Процесс замены передних тормозных колодок Skoda Fabia
1. Снимите колесо. Я думаю описывать эту работу нет никакого смысла, все понятно.
2. Далее нужно разжать колодки. Сделать это можно отверткой.
Прежде чем разжимать колодки, нужно открутить пробку заливной горловины тормозной жидкости.
Когда будете разжимать колодки не повредите пыльники.
3. Снимите резиновые колпачки с направляющих и открутите их. На этом этапе работы вам послужит шестигранник на 7 или же torx t45.
4. Во избежания натягивания тормозного шланга, нужно отпустить фиксатор тормозного шланга.
Держит шланг стопорная пластина.После демонтажа стопорной пластины, уберите шланг в сторону.
5. Перед тем как снять суппорт, нужно отсоединить разъем датчика износа колодок.
6. Теперь дошло дело до суппорта. Снимаем его, и подвешиваем на проволоке за пружину.
7. Далее снимаем колодки.
8. После снятия колодок, вынимаем направляющие, и проверяем резиновые вставочки(видно на фото).
9. Возьмите струбцину или спец. инструмент и утопите тормозной поршень. Делайте это аккуратно чтобы не повредить пыльник.
1. Очистите посадочные места для колодок. (корщеткой), так же очистите направляющие (WD-40 и хорошенько протрите)
2. Устанавливаем новые колодки.
Колодка которая из шнурком для подключения датчика, ставиться к тормозному поршню.
Вторая колодка ставиться с другой стороны. Обе колодки очень легко установить, они защелкиваются.
3. Застегиваем фишку датчика колодок.
4. Дальше нужно одеть суппорт. Все вроде бы все просто но есть очень важный момент. Там выступ в колодке его нужно правильно одеть, как это сделать видно на фото ниже.
5. Теперь закручиваем две направляющих.
6. Ставим резиновые заглушки на направляющие, устанавливаем тормозной шланг и не забываем стопорить его.
Вот и вся работа, ничего сложного. Не забывайте что колодки можно менять только на одной оси вашего автомобиля.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
9.7.1. Замена тормозных колодок
Проверка толщины фрикционных накладок тормозных колодок
2 – тормозной щит
Детали тормозного барабанного механизма заднего колеса
Разборка тормозных колодок
1 – поджимная пружина регулировочного клина;
2 – передняя тормозная колодка;
4 – верхняя стяжная пружина;
5 – задняя тормозная колодка
Снятие распорной планки
1 – передняя тормозная колодка;
2 – регулировочный клин;
3 – поджимная пружина распорной планки;
5 – распорная планка;
6 – выступ на регулировочном клине
Установка распорной планки
1 – поджимная пружина распорной планки;
2 – передняя тормозная колодка;
3 – распорная планка
Минимально допустимая толщина фрикционной накладки (без основания) – 1,5 мм.
Проверить толщину и состояние тормозных колодок, не снимая колеса, можно через контрольное отверстие на внутренней стороне тормозного щита 2 (см. рис. Проверка толщины фрикционных накладок тормозных колодок), закрытое заглушкой 1.
Замените тормозные колодки в следующих случаях:
– толщина фрикционной накладки менее допустимой; – поверхность накладок замаслена; – накладки непрочно соединены с основанием; – на накладках глубокие борозды и сколы. Предупреждение
Комплекты колодок необходимо заменять сразу с обеих сторон передней подвески.
Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.
Охлаждаемые или с наличием вентиляции, а также сплошные диски для тормозов
Первые конструктивно представляют собой элементы, состоящие из двух пластин, соединенными между собой перемычками, которые одновременно являются и крыльчатками, для нагнетания между этими чугунными пластинами воздуха с целью охлаждение этих деталей тормозов.
Вследствие чего предотвращается их перегрев, что является несомненным плюсом. Как, впрочем, и то что они более эффективны при торможении, особенно в условиях города.
Однако минусами этих вентилируемых конструкций являются такие факторы:
- что они менее прочны, чем сплошные диски для тормозов;
- быстрее сплошных дисков изнашиваются;
- а это означает, что имеют меньший ресурс.
Что касается невентилируемых конструкций, то их достоинствами служат: простота, а значит и дешевизна, долговременный ресурс. Относительно недостатков, то это: из-за перегрева и вследствие этого увеличения их размеров, могут быть негативные последствия:
- заклиниваний либо затормаживаний вращений колес из-за касаний поверхности колодками;
- потери адекватной управляемости авто;
- перегревов суппортов и заклиниваний поршней привода колодок.
Невентилируемые диски требуют аккуратного торможения и неагрессивного дорожного поведения. Эти тормозные элементы наиболее подходят для езды на скоростных трассах причем на дальние расстояния, где нет светофоров, а также очень редки (за исключением масштабных ДТП) пробки. Признаки того, что нужна срочная замена тормозных дисков Октавия А7
Признаками некорректной работы тормозов можно считать такие несвойственные ранее, появившееся при торможении явления, как:
- писк либо гул;
- наличие запаха горелого металла, что свидетельствует о перегреве дисков;
- появление вибрации;
- при сбросе газа – признаки торможения;
- увеличение тормозного пути либо увод машины в сторону при торможении.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal будет запущена платежная система PayPal, где вам нужно будет выбрать способ оплаты, кредитную карту или учетную запись PayPal.
Если у вас уже есть учетная запись PayPal, вам необходимо войти в систему и произвести оплату.
Если у вас нет учетной записи PayPal и вы хотите расплачиваться банковской картой через PayPal, вам необходимо нажать кнопку «Создать учетную запись», показанную стрелкой на изображении.
Затем PayPal попросит вас выбрать страну и ввести данные своей кредитной карты.
После указания данных, необходимых для совершения платежа, необходимо нажать на кнопку «Оплатить сейчас)».
Применимость тормозных механизмов по модификациям Фабии
1,2
Для Фабий с двигателями объемом 1,2 л (в т. ч. дизельными) применялись следующие типы тормозных механизмов:
Двигатель/
мощность, л. с. |
Код тормозных
механизмов (передние) |
Код тормозных механизмов (задние) |
1,2 / 60 | 1LB; 1LM; 1LQ; 1LR; 1ZG | Braking / Drive Dynamics: для авто с ABS |
1,2 / 70 | 1LB; 1LM; 1LQ; 1LR; 1ZG | Braking / Drive Dynamics: для авто с ABS |
1.2 12V / 60 | 1LQ; 1LR | Барабаны |
1.2 TDI / 75 | 1LQ; 1LR; 1ZG; 1ZC; 1ZD | 1KT;1KV |
1.2 TSI / 105 | 1LQ; 1LR; 1ZG; 1ZC; 1ZD | Braking / Drive Dynamics: для авто с ABS |
1.2 TSI / 86 | 1LQ; 1LR; 1ZG; 1LN | Braking / Drive Dynamics: для авто с ABS |
1,4
Для Фабий с двигателями объемом 1,4 л (в т. ч. дизельные и RS) применялись следующие типы тормозных механизмов:
Двигатель/
мощность, л. с. |
Код тормозных
механизмов (передние) |
Код тормозных механизмов (задние) |
1,4 / 86 | 1LQ; 1LR; 1ZG; 1LN | Braking / Drive Dynamics: для авто с ABS |
1.4 TDI / 70 | 1LB; 1LM; 1LQ; 1LR; 1ZG | Braking / Drive Dynamics: для авто с ABS |
1.4 TDI / 80 | 1LQ; 1LR; 1ZG; 1LN | Braking / Drive Dynamics: для авто с ABS |
1.4 TSI RS / 180 | 1ZC; 1ZD | 1KT; 1KV |
1,6
Для Фабий с двигателями объемом 1,6 л (в т. ч. дизельные) применялись следующие типы тормозных механизмов:
Двигатель/
мощность, л. с. |
Код тормозных
механизмов (передние) |
Код тормозных механизмов (задние) |
1,6 / 105 | 1LQ; 1LR; 1ZG; 1LN | Braking / Drive Dynamics: для авто с ABS |
1.6 TDI / 90 | 1LQ; 1LR; 1ZG; 1LN | Braking / Drive Dynamics: для авто с ABS |
1.6 TDI / 105 | 1LQ; 1LR; 1ZG; 1LN | Braking / Drive Dynamics: для авто с ABS |
1.6 TDI / 75 | 1LQ; 1LR; 1ZG | 1KT; 1KV |
1,9
Для Фабий с дизельным двигателем объемом 1,9 л применялись тормозные механизмы:
- передние – 1LQ; 1LR; 1ZG; 1ZC; 1ZD;
- задние – 1KT; 1KV.
Итого на Фабиях устанавливалось 6 невзаимозаменяемых типоразмеров тормозных дисков, 4 передних и 2 задних.
Skoda Fabia: не работает приборка
Если не горит щиток, следует обратить внимание на факторы
- Состояние плавкой вставки – предохранителя. Нередко элементы перегорают по причине скачков напряжения или попадания влаги.
- Обрыв или закорачивание проводов питания. Тонкая изоляция кабелей нередко страдает от повышенной вибрации, что может стать причиной их замыкания и обрыва.
- Если не горит только часть приборки, нужно справиться о состоянии лампочек. Диоды редко выходят из строя, но подобное случается.
- В самых сложных случаях происходит повреждение самого щитка приборов. В этой ситуации пользователю рекомендуется заменить устройство целиком.
https://youtube.com/watch?v=baW4HwNNyno
Процедура замены
Понятное дело, что самым первым пунктом будет поддомкрачивание нужной нам части автомобиля и снятие колеса (начинаем по списку и это будет заднее колесо с правой стороны автомобиля). Далее открываем капот, откручиваем крышку бачка с жидкостью, достаем сеточку, для этого Вам понадобятся отвертки и плоскогубцы, так как она не всегда хочет спокойно оттуда выходить. С помощью шприца отсасываем старую тормозуху, которая в нем находиться.
Заливаем новую. Что бы удобнее это было делать, можете из пластиковой бутылки вырезать что-то типа лейки. Смело заливаете полный бачок.
Далее идем к тому месту, где снято колесу и сзади находим штуцер для спуска воздуха из тормозной системы. Снимаем резиновую заглушку и надеваем на него приготовленный силиконовый шланг от капельницы. Откручиваем примерно на 1/2 (пол) оборота и начинаем слив.
По инструкции, с каждого колеса нужно слить 200 мл, а со сцепления 100 мл (что в сумме получается один литр) старой тормозной жидкости. Если старая у Вас имеет такой же вид, как и новая в бутылке (имеется ввиду что она светлая и желтого оттенка), тогда нужно такое количество и сливать. Но если она почернела, тогда Вы в процессе слива заметите, как из шланга потечет свежая, прозрачная жидкость, вот тогда можете останавливать процесс и переходить к следующему колесу.
ВНИМАНИЕ!!! Не забывайте, при этом, следить за уровнем в бачке! Не давайте ему опуститься ниже минимальной отметки, так как есть риск попадания воздуха в систему!
Вот таким образом производим замену на всех колесах и в последнюю очередь на сцеплении. Где располагается штуцер стравливания воздуха с системы сцепления показано на фото.
Вот собственно и вся процедура. Она свободно применима для нашей Шкоды Фабии или любой другой модели чешской марки Skoda. Но для ускорения по времени этого процесса, можно сделать парочку дополнительных действий. Если Вы делаете все в одиночку, тогда можно смастерить из крышки масляной пластиковой канистры (подобрать по резьбе бачка) нехитрое приспособление, для создания дополнительного давления в бачке с тормозной жидкостью. Кроме крышки Вам понадобиться еще ниппель для бескамерных колес. Вырезаем в крышке дырку и вставляем его туда. Если получилось не достаточно плотно, можно залить клеем с обеих сторон.
Далее накручиваем её на бачок и с помощью насоса, или небольшого электрокомпрессора, или даже накачанного колеса, создаем давление, только не сильно большое, дабы не разорвало что-то. Этим самым слив и замена нашей тормозной жидкости ускориться и в итоге потратиться меньше времени в целом.
Если Вы имеете помощника, то он может создавать это давление путем прокачки педали тормоза. Вы тогда должны будете закручивать, и откручивать штуцер. Он накачивает и держит падаль, а Вы, открутив штуцер, сливаете старую жидкость.
Для еще большего ускорения можно не поддомкрачивать нашу Фабию, а если есть возможность заехать ею на эстакаду, смотровую яму или целиком приподнять на подъемнике, тогда колеса снимать нет нужды. Доступ к штуцерам Вы получите и так.
Ну и в самом финале не забудьте сесть за руль нашей Фабии и нажать несколько раз на педаль тормоза и сцепления, что бы привести системы в рабочее положение.
Замена тормозных колодок Skoda Fabia своими руками
Поменять задние тормозные колодки на Skoda Fabia совсем несложно, но стоит знать несколько хитростей, которые сократят время работы чуть ли не вдвое
Для замены колодок нам пригодится стандартный набор инструментов, металлическая щетка, а кроме этого, консистентная смазка для тормозных механизмов. Работу нужно выполнять на ровной площадке, а передние колеса зафиксировать противооткатами. Кроме того, крайне не рекомендуется оставлять машину на одном домкрате, лучше подстраховаться подставкой, всякое бывает.
И еще, проследим за тем, чтобы ручник был отпущен до конца, а трос не натянут. Если все готово, начинаем работу. Срываем болты заднего колеса, поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо. Далее следуем инструкции:
- Получаем доступ к тормозному механизму. Желательно очистить барабан металлической щеткой.
- Чтобы без проблем снять барабан, необходимо свести колодки. Тем более это актуально в том случае, когда выработка на рабочей поверхности барабана более 1-2 мм. Для этого берем тонкую отвертку и через отверстие в барабане отодвигаем вверх кончик распорного клина. Если этого не сделать, демонтаж барабана может затянуться.
- Битой ТОRХ Т-30 отворачиваем винты крепления барабана.
- Снимаем барабан со ступицы.
- Начинаем разборку механизма с верхней стяжной пружины. Поддеваем ее кончик тонкой отверткой или же используем для этого штатный съемник для колпаков колес. У новых автомобилей он находится в штатном наборе инструментов.
- Снимаем стяжную пружину.
- Плоскогубцами проворачиваем опорную тарелку механизма удерживания колодки, снимаем тарелку, а с другой стороны щитка вынимаем стержень механизма удерживания. Так же поступаем с другой колодкой.
- Опираем длинную отвертку о ступицу и оттягиваем нижний конец колодки, сняв его с упора. То же делаем со второй колодкой.
- Теперь можно снимать нижнюю пружину с колодок, лучше это делать плоскогубцами с узким захватом.
- Выводим верхние части колодок из пазов в поршнях сверху.
- Снимаем переднюю колодку вместе с механизмом самоподводки…
- … а заднюю колодку отсоединяем от троса ручника, аккуратно проворачивая.
- Аккуратно отсоединяем наконечник троса с рычага колодки.
- Теперь с помощью широкой отвертки снимаем пружину механизма выбора зазора.
- Снимаем пружину.
Теперь можно очистить щиток тормозного механизма, но при этом ни в коем случае нельзя использовать бензин или любое другое топливо. Сборку тормозного механизма проводим в обратной последовательности.
Замена задних тормозных колодок Skoda Octavia A5: описание, процесс
Skoda Octavia A5 — считается одним с надежных автомобилей в плане безопасности. Но, на любом автомобиле безопасность снашивается и приходит время ремонта и замены деталей. В этой статье посмотрим и расскажем, как поменять передние и задние тормозные колодки, выслушаем рекомендации завода изготовителя и сделаем выводы.
Процесс замены
Как и во всех автомобилях, задние колодки менять тяжелее, нежили передние, но с помощью этой статьи все становиться намного проще и легче. Поэтому, разберем последовательный процесс замены задних тормозных колодок.
Задние тормозные колодки.
Как всегда, снимаем колесо.
Теперь, понадобиться два накидных ключа с размерностью на 13 и 15. Процесс, выкручивания пальца крепления суппорта. Отжимаем фиксатор. Раскручиваем упоры.
С помощью, плоской отвертки вынимаем суппорт. Снимаем колодки. Отодвигаем суппорт.
При помощи плоскогубцев или специального приспособления отжимаем тормозной цилиндр.Поршень сжимающий колодки.
Снимаем старые колодки и устанавливаем новые.Сжимаем поршень.
Направляющие стоит смазать графитовой смазкой, перед тем, как устанавливать обратно.Устанавливаем новые колодки в посадочное место.
Возвращаем все детали на место в обратном порядке.
Выбор колодок
Выбор тормозных элементов на Skoda Octavia A5 довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца.
Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Skoda Octavia A5.
Наименование | Каталожный номер | Список аналогов |
Задние тормозные колодки | VAG1K0 698 451 G | VAGJZW 698 451 D, AbeC2W021ABE, AND30698001, Ate13.0460-2880.2, Autotechteile6980.01, Bosch0 986 494 053, BremboP 85 073, Dello3169804511K0G, DelphiLP1824, Febi16476, FenoxBP43074, FerodoFDB 1636, FremaxFBP-1371, HsbHP8007, Jp Group1163705410, Kager35-1046, Kraft Automotive6010090, Mapco6696, Master-sport13-0460-2880-2-SET-MS, NK224775, Optimal12179, Otto Zimmermann23914.170.1, PatronPBP1636, Road house21031.00, StarlineBD S011S, SWAG30 91 6476, Toko carsCE2-034TOKO, TRWGDB 1622, Valeo301 752 |
Рекомендации завода
Как и всегда, завод изготовитель рекомендует замену колодок производить только на фирменном или дилерском СТО. Наш человек, все выслушав и узнав цену, решает, что нужно сэкономить и заменить их сам. Конечно, иногда возникают трудности гаражного ремонта, но это явление не частое и все, как правило, разрешается очень быстро.
Вывод
Рассмотрев два процесса замены тормозных колодок своими руками, можно понять, что этот процесс довольно не сложный, если делать все последовательно и неторопливо. Каждый автолюбитель Skoda Octavia A5 при наличии желания может заменить тормозные колодки самостоятельно.
Замена передних тормозных дисков и колодок Skoda Fabia
Статья два в одном! Здесь Вам, и замена передних тормозных колодок, и передних тормозных дисков на Skoda Fabia 1.4 2004. Двойная польза))). Начну как всегда с перечисления поводов для ремонта. Основные причины для замены передних тормозных колодок на Шкоде Фабии полностью такие же, как и для Октавии, и вообще для любого легкового автомобиля – это износ фрикционных накладок до толщины 2-3 мм, отслоение и разрушение накладок колодок, скрежет и писк во время торможения, стук и дребезжание колодок на неровностях (да, такое тоже бывает, и об этой проблеме можно прочитать вот здесь). Тормозные диски тоже изнашиваются (до определенного минимума) или деформируются (вследствие чего появляется вибрация и биение при торможении). И, естественно, их приходится менять. Ну, например, в нашем случае диски пришлось менять из-за достижения минимально допустимой толщины – 19 мм (для Фабии 1.4 с диаметром тормозных дисков 256 мм). Для самостоятельного контроля толщины дисков Вам даже не надо использовать измерительные приборы. Так как завод изготовитель для этих целей предосмотрел специальные контрольные срезы на тормозных дисках, при достижении которых диски следует менять. На фотографии номер 1 плохо конечно, но виден этот срез, точнее, что от него осталось. А на фото 15 можно увидеть, как всё выглядит в идеале. Так же, напомню, что тормозные диски меняются только парой! И вместе с колодками! Поэтому в каком бы состоянии (даже если Вы считаете, что старые колодки в идеальном состоянии) не были бы колодки – с новыми дисками обязательно ставим новые тормозные колодки. Как-то так.
Запчасти для Skoda Fabia 1.4 2004. Для замены были закуплены: передние тормозные колодки LPR 05P730 (фото 2) и передние тормозные диски REMSA 654510 (фото 3)
Инструмент для работы: шестигранник на 7, большая плоская отвёртка, крестовая отвёртка, молоток, смазка для суппортов Bosch Superfit TO 100 (или её аналоги), медная смазка или графитная смазка, щётка по металлу.
И так, теперь приступаем к замене передних тормозных колодок и дисков на Шкоде Фабии 1.4 2004г:
Ставим авто на передачу и ручной тормоз. Под заднее колесо подкладываем башмаки. Ослабеваем затяжку колесных болтов. Подставляем домкрат и поднимаем автомобиль. Окончательно откручиваем колесные болты и снимаем колесо. Снятое колеса для подстраховки подкладываем под машину.
Для удобства выкручиваем рулевое колесо в крайнее левое или правое положение (в зависимости от стороны, на которой работаете).
Используя плоскую отвёртку разводим колодки и поршень тормозного цилиндра, стараемся вдавить поршень до упора (фото 4 и 5)
Снимаем защитные крышечки верхнего и нижнего направляющего пальцев (фото 6)
Используя шестигранник на 7, откручиваем направляющие пальцы (фото 7)
Снимаем суппорт и, преодолевая сопротивление фиксирующих скоб, снимает колодки (фото
Можно сразу на их место поставить новые колодки
Обращаем внимание, что внутренняя и наружная колодки отличаются друг от друга. На фотографии 9 видно, что на наружной колодке фиксирующие скобы больше, поэтому не путаем их местами
Так как у нас в планах была замена тормозных дисков, то после установки колодок суппорт убираем в сторону (его можно положить на какую-нибудь подставку или, используя проволоку, подвесить его за пружину передней стойки). После этого берёмся за тормозной диск.
Крестовой отвёрткой откручиваем крепёжный винт тормозного диска к ступице (фото 10)
Далее, берём молоток, и уверено, и точно бьём по внутренней части диска (фото 11). Сбиваем диск с посадочного места. Диски частенько прихватывает на ржавчине к ступице, поэтому бить придётся не один раз.
Диск сбит. Щёткой по металлу обрабатываем ступицу (фото 12)
Наносим на ступицу медную или графитную смазку (фото 13)
Устанавливаем новый диск и прикручиваем крепёжный винт (фото 14)
Заодно можем увидеть, как выглядят контрольные срезы на новом диске (фото 15)
Теперь ставим суппорт. Перед установкой смазываем направляющие пальцы специальной смазкой для суппортов. Сборку проводим в обратной последовательности. Не забываем перед началом движения несколько раз нажать на педаль тормоза! Это необходимо сделать для установки колодок в рабочее положение.
Готово! Замена передних тормозных дисков и колодок на автомобиле Skoda Fabia 1.4 2004 закончена.
Хочу вновь напомнить! После замены колодок, в нашем случае и дисков, первый 50-100 км педаль тормоза может быть мягковата и тормоза автомобиля менее эффективны. Колодки притрутся и дальше всё будет окей.
Параметры тормозных дисков, применяемых в тормозных механизмах
1LB;1LM
Артикул 6Q0615301 (оригинал).
Тип диска | Вентилируемый |
Диаметр, мм | 239 |
Толщина, мм | 18 |
Толщина минимальная, мм | 16 |
Аналоги:
- VAG 6Q0615301A;
- ATE 2401180137102;
- BENDIX 562307B;
- BOSCH 0986479036;
- BREMBO 09848311;
- Eurorepar 1618888080;
- MEYLE 1155211056;
- TEXTAR 982001068;
- ZIMMERMANN 600321800.
1LQ; 1LR; 1ZG
Артикул 6QD615301.
Тип диска | Вентилируемый |
Диаметр, мм | 256 |
Толщина, мм | 22 |
Толщина минимальная, мм | 19 |
Аналоги:
- VAG 1J0615301D;
- VAG 5Z0615301B;
- ZIMMERMANN 100123320;
- TRW DF2803;
- ATE 24032201511;
- SWAG 32914404.
Улучшенные аналоги:
- 09.7011.75, слотированный (с канавками на рабочей поверхности для отвода продуктов износа);
- 09.7011.1X, перфорированный.
Braking / Drive Dynamics: для авто с ABS
Артикул 6QD615601A.
Тип диска | Сплошной |
Диаметр, мм | 230 |
Толщина, мм | 9 |
Толщина минимальная, мм | 7 |
Аналоги:
- VAG 1J0615601C;
- BRILLIANCE 3496009;
- VAG 5QD615601A;
- VAG L6QD615601A;
- ZIMMERMANN 100123653;
- TEXTAR 92082503;
- ZIMMERMANN 100123620.
Улучшенные аналоги:
- 08.7165.75, с насечкой/канавками;
- 08.7165.1X, перфорированный.
1ZC; 1ZD
Артикул 1J0615301S.
Тип диска | Вентилируемый |
Диаметр, мм | 288 |
Толщина, мм | 25 |
Толщина минимальная, мм | 22 |
Аналоги:
- VAG 5C0615301A;
- VAG 6R0615301D;
- VAG L6RD615301A;
- ATE 2401250113102;
- BLUE PRINT ADV184309;
- BOSCH 0986479088;
- Eurorepar 1618882980;
- MAGNETI MARELLI 353615830240;
- MEYLE 1155211045PD.
Улучшенные аналоги:
- 09.7010.76, с насечкой/канавками;
- 09.7010.2X, перфорированный.
1KT; 1KV
Артикул 6QD615601.
Тип диска | Сплошной |
Диаметр, мм | 230 |
Толщина, мм | 9 |
Толщина минимальная, мм | 7 |
Аналоги:
- VAG JZW698601AC;
- VAG L6QD615601A;
- ZIMMERMANN 100123653;
- BRILLIANCE 3496009;
- ZIMMERMANN 100123620.
1LN
Артикул 1J0615301.
Тип диска | Вентилируемый |
Диаметр, мм | 288 |
Толщина, мм | 25 |
Толщина минимальная, мм | 22 |
Аналоги:
- ZIMMERMANN 100123520;
- ZIMMERMANN 100123320;
- TRISCAN 812029173;
- TEXTAR 98200120801;
- QUINTON HAZELL BDC5418HC;
- MOTAQUIP VBD969;
Улучшенные аналоги:
- 09.7010.76, с насечкой/канавками;
-
09.7010.2X, перфорированный.