Блок предохранителей лансер 9

Основные причины неисправностей бензонасоса Митсубиси Лансер

Основными причинами неисправности бензонасоса являются:

  • потеря производительности насоса в результате естественного износа,
  • выход из строя при засорении и повреждении фильтра бензонасоса,
  • перегрев насоса при длительной эксплуатации с низким уровнем бензина,
  • подгорание контактов,
  • обрыв обмотки электропривода.

Причина отказа работоспособности бензонасоса может быть связана с нарушениями в работе электрооборудования: перегорание предохранителя в цепи насоса,  неисправностью реле бензонасоса, электропроводки и разъема блока бензонасоса. В этом случае ремонт бензонасоса не требуется. Необходимо устранение неисправности электрооборудования автомобиля.

Последовательность обнаружения неисправного предохранителя и его замены

В процессе эксплуатации автомобиля, если проявилась неисправность отдельного устройства либо узла Митсубиси Лансер 9, по приведеным выше таблицам и рисункам необходимо определить место установки предохранителя (предохранителей), обслуживающих данное устройство либо систему в целом. Далее при выключенном зажигании следует извлечь данный предохранитель из ячейки разъема. Это проще выполнить при помощи специальных щипцов, которые размещаются в крышке съемной панели салонного блока предохранителей. Далее производится проверка предохранителя. Это можно сделать визуальным методом. Данный метод не имеет стопроцентной точности, поэтому лучше осуществлять проверку исправности предохранителя при помощи мультиметра.

В случае, когда вышел из строя предохранитель, необходимо заменить его на заведомо исправный того же номинала. Нельзя устанавливать предохранитель с неизвестным либо иным номиналом. Допускается устанавливать временно предохранитель, превышающий номинал не более, чем на 25%, например, 15 Ампер вместо 10. Дальнейшая эксплуатация автомобиля возможна только после его замены на штатный предохранитель. Ни в коем случае, даже временно, нельзя использовать так называемый «жучок». Последствием этого непродуманного действия может быть воспламенение электропроводки.

Если после установки нового предохранителя и включения зажигания либо последующей эксплуатации автомобиля он вновь выходит из строя (перегорает), необходимо приступить к исследованию электрооборудования автомобиля, проверке устройств, которые обслуживает предохранитель. Постоянное перегорание одного из предохранителей является свидетельством неисправности электропроводки, одного из устройств, которые обслуживает предохранитель.

В результате длительной эксплуатации автомобиля Митсубиси Лансер 9 либо дорожно-транспортного происшествия возможны случаи выхода из строя блоков предохранителей и реле, как салонного, так и находящегося под капотом. В этом случае необходимо произвести их демонтаж и замену.

Что делать при неисправности предохраняющего устройства?

Ответ также не из трудных. Заменить сгоревшее устройство на новое, полностью соответствующее техническим параметрам предыдущего. Стоит оно не дорого и продается во все магазинах автозапчастей. В качестве небольшого совета. Имейте запасной предохранитель или даже несколько штук. Так как выходят из строя они достаточно часто, особенно зимой и летом. А также при ремонте автомобиля. Это объясняется повышенной нагрузкой на электросистему при работающем кондиционере и обогревателях салона и сидений. Небрежности при отключении аккумуляторной батареи (обесточивании сети) при производстве мелкого ремонта и т. д.

Куда ещё посмотреть

Если такая проблема случается в тёплое время года, грешить на замерзание жидкости не приходится. В таком случае проблему следует искать в электрооборудовании машины. Моторы омывателя и стеклоочистителя подключаются через один и тот же предохранитель. Он находится в монтажном блоке в салоне автомобиля. Для лобового стекла это прибор F28 на 20 Ампер, для заднего стекла универсалов это F26 на 15 Ампер.

Как бы трудно и неудобно было добраться до мотора омывателя, сделать это придётся. Попросите помощника нажимать на кнопку омывателя, а сами проверьте наличие бортового напряжения на его разъёме. Его наличие говорит о проблемах с электродвигателем, если оно отсутствует, проверяют всю цепь его подачи, от предохранителя, кнопки включения, разъёма подключения мотора.

Чаще всего проблемы находятся именно в месте подключения электродвигателя. Он располагается в таком месте, куда может попадать влага. Это приводит к окислению контактов в разъёме. Очистка их может восстановить работоспособность мотора. Иногда пропадает контакт со щётками в моторе из-за их зависания или износа. Для устранения такой неисправности нужно разобрать электродвигатель, осмотреть щёточный узел. Изношенные щётки меняют новыми, после этого электродвигатель снова начинает работать.

Замена топливного фильтра на Лансер 9 своими руками: видео

Причиной замены топливного фильтра может быть плохой запуск двигателя, рывки при движении, падение мощности.

При загрязнении фильтра, топливо вместе с мусором будет попадать в систему сгорания и двигатель начнёт работать с перебоями.

Расположение фильтра

Топливный фильтр находится внутри топливного бака.

Замена фильтра производится из салона, для чего необходимо снять заднее сидение.

По регламенту его замена производится через каждые 60 тыс. пробега. Но из-за плохого качества топлива некоторые автомобилисты меняют фильтр намного раньше указанного срока.

Инструмент

Для замены фильтрующего элемента необходимо иметь:

  • плоскую отвёртку;
  • фигурную отвёртку;
  • узкогубцы;
  • набор накидных ключей;
  • набор головок;
  • нож.

В топливной системе двигателя создаётся высокое давление, поэтому перед заменой необходимо отключить питание бензонасоса, завести автомобиль и дождаться пока он заглохнет!

Алгоритм замены

Для замены фильтра необходимо:

Установить коробку передач в нейтральное положение и зажать ручной тормоз. Снять заднее сиденье и убрать шумоизоляцию, под ней будет люк бензобака.
Лючок топливного бака крепится на четырех саморезах.

С помощью фигурной отвёртки открутить 4 винта и снять крышку. Под крышкой расположен топливный насос, его нужно очистить от пыли и грязи с помощью компрессора, чтобы избежать попадания мусора в бак.
Отсоединить проводку от топливного насоса и запустить двигатель, чтобы сжечь топливо, которое осталось в топливной системе. Как только двигатель заглохнет, давление в системе упадёт и можно снимать топливные шланги с насоса. Отщелкиваем клеммную колодку.
Снимаем пластиковый наконечник. Ослабляем хомут и снимаем шланг.

Открутить крепление топливного насоса, предварительно обработав жидкостью «WD-40» (если необходимо), и снять прижимное кольцо. Защищаем шланги от попадания мусора и отворачиваем гайки крепления бензонасоса.
Вытащить из бака насос и слить с него топливо.
Отжать пластиковые фиксаторы и снять крышку насоса и пластиковую заглушку фильтра

При разборке нужно обратить внимание на состояние резинового кольца на заглушке и резинового упора под крышкой, при необходимости заменить. Отжимаем отверткой фиксаторы и снимаем крышку.
Отсоединить колоду проводов от насоса и вытащить его из модуля

Для снятия колодки поддеваем отверткой пластиковый фиксатор.
Снять фильтр грубой чистки, поддевая ножом шайбу. С помощью ножа снимаем шайбу-фиксатор.
Извлечь минусовой провод и снять жгут проводов с корпуса насоса. Нажимаем на фиксатор и отсоединяем провод.
Заменить фильтр тонкой чистки, замена производится вместе с корпусом. На фильтрах расположены пластиковые направляющие, служащие для прижатия кольца. На некоторых моделях они не совпадают с расположением пазов прижимного кольца. Чтобы они не мешали, их необходимо срезать с помощью ножа. Фильтр плотно прижимается кольцом и затягивается гайками, фиксаторы на нём необязательны. На фото стрелочками показаны фиксаторы, которые необходимо обрезать.
Чтобы сеточка на насосе села на своё место, нужно постучать по корпусу, пошатывая и прижимая, уложить её на своё место, фиксируя шайбой. При необходимости шайбу нужно заменить. Топливный насос с новой сеткой-фильтром от Тойоты.
Собрать топливный насос в обратной последовательности. Устанавливаем насос в топливный бак и проверяем его работу.
После сборки не нужно сразу прикручивать крышку, необходимо запустить двигатель и проверить герметичность шлангов, которые подходят к насосу.
Уложить шумоизоляцию и поставить обратно сидения.

Артикулы

Оригинальный фильтр тонкой очистки. Оригинальный фильтр грубой очистки. Новые прокладки и уплотнительные кольца.

Мы рекомендуем оригинальный топливный фильтр тонкой чистки MR552781 или «NIPPARTS» J1335052.

Но также необходимо сразу заменить фильтр грубой чистки MR204495 или его аналог «Toyota» 2321746090, 2321716490. Он первым пропускает топливо и выглядит как обычная сетка.

Фильтр от тойоты стоит подешевле и имеет другую форму, что совершенно не влияет на качество очистки топлива.

Топливный фильтр грубой чистки можно залить ацетоном и оставить на 15 минут, после чего прочистить, лучше продуть воздухом под давлением. После такой процедуры он станет чище и может подождать с заменой.

Салонный блок предохранителей

Блок предохранителей в салоне расположен под приборной панелью.

Схема расположения предохранителей в салонном блоке.

Расшифровка предохранителей в салоне приведена в таблице:

Номер Назначение
1 Реле противотуманок
2 Резерв
3 Реле бензонасоса
4 Реле сидений подогрева
5 Реле бензонасоса 2
6 Стеклоподъемников реле
7, 30 Контакты
8 Вентилятора реле
9 Задний обогреватель стекла реле
10 Кондиционер, 30 Ампер
11 Заднего стекла обогрев, 30 Ампер
12 Электрозеркала, 7,5 Ампер
13 ABS, 7,5 Ампер
14 Резерв
15 Реле обогревателя, АКПП, отопителя цепи питания, 7,5 Ампер
16 Цепи управления реле электрозеркал, 7,5 Ампер
17 Резерв
18 Резерв
19 Резерв
20 Противотуманки задние, 10 Ампер
21 Цепи питания реле АКПП, блоков управления, 7,5 Ампер
22 Предохранитель на прикуриватель, 15 Ампер
23 Разъем OBDII, 15 ампер
24 Индикаторные лампы приборной панели, 7,5 Ампер
25 Электронные блоки управления трансмиссией, двигателя, реле бензонасоса, 7,5 Ампер
26 Задний стеклоочиститель (опция), 15 Ампер
27 Катушки зажигания, 10 Ампер
28 Блок управления светом, 20 Ампер
29 Резерв

Предохранители подкапотного простанства

Предохранители под капотом автомобиля расположены в месте, обозначенном позицией 7. Блок предохранителей открывается, как показано на рисунке:

Схема расположения предохранителей в подкапотном блоке Mitsubishi Lancer 9.

Расшифровка назначений предохранителей приведена в таблице: НомерНазначение, номинал 1Противотуманки, 15 Ампер 2Сигнал звуковой, 10 Ампер 3Реле противотуманок (опционно) 4Расходомер, клапан рециркуляции, датчик коленвала, блок ECU, регулятор ХХ, продувка адсорбера, 20 Ампер 5Компрессор кондиционера, 10 Ампер 6Реле сигнала 7АБС, ECU, стопы дополнительные, 15 Ампер 8Резерв 9Дополнительные приборы, 15 Ампер 10Резерв 11Цепь генератора, 7,5 Ампер 12Резерв 13ETAKCS, поворотники, 10 Ампер 14Цепи АКПП, 20 Ампер 15Топливный насос, 15 Ампер 16Резерв 17Замок зажигания, 40 Ампер 18Стеклоподъемники, 30 Ампер 19Переключатель рулевой консоли, приборная панель, 10 Ампер 20Часы, магнитола, 10 Ампер 21Блок управления климат-контроля, подсветки консоли, фонарей задних, 7,5 Ампер 22Подсветка номерного знака, приборная панель, 7,5 Ампер 23Правая фара, 10 Ампер 24Левая фара, корректор светового потока, 10 Ампер 25Управление светом 26Вентилятора реле 27ABS, 60 Ампер 28Управление вентилятором, 50 Ампер 29Левая фара, 10 ампер 30Правая фара, 10 Ампер 31Зарядка аккумулятора, 60 Ампер 32Противотуманки, 15 АмперДополнительный блок реле под капотом расположен, как показано на рисунке:

Схема расположения реле. Назначение реле приведено в таблице: НомерНазначение 1Разъем индикатора вращения коленвала 2Резерв 3Резерв 4резерв 5Зажигания реле 6Реле АКПП 7Главное реле 8Кондиционера реле

Схема блоков предохранителей на Ланцере 9

На любой модификации Mitsubishi Lancer 9, будь то «японец», «американец» или «европеец», на оборотной стороне крышки установочного модуля есть схема расположения предохранителей.

В салоне авто

На печатной плате салонного блока установлены плавкие вставки, защищающие такое электрооборудование:

  • подогрев сидений;
  • систему зажигания;
  • электрический привод люка;
  • лампы в фонарях заднего хода;
  • дворники;
  • плафон подсветки салона;
  • блокировку подачи питания на центральный замок;
  • кондиционер;
  • омыватель лобового стекла;
  • задний противотуманный фонарь;
  • прикуриватель;
  • диагностический разъем;
  • магнитолу;
  • ABS;
  • электропривод обзорных зеркал;
  • ЭБУ двигателя и автоматическую КПП;
  • приборы и индикаторы, включая цифровые часы;
  • генератор и т.д.

В этом блоке находятся реле, обеспечивающие своевременное включение таких приборов:

  • топливного насоса;
  • звукового сигнала;
  • дополнительного оборудования;
  • электрического привода вентилятора охлаждения;
  • ПТФ;
  • стеклоомывателя.

Схема блоков в салоне авто.

Под капотом

В подкапотном пространстве находятся перемычки, работающие с несколькими электроприборами:

  • бензонасосом;
  • АБС;
  • фарами ближнего и дальнего света;
  • электрическим приводом стеклоподъемников;
  • катушкой стартера;
  • стоп-сигналами;
  • указателями габаритов;
  • лампами в поворотниках;
  • компрессором климатической установки;
  • генератором;
  • аварийным освещением;
  • электроникой двигателя;
  • дополнительной электрической розеткой и т.д.

Здесь же можно найти реле:

  • противотуманок;
  • элементов обогрева на лобовом стекле;
  • клаксона;
  • крыльчатки радиатора;
  • дополнительного оборудования.

Схема блоков под капотом.

Последовательность работ по демонтажу, замене бензонасоса и топливного фильтра

Блок бензонасоса находится в топливном баке. Доступ к нему в Митсубиси Лансер обеспечивается через люк, который находится под задним сиденьем.

Для получения доступа к нему необходимо поднять заднее сиденье.

Затем следует аккуратно извлечь защитную пленку, после чего будет обеспечен доступ к накладке шахты.

Под накладкой находится блок бензонасоса. В его состав входят:

  • бензонасос;
  • фильтр;
  • датчик уровня топлива;
  • корпус с элементами крепления и разъемом.

Далее демонтируется разъем и топливные шланги.

Особое внимание необходимо уделить откручиванию гаек, крепящих блок бензонасоса. Желательно предварительно их обработать WD-ой, после чего аккуратно открутить

После демонтажа насоса необходимо проверить загрязненность на днище бака. Оптимальный вариант, когда в баке будет минимальный уровень топлива. Тогда с помощью натуральной ветоши можно удалить остатки бензина и скопившуюся грязь.

Извлеченный насос следует вытереть насухо и дать обсохнуть. Желательно эту операцию проводить на открытом воздухе, чтобы не скапливались пары бензина.

Дальнейшая операция – демонтаж фильтра. Его в любом случае лучше поменять, даже если он относительно чистый.

Если фильтр имеет заметные загрязнения, как показано на рисунке, он подлежит 100%-й замене.

Пытаться промывать его бесполезно. Микрочастицы загрязнений попадают внутрь, как показано на рисунке разрезанного фильтра.

Бензонасос в Лансер 9 неремонтопригодный. Его необходимо менять агрегатно. Есть аналоги полностью соответствующие по размерам и посадочным зонам. Один из них показан на рисунке. Их стоимость от 1.100 рублей. Артикулы — 42022-FE011, BP4W-13-35ZG.

Можно приобрести оригинальный фильтр от Mitsubishi. Его артикул MR552781, цена около 3500 рублей. В продаже имеются аналоги стоимостью практически на порядок ниже, например,  Japan Parts FC-523S, Nipparts  J1335052, Sakura FS-1037, Concord FL20016 и другие.

После замены бензонасоса и фильтра необходимо смонтировать конструкцию в обратной последовательности.

Пошаговая инструкция по замене

Прикуриватель митсубиси лансер 10: почему не работает, как заменить Шланги, которые видны на фото выше, следует аккуратно вынуть. Также нужно будет отсоединить штекер проводки.

Внимание. Сложнее будет снять топливный шланг, закрепленный с помощью защёлки. Надо будет приложить усилие, чтобы она поддалась

Надо будет приложить усилие, чтобы она поддалась.

Дальнейшие действия:

выворачиваются гайки крепления, насаженные по всей окружности элемента очистки горючего;

Гайки по всей окружности крышки

модуль поднимается (снимается) вверх.

Доставать фильтр с погружным насосом надо очень аккуратно, чтобы ненароком не погнуть поплавок с его креплением (на фото ниже черный поплавок).

Поплавок ТФ с его креплением

Для того чтобы отсоединить ТФ от модуля, надо:

  • нажать на клипсы в местах, показанных на фото ниже, и штекеры легко выйдут;
  • с помощью пассатижей выдавить защитное кольцо, чтобы получилось отделить фильтр от модуля;
  • поднять верх модуля;
  • освободить ТФ от проводов;
  • заменить старый фильтр на новый.

Меняется также сетка грубой очистки или чайный пакетик.

Новый фильтр Лансер 10

Блоки под капотом

Устанавливаются в левой части моторного отсека. Состоят из главного блока предохранителей и реле и блока с реле

Фото пример

Основной блок

Схема

Назначение предохранителей

1 60A Блок предохранителей/ реле приборной панели 80А Батарея
2 50A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
3 60A Система ABS
4 40A Цепи замка зажигания
5 30A Электропривод стеклоподъемников
6 15A Противотуманные фары
7 15A/20A Подогреватель сидений
8 10A Звуковой сигнал
9 20A Система управления двигателем
10 10A Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
11 15A Стоп-сигналы
12 15A Обогреватель лобового стекла
13 7,5А Генератор
14 10A Аварийная сигнализация
15 20A Электронный блок управления КПП
16 10A Дальний свет правой фары
17 10A Дальний свет левой фары
18 10A Ближний свет правой фары
19 10A Ближний свет левой фары
20 7,5A Задний фонарь (правый)
21 7,5A Задний фонарь (левый)
22 10A Лампы освещения салона
23 10A Аудиосистема
24 15A Топливный насос
25 15A Разъем питания дополнительного оборудования

Обозначение реле

  1. Резерв
  2. Реле обогревателя лобового стекла
  3. Реле разъема питания дополнительного оборудования
  4. Реле звукового сигнала
  5. Реле противотуманных фар
  6. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Блок с реле

Схема

Описание

  1. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
  2. Реле системы управления двигателем
  3. Реле электронного блока управления КПП
  4. Реле зажигания
  5. Реле блока управления дроссельной заслонкой
  6. Резерв
  7. Резерв

Главный предохранитель

Главный силовой предохранитель исполненный в виде плавкой вставки высокой мощности находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

Снятие прикуривателя Лансер 10

На автомобилях следующего поколения ремонт проводится иным образом. Набор инструментов остается прежним. Для того чтобы снять прикуриватель на модели Лансер 10, необходимо действовать по пунктам.

Иногда возможен ремонт прибора на Лансер непосредственно на месте, своими руками. Для этого надо осмотреть тыльную сторону устройства. Часто перегорает провод, приходящий в конструкцию, срабатывает предохранитель. Обнаружить эту неисправность поможет «вспучивание» изоляции. При помощи ключа разбираем тыльную часть, убираем сгоревший проводок и заводим в отверстия новый медный провод. После собираем деталь в обратном порядке и диагностируем ее исправность.

Последовательность обнаружения неисправного предохранителя и его замены

В процессе эксплуатации автомобиля, если проявилась неисправность отдельного устройства либо узла Митсубиси Лансер 9, по приведеным выше таблицам и рисункам необходимо определить место установки предохранителя (предохранителей), обслуживающих данное устройство либо систему в целом. Далее при выключенном зажигании следует извлечь данный предохранитель из ячейки разъема. Это проще выполнить при помощи специальных щипцов, которые размещаются в крышке съемной панели салонного блока предохранителей. Далее производится проверка предохранителя. Это можно сделать визуальным методом. Данный метод не имеет стопроцентной точности, поэтому лучше осуществлять проверку исправности предохранителя при помощи мультиметра.

В случае, когда вышел из строя предохранитель, необходимо заменить его на заведомо исправный того же номинала. Нельзя устанавливать предохранитель с неизвестным либо иным номиналом. Допускается устанавливать временно предохранитель, превышающий номинал не более, чем на 25%, например, 15 Ампер вместо 10. Дальнейшая эксплуатация автомобиля возможна только после его замены на штатный предохранитель. Ни в коем случае, даже временно, нельзя использовать так называемый «жучок». Последствием этого непродуманного действия может быть воспламенение электропроводки.

Если после установки нового предохранителя и включения зажигания либо последующей эксплуатации автомобиля он вновь выходит из строя (перегорает), необходимо приступить к исследованию электрооборудования автомобиля, проверке устройств, которые обслуживает предохранитель. Постоянное перегорание одного из предохранителей является свидетельством неисправности электропроводки, одного из устройств, которые обслуживает предохранитель.

В результате длительной эксплуатации автомобиля Митсубиси Лансер 9 либо дорожно-транспортного происшествия возможны случаи выхода из строя блоков предохранителей и реле, как салонного, так и находящегося под капотом. В этом случае необходимо произвести их демонтаж и замену.

Основные причины неисправностей бензонасоса Митсубиси Лансер

Основными причинами неисправности бензонасоса являются:

  • потеря производительности насоса в результате естественного износа,
  • выход из строя при засорении и повреждении фильтра бензонасоса,
  • перегрев насоса при длительной эксплуатации с низким уровнем бензина,
  • подгорание контактов,
  • обрыв обмотки электропривода.

Причина отказа работоспособности бензонасоса может быть связана с нарушениями в работе электрооборудования: перегорание предохранителя в цепи насоса, неисправностью реле бензонасоса, электропроводки и разъема блока бензонасоса. В этом случае ремонт бензонасоса не требуется. Необходимо устранение неисправности электрооборудования автомобиля.

С чего начать

Чаще всего такие проблемы обнаруживаются с наступлением холодов. Если владелец забывает заменить летнюю жидкость в бачке на зимнюю, в самый неподходящий момент она может замёрзнуть. Что в таком случае предпринимают? Самое лучшее что можно сделать, это поставить на несколько часов машину в тёплое помещение, чтобы отогреть систему подачи жидкости к форсункам. После этого следует слить летнюю жидкость и залить соответствующую сезону эксплуатации машины.

При замерзании жидкости в бачке иногда случаются повреждения корпуса насоса омывателя в виде растрескивания в месте забора и подачи её к форсункам. В таком случае насос подлежит замене. Чтобы выполнить такую процедуру придётся потрудиться, так как бачок в этой модели находится в труднодоступном месте. Для его демонтажа снимают передний бампер.

Последовательность обнаружения неисправного предохранителя и его замены

В процессе эксплуатации автомобиля, если проявилась неисправность отдельного устройства либо узла Митсубиси Лансер 9, по приведеным выше таблицам и рисункам необходимо определить место установки предохранителя (предохранителей), обслуживающих данное устройство либо систему в целом. Далее при выключенном зажигании следует извлечь данный предохранитель из ячейки разъема. Это проще выполнить при помощи специальных щипцов, которые размещаются в крышке съемной панели салонного блока предохранителей. Далее производится проверка предохранителя. Это можно сделать визуальным методом. Данный метод не имеет стопроцентной точности, поэтому лучше осуществлять проверку исправности предохранителя при помощи мультиметра.

В случае, когда вышел из строя предохранитель, необходимо заменить его на заведомо исправный того же номинала. Нельзя устанавливать предохранитель с неизвестным либо иным номиналом. Допускается устанавливать временно предохранитель, превышающий номинал не более, чем на 25%, например, 15 Ампер вместо 10. Дальнейшая эксплуатация автомобиля возможна только после его замены на штатный предохранитель. Ни в коем случае, даже временно, нельзя использовать так называемый «жучок». Последствием этого непродуманного действия может быть воспламенение электропроводки.

Если после установки нового предохранителя и включения зажигания либо последующей эксплуатации автомобиля он вновь выходит из строя (перегорает), необходимо приступить к исследованию электрооборудования автомобиля, проверке устройств, которые обслуживает предохранитель. Постоянное перегорание одного из предохранителей является свидетельством неисправности электропроводки, одного из устройств, которые обслуживает предохранитель.

В результате длительной эксплуатации автомобиля Митсубиси Лансер 9 либо дорожно-транспортного происшествия возможны случаи выхода из строя блоков предохранителей и реле, как салонного, так и находящегося под капотом. В этом случае необходимо произвести их демонтаж и замену.

Предохранители подкапотного простанства

Предохранители под капотом автомобиля расположены в месте, обозначенном позицией 7. Блок предохранителей открывается, как показано на рисунке: Схема расположения предохранителей в подкапотном блоке Mitsubishi Lancer 9.

Расшифровка назначений предохранителей приведена в таблице:

Предохранитель и амперы
Противотуманки, 15 Ампер
Сигнал звуковой, 10 Ампер
Реле противотуманок (опционно)
Расходомер, клапан рециркуляции, датчик коленвала, блок ECU, регулятор ХХ, продувка адсорбера, 20 Ампер
Компрессор кондиционера, 10 Ампер
Реле сигнала
АБС, ECU, стопы дополнительные, 15 Ампер
Резерв
Дополнительные приборы, 15 Ампер
Резерв
Цепь генератора, 7,5 Ампер
Резерв
ETAKCS, поворотники, 10 Ампер
Цепи АКПП, 20 Ампер
Топливный насос, 15 Ампер
Резерв
Замок зажигания, 40 Ампер
Стеклоподъемники, 30 Ампер
Переключатель рулевой консоли, приборная панель, 10 Ампер
Часы, магнитола, 10 Ампер
Блок управления климат-контроля, подсветки консоли, фонарей задних, 7,5 Ампер
Подсветка номерного знака, приборная панель, 7,5 Ампер
Правая фара, 10 Ампер
Левая фара, корректор светового потока, 10 Ампер
Управление светом
Вентилятора реле
ABS, 60 Ампер
Управление вентилятором, 50 Ампер
Левая фара, 10 ампер
Правая фара, 10 Ампер
Зарядка аккумулятора, 60 Ампер
Противотуманки, 15 Ампер
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: