Описание основных причин большого расхода топлива на Аккорд 7 и их решение.
Причиной, почему увеличился расход топлива на Аккорд 7, может стать повреждение в топливной системе. Поездки по проселочным дорогам или преодоление бордюр часто приводят к пробоям в бензобаке. Для того чтобы устранить проблему необходимо визуально осмотреть топливный контур и при обнаружении утечки устранить ее.
Низкое качество топлива, также может привести к его большому расходу. При этом рекомендуется слить бензин с бака и промыть систему. Некачественное горючее может вывести силовую установку из строя.
Также повышенный расход горючего может быть вызван отклонением давления в шинах. В результате автомобиль затрачивает больше мощности на поддержание скорости, так как возникают дополнительные силы трения качения. Устранить данную причину повышенного расхода топлива достаточно просто. Необходимо подкачать давление в колесах, контролируя его манометром.
Контроль давления в шинах
Большой расхода бензина могут вызвать проблемы в подвеске. Неправильный угол развал-схождения приводит к «съеданию» резины покрышек и чрезмерному расходу топлива. Для устранения неисправности необходимо посетить СТО и проконтролировать на стенде состояние подвески.
Неудачный тюнинг может стать причиной почему бензина расходуется больше. Выбирая элементы стайлинга, ориентируясь только на их внешний вид, автовладелец часто ухудшает аэродинамические свойства автомобиля. Например, неправильно подобранный спойлер способен увеличить расход топлива до 30%. Для того чтобы исправить сложившуюся ситуацию, необходимо снять установленные элементы тюнинга или заменить их на изделия от производителя, который проектирует детали с учетом аэродинамики автомобиля.
Самостоятельно установленный спойлер без учета аэродинамики
Рестайлинг модели
Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места “баяна”.
• 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений.
• Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси.
• Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.
• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться.
• Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками).
• Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент – вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая.
• Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением.
• Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.
Honda Accord восьмое поколение (2007-2015). Базовый уровень расхода топлива на 100 км (город/трасса/в среднем).
2.4 (бензин, 180 л. с.), АКПП
- Официальный расход – 11,7/6,2/8.2 л
- Реальный расход на практике – 12,2/6,5/8.5 л
- Зимний расход – 12.4/6,8/8,8 л
Опыт водителей
Аккорд 2.4 с мощностью 180 л. с. и автоматической КПП расходует 12-13 литров.
2.4 (бензин, 180 л. с.), МКПП
- Официальный расход – 10,8/6,2/7,9 л
- Какой конкретно расход – 11,2/6,5/8.4 л
- Зимний расход – 11,4/6,8/8,7 л
Расход топлива у Аккорда 2.4 (180 л. с.) с механической коробкой передач находится на уровне 12 литров.
3.5 (бензин, 281 л. с.), АКПП
- Официальный расход – 13,6/6,4/9,1 л
- Реальный расход на практике – 13,9/6,8/9,5 л
- Зимний расход – 14,3/7.3/9,8 л
Хонда Аккорд с мотором 3.5 (281 л. с.) и автоматической коробкой передач потребляет минимум 14 литров на 100 км.
2.4 (бензин, 185 л. с.), вариатор
- Официальный расход – 8,7/6,5/7,8 л
- Реальное потребление топлива – 9,2/6,9/8.3 л
- Зимний расход – 9,5/7,4/8,7 л
Расход топлива у 185-сильного седана Аккорд с вариатором находится на уровне 10-11 литров.
2.4 (бензин, 185 л. с.), МКПП
- Официальный расход – 9,8/6,9/8,4 л
- Реальный расход на практике – 10,3/7.4/8,8 л
- Зимний расход – 10,8/7,8/9.3 л
Точные данные водителей
Аккорд 2.4 (185 л. с.) с механической коробкой передач потребляет 11-11,5 л на 100 км.
2.4 (бензин, 192 л. с.), вариатор
- Официальный расход – 9,4/6,7/7,8 л
- Реальные отзывы – 9,7/7.2/8,5 л
- Зимний расход – 10,4/7,5/9 л
Причины, связанные с силовой установкой
Троение двигателя, вызванное неисправными свечами либо загрязненными форсунками, также приводит к увеличению расхода топлива. В неработающем нормально цилиндре топливо не сгорает, а выбрасывается в выхлопную трубу. Это ведет к снижению мощности. Для устранения проблемы необходимо провести диагностику автомобиля для выявления неисправного узла и отремонтировать его.
Причиной увеличения расхода может стать несвоевременно проведение технического обслуживания. Загрязнение воздушного или масляного фильтра, либо несвоевременная замена смазки приводят к неоптимальной работе мотора. Мощность его снижается, а расход растет. Для устранения неисправности необходимо придерживаться рекомендуемых производителем интервалов ТО. В наиболее запущенных случаях исправить повышенный расход становится невозможно только заменой расходников. В таком случае двигателю понадобится капитальный ремонт.
Габаритные размеры и вес
Европейская и японская версии снаружи идентичны, их габаритные размеры составляют: длинна 4665 мм, ширина 1760 мм, высота 1445 мм. Длина колесной базы равна 2680 мм. Оптимальный размер колесных шин – 205/55 R16. Снаряженная масса европейской и японской версий составляет 1460 кг.
Американская версия сильно отличается от других моделей своим интерьером и экстерьером. Длина автомобиля составляет 4810 мм, ширина 1815, высота 1450. Расстояние между колесами составляет 2740 мм, а клиренс 150 мм. Колесные шины предпочтительно устанавливается следующего размера 195/65 R15. Снаряженная масса автомобиля составляет 1365 килограмм. Багажное отделение обладает объемом в 575 литров, а при сложенном ряде задних сидений, данный показатель составляет 920 литров.
Поколение 1
МКПП (Механика)
- Николай, Томск. Мне машину подарили на день рождения. Намекнул родственникам, что хочу поддержанного японца, но не такого же… Вот и плюхнули пальцем в небо, но я тоже виноват, надо было не говорить. В общем, пока катаюсь на Хонде CR-V. Тачка поддержанная, с пробегом 150 тысяч. Кушает 12 литров топлива, под капотом мотором 2.0 и механика. Отдам обратно родителям, когда насобираю на РАВ-4.
- Анна, Липецк. Honda CR-V – отличный автомобиль новичка. Классический кроссовер с передним приводом, мотором 2.0 и МКП. Расход топлива 10-12 литров.
- Олег, Нижегородская область, 2,0. Купил такую себе в 2015 году. Поддержанный японец 1995 года, оказался в хорошем состоянии. Со слов предыдущего владельца, машину привезли к нам в Россию в середине 1990-ых годов. Тачка уже была пользованная, с правым рулем разумеется. С бензиновым двигателем 2,0 и механической коробкой, расход топлива в среднем 13 литров на сотню пробега. Внедорожник оснащен полным приводом. Сейчас на одометре около 300 тысяч пробега, удивлен как эта Хонда еще живет. Вот что такое японское качество – убедился я в очередной раз.
- Максим, Ставропольский край. Машина с двухлитровым мотором и механикой. Выбрал Хонду CR-V на вторичном рынке, достался экземпляр с пробегом 100 тысяч км. Техническое состояние оставляло желать лучшего, решился на капитальный ремонт. Полностью заменил подвеску – амортизаторы, втулки, рычаги, сайлен-блоки – все это пошло на замену. Немного преобразил салон – поменял сиденья на кожанные, с улучшенной боковой поддержкой. Бензиновый мотор объемом 2 литра, мощностью 130 сил – остался прежним, но ему сделали небольшой чип-тюнинг, теперь он выдает 150 сил. Расход топлива раньше был 12 литров, повысился до 13-14 литров на сотню пробега. Машина понравилась. Скоро планирую еще кое-чего прикупить для своей японки.
- Константин, Екатеринославль. Хонда CR-V – автомобиль с характером. Не смотря на устаревшую конструкцию, машина до сих пор радует меня и мою семью. Ей легко управлять, вон даже детям даю порулить на закрытом полигоне. С движком 2,0 и МКП расход топлива около 12 литров на сотню.
АКПП (Автомат)
- Кирилл, Пермь. Взял себе Хонду CR-V с автоматической КПП. Машина первого поколения, поддержанная конечно. Такие новые тачки у нас тогда еще не продавали. У этой Хонды славная история – на удивление у нее левое расположение руля, значит она приехала в Россию из Европы. По слухам, уже в пользованном состоянии. Потом было три русских владельца, наездили на ней в общем 300 тысяч км. Получается я как минимум четвертый владелец Honda CR-V 1997 года выпуска, с красным кузовом. Это самая топовая версия, раз есть автомат. Расход топлива 12-14 литров на сотню.
