Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки ВАЗ 2114
Оригинальные задние барабанные колодки имеют каталожный номер 210103502090. Их цена составляет от 1000 до 1500 рублей. При этом ресурс их больше, так как:
- во время остановки автомобиля на тормоза задней оси приходится меньшее усилие;
- барабан прикрывает колодки и на их поверхность не попадают абразивные частицы, как это происходит в дисковых тормозах.
Производителем не нормируется длительность службы барабанных колодок. Проверять задние тормоза следует каждые 30 тыс. км. Согласно отзывам владельцев на многих машинах замена колодок не требуется до 80-100 тыс. км.
РЕКЛАМА|16+
Подробнее
start.ru
Перейти
Задние барабанные колодки
Оригинальные задние колодки: наименование и цена
Как уже было сказано выше, некоторые оригинальные детали на ВАЗ 2115 были заимствованы с основных узлов конструкции других серий этого производителя. Поэтому задние колодки будут иметь такой артикул: AD 21083502090. Дополнительным артикулом для поиска товара в различных каталогах выступает наименование 2108-3502090.
По отзывам владельцев данного автомобиля, все заводские тормозные колодки при покупке машины пришлось тут же заменить новыми от другого производителя. Стоимость новых оригинальных запчастей, состоящих их комплекта в 4 штуки на машину, будет равна от 600 рублей. При этом производитель Лада рекомендует обращаться только в проверенные места продажи, подтвержденные сертификатом изготовителя, чтобы не нарваться на поделку.
Тормозная система ВАЗ 2114
Система тормозных колодок модели ВАЗ 2114 – гидромеханического вида, двухконтурные. Подача тормозной жидкости поделены между передних и задних колес.
Тормозная система ВАЗ 2114: 1 — тормозной механизм переднего колеса; 2 — трубопровод контура «левый передний-правый задний тормоза»; 3 — главный цилиндр гидропривода тормозов; 4 — трубопровод контура «правый передний-левый задний тормоза»; 5 — бачок главного цилиндра; 6 — вакуумный усилитель; 7 — тормозной механизм заднего колеса; 8 — упругий рычаг привода регулятора давления; 9 — регулятор давления; 10 — рычаг привода регулятора давления; 11 — педаль тормоза; А — гибкий шланг переднего тормоза; В — гибкий шланг заднего тормоза.
На передней части подвески установлены блины которые при торможении зажимают щеками колодок, а на задней балке устанавливается барабан внутри которых колодки разжимаются. Для снижения усилий нажатия на педаль тормоза, на тормозной системе установлен вакуумный усилитель. Для выполнения работы вакуумного усилителя, установлен главный цилиндр, который распределяет тормозную жуткость на передний и задний контур.
Тормозная система передних колес выглядят в веди поршня и скобы называется суппорт и работают на сжатия колодок на тормозной блин. Задняя система тормозов выглядит в виде цилиндра по бокам которого находятся поршни с манжетами, которые работаю на разжим, тем самым он давят на колодки и разжимают их в барабане.
Как поменять колодки на ваз 2114 передние
Какие колодки лучше?
Такой вопрос задают перед покупкой, и теперь вы узнаете на него ответ. Были протестированы колодки нескольких производителей. Суть теста заключалась в том, чтобы выявить максимально эффективные колодки с самым коротким тормозным путём. Второй показатель- комфорт при торможении, а это отсутствие всевозможных скрипов и других неприятных шумов. Колодки тестировались на автомобиле ВАЗ-2114, с почти новыми тормозными дисками.
Результаты тестов чуть ниже, для начала посмотрим, как быстро поменять колодки.
Замена передних тормозных колодок ВАЗ-2114
Суппорт, удерживающий колодки, прикручен двумя болтами, собственно, почти на всех иномарках так же, кроме особо заряженных. Болт фиксируется стопорной шайбой, которая зажимает грани болта. Сначала надо расправить эту шайбу, а потом выкрутить верхний болт.
Нижний болт откручивать полностью не надо, так, отпустить на пару витков. Мы не будем полностью снимать суппорт, просто отодвинем его.
Чтобы отодвинуть суппорт, надо вытащить тормозной шланг, который будет этому препятствовать, надо просто потянуть за него, и он с лёгкостью выйдет.
Далее откидываем суппорт и вот они колодки перед нами, достаём по одной. Колодки как новые, были задействованы для тестов и почти не износились.
Перед установкой новых колодок на ВАЗ 2114 надо очистить направляющие, по которым перемещаются колодки от окислов и прочей налипшей грязи. Используем наждачную бумагу или щётку по металлу. Подобный инструмент найдётся в каждом гараже.
Теперь можно ставить новые колодки. На фото- победитель испытаний- колодки фирмы Ferodo.
Теперь, чтобы закрыть суппорт, нам нужно немного вдавить цилиндр. Это делается специальной вжималкой, можно использовать струбцину, а некоторые умельцы предпочитают монтировку.
Когда цилиндр вдавлен, суппорт легко закрывается, можно закручивать всё обратно и закрепить тормозной шланг.
А теперь о результатах теста колодок
1 место — Ferodo Target — каталожный номер — TAR 527 21170
Эти колодки показали наилучший результат, тормозной путь был самый короткий, как при интенсивном торможении, так и при нормальной эксплуатации, колодки не теряли своих эксплуатационных свойств.
Также при более длительном испытании было замечено, что колодки довольно щадяще относятся к тормозному диску, не вызывая у него большого износа.
2 место — колодки ATE — каталожный номер — 311 FF KBA 60 793 0046
3 место — колодки TRW / Lucas — каталожный номер — LMS 116 90 R-01107/364 GDB 469.8.80.91
Так выглядит тройка лидеров с высокими характеристиками. Далее идут колодки среднего качества
ЕЗАТИ Люкс — каталожный номер — 2108-3501090 Т-266 «Люкс»
Неожиданно, довольно таки неплохие колодки по доступной цене.
SCT-Germany — каталожный номер — SP 101 WVA 21170
Хоть и написано, что Германия, качество страдает.
Ну и в завершение- группа не особо хороших по качеству колодок:
ТИИР — 273 — каталожный номер — 2108-3501080
DAFMI — каталожный номер — F312 D 743
Trans Master — каталожный номер — DBB 22100 WV 21170 T-779
Эти колодки и пищали, и плохо тормозили, так что нечего даже на них смотреть.
Замена задних тормозных колодок ВАЗ-2114
Задние колодки меняются чуть сложнее передних, чуть реже, так что никаких тестов не проводили, а просто заменили за компанию. Для замены надо сначала открутить барабан.
Потом этот барабан нужно сбить со ступицы, он удерживается колодками, которые успели сделать в нём паз. Надо взять молоток потяжелее и с обратной стороны постучать по барабану через проставку. Не факт, что от барабана что-нибудь не отколется.
Когда барабан слез, будет чуть полегче, потому что это был самый сложный этап в замене задних барабанных колодок. Теперь осталось поснимать все пружины
И вытащить колодки. Между колодками установлена пластина, её можно не менять, главное потом не забыть поставить на место.
Одна из колодок приводится в действие тросом ручника, надо вытащить её из паза троса.
Собирать немного сложнее, особенно натягивать пружины. Это делается обычной отвёрткой, пружина соскальзывает с отвёртки и вставляется прямо в паз. Кто не понял, смотрите на видео
Когда и зачем менять колодки
Зачем, конечно, риторический вопрос. Ни один автомобилист не захочет остаться без тормозов.
Возможные осложнения приведут только к удорожанию ремонта:
- на ходу заклинит одно из колёс;
- из-за предельного износа произойдет утечка тормозной жидкости;
- сломается суппорт.
1. Колодки тормоза; 2. Поджимная пружина колодки; 3. Болты крепления цилиндра к направляющим пальцам; 4. Болты, соединяющие цилиндр с суппортом; 5. Цилиндр; 6. Поршень: 7. Уплотнительное кольцо; 8. Направляющий палец; 9. Защитный чехол пальца; 10. Накладка колодки; 11. Направляющая колодок; 12. Защитный кожух; 13. Диск тормоза; 14. Суппорт; 15. Ступица переднего колеса; 16. Шланг тормозного цилиндра: 17. Направляющие штифты; 18. Защитный чехол поршня; 19. Болты креплений тормозного механизма к поворотному кулаку; 20. Штуцер для прокачки привода тормозного механизма; 21. Колодка тормозного механизма; 22. Направляющая пружина колодки; 23. Разжимная планка; 24. Верхняя стяжная пружина колодок; 25. Защитный колпачок колесного цилиндра; 26. Упорный винт; 27. Штуцер для прокачки привода тормозного механизма; 28. Шит тормоза; 29. Сухари; 30. Упорное кольцо: 31. Пружина; 32. Штуцер трубки подвода жидкости; 33. Опорная чашка; 34. Уплотнитель; 35. Поршень колесного цилиндра; 36. Упор колодки; 37. Палец рычага ручного привода колодок; 38. Рычаг ручного привода тормозных колодок; 39. Трос привода стояночного тормоза; 40. Пружина троса; 41. Наконечник троса; 42. Нижняя стяжная пружина колодок; 43. Опорная пластина колодок; 44. Направляющая пластина колодок; 45. Заклепки крепления пластин.
Тормозной механизм переднего колеса: 1 – тормозной диск; 2 – направляющая колодок; 3 – суппорт; 4 – тормозные колодки; 5 – цилиндр; 6 – поршень; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – защитный чехол направляющего пальца; 9 – направляющий палец; 10 – защитный кожух
Как влияет стиль езды и качество колодок. Существуют усреднённые показатели: для передней оси — 15–20 тыс. км, для задней (барабан) – до 100 тыс. км. Но это не освобождает от регулярной проверки.
Когда нужно менять задние тормозные колодки?
Их нужно менять в том случае, если толщина накладки (Накладка она присутствует на самой колодки и только она осуществляет торможение автомобиля) стала меньше 1.5 мм, но чтобы это понять какая там толщина стала, вам конечно же нужно будет снять барабан и только после этого взглянуть на толщину самой накладки (Накладка на фото ниже, для того чтобы вы просто понимали была указана красной стрелкой, а синей стрелкой указан корпус колодки).
А по другому разве не как нельзя понять когда колодки пришли в негодность, спросите вы? Так то можно, а именно первыми признаками износа колодок будет поскрипывание при нажатие на педаль тормоза, которое будет исходить из задней части, со временем данное поскрипывание может перерастать в более сильный звук и в конечном итоге если на это не обращать не какого внимания, то может начаться сильный скрежет метал об метал, это и будет говорить вам о том то что скорее всего в этом виноваты именно колодки.
Да ещё кой что, если когда вы снимите старые колодки с автомобиля, либо же достанете новые из коробки, то обязательно их осмотрите и если вы обнаружите на них замасливание самой тормозной накладки, сама данная накладка если будет отходить от корпуса, а так же если на этой самой накладки вы обнаружите сколы и различного рода трещины, то в таком случае данная колодка нуждается в замене и дальнейшее её использование не представляет никакого смысла.
КАКИЕ ВЫБРАТЬ
Производители предлагают потребителю на выбор десятки вариантов. Но почему же тогда выбор всегда так сложно сделать? Да потому что все прекрасно знают о присутствии на рынке автозапчастей низкого качества. Поэтому, прежде чем поменять какую-либо деталь, перед нами лежит задача её приобрести. Искушенные автолюбители знают, как понять что колодки не качественные, когда обычный любитель и не подозревает об этом. Основными признаками являются пористость и неравномерное распределение фрикционного материала.
Водители, имеющие достаточно богатый стаж и опробовавшие с десяток различных вариантов в большинстве своем рекомендуют тормозные колодки Fenox. Все дело в том, что именно фенокс по своим характеристикам ближе всего к оригинальным. Они не теряют своих свойств при высоких температурах, защищают диск от фрикционных материалов и очищают его и имеют датчики износа.
