Обзор колодок frixa

Как отличить подделку тормозного диска brembo

С какой ответственностью столкнется нарушитель?

Кодекс об административных правонарушениях регламентирует, что за отклонение от технорм 2021 году автомобилисты будут привлечены к материальному взысканию в размере 500 рублей. Данная мера зафиксирована в первой части статьи 12.5 КоАП РФ.

Однако иногда сотрудник ДПС может проявить снисходительность и потребовать устранить причину нарушения. На это собственнику транспортного средства дается 10 дней. В качестве подтверждения устранения водитель обязан предоставить Госавтоинспекции автотранспорт для осмотра. В этой ситуации автовладелец обязан показать средство транспорта с идентичными покрышками.

В случае, когда требование сотрудника нарушено, будет аннулирована регистрация ТС. В результате транспорт нарушителя окажется объявленным в розыск. После этого любая остановка сотрудником неминуемо приведет к эвакуации ТС на штрафную площадку и изъятию регистрационного свидетельства и номеров.

Однако описанная ситуация в отношении шин с разным рисунком случается не так часто. Обычно требование об устранении причины нарушения допускается при тонировке авто или совершении неправомерного тюнинга. Возможно также получение запроса об устранении, если владелец, к примеру, изменил свое транспортное средство автомобиль-бигфут.

Надо иметь представление: обязанность водителя устанавливать определенный вид покрышек зафиксирована в пункте 5.5 ПДД.

Передние тормоза

Устройство

Дисковый механизм тормозов считается более надежным и эффективным из-за лучшего охлаждения диска и большего КПД при торможении. Он состоит из следующих деталей:

  1. Блин тормозного диска.
  2. Направляющие скобы колодок.
  3. Кожух суппорта.
  4. Тормозные планки.
  5. Цилиндр суппорта.
  6. Внутренний поршень.
  7. Провод с клеммой датчика, сигнализирующего об износе колодок.
  8. Кольцо уплотнения поршня.
  9. Защищающий чехол.
  10. Направляющий болт.
  11. Кожух, защищающий диск от грязи.

Процесс замены

Ответ на вопрос как заменить передние тормозные колодки и сделать это правильно рассмотрим ниже.

Изначально, подготавливаем машину для проведения этих работ своими руками. На ровной поверхности ставим ее на передачу, выжимаем стояночный тормоз и фиксируем задние колеса башмаками с обеих сторон. Затем ослабляем затяжку болтов, крепящих колесо к диску. Поднимаем домкратом одну сторону до отрыва протектора шины от земли и устанавливаем под эту сторону опорную подставку. Все готово к замене, которая проходит по такой схеме:

  • До конца откручиваем болты крепления колеса и снимаем его с диска.
  • Получив доступ к суппорту, первым делом выворачиваем рулем колесо в удобную сторону, для лучшего доступа.
  • Вынимаем тормозной шланг из крепящей ниши, чтобы его не повредить.
  • С помощью отвертки или зубила отгибаем края стопорных шайб, фиксирующих направляющие болты от выкручивания. Также необходимо вставить отвертку между диском и тормозной планкой со стороны поршня суппорта. Надавите на планку, чтобы ослабить давление поршня и немного отвести колодки от диска. Это позволит поднять кожух и вытянуть колодки без усилия.

Ослабляем один из болтов и полностью выкручиваем другой. Отодвигаем кожух суппорта с фиксирующими скобами и достаем старые колодки.

  • Перед монтажом новых колодок нужно выжать поршень суппорта монтировкой, длинной отверткой или подходящим приспособлением внутрь до упора. Проверить уровень в бачке тормозной жидкости. Она будет подниматься по мере воздействия на поршень. Если в процессе езды вы ее доливали, то необходимо будет лишнюю жидкость убрать с помощью резиновой груши или большого шприца.
  • Нелишним перед заменой будет провести визуальный осмотр толщины диска и проверить тормозные шланги на предмет трещин.

  • Ставим новые колодки на место.
  • Сборку осуществляем в обратном порядке, предварительно смазав направляющие и все выкрученные болты.

Те же действия повторяем с противоположной стороной автомобиля.

Разнообразие тормозных колодок Ferodo

Производитель Ferodo на сегодняшний день выпускает три основных типа тормозных колодок. В частности:

  • Барабанные тормозные колодки Ferodo. Их устанавливают на задние тормоза автомобиля. Колодки обеспечивают высокую эффективность торможения, бесшумность, короткий тормозной путь, высокую надежность и долговечность.
  • ECO-FRICTION. Отличительной особенностью этих колодок является минимальное количество в них меди, что положительно влияет на экологию. Могут быть установлены на любые легковые автомобили, не используемые в спортивных заездах или в условиях экстремального вождения. Практические тесты показали, что эффективность торможения выше на 17%, чем у ближайших конкурентов. Работа колодок практически бесшумна.
  • FERODO PREMIER. Эти колодки позиционируются как запчасть для коммерческого транспорта — лёгкого и большегрузного, а также для внедорожных автомобилей. При производстве тормозных колодок FERODO PREMIER используются фрикционные материалы и новейшие технологии. Например, используемая технология ProTec S обеспечивает постоянное сварное соединение между пружиной и несущей пластиной колодки. Такое решение обеспечивает надежное крепление последней, прилагаемое на нее усилие возрастает, а износ колодки уменьшается. Еще одна инновация — использование чугунной несущей пластины. Она позволяет снизить этой износ самой пластины, а также обеспечить ее надежное сцепление с фрикционным рабочим материалом. Все это приводит лишь к положительным результатам — снижение вероятности появления коррозии на корпусе колодки, улучшение отвода тепла от ее поверхности, повышение надежности работы колодки и ее долговечности.

Отличительной особенностью колодок FERODO PREMIER является тот факт, что они изготовлены для 99% коммерческого транспорта, и состоит на данный момент из 240 разнообразных позиций. Таким образом, колодки FERODO PREMIER можно купить практически для любого коммерческого транспорта.

Основные преимущества колодок от компании Ferodo

Компания выпускает надежную продукцию, соответствующую всем нормам изготовления. Выпускается широкий перечень моделей на автомобили ВАЗ – не только на приору, гранту, но и на более ранние модели. Это касается ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109. Производитель заботится о своей репутации, на производстве присутствует серьезный контроль качества.

Основные преимущества колодок от компании Ferodo:

  • обширный выбор – представлена продукция для разных видов транспортных средств (легковой, грузовой, коммерческий);
  • хорошее качество выпускаемой продукции – проверка выполняется на каждом этапе производстве;
  • многоуровневая защита упаковки – подделку отличить не составит труда;
  • на официальном сайте, а также в документации присутствует вся необходимая техническая информация.

Но важно учитывать некоторые особенности. В первую очередь – относительно высокая стоимость

Это относится к колодкам класса премиум. Но оправдывается она большим ресурсом, долговечностью и надежностью. Возможны сложности с подбором подходящей модели – это обуславливается широким выбором продукции

Как отличить подделку колодок francecar: будь на чеку

В связи с высокой популярностью комплектующих марки francecar, на рынке существует возможность приобрести низкосортный контрафакт

Оригинальные тормозные колодки francecar имеют несколько степеней защиты от подделок – чтобы выбрать качественные комплектующие необходимо обращать внимание на:

Структуру упаковки – francecar выпускаются в коробке из плотного картона с защитными вставками из пластика или уплотненными углами

Также важно смотреть на состояние упаковки – тара не должна иметь повреждений или вмятин;
Полиграфию и шрифты обвертки – коробки francecar покрываются качественной многоцветной окраской, которая устойчива к истиранию и ультрафиолетовым цветам. Наличие потертостей или выгоревших участков на коробке со свежим годом изготовления является прямым показателем реплики бренда;
Наличие защитной голограммы – колодки francecar комплектуются голограммой вдоль лицевой части коробки;
Наличие маркировок на каждой колодке – торцевая часть колодки должна иметь выгравированные сертификационный номер и наименование бренда

Глубина гравировки достигает 2-3 мм;
Общее состояние товара – коробка и комплектующие не должны иметь царапин, сколов и вмятин. Наличие повреждений свидетельствует об экономии на транспортировке и хранении товара, что может сказаться на ресурсе и функционировании деталей.

Не приобретайте комплектующие тормозной системы в неизвестных магазинах или сомнительного качества – низкая стоимость деталей не гарантирует эффективность торможения

Во время выбора комплектующих обращайте внимание на качество упаковки и наличие номера партий и защитной голограммы. Ни в коем случае не рекомендуется покупать детали с элементами коррозии или со следами нарушенной геометрии – поврежденные колодки не обеспечивают должной эффективности во время торможения

Как отличить оригинальные тормозные диски от подделки

В продаже часто встречаются поддельные тормоза. Фальсификат имеет низкое качество, не соответствует стандартам безопасности. Контрафактные детали быстро придут в негодность под воздействием повышенных нагрузок. Машина станет неуправляемой, может случиться серьезное ДТП. Не стоит рисковать, покупая подделку. Выбирайте тормозные диски от проверенных производителей, которые выпускают расходники с отличительными признаками, чтобы покупатель смог легко определить, что перед ним оригинал.

Обращайте внимание на качество упаковки. У оригинальной детали упаковка сделана из прочного картона, поэтому она сохраняет форму

Не должно быть дефектов полиграфии, ошибок в маркировке.

Перед покупкой внимательно осмотрите диски. Поверхность должна быть без повреждений, зазубрин и вмятин.

Обратите внимание на маркировку на ребре, важно, чтобы она не была перекошена. У оригинальной детали маркировка будет идентична той, что указана на коробке

С помощью микрометра, линейки и штангенциркуля вы сможете измерить толщину диска по всей окружности. Значения этого параметра у обеих половинок должны быть одинаковые. Если есть отклонения, появится вибрация, биение и разбалансировка колес во время езды.

Многие компании-производители, чтобы защитить выпускаемый товар, используют QR‐коды, индивидуальные номера, голографические изображения. Чтобы удостовериться в том, что перед вами оригинал, воспользуйтесь приложением на смартфоне или зайдите на сайт компании. Далее рассмотрим, какой фирмы лучше поставить тормозные диски.

Лучшие недорогие производители тормозных колодок

STS

Рейтинг: 4.7

Лидером категории бюджетных производителей тормозных колодок является ещё одна российская компания, активно сотрудничающая с немецкими мастерами производства тормозного оборудования. Ситуация данного бренда очень походит на ROSDOT, однако качественно и количественно STS без проблем обгоняет своего прямого конкурента.

Ситуация подкрепляется ещё и тем, что «ЭсТиЭс» пытается довести свою продукцию до уровня европейских стандартов, дабы начать процессы поставки в соответствующий сегмент рынка. На текущий момент компания активно сотрудничает с ПАО «АвтоВАЗ» и другими представителями альянса, не забывая при этом скидывать часть колодок и в розничную продажу. Туда, к слову, поступает продукт для корейского и японского автопрома (помимо Nissan и Mitsubishi), а также большое количество колодок, подходящих под старые модели немецких марок. Потребители активно советуют приобретать изделия от STS, говоря о хороших параметрах долговечности, износостойкости и сопутствующей этому низкой цене.

Достоинства

  • колодки активно подтягиваются до уровня европейских стандартов качества;
  • самые высокие показатели износостойкости и долговечности работы среди конкурентов;
  • оптимальный уровень стоимости;
  • большое количество поддерживаемых марок и моделей авто.

не выявлены.

ROSDOT

Рейтинг: 4.4

Вторая строчка рейтинга достаётся компании ROSDOT, выпускающей тормозные колодки для автомобилей марки ВАЗ и партнёров по производственному альянсу (Renault и Nissan). Пользуется высокой популярностью у отечественных потребителей ввиду низкой стоимости, а также хороших показателей торможения даже в нагретом состоянии.

Высокое качество продукта российской компании – заслуга технологий, позаимствованных у более компетентных европейских коллег по цеху. Так, от итальянцев ROSDOT достался уникальный состав фрикционного слоя, сохраняющий показатели износостойкости уровня полуметаллических (или даже металлических) колодок, но дающий куда меньше шума и пыли. Кроме того, он же позволяет в значительной степени снижать вибрации без разрушения, а также противостоять появлению резонанса при определённых скоростях и режимах движения авто по дороге. К сожалению, в ряде других аспектов компания преуспела не слишком – классические модели колодок, по словам экспертов, обладают совершенно разными рабочими показателями, и могут выходить из строя, попросту не выдержав даже номинальных эксплуатационных нагрузок.

Достоинства

  • постепенный переход на высокотехнологичное производство;
  • заимствование разработок дружественных компаний, упор на повышение качества нового продукта;
  • выдержка привлекательной цены во всём ассортименте продукции;
  • как правило, быстрые темпы притирки колодок.

крайне нестабильное качество продукта классической линейки.

ЕЗАТИ

Рейтинг: 4.1

Отечественный представитель фирм тормозных колодок, ведущий деятельность исключительно на внутрироссийском рынке

ЕЗАТИ – один из немногих брендов бюджетного сегмента, уделяющий внимание качеству производимого товара и идущий по пути непрерывного улучшения технологий производства. В частности, асбестовая компания приняла и строго учла директивы по ограничению содержания этого вещества в тормозных колодках, выпустив в виде очевидного подтверждения целый ряд элементов тормозного оборудования без его участия.. В качестве защиты от фальсификации колодок ЕЗАТИ предусмотрела два метода индикации: первый заключается в уникальной технологии покраски металлической части, а вторая – в дифференцированном заводском обозначении и наличии знака соответствия евростандартам

В качестве защиты от фальсификации колодок ЕЗАТИ предусмотрела два метода индикации: первый заключается в уникальной технологии покраски металлической части, а вторая – в дифференцированном заводском обозначении и наличии знака соответствия евростандартам

В целом, автолюбители выражают удовлетворение работой изделий данной фирмы: в частности, особое внимание уделяется хорошей работе при нагреве, что объясняется незначительным снижением коэффициента трения и позволяет производить торможения в ритме «быстрый разгон/торможение».

Достоинства

  • соблюдение качества продукции по выходе с производственной линии;
  • уникальная технология окраски металлической части колодок, выполняющая роль индикатора оригинальности и антикоррозийной защиты;
  • строгое соблюдение директивы о запрете асбеста в составе тормозных колодок;
  • лучшее сочетание цены и качества.

Преимущества и недостатки тормозных колодок Ferodo

Тормозные колодки Ferodo отличаются от своих конкурентов следующими преимуществами:

  • Широкий ассортимент колодок для различных автомобилей, как легковых, так и коммерческих, в том числе, грузовых. Причем их список постоянно расширяется и дополняется новинками.
  • Безупречное качество всех выпускаемых колодок, которое обеспечивается проверкой на каждом этапе их изготовления.
  • Надежная многоуровневая защита оригинальных упаковок и непосредственно колодок Ferodo, обеспечивающих минимум риска покупки поддельного товара (об уровнях защиты написано ниже).
  • Наличие на сайте и в документации подробных сведений, касающихся замены тормозных колодок на большинстве современных автомобилей.
  • Гарантия производителя.

Однако есть у колодок Ferodo и недостатки. К ним относится:

  • Высокая цена, особенно это относится к колодкам класса Премиум. Однако учитывая их высокий ресурс, надежность и долговечность, этот фактор можно считать условным, поскольку более дешевые аналоги прослужат не так долго и их также придется менять, то есть, переплачивать деньги.
  • В связи с большим ассортиментом различных колодок Ferodo порой возникают сложности с подбором определенной их модели на определенную машину (в том числе при выборе более дорогих и дешевых вариантов).

Большая популярность тормозных колодок Ferodo,3 их повсеместное распространение, а также многочисленные положительные отзывы автовладельцев позволяют говорить о том, что преимуществ у данных изделий гораздо больше и они более существенны. Поэтому можете смело покупать их на любой автомобиль, то будь то обычная легковая машина или коммерческий транспорт. Но приобретая всегда обращайте на упаковку и что внутри, так как всегда есть вероятность попасть на поддельный товар.

Типы, устройство дисковых тормозов и принципы их работы

Система торможения определяет безопасность вождения

Именно поэтому выбору, замене дисков нужно уделять особое внимание. В продаже представлены разные варианты – в чем разница и стоит ли платить больше? Попробуем разобраться

Устройство

В состав узла входят:

  • Скоба или суппорт.
  • Колодки.
  • Диск.
  • Цилиндрический элемент.

Суппорт имеет вид корпуса из алюминия либо чугуна, закреплен на кулаке. Конструктивное исполнение позволяет узлу без проблем перемещаться в горизонтальном направлении по специальным направляющим. Внутри корпуса расположены поршни, во время нажатия тормозов колодки прижимаются к диску.

Тормозные рабочие цилиндры размещаются внутри суппорта, внутрь помещен поршень с уплотнением. За удаление воздуха отвечает штуцерный элемент.

Вращающийся дисковый элемент крепится на колесной ступице. Для фиксации используются болты. Колодки располагают с двух сторон диска.

Особенности эксплуатации

Тормозной диск нужен для корректировки скоростей движения. Сначала автомобилист жмет на педаль, и в трубках возникает необходимое давление. Жидкость воздействует на механизм со скобой.

Зажатый парой колодок автомобильный диск уменьшает скорости вращения за счет взаимодействия с силами трения, а это в итоге приводит к торможению транспортного средства. Давление при отпускании педали исчезает, поршень перемещается в обратном направлении.

Типы изделий

С учетом стоимости узлы делятся на три категории – элитная, средняя, бюджетная. Также диски различаются между собой по принципам действия и конструктивному исполнению.

Популярные категории:

  • Вентилируемые. Изделия состоят из пары пластин идентичных размеров, которые скрепляются набором перемычек. Между пластинами предусмотрен зазор для циркуляции воздуха и охлаждения во время торможения. В отдельных моделях перемычки имеют гнутую форму. Когда водитель жмет педаль, элементы превращаются в своего рода лопасти вентиляторов, рассеивают энергию тепла. Эффективность вентилируемых дисков высокая, риски перегревов минимальные.
  • Перфорированные. По периметру располагаются отверстия, решающие практические и декоративные задачи. В состав колодок входит особый состав – он распадается под влиянием высоких температур. Параллельно начинается образование газовой прослойки – она не дает колодкам пережиматься по причине чрезмерного давления. Перфорация отвечает за отведение газов, продуктов износа. Площадь трения, теплоотвода минимальная. Риски появления деформаций и трещин тоже невысокие.
  • С насечками. Они препятствуют непосредственному активному контакту колодок. Параллельно они эффективно очищают трущиеся поверхности, скорость срабатывания системы возрастает. Но сроки службы колодок с насечками часто непредсказуемые.

Описание бренда

Вначале пару слов непосредственно о производителе. Компания Ferodo была образована в конце 19 века в Европе и занималась выпуском тормозных систем для гужевых повозок, а потом и для автомобилей. В настоящее время производят следующие виды продукции:

  • тормозные колодки;
  • тормозные диски;
  • тормозные суппорты;
  • тормозные барабаны;
  • тормозные жидкости;
  • гидравлику;
  • тросы тормозной системы;
  • тормозные накладки;
  • различные дополнительные принадлежности для тормозной системы автомобиля.

Компания выпускает описанные товары не только для использования в легковых, но и в коммерческих, а также спортивных автомобилях (выпускаются также колодки для мотоциклов). В настоящее время колодками Ferodo пользуются как производителя тормозных систем, такие фирмы как Lucas, Ate, Brembo, Bosch, Wabco, так и всемирно известные автопроизводители — Mercedes, Rolls Royce, Rover, Opel, VW, Audi, Ford, Ferrari, Fiat, Citroen, Nissan, Peugeot, Renault, Lancia, Daewoo, Honda, Jaguar, Mazda, Seat, Skoda, Suzuki, Toyota. Еще одним подтверждением высокого качества товаров Ferodo является тот факт, что на спортивных машинах Ferrari и Jaguar и используются тормозные накладки Ferodo.

Основные преимущества колодок от компании Ferodo

Компания выпускает надежную продукцию, соответствующую всем нормам изготовления. Выпускается широкий перечень моделей на автомобили ВАЗ – не только на приору, гранту, но и на более ранние модели. Это касается ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109. Производитель заботится о своей репутации, на производстве присутствует серьезный контроль качества.

Основные преимущества колодок от компании Ferodo:

  • обширный выбор – представлена продукция для разных видов транспортных средств (легковой, грузовой, коммерческий);
  • хорошее качество выпускаемой продукции – проверка выполняется на каждом этапе производстве;
  • многоуровневая защита упаковки – подделку отличить не составит труда;
  • на официальном сайте, а также в документации присутствует вся необходимая техническая информация.

Но важно учитывать некоторые особенности. В первую очередь – относительно высокая стоимость

Это относится к колодкам класса премиум. Но оправдывается она большим ресурсом, долговечностью и надежностью. Возможны сложности с подбором подходящей модели – это обуславливается широким выбором продукции

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: