Клиренс тойота камри 40: проставки для увеличения

Клиренс на camry 40

Тойота Камри 2021 клиренс

Новую Тойота Камри 2021 года можно смела назвать новым автомобилем, поскольку за много лет она получила не только новый обвес, но и полностью модернизированную платформу.

Можно много обсуждать плюсы и минусы данного решения, но идея инженеров компании Тойота воплотилась в жизнь, и на данный момент можно встретить большое количество автомобилей на дорогах страны.

Клиренс Камри 2018

Седан Тойота Камри 2021 значительно изменился, колесную базу пришлось увеличить почти на 5 сантиметров, чтобы компенсировать изменившуюся длину. Это заметно не только по внешним линиям. Любители бренда отметили и изменение интерьера. В частности, в пространстве для задних пассажиров исчезла однородная поверхность пола и появилась перегородка, присущая многим конкурентам. Это позволило увеличить сопротивление кручения кузова, позволило убрать некоторые компоненты в образовавшуюся нишу, приподняв их.

Низкий клиренс

Изменившийся обвес, а именно передний бампер привели к снижению дорожного просвета. При измерении в самой нижней кромке бампера, получается 200 миллиметров, что на сантиметр ниже, чем у предыдущего поколения Камри. По кузову, клиренс Toyota Camry в самой нижней точке равняется 155 миллиметров.

Что это значит на практике. Автомобиль предназначен для передвижения только по хорошим асфальтированным дорогам. При езде по грунтовым покрытиям, из-за длинной базы Камри будет цеплять днищем кочки из-за увеличившейся базы.

При этом, если сравнивать дорожный просвет Тойота Камри с моделями, произведенными для американского или европейского рынка, то можно заметить, что у них эти показатели еще ниже, как правило на 1-2 сантиметра. При этом производитель идет еще на одну хитрость, измеряя данное расстояние на пустом автомобиле. В реальности, седан с водителем и стандартным грузом в багажнике опуститься еще ниже, особенно если передвигаться с пассажирами в салоне. Пружины будут неизменно проседать, опуская авто к земле. А это значительно усложнит эксплуатацию авто. Ведь в городских условиях, при парковке у бордюра, важен каждый сантиметр.

Увеличение клиренса.

Выход из данной ситуации небольшой. Это своевременная замена старых пружин, которые со временем теряют упругость и садятся и установка проставок. Второй способ способен компенсировать просадку и добавляет до 4 сантиметров к клиренсу.

Но он же несет в себе и некоторые проблемы:

  • действие оказывается только на пружины;
  • ограничивается ход амортизаторов.

Эти проблемы актуальны для проставок любого производителя. Амортизаторы на Камри имеют определенный ход, который значительно ограничивается проставками, в итоге не происходит компенсации при наезде на препятствия, на высокой скорости появляются сильные крены кузова и начинается сильная раскачка. Это приводит к потере управляемости и создает большую опасность на трассе.

Но и при передвижении на низкой скорости проблем остается не меньше. На амортизаторы ложиться дополнительная нагрузка, вследствие чего они преждевременно выходят из строя. Так же меняется угол подвески, увеличивается нагрузка на стабилизаторы поперечной устойчивости. Помимо этого, такая модернизация приводит к повреждению ШРУСов, которые начинают вращаться под другим углом, увеличивая выработку и давления на оси. Может наблюдаться неравномерный износ резины.

Полезное видео

Поэтому, оптимальным и безопасным способом увеличения клиренса на Тойота Камри 2021 будет подбор шин и дисков достаточного диаметра. Это позволит увеличить дорожный просвет до 3 сантиметров, при этом из негативных последствий может стать лишь увеличившийся расход топлива.

Интерьер

Дизайн салона тоже поддался генерации. Разработчики сделали основной уклон на функциональность, а также на комфортабельность при езде. На передней панели усовершенствования затронули эргономичность. Щиток приборов имеет небольшой дисплей, размером 4.2 дюйма.

Касательно отделки и материалов салона, то разработчики постарались и здесь. Они добавили количество применяемых материалов. Переднее стекло в версии имеет подогрев. Кроме того, водителя могут сами выбирать греть все лобовое стекло или только дворники. Также в модель включен подогрев сидений по всему салону. Есть возможность зарядить мобильное устройство без наличия кабеля, а в кресле водителя вмонтированы «мозги», что позволяют сохранить настройки. Детальнее с отделкой и дизайном салона можно ознакомиться на фото:

Увеличение диаметра колеса

Как вариант, можно попробовать установить колёса большего диаметра, это тоже позволит выиграть парочку дополнительных сантиметров, но вот спидометр, скорее всего, начнет врать — ведь счетчик, если кто не знает, считает обороты колеса, а затем уже производит расчёты скорости.

Другой диаметр колес — это другая длина окружности, следовательно, большее расстояние которое машина проезжает за один оборот колеса, и при таком же количестве оборотов получается уже другая скорость. Впрочем, это не так уж и страшно, погрешность обычно невелика. Куда хуже то, что слишком большие колеса могут просто не влезть — они будут упираться в подкрылки. Кроме того, колеса большого диаметра, как правило, продаются с низкопрофильной резиной, так что увеличивается не диаметр колеса, а только диаметр диска.

Абсолютно новый седан

Внешний облик автомобиля разработан калифорнийской студией Тойота. Для машины использован приземистый профиль кузова, нетипичный для предыдущих поколений Камри. Автомобиль стал более ориентированным на водителя, позволяя осуществлять динамичное движение при сохранении комфорта за рулем. Новая Тойота Камри 2018 модельного года получила внешний облик в соответствии с новым дизайном японского производителя автомобилей.

В конструкции автомобиля увеличена доля кузовных деталей, изготовленных из высокопрочной стали. Благодаря этому жесткость кузова на скручивание выросла практически на треть. Точки установки переднего подрамника и задней подвески усилены, что снижает риск смещения конструкции при аварии.

Для российского рынка поставляются автомобили, адаптированные к низким температурам окружающей среды. В стандартном варианте поставки имеется ступенчатый обогрев передних сидений, функция размораживания зеркал заднего вида и электрический обогрев нижней части лобового стекла. Для равномерного распределения теплого воздуха установлены воздуховоды, подающие поток к заднему ряду сидений. На дорогих версиях применен обогрев заднего дивана, обода рулевого колеса и лобовое стекло с полностью обогреваемой поверхностью.

Основные методы увеличения расстояния до днища

Способов поднять Камри 40 выше над дорогой несколько. Основными из них являются:

  • Использование удлиненных пружин. Требуется замена амортизаторов. В противном случае при проезде неровностей от них буде исходить специфичный звук хлопанья. Связанно это с тем, что рабочий ход амортизатора переместится в верхнюю часть и будет немного короче длины хода пружины.
  • Монтаж пружин повышенной жесткости. Уменьшает просадку машины под весом. В полностью загруженном состоянии клиренс увеличивается до 5 см по сравнению с штатными пружинами. Недостатком является то, что жесткая подвеска будет передавать все неровности дорожного покрытия.
  • Установка стокового комплекта винтовых пружин. Позволяет автовладельцу регулировать высоту авто в зависимости от дорожных условий. Стоимость установки стоковых пружин составляет 30-70 тыс. рублей.
  • Тюнинг автомобиля путем установки пневмоподвески. Позволяет менять жесткость подвески и клиренс непосредственно во время движения. Надежность пневмо во многом зависит от правильности монтажа. Долговечность ниже чем у штатной подвески.
  • Использование специальных проставок. Данный способ является наиболее безопасным, простым и его можно выполнить своими руками. Кузов приподнимается до 30 мм. Возможны варианты проставок на 15, 20 и 25 мм.
  • Установка более крупных колес. Использование резины 215/65 R17 позволяет приподнять машину на 11 миллиметров.
  • Переваривание чашек. Наиболее кардинальный вариант. Обычно к нему автовладельцы прибегают в случае плохого состояния автомобиля в целом и его просадки в результате эксплуатации с перегрузками.

Какие японские авто не собирают в России

Рассмотрим популярные в России модели крупных японских концернов.

Ниссан

Тиида, поставляемая на российский рынок, собирается в Мексике, хотя раньше она сходила с конвейеров заводов Таиланда. Последний сейчас временно не функционирует.

Автомобиль поставляется в двух вариациях. На европейский рынок Тииду гонят прямиком из Японии.

Ниссан Кашкай — самый продаваемый джип на нашем рынке, поскольку с момента его выхода в 2007 году было продано более 2-х млн моделей. Кашкай, импортируемый в Россию, имеет английскую сборку, собирается на заводе в Великобритании.


Английская сборка Ниссан Кашкай — самая востребованная в России

Ниссан Микра также собирается в Англии на заводе в Сандерленде. Эту машину можно назвать неким стандартном для малогабартиных ТС. Ее производство стартовало еще в 2003 году, но этот японец по-прежнему – лучшая модель своего класса.

Ниссан Жук – мини-кроссовер. Предлагает японскую и английскую вариацию сборки. Машина имеет высокую посадку водителя и полноприводную версию. Поставляется на территорию России с 2010 года, от других ее отличает необычный внешний вид и нетипичное расположение фар.

Ниссан Патрол – это настоящий японский внедорожник, которых осталось не так много. Данный автомобиль отлично подходит для России, поскольку может выдержать самые суровые дорожные условия.


Лучший Релиз Nissan Patrol

Ниссан Ноут с 2006 года классифицируется, как отличный семейный хэтчбек и также собирается в Сандерленде.

Ниссан Альмера сходит с конвейера в Южной Корее. Последнее обновление автомобиль получил в 2013 году.

Сузуки

Машины марки Сузуки в большинстве своем собираются в Венгрии. В том числе знаменитый кроссовер Витара. Внедорожник Сузуки Джимни считается исконно японским и собирается только на Родине, а затем его экспортируют в другие точки мира.


Обновленная Suzuki Vitara 2019 венгерской сборки

Тойота

Тойота Королла японской сборки производилась до недавнего времени только на заводе Такаока. Позднее производитель перенес мощности в Турцию. Новые автомобили поставляются на рынки именно оттуда, но по-прежнему остались японские модели, продающиеся с рук.

Тойота Авенсис, хоть и была спроектирована японскими инженерами, никогда в Японии не собиралась. В Россию импортируется английская версия с завода Бёрнастон.


Тойота Авенсис английской версии в качестве семейного автомобиля — очень хорош, в том числе и в плане недорогого обслуживания

Тойота Аурис — самый продаваемый хэтчбэк в мире, собирается там же, но речь идет только о последнем поколении. Предыдущие модели собирались в Японии.

Тойота Ярис — самый маленький автомобиль от этого производителя. К нам привозят французский вариант с завода Валансьен.


Хэтчбек Toyota Yaris стал просторнее и экономичнее

Тойота Приус оснащена гибридным и классическим двигателем на выбор. Представляет собой не менее популярный автомобиль японской сборки, производится на заводе Цуцуми.

Хендай

Хендай ix35 – самый популярный бюджетный маленький паркетник. В России впервые появился еще в 2010 году, имеет три страны сборки, в их числе Чехия, Словакия и Южная Корея.


Хендай ix35 теперь ввозят из Кореи

Какой клиренс у машины лучше выбрать

Если водитель готов в большей или меньшей степени пожертвовать устойчивостью и управляемостью ради проходимости и комфорта, тогда нужен авто со средним или высоким клиренсом.

Обратите внимание, заявленный на бумаге большой клиренс или высокий клиренс еще не означает, что все проблемы будут решены. Например, клиренс может быть 20 см. и более (характерно для мегапопулярных сегодня кроссоверов), но такой паркетник может проиграть в плане проходимости аналогу с клиренсом 17 см

и более (характерно для мегапопулярных сегодня кроссоверов), но такой паркетник может проиграть в плане проходимости аналогу с клиренсом 17 см

Например, клиренс может быть 20 см. и более (характерно для мегапопулярных сегодня кроссоверов), но такой паркетник может проиграть в плане проходимости аналогу с клиренсом 17 см.

Вот почем так происходит:

Низкие свесы переднего и заднего бампера все равно не позволят спокойно заезжать на бордюры или эксплуатировать авто на бездорожье
По этой причине важно обращать внимание не только на клиренс, но и на дорожный просвет под передним бампером. Чем выше такой просвет и геометрическая проходимость авто в целом, тем лучше.
Второй момент — поддон картера двигателя и коробки передач
Как правило, именно поддон является самой нижней точкой в области подкапотного пространства

При этом дорожный просвет между поддоном двигателя или КПП зачастую намного важнее, чем клиренс в центральной части автомобиля и под передним бампером

При этом дорожный просвет между поддоном двигателя или КПП зачастую намного важнее, чем клиренс в центральной части автомобиля и под передним бампером.

Получается, важно проводить замеры не в одной точке, а в нескольких. Только суммарная оценка в сочетании с геометрической проходимостью конкретной модели позволит подобрать оптимальный вариант (с учетом конкретных целей и задач)

Клиренс машины для города

На практике, сегодня лучшим решением для города является седан, хэтчбек или кроссовер с клиренсом 17-18 см и приемлемой высотой порогов. Лучше, когда пороги по высоте находятся на практически такой же отметке, что и клиренс.

Обычно на такие машины дополнительно рекомендуется поставить защиту двигателя и коробки, после чего остается около 15 см. дорожного просвета в области передней трети автомобиля.

Кстати, на нижние точки по подвеске особого внимания обращать не стоит. Причина — даже в случае повреждения рычагов, стоимость ремонта будет намного ниже по сравнению с ремонтом кузова или бамперов.

Опция «пакет для плохих дорог»

При выборе автомобиля многие покупатели обращают внимание на его клиренс и это естественно, ведь от величины дорожного просвета зависит проходимость машины, а это важное преимущество в наших условиях эксплуатации. Как правило, высоким клиренсом обладают джипы, кроссоверы, «паркетники»

Как правило, высоким клиренсом обладают джипы, кроссоверы, «паркетники»

Как правило, высоким клиренсом обладают джипы, кроссоверы, «паркетники».

Но многие производители, идя на встречу покупателю, который не хочет приобретать дорогой автомобиль, но при этом мечтает стать обладателем авто с высоким клиренсом, для седанов и хетчбеков вводят специальную опцию «пакет для плохих дорог».

Как правило, данный пакет предусматривает:

  1. Повышенный дорожный просвет у данной модели по сравнению с его европейским аналогом, как правило это 3-5 см;
  2. Усиленная ходовая часть (рычаги – утолщенная многогранная сталь, усиленные пружины, амортизаторы);
  3. Адаптация двигателя под наши условия эксплуатации (под наше топливо);
  4. Установленная на заводе защита двигателя;
  5. Другие опции в зависимости от модели транспортного средства.

Но нужно учитывать, что автопроизводитель указывает клиренс, замеренный на пустом автомобиле, с пассажирами и грузом в багажнике дорожный просвет уменьшиться на пару сантиметров, поэтому многие автовладельцы после покупки авто сразу стремятся увеличить этот параметр с помощью проставок, но это уже другая тема для разговора. А теперь о главном.

Конкуренты Toyota Camry 40-й кузов

Благодаря элегантному и легко узнаваемому экстерьеру, Камри в 40-м кузове получил определённую репутацию. Потому один из основных конкурентов модели на рынке, Ниссан Теана, пользовался меньшим спросом, хотя выигрывал у Camry по оснащению. То же можно сказать по поводу Kia Magentis и Hyundai Sonata, более выгодных, но южнокорейских, и поэтому не таких популярных.

Ещё один соперник – Opel Insignia, который, несмотря на меньшие размеры, тоже отличается хорошим оснащением. Однако по-настоящему конкурировать с Камри он не может – из-за не такого просторного салона и худшей динамики.

Клиренс Тойота Камри 40

Увеличив её, можно поднять автомобиль над землёй, уменьшив — опустить, но при этом в несколько раз увеличится управляемость Камри, что станет особенно заметно при вхождении в повороты на высокой скорости.

И также нужно учитывать, что стоит поднять клиренс Тойоты Камри всего на 5 см, как существенно снизится управляемость авто на высоких скоростях.


Величина дорожного просвета также зависит от конкретной модели Камри

Способов, как поднять Камри в 30, 40 или 50 несколько:

  1. Установить удлинённые пружины. Но следует сразу быть готовым к замене амортизаторов, поскольку их рабочий ход переместится в верхнюю часть. Кроме этого, при попадании машины в глубокие ямы штатные амортизаторы начнут «хлопать», поскольку их рабочих ход окажется короче хода пружины.
  2. Установить пружины повышенной жёсткости — они не прогнутся под весом автомобиля. Этим способом можно на клиренс авто до 5 см. Но это негативно отразится на комфорте в авто — мелкие дорожные неровности уже не будут так эффективно отрабатываться подвеской, что сделает дальнее путешествие на машине не таким приятным.
  3. Установить комплект винтовой подвески. Комплект из 4 «заряженных» стоек (пружины + амортизаторы) обойдётся владельцам Камри в сумму порядка 40–60 тысяч рублей. Особенность подвески заключается в возможности её регулировки: при помощи вращения стойки специальным ключом можно поднять и опустить авто. Единственный недостаток этого способа заключается в отсутствии возможности обеспечения подъема и опускания кузова автоматически.
  4. Установить комплект пневмобаллонов. Подобным способом можно поднять Камри в 40 и в 50 кузове — на рынке есть немало предложений по установке пневмоподвески на этот модельный ряд.
  5. Установить специальные проставки. Как правило, они изготавливаются из жёсткого полиуретана, и монтируются между опорой стойки и кузовом. От толщины такой проставки зависит, как сильно можно будет поднять автомобиль. Этот способ отличается доступностью и низкой стоимостью — средняя цена комплекта проставок на 2 стойки для Камри установлена в пределах 800–1000 рублей. Но следует учитывать, что для крепления к кузову опор стоек придётся также приобретать удлинённые шпильки.

Но наиболее простым способом, позволяющим поднять кузов авто — установить резину с более высоким профилем. Либо можно полностью заменить колёса, установив диски и шины увеличенного диаметра.

Это позволит добиться увеличения клиренса на 1–3 см, что часто более чем достаточно для уверенной езды в городской черте.

Для большей части владельцев авто это является наиболее простым способом поднять авто, поскольку установка на него барнаульских пружин делает ходовку чересчур жесткой.

Важно! Перед тем как поднять Камри Грация путём замены резины, следует тщательно подобрать её размер. В противном случае потребуется «прокатка» арок

При изменении дорожного просвета регулировка фар неизбежна — особенно в случае поднятия задней оси авто, что наиболее популярно среди автовладельцев. В этом случае фары будут светить книзу, что существенно сократит водителю обзор в тёмное время суток. Поднять их можно и самостоятельно, воспользовавшись общими правилами их регулировки, аналогичными практически для всех машин.


Для регулировки оптики на Камри также могут подойти и гаражные ворота

Перед тем как поднять фары на Камри, необходимо выставить автомобиль на ровную поверхность, освободить багажник и/или задние сиденья от груза. Топлива в бензобаке должно быть приблизительно половина.

  1. Автомобиль устанавливается напротив препятствия (стены, щита и т. д.) на расстоянии 6–7 метров.
  2. Затем включается ближний свет.
  3. Замеряется расстояние от поверхности земли до капота авто.
  4. Затем замеряется расстояние от поверхности земли до центра светового пучка, попадающего на препятствие.
  5. Снижение «световой полки» относительно ТС должно быть в пределах 3–5 см.

Перед тем как поднять фары, необходимо запастись небольшой фигурной отвёрткой либо ключом на 8–10 мм. Регулировка осуществляется следующим образом:

  1. Открывается капот авто.
  2. Снимается пластиковая накладка, установленная сверху фар (она есть не на всех моделях).
  3. С обратной стороны фары расположены 2 регулировочных винта: один из них отвечает за регулировку отражателя (линзы) в горизонтальной плоскости, а второй — в вертикальной.
  4. Отвечающая за поднятие регулировка расположена приблизительно по центру фары, в её нижней части.
  5. Поднять световой пучок можно, постепенно поворачивая регулировочный винт против часовой стрелки.


За регулировку высоты луча отвечает нижний средний болт в фаре

Как самостоятельно поднять переднюю часть автомобиля Тойота Королла?

Передняя подвеска всех моделей Toyota Corolla представлена классическими стойками МакФерсон и для того, чтобы увеличить клиренс, ее можно усовершенствовать.

Чаще всего переднюю часть автомобиля приподнимают с помощью алюминиевых проставок. Можно приобрести их комплект специально для Короллы, а в случае их отсутствия — использовать алюминиевые, разработанные для ВАЗ 2108. Они идеально подойдут по размеру, к тому же их болты по форме и резьбе подойдут для Toyota Corolla.

Толщина проставок для передней подвески должна составлять 18—20 мм. Если выбрать эти детали большей толщины, то возникнет риск того, что правый привод будет соприкасаться с рычагом, а левый — свешиваться под большим углом. Кроме того, развал колес при большем подъеме существенно изменится.

Выполнить установку проставок несложно, все этапы этой работы можно выполнить самостоятельно:

  1. снимаем передние стойки;
  2. обязательно стягиваем пружины;
  3. ослабляем центральную гайку и разбираем стойку (снимаем верхнюю чашу);
  4. выбиваем болты, которыми стойка крепится к кузову и устанавливаем на их место новые из комплекта с проставками;
  5. собираем стойку;
  6. после сборки сверху устанавливаем проставку; если проставка ложится неплотно, корректируем ее форму с помощью напильника;
  7. устанавливаем стойку на место.

Чтобы увеличить клиренс, кроме установки проставок, можно также сделать замену передних стоек и пружин передней подвески. Для этих целей можно использовать запчасти со следующих Королл: полноприводных моделей с кузовом 104, дизельных модификаций или автомобилей с двигателем 4A-GE.

Как увеличить клиренс автомобиля

Некоторые автовладельцы для повышения проходимости своего автомобиля увеличивают его дорожный просвет (клиренс). Делать это без острой необходимости не стоит, поднятие кузова автомобиля над дорогой неизбежно приведет к ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля.

Способы увеличения клиренса автомобиля

  • Увеличение размера колесных дисков – самый простой способ увеличения дорожного просвета, при увеличении размера диска высота профиля шины должна остаться прежней: например, замена колес с 195/65R15 на 205/65R16 приведет к увеличению внешнего радиуса колеса и к увеличению клиренса, но при этом нужно быть осторожным увеличившийся внешний радиус колес повлияет на точность показаний спидометра, а также может вывести из строя датчик скорости, что повлияет на работоспособность систем ABS и ESP.
  • Использование шин с более высоким профилем – при использовании шин с более высоким профилем увеличивается внешний радиус колеса, что может привести к ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля на высоких скоростях и в поворотах, кроме этого те же проблемы со спидометром и датчиком скорости.

  • Замена амортизаторов и пружин подвески – сложный и дорогостоящий способ увеличения клиренса, возросший в результате такой модернизации дорожный просвет приведет к увеличению высоты центра тяжести автомобиля, что значительно ухудшит устойчивость автомобиля в поворотах.
  • Установай специальных проставок для увеличения клиренса – пластиковые, полиуретановые или алюминиевые проставки устанавливаются между опорной частью стойки и кузовом. Установка проставок увеличивает клиренс, но также поднимает центр тяжести автомобиля, то ведет к ухудшению устойчивости в поворотах.

При увеличении клиренса автомобиля следует осознавать, что улучшение одних характеристик автомобиля ведет к ухудшению других.

Автомобили, оборудованные пневматической или пневмогидравлической подвеской, имеют встроенную автоматическую регулировку дорожного просвета (клиренса). На легковых автомобилях в качестве пневматического упругого элемента используют пневмобаллоны рукавного типа или регулирующиеся амортизаторы.

Интерьер

Тойота камри 2006

Если раньше интерьер Тойота Камри всегда славился своей просторностью, то в Toyota Camry 7 sedan 2021 ее не отняли, а скорее прибавили, что несомненно радует. Это можно объяснить тем, что в сей раз, все действия проектировщиков основывались на применении современных передовых новых технологий и на качественном исполнении материалов. Попадая вовнутрь седана, сразу в глаза бросается 3-ех спицевый руль и весьма интересное дизайнерское решение, касательно приборной панели. Теперь, между датчиком спидометра и тахометра, какие имеют подсветку Optitron, будет расположен выполненный в цветном исполнении дисплей информационного характера, размеры какого равняются 4.2 дюйма.

Управлять им, водитель сможет, используя специальные кнопки, какие расположены на рулевом колесе. Благодаря ему, водитель сможет вовремя получать всю ему необходимую информацию об автомобиле, начиная с навигации и кончая данными телефонных систем. Центральная консоль также не осталась нетронутой – на ней, свое место нашел 6-ти или 7-ми дюймовый экран мультимедийного характера, а также приятное управление системой климат-контроля. Будет кстати также беспроводная зарядка для мобильного телефона.

Говоря в общем – отделка интерьера вполне удивляет, так как она выполнена с применением мягких материалов. Порадовала функция нагрева лобового стекла либо стеклоочистительных щеток. Дополняет всю гармонию выдержанная синяя подсветка, как вдобавок добавляет приятное пребывание в салоне Тойоты, позволяет почувствовать себя комфортно, стильно и в то же время защищено. Багажное отделение располагает собой 506 литров свободного пространства.

За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Электроусилитель руля;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону;
  • Кожаная отделка рулевого колеса;
  • Полиуретановый руль;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Шумоизолирующее ветровое стекло;
  • Запуск двигателя Push Start (запуск с кнопки);
  • Индикатор омывающей жидкости;
  • Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом;
  • Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto»;
  • Механическая регулировка водительского и переднего пассажирского сиденья;
  • Центральный замок с ДУ.

Использование проставок для изменения дорожного просвета

Данный способ поднятия авто является наиболее часто применяемым. Проставки для Камри 40 бывают следующих видов:

  • изготовленные из АБС-пластика;
  • резиновые, обладающие наименьшим ресурсом;
  • металлические, не пользующиеся популярностью, так как их демпфирующие свойства недостаточные;
  • изготовленные из полиуретана.

Вид на проставку для Камри 40 сверху

Проставки могут быть как цельными, так и наборными. Широкую популярность и положительные отзывы автовладельцев получили наборы пластин толщиной по 5 миллиметров. С их помощью намного удобней подбирать желаемую высоту кузова.

Вид на проставку сбоку

Дизайн авто с фото

В процессе осуществленного рестайлинга, компания Toyota внесла небольшие изменения в конфигурацию кузовной части модели. Также, машина получила новый передний бампер. По бокам от него расположены вырезы с противотуманниками и дырочками для вентиляции, часть периметра которых украшает вставка из металла. Японская модификация сохранила свою оптику, которая поделена на определенное количество сегментов различного размера. Рядом с ней стоит маленькая решетка радиатора.

На корме у седана появился спойлер черного цвета в виде GR Sport. В остальном вид задней части кузова — почти не изменился относительно поколения 2018 года выпуска.

Технические характеристики кузова
Длина 4885 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1455 мм
Колесная база 2825 мм
Колея передних колес 1600 мм
Колея задних колес 1620 мм
Дорожный просвет 155 мм
Диаметр разворота 11,4 м
Объем багажного отделения 524 л
Снаряженная масса 1560-1690 кг
Привод Передний

Габаритные размеры Камри 2022 года:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: