Порядок выполнения работ
При текущей замене колодок Хонда (Honda), следует обратить своё внимание на текущее состояние суппорта, а также на степень износа тормозных дисков автомобиля. В случае, если износ диска на автомобиле Хонда превышает допустимые нормы, его необходимо проточить, или заменить новым
Для выполнения этого вида ремонта Вам, наверняка, понадобится помощь специалистов, специализированного центра Honda.
Сняв колесо, осмотрите, также, подводящие шланги. На них не должно присутствовать микротрещин, так, как герметичность всей системы, является основным залогом ее работоспособности. Следующим важным шагом, при выполнении данной операции, будет снятие направляющих и суппорта. Затем извлекаются изношенные колодки.
Теперь, необходимо, приподняв отверткой пыльник, проверить техническое состояние поршня тормозного цилиндра. На нем должна присутствовать смазка, резиновый пыльник должен быть целым, без трещин и разрывов. Затем, нужно отжать поршень и вставить накладки. Если поршень поддается с применением большого усилия, его необходимо разобрать, почистить, и при обратной сборке не забыть смазать.
При нанесении смазки обратите внимание, чтобы она не попала на трущиеся поверхности накладок и тормозного диска. Если при замене колодок Вы будете устанавливать съемные противошумные пластины, то их, перед монтажом, рекомендуется почистить, используя щетку для чистки металла
Теперь, нужно установить на штатное место суппорт, проверить расположение колодок, и закрутить направляющие. После этого, устанавливаем колесо. Перед тем, как начать эксплуатировать свой автомобиль не забудьте покачать педаль тормоза, чтобы привести новые накладки в действие, и проверить в тормозном бачке уровень жидкости. Если уровень тормозухи ниже минимальной риски, то в этом случае необходимо долить до максимума.
Желаем Вам безопасного движения и как можно реже обращаться за помощью в автосервис.
Замена колодок на автомобиле Хонда (Honda CR-V) видео
Источник
Как заменить колодки ручника
- Требуется соблюсти первые 3 пункта по замене задних колодок.
- Снимаем скобу суппорта, открутив два болта на “17”.
- Фигурной отверткой откручиваем два винта крепления тормозного диска и снимаем его.
- Снимаем нижнюю пружину, после чего снимаем штифты на колодках, снимаем регулировочный болт и отодвигая колодки снимаем их. Для снятия колодок нужно отсоединить от них трос ручного тормоза.
- Сборка механизма производится в обратной последовательности, после чего нужно несколько раз потянуть рукоятку ручного тормоза, чтобы колодки приняли рабочее положение. Также нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы задние колодки также стали в исходное положение.
Замена Тормозных Колодок На Хонда Срв Видео
- Тормозные колодки Honda CR-V
- Уникальные задние тормозные колодки Honda CR-V
- Уникальные задние тормозные колодки Honda CR-V
- Уникальные задние тормозные колодки Honda CR-V
- Уникальные задние тормозные колодки Honda CR-V
- Уникальные задние тормозные колодки Honda CR-V
- Уникальные задние тормозные колодки Honda CR-V
- Уникальные фронтальные тормозные колодки Honda CR-V
- Уникальные передние тормозные колодки Honda CR-V
- Уникальные фронтальные тормозные колодки Honda CR-V
- Уникальные фронтальные тормозные колодки Honda CR-V
Случайные новости
Два года эксплуатации позволяют дать ответ на этот вопрос
Понижение цены освеженной версии Honda Crosstour в базисной версии за счет уменьшения мощности никак не разочаровало покупателей. Видео про какое масло заливать в двигатель хонда фит и прочее по теме, на нашем сайте. Замену тормозных дисков и колодок на хонда срв 3 вполне под силу сделать, если на то есть время и желание поработать своими руками. А даже напротив.
Возвращение экологичной модели
Подлинные тормозные колодки Хонда CR-V создаются с учетом параметров применяемых фрикционных материалов, обеспечивающих лучшее сцепление с тормозными дисками и малый износ при торможении. Замена тормозных колодок и дисков ниссан кашкай самостоятельно. Самостоятельная замена тормозных колодок pajero 4. В статье представлена подробная видео инструкция и советы профессионалов.
Для информирования водителя в колодки тормозные Honda CR-V встраивается датчик износа, который докладывает водителю о предельном износе детали включением соответственной лампочки на приборной панели. Замена задних тормозных колодок нива сп.1 сами. Замена задних тормозных документация по хонда замена задних тормозных колодок на.
Довольно приблизительно раз в 40 тысяч километров поменять колодки тормозные задние CR-V, и раз в 20 тыщ – фронтальные. Daewoo nexia | замена передних тормозных колодок | дэу нексия. Замена колодок тормозных замена передних на дэу матиз ч. 2: замена.
Тормозные колодки на Хонду СРВ представляют собой железную базу, на которую крепится накладка из фрикционных материалов с высочайшим коэффициентом трения. На мой взгляд это › бортжурнал › замена передних гнёзда тормозных колодок во. Замена тормозных дисков и колодок на honda cr-v 3 андрей.
Всегда следует выбирать только уникальные тормозные колодки Хонда ЦРВ – у неоригинальных колодок качество торможения будет ужаснее. Колодки тормозные Honda CRV рекомендуется поменять сходу на 2-ух колесах оси, потому что по-разному изношенные колодки и тормозить будут неодинаково.
Как правильно заменить задние тормозные колодки в Honda CR- V 2007
Как верно заменить задние тормозные колодки в Honda CR- V 2007.
Уникальные колодки тормозные Honda CRV на сто процентов соответствуют требованиям производителя автомобилей. Такие тормозные колодки для Хонды СРВ применяются при комплектации машин на конвейере автозавода, также поставляются на рынок запасных частей, с маркой и в упаковке фирмы-изготовителя.
Наши сотрудники посодействуют для вас избрать и приобрести тормозные колодки на Хонду СРВ, которые совершенно точно подходят на непосредственно ваш автомобиль и стоимость которых не будет выше цен по рынку.
Социальные сети
У нас в магазине можно приобрести либо заказать уникальные тормозные колодки Хонда СРВ недорого, при всем этом мы стараемся держать низкие цены на весь ассортимент. Замена передних тормозных накладок на тормозных колодок замена тормозных.
Подмена задних тормозных колодок рено меган 1 подмена колодок задних тормозных устройств колодки следует поменять на обоих задних колесах сразу. Стоимость запчасти находится в зависимости от нахождения на складе либо необходимости её заказывать, кто у нее производитель.
Наш каталог запчастей содержит цена, номер (артикул, код), описание, фото, свойства, габариты, размеры, вес и другие характеристики на запчасть. В карточке каждого продукта показана вероятная замена, аналоги и применимость.
- Copyright 2012-2018, HondaCarmine
- Все права защищены
- Телефоны в Москве:
- 7 (495) 797-60-03, 7 (499) 665-30-88
Адресок: г. Замена задних тормозных колодок форд фокус 1 замена тормозных колодок какие тормозные колодки лучше поставить. Москва, улица маршала Катукова, дом 24, корпус 4
Источник
Как определить износ тормозных колодок на Honda CR–V
Тормозная колодка состоит из каркаса и фрикционной накладки. Самая большая нагрузка приходится на фрикционную накладку, которая служит для того, чтобы создавать трение о тормозной диск, для прекращения движения колес, в момент торможения. Соответственно, фрикционная накладка изнашивается в первую очередь, и водитель должен тщательно следить за этим и вовремя диагностировать износ тормозных колодок, чтобы не попасть в аварию.
Износ тормозных колодок можно определить и на глаз, по двум признакам:
- по количеству тормозной жидкости – низкий уровень в бачке,
- если вы обнаружили угольную пыль с частицами металла на колесном диске или на внутренней стороне декоративного колпака.
Кроме, того на многих моделях автомобилей устанавливается датчик, который сигнализирует об износе тормозных колодок. Это пластмассовая деталь с сердечником, которая вставлена во фрикционную накладку.
1.5 AWD (RW2)
Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Hella |
8DB355020021 |
0% |
|||||
Zimmermann |
228521602 |
0% |
|||||
Zimmermann |
243421802 |
0% |
|||||
Ferodo |
FDB4161 |
0% |
|||||
NK |
222645 |
0% |
|||||
NK |
222654 |
0% |
|||||
Hella |
8DB355019761 |
0% |
|||||
Hella |
8DB355028451 |
0% |
|||||
SANGSIN |
SP2115 |
0% |
|||||
SANGSIN |
SP2115A |
0% |
|||||
SANGSIN |
GP2115A |
0% |
|||||
Metelli |
2211540 |
0% |
|||||
NiBK |
PN8817 |
0% |
|||||
Kashiyama |
D5187M |
0% |
|||||
Kashiyama |
D5248MH |
0% |
|||||
NIPPARTS |
N3604073 |
0% |
|||||
DELPHI |
LP3613 |
0% |
|||||
Metelli |
2211530 |
0% |
|||||
Mando |
MPO09NS |
0% |
|||||
Textar |
2443402 |
0% |
|||||
Brembo |
P28061 |
0% |
|||||
Brembo |
P28068 |
0% |
|||||
HELLA PAGID |
8DB355019761 |
0% |
|||||
HELLA PAGID |
8DB355020021 |
0% |
|||||
HELLA PAGID |
8DB355028451 |
0% |
|||||
Textar |
2434201 |
0% |
|||||
NiBK |
PN8802 |
0% |
|||||
NiBK |
PN8818 |
0% |
|||||
Bendix |
BPD2147 |
0% |
|||||
Bendix |
BPD2132 |
0% |
|||||
OSSCA |
22697 |
0% |
|||||
AKRON |
1050931 |
0% |
|||||
A.B.S. |
35265 |
0% |
|||||
A.B.S. |
37627 |
0% |
|||||
TRUSTING |
11530 |
0% |
|||||
TRUSTING |
11540 |
0% |
|||||
TRIALLI |
PF2707 |
0% |
|||||
OSSCA |
29167 |
0% |
|||||
Borg & Beck |
BBP2204 |
0% |
|||||
Mintex |
MDB3257 |
0% |
|||||
Mintex |
MDB2959 |
0% |
|||||
HERTH+BUSS JAKOPARTS |
J3614022 |
0% |
|||||
HERTH+BUSS JAKOPARTS |
J3604011 |
0% |
|||||
FREMAX |
FBP0860 |
0% |
|||||
FREMAX |
FBP1812 |
0% |
|||||
Borg & Beck |
BBP2834 |
0% |
|||||
CiFam |
82211530 |
0% |
|||||
TRISCAN |
811040070 |
0% |
|||||
FIT |
FP1089 |
0% |
|||||
RED-LINE |
27HO035 |
0% |
|||||
Nisshinbo |
NP8011 |
0% |
|||||
Nisshinbo |
NP8036 |
0% |
|||||
Maxgear |
192895 |
0% |
|||||
FRI.TECH. |
11540 |
0% |
|||||
FRI.TECH. |
11530 |
0% |
|||||
FIT |
FP2036 |
0% |
|||||
CiFam |
82211540 |
0% |
|||||
FIT |
FP2037 |
0% |
|||||
FBK |
FD5307M |
0% |
|||||
FBK |
FD5308M |
0% |
|||||
FBK |
FD5874M |
0% |
|||||
DELCO REMY |
RAP1812 |
0% |
|||||
COMLINE |
ADB32273 |
0% |
|||||
COMLINE |
CBP32273 |
0% |
Почему быстро стираются тормозные колодки на Honda CR-V
Автомобиль Honda CR-V третьего поколения (с суффиксом кузова RE) заслуженно считается одной из самых удачных моделей, выпущенной Honda за последние несколько лет.
После не столь выдающегося второго поколения, третье оказалось на удивление развернутым в сторону потребителя.
Автомобили стали более комфортными, но вместе с тем более громоздкими, что не могло не повлечь за собой множество технических решений, которые в целом можно признать очень удачными.
Автомобиль получил достаточно качественную и пригодную к эксплуатации в российских условиях подвеску (спереди макферсон, сзади – сдвоенные рычаги), которая не вызывает нареканий у потребителей.
При выборе автомобиля, клиенту предлагаются два типа двигателей, которыми оснащаются новые CR-V, — двухлитровым «новичком» от Honda R20, и прекрасно зарекомендовавшим себя K24.
Следует отметить, что двигатели серии R получают пока только великолепные отзывы, поскольку в отличие от предыдущего поколения (K) не столь капризны к выбору масла, а кроме этого являются более экономичными, хотя и не столь подготовленными для тюнинга.
По нашему личному мнению, Honda удалось реализовать в двигателях серии R самые удачные сочетания, необходимые для повседневной эксплуатации автомобиля. Говоря про трансмиссию, отметим, что CR-V III оснащаются на выбор либо АКПП классического типа, либо механической коробкой передач. Совершенство конструкции обоих узлов широко известно, и при правильном обслуживании их ресурс стремится к бесконечности.
Оригинальные колодки 45022-SWW-G02
Единственным неприятным «сюрпризом» для владельцев европейских CR-V третьего поколения стала нехарактерная для Honda изнашиваемость тормозных колодок и тормозных дисков. Действительно, на большинстве машин передние колодки приходят в негодность уже к первому ТО, т.е.
через 15 000 км. Задние же требуют замены через 25 000 – 30 000 км. Для сравнения, передние колодки на CR-V первого поколения могли «ходить» до 80 000 км, задние – до фантастических 200 000 км.
Эта проблема не была бы столь болезненно воспринята автовладельцами, если бы не высокая цена за оригинальные колодки (от 5000 рублей за комплект передних), которые приходится менять фактически каждое ТО.
Но этим проблемы с узлом не ограничиваются, — тормозной диск на Honda CR-V III к третьей замене колодок (а иногда и раньше) также начинает требовать замены.
Виной всему, не стратегический просчет инженеров, а новейшие экологические стандарты. Они в очередной раз вынудили производителей тормозных колодок и дисков искать новые материалы и сплавы, которые при разрушении наносят минимальный вред здоровью и окружающей среде. В свое время именно по этой причине был запрещен к применению идеальный для колодок материал – асбест.
Степень хождения колодок от этих фирм сопоставима с их ценой, — TRW дороже, но ходят почти как оригинальные, Masuma дешевле, но и стираются быстрее. Выбор производителя колодок остается за владельцем автомобиля, т.к. тормозной узел не относится к списку гарантийных у официальных дилеров Honda.
С тормозными дисками также можно найти выход из положения. Например, можно установить дубликатную продукцию (но, к сожалению, это чревато повреждениями (искривлениями) диска до его истирания, из-за нарушений технологии изготовления, как нередко случается), или поменять тормозные диски на оригинальные, но предназначенные для японского рынка. Японские диски считаются более «долгоходными», однако это мнение не подтверждено (хотя и не опровергнуто) официально. Оригинальный номер японских передних дисков 45251-SWA-A00, и их можно заказать, например, в ближайшем дилерском центре.
К сожалению, игнорировать своевременную замену тормозных дисков или колодок на Honda CR-V III поколения нельзя не только потому, что это опасно с точки зрения управления автомобилем, но и потому что это ведет к серьезной поломке узла.
Так, были случаи, когда несвоевременная замена колодок при сильном износе диска, приводила к выпадению и заклиниванию поршня в суппорте.
Ремонту такой суппорт уже не подлежит, и ему требуется замена, которая обходится в несколько раз дороже, чем комплект колодок вместе с комплектом дисков (которые все равно придется покупать!).
Чтобы «счастье было полным», пожалуйста, не забывайте следить за тормозной системой, постарайтесь избегать излишне дешевых решений, и по возможности, будьте взвешенными в суждениях.
В конце концов, непривычно малый срок службы тормозных колодок не должен портить общее впечатление от удачной машины.
Хондаводам.ру