- Александр, Санкт-Петербург. У меня Хонда CR-V первого поколения, решил сэкономить на японце и познать, что такое японское качество 1990-ых годов. Машина оказалась норм, досталась в хорошем состоянии. Расход с АКПП и мотором 2.0 около 12-13 литров.
- Константин, Воркута. Автомобиль в целом понравился, ну где же еще найти кроссовер в таком хорошем состоянии. Конечно, искать надо было среди японцев, а именно – модельном ряду Honda. У нас CR-V вообще популярная тачка, поэтому выбор пал на нее. Тесноватый салон сзади, материалы простецкий. Машина бюджетного уровня, звезд с неба не хватает. Это как обычный транспорт для передвижения по городу. Хотя под капотом не самый слабый 2-литровый мотор, выдающий порядка 130 сил. Расход топлива с автоматом около 13 литров на сотню.
- Владимир, Екатеринославль. Моя Хонда СR-V – универсальный автомобиль, хотя больше подходит для города, чем для трассы. У него слабоватый 130-сильным мотор объемом 2 литра. Все портит коробка автомат, которая на трассе часто запинается и не дает нормально разогнаться, из-за нее повышается расход. В городе дела обстоят по лучше. Удобный, с практичным салоном и мягкой подвеской. Расход 12-14 литров на сотню км.
- Людмила, Нижегородская область. Такие автомобили у нас в городе встречаются редко, поэтому и взял, чтобы выделяться на фоне остальных. Оригинальная тачка, со своими косяками и плюсами. С автоматом, динамичная и комфортная машина. Двухлитровый мотор выдает 130 сил, его достаточно. Расход 12 литров.
Ходовая
Втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов отхаживают более 60-90 тыс. км. Сайлентблоки рычагов сдаются при пробеге более 150-180 тыс. км. Амортизаторы, как правило, доезжают до 150-200 тыс. км. Столько же служат и подшипники ступиц. Передний подшипник меняется отдельно (1,5-2 тыс. рублей), задний в сборе со ступицей (2,5-3 тыс. рублей).
Передняя двухрычажная подвеска требует ответственного контроля за состоянием пыльников нижней и верхней шаровых опор, а так же своевременного выявления люфта. Иначе при пробеге более 140-160 тыс. км возможен обрыв шаровой и приседание носа на «подломленное» колесо. Точь-в-точь как на советской «классике». Изготовитель предусматривает замену шаровой в сборе с рычагом 3-4 тыс. рублей. Но многие сервисы берутся за перепрессовку. Стоимость шаровой около 900-1000 рублей, а перепрессовки – около 1-2 тыс. рублей. За снятие и установку рычага попросят еще около 500-1000 рублей.
На дорестайлинговых Аккордах седьмой серии владельцы сталкивались с повышенным износом резины заднего правого колеса с внутренней стороны. Причина в развальном рычаге, который после рестайлинга заменили на новый – удлиненный. Стоимость рычага – около 5-6 тыс. рублей. Регулировку сход/развала задних колес часто осложняют закисшие регулировочные болты.
В рулевом управлении использован усилитель гидравлического типа, на Хонда Аккорд 7 для японского рынка устанавливался электроусилитель. Насос ГУР плохо воспринимает неоригинальную жидкость. Со временем появляется гул или вой. Насос потребует переборки.
Honda Accord VII USA (2006 — 2008 гг.) |
Рулевая рейка может застучать или потечь при пробеге более 100-150 тыс. км. Ремкомплект стоит около 4-5 тыс. рублей. Работа по ремонту оценивается сервисами в 6-8 тыс. рублей.
Шланг высокого давления, соединяющий насос ГУР с рейкой, начинает «сопливить» при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый оригинальный шланг обойдется в 9-11 тыс. рублей. Работа по его замене стоит около 3 тыс. рублей.
Рулевые наконечники и тяги дохаживают до 80-120 тыс. км. Оригинальные наконечники стоят около 1,5-2 тыс. рублей, аналоги – 500-700 рублей. Рулевые тяги обойдутся в 3-4 тыс. рублей.
Появляющийся со временем стук задних суппортов лечится заменой скоб с направляющими. Стоимость нового ремкомплекта около 800-1000 рублей. Встречающийся провал и не возврат педали тормоза вызван коррозией штока главного тормозного цилиндра. Новый ГТЦ потребует около 6 тыс. рублей.
Самые популярные модели и их расход
Автомобиль седьмого поколения
Впервые Аккорд 7-й предстал перед зрителями в 2002 году. Концепция кампании предусматривала выпуск нескольких вариантов комплектации, ориентированных на разные целевые аудитории. Так, автомобиль подстраивался под тип владельца, например, американский, азиатский или европейский. Отличительную характеристику можно наблюдать в размере машины, технической комплектации, и значении расхода потребленого топлива.
Двигатель | Трасса | Город | Смешанный цикл |
2.0 i-VTEC | 5.8 л/100км | 10.1 л/100км | 7.4 л/100км |
2.4 i-VTEC |
6.1 л/100км | 10.9 л/100км | 7.9 л/100км |
Рассматривая начинку седана можно сказать, что модель имеет высокую мощность, равную 150 лошадиных сил. Такой результат для Аккорда добились за счет двухлитрового объема двигателя. Расход топлива Хонда Аккорд 7 в городском трафике составляет 10, 7 л., а за его пределами – всего 6,5 литра.
Хонда восьмого поколения
Аккорд 8-й появился на автомобильном рынке в 2008 г. Отзыв специалистов сравнивает его с предыдущей версией. Действительно модельный ряд имеет много общего, но нельзя не увидеть главные достоинства машины восьмого поколения.
- Автомобиль предстал в двух типах комплектации, как и прежняя версия.
- Создатели Аккорд заменили гидравлический усилитель электронным, что позволило положительно повлиять на расход топлива.
- Седан восьмой оснащен 2-х литровым движком.
- Максимальный разгон авто составляет 215 км в час.
Немаловажным показателем для автовладельцев являются затраты топлива на Аккорд. Данные значения могут, как и обрадовать, так и огорчить. Увеличился реальный расход топлива на Хонде Аккорд в городе до 11, 4 литра на 100 км. Но, при этом, за его пределами топливный показатель расхода снизился до 5. 9 литров.
Модель 9-го поколения
Хонду девятого поколения презентовали в 2012 году в городе Детройт. С этого момента кампания пользуется новой концепцией, и выпускает один тип комплектации. Изменения видны в двигателе. Так, теперь седан укомплектовали силовым агрегатом 2,4 литра.
Расход бензина у Хонды Аккорд на 100 км практически не изменился в сравнении с предыдущими моделями
С такими показателями мощности и скорости, норма потребления топлива должна была только вырасти, но создатели стремились не только усовершенствовать авто, но и сохранить его экономичность. Расход топлива у Хонда Аккорд на трассе держится в пределах 6, 2 литра, а в городском трафике – 11,7 л.
Причины, связанные с силовой установкой
Троение двигателя, вызванное неисправными свечами либо загрязненными форсунками, также приводит к увеличению расхода топлива. В неработающем нормально цилиндре топливо не сгорает, а выбрасывается в выхлопную трубу. Это ведет к снижению мощности. Для устранения проблемы необходимо провести диагностику автомобиля для выявления неисправного узла и отремонтировать его.
Причиной увеличения расхода может стать несвоевременно проведение технического обслуживания. Загрязнение воздушного или масляного фильтра, либо несвоевременная замена смазки приводят к неоптимальной работе мотора. Мощность его снижается, а расход растет. Для устранения неисправности необходимо придерживаться рекомендуемых производителем интервалов ТО. В наиболее запущенных случаях исправить повышенный расход становится невозможно только заменой расходников. В таком случае двигателю понадобится капитальный ремонт.
Расход топлива на Аккорд 7
Средний расход топлива для автомобилей Хонда Аккорд 7 ранних годов выпуска колеблется от 7.7 до 9.4 литра в зависимости от объема двигателя и вида коробки перемены передач.
Расход топлива на дорестайлинговой версии Аккорд 7 в кузове седан
В 2005 году вышла рестайлинговая версия автомобиля в кузове седан. Добавились новые комплектации. Машина в базовом исполнении стала потреблять чуть больше бензина на 100 километров.
Расход бензина на рестайлинговой версии Хонда Аккорд 7 в кузове седан
Помимо седана Хонда Аккорд 7 выпускался в кузове универсал. Комплектаций такого исполнения автомобиля меньше. Расход топлива для двигателей 2.0 и 2.4 литра в авто с механикой и автоматом приведен в таблице ниже.
Расход топлива на дорестайлинговом универсале Аккорд 7
В 2006 году универсал Honda Accord подвергся модификации. Количество комплектаций не добавилось, а объем потребляемого топлива увеличился. Наибольшее потребление имеет авто на котором установлен автомат и 2.4-литровый двигатель. Более подробная информация находится в таблице ниже.
Потребление горючего рестайлинговой версией Аккорд 7 в кузове универсал
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Хонда Аккорд, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Хонда Аккорд может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Японская версия
Конструкторы решили поставлять на европейский и японский рынки абсолютно идентичные автомобили в плане экстерьера и интерьера. Однако начинка автомобилей для разных рынков существенно отличается. У японский потребителей существует возможность приобрести автомобиль с полным приводом 4WD, работа которого осуществляется системой Dual Pump System, сокращенно -DPS( В переводе означает система с двойным насосом). Япония получила двухлитровые двигатели, которые обладают следующими мощностными параметрами: K20A – 155 л.с. – данный агрегат устанавливался в большинство Аккордов, модернизированный К20А Euro-R выдает 220 л.с. и устанавливается в топовые версии автомобиля, а, заточенный под работу с полным приводом, двигатель К20А выдает 152 лошадиные силы. Двигатель с маркировкой К24А, установленный в японской версии, обладает мощностью в 200 л.с., что на 10 л.с. больше чем в идентичной европейской версии.
https://youtube.com/watch?v=6rijSDITGAA
Европейский покупатели всех автомобиля Хонда Аккорд 7, независимо от комплектации и типа силовой установки, получили в подарок систему курсовой устойчивости под названием VSA. Японским покупателям приходилось дополнительно оплачивать данную систему, как дополнительное устройство. Интересным решением азиатской компании Хонда, стал отказ от установки, в европейские версии Аккорда, электрического усилителя руля. Вместо этого эти автомобили оборудовались классическими гидравлическими установками, которые впоследствии стали причинами головной боли для владельцев, поскольку начинали течь. В японских версиях данный недостаток отсутствует, поскольку в них применялся ЭУР. Мощность европейских двигателей, с объемом 2.0 литра и 2.4 литра составляет 155 л.с. и 190 л.с. соответственно.
Honda Accord седьмое поколение (2002-2008). Расход (город/шоссе/средний) на 100 км.
2.0 (бензин, 152 л. с.), АКПП, 4х4
- Официальный расход – 12,5/6,7/8,8 л
- Реальный расход на практике – 12,8/7.2/9.3 л
- Зимний расход – 13,2/7,5/9,7 л
Показатели в реальной жизни
Хонда Аккорд 2.0 (152 л. с.) с автоматом и полным приводом потребляет 13-14 литров в зависимости от нагрузки.
2.0 (бензин, 155 л. с.), МКПП
- Официальный расход – 10,7/6,5/8 л
- Какой конкретно расход – 11,2/6,8/8,5 л
- Зимний расход – 11,5/7.3/8,8 л
Расход топлива у двухлитровой версии Honda Accord с мощностью 155 л. с. в сочетании с МКПП-6 находится на уровне 12 литров.
2.0 (бензин, 155 л. с.), АКПП
- Официальный расход – 11,8/6.3/8.3 л
- Реальное потребление топлива – 12.3/6,7/8.5 л
- Зимний расход – 12,8/7.2/8,9 л
Двухлитровая бензиновая версия Honda Accord с мощностью 155 л. с. с автоматом потребляет минимум 12 литров на 100 км.
2.0 (бензин, 220 л. с.), МКПП
- Официальный расход – 14/7,6/11.3 л
- Реальный расход на практике – 14,3/8/11,7 л
- Зимний расход – 14,7/8,4/12.3 л
220-сильный Аккорд 2.0 с механикой в городе может съедать 15 литров.
2.4 (бензин, 190 л. с.), МКПП
- Официальный расход – 13,7/6,9/9,1 л
- Реальный расход на практике – 14,2/7.4/9.5 л
- Зимний расход – 14,5/7,8/9,8 л
Опыт владельцев
Аккорд 2.4 с мощностью 190 л. с. и механической коробкой передач расходует 14-15 литров на 100 км.
2.4 (бензин, 190 л. с.), АКПП
- Официальный расход – 13,7/6,9/9,4 л
- Реальный расход на практике – 14,3/7.4/9,8 л
- Зимний расход – 14,7/7,8/10,3 л
190-сильный Аккорд 2.4 с автоматической КПП потребляет 14-15 литров в зимнее время года, а также в городских условиях. В щадящем режиме можно попытаться уложиться в паспортные 14 литров.
2.4 (бензин, 200 л. с.), АКПП
- Официальный расход – 12,7/6,9/9 л
- Реальный расход на практике – 13,3/7,4/9.5 л
- Зимний расход – 13,7/7,8/9,8 л
Что пишут в отзывах
Хонда Аккорд 2.4 с мощностью 200 л. с. и автоматом потребляет 14 литров на 100 км.
2.2 (дизель, 140 л. с.), МКПП
- Официальный расход – 6,7/4,6/5,4 л
- Реальный расход на практике – 7,2/5,1/6.3 л
- Зимний расход – 7,5/5,5/6,7 л
Обзор восьмого поколения
В 2008 году вышло восьмое поколение Accord, которое является достойной альтернативой предыдущей модели – по крайней мере, с точки зрения дизайна и оснащения. Автомобиль получил более крупные и спортивные формы, и в целом дизайн восьмого Аккорда можно считать лучшим за всю историю этой модели. С другой стороны, разработчики сделали машину более «семейной» не только по статусу, но и по части управляемости. В итоге получился комфортабельный седан D-класса, который по оснащению не уступал ближайшим аналогам.
Данная модель примечательна тем, что на ее базе был создан кроссовер Crosstour. Семейство Accord VIII состояло из седана и купе, которые оснащались двигателями 2.4 (188 л. с.) и 3.5 л (281 л. с.). Еще была доступна гибридная версия с мощностью 145 л. с. Коробки передач – механическая или вариатор, а также автомат специально для двигателя 3.5 л. Производство Accord восьмого поколения завершилось в 2019 году в связи с выходом следующего поколения.
Что делать с повышенным расходом
- Повышенный расход топлива является одним из признаков износа важных узлов и агрегатов – цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного механизма, сцепления и других значимых компонентов.
- Несвоевременная регулировка сход-развала не способствует надежной управляемости и экономичной работе двигателя.
- В пыльной местности возникает необходимость в частой замене воздушного фильтра, срок службы которого в таких условиях обычно не превышает 5 тыс. км.
- Расход топлива увеличивается при активном вождении в городской местности, когда приходиться резко газовать и тормозить, идти на обгон или перестраиваться из одного ряда в другой. Но если заранее оптимизировать маршрут с помощью навигационных сервисов, то можно значительно уменьшить перерасход. Чем меньше светофорных пробок, тем проще соблюдать щадящий режим езды с плавными торможениями и ускорениями. Скорость при этом не должна превышать 60-70 км/час. Необходимо удерживать низкие или средние обороты на пятой-шестой передаче.
- В слякотной местности снизить расход топлива будет проблематично из-за ухудшения сцепных свойств колес со скользким покрытием. Покрышки не успевают контактировать с дорогой – особенно на высоких скоростях. Поэтому в крайнем случае можно снизить скоростной режим, либо дождаться улучшения погодной и дорожной ситуации.
- В горной местности проблема топливного перерасхода наиболее характерна для малолитражных автомобилей, у которых при движении на подъем может не хватать крутящего момента – в отличие от больших двигателей. Из-за этого приходиться задирать обороты, что неизбежно приводит к увеличению расхода.
- Перегрузка автомобиля – одна из распространенных причин повышенного расхода. Даже 100 кг груза увеличивают расход на 10%; 200 кг – на 20% и так далее. С груженым багажником на крыше еще и ухудшается аэродинамика, а перерасход топлива может достигать 40%. Более того, с прицепом аппетит двигателя увеличивается на 60%.
- Перекачанные шины приводят к ухудшению управляемости и появлению заносов, которые сложно контролировать. При этом еще и повышается расход, в том числе и при низком давлении в покрышках. В связи с этим рекомендуется накачивать колеса так, чтобы давление было в пределах нормы.
- Российские законы не предусматривают эксплуатацию с ближним светом, который способствует увеличению топливного расхода на 5%. Однако в случае с дальним светом перерасход может достигать 10%. В связи с этим возникает необходимость в установке светодиодных фар, которые считаются более энергоэффективными по сравнению с галогеновым светом.
- Использование некачественного топлива и масла не только увеличивает расход, но и способно навредить двигателю, который будет подвержен частым поломкам. При выборе смазочных материалов надо ориентироваться по допускам и спецификациям, а также по возможности заливать маловязкое моторное масло и высокооктановый бензин АИ-95.