Тормозные диски ferodo

Тормозные диски nk

Почему скрипят колодки

Обидно, когда только поставил новые колодки, а они скрипят или плохо тормозят, или то и другое. Такое случается нередко, особенно, когда цена на колодки Brembo вдвое ниже, чем на оригинальные. Значит, такое это брембо. Впрочем, бывают случаи, когда паника не обоснована и скрип можно устранить:

  1. Покупка заведомо дешевых поддельных колодок закончится в лучшем случае их заменой через день-два из-за разрушения или страшного скрипа. Хорошо, если накладка за это время не успеет съесть тормозной диск. Мы предупреждали.
  2. Редко, но бывает, что фрикционная накладка и тормозной диск попросту несовместимы. К примеру, мы устанавливаем дорогущие керамические колодки на суппорта уставшей ВАЗ 2110 или Логана. В этом случае скрипа избежать будет почти невозможно, поскольку диск уже спрофилирован другими накладками и просто-напросто уничтожит дорогую керамику. Есть смысл ставить такие колодки только на новые диски.
  3. Покупая колодки и диски одной фирмы, мы гарантированно избавляемся от скрипов, длительной притирки, лишней пыли. Правда, часто бывает так, что одни фирмы выпускают отличные диски, но колодки так себе, а другие наоборот. В этом случае можно долго экспериментировать, но лучше всего интересоваться непосредственно у пользователей.
  4. Скрип колодок — это неизбежное явление во время притирки накладок. Как правило, максимальный пробег до полного взаимопонимания между ними составляет от тысячи до полутора тысяч километров. Первых 200-250 км не рекомендуется резко тормозить, а первых 500-600 км избегать затяжных торможений, приводящих к перегреву накладки.
  5. Если правильная обкатка не помогла, скорее всего, диск несовместим с материалом колодок. Правда, причина скрипов может быть до боли банальной — в суппорта забился песок, диск покрылся налетом ржавчины после длительного простоя. Это лечится интенсивным торможением на пустом и ровном участке дороги на скорости до 100 км/ч, в большинстве случаев помогает.

Какими бывают тормозные диски?

Наиболее простой конструкцией обладают невентилируемые изделия. Для их отливки используют чугун. Применение таких расходников оправдано на маломощных, тихоходных машинах. Диск быстро нагревается и медленно отводит тепло, поэтому неэффективен на современных автомобилях.

Конструкция вентилируемых тормозных дисков представляет собой 2 фрикционные части, между которыми есть перегородки с каналами для охлаждения. Каждый производитель использует свою схему расположения перегородок, стремится обеспечить быстрое рассеивание тепла и снизить риск появления трещин, деформаций.

Наибольшую популярность имеют вентилируемые тормозные диски.

Из-за перегрева в месте контакта колодок с ротором начинают обильно образовываться газы. Сцепление фрикционных частей ухудшается, а эффективность торможения значительно падает. Для устранения этого явления применяют перфорацию. Она может быть поверхностной или сквозной. Но с отверстиями колодки быстрее стираются, расходник теряет в прочности.

Существуют диски с встроенными подшипниками. Применяются они в основном на машинах французского производства. Машины с такими дисками приходится обслуживать реже. Снижается также риск неправильной вставки подшипника при сборке.

Для обеспечения работы системы АБС компании выпускают диски, которые имеют в своей конструкции импульсные кольца, обеспечивающие работу датчика вращения колеса. С такими расходниками проходить техобслуживание проще.

Сейчас появляются расходники с защитным покрытием. Такие роторы не только положительно влияют на внешний вид колес, но и уменьшают время, которое требуется на проведение монтажных работ. Не нужно смывать нанесенную на заводе защитную мастику или смазку.

Особое место занимают композиционные изделия. Двухкомпонентные расходники состоят из основания и фрикционной части, которые соединены при помощи заклепок. Такая конструкция снижает неподрессоренную массу автомобиля. Это положительно влияет на динамику машины, а также сокращает потребление горючего. Композиционные расходники обладают хорошей теплопроводностью, нет риска термической деформации.

Отлично себя показывают изделия, сделанные из углерод-керамики. Если денег хватает, лучше взять такие. Расходники устойчивы к нагреванию, редко деформируются при интенсивном использовании. Притом керамика намного легче чугуна.

Обзор дисков

Тормозные диски Милес обеспечивают эффективное и комфортное торможение. Они позволяют автомобилю оставаться устойчивым и сохранять прямолинейность движения при остановке как на высоких, так и на малых скоростях. При этом материал, из которого изготавливаются диски, стоек к механической и тепловой нагрузке. Более подробно преимущества расходников Miles рассмотрены в таблице, которая расположена ниже.

Таблица — Основные преимущества дисков Miles.

Преимущества Примечание
Стойкость к истиранию Контактирующая с колодками поверхность диска чрезмерно не стирается даже при перегреве
Сопротивление деформации Упаковываемые расходники проходят лабораторные испытания на отсутствие изменений габаритов и геометрии в результате многократного нагрева и охлаждения
Контролируемая остановка машины Все диски Miles обеспечивают высокую обратную связь водителю с педалью тормоза
Отсутствие биений и вибраций Приобретая диски в коробке Милес автовладелец может быть уверен, что после их установки в машине не появятся вибрация и биение при торможении с различной интенсивностью
Высокое сопротивление к термическому растрескиванию Компания сотрудничает только с поставщиками, чья продукция проходит жесткие лабораторные испытания
Высококачественные материалы Miles производит закупки дисков, которые изготавливаются преимущественно из чугуна марок GG20, GG15HC и высоколегированных сплавов

На данный момент компания Miles охватывает производство тормозных дисков для бюджетных автомобилей, коммерческого транспорта, внедорожников. Наибольшую популярность расходники получили на машинах: Chevrolet Lacetti, Citroen Jumper, Mitsubishi Lancer IX, Chevrolet Lanos, Fiat Ducato, Daewoo Nexia, Honda Civic, Peugeot Boxer, Volkswagen Golf, Hyundai Accent, Ford Transit, Renault Sandero, Mercedes Sprinter, KIA Rio, Volkswagen Transporter.

Применяются тормозные диски Милес и на дорогих автомобилях премиального уровня, например, Porsche Cayenne, Land Rover Discovery, Toyota Land Cruizer, Audi Q7, Range Rover Sport, Toyota Prado, Mitsubishi Pajero, Volvo XC90.

Производство

Заботясь о перспективах, компания большое внимание уделяет разработке новых материалов для производства тормозных дисков. Вкладываются солидные инвестиции в новые проекты. Существенных успехов испанцы добились после внедрения в производство технологии Protecno

Выпущенные подобным методом детали выдерживают температурный режим от 100 до 500 градусов, не изменяя при этом технологических характеристик. Тормозной путь за счет более плотного взаимодействия диска и колодок снижается на 7,4%

Существенных успехов испанцы добились после внедрения в производство технологии Protecno. Выпущенные подобным методом детали выдерживают температурный режим от 100 до 500 градусов, не изменяя при этом технологических характеристик. Тормозной путь за счет более плотного взаимодействия диска и колодок снижается на 7,4%.

Большое внимание уделяется качеству продукции. Детали тормозной системы, которые уходят на экспорт проходят до 50 тестовых испытаний. Для сравнения: аналогичные проверки в других компаниях проводятся 7-8 раз

Для сравнения: аналогичные проверки в других компаниях проводятся 7-8 раз.

Такая политика руководства приносит свои плоды. Продукция «Ремса» стала известной во всем мире. Объемы продаж тормозных дисков компании возросли до 20 млн. штук в год.

Компания выполняет директиву Евросоюза 90 ЕЭК ООН (Е-90), в которой указаны требования по качеству деталей, отвечающих за безопасность.

Отличия от оригинальных запчастей

Нужно помнить, что сами по себе тормозные диски в любом случае отличаются от оригинальных. Чаще всего выражается это в ресурсе. Но порой Nipparts под своим брендом продает продукцию известных компаний, которая по качеству своему ничем не уступает оригиналам. Все же большая часть продукции имеет определенные отличия:

  • меньший ресурс – обычно оригинальные детали «ходят» в 2 и даже 3 раза дольше, чем их аналоги;
  • отличается состав сплава и внешний вид.

В остальном же детали аналогичны. Нужно лишь внимательно проверить толщину самого диска перед покупкой. Нередки случаи, когда деталь по какой-то причине оказывается несколько толще, чем оригинал. Причем разница в несколько миллиметров может стать серьезной проблемой.

Как отличить оригинал от подделки

Благодаря достаточно высокой популярности дисков ФИТ, часто на рынке можно встретить подделки, выдаваемые за оригинальную продукцию от японского бренда. Качество таких запчастей сомнительно и их использование может навредить автомобилю, а также стать причиной ухудшения управляемости транспортным средством, что повлечет за собой риск аварийных ситуаций.

При выборе продукции, нужно обращать внимание на следующие детали:

  • Качество обработки – оригинальные запчасти имеют высокое качество изготовления и обработки металла. В частности крепежные и прочие отверстия имеют ровные края без заусенцев и царапин, которые могло оставить низкокачественное сверлильное оборудование;
  • Рабочая поверхность, соприкасающаяся с колодкой, имеет разнополярную шлифовку, которая оставляет на поверхности слегка заметный поверхностный рельеф, похожий на аккуратную сеточку;
  • Чрезмерно доступная цена, также должна вызвать подозрения. Продукция относится к среднему ценовому классу и дешевизна в отношении нее не приемлема;
  • Комплектующие поставляются в фирменной упаковке. Коробка должна быть приятного голубого оттенка, являющегося частью бренда компании. Качественная печать и правильный перевод отличают продукцию оригинального производства.

В целом, опытный автолюбитель сможет на глаз определить качество продукции и выявить подделку, особенно если она изготовлена на непрофессиональном производственном оборудовании.

В сети можно часто встретить недовольные отзывы о продукции FIT. Если в редких случаях, их можно объяснить возможным браком производителя, то в подавляющем большинстве, причиной неполадок является именно то, что диск был подделкой, изготовленной качественно только на первый взгляд. Также причиной нестабильной работы могут быть недостатки монтажа, в частности ошибки неопытного специалиста, недостаточно плотно закрепленный или подогнанный крепеж и другие дефекты работы.

Какие тормозные диски лучше — Motorua

Выбор тормозных дисков и как отличить подделку от оригинала.

Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль. И всегда возникает вопрос: какой фирмы тормозные диски выбрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их огромное количество, начиная от самых популярных фирм как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и другие, заканчивая менее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka. И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на 10-ку топовых лидеров, которые наведены выше.

Они не просто так стали первыми, ведь создавали себе репутацию не один год, как качественных и надежных. Но спустя время, рынок заполонили подделки и уже проще и надежней купить менее известный, чем известный бренд.

Скажу вам так, что большинство дисков имеют хорошего качества, и нету разницы известная это фирма или нет. Все же это кусок метала, а главную роль как раз играют тормозные колодки.

Часто можно встретить человека в жизни или в интернете, который рассказывает, что он покупал дорогие диски известной фирмы и не проезжал больше 10 000 тыс. как их вело, в большинстве случаев диски были подделкой.

Поэтому если вы себе ищете хорошие тормозные диски, вам подойдут любые, главное чтобы не подделка. А если вы хотите улучшить свои тормоза, то нужно рассматривать варианты перфорированных или с насечками, но они на шаг выше в ценовом диапазоне. Они стойкие к перегреву и к воздействию резкого охлаждения. То же самое касается и тормозных колодок.

Давайте рассмотрим, почему ведет тормозные диски, а потом перейдем к вопросу, как отличить подделку от оригинала.

Когда мы тормозим, диски начинают нагреваются, а после торможения быстро охлаждаются под воздействием воздуха, воды или же снега, что производит к неровностям, искривлению и деформации диска.

От этих факторов может даже не выдержать и оригинальный тормозной диск, что уже говорить о подделке, в которой используют некачественные материалы.

Известно, что на нашем рынке около 40% тормозных дисков подделки, которые как раз коснулись самых популярных фирм.

Большинство тормозных дисков изготовляю из чугуна. Чугун это материал, который имеет хорошие фрикционные свойства и невысокую стоимость производства. Что касается подделки, то у них используют чугун с низкой плотностью, визуально это отличить невозможно, только в лабораторных условиях.

Визуальные отличия подделки от оригинала.

Обработка тормозного диска:

Оригинал. Вся поверхность тормозных дисков обработана со всех сторон маленькими канавками для придания диску прочности. Оригинальные тормозные диски сначала выливают в большую форму, а потом вытачивают на станке.

Подделака. Что касается подделки, то они целиком отлиты, без обработки. Что уже делает диск менее прочными при воздействии разных факторов.

Толщина тормозного диска Если сравнить толщину тормозного диска, то на поддельном, стенки намного тоньше, чем в оригинала, (экономят на материалах).

Оригинал

Подделка

Переборки внутри тормозного диска

Оригинал. На оригинальном тормозном диске переборки плавно вливаются в стенки тормозного диска, что делает диск прочным и стойким.

Подделка. На подделке, переборки вливаются резко, без плавного перехода, что делает диск мене стойким к нагрузкам.

Вес тормозного диска

Комплект поддельных тормозных дисков зачастую на 20-30% легче от оригинала. Экономия на материалах производить к утере веса. Поэтому не ленитесь, вовремя покупки взвесить комплект тормозных дисков и сравнить данные с указаными производителем.

Список самых известных тормозных дисков:

Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch, Nibk, Ashika, Febi, Pagid, Lemforder, Nipparts, Optimal, Pilenga, Road house, Valeo если вы хотите себе купить стандартный комплект тормозных дисков из них вам подойдут любые.

motorua.net

Как выбрать тормозные диски

Перед автомобилистами, преимущественно новичками, недавно начавшими разбираться в устройстве транспорта, стоит сложная задача подбора тормозных дисков. Чтобы не допустить ошибку при приобретении, подбирая подходящий по качеству и возможностям безупречный комплект деталей, предлагаем воспользоваться некоторыми тонкостями и советами:

Детально изучите сервисную книжку своего автомобиля. Прочитайте поподробнее пункт, рассказывающий о типах тормозной системы. Отличительная черта заключена в приводе: многие легковушки оборудованы гидравлическим управлением, а грузовые машины и внедорожники снабжены и укомплектованы пневматикой, либо смешанной системой управления

Гидравлика достаточно эффективна, но наиболее легкое торможение создает именно пневматический привод.
Обязательно возьмите во внимание особенности конструкции. Производители деталей и комплектующих для транспортных средств выходят на уровень производства, когда можно позволить разные эксперименты с заменой конструкции, более дешевых материалов, и изменению технологии по изготовлению

Самыми предсказуемыми считаются стандартные диски, сбалансированные и высокопрочные к повреждениям при максимальной температуре. В ближайшей перспективе особенно популярными станут вентилируемые диски, они более подходят для езды по городским дорогам. Необычная конфигурация поспособствует мгновенному остыванию, что очень хорошо при замедлении движения и перемене скоростного режима.
Перед установкой определитесь с нужной окружностью, подходящей для вашего транспорта. Чем шире дисковый калибр, тем больше размеры колодок, находящихся в комплекте, тем самым выше эффект при остановке.
Присутствие прободения абсолютно благоприятно действует на появляющуюся при трении колодок и диска газовую подушку. Перфорационная плоскость поможет избавиться от лишней влаги.
Существование бороздок – лучевых насечек, с помощью которых очищается рабочая поверхность на тормозных дисках от мелких пылинок и налипшего мусора, попадающего в результате передвижения авто. Они обеспечивают равномерное изнашивание в процессе пользования.
Антикоррозийное покрытие является большим преимуществом, обеспечивая защищенность от коррозии, ржавления и загрязнения. Существует много разновидностей применяемых противокоррозионных средств, что тоже значительно влияет на выбор.

Разнообразие тормозных колодок Ferodo

Производитель Ferodo на сегодняшний день выпускает три основных типа тормозных колодок. В частности:

  • Барабанные тормозные колодки Ferodo. Их устанавливают на задние тормоза автомобиля. Колодки обеспечивают высокую эффективность торможения, бесшумность, короткий тормозной путь, высокую надежность и долговечность.
  • ECO-FRICTION. Отличительной особенностью этих колодок является минимальное количество в них меди, что положительно влияет на экологию. Могут быть установлены на любые легковые автомобили, не используемые в спортивных заездах или в условиях экстремального вождения. Практические тесты показали, что эффективность торможения выше на 17%, чем у ближайших конкурентов. Работа колодок практически бесшумна.
  • FERODO PREMIER. Эти колодки позиционируются как запчасть для коммерческого транспорта — лёгкого и большегрузного, а также для внедорожных автомобилей. При производстве тормозных колодок FERODO PREMIER используются фрикционные материалы и новейшие технологии. Например, используемая технология ProTec S обеспечивает постоянное сварное соединение между пружиной и несущей пластиной колодки. Такое решение обеспечивает надежное крепление последней, прилагаемое на нее усилие возрастает, а износ колодки уменьшается. Еще одна инновация — использование чугунной несущей пластины. Она позволяет снизить этой износ самой пластины, а также обеспечить ее надежное сцепление с фрикционным рабочим материалом. Все это приводит лишь к положительным результатам — снижение вероятности появления коррозии на корпусе колодки, улучшение отвода тепла от ее поверхности, повышение надежности работы колодки и ее долговечности.

Отличительной особенностью колодок FERODO PREMIER является тот факт, что они изготовлены для 99% коммерческого транспорта, и состоит на данный момент из 240 разнообразных позиций. Таким образом, колодки FERODO PREMIER можно купить практически для любого коммерческого транспорта.

Маркировка дисков Replica

При выборе принято обращать внимание на:

  • диаметр
  • количество отверстий для крепежа.

Но, изделие имеет и другие  важные характеристики, оказывающие влияние нафункционирование  подвески и безопасность поездок. Поэтому перед покупкой следуетуточнить, какие именно параметры рекомендует производитель машины. Естественно, покупать следует только те, что в полной мере соответствуют указаннымхарактеристикам.

Владелец авто должен осознавать, что допуская установку дисков с отклонениями впараметрах он провоцирует создание:

  • нагрузок, негативно влияющих на работу подвески
  • предпосылок для ускорения износа шин и частей ходовой
  • угрозы мгновенного разрушения при возникновении экстремальных условий

Если сравнивать с другими поломками автомобиля, то вышеупомянутые могутоказаться намного опаснее, чем, к примеру, остановка двигателя. Если заглох мотор — можно позвонить и вызвать мастера или эвакуатор, но оторвавшееся на высокойскорости колесо сделает ваше авто опасным для его пассажиров и для другихучастников дорожного движения, оказавшихся рядом в этот момент.

Следует учитывать, что одинаковые по внешнему виду автомобильные диски replica могут отличаться по вылетуи по весу, визуально определить насколько адаптировано данное изделие к маркевашего автомобиля — невозможно.

Выходом может быть обращение за помощью к специалистам сервисного центра. Второй вариант — разобраться с маркировкой дисков самостоятельно.

какую информацию содержит маркировка

Две первые цифры указывают посадочную ширину обода изделия в дюймах, надо знать, что для шин разной ширины имеется вилка, указывающая допустимую ширину диска, пригодного для установки данной шины.

Буквы, расположенные далее (это могут быть: J, JJ, JK, K,B, P и другие) — это шифринформации о закраинах обода, а именно: его форма, конструкция, высота. Этипараметры оказывают влияние на монтаж компенсирующих грузиков, резины, устойчивость к смещающим нагрузкам, оказываемым на шину в аварийных условиях. Параметр должен соответствовать указанному заводом—изготовителем.

Следующая буква — Х, ее присутствие означает, что данный диск не являетсяразъемным. Сборные диски конструктивно  состоят из двух половинок, монтаж ихосуществляется быстро, но достичь герметичности при этом не всегда удается.

Далее — показатель диаметра обода колеса в дюймах. Он обязательно долженсовпадать с диаметром покрышки. Нельзя предпринимать попытки совмещения дисков ишин разного диаметра. На современных авто обычно используются диски диаметром от12 до 32дюймов.

При помощи двух последующих символов указывается информация о наличии кольцевыхвыступов,  называемых хампами. Предназначены выступы для предупреждения угрозысоскальзывания с обода бескамерной шины.

При этом обозначения могут расшифровываться следующим образом:

  • Н — один выступ
  • Н2 — два
  • ассиметричный выступ обозначается как АН
  • плоский — FH
  • комбинированный — СН.

Также бывают диски без кольцевых выступов.

Последующие цифры (это может выглядеть примерно так: 5/112 показывают, что длякрепления гайками или болтами имеется 5 отверстий (обычно их 4—6, но может быть и10). 112 — диаметр центров отверстий для крепления, может иметь следующиезначения: 98, 100, 112, 114,3, 120, 130, 139,7, в зависимости от модели авто.

Обращать внимание на этот показатель следует обязательно, попытка установить вступицу с определенным параметром неподходящее колесо закончится тем, чтовозможно будет затянуть только один из болтов, другие будут смещены или затянуты неполностью. Такая ситуация — реальная угроза для безопасного движения — колесо можетоткрутиться в любой момент, при движении будет ощущаться значительное биение

Такая ситуация — реальная угроза для безопасного движения — колесо можетоткрутиться в любой момент, при движении будет ощущаться значительное биение.

ЕТ с последующими за кодом цифрами — не что иное, как обозначение вылета диска, указывается в мм.

Может быть положительным, в случае, если посадочная плоскость  — выступающая заплоскость симметрии, отрицательным — при плоскости, находящейся внутри, илинулевым ЕТ—0. Вместо ЕТ может встретиться код ОФФСЕТ или ДЕПОРТ.

Специалисты предупреждают, что крайне вредно предпринимать попытки уменьшитьвылет путем установки колес более широких, чем штатные. т. к. в результате окажутсяперегруженными подвеска и ступичные подшипники. С другой стороны такой ход придаетмашине более спортивный вид. Иногда увеличение вылета не предоставляетсявозможным , т.к. установке диска будут мешать тормозной диск или барабан.

Как выбрать тормозные диски

Перед автомобилистами, преимущественно новичками, недавно начавшими разбираться в устройстве транспорта, стоит сложная задача подбора тормозных дисков. Чтобы не допустить ошибку при приобретении, подбирая подходящий по качеству и возможностям безупречный комплект деталей, предлагаем воспользоваться некоторыми тонкостями и советами:

Детально изучите сервисную книжку своего автомобиля. Прочитайте поподробнее пункт, рассказывающий о типах тормозной системы. Отличительная черта заключена в приводе: многие легковушки оборудованы гидравлическим управлением, а грузовые машины и внедорожники снабжены и укомплектованы пневматикой, либо смешанной системой управления

Гидравлика достаточно эффективна, но наиболее легкое торможение создает именно пневматический привод.

Обязательно возьмите во внимание особенности конструкции. Производители деталей и комплектующих для транспортных средств выходят на уровень производства, когда можно позволить разные эксперименты с заменой конструкции, более дешевых материалов, и изменению технологии по изготовлению

Самыми предсказуемыми считаются стандартные диски, сбалансированные и высокопрочные к повреждениям при максимальной температуре. В ближайшей перспективе особенно популярными станут вентилируемые диски, они более подходят для езды по городским дорогам. Необычная конфигурация поспособствует мгновенному остыванию, что очень хорошо при замедлении движения и перемене скоростного режима.

Перед установкой определитесь с нужной окружностью, подходящей для вашего транспорта. Чем шире дисковый калибр, тем больше размеры колодок, находящихся в комплекте, тем самым выше эффект при остановке.

Присутствие прободения абсолютно благоприятно действует на появляющуюся при трении колодок и диска газовую подушку. Перфорационная плоскость поможет избавиться от лишней влаги.

Существование бороздок – лучевых насечек, с помощью которых очищается рабочая поверхность на тормозных дисках от мелких пылинок и налипшего мусора, попадающего в результате передвижения авто. Они обеспечивают равномерное изнашивание в процессе пользования.

Антикоррозийное покрытие является большим преимуществом, обеспечивая защищенность от коррозии, ржавления и загрязнения. Существует много разновидностей применяемых противокоррозионных средств, что тоже значительно влияет на выбор.

Оригинал или подделка

Поскольку сегмент рынка, представляющий автомобильные тормозные диски, весьма специфичен и при этом обширен, даже искушённый автовладелец может испытать затруднения, столкнувшись с необходимостью выбора лучшего изделия.

Количество брендов, специализирующихся на изготовлении деталей и тормозных систем, очень велико, и далеко не всегда их названия будут вам хорошо известны.

Например, Brembo, Zimmermann, TRW, NK, Textar, Remsa – лучшие производители тормозных дисков, лидеры сегмента. А вот торговые марки Delphi или Bosch известны всем, но, как известно, в данном случае вам придётся платить, в том числе и за известность бренда. В то же время такие наименования, как JapanParts, Kortex или Kamoka могут быть неизвестными даже опытным специалистам.

В любом случае, столкнувшись с необходимостью покупки ТД, многие автомобилисты начинают поиски с фильтрации информации, доступной в интернете. Здесь также нужно обладать достаточным опытом, чтобы уметь отличать реальные отзывы покупателей и экспертов от заказных, причём в числе последних одинаково часто встречаются как положительные, так и откровенно негативные.

И всё же значительная часть потенциальных покупателей, независимо от типа товара, с подозрением относится к неизвестным именам и предпочитает продукцию, в отношении которой никаких подозрений не возникает.

Так что умение отличить оригинал от подделки – очень ценное качество, и мы постараемся вам его привить. Но перед этим следует рассмотреть, какие факторы влияют на степень износа и изменение геометрии поверхности дисков.

Как правило, оригинальные изделия производят из чугуна, который характеризуется прекрасными фрикционными параметрами, высокой теплопроводностью и относительно невысокой стоимостью. Подделки же изготавливают из чугуна, характеризующегося низкой плотностью и потому менее прочного. Это – одно из основных отличий фальсификата от оригинальных дисков. Но, к сожалению, визуально определить это не удастся – такие проверки проводятся исключительно в соответствующим образом оборудованных лабораториях.

Обзор дисков

Ferodo занимает лидирующие позиции среди производителей тормозных дисков. Компании удалось достигнуть этого благодаря ряду преимуществ, основные из которых представлены ниже.

Таблица — Основные преимущества дисков Ferodo

Преимущества Примечание
Высокая эффективность торможения во время обкатки Во время изготовления применяется нелинейная чистовая обработка поверхностей дисков, которые будут контактировать с фрикционными накладками. В результате период приработки значительно сокращается, а интенсивное торможение возможно при первой же остановке автомобиля.
Высокое качество и востребованность Болванки и тормозные диски Ferodo закупаются не только автозаводами, но и другими производителями расходников, например, Brembo, Lucas, Wabco, Bosch, Ate.
Современность и инновационность Наличие собственных лабораторий позволяет создавать оптимизированные конструкции, сплавы для литья и технологические линии. В результате достигаются наивысшее качество, износостойкость и наилучшие эксплуатационные характеристики.
Отличный отвод тепла Равномерность нагрева и отвод тепла повышают надежность и термостойкость дисков, а также делают торможение более эффективным.
Доведение до совершенства расходников Ferodo производит испытания на динамометрических стендах и дорогах. По их результатам вносятся коррективы в состав материала и технологический процесс. Поэтому диски обеспечивают оптимальную эффективность как при ежедневной эксплуатации, так и в экстремальных условиях.
Комплексный подход Так как Ferodo занимается не только выпуском дисков, но и других элементов тормозных систем, компания имеет возможность проводить комплексные испытания, оптимально подгоняя расходники друг под друга для получения лучшего результата.
Широкий охват рынка Ассортимент покрывает 97-99% европейского автопарка. При этом компания постоянно расширяет свой охват, выпуская новые расходники.
Эксклюзивные технологии Собственной разработкой Ferodo является антикоррозийное покрытие COAT+. Оно позволяет оставаться диску без единого пятнышка ржавчины на протяжении всего срока службы. Расходники создают привлекательный внешний вид при использовании с легкосплавными колесными дисками открытой конструкции.

Для удовлетворения максимально широкого круга запросов автовладельцев компания Ferodo выпускает несколько различных линеек тормозных дисков, основными из которых являются:

  • Target;
  • DS Performance;
  • Premier;
  • Ferodo Racing;

Диск Ferodo

Производство

Заботясь о перспективах, компания большое внимание уделяет разработке новых материалов для производства тормозных дисков. Вкладываются солидные инвестиции в новые проекты

Существенных успехов испанцы добились после внедрения в производство технологии Protecno. Выпущенные подобным методом детали выдерживают температурный режим от 100 до 500 градусов, не изменяя при этом технологических характеристик. Тормозной путь за счет более плотного взаимодействия диска и колодок снижается на 7,4%.

Большое внимание уделяется качеству продукции. Детали тормозной системы, которые уходят на экспорт проходят до 50 тестовых испытаний

Для сравнения: аналогичные проверки в других компаниях проводятся 7-8 раз.

Такая политика руководства приносит свои плоды. Продукция «Ремса» стала известной во всем мире. Объемы продаж тормозных дисков компании возросли до 20 млн. штук в год.

Компания выполняет директиву Евросоюза 90 ЕЭК ООН (Е-90), в которой указаны требования по качеству деталей, отвечающих за безопасность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: