Замена задних тормозных дисков пежо 308

Зависимость от импорта: как решить проблему дефицита товаров

Сконцентрироваться на выходе из кризиса

Таким образом, в связи с мировым кризисом, спровоцированным пандемией COVID-19, логистическая отрасль остро нуждается в поддержке. Карантинные меры, принятые для подавления эпидемии коронавируса, привели к загруженности большинства аэропортов и морских терминалов и, как следствие, нарушению условий и сроков доставки грузов.

Транспортная логистика несет потери. Ряд экспертов заявляет, что, например, у многих авиакомпаний запас прочности составляет не более двух месяцев. Судовладельцам будет непросто, но они уже научились с 2008 года с переменным успехом работать в изменяющихся условиях. Автотранспортным компаниям сложнее всего: запаса прочности практически нет. Все зависит от финансовых партнеров, а именно лизинговых компаний, банков и производителей автомобилей, которые кредитуют автопредприятия. Максимальный срок, который они смогут выдержать, – до полугода. Затем может наступить очередная волна банкротств.

Среди тех, кому пандемия дала новые возможности, часто указывают железнодорожных перевозчиков. Ж/д транспортные операторы не реагируют на изменение спроса увеличением ставок, в связи с чем этот вид транспорта представляется наиболее надежным и эффективным при перевозке товаров между Россией, ЕС и Китаем в сложившихся условиях. Железнодорожный транспорт, как правило, в ведении государства – его будут поддерживать. Кроме того, именно железная дорога в ближайшие несколько лет станет одним из основных логистических каналов для обеспечения бесперебойной торговли между РФ, Китаем и Европой и доставки противоэпидемических средств.

Для вывода из кризисного состояния логистической отрасли активно внедряются меры господдержки. Как правило, поддержка оказывается государственному транспортному сектору (железные дороги, авиация). Коммерческому сектору господдержка может быть оказана посредством введения налоговых каникул, отмены или снижения дорожного сбора, а также финансовой помощи компаниям, которые понесут большие убытки в связи с пандемией. Если говорить про автоперевозки, то весомой станет помощь в сокращении затрат на запасные части для транспортных средств, например, за счет снижения ввозных пошлин или ставки НДС на эту группу товаров. Весьма эффективными мерами могли бы также стать: мораторий на штрафы (кроме штрафов, регулирующих безопасность дорожного движения), отмена взимания платы за проезд по федеральным трассам, освобождение от налогов самых незащищенных перевозчиков – ИП с одной-двумя машинами, приостановка лизинговых платежей без штрафов.

Преодоление текущего кризиса – небывалое испытание для управленческой команды всех логистических игроков. Нужно оперативно проинвентаризировать все доступные меры господдержки и разработать дальнейший план действий. Это потребует ресурсов целой команды, включающей юристов, финансистов, экономистов. Параллельно с этим, сейчас настало время пересматривать партнерские отношения с подрядчиками, сроки и обязательства по договорам, тщательно работать с оборотным капиталом и ликвидностью.

После пандемии логистический мир уже не будет таким, как прежде. Но компании, которые следят за трендами и быстро адаптируются к меняющимся обстоятельствам, смогут управлять ситуацией, создавать востребованные услуги и усиливать свои позиции в бизнесе.

Что особенно важно, общая беда объединила и сплотила отрасль логистики. В условиях выхода мировой экономики из «пандемического пике» именно коллаборация логистических компаний может стать одним из наиболее важных и действенных драйверов последующего развития и роста.

Коротко о производителе

Компания основана более 40 лет назад в 1975 году в Испании. Приоритетным направлением в производстве считается производство деталей тормозной системы. Начинали они с колодок и дисков, которые реализовывали на внутреннем рынке.

Значимой вехой в истории стало партнерство испанцев с американской международной корпорацией TRW. После слияния рынок для реализации существенно вырос. Ассортимент увеличился и перевалил отметку 1 600 позиций, но главенствующими продуктами производства по-прежнему остаются детали системы торможения.

Сегодня в активе Remsa больше десятка предприятий, расположенных на европейском и американском континентах, в Китае. Головное предприятие находится в испанском городе Корелла. Продукция компании реализуется на рынках разных регионов планеты через многочисленные дистрибьюторские сети, в том числе, в США, Мексике, Англии.

Какие тормозные колодки лучше — ZEKKERT или Girling?

В августе 2020 года на PartReview тормозные колодки Girling в целом оказались лучше, чем ZEKKERT.

  1. Girling получили оценку PR в 72 из 100,

    a ZEKKERT смогли набрать 68 баллов.

  2. У тормозных колодок Girling и ZEKKERT пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.

  3. Средняя оценка на основе отзывов у Girling (4.1) выше чем у ZEKKERT (3.5).

  4. Тормозные колодки Girling имеют лучшие оценки свойств, чем у ZEKKERT:

    • Скрип — владельцы считают, что это свойство у Girling лучше, чем у ZEKKERT.
    • Пыль — автолюбители утверждают, что это свойство у Girling превосходит ZEKKERT.
    • Чистый диск — по отзывам понятно, что это свойство у Girling предпочтительнее, чем у ZEKKERT.

Отличия от оригинальных запчастей

Учитывая тот факт, что компания Ate была первой, кто разработал гидравлическую тормозную систему в Европе, говорить о высоком качестве тормозных дисков не приходится. Проводя сравнение между оригинальными запчастями для европейских автомобилей и дисковыми тормозами от фирмы Ate, можно сделать такие выводы:

  • качество исполнения тормозных деталей у фирмы ничем не отличается от качества изготовления тех же запчастей именитыми брендами, зарекомендовавшими себя во всем мире;
  • компания Ate давно и успешно выпускает конвейерные детали на стоковые автомобили известных немецких производителей авто;
  • согласно отзывам заядлых автолюбителей, некоторые из них после покупки даже демонтируют заводские диски, устанавливая на них новенькие тормоза от Ate;
  • фирма занимается производством запчастей для сборки автомобиля Mercedes Benz, что уже говорит о высоком качестве деталей;
  • благодаря керамическому покрытию тормоза сложно перегреть, чего не скажешь про некоторые заводские модели – оригиналы, идущие на машине при сборке.

В целом можно сделать вывод, что тормозные диски компании Ate отличаются хорошей устойчивостью к износу, долговечностью и подходят для агрессивной, спортивной езды. Внимая тому факту, что фирма поставляет свои детали на многие европейские автомобили, можно смело использовать диски для замены заводских запчастей.

Сравнение тормозных дисков Ferodo с оригинальными

Тормозные диски Ferodo применяются в качестве OEM-комплектующих многими автопроизводителями, например:

  • Ford,
  • Honda,
  • Rolls Royce,
  • Daewoo,
  • Peugeot,
  • Jaguar,
  • Lancia,
  • Opel,
  • Seat,
  • Nissan,
  • Mazda,
  • Rover,
  • Citroen,
  • Audi,
  • Ferrari,
  • Mercedes,
  • VW,
  • Toyota,
  • Renault,
  • Suzuki,
  • Skoda,
  • Fiat.

При наличии прямых аналогов рекомендуется приобретать именно их. Качество, в таком случае, будет на одинаковом уровне, а цена немного ниже.

В прочих случаях, при сравнении неоригинальных дисков с родными расходниками, Феродо одерживает победу. Эксплуатационные характеристики, качество и износостойкость находятся на более высоком уровне, чем у изделий, установленных с конвейера.

Качество изготовления

Характеризуется чугун дисков повышенным содержанием цементита, углерода. Что служит основной причиной твердости и большого ресурса. Потому по своему ресурсу бренд не существенно отстает от оригинала. Но стоит помнить о множестве особенностей, связанных именно с эксплуатацией. Сразу после установки следует избегать применения экстренного торможения. Так как это может привести к серьезным неприятностям – вплоть до деформации диска.

Необходимо первые несколько сотен километров обязательно проехать в спокойном режиме. Тормозные накладки должны обязательно притереться

Особенно важно уделить этому внимание если осуществлена их замена одновременно с дисками. На всякий случай перед установкой важно измерить толщину диска. Это позволит определить подходит ли конкретная деталь

Это позволит определить подходит ли конкретная деталь.

Тормозные диски ФФ2

Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:

Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков передних

Новых — 25мм Рекомендация Форда к замене — 23мм Общепринятая рекомендация — 20-21мм

Толщина дисков задних

Новых — 11мм Рекомендация Форда к замене — 9мм Общепринятая рекомендация — 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Подборка тем по тормозам:

Самостоятельная замена передних колодок Самостоятельная замена задних колодок. Ресурс тормозных колодок Замена передних тормозных дисков Тормозные диски ФФ2. Замена тормозной жидкости, выбор Самостоятельная замена задних барабанных колодок Скрипят тормозные колодки на FF2 Тормоза. Замена барабанов на диски Про тормоза на ФФ2 Тюнинг тормозной системы Какие колодки поставить взамен оригинала? Установка защитных щитков тормозных дисков

===

Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696 Ford 1 790 221(от фф3) Ate 24.0125-0117.1 Ate 24.0325-0117.1 «PowerDisc» Ate 24.0125-0199.1 Brembo 09.9464.14 Brembo 09.9464.11 (с покрытием) Brembo 09.A905.10 от (от фф3) Brembo 09.9464.1X (перфорированный) TRW DF 4465 ТRW DF 6138 Textar 92141200 Volvo 1253730 Girling 6044651 (они же TRW) Ferodo DDF 1222 Optimal BS-8056 Pilenga V254 Bosch 0 986 479 173 LPR F1009V Jp Group BS9305ALT Febi 24565 Delphi BG3868 Meyle 515 521 5026 Road house 6710.10 NK 204848 Jurid/Bendix 562364J Valeo 186 819 LPR F1009V Fremax BD-3963 Otto Zimmermann 250.1352.20 «Coat Z» Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный Otto Zimmermann 250.1371.20 Fenox TB219068 Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ) Kortex KD0024 (Корея) UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2 UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2 Remsa 6710.10 Trialli DF106101

Задние тормозные диски:Ford 1 748 745 Ate 24.0111-0155.1 Ate 24.0311-0155.1 «PowerDisc» Brembo 08.A029.20 Brembo 08.A029.21 (с покрытием) TRW DF 4372 Pilenga 5282 NK 202558 ETG 01.11.42.121024 Bosch 0 986 479 169 BSG BSG 14-615 LPR F1013P Fenox TB218034 Mintex MDC1642 Febi 24619 Ferodo DDF 1226 Girling 6043724 (они же TRW) Meyle 715 523 7029 Hans Pries 302 332 016 Road house 6846.00 Textar 92133700 S.b.s. 202562 Delphi BG3896 ABS 17583 Otto Zimmermann 250.1355.20 «Coat Z» Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ) Kortex KD0016 (Корея) UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт) Remsa 6846.00 Trialli DF106103 Fremax BD-3965 x Онлайн каталог — Textar Brake Technology

Show poll

Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2:
Оригинальные FORD 295 23,4%
ATE 346 27,4%
Otto Zimmermann 148 11,7%
Brembo 221 17,5%
Ferodo 22 1,7%
TRW 58 4,6%
Bosch 12 1%
Textar 17 1,3%
Girling 7 0,6%
Optimal
Pilenga 12 1%
LPR 2 0,2%
Jp Group 1 0,1%
Febi 8 0,6%
Delphi 3 0,2%
Meyle 4 0,3%
Road house 4 0,3%
NK 16 1,3%
Jurid/Bendix
Valeo 4 0,3%
LPR 3 0,2%
Fremax 2 0,2%
Tsitron TSN 4 0,3%
ДРУГИЕ 71 5,6%
Show answers (28)

Total 1261 votes, last 15 May.

Topic handbook:

установил задние тормозные диски о толщине дисков Тормозные диски от ФФ 3 TRW DF6138 в упаковке GIRLING 6061383 Покрытие передних дисков Fenox Несоответствие задних тормозных дисков TSN 26242 Диски Otto Zimmermann 250.1352.20 и отзывы по ним TAYGA BDF002 перфорированный, слотированный (Россия) Обзор передних дисков Ubs Performance BP-21-01-001 от Никитаа Совместимость дисков Ate «PowerDisc» с колодками Ate «Аte Ceramic» Разница передних тормозных дисков ФФ2 и ФФ3

тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки

Морские контейнерные перевозки

Несмотря на закрытие границ, в сегменте российских контейнерных перевозок по итогам первого квартала пока наблюдается положительная динамика. Но из-за усложнения ситуации в Европе сократились отправки оттуда как грузов на Восток, так и порожних контейнеров.

Участники рынка отмечают, что в общей стоимости перевозки скидка, несмотря на высокий долевой показатель, имеет незначительный вес. Исторически сегмент контейнерных перевозок был более волатильным благодаря своей нишевости и большому фокусу на импорт. За последние годы уровень контейнеризации экспорта значительно вырос, что может поддержать быстрое восстановление после того, как пандемия пойдет на спад, тогда как импорт и внутренние перевозки останутся под давлением слабого рубля и экономики.

Пик активности COVID-19 в Европе является причиной отмены выхода океанских судов из Юго-Восточной Азии, так как невозможно обработать судовые партии в европейских портах. Речь уже не идет о сроках и тарифах. Зачастую компании руководствуются принципом «лишь бы доставить».

Порожние рейсы и нестабильная ситуация на ряде пограничных пунктов заметно влияют на морские перевозки:

  • Порты работают медленнее на принятие и выпуск грузов и с задержками в таможенном оформлении.

  •  В связи с падением спроса на перевозимую продукцию сокращаются провозные возможности.

  • Возникает дисбаланс свободного оборудования (пустых контейнеров) по странам: нехватка в одних и излишек в других. Судовладельцы ставят суда на прикол до возобновления спроса на контейнерные перевозки.

  • Многие участники рейсов вынуждены из-за карантина находиться в море без возможности «сойти на сушу». Грузы «зависают» в море. Моряки требуют унификации локальных карантинных мер внутри страны, выделения «зеленых коридоров» для осуществления пересменки персонала.

Определение подделки

Подделки дисков Swag не проходят никаких испытаний на качество и безопасность, поэтому их крайне опасно ставить на автомобиль. Для снижения риска покупки фальсификата, автовладельцу следует проконтролировать основные критерии выявления некондиционной продукции.

Упаковка тормозных дисков Swag

Осмотр следует начинать с внешнего вида коробки. На ней не должно наблюдаться грубых полиграфических изъянов. Размер упаковки оригинала полностью соответствует находящимся внутри дискам.

О поддельном происхождении расходников может рассказать маркировка на наклейке. Не должно наблюдаться:

  • отличающихся по размеру символов;
  • неровных строк;
  • нечитаемых участков текста;
  • букв, которые съезжают вверх или вниз относительно строки или наезжают друг на друга.

Маркировка фирменного диска Swag

Косвенным признаком фальсификата является меньший вес диска или его варьирование от расходника к расходнику. Причина этого обусловлена в экономии материалов при изготовлении подделки.

После визуального осмотра упаковки и взвешивания расходников следует перейти к контролю состояния непосредственно дисков. На их поверхности не должно присутствовать явных механических изъянов.

Визуальный осмотр и оценка состояния тормозного диска

Проводя визуальный осмотр требуется уделить внимание форме, габаритам и геометрии расходников. Наличие шероховатости, изгибов и прочих искривлений говорит о поддельном происхождении изделий

Дефекты, которые позволяют выявить подделку

На поддельных дисках часто наблюдается неодинаковость правой и левой его части. Поэтому необходимо замерить толщину в нескольких контрольных точках. Существенное ее отличие говорит о том, что исследуемое изделие является фальсификатом.

Контроль толщины диска

Повторный замер

В вентилируемых дисках необходимо проверить плавность соединения перегородок с ободом. Фальсифицированная продукция отличается неравномерностью соединений.

Перегородки

Наличие равномерной толщины между правым и левым ободом диска недостаточно для исключения подделки. В целях экономии материала проведенные замеры желательно сравнить с заведомо оригинальным расходником. Фальсифицированные изделия в большинстве случаев имеют меньшую толщину.

Сравнение поддельного и оригинального дисков

В завершении проверки подлинности изделия следует обратить внимание на обработку после литья. Поддельные расходники часто поступают в продажу сразу после отлива болванки

В таком случае на их поверхности можно обнаружить массу мелких дефектов, которых не имеет оригинал.

Дефекты литья на подделке и оригинал

Как отличить подделку

Отсутствие опыта, навыков в выборе комплектующих, широкий ассортимент продукции, недобросовестные продавцы — далеко не исчерпывающий перечень факторов, способствующих покупке «неподходящего» товара.

С целью предотвращения возможных рисков, мастера СТО настоятельно рекомендуют пользоваться ниже приведенными советами:

  • приобретайте продукцию, расходные материалы преимущественно в сертифицированных точках продажи, авторизированных центрах, дилеров;
  • не прибегайте к помощи, услугам сторонних, непроверенных поставщиков, особенно, если они реализовывают продукцию по заниженным ценам;
  • тщательно осматривайте упаковку, наличие целостных защитных элементов, голограмм, стикера с маркировкой даты изготовления, номера партии, страны – изготовителя;
  • откройте инструкцию по эксплуатации вашим техническим средством, просмотрите каталожные артикулы, поисковые индексы детали, запчасти. Сверьте данные с фактическим наименованием на упаковке. В случае несоответствия откажитесь от приобретения, так как высока вероятность подделки.

Отличие от оригинала

Присутствуют некоторые отличия тормозных дисков Hella Pagid от оригинала. В первую очередь это касается следующего:

  • ресурс на порядок меньше, чем у оригинальных деталей – последние нередко отхаживают по 100-200 тыс. км;
  • внешний вид – оригинальные также покрываются краской, но продукция от Hella будет отличаться в любом случае визуально (компания преднамеренно выпускает свою продукцию в иных цветовых решениях).

Также будет отличаться упаковка. Геометрия и остальные параметры деталей на 100% схожи

В то же время важно помнить о том, что существуют различные модификации одной и той же модели. Как следствие – толщина диска, его диаметр могут различаться для разных моделей

При заказе детали важно правильно указать артикул, другие параметры. Нередки случаи, когда покупатель ошибается именно номером детали. Он обязательно указывается на одной из граней.

Замена передних и задних дисковых тормозных колодок Киа Рио

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Видеоматериал

Замена передних тормозных колодок:

Замена задних тормозных колодок:

Процесс замены

Для замены понадобиться: домкрат и упоры, ключ или трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных механизмов, комплект новых передних колодок.

Были куплены вот такие вот тормозные колодки.

Передние и задние дисковые колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Киа Рио этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Киа Рио

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

  1. Демонтируем зажимной механизм суппорта.

Устанавливаем колесо. Прокачиваем тормоза.

Откручиваем крепления суппорта.

Пригоняем автомобиля в удобное для замены колодок место. Далее выворачиваем колесо, домкратим, снимаем колесо.

Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.

Устанавливаем новые колодки, устанавливаем вместе с изогнутыми металлическими пластинами. Они должны быть с внутренней стороны.

Очищаем суппорт от грязи.

После того как всё установлено

Надеваем колесо.Внимание. После того как машина опустится на землю нужно будет прокачать тормоза

Плотно фиксируем колодки.

При вдавливании суппорта, использую шпиц откачиваем лишнею ТЖ (при необходимости).

Собираем все, как было.

Принцип замены передних и задних тормозных колодок дисковой тормозной системы идентичны.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на Киа Рио довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Киа Рио отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Solaris передние имеют оригинальный номер — 581014LA00 . Средняя стоимость 5500 рублей за комплект.

Комплект новых ТК на зад автомобиля.

Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Киа Рио

Проверяем подлинность: способы отличить подделку

Недобросовестные производители запасных деталей, желающие наживаться на автомобилистах, в последнее время стали подделывать передние и задние диски Ate. Чтобы отличить подделку необходимо внимательно осмотреть упаковку деталей: на ней всегда указан артикул. Его можно сравнить на официальном сайте компании. Кроме того, китайская подделка зачастую изобилует различными ошибками в тексте.

Несколько способов отличить оригинальные диски рассмотрено в таблице.

Подделка Оригинал
Глянцевая упаковка насыщенного синего цвета Глянцевая упаковка насыщенного синего цвета
Упаковка состоит из двух частей, крышка не приклеена Упаковка состоит из двух частей, крышка приклеена
Крышка упакована в полиэтиленовый пакет Крышку нельзя снять, не сняв слой клея
Под покрытием находится немного мусора Под покрытием диски чистые
Нет наклеек Имеется защитная наклейка Tesa PrioSpot с определенным кодом
Отсутствуют коды и голограмма Имеется MAPP код, четыре последние цифры которого совпадают с цифрами в голограмме

Еще одним эффективным способом проверить подлинность тормозных дисков, является введение кода на сайте официального представителя Ate в России. Сделать это можно непосредственно перейдя на сайт, или, воспользовавшись приложением для смартфона.

Как отличить подделку?

Продукция данного бренда зарекомендовала себя с положительной стороны. Важным преимуществом является именно родина компании – Япония. Что уже предполагает более лояльное отношение со стороны покупателей.

Потому многие китайские недобросовестные производители изготавливают подделки под данный бренд. Основные признаки того, что перед покупателем неоригинальная продукция:

  • коробка выполнена из низкокачественного картона,
  • принт пропечатан нечетко, шрифт расплывается,
  • на коробке обязательно должна присутствовать голограмма,
  • инструкция на 3 языках – японский, русский, английский.

Если инструкция только на русском, принт нечеткий, коробка разваливается при попытке взять её в руки – то от такой покупки лучше всего отказаться. Так как подобное приобретение может стать причиной серьезных неприятностей. В лучшем случае – диск просто сточится раньше времени.

В худшем – он может повредить суппорт, другие детали тормозной системы. Что приведет к необходимости их замены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: