Производство
Заботясь о перспективах, компания большое внимание уделяет разработке новых материалов для производства тормозных дисков. Вкладываются солидные инвестиции в новые проекты. Существенных успехов испанцы добились после внедрения в производство технологии Protecno
Выпущенные подобным методом детали выдерживают температурный режим от 100 до 500 градусов, не изменяя при этом технологических характеристик. Тормозной путь за счет более плотного взаимодействия диска и колодок снижается на 7,4%
Существенных успехов испанцы добились после внедрения в производство технологии Protecno. Выпущенные подобным методом детали выдерживают температурный режим от 100 до 500 градусов, не изменяя при этом технологических характеристик. Тормозной путь за счет более плотного взаимодействия диска и колодок снижается на 7,4%.
Большое внимание уделяется качеству продукции. Детали тормозной системы, которые уходят на экспорт проходят до 50 тестовых испытаний. Для сравнения: аналогичные проверки в других компаниях проводятся 7-8 раз
Для сравнения: аналогичные проверки в других компаниях проводятся 7-8 раз.
Такая политика руководства приносит свои плоды. Продукция «Ремса» стала известной во всем мире. Объемы продаж тормозных дисков компании возросли до 20 млн. штук в год.
Компания выполняет директиву Евросоюза 90 ЕЭК ООН (Е-90), в которой указаны требования по качеству деталей, отвечающих за безопасность.
Кованые диски.
Такие колеса производят путем горячей ковки. Процесс этот довольно сложный, поэтому цена на них самая высокая. Для того чтобы придать будущему диску подобающий вид, на него воздействуют прессами весом от 6 до 20 тонн. При этом перед каждой деформацией металл приходится разогревать.
Преимущества:
- Как и литые, они тоже часто обладают великолепным дизайном, но, конечно, кованый диск труднее сделать изящным без ущерба техническим свойствам. Безусловно ассортимент литья более широк по сравнению с коваными.
- Высокая прочность. Сломать кованый диск очень проблематично.
- Основной плюс ковки – очень малый вес. Они на 30-50% легче стального штампованного и на 20-30% легче литого.
- Пластичность. Сочетают в себе плюсы литых и свойства стальной штамповки.
- Более высокая устойчивость к коррозии.
Недостатки:
- Высокая цена. Это связанно с весьма трудоемкой технологией производства и великолепным качеством.
- Относительно литья, небольшой выбор дизайнов.
Существуют и другие виды дисков, такие как титановые и карбоновые (возможно еще какие-либо), но они, в настоящее время менее популярны, чем рассмотренные выше. Титановые колеса некоторые автолюбители относят к легкосплавным, потому что они легче стальных. Однако они тяжелее алюминиевых и, тем более, магниевых дисков и поэтому не пользуются большим спросом среди автовладельцев. Карбоновые же диски очень легки и прочны, но в силу ряда причин, в настоящее время, массово не производятся. В основном они используются для спортивных автомобилей.
Второй классификационный признак колесных автодисков – “по конструкции”. Опираясь на этот признак, диски делят на разборные и неразборные. Разборными называются диски, состоящие из нескольких элементов.
И, наконец, колесные диски разделяют на 2 группы по применяемости, то есть – для камерных и для бескамерных шин. Особенностью колес изготовленных для камерных шин, является специально исполненное посадочное место для камеры, воздушный вентиль выводится через специально предусмотренное в диске отверстие.
Что же касается колесных автодисков, изготовленных для бескамерных шин, – они имеют герметичную конструкцию и воздушный вентиль закрепляется на самом диске. В отличие от дисков для камерных шин, конструкция для бескамерных шин, в основном неразборная.
Как при покупке дисков WSP Italy не попасть на подделку
Автомобилистам России, где зачастую диски реплика воспринимаются как товар низкого качества, который позволяет на какое-то время сэкономить деньги, трудно поверить, что есть смысл подделывать колеса такого рода, ведь «реплика – это уже подделка под оригиналы».
Тем не менее, ТМ WSP Italy уже долгое время борется с недобросовестными продавцами в Европе и странах СНД, реализующими товар неизвестного происхождения под именем бренда. Такие инциденты постоянно имеют место, так как очевидные преимущества реплики высокого качества – это всегда соблазн воспользоваться репутацией бренда WSP Italy и выдать более дешевый товар за диски итальянской марки.
Руководство компании пытается бороться с контрафактом всеми возможными способами (на сайте бренда даже есть отдельный раздел о «нарушителях», чтобы предупредить потенциальных клиентов — http://www.wspitaly.com/INFORMAZIONI-AL-CONSUMATORE/), тем не менее, количество умельцев, которые успешно продолжают продавать подделки, со временем не уменьшается.
Чтобы покупка новых колесных дисков не закончилась разочарованием и беспочвенной критикой производителя, кроме нацеленности на поиски конкретной модели Вам пригодится также внимательность и рациональная осторожность. Хорошо, если на сайте не просто предусмотрена страница отзывов, а комментарии распределены более-менее равномерно по временному периоду существования ресурса и не выглядят искусственно. Хорошо, если на сайте не просто предусмотрена страница отзывов, а комментарии распределены более-менее равномерно по временному периоду существования ресурса и не выглядят искусственно
Хорошо, если на сайте не просто предусмотрена страница отзывов, а комментарии распределены более-менее равномерно по временному периоду существования ресурса и не выглядят искусственно.
Поинтересуйтесь у менеджеров наличием сертификатов качества, а получив заказ, проверьте маркировку товара.
Диски WSP Italy поставляются в брендированных коробках, на поверхности которых обязательно указываются параметры вложенных дисков и имеется наклейка-штрих-код на зеленом фоне. С помощью данного кода в специальном разделе официального сайта производителя www.wspitaly.com Вы можете проверить, действительно ли диски были выпущены легально.
Производитель предлагает своим покупателям еще одну, дополнительную, «степень защиты» — на внутренней стороне колесного диска вылит товарный знак WSP Italy .
Также интересно почитать:
Как при покупке дисков WSP Italy не попасть на подделку
Определение подделки
Большая популярность тормозных дисков Ferodo и хорошая репутация среди автовладельцев ведет к частому подделыванию расходников. Компания активно борется с фальсификатом, поэтому для определения оригинала существует масса критериев.
Осмотр следует начинать с упаковки. Продукция Ferodo находится в коробке из плотных материалов. Все надписи и изображения нанесены без дефектов полиграфии. Диск должен располагаться плотно, без возможности свободного перемещения.
Упаковка дисков Ferodo
Для предотвращения несанкционированного вскрытия упаковки используется наклейка. Она изготавливается из особого материала, который рвется при попытке снять ее.
Наклейка
Подтвердить, что тормозной диск оригинален, можно введя буквенно-цифровой код на официальном сайте компании. Шифр является уникальным для каждой упаковки.
Буквенно-цифровой защитный код
Еще одна защита реализована с помощью QR-кода. Считать его можно при помощи сканера двухмерных матричных штрихкодов. Подойдет для этих целей и смартфон. Только в таком случае потребуется предварительно установить приложение с сайта компании.
QR-код
На каждой упаковке имеется уникальный код, который расположен на голографической наклейке. Он содержит последние четыре символа буквенно-цифрового кода и является уникальным. При его совпадении на нескольких упаковках, от покупки следует отказаться так как это фальсификат.
Код на голограмме
Код и логотип должны переливаться различными цветами только под прямыми лучами света. При этом последний символ перемещается вверх и вниз при рассмотрении под разными углами.
Логотип и код
Проверить маркировку требуется и непосредственно на диске. Она должна совпадать с информацией на упаковке и быть легко считываемой.
Маркировка на диске
В завершение следует осмотреть диск. Он не должен иметь деформаций, шероховатости и прочих дефектов.
Визуальный осмотр диска
Дефекты, которые позволяют выявить подделку
Тема: КОЛОДКИ LINX
- Ни кода не берите себе колодки LINX, они скрипят так сильно, прям пизд.. вообще. Мужики посоветуйте мне какие ни будь колодки, цена качество. Спасибо
- Сообщение от Колянчик Ни кода не берите себе колодки LINX, они скрипят так сильно, прям пизд.. вообще. Мужики посоветуйте мне какие ни будь колодки, цена качество. Спасибо У меня перед-зад Nisshinbo. Не скрипят не пылят.
- +1 Нишимбо — 1,5 года полет без нареканий
- Сообщение от msl +1 Нишимбо — 1,5 года полет без нареканий ADVIKS тоже норм. LINX не только колодки,но и остальные з/ч не рекомендовал бы.
- Сообщение от Fireman1975 Адвикс хорошие колодки, но цена у них несильно отличается от оригинала. Раз автор ставил LINX (цена меньше 1000 р.).Вряд ли ему подойдет.
— — — Добавлено — — —
Брат на аккорда восьмого, второе лето какое то га.но дешевое ставит, перед вроде 800р. зад 500р. (упакованные в полителен). Ни скрепят и не пылят, на год хватает. Как так? А на камри, так подбирать надо, эти жмут эти некрасивые))) прям как женщина капризная
- Сообщение от Максим72 Адвикс хорошие колодки, но цена у них несильно отличается от оригинала. Раз автор ставил LINX (цена меньше 1000 р.).Вряд ли ему подойдет.
— — — Добавлено — — —
Брат на аккорда восьмого, второе лето какое то га.но дешевое ставит, перед вроде 800р. зад 500р. (упакованные в полителен). Ни скрепят и не пылят, на год хватает. Как так? А на камри, так подбирать надо, эти жмут эти некрасивые))) прям как женщина капризная
Ну автор то мог по незнанию купить.Что продавец ,,посоветовал».Нишимбо не сильно дешевле Адвикса.За то время что они прослужат эти деньги и не увидишь.А вы чего такие как брат покупает не поставите?
- Сообщение от Краснофлотец Ну автор то мог по незнанию купить.Что продавец ,,посоветовал».Нишимбо не сильно дешевле Адвикса.За то время что они прослужат эти деньги и не увидишь.А вы чего такие как брат покупает не поставите? Не понял вопроса, вы мне предлагаете поставить колодки с аккорда?
- Сообщение от Максим72 Не понял вопроса, вы мне предлагаете поставить колодки с аккорда? Той же фирмы
— — — Добавлено — — —
Сообщение от Максим72 Адвикс хорошие колодки, но цена у них несильно отличается от оригинала. Раз автор ставил LINX (цена меньше 1000 р.).Вряд ли ему подойдет.
— — — Добавлено — — —
Брат на аккорда восьмого, второе лето какое то га.но дешевое ставит, перед вроде 800р. зад 500р. (упакованные в полителен). Ни скрепят и не пылят, на год хватает. Как так? А на камри, так подбирать надо, эти жмут эти некрасивые))) прям как женщина капризная
Пардон,как то не так я прочитал.Ну на Камри тоже наверно можно что то похожее подобрать.Кому то Кашияма нравится.Они как раз не очень дорогие.
Как выбрать колодки Ferodo
Подбор колодок лучше всего осуществлять по электронному каталогу. Представлен таковой на официальном ресурсе производителя, все манипуляции можно осуществлять через интернет. Достаточно будет выбрать марку, модель автомобиля, год выпуска и объем мотора – система в полностью автоматическом режиме подберет подходящую модель.
Красные или зеленые? Многие владельцы при покупке обращают внимание на цвет продукции. В зеленом цвете выпускается линия продукции eco-friction. Феродо — премьер – выпускается в красном цвете
Лучшее решение – это самостоятельно ознакомиться с документацией на автомобиль. И определить по заданным там параметрам детали, которые лучше всего подходят для конкретного автомобиля. Можно будет просто ввести номер артикула на тормозные колодки Ferodo
Феродо — премьер – выпускается в красном цвете. Лучшее решение – это самостоятельно ознакомиться с документацией на автомобиль. И определить по заданным там параметрам детали, которые лучше всего подходят для конкретного автомобиля. Можно будет просто ввести номер артикула на тормозные колодки Ferodo.
Таблица совместимости моделей
Ключевые термины Ferodo необходимые для понимания работы системы сцепления
• Ручка сцепления (Lever): Металлический стержень (Metal rod) который поворачивается и деактивирует систему сфепления. Дает возможность управления системой сцепления.
• Кабель сцепления или гидравлический кабель (Clutch Cable Or Hydraulic Lines): Это является механизмом, который передает ввод мотоциклист от ручки сцепления на корзину сцепления и на систему трансмиссии в целом.
• Фрикционные диски сцепления (Friction Plate): Это металлические диски которые имеют множество секций на которых расположены фрикционные материалы, которые захватывают стальные диски, когда сцепление работает и обеспечивает вращение коленного вала и трансмиссии.
• Стальные диски (Steel Plate): Гладкие металлические диски которые обеспечивают гладкую поверхность для фрикционных дисков, для полного контакта с ними при включенном сцеплении.
• Корзина сцепления (Basket): Эко внешний корпус в котором находятся фрикционные диски, который крепиться к трансмиссии. Один комплект фрикционных и стальных дисков находится в корзине расположенные в специальных канавках или сплайнах.
• Пружины (Springs): Металлические пружины которые дает давление дискам, обеспечивая их контакт, когда система сцепления активирована и работает.
• Соскальзывание сцепления (Slipping The Clutch): Преднамеренное не полное сцепление, но и не полностью не активно. Это позволяет двигателю вращаться быстрее трансмиссии, давая возможность более гладкого переключения передач. Несмотря на необходимость таких действии при управлении мотоциклом, такие действия приводят к износу дисков сцепления и после определенного срока приводит к соскальзыванию дисков сцепления или не полному контакту, что в свою очередь не позволяет полностью использовать систему сцепления. Такие диски требуют замены.
Какие тормозные диски лучше — Motorua
Выбор тормозных дисков и как отличить подделку от оригинала.
Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль. И всегда возникает вопрос: какой фирмы тормозные диски выбрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их огромное количество, начиная от самых популярных фирм как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и другие, заканчивая менее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka. И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на 10-ку топовых лидеров, которые наведены выше.
Они не просто так стали первыми, ведь создавали себе репутацию не один год, как качественных и надежных. Но спустя время, рынок заполонили подделки и уже проще и надежней купить менее известный, чем известный бренд.
Скажу вам так, что большинство дисков имеют хорошего качества, и нету разницы известная это фирма или нет. Все же это кусок метала, а главную роль как раз играют тормозные колодки.
Часто можно встретить человека в жизни или в интернете, который рассказывает, что он покупал дорогие диски известной фирмы и не проезжал больше 10 000 тыс. как их вело, в большинстве случаев диски были подделкой.
Поэтому если вы себе ищете хорошие тормозные диски, вам подойдут любые, главное чтобы не подделка. А если вы хотите улучшить свои тормоза, то нужно рассматривать варианты перфорированных или с насечками, но они на шаг выше в ценовом диапазоне. Они стойкие к перегреву и к воздействию резкого охлаждения. То же самое касается и тормозных колодок.
Давайте рассмотрим, почему ведет тормозные диски, а потом перейдем к вопросу, как отличить подделку от оригинала.
Когда мы тормозим, диски начинают нагреваются, а после торможения быстро охлаждаются под воздействием воздуха, воды или же снега, что производит к неровностям, искривлению и деформации диска.
От этих факторов может даже не выдержать и оригинальный тормозной диск, что уже говорить о подделке, в которой используют некачественные материалы.
Известно, что на нашем рынке около 40% тормозных дисков подделки, которые как раз коснулись самых популярных фирм.
Большинство тормозных дисков изготовляю из чугуна. Чугун это материал, который имеет хорошие фрикционные свойства и невысокую стоимость производства. Что касается подделки, то у них используют чугун с низкой плотностью, визуально это отличить невозможно, только в лабораторных условиях.
Визуальные отличия подделки от оригинала.
Обработка тормозного диска:
Оригинал. Вся поверхность тормозных дисков обработана со всех сторон маленькими канавками для придания диску прочности. Оригинальные тормозные диски сначала выливают в большую форму, а потом вытачивают на станке.
Подделака. Что касается подделки, то они целиком отлиты, без обработки. Что уже делает диск менее прочными при воздействии разных факторов.
Толщина тормозного диска Если сравнить толщину тормозного диска, то на поддельном, стенки намного тоньше, чем в оригинала, (экономят на материалах).
Оригинал
Подделка
Переборки внутри тормозного диска
Оригинал. На оригинальном тормозном диске переборки плавно вливаются в стенки тормозного диска, что делает диск прочным и стойким.
Подделка. На подделке, переборки вливаются резко, без плавного перехода, что делает диск мене стойким к нагрузкам.
Вес тормозного диска
Комплект поддельных тормозных дисков зачастую на 20-30% легче от оригинала. Экономия на материалах производить к утере веса. Поэтому не ленитесь, вовремя покупки взвесить комплект тормозных дисков и сравнить данные с указаными производителем.
Список самых известных тормозных дисков:
Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch, Nibk, Ashika, Febi, Pagid, Lemforder, Nipparts, Optimal, Pilenga, Road house, Valeo если вы хотите себе купить стандартный комплект тормозных дисков из них вам подойдут любые.
motorua.net
Обзор колодок
Производство колодок компанией Ferodo было начато ещё в 19 веке – для гужевых повозок. Сегодня осуществляется выпуск не только передних колодок, но также других компонентов тормозной системы. Это барабаны, суппорты и диски, жидкость. Производитель на сегодняшний день выпускает сразу 3 различных вида колодок – отличить которые достаточно просто:
- барабанного типа;
- eco-friction;
- premier.
Барабанная разновидность устанавливается на автомобили с тормозной системой закрытого типа, сами колодки располагаются в специальном барабане. Отличительными особенностями являются бесшумность, короткий тормозной путь и надежность.
Ferodo-premier – используются в легком или же коммерческом транспорте, устанавливаются на внедорожные автомобили. При изготовлении применяются новейшие технологии, специальные фрикционные материалы. ProTecS позволяет обеспечить высокопрочное сварное соединение пружины и несущей колодки. Это снижает износ пластины, увеличивает срок службы.