Устанавливать колодки Fenox не сложно, процесс ничем не отличается от обычных, кроме подключения датчика износа. Стоимость их тоже радует – порядка 500-600 рублей за комплект. Покупая передние тормозные колодки на ваз 2114 цена, это первое на что смотрят люди. Хоть это и неправильно, с точки зрения качества, однако, так уж принято.
Есть несколько видов материалов, из которых изготавливаются тормозные элементы. Все они рассчитаны на разные степени нагрузок. Тут выбор будет зависеть от индивидуальных запросов и интенсивности использования. Замена тормозных колодок на ваз требует особого подхода, так как стертые элементы приводят к повреждению системы. Лучше всего брать очищающие модели, они гораздо надежнее и продлевают срок службы диска.
Колодки (передние) Fenox
Какие тормозные колодки на ваз 2114 лучше, решать только вам, однако, не стоит пренебрегать советам профессионалов.
Как выбрать колодки?
Внешний вид и маркировка колодки могут многое о них сказать. В частности, в маркировке содержится указание на коэффициент трения, указываемый двумя буквами (усредненный при нагреве – первая буква, усредненный после остывания – вторая). К сожалению, ее можно найти не всегда:
Маркировка | Значение |
C | <0.15 |
D | 0.15-0.25 |
E | 0.25-0.35 |
F | 0.35-0.45 |
G | 0.45-0.55 |
H | 0.55-0.8 |
Внимание! Если вторая буква не совпадает с первой (например, GE), лучше всего воздержаться от покупки. Должны насторожить и излишне крупные включения армирующих частиц: налицо грубая технология (как правило, при изготовлении дешевых колодок стружку получают на токарном станке, минимально дробя ее)
Должны насторожить и излишне крупные включения армирующих частиц: налицо грубая технология (как правило, при изготовлении дешевых колодок стружку получают на токарном станке, минимально дробя ее).
Маркировка коэффициента трения
Важные параметры при выборе тормозных колодок
Выбирая тормозные колодки на Калину и другие вазовские модели, необходимо учитывать, что проблема существования подделок в настоящее время остаётся актуальной, чему во многом способствует несовершенство действующего законодательства. Поэтому подобные покупки рекомендуется совершать в фирменных магазинах, которые не заинтересованы в поставках продукции сомнительного качества. Напротив, небольшие торговые точки практически не несут ответственности за недоброкачественную продукцию, привлекая покупателей низкими ценами и множеством других маркетинговых уловок.
Итак, на что нужно обращать внимание в первую очередь:
на наличие сертификата – упаковка колодок должна содержать знак соответствия предлагаемой продукции критериям ЕСЕ (маркировка – 90R/R90);
внешний осмотр фрикционного слоя также может оказать неоценимую услугу: наличие на нём инородных веществ должно вызвать подозрения, хотя наличие таких мелких дефектов, как незначительные по размерам сколы, трещины, вмятины или выпуклости допустимы;
обращайте внимание и на металлическую основу – она должна быть ровной, без видимых изгибов, даже микроскопические отслоения фрикционного материала должны отсутствовать;
обращайте внимание на показатель рабочей температуры приобретаемых колодок – чем выше значение, тем лучше эффективность торможения. Для большинства вазовских моделей этот показатель находится в пределах 280 – 350° С
При этом переплачивать за дорогие изделия, способные выдерживать температуру 800° С или более, не имеет смысла.
Маркировка
Опытному автомобилисту о качестве колодок может рассказать как внешний осмотр, так и маркировка изделия. Большинство автолюбителей на последний фактор не обращают внимания, и совершенно зря. Так, одним из важнейших показателей эффективности торможения является коэффициент трения, обозначаемый двумя латинскими буквами, которые соответствуют определённым числовым показателям
Первый символ обозначает усреднённый коэффициент колодки при её нагреве, второй – после полного остывания.
Таблица значений коэффициента трения (чем больше значение, тем эффективнее торможение и выше износ колодок):
- C – менее 0,15;
- D – КТ равен 0,15 – 0,25;
- E – значение коэффициента лежит в пределах 0,25 – 0,35;
- F – коэффициент трения равен 0,35 – 0,45;
- G – КТ = 0,45 – 0,55;
- H – показатель коэффициента трения равен 0,55 – 0,8.
К сожалению, далеко не все изделия, присутствующие на отечественном рынке, имеют данную маркировку.
Кроме коэффициента трения, маркировка может включать следующие сведения:
- соответствие сертификату ЕС (о нём мы уже говорили, он обозначается символами 90R или R90, после которых следует номер одобрения);
- каталожный номер HEXEN;
- обозначение производственной партии;
- номер WVA, определяющий геометрию колодок.
Здесь же можно узнать страну, в которой было произведено изделие:
- Е1 соответствует Германии;
- Е2 указывает на Францию;
- Е3 – это Италия;
- Е11 обозначает производителя из Великобритании.
Задние Тормозные Колодки Ваз 2114 Какие Лучше
Ремонт ВАЗ 2114 задних тормозных
колодок самостоятельно
Большинство автомобилей ВАЗ используют классическую тормозную схему. Передняя панель имеет диски, задняя панель. барабаны. Они приводятся в действие гидравлическим давлением. По тому же принципу тормоза расположены на 14-й жигулей. Как известно, прокладки являются расходными материалами. И если вы можете справиться с заменой передних на 10-15 минут, то вам придется страдать от «барабанов». Итак, посмотрим, как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ-2114
. Смотрите фотографии и описания этого процесса в нашей статье сегодня.
Симптомы отказа, ресурс
Передние подушки просты. Вы можете визуально определить их износ, сняв штампованный диск. А если автомобиль «заброшен», то вообще без разборки колеса. С барабанными подушками все намного сложнее. Они прячутся под прикрытием. Не каждый владелец автомобиля будет удалять его в надежде найти ранние повреждения. Что касается ресурса, то никто не дает конкретных цифр. Все зависит от того, как вы идете. Но в любом случае задние подушки служат дольше передних. Срок службы этих элементов обычно составляет от 100 до 170 тысяч километров.
Есть только две примечательные особенности. Первый. слабый ручной тормоз. Многие люди думают, что кабель растянут (потому что пробег уже не маленький), и тянуть его будет дальше работать машина. Но кабель не всегда является причиной неисправности. Если толщина накладок минимальна, движение рычага стояночного тормоза будет увеличиваться, поскольку для их сжатия требуется больше усилий.
Еще одним признаком является отзывчивость автомобиля на педаль тормоза. Таким образом, когда изнашиваются задние накладки, машина замедляется медленнее. А если накладку носить на металлической основе, то проблема будет сопровождаться скрипом и перегревом барабана. Последний фактор может привести к заклиниванию тормозов, что крайне опасно.
Производитель указывает, что минимальная толщина прокладок на задних барабанах должна составлять 1,5 миллиметра.
Следует отметить, что конструкция тормозов на 14-й Ладе идентична конструкции G8 и Nine.
Поэтому прокладки от ВАЗ-2108-099 станут 14-ыми «как родными». Что касается стоимости, вы можете купить набор из четырех чехлов за 615 рублей. А это оригинальные блоки, от автоваза.
инструменты
Чтобы замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2114 прошла быстро и успешно, нам понадобится набор ключей, молоток с ручкой, шлицевая отвертка, домкрат, банка и плоскогубцы. Поскольку элементы системы могут стать кислотными или ржавыми, мы используем «жидкий ключ», такой как VD-40 или его эквивалент. Итак, как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ-2114? Подробные инструкции приведены ниже.
Как поменять передние тормозные колодки на ваз 2114 видео
Причины выхода из строя колодок ВАЗ 2114, признаки неисправности
Основная причина выхода из строя колодок — естественный износ в процессе эксплуатации. Необходимо осуществлять замену передних колодок на ВАЗ 2114, 2115:
- передних — через каждые 15–20 тыс. км;
- задних — через каждые 100–120 тыс. км.
Существует ряд причин, ускоряющих износ. Это агрессивный стиль вождения, эксплуатация в регионах с большим количеством песка или иного абразива на дорогах. Езда с неисправными колодками может привести к заклиниванию колеса или невозможности снизить скорость при необходимости. В обоих случаях имеет место угроза жизни, здоровью водителей и пассажира.
Разница в толщине старых и новых колодок
Наличие неисправности можно установить визуально — толщина накладки должна составлять не менее 1,5 мм. Замену колодок или их диагностику требуется осуществить при наличии следующих симптомов:
- свист, шарканье при торможении и во время движения;
- иные посторонние звуки.
Необходимые инструменты
Процесс замены колодок на ВАЗ 2114 и 2115 не отличается. Для реализации процедуры понадобится следующее:
- новые колодки;
- домкрат;
- WD-40 (требуется для откручивания закисших резьбовых соединений);
- накидной и гаечный ключи на 13;
- плоская отвёртка.
Замена задних колодок
Алгоритм снятия старых деталей осуществляется следующим образом:
- Включается передняя передача;
- Выключается ручник;
- Снимается выхлопная труба со специальных резиновых подушек;
- Откручивается гайка натяжения ручника;
-
Откручиваются болты задних колёс;
-
Выкручиваются болты барабана, выполняющие направляющую функцию;
-
Барабан прокручивается на 30°, закручиваются на место крепящие его болты — они упрутся в литую поверхность и вытолкнут его наружу;
-
После выполнения всех обозначенных действий необходимо отсоединить присутствующие внутри пружины;
-
Накладки снимаются совместно с рычагом;
- После удаления старых колодок следует обязательно сжать пазы цилиндров — в дальнейшем необходимо осуществить установку новых в пазы цилиндров.
Установка новых накладок осуществляется следующим образом:
- После установки новых деталей на место старых они обязательно сжимаются (сводятся) между собой;
- Надавливаем на тормозной цилиндр — это позволит установить их на место;
- Надевается тормозной барабан;
- Колесо устанавливается на место и проверяется свободное вращение.
По возможности стоит заранее ознакомиться с руководством по установке.
Как снять и заменить передние колодки
Процесс замены передних тормозных колодок обычно осуществляется в 5–7 раз чаще, чем задних. Основной причиной тому являются условия эксплуатации. Между колодкой и тормозным диском попадает абразив. Барабан задних колёс изолирует накладки от попадания микрочастиц.
Процесс снятия передних колодок и их установки на ВАЗ 2114 и 2115 выглядит следующим образом.
- Колёсные болты откручиваются, предварительно автомобиль устанавливается на домкрат;
-
Накидным гаечным ключом необходимо открутить болт, крепящий скобу суппорта;
- Далее ослабляется нижний болт крепления суппорта, при этом отгибается специальная шпонка;
-
Тормозной шланг следует вынуть из кронштейна;
-
Металлическую скобу необходимо потянуть вверх и на себя;
-
Отработанные колодки снимаются и на их место устанавливаются новые;
- Сборка механизма осуществляется в обратном порядке.
Процесс замены передних колодок проще, чем задних, но стоит делать всё максимально аккуратно.
Как заменить передние тормозные колодки на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
Примечание! Всегда помните об нескольких вещах, во-первых старайтесь всегда заменять колодки на автомобиле сразу же на обоих передних колёсах, даже если это дорого но всё же так надо, потому что если вы произведёте замену колодок только лишь с одной стороны а с другой нет, то это приведёт к неравномерному торможению автомобиля, то есть одно колесо будет тормозить гораздо сильнее другого из-за этого при резком экстренном торможение, автомобиль может очень легко понести в какую ни будь сторону но никак не по прямой траектории и в связи с этим вы создадите себе и другим людям аварийную ситуацию, которая может привести к разному исходу!
А во-вторых, после замены колодок на новые всегда помните то что первые 100 км на автомобиле нужно будет ездить умеренно, потому что в самом начале новые тормозные колодки должны будет сперва притереться к изношенному тормозному диску и пока они не притрутся, машина будет у вас тормозить плохо, поэтому после замены старайтесь ехать аккуратно, а по возможно плавно понажимайте на педаль тормоза до полной остановки автомобиля, тем самым вы сократите километраж через который новые колодки только притрутся и тем самым буквально уже через 50 км, автомобиль будет тормозить как это ему положено!
Снятие: 1) Перед тем как вы приступите к замене, обязательно снимите колесо с машины. (О том как снять колесо, см. в статье: «Замена колеса на ВАЗ»)
2) Далее когда колесо с автомобиля будет снято, возьмите в руки гаечный ключ и отверните при помощи него полностью верхний болт который крепит скобу суппорта.
Примечание! Вот так просто взять и отвернуть данный болт вам не получится, а всё это потому что он законтрен от отворачивания при езде, контр-шпонкой, так вот если для того чтобы отвернуть данный болт, вам нужно будет сперва отогнуть кончик этой самой контр-шпонки и после этого уже начать отворачивать данный болт!
3) После того как верхний болт будет полностью откручен, переберитесь к нижнему и при помощи гаечного ключа чуть ослабьте его, отогнув при этом всю ту же контр-шпонку.
4) Затем разыщите шланг который крепится к амортизаторной стойки, а после его нахождения потяните чуть за него и тем самым выньте его из кронштейна к которому он крепится. (Только ни в коем случае не от чего этот шланг не отсоединяйте, просто выньте его из кронштейна и всё)
Примечание! Когда шланг будет вынут, возможно произойдёт следующая ситуация, в бачке в котором у вас залита тормозная жидкость (Если он будет наполнен битком), то часть этой жидкости может пойти наружу через крышку и часть выльется из бачка, поэтому чтобы такого не произошло во-первых откройте бачок в котором находится тормозная жидкость (Изображён на фото ниже) и при помощи резиновой груши часть высосите от туда, а после того как всё будет заменено влейте обратно данную жидкость! (Вообще по сути лучше всего заливать новую жидкость в бачок, потому что старая уже может содержать частички воздуха, поэтому лучше вообще попробуйте самую малость взять из бачка или вообще ничего от туда не берите, а просто внимательно следите за тем как поднимется уровень тормозной жидкости если слишком высоко, тогда вставьте шланг на своё место и соберите чуть-чуть жидкости из тормозного бачка)
Никогда не забирайте из бачка всю жидкость, опустошите его лишь на половину, а в том случае если из бачка вся жидкость будет слита, тогда произведите прокачку тормозов на автомобиле! (О том как прокачать тормоза, см. в статье: «Прокачка тормозов на автомобиле ВАЗ»)
5) Следом возьмитесь рукой за металлическую скобу и после чего потяните за неё вверх и тем самым откиньте.
6) Когда скоба будет откинута, рукой снимите обе тормозные колодки и замените из на новые.
Установка: Установка новый тормозных колодок происходит в обратном порядке снятию.
Примечание! Когда новые колодки поставите на своё место, проследите за тем чтобы они встали плотно и никаких камней или другого мусора который будет препятствовать торможению там не было!
Дополнительный видео-ролик: Более подробно о том как заменить колодки на новые, смотрите в видео-ролике который располагается чуть ниже:
Тормозная система несет на себе ответственность за остановку или снижение скорости автомобиля, это – довольно сложный механизм, важнейшей составной частью которого являются тормозные колодки.
Колодки отвечают за качество торможения, а, значит, и за безопасность автомобиля
Вот почему так важно во время менять их, ведь в противном случае, ДТП избежать не удастся.. О том, что собой представляют колодки, как их менять, и расскажет данная статья.
О том, что собой представляют колодки, как их менять, и расскажет данная статья.
О том, что собой представляют колодки, как их менять, и расскажет данная статья.