Узнайте, как отличить поддельные очки
Научитесь отличать поддельные очки
Конни Робертсон, 20 января 2011 г.
Оставьте ответ »
Мы знаем, что на текущем оптическом рынке доступны различные виды очков. Возможно, нас озадачивают такие огромные возможности. При их выборе следует серьезно учитывать формы, стили, цвета, качество и другие связанные элементы. Есть много производителей, которые производят очки. Но качество их колеблется от лучшего до худшего
Поэтому очень важно отличать поддельные очки от настоящих
В мире существует множество известных брендов очков. Они высшего качества и имеют отличную репутацию среди таких людей, как Ray-Ban, Gucci. Цены у них тоже довольно высокие. В результате многие производители следуют им при создании продуктов. Конечно, они не делали настоящих из-за высокой стоимости производства.С ростом популярности многих всемирно известных брендов на оптических рынках появилось много поддельных очков. Они плохо влияют на оригинальные.
Что касается поддельных очков, то у них есть свои особенности. Перед покупкой следует внимательно проверить. Качество их ненадежное. Если вы не можете убедиться, что они подлинные или нет, самый простой способ — проверить логотип. Если логотип недоступен, вам следует обратить больше внимания на другие детали производителя, такие как тип рамки и номера.Это в значительной степени показывает, что вы столкнулись с парой поддельных очков.
Обычно на настоящих очках есть защитные наклейки. Они разработаны и изготовлены с использованием передовых технологий и не могут быть воспроизведены. Это самая большая разница, чтобы их различать. Если вы не знаете, сможете ли вы получить настоящие, самый безопасный способ — купить их во франчайзинговых магазинах. Качество их можно гарантировать.
Проверка штрих кода
Продукция компании TRW пользуется большим спросом и популярностью у автомобилистов. Тормозные диски данной фирмы отличают отменное качество и износостойкость.
Несомненными преимуществами расходников являются:
– Высококачественный чугун, являющийся основой деталей;
– Долговечность. Хороший материал минимизирует износ;
– Максимальная степень жесткости; Это качество позволяет обеспечить высокую степень прочности;
– Минимальная вероятность брака.
– Комплектация. С дисками поставляются крепежные элементы, что, несомненно, очень удобно.
Более того, стоит отметить: расходники окрашены специальной антикоррозийной черной краской. Так диски визуально выглядят более презентабельно, а также их не покрывают масляными составами, что позволяет сразу же монтировать диски без предварительной смывки.
Превосходное качество, контроль на всех этапах производства и лучшие материалы позволяют получить на выходе высококлассный продукт, который заслужил отличную репутацию среди владельцев авто.
К сожалению, высокие продажи способствовали проявлению на рынке подделок. Как же отличить оригинал от копии?
О проверках и испытаниях
Каждую часть тормозных колодок подвергают нескольким тщательным проверкам
Особое внимание уделяется прочности опорных пластин. Чтобы предотвратить образование ржавчины на них, используется специально разработанное покрытие. В итоге готовая продукция становится прочной и способной противостоять достаточно высокому диапазону температур
В итоге готовая продукция становится прочной и способной противостоять достаточно высокому диапазону температур.
Помимо этого в отзывах о колодках TRW клиенты данной фирмы отмечают, что сервис ее намного шире. В случаях когда возникает необходимость в запасных деталях, она предлагает продукцию, которая будет соответствовать индивидуальным запросам клиента. Она изготавливается с учетом специальных знаний ее сотрудников, богатого опыта. Также предприятие предоставляет все нужные для быстрого монтажа аксессуары.
Оригинал, afermarket, копия. Что лучше
Оригинальные колодки VAG
Любая запасная часть, попадающая на наш рынок тем или иным образом, относится к одной из трех категорий:
- Оригинальные колодки (ОЕМ). Подразумевается, что точно такие же устанавливаются на конвейере завода. Если автомобиль уже не выпускается, эти же фирмы продолжают выпуск оригинальных колодок. Цены на такие расходники самые высокие, соответственно, к качеству никаких претензий не возникает. Упаковка может быть как с логотипом бренда-производителя автомобиля, так и с логотипом фирмы, выпустившей запчасть. Очень много подделок, следует быть внимательными.
- Колодки для рынка запчастей, aftermarket. Неплохие запчасти, качество и цена могут отличаться от ОЕМ в пределах 30-50%. Разница возникает неспроста. Для удешевления производства завод может незначительно изменить состав смеси фрикциона, сделать чуть тоньше металлическую основу. Кроме того, у каждого из крупных производителей есть куча филиалов по всему миру — в Азии, Европе, Австралии и Океании.
Каждый из этих заводов ценится по-разному и по-разному позиционируются во внутренней иерархии альянса и на рынке. Примеров можно привести массу — бренд Textar и Pagid принадлежат одному концерну. При этом текстаровские колодки можно встретить как на конвейерных Рено Логан, так и в ларьках на авторынке. Pagid же поставляет продукцию непосредственно на сборочные конвейеры Ауди, Порше и Фольксваген, при этом на упаковке может стоять логотип VW, Audi, Pоrsche. - Третья категория — продукция для развивающихся стран. Несложно предположить, какие именно страны имеются в виду. Колодки выпускаются по самым низким стандартам качества, а цена их может составлять до 30% от конвейерного оригинала. Смеси самые простые, технологии контролируются слабо, тем не менее кое-какое качество все же нащупывается. Используем их только в самых крайних случаях.
Aftermarket-колодки EGT, качество довольно сносное
Вывод второй: оригинал или aftermarket
Конечно, наиболее предпочтительны колодки первой категории. Проблем с ними будет меньше, завод дает гарантию и качество всегда отменное. Цена высоковата. Поэтому в наших условиях лучше всего выбирать колодки для рынка запчастей, не отягощенные громкими логотипами, но и покупать никому неизвестные бренды тоже нежелательно. Остальное относится к четвертой категории.
Четвертая категория, которая в любом случае будет присутствовать на раскладках супермаркетов и на рынках — откровенная подделка или копия. Предполагает использование торгового наименования, логотипа известной фирмы, на самом деле выпускаются кустарным способом в пригороде Пекина или Гуанчжоу. С ними мы сейчас и разберемся.Подделку в этом случае видно невооруженным глазом
Неровности шероховатости
Дефекты литья и производства подделок формируют неоднородную поверхность диска.
Надеемся, что эти отличия помогут вам приобрести подлинные диски и обезопасить себя на дороге.
Попались на днях такие диски, покупал товарищ, передние тормозные диски для Mitsubishi Pajero Sport первого поколения, сразу насторожила цена, если у других они стоили около 35 уе за диск, то тут 23 уе, но все равно решил купить. Замена тормозных дисков на этой машине не самая простая процедура, после установки второй стороны заметил будто бы диск кривой, покрутил его на ступице и все стало ясно, диск не кривой, просто дядюшка Пинсяо слегка накосячил при изготовлении Дальше видео и инструментальный замер
Замер в месте маркировки
Замер в самой «веселой» части
Биения по наружной части дисков не замечено, но думаю при более менее активной езде это не надолго.
И теперь упаковка, сразу говорю что вторая упаковка для другой марки авто, но не суть. Хорошо что разница настолько очевидна, спасет от покупки «этого», внутренняя вкладка по установке идентична в оригинале и подделке, её просто скопировали.
Будьте внимательны, я лично слабо верю что эта запчасть будет нормально и долго работать, но хозяин авто решил попробовать, благо режим езды очень спокойный.
Компания TRW является ведущим производителем на рынке тормозных дисков. Ее продукция охватывает более 98% парка европейских автомобилей. Расходники имеют преимущественно положительные отзывы среди владельцев машин и работников станций технического обслуживания.
Тормозные диски компании TRW занимают лидирующие позиции по качеству и безопасности. Устанавливая их на свой автомобиль, владелец получает ряд преимуществ, основные из которых представлены в нижеприведенной таблице.
Таблица — Основные преимущества дисков TRW
Преимущества
Примечание
Контроль состава
Для получения высококачественных и безопасных тормозных дисков немалое внимание уделяется материалам, из которых они изготавливаются. Состав серого чугуна, используемого для отливки, постоянно контролируется, что снижает риск получения на выходе низкосортного расходника.
Износостойкость
Технологический процесс и применяемые материалы позволяют минимизировать износ диска, а также его усадку.
Высокий уровень жесткости
Обеспечивает достаточную прочность на сжатие и разрыв на протяжении всего срока эксплуатации.
Комплектация
Большинство комплектов тормозных дисков поставляются вместе с крепежами и прочими сопутствующими деталями.
Низкий уровень брака
Все диски перед продажей проходят жесткий контроль допусков по отклонению толщины и центрального отверстия, а также на биение.
Комплексный подход
Компания TRW производит не только диски, но и другие элементы тормозной системы
Это позволяет оптимизировать и повысить эффективность работы тормозов.
Для обеспечения повышенной устойчивости к коррозии TRW выпускает расходники с окрашенной поверхностью. Защитный барьер против ржавчины представляет собой глянцевую черную краску специального состава, способную выдержать воздействие агрессивной окружающей среды.
Для обеспечения стабильных тормозных характеристик при различных температурах и скоростях TRW имеет в своем ассортименте диски из высокоуглеродистых сплавов. Они имеют преимущества:
- небольшой вес;
- сниженный уровень шума;
- минимизированная вибрация;
- оптимальная теплопроводность;
- не подвержены искривлениям;
- стабильные термические характеристики;
- повышенная устойчивость к деформации;
- практически отсутствует термическое растрескивание.
Тормозные колодки и диски EBC Brakes полезная информация
Тормозные колодки Redstuff
Материал флагманских тормозных колодок для престижных и скоростных автомобилей свыше 200 л/с. 9-я версия «EBC Redstuff» устанавливает новый стандарт производительности тормозов. «Redstuff» всегда славились низким образованием пыли, но последняя марка значительно снизила явление «подхвата» или задирания диска, и еще большее снижение появления пыли.
Проведенные в Великобритании Исследовательской ассоциацией автомобильной промышленности (MIRA) ранние испытания колодок «Redstuff» доказали, что они уменьшают длину тормозного пути до полной остановки почти на 50 футов со скорости 100 миль в час, предлагаю невиданное 30% улучшение торможения.
Однако «Redstuff», как более твердый материал, требует более длительного времени до полной притирки, чтобы достичь наивысшей производительности (может быть до 1500 миль/2500 км при вождении в городе), во время которого можно услышать посторонние звуки. Слоган такой: «Будь терпелив, дай колодкам возможность притереться».
«Redstuff» доступен для скоростных автомобилей.
Тормозная пыль отмечена многими разработчиками оригинальных комплектующих как более серьезная причина жалоб, чем даже визг тормозов, и потому «EBC Brakes» с гордостью представляет вам новую марку «EBC Redstuff» которая, скорее всего, станет первой в мире среди колодок с почти нулевым образованием пыли и таким же качественным торможением.
Меньше пыли означает также и меньший износ тормозного диска. Почти гарантированно, что ваши диски прослужат вдвое дольше, чем при применении на более шершавых материалах со стальными нитями, применяемыми почти всеми конкурентами.
Техническая информация
Быстрые, с низким образованием пыли, престижные, подходят для скоростного уличного вождения.
Есть две причины, по которым наши клиенты обожают колодки «Redstuff»:
— Во-первых, потому что они производят самое малое количество пыли, которое мы когда-либо встречали, снижение до 60-90%. К тому же, это малое количество пыли очень легко удалить простой влажной губкой, так как они не содержат стальных нитей, как все другие колодки.
-Во-вторых, тормоза схватывают как аллигатор на холодную (также или лучше, чем оригинальные), и значительно лучше после прогрева колодок.
Данный материал- это Кевларовая нить в основе тормозного состава, усиленная керамическими частицами, эксплуатируется дольше, тормозит лучше и она тише.
Износоустойчивая колодка, срок притирки которой может достигать 1000 миль, и водителям стоит быть терпеливыми прежде чем колодка примет форму тормозного диска. Это действительно впечатляющая скоростная высокотемпературная колодка для часто повторяющихся торможений с высокой скорости.
Доказано, чтобы тормозной колодке остановить пассажирский автомобиль/седан/спортивный автомобиль или «горячий хэтчбек» потребуется на 13 метров меньше тормозного пути, в отличие от оригинальных колодок установленных на автомобиль с завода изготовителя, чтобы остановиться со 160 кмч до полной остановки. Номинальный коэффициент трения 0,5 со снижением образования пыли около 50%.
Можно применять
На передней | Разрешено устанавливать или уже иметь на задней оси |
Оригинал | Только «Ultimax» |
«Ultimax» | «Ultimax» или оригинал |
«Greenstuff» | «Greenstuff», «Ultimax» или «Redstuff» или оригинал |
«Redstuff» | «Redstuff» или оригинал |
«Yellowstuff» | «Yellowstuff», «Green», Red, «Ultimax» или оригинал |
Оригинал или подделка (и как отличить первое от второго)?
Можно запросто наткнуться на фальсификат. Неоригинальные изделия не соответствуют стандартам безопасности и качества. Подделка может разрушиться при первой же нагрузке. Автомобиль потеряет управляемость, а водитель угодит в аварию. Поэтому лучше избегать покупки фальсификата. Производители пытаются сделать свои комплектующие безопасными, наделяют оригинал отличительными признаками.
Первый важный критерий — качество коробки. Упаковка оригинала изготавливается из прочного картона и не должна разваливаться. Полиграфические дефекты или неправильная маркировка недопустимы.
Выявить подделку помогает осмотр расходника. На его поверхности не должно быть видимых дефектов, шероховатостей, деформаций.
Маркировка на ребре не должна иметь перекосов. У оригинала она соответствует данным на упаковке.
Используя микрометр, линейку или штангенциркуль, нужно проконтролировать толщину изделия вдоль всей окружности, потом сравнить значения обеих половинок. Отклонение приведёт к разбалансировке, вибрации, биению.
Производители также защищают свою продукцию при помощи QR-кодов, индивидуальных номеров, голограмм. Проверить подлинность можно на сайте производителя либо через приложение на смартфоне.
Через сколько сезонов нужно менять зимнюю резину
Покупая новую резину для зимы, следует учитывать ее срок эксплуатации. Брендовая липучка при умеренном использовании откатается 3-4 сезона, после чего даже при небольшом износе пойдет на утилизацию по причине пересыхания резиновой смеси.
Шипованную модель также не получится растянуть на 10 лет. По времени модификация служит 2-3 года. Затем большая часть шипов вылетает, и колесо теряет изначальный зацеп, устойчивость на дороге. Дополнительно истирается сам протектор. В крайнем случае, можно пополнить отсутствующие металлические вставки, но сам протектор восстанавливать не рекомендуется.
Бюджетная резина по времени выдерживает 1-2 сезона интенсивной эксплуатации. При этом ценник отличается в два и более раза.
Существует установленный порог, когда нужно заменить зимнюю резину новым комплектом. Остаточная высота протектора должна составлять не менее 4 мм по требованиям ПДД – это не касается моделей покрышек с установленными индикаторами износа. Элементы могут быть на большей высоте, что объясняется специфическим составом резины или конструкцией протектора. Некоторые автомобилисты пренебрегают метками и продолжают ездить дальше, но стоит ли рисковать на заснеженной дороге – однозначно нет.
Как выглядят индикаторы износа можно посмотреть на фото.
Когда нужно производить замену?
Срок службы тормозных дисков зависит от их качества, а также от стиля езды. Производители не нормируют величину пробега, по достижении которого требуется установка нового расходника. При спокойной езде изделия служат более 150 тыс. км. При частом вдавливании педали тормоза в пол, стирание фрикционной части до критического уровня происходит за 20-30 тыс. км. В среднем, установка новых роторов требуется, когда пробег достигает 60-120 тыс. км.
Ориентироваться нужно на толщину. Производитель указывает ее значение на боковине. Для каждой модели авто — свой предел.
Менять приходится и в других случаях:
- есть деформация, которую невозможно устранить проточкой;
- есть трещины или сколы длиной более 0.01 мм;
- изделие повреждено термически.
Если износ высок, тормозной поршень вынужден выходить дальше номинальной величины. Это чревато его перекосом и заклиниванием. Тормозная система становится менее герметичной, из-за чего возможно подтекание ТЖ.
Изношенный расходник теряет прочность, что можно увидеть на видео:
Он быстро перегревается и легко деформируется. На диске недопустимо малой толщины появляются трещины или сколы. Ездить на авто с поврежденными дисками небезопасно.
Для проверки толщины расходника используйте штангенциркуль или микрометр. В крайнем случае подойдет линейка. Полученные результаты сравните с рекомендуемыми. При измерениях учитывайте наличие буртика. Он может серьёзно повлиять на результат.
Смотрим на OEM
Артикулы клапана Delphi: 28440421, 28278897 (с 2014 по 2016 год), с 2016 года ОЕМ клапана – 28538389.
2. Смотрим на коробку
В оригинальных клапанах Delphi штрих-код на этикетке начинается с «50» — код страны-производителя. Также на коробке под штрих-кодом вы должны увидеть надпись «www.delphiautoparts.com».
3. Смотрим на упаковку
Оригинальный клапан Delphi упакован в герметичный синий пакет, не только в коробку. Пакет имеет защелку и маркировку.
4. Смотрим на сам клапан
Он не должен очень сильно блестеть, разводы на клапане – разноцветные (попробуйте провести пальцем), а керамическое покрытие оригинала Delphi – черное глянцевое. На шапке клапана вы должны увидеть насечки.
Оригинальный клапан Delphi имеет штамповку как на основном корпусе, так и под шапкой. В штамповке указан артикул запчасти (см.п.2), QR – код, номер партии и дата изготовления.
5. Смотрим на магазин
А вот добросовестный поставщик топливных запчастей наверняка предложит вам два варианта – оригинальный клапан Delphi и китайский аналог дешевле.
Аналог не является подделкой. В отличие от подделки или оригинала, аналог упакован в нейтральную коробку, не имеет маркировок и артикулов:
Все фотографии в статье – реальные снимки клапанов Delphi и их аналогов, которые вы можете выбрать и купить в нашем каталоге.
Перейти в каталог
Как правильно установить новые шины
Установка новых покрышек должна осуществляться согласно правилам монтажа
При этом неважно, установили на машину 4 одинаковых колеса или только пару
Направленные шины монтируются на диск исключительно по метке «Rotation». Рядом с надписью находится стрелка, указывающая направление качения.
Асимметричные скаты также монтируются по меткам. Здесь указатель необходимой стороны также присутствует. На изделии необходимо найти маркировки INSIDE и OUTSIDE, где первая идет на внутреннюю сторону диска, а вторая должна смотреть наружу.
На некоторых модификациях по бокам наносятся цветные точки. Желтая риска указывает на самое легкое, красная на тяжелое место соответственно. Обычно если имеется только один указатель, он располагается возле или напротив соска, в зависимости от его цвета.
Если старые покрышки одной модели со свежими – монтаж выполняется по аналогии. Если решить задачу самостоятельно не получается (нет инструментов или опыта), можно обратиться к квалифицированному мастеру на шиномонтаж. Но после выполнения работ, обязательно проверить правильность расположения скатов на дисках.
Как я тестировал тормозные колодки Fenox
Тормозному механизму автомобиля нужен постоянный контроль. От работоспособности каждой детали тормозов зависят и комфорт, и безопасность. Следовательно, экономить на таких запчастях ну никак нельзя. Но что же делать, если финансовое положение не совсем радостное, а внезапно потребовалось поменять тормозные колодки? Ведь ездить с неисправными колодками совсем не безопасно!
Этим вопросом задался и я. Колодке на моём ВАЗ уже отжили своё, а ездить всё-таки нужно почти каждый день. Начал искать что-нибудь подходящее в интернете, и меня очень заинтересовали цены на запчасти и отзывы Fenox.
При сравнительно невысокой стоимости производитель якобы предлагает детали высокого качества и ещё гарантии даёт. И решил я всё-таки их опробовать, слишком уж заманчиво.
А, так как подробные про Fenox отзывы и обзоры не так уж и многочисленны, решил написать свою небольшую статью. В общем, приятного чтения!
Немного информации о колодках от производителя
Немного полезной информации даёт и сам производитель. Точнее, это даже не общая информация, а, скорее, преимущества, благодаря которым Fenox хочет выделить свой продукт на общем рынке.
- Устойчивость к высоким температурам. Благодаря особенному материалу, колодки Fenox сохраняют свои свойства при температуре до 400 градусов по Цельсию.
- Лёгкий вес. Минеральные волокна делают колодки Fenox легче аналогов.
- Отсутствие скрипа. В состав колодок Fenox входят антишумовые пластины, которые исключают скрип при торможении.
- Датчик износа. Колодки имеют специальный сигнальный датчик износа, благодаря которому вы узнаете, когда возникнет необходимость менять колодки.
А теперь о колодках по пунктам…
Итак, полностью протестировав колодки Fenox, я решил описать их по трём основным пунктам:
- Упаковка. В целом, в упаковке и комплектации колодок нет ничего особенного. Коробка оформлена в фирменном стиле Fenox’а, всё аккуратно упаковано, также указан номер партии колодок.
- Притирание. Наверное, самый ненавистный период любого автолюбителя. Тормоза слушаются плохо, ездить – не комфортно. Колодкам Fenox потребовалось для притирки почти 200 километров. В принципе, даже на непритёртых колодках ездить было вполне сносно, хоть и непривычно.
- Реакция на торможение. После обкатки тормоза ведут себя очень послушно. Нажимаются достаточно плавно, никаких скрипов обнаружено не было. Отлично реагируют даже при резком торможении на высокой скорости.
Итог
Колодки Fenox показали себя как высококачественный продукт по вполне адекватной цене. Высокая скорость обкатки, отсутствие посторонних звуков при торможении, полное послушание тормозов – всё это позволяет поставить Fenox’у высокую оценку как производителю тормозных колодок.
Пока езжу на колодках всего полгода и об их долговечности говорить, конечно, ещё рано. Однако, основываясь на своём многолетнем водительском опыте, могу сказать, что в ближайшее время замена колодок мне не понадобится.
Качество изготовления
Контроль качества производства тормозных дисков происходит на каждом этапе их изготовления. Это позволяет минимизировать риск поступления браков в продажу. В результате компания TRW среди автовладельцев имеет хорошую репутацию, а отзывы о качестве ее продукции преимущественно положительные.
На этапе проектировки тормозные диски проверяются на достаточную термоустойчивость, износостойкость, степень усадки и прочие эксплуатационные характеристики
Немалое внимание уделяется сплавам, из которых отливается заготовка
Для обработки используется наиболее современное оборудование. В результате вышеперечисленных факторов на выходе получается тормозной диск отменного качества, который способен отлично отслужить весь срок эксплуатации на автомобиле.
P1030703
Поддельная и оригинальная упаковки для колодок TRW Поддельная и оригинальная упаковки для колодок TRW
Слева — поддельная, а справа — оригинальная упаковки для колодок TRW
Что же касается подделок, то их объем действительно резко сократился и почти сошел на нет. Да и само качество фальсификата таково, что более-менее грамотный автолюбитель способен легко опознать фальшивку. Уже одного взгляда на упаковку будет достаточно — оригинальная коробка колодок TRW оснащена защитной голограммой, на коробке присутствует 2D-код. При помощи программы Neoreader можно отсканировать код и сразу получить подтверждение подлинности колодок. В оригинальной упаковке должен быть красный ярлычок с информацией и инструкция. Сами же колодки отличаются и по фактуре материала, и по использованному шрифту — на оригинальной продукции он более мелкий, надписи выполнены точнее, а в артикуле продукции, за исключением нескольких моделей с артикулом, оканчивающимся буквой «М», нет буквенного суффикса.
Вывод
После анализа всей вышеизложенной информации вы будете готовы принять решение относительно того, стоит ли становится клиентом рассматриваемой компании. Реальные отзывы о запчастях TRW могут многое сказать о производителе, его отношении к клиентам, о том, какую репутацию он заслужил на рынке и насколько заинтересован в ее поддержании. Такая информация крайне важна для тех, кто выбирает, какой компании довериться.
Рассматриваемая фирма хорошо себя зарекомендовала на мировом рынке. Конечно, у нее достаточно конкурентов, которые в чем-то ее превосходят, а в чем-то отстают от нее. Тем не менее производитель TRW определенно заслуживает вашего внимания. Ведь это компания, которая искренне заботится о благополучии своих клиентов, добросовестно относится к своей работе, не скрывает своих прошлых ошибок, постоянно совершенствуется, готова применять новые подходы и внедрять инновации. Разве не такого отношения к себе как к клиенту вы ожидаете?
Помните, что, заботясь о безопасности своего автомобиля, вы проявляете заботу о тех, кого вы в нем возите (ваших любимых и близких, друзей и коллег), а также уважение к собственной жизни. Пренебрежение стандартами или экономия на запчастях могут слишком дорого обойтись неосмотрительному водителю
Крайне важно уделять достаточно времени и внимания качеству приобретаемых деталей. Пусть ваш автомобиль будет безопасным местом. Итак, запчасти производителя TRW станут для вас отличным выбором, если вы будете обращаться только к официальным дистрибьюторам, будете внимательны при покупке (зная, как отличить подделку от оригинала), не станете экономить на собственной безопасности
Качественная техника бережет жизни. Позвольте же качественной продукции компании TRW беречь вашу жизнь, пока вы находитесь на дороге
Итак, запчасти производителя TRW станут для вас отличным выбором, если вы будете обращаться только к официальным дистрибьюторам, будете внимательны при покупке (зная, как отличить подделку от оригинала), не станете экономить на собственной безопасности. Качественная техника бережет жизни. Позвольте же качественной продукции компании TRW беречь вашу жизнь, пока вы находитесь на дороге.