Технические характеристики Kia Ceed
Автомобиль, который сегодня можно купить только на вторичном рынке, по техническим параметрам мало отличается от современных моделей.
Габариты и объемы
Размеры «Киа Сид» 2008 года (ДхШхВ) – 4470х1790х1525 мм при клиренсе 150 мм. Колесная база составляет 2650 мм, а весит авто 1317 кг.
Грузоподъемность машины – 553 кг, погрузочная высота багажного отделения – 590 мм. Внушительных размеров топливный бак вмещает 53 литра горючего.
Тип кузова
Сначала «Сиды» выходили только с типом кузова 5-дверный хэтчбек. Затем автовладельцам был предложен удобный семейный универсал. Трехдверный Kia Pro Ceed 2008 появился последним.
При одинаковой передней панели машины отличаются разными элементами декора.
Характеристики двигателей
Моторы представлены сильными агрегатами, проверенными временем.
«Киа Сид» 2008 комплектуется силовыми установками, работающими на бензине:
- 1.4 G4FA. Четырехклапанный 109-сильный мотор в паре с 5-скоростной «механикой» развивает силовой момент 137 Нм. Разгоняется до 100 км в час за 11,7 секунды.
- 1.6 G4FC. Сначала агрегат развивал 115 «лошадей», затем мощность подняли до 122 л. с. Разгон – 11,1 секунды до 100 км. В пару к двигателю предложена 4-ступенчатая коробка-автомат.
- 2.0 G4GC. Мощность мотора – 143 лошадиные силы, в тандеме с ним идет трансмиссия на выбор: 6МКПП или 4АКПП. Силовой момент – 186 Нм, достичь скорости 100 км/ч можно за 10,7 сек.
Коробка передач
Две МКПП — 5 и 6 ступеней — предназначены для силовых установок объемом 1.4, 1.6, и 2.0 литра.
Четырех скоростная АКПП идет с 1.6- и 2.0-литровым агрегатами.
Подвеска, тормоза и колеса
Во всех версиях установлен реечный рулевой механизм с усилителем. Ходовая часть надежная, с большим рабочим ресурсом.
Спереди стоит независимая подвеска «Макферсон», сзади – независимая многорычажная. Причем последняя зажата для лучшей проходимости поворотов на высоких скоростях.
Привод передний. Тормоза Kia Ceed образца 2008 года дисковые, передние – вентилируемые.
Размерность колес:
- посадочный диаметр диска – R15, R16;
- ширина профиля – 185, 190, 195, 200, 205;
- высота профиля – 55, 65.
Безопасность, результаты краш-тестов
Автомобиль оснащен целым комплексом систем безопасности, за что получил пять звезд из пяти на тестировании по методике Euro NCAP. Краш-тесты показали, что при лобовом столкновении специальная конструкция кузова поглощает энергию удара в семи направлениях. То есть у пассажиров, защищенных двумя фронтальными и боковыми подушками, есть шанс выжить в аварии.
Экипаж автомобиля подстрахован трехточечными ремнями безопасности, а автокресла для детей оснащены креплениями типа ISOFIX.
Внешний вид
В экстерьере обоих автомобилей общим можно назвать то, что он сразу располагает к себе. Однако у каждой модели он выполнен в совершенно разных стилистических концепциях. Так, внешний вид Рио выглядит очень солидным и представительным. У дизайнеров отлично получилось совместить азиатскую лаконичность и высокую технологичность и динамичность. У Сид, напротив, весьма практичный, но при этом очень яркий экстерьер, который никого не сможет оставить равнодушным.
Передняя часть Рио имеет широкий ровный капот, ниже которого разместились фирменная решётка радиатора и крупные светодиодные фары. У Киа Сид, в свою очередь, спереди можно наблюдать рельефный ниспадающий капот, под которым установлена уменьшенная фальшрадиаторная решётка и удлинённые фары головной оптики. Нижняя часть бампера у обоих автомобилей заметно различается.
У Рио здесь можно заметить компактный воздухозаборник и плоские светодиодные противотуманки. У Сид – трапециевидный воздухозаборник и два крупных «колодца» с противотуманками и ходовыми огнями.
Сбоку Рио и Сид также мало чем похожи. Разве что, можно отметить, ниспадающую крышу, но во всём остальном это совершенно разные автомобили. Такая же ситуация и сзади.
С точки зрения внешности сложно выделить какой-либо один автомобиль, поэтому, в данном локальном противостоянии присуждается ничья.
Электроника
Дополнительно российские покупатели могут найти следующие комплектации:
- LX Basic – электронная стабилизация движения и доводчики для всех дверей, включая крышку багажника;
- LX – электроподъемники передних стекол, зеркала с подогревом, сигнализация;
- EX – кондиционер, электрические подъемники для всех стекол
Существует и вариант TX, в который производитель добавил подогрев каждого кресла и лобового стекла, датчик дождя, парктроник и климат-контроль. Найти модель в сборке от Автотора не получится, поскольку для России она официально не выпускалась. Но при желании купить Сид в исполнении TX с пробегом можно – ранее такие Киа активно пригоняли из Европы.
Независимо от комплектации, в Киа Сеед 2010 устанавливается классическая CD-магнитола с радио. Количество динамиков – от 4 до 6. Начиная с EX присутствует поддержка AUX и USB для подключения внешних источников звука. Штатный бортовой компьютер обладает стандартной функциональностью, отображает потребление топлива, текущие дату и время, пробег, температуру воздуха за бортом. Переключать аудиодорожки и управлять громкостью можно через клавиши на руле.
Средства для обеспечения безопасности находятся на уровне, достойном для автомобилей того периода. Уже в базе владельцы получают:
- контроль непристегнутых ремней;
- ABS с усилителем тормоза
- BAS и ESP;
- иммобилайзер.
Относительно оборудования для электронной стабилизации устойчивости (ESP) у Киа Сид 2010 года наблюдались проблемы, официально признанные производителем.
Рестайлинг Киа Сид 1 поколения
В 2009 году автоконцерн Kia Motors презентовал модель, которая прошла тюнинг. Современные дизайнерские решения позволили сделать экстерьер более свежим. Были видоизменен разрез фар, а также установлены точечные сегменты сигналов красного цвета.
Рестайлинг Киа Сид 1 генерации затронул внутреннее пространство автомобиля. Центральная и приборная панели стали выглядеть гораздо лучше.
На ручках, которые расположены на потолке, было размещено специальное устройство – микролифт. На стеклоподъемниках установили опцию «открывание-закрывание». Модернизация также затронула и моторы.
Теперь движок емкостью 1,4 л выжимает до 90 л.с. вместо предыдущих 109 л.с. Двигатель объемом 1,6 л вырос в мощности до 126 л.с. Турбодизель начал вырабатывать КПД 115 л.с., а новые версии дизельных моторов – 90 и 128 л.с.
Что с подвеской?
Опятьтаки с поправкой на условия эксплуатации особых и критичных проблем с ходовой частью Kia Ceed нет. По мере износа меняются расходники — ШРУСы, шаровые, сайлентблоки и прочее. Бывают проблемы разве что с пыльниками, а также с опорной втулкой рулевой рейки.
Еще одна особенность, вызванная российскими условиями эксплуатации, — замена ступичных подшипников. Изза того, что механизм закисает, не удается вытащить привод. Приходится снимать весь механизм в сборе и уже затем выпрессовывать подшипник.
Главная проблема оборудования в салоне Kia Ceed — неисправность подогрева сидений. Выгорают провода, в редких случаях происходит разрыв, причиной которого является… масса водителя
Комплектация и стоимость
На нашем рынке авто будет представлено в шести вариантам: классик, комфорт, люкс, престиж, премиум и GT.
Базовый комплект может предложить покупателям:
- шесть подушек безопасности;
- многофункциональный руль;
- предупредительную систему торможения;
- аудиосистему с шестью динамиками;
- электрический привод для зеркала заднего вида, в том числе и передние электрические стеклоподъемники;
- регулировку высоты и вылет рулевого колеса.
С комфорт версией вдобавок идут:
- противотуманные фары;
- система подогрева рулевого колеса и сидений переднего ряда;
- поддержка постоянной скорости автомобиля;
- полноценный электрический пакет;
- аудиосистему с поддержкой беспроводных технологий;
- возможность монтажа на транспортном средстве трансмиссии автоматического типа.
В наиболее укомплектованных вариациях машины можно встретить:
- двузонный контроль климата;
- датчики освещения;
- автоматическим образом затемняемые зеркала;
- кожаную отделку сидений и руля;
- систему стабилизации;
- датчики дождя;
- светодиодную переднюю и заднюю оптику;
- русскоязычную навигацию;
- электрическую регулировку водительского кресла;
- подсветку для прикуривателя и пепельницы;
- систему автоматизированной парковки;
- панорамный люк и прочее.
Стоимость обновленного Сида находится в районе 12 000 долларов, в то время как за максимально заявленную стоимость транспортного средства в наилучшей комплектации составляет порядка 20 000 долларов.
Бензиновые двигатели
Базовым двигателем Kia Ceed является бензиновый 1,4-литровый 16-клапанный агрегат (G4FA). Первоначально он имел мощность 109 л.с. В Европе после рестайлинга отдача двигателя была снижена до 90 л.с. по экологическим причинам. Разница в мощности была ощутима. К счастью, дефицит тяги проявлялся главным образом при движении на высоких скоростях.
Самым популярным стал 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный агрегат мощностью 126 л.с. (G4FC).
И 1.4, и 1.6 имеют привод ГРМ цепного типа. Как показывает практика, цепь надежна и обычно не требует обслуживания до 200-300 тыс. км. Стоимость замены с работой — около 17 000 рублей.
Возможность проверить состояние цепи выпадает после 120-150 тыс. км во время обновления прокладки крышки клапанов (200-700 рублей).
Немногочисленные случаи капитального ремонта двигателя из-за непомерного масложора и постороннего шума встречаются после 200-250 тыс. км. Стоимость капитального ремонта около 80-140 тыс. рублей.
В рестайлинговых образцах спровоцировать масложор из-за появления задиров может каталитический нейтрализатор. Он порой начинает разрушаться после 120-150 тыс. км. За удаление катализатора с перепршивокой ЭБУ двигателя попросят в районе 11-13 тыс. рублей.
Роль флагманского мотора была отведена 2-литровому бензиновому двигателю мощностью 143 л.с. (G4GC). Чаще всего он встречается в 3-дверном Pro_cee’d. К сожалению, по своим техническим и эксплуатационным характеристикам он не может конкурировать с 2-литровыми агрегатами таких производителей, как Honda и Toyota. Тем не менее, среднестатистическому владельцу жаловаться на нехватку мощности не приходится.
2-литровый мотор имеет привод ГРМ ременного типа, обновлять который следует каждые 60 000 км пробега (7000 рублей плюс 4000 рублей за работу).
Перебои в работе бензиновых агрегатов после 100-150 тыс. км могут быть вызваны неисправными катушками зажигания (1,5-2 тыс. рублей) или датчиком положения коленчатого вала (500-1000 рублей).
Электроника автомобиля
Некоторые разъемы электропроводов не полностью защелкнуты по причине того, что их собирали невнимательно. Из-за этого на их поверхность попадает влага при использовании кроссовера. Чаще всего неисправности обнаруживаются под ковриком пассажирского сиденья. Наиболее часто встречающаяся поломка – отказ КПП автомата Киа Сид 1.
Кроме того, нередко перестает работать электронное противоугонное устройство, из-за чего возникают трудности при запуске двигателя. Для устранения неисправности достаточно высушить разъемы и закрыть их вплотную. Если вовремя не предпринять какие-либо действия, тогда придется менять проводку полностью.
Комплектации
Интерьер Kia Cee’d включает обивку салона из ткани и кожаное покрытие руля с рычагом коробки передач. Комплектующими элементами экстерьера выступают дверные ручки, по цвету советующие окрасу кузова, зеркала, литые диски, рейлинги на крыше и стальные диски.
Безопасность во время движения обеспечивают боковые, передние подушки безопасности, антиблокировочная система торможения и система помощи при старте для подъема вверх. Есть также системы динамической стабилизации и распределения тормозных сил.
Защиту от взломов и грабежей обеспечили иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением и сигнализация. Осветительными приборами выступают противотуманные фары с LED-лампочками. Нельзя забывать, что «Люкс» и конечно же «Престиж» комплектации включают абсолютно все новшевства последних технологий и примочек для ТС. Вот только единственным отличием в комплектациях есть то, что в Престиже еще встроена кнопка автоматического запуска двигателя, что весьма удобно на сегодняшний день, а вот в Люксе она отсутствует.
Что входит в комплектацию комфорт? Инженеры внедрили систему мультимедийного устройства для удобства пассажиров и водителя. А еще, машина оснащена автоматикой для затемнения заднего стекла, датчиками дождя и света, двухзонным климат-контролем, системой кондиционирования, механической регулировкой сидений, обогревателями зеркал, задним парктроником, подогревом лобового стекла и передних сидений, задними стеклоподъемниками, телескопической рулевой колонкой, электроникой для регулировки зеркал по бокам.
Технические характеристики Киа Сид
Впервые продемонстрированный в 2007, пятидверный хэтчбек Kia cee’d привлекал внимание автолюбителей, как своим ярким внешним обликом, так и техническим наполнением. Рассмотрение технических характеристик Киа Сид хэтчбек начнем с линейки силовых агрегатов
Разработчик в лице концерна Kia Motors допускал установку под его капотом четырех моторов.
наименование | топливо | объем см куб | макс. мощность/
макс. крутящий момент |
потребление топлива |
1.4 DONC CVVT | бензин | 1396 | 109 /137 | 6,1 л |
1.6 DONC CVVT | бензин | 1591 | 122/ 154 | 6,4 л |
2.0 DONC CVVT | бензин | 1975 | 143 /186 | 6,9 л |
1.6 CRDi VGT | дизтопливо | 1582 | 115/ 255 | 4,9 л |
Наиболее экономичный мотор 1.4 DONC CVVT предполагал совместную работу только с механикой, а силовые агрегаты 1.6 DONC CVVT и 2.0 DONC CVVT могли совмещаться как с МКПП, так и с автоматом. Поначалу дизельный 1.6 CRDi VGT также был доступен с двумя типами коробки передач, но из-за большого количества жалоб, решено было оставить только механическую КПП. Подвеска у пятидверки была выполнена полностью независимая, у которой передняя часть строится на стойках McPherson, а задняя половина выполняется как двойные поперечные рычаги. В основе тормозной системы лежали вентилируемые дисковые тормоза.
Рестайлинг
После рестайлинга, проведенного в 2010, технические характеристики Kia cee’d хэтчбек изменились довольно незначительно. Под капотом по-прежнему можно встретить те же самые бензиновые варианты силовых агрегатов. Что касается дизельного двигателя 1.6 CRDi, то он заменен на новый мотор U2, оснащенный системой карбюраторного впрыска и снабженный турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Вместе с этим необходимо отметить, что после небольших изменений двигатели стали более экономичными.
Второе поколение
Проектируя новое поколение, инженеры компании решили изменить не только внешний экстерьер, но и поработали над характеристиками Киа Сид хэтчбека.
В линейку силовых агрегатов нового поколения хэтчбека входят следующие силовые агрегаты:
— 1.4-литровый бензиновый объемом 1396 куб. см и мощностью до 100 лошадей;
— 1,6-литровый бензиновый объемом 1591 куб. см и мощностью до 130 лошадей;
При этом по поводу первого двигателя стоит отметить что, поскольку масса представителя второго поколения увеличилась, его мощности уже заметно не хватает. Выбор в пользу второго доступного мотора подкрепляется еще и тем, что он может конструктивно сочетаться как с механикой, так и автоматической КПП. С такими силовыми агрегатами автомобиль доступен для российского автолюбителя, а для европейских авторынков предлагается еще и дизельный силовой агрегат (1,6 л/129 л.с.), оснащенный турбонаддувом.
Изменения коснулись также и подвески. Если передняя часть осталась неизменной, то задняя часть теперь выполняется как многорычажная. За счет внесенных изменений в подвеску, ход автомобиля стал более плавным, по сравнению с первыми моделями.
Стоит упомянуть про наличие системы FlexSteer. Работая в нескольких возможных режимах, данная система позволяет регулировать усилие на руле, а также степень обратной связи. Так, к примеру, в одном из режимов поворачивать руль можно в прямом смысле одним пальцем.
Комплектации
Хэтчбек и универсал Ceed-2 в российском исполнении представлены в пяти модификациях, кроме базовой версии «Классик» автомобиль еще выпускается в вариантах «Комфорт», «Люкс», «Престиж» и «Премиум».
Базовая комплектация предусматривает наличие:
- шести аэрбегов;
- систем EBD и ABS;
- передних электростеклоподъемников;
- электрозеркал;
- аудиосистемы MP3/ CD с шестью динамиками;
- иммобилайзера;
- мультифункционального руля.
Авто комплектуется стальными колесными дисками R15, имеется крепление для установки детского сиденья.
В исполнении Classic машина оснащается мотором 1.4 и механической КПП.
Наиболее «заряженной» считается версия Premium (трансмиссия DCT и ДВС 1.6 135 л. с.), дополнительно здесь имеются опции:
- системы ESP (курсовой устойчивости), HHC (помощи водителю при трогании на подъеме), EBA (эффективного экстренного торможения);
- электролюк;
- панорамная крыша;
- ксенон;
- светодиоды в головных фарах и задних фонарях;
- передние противотуманки;
- кожаная оплетка руля и рукоятки КПП;
- бесключевой доступ;
- ассистент перестроения;
- круиз контроль;
- электроуправление всеми стеклоподъемниками;
- климат-контроль, разделенный на две зоны;
- датчики света/ дождя;
- камера заднего обзора;
- кнопочный запуск двигателя;
- bluetooth;
- охранная система с центральным замком;
- обогрев руля, сидений, ветрового стекла, форсунок омывателя;
- мультимедиа с цветным экраном;
- навигатор.
Kia Premium комплектуется литыми дисками R17, боковые зеркала складываются (управляются электроприводом), при изменении освещения салонное зеркало автоматически затемняется.
Цена Киа Сид с максимальным количеством дополнительных опций начинается от 1, 225 млн рублей.
Багажник
Отсек для перевозки и хранения поклажи Киа Сид имеет низкую высоту, которая по сравнению с предшествующей моделью уменьшилась почти на 90 мм, а сама площадка ровная, что в совокупности обеспечивает удобную погрузку/выгрузку.
Фальшпол может фиксироваться в двух положениях, при его нижнем размещении объем грузового отделения несколько увеличивается, а внизу, в нише, размещается запасное малоразмерное колесо (докатка).
Стандартный объем багажника у хэтчбека стал больше, чем раньше, на 15 л (теперь 395 л), и по этому показателю «кореец» несколько превзошел своих конкурентов Golf и Focus.
По бокам расположены крючки для фиксирования грузов, на левой боковой панели есть фонарь подсветки, в топовой комплектации предусматривается сетка, фиксирующая багаж.
При откидывании спинок заднего дивана, складывающихся в пропорции 60/40, полезное пространство увеличивается до 1291 л, при этом получается почти ровный пол.
Новый европеец KIA Ceed
Как показывает практика, для того чтобы нам захотелось купить автомобиль, он должен сначала понравиться внешне. С этой точки зрения новый пятидверный хэтчбек КИА Сид 2014 вполне достойный претендент на сердце российского покупателя.
В рекламных видео прежде всего бросается в глаза новый дизайн, красивый и изящный, но как авто будет вести себя на далеких от совершенства российских дорогах?
Экстерьер КИА Сид
Автомобиль, выпускаемый в семи комплектациях, собран на сильно переработанной платформе, но габариты остались прежними — ширина 178 см, длина 431см, высота 147 см, клиренс 15 см, колесная база 265 см.
Новый хищный дизайн высокопрочного стального кузова со стремительным клиновидным силуэтом создает ощущение полета над дорогой, даже когда машина просто стоит — настолько напористый и агрессивный экстерьер. Отдельно стоит отметить оригинальные выемки на боковых дверях и капоте, благодаря которым улучшается динамика движения, что в очередной раз подчеркивает его уверенную позицию на дороге.
Широкий воздухосборник и развитой спортивный бампер отлично вписываются в новый экстерьер, также как и новые приподнятые фары, имеющие удлиненную слегка сглаженную форму. О фарах хочется сказать отдельно — многим понравится современная светодиодная и ксеноновая оптика нового поколения. Противотуманки выпущены в оригинальной красивой окантовке, а боковые зеркала оснащены повторителями сигнала поворота,
Впечатляюще выглядит новый багажник объёмом в 380 л, а при сложенных задних сиденьях то и все 1320 л! Удлиненная форма боковых стекол и двухсекционная панорамная крыша сделала автомобиль светлее и уютнее.
Интерьер KIA Ceed
Лаконичный салон исполнен из высококачественных отделочных материалов, сборка также не вызывает нареканий и привлекает внимание уже на визуальном уровне. Передняя панель сделана из добротного, хорошо подогнанного пластика, приборная панель легко читаема и информативна, в зависимости от комплектации снабжается TFT-дисплеем или бортовым компьютером
Передняя панель сделана из добротного, хорошо подогнанного пластика, приборная панель легко читаема и информативна, в зависимости от комплектации снабжается TFT-дисплеем или бортовым компьютером.
Рулевое колесо настраивается по уровню чувствительности:
- Спорт — руль становится тяжелее, но при этом машина быстрее реагирует на команды, позволяет точнее позиционировать автомобиль во время обгона и перестроения. Режим используется для динамичной езды.
- Комфорт — удобно использовать при медленном передвижении в пробке или для парковки.
- Норма — подойдет для неторопливой езды в городских условиях. Большинство водителей предпочитают именно этот режим.
Система автопарковки должна прийтись по вкусу милым дамам, также как и регулировка руля во всех направлениях. Жесткие профилированные сиденья с ненавязчивой боковой поддержкой надежно фиксируют тело, а диапазон регулировок позволяет найти плотную удобную посадку, благодаря которой водитель хорошо чувствует автомобиль. Словом, получился отличный городской семейный хэтчбек.
Интересно! Разработкой стиля нового KIA Ceed 2014 занимался известный дизайнер из Германии Питер Шрайер, обладатель «Почетного золотого руля» — одной из самых престижных наград в области автомобилестроения, присуждаемой за выдающиеся достижения в автомобильной промышленности. Знаменитая улыбка тигра, которую дизайнер сумел передать на новую линейку КИА Сид так, что автомобиль теперь выглядит агрессивно и благородно одновременно.
Под капотом знакомая силовая установка
Технические характеристики КИА Сид 2014 позволяют назвать эту модель практически, единственной в данном ценовом сегменте. Автомобиль выпускается с двумя типами бензинового двигателя — объёмом 1,4 и 1,6 литров, с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
Подвеска максимально оптимизирована под российские дороги, а целый ряд дополнительных устройств и систем обеспечивают прекрасную управляемость, устойчивость и безопасность. Благодаря независимой задней подвеске КИА Сид отличается идеальным балансом шасси. Стоит отметить, что даже базовая комплектация включает в себя большой набор опций:
- 6 подушек безопасности;
- АБС система;
- комплекс экстренного торможения;
- электропривод и подогрев зеркал;
- аудиосистема;
- кондиционер.
Надежность Киа Сид
Рестайлинговые автомобили первого поколения хорошо справляются с нагрузками в городском режиме. Минимальный набор вспомогательной электроники и проверенная система подвески дают возможность уверенно перемещаться на авто по свежему асфальту и проблемным дорогам. Рулевые тяги и наконечники с завода обладают хорошим ресурсом и редко напоминают о себе на хорошо обслуженных машинах с пробегом.
Важно отметить: рестайлинг, проведенный в 2010 году, положительно сказался не только на экстерьере Ceed. Производитель провел серьезную работу над ошибками, которые были допущены в моделях 2007 и последующих годов
При поиске машины с пробегом рекомендуется не обращать внимание на дорестайлинговые варианты
Модели «Киа Сид»
Автомобиль выпускали в нескольких модификациях. Если учесть, что все машины переднеприводные, то различия только в потребляемом топливе, мощности, скоростных характеристиках:
- 1.4 MT – бензин, 109 л. с., расход горючего – 6,1 л/100 км.
- 1.6 CRDi MT – дизельное топливо, 115 л. с., расходует 4,9 л на 100 км.
- 1.6 CRDi AT – дизель, 115 лошадиных сил, тратит 5,9 л топлива.
- 1.6 MT – бензин, 122 л. с., расход – 6,4 л на 100 км пути.
- 1.6 AT – бензин, 122 л. с. — 6,9 литров горючего на 100 км.
- 2.0 MT – бензин, 143 л. с., 7,1 л на 100 км.
- 2.0 AT – бензин, 143 л. с., 7,9 литров топлива.
Все перечисленные модели уже сняты с производства.
Салон
Внутреннее убранство Киа Сид 2010 года аскетично: упор конструкторы сделали на эргономику и комфорт. Водительское место собрано добротно, все элементы управления находятся близко и хорошо отличаются друг от друга. Щиток приборной панели разделен на три круглых элемента: центральное место занимает большой спидометр, слева – тахометр, справа – набор датчиков температуры. В некоторых комплектациях на руле есть клавиши для управления мультимедиа.
Центральная часть консоли отведена под музыкальный плеер с CD и климат-контроль. Для водителя и переднего пассажира предусматривается 4 дефлектора, справа есть 6,5-литровый бардачок. Производитель использует тактильно приятный пластик, в комплектациях подороже предусмотрена натуральная кожа для руля и селектора КПП.
Передние сиденья оснащаются механической регулировкой, как и рулевая колонка. В качестве обивки салона – комбинация ткани (в базе — черная и серебристая). Места для ног достаточно для людей любой комплекции. Задний диван в пятидверных вариациях регулировками не оснащается, но может трансформироваться для удобного расположения двух или трех человек. Предусмотрено складывание в пропорции 40/20/40 для увеличения размера багажника.
технические характеристики Kia Ceed с 2012 года Хэтчбек
Технические характеристики Kia Ceed 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
1.4 CVVT 6-МКПП (100 лс) | 1396 | 74(100)/5500 | 4 цилиндра | 137/4200 | Распределённый впрыск | Бензин |
1.4 CVVT 6-МКПП Старт-Стоп (100 лс) | 1396 | 74(100)/5500 | 4 цилиндра | 137/4200 | Распределённый впрыск | Бензин |
1.6 GDI 6-АКПП (135 лс) | 1591 | 99(135)/6300 | 4 цилиндра | 165/4850 | Непосредственный впрыск | Бензин |
1.6 GDI 6-МКПП (135 лс) | 1591 | 99(135)/6300 | 4 цилиндра | 165/4850 | Непосредственный впрыск | Бензин |
1.6 GDI Старт-Стоп 6-МКПП (135 лс) | 1591 | 99(135)/6300 | 4 цилиндра | 165/4850 | Непосредственный впрыск | Бензин |
1.4 CRDi 6-МКПП (90 лс) | 1396 | 66(90)/4000 | 4 цилиндра | 220/1500-2750 | Common-rail Непосредственный впрыск | Дизель |
1.4 CRDi Старт-Стоп 6-МКПП (90 лс) | 1396 | 66(90)/4000 | 4 цилиндра | 220/1500-2750 | Common-rail Непосредственный впрыск | Дизель |
1.6 CRDi 6-АКПП (128 лс) | 1582 | 94(128)/4000 | 4 цилиндра | 260/1900-2750 | Common-rail Непосредственный впрыск | Дизель |
1.6 CRDi 6-МКПП (128 лс) | 1582 | 94(128)/4000 | 4 цилиндра | 260/1900-2750 | Common-rail Непосредственный впрыск | Дизель |
1.6 CRDi Старт-Стоп 6-МКПП (128 лс) | 1582 | 94(128)/4000 | 4 цилиндра | 260/1900-2750 | Common-rail Непосредственный впрыск | Дизель |
1.4 CVVT 6-МКПП (100 лс) | Передний привод | 6-МКПП | |
1.4 CVVT 6-МКПП Старт-Стоп (100 лс) | Передний привод | 6-МКПП | |
1.6 GDI 6-АКПП (135 лс) | Передний привод | 6-АКПП | |
1.6 GDI 6-МКПП (135 лс) | Передний привод | 6-МКПП | |
1.6 GDI Старт-Стоп 6-МКПП (135 лс) | Передний привод | 6-МКПП | |
1.4 CRDi 6-МКПП (90 лс) | Передний привод | 6-МКПП | |
1.4 CRDi Старт-Стоп 6-МКПП (90 лс) | Передний привод | 6-МКПП | |
1.6 CRDi 6-АКПП (128 лс) | Передний привод | 6-АКПП | |
1.6 CRDi 6-МКПП (128 лс) | Передний привод | 6-МКПП | |
1.6 CRDi Старт-Стоп 6-МКПП (128 лс) | Передний привод | 6-МКПП |
1.4 CVVT 6-МКПП (100 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
1.4 CVVT 6-МКПП Старт-Стоп (100 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
1.6 GDI 6-АКПП (135 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
1.6 GDI 6-МКПП (135 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
1.6 GDI Старт-Стоп 6-МКПП (135 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
1.4 CVVT 6-МКПП (100 лс) | 195/65 R15 |
1.4 CVVT 6-МКПП Старт-Стоп (100 лс) | 195/65 R15 |
1.6 GDI 6-АКПП (135 лс) | 205/55 R16 |
1.6 GDI 6-МКПП (135 лс) | 205/55 R16 |
1.6 GDI Старт-Стоп 6-МКПП (135 лс) | 205/55 R16 |
1.4 CVVT 6-МКПП (100 лс) | 4310 | 1781 | 1471 | 1,552/1,562 | 2649 | 379 | |
1.4 CVVT 6-МКПП Старт-Стоп (100 лс) | 4310 | 1781 | 1471 | 1,552/1,562 | 2649 | 379 | |
1.6 GDI 6-АКПП (135 лс) | 4310 | 1781 | 1471 | 1,552/1,562 | 2649 | 379 | |
1.6 GDI 6-МКПП (135 лс) | 4310 | 1781 | 1471 | 1,552/1,562 | 2649 | 379 | |
1.6 GDI Старт-Стоп 6-МКПП (135 лс) | 4310 | 1781 | 1471 | 1,552/1,562 | 2649 | 379 | |
1.4 CRDi 6-МКПП (90 лс) | 4310 | 1781 | 1471 | 1,552/1,562 | 2649 | 379 | |
1.4 CRDi Старт-Стоп 6-МКПП (90 лс) | 4310 | 1781 | 1471 | 1,552/1,562 | 2649 | 379 | |
1.6 CRDi 6-АКПП (128 лс) | 4310 | 1781 | 1471 | 1,552/1,562 | 2649 | 379 | |
1.6 CRDi 6-МКПП (128 лс) | 4310 | 1781 | 1471 | 1,552/1,562 | 2649 | 379 | |
1.6 CRDi Старт-Стоп 6-МКПП (128 лс) | 4310 | 1781 | 1471 | 1,552/1,562 | 2649 | 379 |
1.4 CVVT 6-МКПП (100 лс) | 1258 | 1820 | 562 |
1.4 CVVT 6-МКПП Старт-Стоп (100 лс) | 1258 | 1820 | 562 |
1.6 GDI 6-АКПП (135 лс) | 1301 | 1840 | 539 |
1.6 GDI 6-МКПП (135 лс) | 1268 | 1820 | 552 |
1.6 GDI Старт-Стоп 6-МКПП (135 лс) | 1268 | 1820 | 552 |
1.4 CRDi 6-МКПП (90 лс) | 1365 | 1910 | 545 |
1.4 CRDi Старт-Стоп 6-МКПП (90 лс) | 1365 | 1910 | 545 |
1.6 CRDi 6-АКПП (128 лс) | 1385 | 1940 | 555 |
1.6 CRDi 6-МКПП (128 лс) | 1375 | 1920 | 545 |
1.6 CRDi Старт-Стоп 6-МКПП (128 лс) | 1375 | 1920 | 545 |
1.4 CVVT 6-МКПП (100 лс) | 182 | 12.8 | 0.3 |
1.4 CVVT 6-МКПП Старт-Стоп (100 лс) | 182 | 12.8 | 0.3 |
1.6 GDI 6-АКПП (135 лс) | 195 | 10.8 | 0.3 |
1.6 GDI 6-МКПП (135 лс) | 195 | 9.9 | 0.3 |
1.6 GDI Старт-Стоп 6-МКПП (135 лс) | 195 | 9.9 | 0.3 |
1.4 CRDi 6-МКПП (90 лс) | 171 | 13.5 | 0.3 |
1.4 CRDi Старт-Стоп 6-МКПП (90 лс) | 171 | 13.5 | 0.3 |
1.6 CRDi 6-АКПП (128 лс) | 187 | 11.7 | 0.3 |
1.6 CRDi 6-МКПП (128 лс) | 196 | 10.9 | 0.3 |
1.6 CRDi Старт-Стоп 6-МКПП (128 лс) | 196 | 10.9 | 0.3 |
1.4 CVVT 6-МКПП (100 лс) | 7.9 | 4.9 | 6 | 139 | Бензин |
1.4 CVVT 6-МКПП Старт-Стоп (100 лс) | 7.4 | 4.8 | 5.8 | 135 | Бензин |
1.6 GDI 6-АКПП (135 лс) | 8 | 4.9 | 6.1 | 140 | Бензин |
1.6 GDI 6-МКПП (135 лс) | 8 | 4.9 | 6.1 | 140 | Бензин |
1.6 GDI Старт-Стоп 6-МКПП (135 лс) | 6.8 | 4.5 | 5.4 | 124 | Бензин |
1.4 CRDi 6-МКПП (90 лс) | 5.4 | 3.8 | 4.3 | 114 | Дизель |
1.4 CRDi Старт-Стоп 6-МКПП (90 лс) | 4.9 | 3.7 | 4.2 | 109 | Дизель |
1.6 CRDi 6-АКПП (128 лс) | 7.2 | 4.5 | 5.5 | 145 | Дизель |
1.6 CRDi 6-МКПП (128 лс) | 5.2 | 3.8 | 4.3 | 114 | Дизель |
1.6 CRDi Старт-Стоп 6-МКПП (128 лс) | 4.2 | 3.6 | 3.8 | 100 | Дизель |