Polestar
Данный шильдик на кузове автомобиля обозначает наличие адаптируемого программного обеспечения для управления полным приводом, которое необходимо для управления многодисковой муфтой. Это позволяет добиться оптимального крутящего момента на каждой оси для максимального сцепления с любым типом поверхности. Такая муфта в независимости от скорости между осями способна передавать крутящий момент распределяя нагрузки и обеспечивая лучшее время отклика.
Помимо этого, система позволяет производить выбор режима вождения на платформах SPA и CMA. Во время разгона либо поворота система увеличивает передачу крутящего момента на заднюю ось, чтобы обеспечить нейтральное поведение и снизить избыточную поворачиваемость, снижая вероятность заноса.
Новый Volvo XC40 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
Буквально несколько месяцев назад миру был представлен очередной кроссовер Volvo XC40. Естественно, новая модель будет сильно похожа на остальных представителей компании, только получит другие габариты и оснащение.
Сказать, что это рестайлинг уже существующего автомобиля, также не выйдет, потому что сюда было добавлено довольно много того, чего не найти больше нигде. Новый Вольво ХС40 2019 года определенно должен понравиться многим водителям, ведь это чуть ли не идеальный вариант для повседневной езды.
Чудо автомобиль, напичканный электроникой и даже авто пилотом в минимальной комплектации уже есть практически все, а в комплектации инскрипшн и спортлайн — ещё больше фишек и примочек.
Интерьер нового Вольво XC40 выполнен на достойном уровне. Качество материалов хоть и чуть хуже, чем в XC60 и 90, но однозначно в разы лучше автомобилей масс-маркета. Все подогнано идеально, никаких скрипов, шумов, щелей.
Удобные сидения водителя и переднего пассажира с широким набором регулировок. Пространства для второго ряда пассажиров предостаточно. При моем росте 190 см я сам без проблем размещаюсь за собой на заднем сидении. Тем не менее задний ряд сидений не очень удобный, в длительных поездках пассажирам может быть не очень комфортно.
Дизайн. Безопасность Вольво вообще не обсуждается и качество машины на высоком уровне куда выше, чем у Мерседеса или БМВ.
Отзывы автовладельцев Вольво ХС40 с фото на drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Вольво ХС40 2019 цены и комплектации
Цена Вольво ХС40 2019 в России составляет от 2 253 000 до 3 107 000 рублей, кроссовер предалагется в комплектациях Base, Momentum, Inscription и R-Design.
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель
Кузов
Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
Внешний вид
Передняя часть автомобиля имеет практически идеальные по уровню грани. Крышка капота располагается параллельно дороге, а боковые плоскости – перпендикулярно. На самом верху можно найти несколько выступов. Особо сильно они выделяются на боках. Сразу под крышкой капота размещается большая прямоугольная оптика с ксеноновым или светодиодным наполнением.
Сбоку новый кузов XC40 выглядит просто потрясающе. Здесь можно выделить небольшие стекла, также отделанные по периметру тонкими, черными хромированными полосами, небольшие зеркала заднего вида квадратной формы, несколько углублений и возвышений рельефа на дверях и продолжение пластиковой защиты периметра.
Интерьер автомобиля выполняется в фирменном стиле шведской компании. Новый Вольво ХС40 2019 имеет отличную мультимедийную систему с кучей современных помощников, удобнейшие кресла и практически премиальную отделку салона кожей с алюминием.
Тоннель хоть и не соединен напрямую с торпедо, но все равно выглядит вместе с ним одним целым. Сама по себе эта часть достаточно широкая, поэтому включает в себя много всего полезного. Это и небольшая ручка селектора трансмиссии, и пара подстаканников, и стояночный тормоз, и место для беспроводной зарядки гаджета, и неплохой по качеству и удобству подлокотник, который в более продвинутой комплектации может скрывать под собой холодильную установку.
Руль отделывается довольно аккуратно, но это не мешает ему хвастаться целой кучей разнообразных кнопочек на спицах. Водитель с его помощью может настраивать разнообразных помощников при движении, а также регулировать работу развлекательной системы. Щиток с приборами представлен виртуальной панелью, которая выводит данные о скорости, оборотах двигателя, топливе, масле и других параметрах в красивой форме. При необходимости сюда можно вывести экран навигации.
Как и всегда, кресла на Вольво XC40 очень высокого качества. Все места в машине выполняются хорошей кожей, имеют удобную посадку и мягкое наполнение. Передний ряд может похвастаться отличной поддержкой по бокам, подогревом, электрическими регулировками и иногда вентиляцией. Для второго ряда заготовлен не менее отличный диван с дополнительной мультимедиа и отдельной климатической системой на одну зону.
Экстерьер и интерьер Volvo XC70
Внешне все более, чем солидно: би-ксеноновая оптика, омыватели фар с крышками (служат до 50 тыс. км), линзы автоматически следуют за поворотом рулевого колеса. Радиаторная решетка с крупными ячейками, «фамильный» шильдик большой и выразительный. Остекление некоторых моделей по кругу двойное противоударное, дополнительно защищающее от уличного шума.
Колесные арки и пороги пластиковые, как и положено во внедорожнике с клиренсом 21 см. Но серебристые накладки на бамперах предательски нашептывают, что крутое бездорожье не для этих элегантных машин. А они, машины, кстати, и не претендуют на звание чемпионов по преодолению ухаб и мирятся со скромным «универсал повышенной проходимости».
Хорошо, а где же недостатки? Если подальше запрятать совесть, то можно указать шведам на неэкономный расход незамерзайки в омывателях фар. Еще корпус моторчика стеклоочистителя недостаточно герметичен: попавшая влага может вывести механизм и управляющую электронику из строя (ремонт – до 18 тыс. руб.). Не густо… Ну, раз даже к ЛКП на сварных швах и скрытых полостях не придерешься, переходим в салон.
Безупречное качество отделки, точное сочленение деталей, продуманное расположение приборов не оставляют места для критики. Случаются хвори круиз-контроля, но не более, чем у других марок. Датчики отслеживания мертвых зон могут отказать во время дождя (копеечные затраты у дилера).
Электроника надежная, а недостатком некоторые водители считают, как бы нелепо это не звучало, обилие виртуальных помощников. Всего в «Вольво» установлено 40 периферийных потребителей, но, поскольку они не создают проблем, полезем сразу под капот.
Цена Вольво ХС40 2019
Комплектация | Цена |
---|---|
Momentum | 2 550 000 ₽ |
Базовая | 2 588 000 ₽ |
Inscription | 2 795 000 ₽ |
R-Design | 2 875 000 ₽ |
Inscription (MY18-20) | 2 550 000 ₽ |
По поводу покупки стоит отметить шикарную систему, освобождающую от диалога с дилерами. Приобрести кроссовер можно через интернет и постепенно платить абонентскую плату. В России такой системы нет, как и самого автомобиля в продаже, но возможно все еще впереди.
Базовая комплектация кроссовера стоит 2 160 000 рублей, в ней будет:
- кондиционер;
- предварительный прогрев салона;
- 12,3-дюймовая панель приборов;
- тканевый салон;
- механические регулировки кресел;
- подогрев передних сидений;
- диодная оптика;
- 17-дюймовые диски;
- круиз-контроль;
- автоматическое торможение в экстренных случаях;
- контроль полосы движения;
- датчик дождя;
- Bluetooth;
- USB.
Топовая комплектация Inscriprion обойдется в 2 605 000 рублей, в ней появится:
- кожаный салон;
- электрорегулировки сиденья водителя с памятью;
- двойной выхлоп;
- противотуманная оптика;
- датчик давления в шинах;
- контроль спуска с горы;
- голосовое управлении мультимедией;
- 9-дюймовый дисплей мультимедиа.
Дополнительно устанавливается шикарнейшая аудиосистема Harman Kardon, светодиодная оптика, обзор 360 градусов и функция автоматического управления автомобилем Pilot Assist.
Теперь сделаем общий вывод по всему обзору. Новый кроссовер Volvo XC40 2019-2020 безусловно красивая машина с хорошим интерьером и техническими характеристиками. Конкуренцию немецкой тройки он точно составит внушительную. Смущает пока только высокая стоимость модели, в остальном она достаточно удачная.
Карлссон на крыше и автоспорт
«Шведские автомобили» и «спорт» — почти синонимы. С 1950 года Рольф Мелльде и Грета Моландер на Saab показывали высокие результаты на ралли Монте-Карло; в 61-м и 62-м Эрик Карлссон выигрывает это соревнование за рулем Saab 96. В одной из гонок Эрик попал в аварию и перевернулся, за что получил прозвище «Карлссон на крыше».
Раллийное наследие «Вольво» тоже богатое: победа на ралли Аргентины в 1960-м, ралли Сафари и ралли Акрополис в 1965-м. А в 1994-м Volvo представила раллийный автомобиль на базе универсала модели «850». С 2007-го Volvo участвует в кузовном шоссейном чемпионате WTCC.
После Второй мировой в Швецию также приходит бум на гражданские спорткары. В пятидесятых-шестидесятых появляются марки Carina, Ockelbo, Reva, Racing Plast Burträsk. В основном они выпускают кит-кары с пластиковыми кузовами, напоминающими зарубежные спортивные автомобили.
Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo XC70
Садясь за руль Volvo, не важно, какой именно модели, ощущаешь себя действительно солидным человеком, начинаешь в чем то по-другому воспринимать и оценивать окружающий мир, это ощущение схоже с тем, которое возникает у туриста, попавшего в страну с совершенно другими обычаями и традициями. И постепенно эти обычаи и стиль жизни начинает входить и в человека
Кожаный салон светлого оттенка гостеприимно встречает владельца и пассажиров, в этом авто хочеться находиться подольше, тем более, что все для этого способствует – ни зимой, ни летом вам не будет в нем некомфортно с современной системой климат-контроля, установленной в салоне. А куча электрорегулировок всего функционала салона поможет создать не только удобную температуру внутри, но и целую собственную атмосферу. Автомобиль не просто едет, он «плывет» по дороге, не замечая ям и бездорожья – уж настолько постарались конструкторы, знающие толк в хороших авто.
За 8,8 секунды тяжелый универсал берет разгон до 100 км/ч благодаря 3,2-литровому мотору под капотом. АКПП на 6 ступеней своевременно и очень плавно переключает скорости, не давая возможности максимальных оборотов раскрутиться мотору. Последняя версия модели от 2011 года стала на 50 кг легче, что повлекло за собой и возможность хорошей экономии топлива на 100 км.
Производитель дает покупателю огромный выбор аудиосистем, которые можно установить в автомобиле. Самая лучшая из них — HU-803, которая имеет 12 динамиков, сабвуфер, усилитель, и, конечно, CD-плеер. Такое совершенное звучание, которое дает эта система, поразит любого меломана чистотой и наполненностью каждой ноты.
Отдельного внимания заслуживает багажник модели, он может вместить целых 575 л при условии поднятого заднего сидения! К тому же, в полу есть еще несколько отсеков для хранения, а крышка пола багажника оснащена амортизатором, прекрасно удерживающим ее в открытом положении.
Несмотря на то, что Volvo XC70 уже не так нов, как некоторые универсалы с повышенным уровнем проходимости, предлагаемые сегодня на рынке многими производителями, он вполне может составит им конкуренцию и, по-прежнему, является одним из лучших предложений и выгодных вариантов среди подобных. Также в преимущества, которые можно отнести на счет не только этой модели, но и всех от Вольво, нужно записать превосходную безопасность вождения и нахождения в салоне пассажиров, продуманность разных нестандартных ситуаций на дорогах со стороны конструкторов и отличные характеристики по функциональной наполненности данной модели, которые свойственны для шведского производителя.
А что вы думаете о Volvo XC70? Поделитесь с нами на форуме!
История модели Volvo XC70
Историю Volvo XC70 можно назвать очень типичной для авто своего класса. По сути, он появился в результате популярной тенденции преобразования одной модификации модели в отдельный модельный ряд, которую очень часто применяют производители авто, ставших популярными и занявших лидирующие места в рейтинге покупаемых. Так, Вольво V70 – типичный городской автомобиль, был покупаем, но вследствие того, что кузов относился к классу «универсал», он не всегда был пригоден для сельской местности, а также других мест с усложненным передвижением на автомобиле. Тогда Вольво создал вариацию этой модели авто, назвав новинку V70XC, которая проходила бездорожье уже немного лучше. Буквы в названии XC означали в расшифровке Cross Country. На волне популярности, которая поднялась вокруг этой модели, Вольво приняли решение дать начало новой производимой модели в этом классе.
В 2002 году был представлен первый Volvo XC70, выглядевший как внедорожник, однако, по своим характеристикам недалеко ушедший от того же универсала. Он немного лучше по проходимости сложных участков дороги от своего родителя, но до настоящих внедорожников ему еще далековато. Однако авто и не легкий – его вес составляет 2 тонны, а просвет над дорогой изменил центр тяжести немного вверх, поэтому управляемость авто не стала лучше, чем в универсале.
Популярность модели пошла в гору не только за счет подстраивания под нужды покупателей в плане увеличения показателей по проходимости, но и за счет качества, которое производителем подставилось на самое первое место относительно всего, что есть в авто. Стоимость модели, даже 2002-го года сегодня не так уж и доступна для большей части наших соотечественников, однако производитель предлагает за эти деньги спокойствие в длительной работоспособности и безопасности на дороге, а также изумительный дизайн салона машины. Все делали внутренней отделки говорят сами за себя о респектабельности, солидности и красивом стиле жизни владельца авто.
Сам Вольво при создании авто предполагал, что он будет скорее семейный, чем какой-либо другой. Это видно, в том числе, и по вместительному багажнику, и по простору салона, и по уровню безопасности водителя и всех пассажиров. Причем, семейные поездки загород не станут проблемой благодаря проходимости бывшего универсала Volvo XC70.
В плане эргономических показателей салон Volvo XC70 просто отменный. Трех взрослых пассажиров можно с комфортом и относительным простором расположить на заднем сидении. В багажнике есть возможность перевозить длинноразмерные виды груза при складывании сидения.
Первая произведенная модель, очевидно, была настолько хороша, что Вольво не делал никаких серьезных модификаций для XC70 за последние чуть не 10 лет. Компания лишь улучшила показатели некоторых систем электроники авто и усовершенствовала характеристики безопасности, в целом, оставив таким как и был весь набор функционала и дизайн автомобиля. Поэтому история модели не отличается разнообразием.
В 2011 году, наконец-то, мир увидела новая модель – продолжатель произведенной в 2002-м Volvo XC70. Однако, нужно отметить, производитель отказался радикально или даже существенно что-то менять в показателях автомобиля, рестайлинг претерпели только интерьер и экстерьер в соответствии с современными представлениями о стиле, которые ушли далеко вперед с момента первой презентации модели, а также обновился двигатель автомобиля.
Внешность представителя второго поколения кроссоверов была обновлена за счет головной оптики, наружных зеркал, подретушированного радиатора, нового дизайна колесных дисков и вариантов заводских цветов кузова. Также шведские дизайнеры обновили практически полностью салон авто, каждая деталь которого создана из высококачественных материалов. Появилась система Sensus для управления мультимедийными фалами, круиз-контроль усовершенствованной версии, City Safety и Pedestrian Detection. Последняя направлена на обнаружение людей с расчетом расстояния до человека. В целом новый XC70 – это сочетание функциональности, безопасности и выносливости.
Технические характеристики Volvo XC40 Recharge
Не откладывая дело в долгий ящик, сразу же перейдем к технике новинки. Как было сказано выше, собратом электрической «сороковки» является Polestar 2. Обе модели базируются на одной платформе CMA и технически почти повторяют друг друга.
То есть новый Volvo XC40 Recharge оснащается теми же двумя электромоторами (по одному на ось), выдающими суммарно 408 л.с. и 660 Нм. Энергией их снабжает тяговая батарея, размещенная под полом. Емкость АКБ составляет 78 кВт*ч (полезная – 75), и хватает ее на преодоление более чем 400 км (в цикле WLTP).
Восполнить свою энергию на 80% от зарядного терминала мощностью до 150 кВт батарея может не менее чем за 40 минут.
Техника версии Recharge
Внушительная снаряженная масса (минимум 2150 кг) не мешает электрокару Volvo XC40 Recharge демонстрировать отменную динамику, недостижимую ни для одного брата из семейства «сороковых». Так, до 100 км/ч новинка Вольво разгоняется всего за 4.9 секунды. Максимальная скорость при этом лимитирована скромными 180 км/ч.
Внешний дизайн и салон
Среди внешних признаков исполнения Recharge заглушка на месте решетки радиатора да подправленная пластика бамперов. В остальном электрокар идентичен обычным версиям кроссовера. В салоне же новаций чуть больше.
Во-первых, модель получила свой собственный медиацентр с операционной системой Automotive OS на базе Андроида. Такая мультимедийная система кроме функции дистанционного обновления имеет в активе сервисы Volvo On Call.
Еще одна специфическая опция – виртуальная панель приборов с особым интерфейсом, предусматривающим вывод информации по работе электрической установки.
Салон электромобиля
Передний багажник
Наличие дополнительного оборудования привело к сокращению объема багажника электрического паркетника. Если модификации с ДВС готовы перевезти за один прием до 460 литров, то Volvo XC 40 Recharge может принять максимум 413 литров. Зато у новинки есть еще один грузовой отсек спереди, который способен вместить до 31 литра. Сюда удобно класть какую-нибудь мелочевку или кабель для зарядки.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо хорошо сопротивляется коррозии. Тем не менее, на возрастных экземплярах «рыжики» можно обнаружить в районе пластиковой защиты задних колесных арок.
Передняя оптика теряет свою прозрачность к 12-14 годам. Полировка фар обойдется в 2000 рублей, новые стекляшки — в 12 000 рублей (с работой по переклейке), а китайские блок-фары потянут из кошелька 24 000 рублей.
С возрастом может потечь радиатор отопителя (2-7 тыс. рублей за аналог) либо уплотнительные колечки системы отопления. В последующем может зашуметь моторчик печки (от 4000 рублей за аналог).
К сожалению, возрастные Volvo ХС70 порой интересуют мелких воришек. Они срезают оригинальные зеркала, стоимость которых 25 000 рублей за штуку. Б/у деталь продается за 12-18 тыс. рублей.
Двигатели и АКПП
Volvo XC40 2021 года оснащен пятью двигателями на выбор, два дизельных и три бензиновых. Базовый дизельный двигатель D3 имеет мощность 150 л.с.. Мощность второго дизельного мотора с маркировкой D4 составляет 190 л.с.
Бензиновые моторы имеют следующие характеристики:
Стандартный T3 имеет мощность 150 л.с., T4–190 л.с., T5–249 л.с.
Все моторы сочетаются с восьмиступенчатым автоматом.
Привод доступен на выбор, как передний, так и полный.
Рейтинг безопасности.
NHTSA: 5 звезд (из возможных пяти звезд)
IIHS: Лучший выбор безопасности 2020 года
Несмотря на то, что XC40 сумел получить оценку “Хорошо” по результатам всех краш-тестов IIHS, оценка “Плохо” из-за стандартных светодиодных фар понизил его до рейтинга 2020 Top Safety Pick (без балла “+”). Однако, награда IIHS может быть изменена для модели 2021 года, так как опциональные адаптивные светодиодные фары теперь являются стандартными для всех моделей. В ходе испытания IIHS по предотвращению столкновений модель XC40 получила наивысшую оценку как в категории “от транспортного средства к транспортному средству”, так и в категории “от транспортного средства к пешеходу” (наивысшая оценка – “Superior”).
Все XC40 в стандартной комплектации получают предупреждение о лобовом столкновении, переднее и заднее автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет и предупреждение о перекрестном движении сзади.
За дополнительную плату вы можете получить систему Volvo Pilot Assist, которая объединяет в себе адаптивный круиз-контроль, улучшенную систему помощи при рулевом управлении и помощь в пробке.
Мультимедиа Volvo XC40
Информационно-развлекательная система XC40 такая же, как и в более дорогих моделях Volvo, с 9,0-дюймовым сенсорным экраном в портретном (вертикальном) стиле, 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов для водителя и совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Встроенная навигация доступна в пакете Premium в базовой комплектации Momentum или в стандартной комплектации в комплектациях R-Design и Inscription. Вы также можете модернизировать стандартную аудиосистему до устройства объемного звучания Harman Kardon с 14 динамиками, которое является отдельным вариантом.
Комплектации и цены
Volvo XC40 доступен в трёх комплектациях, Momentum, Inscription и R-Design. Несмотря на небольшой выбор комплектаций вы можете каждую из них дополнить необходимым пакетом опций.
Стоимость начинается с комплектации Momentum от 2 450 000 рублей, комплектация Inscription от 2 700 000 рублей и комплектация R-Design от 2 780 000 рублей.
Комплектации Volvo XC60 Momentum в Inchcape
А может и хорошо, что со спецсерией не получилось. Поскольку дилер не смог выполнить условия договора по спецсерии «БЕКВЭМЛИГХЕТ». Странно, что инфа о спецсерии «БЕКВЭМЛИГХЕТ» появилась на официальном сайте Вольво, совсем недавно, когда в нашем городе свободных машин уже не было. Сейчас еще по Дорожному радио рекламу с этим предложением крутят.
Также в субботу был в Независимости по повод спецсерии. Все что на сайте по поводу нее уже не правда. Предлагают Обзор и Инскрипшин, цвет не выбирается. Все это сделать нельзя, отсюда и возникли традиционные вопросы с самостоятельным набором опций.
Может на них кожа лучше? И я так понимаю, что нельзя будет взять пакет Практичность сидение не складывается. Спрашивал в салоне посмотреть как выглядит лобовое стекло, сказали нет сейчас такой машины. Может у кого есть фото или кто-то может сделать , хотелось бы понять как эти полоски влияют на обзор?
С другой стороны, у нас же все равно дизель. По стеклу не знаю. Заказывали неделю назад — был достаточно большой выбор цветов и салонов. Неужели так разбирают их? При самостоятельном заказе мне моя жаба не позволяет заказать Inscription.. А в спецсерии вроде и ничего.. Несколько дней назад позвонил дилеру узнать, не пустили ли мою машинку в производство? Предложили изменить договор в соответствии с комплектацией новой спецсерии.
Вобщем разница тысяч в восемьдесят или меньше по сравнению с заказной машиной. Стоит ли шкурка выделки брать спецсерию и жалеть потом об опциях, некоторые из которых уже будет не поставить даже, так как идут только с завода.
Правда в конфигурации, даже в салонах не получается выбрать. Продавцы вручную дописывают Практичность и плюсуют стоимость пакета.
Поскорее Вам дождаться своей багряной красавицы.. На выбор повлияли в т. Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе.
Community Software by Invision Power Services, Inc. Не рекомендуется для компьютеров с общим доступом. Войдите для возможности подписаться. Доброго время суток всем. Что вообще по коже: кто-нибудь использовал разные Agnes, Arriane, Inscription? Поделиться на другие сайты. А почему бы не взять спортивные сиденья? Хм, мне кажется, что конечно салон inscription это круто, но отсутствие пакета «зимний» в нашем климате…. Сейчас вот какое еще предложение по вкусной цене DMCUNMOR.RU? Давно уже такое предложение,тема на форуме есть.
Безопасность
Модель XC40 volvo 2020, цена и комплектация которой, представлена на нашем ресурсе, относится к числу самых надёжных внедорожников компактных размеров, относящихся к премиум-классу. Это связано не только с наличием 9 подушек безопасности, находящихся в салоне, но и камерами обзора (кругового), системами торможения в автоматическом режиме, и предупреждения о приближающихся транспортных средствах. Кроме того, имеются подушки безопасности, предназначенные для пешеходов, которые попадают под колёса внедорожника, что снижает риск травматизма и смертельного исхода.
Также автомобиль XC40 оснащается полуавтоматической системой вождения, а также приспособлением, помогающим минимизировать риск вылета транспортного средства с дорожного полотна. Следует отметить наличие целого ряда электронных помощников:
- система оказания помощи водителю, когда автомобиль движется в пределах полосы;
- устройство, распознающее дорожные знаки;
- система, содействующая в ситуации, когда транспортное средство перестраивается из одного ряда в другой;
- другие разработки высокой эффективности.
Покупка новой модели
Теперь по традиции посчитаем, сколько нужно вложить денег, чтобы устранить все недочеты, и какая будет выгода по сравнению с покупкой нового автомобиля. Напомню, примерная цена на вторичном рынке 2-х летнего Volvo XC70 составляет 1600 000 рублей. На то, чтобы устранить все недочеты понадобится около 20 000 рублей – сменить масло с фильтрами, поставить новые колодки и отполировать кузов. В итоге реальная стоимость вырастет до 1 620 000 рублей.
Новый кроссовер в похожей комплектации с мотором D5 и полным приводом сейчас стоит у дилеров 2 500 000 рублей. Изменений почти нет. Инженеры лишь немного доработали мотор, который стал чуть мощнее и на десятую секунды быстрее. Итак, выгода при покупке подержанного автомобиля, учитывая потраченные на ремонт деньги, составит почти 900 000 рублей. Неплохая экономия!
Модификации
Название | Тип | Объем | КПП | Привод | До 100 км\ч |
---|---|---|---|---|---|
Комплектация Kinetic | |||||
2.5 AT (249 л.c. 4×4) | бензин | 2497 | автомат | полный | 7.1 сек |
Комплектация Momentum | |||||
2.5 AT (249 л.c. 4×4) | бензин | 2497 | автомат | полный | 7.1 сек |
Комплектация Summum | |||||
2.5 AT (249 л.c. 4×4) | бензин | 2497 | автомат | полный | 7.1 сек |
Комплектация — | |||||
2.4 MT () | дизель | 2400 | автомат | полный | 9.5 сек |
2.4 AT () | дизель | 2400 | автомат | полный | 9.5 сек |
2.0 MT () | дизель | 2400 | автомат | полный | 9.5 сек |
2.4 MT () | дизель | 2400 | автомат | полный | 9.5 сек |
3.0 AT () | дизель | 2400 | автомат | полный | 9.5 сек |
2.0 AT () | дизель | 2400 | автомат | полный | 9.5 сек |
2.5 AT () | дизель | 2400 | автомат | полный | 9.5 сек |
2.4 MT () | дизель | 2400 | автомат | полный | 9.5 сек |
2.0 MT () | дизель | 2400 | автомат | полный | 9.5 сек |
2.0 AT () | дизель | 2400 | автомат | полный | 9.5 сек |
2.4 AT () | дизель | 2400 | автомат | полный | 9.5 сек |
2.0 AT () | дизель | 2400 | автомат | полный | 9.5 сек |
Комплектация Kinetic | |||||
2.4 AT (181 л.c. 4×4) | дизель | 2400 | автомат | полный | 9.5 сек |
Комплектация Momentum | |||||
2.4 AT (220 л.c. 4×4) | дизель | 2400 | автомат | полный | 8.2 сек |
2.4 AT (181 л.c. 4×4) | дизель | 2400 | автомат | полный | 9.5 сек |
Комплектация Summum | |||||
2.4 AT (220 л.c. 4×4) | дизель | 2400 | автомат | полный | 8.2 сек |
2.4 AT (181 л.c. 4×4) | дизель | 2400 | автомат | полный | 9.5 сек |
Сегодня в продаже
-
600 руб.
BMW 6 серия -
590 000 руб.
Volvo S80 -
210 000 руб.
Mercedes-Benz E-klasse -
450 000 руб.
Volkswagen Polo -
892 000 руб.
Mercedes-Benz GL-klasse -
1 960 000 руб.
Mazda CX-5 -
2 800 000 руб.
Mercedes-Benz E-klasse -
445 000 руб.
2121 (4×4) -
160 000 руб.
LADA (ВАЗ) Granta -
67 000 руб.
LADA (ВАЗ) 2114 -
825 руб.
Kia Optima -
222 руб.
Toyota YarisNjvc
-
222 руб.
Toyota Yaris -
23 222 руб.
Lexus RX -
1 140 000 руб.
Mercedes-Benz C-klasse -
400 000 руб.
Toyota Corolla -
3 800 000 руб.
Mercedes-Benz G-klasse AMG -
3 800 000 руб.
Mercedes-Benz G-klasse AMG -
7 000 000 руб.
BMW X7 -
1 490 000 руб.
Ford Explorer -
7 000 000 руб.
BMW X7 -
1 950 000 руб.
Ford Explorer -
400 000 руб.
ГАЗ 24 «Волга» -
2 800 000 руб.
Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
-
«Автостат»: в России продано всего 30 новых седанов Kaiyi E5 с марта 2023 года
-
Компания Mercedes-Benz официально представила обновленный седан Mercedes-Benz E-Class
-
Автосайт «За рулем» назвал почти «вечный» кроссовер с АКПП за 1,5 млн рублей
-
Внедорожник Tank 300 получит городскую версию на рынке России в 2023 году
-
В Санкт-Петербурге начнут выпуск новых автомашин Lada X-Cross
-
Компания Chevrolet завершит производство Chevrolet Bolt и EUV Bolt к концу 2023 года
-
Tesla достигла 4 млн продаж электромобилей по всему миру
-
АвтоВАЗ официально заявил, что поднимет стоимость своих автомобилей
-
Автоконцерн Great Wall начинает продажи нового пикапа GWM Poer KingKong в России
-
Новый пикап Toyota Tacoma 2024 года оснастят переносной Bluetooth-колонкой
-
Тюнер Brabus представил пакет обновлений для более мощного и быстрого Mercedes-AMG GLS 63
-
Новый кроссовер Lucid Gravity 2024 года вышел на испытания на дорогах общего пользования
-
На шпионских фото представлены обновленные электрические минивэны Citroen Jumpy, Opel Vivaro и Peugeot Expert
-
Вместо бренда Nokian в России будут производить шины Ikon Tyres
-
Хардкорный Ferrari SF90 Stradale предложит безумную аэродинамику и мощность более 1000 л.с.
-
Сервис «Автокод Профи» сообщил, какие автомашины чаще других меняли россияне в марте 2023 года
-
Компания Hyundai опубликовала фоторендеры молодежного кроссовера Hyundai Exter
-
В Россию привезли гибридный внедорожник Toyota Sequoia 2023 года
-
В России моторное масло вырастет в цене на 10 процентов в течение предстоящих двух недель
-
Компания Renault бросит вызов Tesla с новой совместной архитектурой от Google и Qualcomm
-
Дилер «Авилон» официально станет владельцем предприятия Volkswagen в Калуге
-
Автомашины с пробегом в России подорожали на 0,6% в апреле 2023 года
-
Редчайший Aston Martin One-77 выставлен на продажу в России за 285 млн рублей
-
Компания «Москвич» начнет мелкоузловую сборку своих автомобилей в 2024 году
Автосервисы в России
-
*******
-
Avtoservis126
-
Тойота-центр Лиговский
-
Автомойка
-
Автомойка
-
АРМ-СЕРВИС
-
АМЦ Калуга
-
Master Card
-
Wax Service
-
На Уктусе. Автосервис
-
TrueParts.ru
-
СТО Автомастер
-
Никсан Авто
-
Металайн
-
СТО Joker Auto
-
Авто кондиционер
-
Автосервис Авилон
-
Avtodoctor
-
Шиномонтаж 24
-
Автосервис
-
Йоки-сервис
-
Автодиагностический сервис-МТТ
-
Вектор 44
-
Автосервис
-
Автоцентр Спидометр
-
Шиномонтаж
-
Турбо
-
Порошковая покраска
-
Кузовной Ремонт
-
NATC Group Nissan Реутов
-
ПЕЛИКЕН-АВТО Лада Петропавловск-Камчатский
Технические характеристики Volvo XC70 поколения II рест.
универсал
Внедорожник
- ширина 1 861мм
- длина 4 838мм
- высота 1 604мм
- клиренс 210мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
2.0 D3 AT (163 л.с.) | специальная серия kinetic | ДТ | Передний | 5,1 / 6,5 | 10,2 с | 200 км/ч |
2.0 D3 AT (163 л.с.) | специальная серия momentum | ДТ | Передний | 5,1 / 6,5 | 10,2 с | 200 км/ч |
2.0 D3 AT (163 л.с.) | summum | ДТ | Передний | 5,1 / 6,5 | 10,2 с | 200 км/ч |
2.4 D3 AT AWD (163 л.с.) | специальная серия kinetic | ДТ | Полный | 5,7 / 8,7 | 10,8 с | 195 км/ч |
2.4 D3 AT AWD (163 л.с.) | специальная серия momentum | ДТ | Полный | 5,7 / 8,7 | 10,8 с | 195 км/ч |
2.4 D3 AT AWD (163 л.с.) | summum | ДТ | Полный | 5,7 / 8,7 | 10,8 с | 195 км/ч |
2.4 D5 AT AWD (215 л.с.) | специальная серия momentum | ДТ | Полный | 5,7 / 8,7 | 8,8 с | 205 км/ч |
2.4 D5 AT AWD (215 л.с.) | summum | ДТ | Полный | 5,7 / 8,7 | 8,8 с | 205 км/ч |
3.2 AT AWD (243 л.с.) | summum | АИ-95 | Полный | 7,8 / 14 | 9 с | 210 км/ч |
3.2 AT AWD (243 л.с.) | momentum | АИ-95 | Полный | 7,8 / 14 | 9 с | 210 км/ч |
3.0 T6 AT AWD (304 л.с.) | summum | АИ-95 | Полный | 8,1 / 15,1 | 7,4 с | 210 км/ч |
3.0 T6 AT AWD (304 л.с.) | ocean race | АИ-95 | Полный | 8,1 / 15,1 | 7,4 с | 210 км/ч |
Ищите отзывы о Volvo XC70? Посмотреть отзывы о Volvo XC70
Функциональность
Даже в базовой комплектации модель может похвастаться обилием полезных опций. Среди них выделяются прогрессивный двухзонный климат-контроль, система Hill Descent Control, множество датчиков погодных условий, света, пересечения разметки дороги, электрорегулировка зеркал, камера заднего вида, инновационная аудиосистема. Память настроек сидений сэкономит время водителя на определение оптимальной посадки.
Омыватели фар помогут в плохую погоду. Отдельно нужно поговорить об электронных системах, обеспечивающих простоту управления машиной и безопасность. Это ABS, EBA, DSTC, City Safety, IDISи Whiplash. Центральный замок, сигнализация, иммобилайзер и датчики движения в салоне исключат вероятность кражи универсала.
Технические характеристики Вольво хс70
Как уже ранее упоминалось, для ХС70 предлагается широкий ассортимент двигателей. Основными можно назвать три агрегата: два дизеля и один бензиновый.
- 2-х литровый дизельный мотор на 163 лс обладает в целом неплохой динамикой хода. Разгон до сотни осуществляется за 10,2 секунды. Коробка передач – либо 6 МКПП, либо аналогичный автомат с вариатором. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 5,3 литра на 100 км.
- 2,4-литровый дизель на 215 лс. С этим агрегатом стоимость авто поднимается до 66 тысяч долларов. Трансмиссия аналогична предыдущему двигателю. Расход топлива по городу – 8,5, на трассе – 5,2 литра.
- 3-х литровый V6 на 304 лс считается самым мощным турбомотором для шведского кроссовера. С ним рубеж в 100 км/ч преодолевается за 6,9 секунд. Для такого транспортного средства подобный показатель вполне солидный. Экономичным двигатель не назовешь. Ему нужно 10,6 литров в комбинированном цикле.
Конструктивные особенности
Шведы нередко рекламировали XC 70, как внедорожник. И хотя он имеет 20-сантиметровый дорожный просвет, хорошую геометрическую проходимость и привод на четыре колеса, поверить в его незаурядные способности на бездорожье слишком трудно. Настоящую пользу можно ощутить на достаточно ровной поверхности, покрытой грязью, песком или снегом. На пересеченной местности кузову приходится много работать на кручение, к тому же можно повредить бамперы. Изготовлены бамперы из неокрашенного пластика, как и накладки на колесных арках и порогах. Их назначение – защита кузова от ударов каменей и царапин.
В техническом плане Volvo XC70 немногим отличается от V70. Прежде всего, более мягкими настройками подвески, которая мало подходит для быстрого прохождения поворотов.
За полный привод до первого рестайлинга отвечала вязкостная муфта, а после — муфта Haldex 3, управляемая электроникой. Она подключает задние колеса при пробуксовке передних. Система хорошо известна по автомобилям концерна Volkswagen и другим моделям Volvo. Haldex эффективно выполняет свою функцию. Тем не менее, вне асфальта не стоит рассчитывать на управляемость подобную той, что демонстрируют Subaru Forester, Outback или Audi A6 Allroad. Они имеют постоянный полный привод.
В ходовой на передней оси работают амортизационные стойки, а на задней – независимая многорычжка. Как уже упоминалось, подвеска мягкая. Колеса слишком большого диаметра легко испортят характеристики шасси: 17 дюймов – это разумный максимум.
Просторный интерьер оформлен в характерном для марки стиле и, в целом, аналогичен V70. Многие ХС70 уже в базе имели богатое оснащение: 6 подушек безопасности, климат-контроль, ESP и круиз-контроль. Доплаты требовали кожаный салон, электропривод сидений, биксенон и система улучшения качества воздуха AQS.
С 2005 года автомобиль был доступен в трех комплектациях: Kinetic, Momentum и Summum. На фоне европейских экземпляров копии из США смотрятся худо: как правило, они имеют примитивную аудиосистему, им не хватает датчиков заднего хода и т.п.
Багажник XC70 предлагает всего 485 литров, но его большое преимущество – конфигурация. Практически вертикальная задняя дверь не ограничивает пространство, а стальная решетка, отделяющая салон, позволяет использовать весь объем до самой крыши.