Тормозные диски febi

Тормозные диски ate

Смотрим на OEM

Артикулы клапана Delphi: 28440421, 28278897 (с 2014 по 2016 год), с 2016 года ОЕМ клапана – 28538389.

2. Смотрим на коробку

В оригинальных клапанах Delphi штрих-код на этикетке начинается с «50» — код страны-производителя. Также на коробке под штрих-кодом вы должны увидеть надпись «www.delphiautoparts.com».

3. Смотрим на упаковку

Оригинальный клапан Delphi упакован в герметичный синий пакет, не только в коробку. Пакет имеет защелку и маркировку.

4. Смотрим на сам клапан

Он не должен очень сильно блестеть, разводы на клапане – разноцветные (попробуйте провести пальцем), а керамическое покрытие оригинала Delphi – черное глянцевое. На шапке клапана вы должны увидеть насечки.

Оригинальный клапан Delphi имеет штамповку как на основном корпусе, так и под шапкой. В штамповке указан артикул запчасти (см.п.2), QR – код, номер партии и дата изготовления.

5. Смотрим на магазин

А вот добросовестный поставщик топливных запчастей наверняка предложит вам два варианта – оригинальный клапан Delphi и китайский аналог дешевле.

Аналог не является подделкой. В отличие от подделки или оригинала, аналог упакован в нейтральную коробку, не имеет маркировок и артикулов:

Все фотографии в статье – реальные снимки клапанов Delphi и их аналогов, которые вы можете выбрать и купить в нашем каталоге.

Перейти в каталог

OTTO ZIMMERMANN

Компания Shifter является официальным представителем бренда Otto Zimmermann GmbH на территории РФ с 2006 года

ООО “КРИСТИ-ТК” ОГРН 5067746347411

Вы не привыкли искать компромиссы, Вам нужны лучшие тормозные диски и колодки? Не хотите угадывать страну происхождения дисков? Вы не экономите на своей безопасности? Тогда Вы на верном пути – тормозные дискиZIMMERMAN иколодки ZIMMERMAN – производятся в Германии, в городе Зинсхайм, только в Германии и нигде больше вот уже более 50 лет. Многие эксперты называют тормозные диски Циммерманн эталоном на который равняются другие производители и безуспешно пытаются его достичь. Из несомненных плюсов дисков Zimmermann следует назвать:

– Антикоррозионная защита тормозных дисков с помощью напыления алюминиевого лака. Даже после длительной эксплуатации в суровых условиях российских зим с противогололедными реагентами Ваши диски Zimmermann

будут долго не иметь коррозии, что имеет не только эстетический эффект но и увеличивает ресурс дисков. Покрытие на фрикционной часть удалять не требуется. -Для производствадисков Zimmermann и тормозных барабанов используется высокопрочный чугун с чешуйчатым графитом (серый чугун) -Производство на самом с овременном оборудовании в Германии по стандарту DIN EN ISO 9001:2008 и ISO/TS16949:2009 -Вся продукцияZimmermann эквивалентна качеству оригинальных запчастей согласно требованиям регламента Евросоюза KFZ – GVO (EU) № 330/2010 -Технологические допуски к ходовым качествам изделий достаточно часто более жесткие , чем того требуют производители автомобилей. -Все диски и барабаны маркируются клеймом , которое содержит номер артикула, заводской номер и минимальную толщину. По заводским номерам можно определить дату изготовления и ответственного оператора станка в момент изготовления. При покупкедисков ZIMMERMANN особенно внимательно изучите клеймо – оно должно быть нанесено максимально ровно с постоянным шрифтом. Других степеней защиты от подделок ZIMMERMANN не имеет. -Все вентилируемые диски и тормозные барабаны с металлическим дном проходят балансировку (компенсацию дисбаланса) путем фрезерования, т.е. уменьшением массы, в то время как большинство других производителей этот шаг либо пропускают вообще либо балансируют с помощью проволочных скоб (не точная балансировка, увеличение массы и повышенное радиальное биение) –Диски ZIMMERMANN в тестах на прочность TUV Nord (Европейская организация по техническому надзору) при полной загрузке автомобиля выдерживают вдвое больше обморожений , чем диски других производителей.

Особенностью данного производителя являются очень производительные перфорированные тормозные диски Zimmermann SPORT

для штатных суппортов, таким образом Вы можете существенно улучшить способности вашего авто к торможению без всяких модернизаций тормозной системы – Вам просто нужно поставить Спортивные (перфорированные) тормозныедиски Zimmermann Sport .

Спортивные тормозные диски ZIMMERMANN

отличаются от стандартных тормозных дисков только перфорированной рабочей поверхностью. Расположение отверстий выбрано особым образом для равномерного распределения тепла во избежание образования трещин под воздействием термических напряжений. Данные отверстия имеют фаску, которая при достижении предела износа пропадает.Диски ZIMMERMANN SPORT имеют допуск КВА ( Kraftbundesamt – Министерство транспорта Германии) на применение в автомобилях серийного производства.

Обзор шаровых опор Delphi

Компания имеет американское происхождение. Поставляет свою продукцию в 33 страны мира. Согласно отзывам покупателей и мнениям специалистов – шаровые опоры, а также рычаги являются одними из лучших на мировой рынке. Далеко не все автомобильные концерны имеют возможность производить и продавать продуты аналогичного качества, с таким же ресурсом. Компания широко известна в США и за её пределами.

Это одновременно является серьезным минусом. Так как часто выпускаются подделки крайне низкого качества

Важно внимательно осматривать упаковку, саму деталь перед приобретением. Существует множество разных деталей

Они позволят установить подлинность, избежать покупки низкокачественных компонентов. Шаровые опоры – важный элемент подвески. Поломка её на ходу может привести не только к аварии. Но серьезным травмам.

Качество изготовления

Продукция данного бренда высокого качества по ряду причин:

  • для изготовления используется только качественная легированная сталь с высоким содержанием углерода;
  • пыльник выполнен из резины – причем сохраняет она свои свойства вне зависимости от температуры окружающей среды.

Именно прочность металла является одним из показателей длительного срока службы деталей. Компания имеет собственные конструкторские бюро, занимающееся разработкой. Постоянно вносятся коррективы на производстве. Резина остается эластичной даже при температуре окружающей среды существенно ниже нуля

Что особенно важно при эксплуатации в России. Многие регионы славятся своей морозной зимой

Не менее устойчива резина к воздействию химические активных соединений, агрессивных сред. Например, к химикатам, распыляемым на дорогах Москвы – он позволяет избежать затвердевания снега. От подобных мер сильно страдают различные полимеры. Продукция Delphi хорошо переносит такие контакты. Разрушение не наблюдается.

Специальный вкладыш, в котором располагается основание шаровой, имеет бороздки на своей поверхности. В них ещё на стадии изготовления детали закладывается специальная смазка. Что также положительно сказывается на длительности эксплуатации опоры. Вероятность возникновения проблем снижена до нуля. Нужно отметить, что в комплекте присутствует все, что необходимо для установки. Болты, грайверные шайбы.

Отличия от оригинальных запчастей

Нужно отметить, что присутствует широкий перечень отличий продукции компании Delphi от оригинальных деталей. К основным нужно отнести:

  • качество – оно может быть выше оригиналов, так и ниже;
  • срок службы – отличается в зависимости от целого ряда факторов;
  • комплектация.

Стоит отметить, что качество данных компонентов по оценкам специалистам, отзывам – на должном уровне. Но все зависит от того, с чем сравнивать. Например, если автомобиль бюджетный (например, Kia Rio), то качество деталей будет аналогично оригинальным либо лучше. Если автомобиль стоит больше 1 млн. рублей в базовой комплектации – то качество аналогов от Delphi будет в сравнении невелико. Тем не менее производитель дает гарантию на 12 месяцев либо 50 тыс. км пробега.

Срок службы различается опять же в зависимости от ценовой категории автомобиля. Как правило он чуть меньше, чем у оригинальных деталей. Но нередки случаи, когда детали успешно служили в течение 100 тыс. км. пробега. Подобные ситуации скорее исключения из правил. В комплектацию, как и в случае с оригинальными деталями, обязательно входят болты и другой крепеж.

Детали

В любой системе торможения присутствуют такие детали, как тормозные диски и колодки, суппорты и гидросистема, в которую входят основной и рабочий цилиндры.

К процессу выбора деталей нужно отнестись с особым вниманием. Если вы приобретаете колодки ATE, то нужно быть уверенным в честности продавца, иначе велик риск наткнуться на подделку

Детали этой фирмы поставляется в оригинальной упаковке, в комплект которой входят тормозные датчики и другие элементы крепления.

В процессе длительных поездок тормозные колодки любого автомобиля перегреваются, это приводит к снижению эффективности торможения. Раз за разом такие перегревы приводят к деформации дисков, что способствует биению колес на высоких скоростях.

Чтобы избежать моментального перегрева, рекомендуется производить вентиляцию тормозных элементов, это говорит о том, что в момент замедления необходимо на небольшое время прекращать торможение, после чего можно снова приступать к задуманному маневру.

Когда пора менять тормозные диски

Одним из главных признаков является биение педали тормоза при нажатии на нее. Это говорит о том, что Ваш диск (один или несколько), что называется, «повело». Проще говоря, он искривился. Это часто случается при неправильной эксплуатации. После длительного простоя тормозные диски нередко покрываются слоем ржавчины. После старта необходимо слегка нажать на педаль тормоза, для того, чтобы колодки очистили диск. Подобное же решение применяется после проезда через большую лужу. Мокрый диск необходимо просушить. Это делается путем прерывистых легких нажатий на тормозную педаль. Давить резко запрещено!

Все диски имеют степень износа. Если вы не знаете ее, тогда обратитесь на станцию технического обслуживания, где Вам измерят диск и заодно проверят его плоскость на искривления. При малейших признаках износа, диск необходимо заменить. От этого напрямую зависит Ваша жизнь и жизнь Ваших пассажиров.

Нередко задается вопрос: «При каком пробеге меняются тормозные диски?». Однозначного ответа на это нет. Все зависит от условий эксплуатации. Если водитель чаще применяет торможение двигателем, то диски проходят больше, если же наоборот — то меньше. Износ также зависит от тормозных колодок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: