Самые надёжные японские автомобили в формате таблицы
Ниже представляем вашему вниманию обзор всех вышеупомянутых авто с обращением особого внимания на установленные в них системы безопасности:
Авто
Производитель
Годы выпуска
Безопасность
Ремонтопригодность
Седан, хэтчбэк, 4-поколение
Mazda
2018 – 2020 гг.
Использованы самые современные технологии обеспечения безопасности: технология помощи в пробках, система мониторинга слепых зон, система мониторинга внимания водителя, подушки безопасности и т.д.
Необходимость регулярного ТО, своевременной замены расходников. Ремонт – в сервисных центрах и на специализированных СТО.
4-поколение
Toyota
2015-2020 гг.
Парктроник, подушки безопасности, сигнализатор непристегнутого ремня, ABS, система контроля скорости, система предупреждения об угрозе переднего столкновения, система оповещения водителя о нахождении пешеходов и ТС на пути движения машины.
Ремонт и обслуживание проводятся исключительно в специализированных сервисных центрах и СТО. Попытки произвести ремонт самостоятельно могут привести к повреждению важных элементов и узлов.
Кроссовер
Honda
2016-2020 гг.
Подушки безопасности для водителя и пассажиров, ограничители натяжения ремней безопасности, система оповещения о непристегнутом ремне, система автоматического экстренного торможения, система контроля скорости, индикатор давления в шинах.
Исключительно на специализированных СТО или в сервисных центрах. Самостоятельный ремонт практически невозможен из-за большого числа высокотехнологичных элементов, требующих серьезной диагностики.
Mazda
2007-2015 гг.
Подушки безопасности, ограничитель натяжения ремней безопасности, система оповещения о непристегнутом ремне безопасности, система автономного экстренного торможения, система контроля скорости.
Не требует проведения специальных мероприятий по обслуживанию (для авто 2007-2010 гг)
Более новые модели нуждаются в постоянном сервисном обслуживании во избежание серьезных поломок.
Седан, 12 поколение
Toyota
2018-2020 гг
ABS, ESP, четыре подушки, датчик света, круиз-контроль, система помощи на подъеме, камера заднего вида, система помощи в парковке, система мониторинга слепых зон, система мониторинга за вниманием водителя.
Необходимость регулярного ТО, обслуживание и ремонт только в специализированных сервисных центрах.
Кроссовер
Mitsubishi (Ниссан)
2012-2020 гг.
ABS, EBD, BAS, передние и боковые подушки безопасности, противобуксовочная система, динамическая система курсовой устойчивости, система предотвращения ДТП
При должном обслуживании и своевременной замене расходников, автомобиль прослужит не один год без серьезных ремонтов. ТО и ремонт – только на специализированных СТО.
Седан, 10-поколение
Mitsubishi (Ниссан)
2007-2020 гг.
Подушки безопасности, ограничитель натяжения ремней безопасности, система оповещения о непристегнутом ремне безопасности, ABS.
Ремонт возможен при наличии необходимых запасных частей и специальных устройств диагностики
Срок службы авто значительно продлевает своевременное ТО.
Кроссовер, 5-поколение
Subaru
2018-2020 гг.
Современная система мониторинга за состоянием водителя, которая способна сохранять настройки положения кресла и зеркал для водителя.
Дорогостоящий ремонт не потребуется, если вовремя проходить ТО. В целом, запасные части стоят недешево.
Седан D-класса
Honda
2012-2015 гг.
Подушки безопасности (8 штук), круиз-контроль, система контроля мертвых зон, парктроник, датчики дождя и света, камера заднего вида, ABS, EBD, вспомогательная система торможения, система помощи при старте на подъеме, система курсовой устойчивости.
Для обеспечения долгого срока службы авто, не стоит забывать о регулярных ТО и своевременной замене расходников. Любые операции по обслуживанию и ремонт необходимо проводить только на специализированных СТО.
Lexus (Toyota)
2011-2015 гг.
Полный комплект подушек безопасности, ремни безопасности и системами контроля натяжение и сигнализирования о непристегнутом ремне, ABS, EBD, система курсовой устойчивости, система помощи при старте на подъеме, системы вспомогательного торможения, система предотвращения ДТП
Ремонт Lexus CT200h – весьма дорогостоящее мероприятие, Однако, при должном уровне обслуживания, ремонт автомобилю не потребуется.
Nissan
Второе место в рейтингах регулярно делят между собой Nissan и Mazda, ведь эти концерны способны внезапно удивить фанатов не только новыми моделями, но и новинками в них.
Почему столь отличная марка оказалась всего лишь на втором месте, сложно судить. Конструкция кузова, мощность двигателя, качество трансмиссии и прочие достоинства Nissan ни в чем не уступают легендарной Toyota.
Автоконцерн Nissan занимается выпуском автомобилей с 1933 года. Большинство автомобилей, производимых компанией, отправляются на китайский и российский рынки. Благодаря оптимальному соотношению цены и качества эти машины пользуются огромным спросом у наших соотечественников.
Пожалуй, в недостатки этому производителю стоит записать технические характеристики подвески, которая оказалась малоприспособленной к трагичному состоянию российских автотрасс. Ее конструкция тщательно прорабатывалась и тестировалась с целью обеспечения устойчивости и управляемости, чего вполне удалось добиться. Но исключительно в условиях города. Даже не придется ехать в глубинку, чтобы увидеть работу шарнирных соединений подвески. На любой магистрали с плохим покрытием, хотя бы на стыках бетонных плит М3 «Украина», они выйдут из рабочего состояния еще до конца поездки.
Рытвины и трещины на дорогах оказывают на кузов слишком большую динамическую нагрузку, к которой этот автомобиль не готов, а потому начинает стремительно изнашиваться.
Если уж загородных поездок не избежать, следует обращать внимание на модели Almera и Primera. Относительно других представителей компании Nissan пристрастия автомобилистов распределились поровну между Leopard и Skyline, Cefiro и Gloria, Laurel и Cima
Качество сборки
Прошлые версии авто из Японии и США отличались не только качеством сборки, но даже техническими характеристиками и комплектациями. Специально для рынков Азии, Америки и Австралии выпускали более крупный автомобиль со своим набором двигателей. При этом версии для Европы почти не отличаются от японских. Единственной заметной разницей сборки Honda Accord на британском заводе является наличие модификации с двухлитровым мотором.
Контроль качества остаётся на высоком уровне для всех предприятий, где выпускается Аккорд. Поэтому заметнее всего у разных сборок отличия в комплектациях и отделке салона. Считается, что у интерьер европейских авто выглядит современнее и дороже, а к японским сложнее подбирать комплектующие. Как и у большинства моделей Honda, запчасти из Великобритании могут не подходить для машин из Японии. Поэтому рекомендуется покупать для японских версий детали из этой же страны, для британских седанов – комплектующие, предназначенные для европейских моделей.
Ресурс двигателей и типичные проблемы
На протяжении многих лет агрегаты серии «K» считались самыми совершенными в плане экономичности и производительности. Достоинств у этих двигателей действительно много, главное из них – практически идеальный баланс вращающего момента, мощности и тяги. Кроме того, к несомненным плюсам моторов линейки «K» обязательно стоит отнести их универсальность и ремонтопригодность. Один двигатель, который может быть, как 155-, так и 220-сильным, имеет огромное число взаимозаменяемых деталей и узлов.
К слабым местам движков «К» можно отнести «нежный» выпускной распредвал, требовательность к качеству масла и его соответствию химмотологическим свойствам. Кстати, масло, согласно инструкции производителя, должно быть с кодом вязкости – 0w20, или 5w20.
Ресурс двигателей K20A и K24A до проведения капитального ремонта находится в диапазоне от 200 до 300 тыс. км. Многое в данном случае зависит от характера езды и условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Замена цепи газораспределительного механизма осуществляется при пробеге под 200 000 км. Регулировку клапанов лучше проводить не реже, чем каждые 40 000 км.
Двигатели
Седьмой Аккорд комплектовался двумя бензиновыми атмосферными четверками рабочим объемом 2,0 л (К20А6, К20Z2 – после рестайлинга) 155 л.с. и 2,4 л (К24А3) 190 л.с. Крайне редко, встречаются экземпляры с дизельным агрегатом 2,2TD мощностью 150 л.с., ввезенный из Европы или Японии. Кузов с двигателем 2,0 л получил обозначение CL7, с 2,4 л – CL9, универсал – СМ1.
Все моторы имеют цепной привод ГРМ. Но многим любителям «зажечь» пришлось столкнуться с необходимостью ее замены из-за растяжения при пробеге более 150-180 тыс. км. Чаще проблема возникала на Аккордах с двигателем 2,4 л. В запущенных случаях цепь перескакивала. «Неспокойные» водители так же могли «попасть» и на замену распредвала.
Хондовские моторы из-за тонких масляных каналов чувствительны к качеству используемого масла и его вязкости. Чтобы уберечь себя от возможных проблем лучше использовать только рекомендуемые производителем смазочные материалы.
Увеличение расхода масла после 150-180 тыс. км часто вызвано потерей своих свойств маслосъемными колпачками. Для замены потребуется 16 колпачков по 70-80 рублей за штуку. Сервисы за работу просят от 15 до 25 тыс. рублей.
2-х литровые моторы при пробеге более 200-250 тыс. км могут потребовать замены вкладышей. Причина – узкие масляные каналы, при использовании не рекомендуемых масел, не обеспечивают достаточным количеством смазки трущиеся детали. О приближении ремонта оповестят металлические стуки на холостых. Но причиной стука может стать и сломанная пружинка привода VTC, которая блокирует шестерни привода.
Одно из сложнопобедимых явлений моторов Honda – провал оборотов при сбросе газа. В поисках путей решения проблемы владельцы прибегают к замене кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры воздуха на впуске, датчика расхода воздуха и даже дросселя. Кто-то пытается перепрошить ЭБУ двигателя. Но положительный итог наблюдается редко.
Honda Accord VII (2006 — 2008 гг.) |
Кислородный датчик служит более 120-150 тыс. км. Оригинальный доступен за 10-11 тыс. рублей, аналог – за 5-7 тыс. рублей. Топливный насос может отказать при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый обойдется в 5-6 тыс. рублей. Многие взамен неисправного устанавливают аналог от ВАЗ-2110.
Стартер может «отказаться от возложенных на него функций» при пробеге более 150-180 тыс. км. Наиболее распространенные причины: заклинивание втягивающего (необходима прочистка и замена смазки) и износ щеток. Комплект новых щеток стоит около 3-4 тыс. рублей, работа по переборке – около 2 тыс. рублей, работа по снятию и установке – еще около 1 тыс. рублей.
Появление вибрации на холостых оборотах после отметки 150-180 тыс. км может быть вызвано износом передней вакуумной подушки двигателя, подверженной большим нагрузкам. Оригинальная подушка обойдется в 5 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей. Задняя подушка ходит немного дольше – более 160-200 тыс. км.
Забитый грязью и пухом радиатор летом в пробках с включенным кондиционером становится причиной перегрева двигателя. При хорошей встряске после неожиданного попадания в выбоину на дороге может заглохнуть двигатель из-за срабатывания инерционного выключателя подачи топлива. Вернуть Accord к жизни можно после нажатия кнопки выключателя под передней панелью.
Идентификационные номера автомобиля Honda Accord
Идентификационные номера автомобиля
Расположение номеров силовых агрегатов
Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Данный крайне важный по своему значению номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт транспортного средства.
Двигатели
В ассортименте двигателей Honda Accord VI самым маленьким был бензиновый атмосферник объемом 1,6 л и мощностью 116 л.с. Но версии с таким мотором не пользовались хорошим спросом.
Наибольшее распространение получил 1,8-литровый агрегат мощностью 136 л.с. Благодаря системе VTEC двигатель достаточно экономичный на низких оборотах и очень динамичный на высоких. Этого удалось добиться за счет особой конструкции газораспределительного механизма и изменения высоты подъема впускных клапанов. Распределительный вал имеет по два кулачка на каждый впускной клапан. Одна группа обеспечивает «спортивные» характеристики, а вторая – обычные. Механическая система управления позволяет «подключать» необходимую группу в зависимости от оборотов двигателя. Эффект точно такой же, как если бы кто-то каждый раз после пересечения отметки 5000 об/мин менял обыкновенный распредвал на высокопроизводительный. Поэтому ничего удивительного в том, что водители Аккордов охотно загоняют стрелку тахометра в красный сектор. Но это неминуемо влечет за собой увеличение расхода топлива. Если в обычных условиях на 100 км пути хватает 7-12 литров бензина, то при активном «педалировании» расход увеличивается, примерно, на треть – до 9-16 литров.
Главное эксплуатационное требование – регулярная замена комплекта ГРМ вместе с помпой (от 13 000 рублей, через каждые 60 000 км). Несмотря на то, что 1,8-литровый мотор имеет только один распределительный вал, в нем используется целых два зубчатых ремня ГРМ – второй приводит в движение балансировочный вал.
2.0 VTEC – это, по сути, расширенная версия 1.8 VTEC. По своей конструкции двигатели практически идентичны – отличаются только рабочим объемом и мощностью.
На вершине гаммы находится 2.3-литровый 154-сильный агрегат с двумя распределительными и двумя балансировочными валами. Самый мощный 212-сильный мотор объемом 2,2 литра предназначался для спортивной версии модели Type-R.
Настоящая экзотика – Хонда Аккорд с 2-литровым турбодизелем отдачей 105 л.с. Он достался японцу от британского Rover (двигатель серии L). Из-за ограниченной популярности и проблем с обслуживанием дизельных версий лучше избегать.
Типичные проблемы и неисправности
Неприятностей от Хонда Аккорд ждать не приходится. Однако в процессе эксплуатации могут вылезти сюрпризы, ставшие следствием халатности предыдущего владельца.
Впрочем, скорее всего, рано или поздно придется потратиться на задние ступицы и дорогие передние рычаги.
Двигатели Honda очень надежные, но требуют качественного масла и периодической регулировки зазора клапанов. В запущенных случаях будет слышен громкий стук. Тогда, скорее всего, понадобится дорогостоящий ремонт с использованием оригинальных запасных частей. Следует учитывать, что двигатели с системой VTEC на высоких оборотах потребляют очень много масла. Это явление примет ограниченные масштабы при использовании масла 10W60.
Ни один из двигателей не рекомендуется оснащать газовым оборудованием. Тем не менее, на вторичном рынке, достаточно много экземпляров, переоборудованных для работы на газе. Такие моторы, как правило, имеют подгоревшие седла клапанов и проблемы с устойчивой работой на низких оборотах. Во многих случаях это связано с тем, что владельцы забывают о необходимости периодического технического обслуживания – регулировки зазора клапанов, которая должна проводиться через каждые 20-30 тыс. км.
Впрочем, отдельные хозяева вместе с ГБО устанавливают и дополнительную систему для лубрификации (смазки и охлаждения) седел клапанов. Специальная жидкость поступает во впускной коллектор из дополнительного резервуара, что продлевает жизнь головке блока и клапанам.
Honda
Всего лишь середины рейтинга этот производитель удостоился из-за специфических предпочтений потребителей – россияне у Honda покупают преимущественно спорткары, представительские и бизнес модели. Статистика продаж так распределяет приоритеты:
Saber.
Семейство Honda впечатляет стильным дизайном, мощным мотором, комфортабельностью, устойчивостью, надежностью. Если автовладелец обеспечит своей машине должный уход, она прослужит ему так долго, что успеет попросту надоесть.
А вот внимания она будет требовать как настоящая женщина – дорогого и регулярного. Если 40 лет назад тот же Civic позиционировался как автомобиль эконом-класса, то сейчас для взаимовыгодных отношений потребуется бензин высокого уровня, качественное масло, своевременные техосмотры и, желательно, поездки только по городской черте.
Особенности эксплуатации Accord 7 Euro R
Это отразится не только на ухудшении характеристик силового агрегата, но и может сократить срок его службы, а запчасти, требуемые для ремонта, имеют высокую стоимость.
Лобовое стекло имеет широкие стойки. Это придает кузову автомобиля дополнительную жесткость. Платой за это является ухудшение обзора, что в свою очередь повышает риск попадания в дорожнотранспортное происшествие.
Для уменьшения веса автомобиля разработчикам пришлось снизить шумоизоляцию до миниума. Во время движения отчетливо слышно звук работающего двигателя, а также качения колес по асфальту. Во время дождя через крышу проходит звук падающих капель, а арки колес сообщат водителю о преодолении лужи.
Кронштейн педали сцепления изготавливается путем штамповки, а не литья. Это приводит к тому, что после преодоления автомобилем 100 000 километров кронштейн может сломаться.
Противотуманные фары находятся низко. По этой причине автовладельцы часто сталкиваются с повреждением стекла ПТФ
Источник
Аккорд евро р номер кузова
Сообщение 18 дек 2005, Вс 19:09
Охрененый машин. Следуюшая моя машина!
Смотри инфу по ценам на http://auto.vl.ru/
Сообщение 18 дек 2005, Вс 20:04
Сообщение 19 дек 2005, Пн 10:43
Сообщение 19 дек 2005, Пн 17:12
Сообщение 20 дек 2005, Вт 0:59
Сообщение 20 дек 2005, Вт 11:44
Сообщение 20 дек 2005, Вт 11:53
Сообщение 21 дек 2005, Ср 3:45
Сообщение 21 дек 2005, Ср 13:45
Сообщение 21 дек 2005, Ср 13:48
Сообщение 21 дек 2005, Ср 14:10
Сообщение 22 дек 2005, Чт 3:14
Сообщение 22 дек 2005, Чт 4:50
////////но синеголовый F20 и красноголовый H22 появились примерно в одно время, думаю там унификация тоже имеет место быть /////
с красной головой раньше , но он доработан в голове и во впуске мотор то тот же
Источник
Подвеска
Как и предыдущие поколения модели, Хонда Аккорд 6 имеет многорычажную подвеску на передней и задней оси, которая гарантирует отличные ходовые качества и на удивление хорошо переносит Российские дороги. Несмотря на это, покупая подержанный автомобиль с пробегом более 150-200 тыс. км, следует понимать, что все равно придется что-то заменить. Как показывает практика, чаще всего, это шаровая верхнего поворотного рычага – от 800 рублей, либо целиком весь рычаг – от 3 300 рублей.
Задняя подвеска, как и передняя, время от времени требует регулировки сходимости. Если пренебрегать процедурой, то вскоре обнаружится неравномерный износ шин. Самый слабый элемент второй оси – ступичные подшипники. Узел меняется в сборе и обойдется минимум в 6 000 рублей.
Салон Аккорд 7 Euro R
Салон автомобиля Евро Р достаточно комфортен. Пластик приборной панели смотрится дорого. Многие из деталей салона мягкие на ощупь. Посадка водителя и пассажиров удобная, но менее комфортная по сравнению с другими моделями Аккорд 7.
Панель приборов хорошо читаема. Шкалы имеют красную подсветку, намекающую на спортивную принадлежность авто. Также внутри шкалы спидометра можно заметить логотип «Euro R».
Не смотря на спортивный уклон автомобиля, он обладает багажником на 368 литров. Для увеличения объема имеется возможность сложить задний ряд сидений.
Особенностью эксплуатации головного устройства является присутствие только японского языка, так как автомобиль изготавливался для внутреннего рынка.
Toyota
Это компания уже более 80 лет занимается выпуском автомобилей. На сегодняшний день машины марки Тойота считаются самыми продаваемыми в мире. Одна из самых популярных машин, выпускаемых компанией – Toyota RAV4 – заслуженно считается самым надёжным автомобилем в мире.
Долгие годы ни один другой производитель не может вытеснить Тойоту из сердец российских автолюбителей. Больше всего повезло Приморью, чьи дороги на 90% заполнены «японцами» именно этого семейства.
Такого доверия и успеха компания удостоилась благодаря своей концепции строгого контроля качества каждого производственного этапа, начиная с самого проекта новой модели.
Безусловными достоинствами марки являются:
простота внутреннего устройства автомобиля;
доступность ремонта и приобретения запасных частей;
высокая надежность;
легкость обслуживания.
Многочисленные проверки и тест-драйвы делают выпускаемые Тойотой автомобили выносливыми, как никакие другие. Им не страшны перепады температур от нестерпимой жары до зимней стужи, они устойчивы на дороге при заносах, не теряют детали на выбоинах и проселочных тропах. Каждую новую модель оснащают узлами и агрегатами, проверенными годами и наглядно доказавшими прочность и качество.
Гигантские объемы выпуска не привели к потере «лица», не сделали автомобили Тойота однотипными, конвейерными. Каждый представитель неизменно бросается в глаза в автомобильном потоке благодаря своей индивидуальности.
Самой популярной моделью общепризнанная Corolla, за ней следует не менее любимая Camry, Land Cruiser, Verossa, а подытоживает список RX300.
Кстати, внедорожники также обрели мировую славу наиболее надежных и проходимых. Настолько, что именно их закупили для реализации миссий ООН и Красного Креста.
Кузов
«Хонда Торнео», в отличие от доступного в виде седана, купе и универсала Accord, представлен исключительно в кузове седан. Внешне отличается радиаторной решеткой, осветительными приборами, бамперами, особой палитрой. Среди его модификаций особый обвес получила Euro R. Также она имела недоступные для прочих комплектаций варианты покраски.
Размеры Torneo соответствуют габаритам шестого Accord: длина равна 4,635 м, ширина — 1,695 м, высота — 1,42 м. Колесная база составляет 2,665 м, колея — 1,48 м для обеих осей. По сравнению с прежним поколением машину уменьшили, благодаря чему она попала в компактный сегмент японской налоговой классификации, кроме Euro R (Euro Rx с 2002 г.), обвес которой сделал ее шире, переведя в средний класс.
Расходы на обслуживание
Комплектации и цены Toyota Camry
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 AT Классик | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 11 | 210 | 9.6 / 5.4 / 6.9 | 1 732 000 |
2.0 AT Стандарт | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 11 | 210 | 9.6 / 5.4 / 6.9 | 1 574 000 |
2.0 AT Стандарт Плюс | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 11 | 210 | 9.6 / 5.4 / 6.9 | 1 652 000 |
2.5 AT Классик | бензин | 2.49 | 181 | автомат | передний | 9.9 | 210 | 11.4 / 6.3 / 7.9 | 1 837 000 |
2.5 AT Люкс Safety | бензин | 2.49 | 181 | автомат | передний | 9.9 | 210 | 11.4 / 6.3 / 7.9 | 2 196 000 |
2.5 AT Престиж Safety | бензин | 2.49 | 181 | автомат | передний | 9.9 | 210 | 11.4 / 6.3 / 7.9 | 2 064 000 |
2.5 AT Стандарт Плюс | бензин | 2.49 | 181 | автомат | передний | 9.9 | 210 | 11.4 / 6.3 / 7.9 | 1 757 000 |
2.5 AT Элеганс Safety | бензин | 2.49 | 181 | автомат | передний | 9.9 | 210 | 11.4 / 6.3 / 7.9 | 1 952 000 |
3.5 AT Executive Safety | бензин | 3.46 | 249 | автомат | передний | 7.7 | 220 | 12.4 / 6.3 / 7.9 | 2 500 000 |
3.5 ATЛюкс Safety | бензин | 3.46 | 249 | автомат | передний | 7.7 | 220 | 12.4 / 6.3 / 7.9 | 2 325 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Что лучше ремонт или замена на контрактный двигатель?
Замена выпускного распредвала составит примерно 12 000 руб, б/у коленвал будет стоить еще дороже, а капитальный ремонт двигателя начинается с ценника в 20 000 руб. И это лишь самые средние цены, без процедур снятия/установки, замены расходников или вышедших из строя элементов… Итоговая стоимость капитального ремонта обычно «выливается» в 100 000 руб.
Стоимость более или менее «живого» контрактного ДВС на «седьмой» Аккорд начинается от 30 000 руб, варианты «получше» – от 50 000 руб.
Самый главный плюс контрактного двигателя не только в его малом пробеге, но еще и в том, что все датчики и навесное оборудование на нем имеют малый ресурс. Это означает, что вряд ли что-либо выйдет из строя в ближайшее после установки время, тот же сальник или клапан, как это часто бывает после неквалифицированного капремонта…
Капиталить или купить контрактный двигатель? В обоих случаях это всегда своего рода лотерея…
Двигатель 2.4, K24A4
Текст видео
Технически, Хонда Аккорд и Хонда торнео почти идентичны, и их основные отличия в дизайне. В то время как Honda Accord выпускался для всех рынков, Honda Torneo выпускалась только для внутреннего японского рынка.
Euro R – это модификация Торнео, которую начали выпускать только в 2000 году, и выпускалась машина всего 2 года. Именно поэтому машина достаточно редко встречается.
Стоит отметить, что в изначальной комплектации были другие диски и не было спойлера.
Если говорить о багажнике, то он достаточно большой, под полом запаска.
Под капотом у Хонда Торнео двигатель H серии 2.2 литра, 220 л.с. Мотор считается достаточно хорошим, но со временем начинает подъедать масло.
В салоне Хонда Торнео есть несколько отличий по сравнению с Хонда Аккорд плюс изначально к стоковой комплектации были довалены руль момо, сиденья рекаро, необычная красная панель, и кстати все это было установлено еще в Японии!
Если говорить про ощущения от вождения, то мотор достаточно резвый и даритт приятные эмоции, управляемость тоже очень достойная.Если учесть, что стоимость такой машины в районе 400 тысяч рублей, то это действительно хороший экземпляр и если такая машинка попадется, то ее точно стоит рассмотреть для покупки.
Honda Accord хорошо известен на мировом рынке. На его основе были разработаны модели исключительно для внутреннего рынка. Далее рассмотрена одна из них — «Хонда Торнео»: характеристики, особенности, отзывы.
Характеристики
Для «семерки» Хонда Аккорд было разработано два базовых типа силовых агрегатов:
- двухлитровая версия K20A: с рабочим объемом – 1998 см³; мощностью – 155/6000 л.с./об.мин; и моментом – 192/4500 Нм/об.мин;
- и более объемный вариант под маркировкой – K24A: с объемом – 2354 см³; мощностью – 200/6800 л.с./об.мин; и моментом – 237/4500 Нм/об.мин.
Для Европы японский концерн Honda Motor выпустил всего две модификации своих двигателей серии «K» для седьмого поколения Accord. Обычный K20A не получил никаких конструктивных изменений, но стал обозначаться как – K20Z2. Мотор K24A3 (на базе K24A) немного «ослаб» в своей мощности.
На американском рынке долгое время пользовались спросом Accord VII с V-образными «шестерками» на 3.0 литра с 240 л.с.
Также на Accord 7 ставились и 2.0-литровые турбодизели с мощностью 140 «лошадей», и максимальным крутящим моментом 340 Нм, предназначенные для западноевропейского рынка.
Accord 7 для европейского рынка, седан (универсал)
Комплектация | Двигатель | Кузов |
---|---|---|
2.0 л, 155 л.с., механика или автомат | K20Z2 | CL7; CM1 (универсал) |
2.4 л, 190 л.с., механика или автомат | K24A3 | CL9; CM2 (универсал) |
Комплектация | Двигатель | Кузов |
---|---|---|
2.0 л, 152 л.с., автомат (4WD) | K20A | ABA-CL8 |
2.0 л, 155 л.с., автомат | K20A | DBA-CL7 |
2.0 л, 220 л.с., механика | K20A | ABA-CL7 |
2.4 л, 200 л.с., автомат | K24A | ABA-CL9 |
Комплектация | Двигатель | Кузов |
---|---|---|
2.0 л, 155 л.с., автомат | K20A | DBA-CM1 |
2.4 л, 160 л.с., автомат | K24A | DBA-CM2 |
2.4 л, 160 л.с., автомат (4WD) | K24A | ABA-CM3 |
2.4 л, 200 л.с., автомат | K24A | ABA-CM2 |
Комплектация | Двигатель | Кузов |
---|---|---|
2.4 л, 166 л.с., механика или автомат | K24A8 | CM5 |
3.0 л, 244 л.с., механика или автомат | J30A5 | CM6 |
3.0 л, 255 л.с., механика или автомат | JNA1 | CM6 |
Комплектация | Двигатель | Кузов |
---|---|---|
2.0 л, 155 л.с., автомат | K20A | CL7 |
Двигатель 2.0 K20A
Mazda
Mazda в России поражает масштабным ассортиментом марок всевозможных типов. Здесь и семейные минивэны, и не очень популярные среди россиян пикапы, и бюджетные модели среднего и малого класса, и, конечно же, внедорожники.
Линейка моделей Mazda 2, Mazda 3, Mazda 6 были и остаются наиболее качественными и надежными даже после 2-3 лет эксплуатации. Хотя точно так же, как остальные собратья, они обладают слабой подвеской и не выносят излишних нагрузок. Небольшую загородную поездку Mazda вполне способна перенести, а уж на городских улицах покажет себя королевой.
Аккуратная эксплуатация, избегание плохих дорог и регулярная забота сделает автомобиль концерна Mazda надежным спутником на долгие годы.
Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)
На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.
Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.
Старший 2,4 литровый двигатель “выдаёт” 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.
Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения
Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в “прямом эфире”.
На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов “К”, была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.
Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.
При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).
С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый “автомат”. Все “коробки” надёжные и проблем не приносят.
Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.
На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.
Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.
Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.
Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не “пошёл”. А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.
Honda Accord 7 в кузове универсал