасности вождения.

Динамичные линии переднего бампера Аккорда 9-го поколения подчеркнуты обновлённой решёткой радиатора, воздухозаборником с рисунком «соты» и глубоко посаженными фарами с мульти-отражателями. Противотуманные фары необычной прямоугольной формы акцентированы хромированными вставками с светодиодной подсветкой. 20-дюймовые низкопрофильные 5-спицевые колеса уверенно держат мускулистое тело купе Хонда Аккорд.

Абсолютно новый 2,4-литровый DI двигатель обладает значительно улучшенными показателями производительности по сравнению с 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем предыдущего поколения, производя порядка 181 лошадиных сил. Двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или новой бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая использует инновационную систему управления, позволяющую достичь быстрого ускорения и чётко реагировать на переключение передач.

Вам также будет интересно почитать:

Надёжный и простой автомобиль Киа Спектра

Запотевание фар — ищем и устраняем причину

Обзор Chevrolet Trailblazer 2019 года

Opel Meriva — пришло время проявить гибкость

BMW 5 серии — поездка в бизнес-лимузине

БелАЗ-75710 — самый крупный самосвал в мире

Флагман от мирового производителя — Mazda 6. Обзор всех поколений

Skoda Octavia 2020 года в новом кузове

Правильная эксплуатация сцепления

Чтобы уберечь механизм от дефектов и преждевременного выхода из строя, стоит соблюдать несколько элементарных правил:

1. Не держите слишком долго педаль в полунажатом состоянии.

2. К поломке может привести длительная пробуксовка на грязном участке дороги.

3. Не выключайте передачи во время спуска (в таком случае, используется первая передача и ручной тормоз).

4. Не игнорируйте появление резкого запаха паленой резины.

5. Прогревайте двигатель перед тем, как тронуться с места.

6. Следите, чтобы количество оборотов тахометра не превышало 2000 при вдавливании педали сцепления.

7. Не прижимайте даже слегка педаль во время езды.

8. Не жмите педаль тормоза сразу после отпускания педали сцепления.

Установка нажимного и фрикционного дисков

1. Временно установите фрикционный
диск на шлицы вала привода трансмиссии. Убедитесь, что он
свободно перемещается по шлицам вала.
 
2.

Установите держатель зубчатого
венца.
 

 

07PAF-0020000CB(P/N
41211-PY5-305)
07LAB-PV00100
или
07924-PD20003
A(P/N
41211-PY5-305)

3. Для смазки втулки хвостовика
коленчатого вала испогльзуйте графитную смазку UM 264 (P/N
41211-PY5-305).
 
4. Перед установкой фрикционного
диска (С) при помощи приспособления, нанесите смазку UM 264
(P/N 41211-PY5-305) на шлицы (В).
 
5.

Установите нажимной диск (А) и
заверните от руки болты крепления (В).
 

 

BA

6. Затяните болты крепления
крест-накрест. Затяжку следует проводить в несколько приемов
для предотвращения деформации диафрагменной пружины.
 
ЗАТЯЖКА БОЛТОВ
КРУПЛЕНИЯ НАЖИМНОГО ДИСКА:
 
25 Н·м (2.6 кг·м,
19 фут·дюйм)
 

 

(1)(2)(3)(4)(5)(6)

7. Снимите приспособление.
 
8. Убедитесь, что лепестки
диафрагменной пружины расположены на одной высоте.
 

Проверка маховика

1. Проверьте зубчатый венец
маховика на наличие износа и повреждений.
 
2. Проверьте поверхность контакта
маховика с фрикционным диском сцепления на наличие износа,
трещин и следов перегрева.
 
3. Замерьте износ фрикционной
поверхности маховика, провернув установленный на двигателе
маховик не меннее чем на два оборота. Надавливайте на
маховик при его вращении для исключения влияния зазора в
подшипниках коленчатого вала на результаты измерений. Если
износ превышает рабочие значения, замените маховик и снова
проведите проверку. Перешлифовка поверхности маховика не
рекомендуется.
 

Номинальное значение (Новый маховик):
 
0,05 мм
(0,002 дюйма) макс.
 
Рабочая
величина:
 
0.15 мм
(0.006 дюйма)
 

 

BA

Ходовая

Втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов отхаживают более 60-90 тыс. км. Сайлентблоки рычагов сдаются при пробеге более 150-180 тыс. км. Амортизаторы, как правило, доезжают до 150-200 тыс. км. Столько же служат и подшипники ступиц. Передний подшипник меняется отдельно (1,5-2 тыс. рублей), задний в сборе со ступицей (2,5-3 тыс. рублей).

Передняя двухрычажная подвеска требует ответственного контроля за состоянием пыльников нижней и верхней шаровых опор, а так же своевременного выявления люфта. Иначе при пробеге более 140-160 тыс. км возможен обрыв шаровой и приседание носа на «подломленное» колесо. Точь-в-точь как на советской «классике». Изготовитель предусматривает замену шаровой в сборе с рычагом 3-4 тыс. рублей. Но многие сервисы берутся за перепрессовку. Стоимость шаровой около 900-1000 рублей, а перепрессовки – около 1-2 тыс. рублей. За снятие и установку рычага попросят еще около 500-1000 рублей.

На дорестайлинговых Аккордах седьмой серии владельцы сталкивались с повышенным износом резины заднего правого колеса с внутренней стороны. Причина в развальном рычаге, который после рестайлинга заменили на новый – удлиненный. Стоимость рычага – около 5-6 тыс. рублей. Регулировку сход/развала задних колес часто осложняют закисшие регулировочные болты.

В рулевом управлении использован усилитель гидравлического типа, на Хонда Аккорд 7 для японского рынка устанавливался электроусилитель. Насос ГУР плохо воспринимает неоригинальную жидкость. Со временем появляется гул или вой. Насос потребует переборки.

Honda Accord VII USA (2006 — 2008 гг.)

Рулевая рейка может застучать или потечь при пробеге более 100-150 тыс. км. Ремкомплект стоит около 4-5 тыс. рублей. Работа по ремонту оценивается сервисами в 6-8 тыс. рублей.

Шланг высокого давления, соединяющий насос ГУР с рейкой, начинает «сопливить» при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый оригинальный шланг обойдется в 9-11 тыс. рублей. Работа по его замене стоит около 3 тыс. рублей.

Рулевые наконечники и тяги дохаживают до 80-120 тыс. км. Оригинальные наконечники стоят около 1,5-2 тыс. рублей, аналоги – 500-700 рублей. Рулевые тяги обойдутся в 3-4 тыс. рублей.

Появляющийся со временем стук задних суппортов лечится заменой скоб с направляющими. Стоимость нового ремкомплекта около 800-1000 рублей. Встречающийся провал и не возврат педали тормоза вызван коррозией штока главного тормозного цилиндра. Новый ГТЦ потребует около 6 тыс. рублей.

Honda Accord › Logbook › Замена ГЦС + армированный шланг и слово которое нельзя назвать))

В общем история такая, негодовал я по поводу плохого выжима сцепления на горячую, ну думаю наверно все таки корзина подустала, но ни когда бы не подумал что причина в нашем демпферном ГЦС

который после нагрева как бы не дожимает.Но тут Дима BashmakRR написал занимательную запись о том что начал изготавливать армированные шланги для тормозной системы и сцепления, в общем почитал я все комментарии и решил попробовать, заказал цилиндр без демпфера

списался с Димой и он любезно согласился изготовить мне армированный шланг от ГЦС до РЦС естественно за некоторое вознаграждение))))

Но суть не в этом, пришло мне все и благополучно каталось в багажнике наверно недели 2)))И вот вчера я все это приладил, не обошлось без колхоза конечно)) фото мало, но суть понятна!

Педаль стала дико информативной и острой! Теперь при перегазовках слышу и чувствую как работает выжимной, но эта все из-за отсутствия демпфера и отсутствия резинового шланга который гасил вибрации.Теперь передачи втыкаются как надо))) Но все таки остается ощущение того что корзине приходит пи@дец)))

В общем вывод один — Доволен как слон! Чуть позже правда по лучше закреплю шланг чтоб не тёр не где!

Ну и то самое слово которое нельзя называть))))

Всем спасибо)) А цилиндр без демпфера рекомендую, разве что шланг можно сделать только до коробки))

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: