Замена топливного фильтра на Субару Форестер
Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:
- Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
- Извлекаем предохранитель №17 с монтажного блока.
- Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
- Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
- Со стороны моторного отсека отщелкиваем крепления патрубков к ТФ.
- Извлекаем ТФ, устанавливаем новый.
- Надеваем хомут, патрубки подачи горючего.
- В салоне машины, на заднем ряду отщелкиваем сиденье дивана.
- Снимаем слой шумоизоляции.
- Отвинчиваем диагностическое окно.
- Извлекаем топливный насос в сборе.
- Разбираем модуль на составные элементы. Заменяем фильтр тонкой очистки новым.
- Собираем детали в обратной последовательности.
Замена топливного фильтра своими руками завершена. При условии заправки автомобиля очищенным горючим, необходимости в частой профилактике фильтра грубой очистки нет. Автопроизводитель рекомендует обновлять ТФ грубой очистки каждые 120 тыс. км. Сетчатый фильтр имеет неразборную конструкцию, подлежит замене модульно.
Замена топливного фильтра на Субару Форестер
Подготовительный этап:
- новый очиститель топлива;
- ветошь;
- отвертка с плоским наконечником;
- плоскогубцы;
- фонарик;
- ключ TORX на «8».
Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:
- Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
- Извлекаем предохранитель №17 с монтажного блока.
- Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
- Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
- Со стороны моторного отсека отщелкиваем крепления патрубков к ТФ.
- Извлекаем ТФ, устанавливаем новый.
- Надеваем хомут, патрубки подачи горючего.
- В салоне машины, на заднем ряду отщелкиваем сиденье дивана.
- Снимаем слой шумоизоляции.
- Отвинчиваем диагностическое окно.
- Извлекаем топливный насос в сборе.
- Разбираем модуль на составные элементы. Заменяем фильтр тонкой очистки новым.
- Собираем детали в обратной последовательности.
Замена топливного фильтра своими руками завершена. При условии заправки автомобиля очищенным горючим, необходимости в частой профилактике фильтра грубой очистки нет. Автопроизводитель рекомендует обновлять ТФ грубой очистки каждые 120 тыс. км. Сетчатый фильтр имеет неразборную конструкцию, подлежит замене модульно.
Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Инженеры рекомендуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Если в автомобиль систематически заправляют низкокачественное топливо, то ресурс замены фильтра сократите на несколько тысяч километров. На дне бака образовывается естественный осадок, засоряющий волокна очистителя.
Фильтр имеет неразборную конструкцию, профилактике и ремонту он не подлежит.
Серийный номер / артикул | Цена в рублях | |
---|---|---|
SF — SG | ||
H285WK | EP180 | От 750 — 800 |
G6827 | ADS72305 | От 750 – 800 |
JAPKO 30707 | KL 134 | От 750 – 800 |
PCN-009-S | 0 986 450 114 | От 750 – 800 |
LF-813 | PP909 | От 750 – 800 |
PF3012 | J1337007 | От 750 – 800 |
FS317J | MBNA1512 | От 750 – 800 |
50013825 | FC-707S | От 750 – 800 |
CSB13006 | 31.541.00 | От 750 – 800 |
SJ — SH | ||
30240 | 21-00001-SX | От 900 — 1000 |
KC 510D | ADM52342 | От 900 — 1000 |
KC 510D | KC 83D | От 900 — 1000 |
30-02-215 | 1457434438 | От 900 — 1000 |
J1332060 | KC 83D | От 900 — 1000 |
FC-215S | PP855 | От 900 — 1000 |
H17WK07 | J1337007 | От 900 — 1000 |
30707 | J1332015 | От 900 — 1000 |
30574 | FC-707S | От 900 — 1000 |
LF-977M | FC-574S | От 900 — 1000 |
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки |
Через сколько менять масло в двигателе
Forester SJ имеет требовательный к качеству моторного масла силовой агрегат. Опытные мастера советуют придерживаться такой периодичности замены моторного масла:
- для новых машин
- сразу после окончания обкатки-для б/у автомобиля
- сразу после покупки (одновременно с масляным фильтром, чтобы в свежее масло не попали частицы грязи и пыли из старого фильтра)
- при эксплуатации атмосферных моторов – каждые 10 тыс. км
- при эксплуатации двигателей с турбонаддувом – каждые 5 тыс. км
Существенное примечание: во избежание неприятностей, рекомендуется в двигатель Субару заливать используемый изначально тип масла, смешивать синтетическое масло с полусинтетическим или минеральным нельзя. Если же вы вынуждены использовать жидкость другой марки, двигатель необходимо полностью промыть, соблюдая специальную технологию, и поменять фильтр. Оптимально подходящим для Forester SJ является 5W30 Idemitsu ZEPRO Touting для атмосферных моторов, 5W40 Idemitsu ZEPRO Racing 5W40.
Виды и категории фильтров
В зависимости от топливной системы подбирается фильтр тонкой очистки по причинам того, что каждый фильтр под каждую топливную систему отличается в конструкции. Поэтому мы имеем три вида фильтров в зависимости от системы подачи топлива:
- Карбюраторные;
- Инжекторные;
- Дизельные.
Также фильтры делятся на две категории: магистральные (они расположены в самой топливной магистрали (как пример: сетка в баке), а так же погружные – они устанавливаются в бак на пару с насосом. Топливный фильтр грубой очистки представляет собой фильтр сеточка, а так же отражателя, сеточка состоит из латуни и не допускает попадания частичек больше 0,1 мм. Тем самым этот фильтр убирает крупные примеси из топлива. А сам фильтрующий элемент расположен в стакане, который крепится при помощи небольшого кольца и пары болтов. Паронитовая прокладка закрывает зазор между стаканом и корпусом. А на дне стакана расположен специальный успокоитель.
Тем самым фильтр производит очистку до попадания бензина в топливную систему. Также в топливном фильтре используется клапан для редукции впрыска, который регулирует рабочее давление в топливной системе, это всё устанавливают в дополнении с системой непосредственного впрыска. А лишнее топливо может быть отведено обратно в топливный бак. В дизельной системе функционально фильтр используется так же, но обязательно имеет другую конструкцию.
Если замена топливного фильтра будет выполнена самостоятельно, нужно для начала определиться с местоположением фильтра. Стандартно она будет находиться:
- Под дном машины;
- В топливном баке (сеточка в бак);
- Моторный отсек.
Топливный фильтр без труда меняется без помощи профессионалов, но в случае если вы сомневаетесь в своих возможностях, можно попросить консультации у более опытных автолюбителях или поинтересоваться у специалистов. Также специалисты указывают на то, что нужно топливный фильтр менять каждые 25000 км. Но тут еще зависит от того топлива, которое вы используете, если топливо плохого качества, то рекомендуется это действие производить чаще.
Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Инженеры рекомендуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Если в автомобиль систематически заправляют низкокачественное топливо, то ресурс замены фильтра сократите на несколько тысяч километров. На дне бака образовывается естественный осадок, засоряющий волокна очистителя.
Фильтр имеет неразборную конструкцию, профилактике и ремонту он не подлежит.
Серийный номер / артикул | Цена в рублях | |
---|---|---|
SF — SG | ||
H285WK | EP180 | От 750 — 800 |
G6827 | ADS72305 | От 750 – 800 |
JAPKO 30707 | KL 134 | От 750 – 800 |
PCN-009-S | 0 986 450 114 | От 750 – 800 |
LF-813 | PP909 | От 750 – 800 |
PF3012 | J1337007 | От 750 – 800 |
FS317J | MBNA1512 | От 750 – 800 |
50013825 | FC-707S | От 750 – 800 |
CSB13006 | 31.541.00 | От 750 – 800 |
SJ — SH | ||
30240 | 21-00001-SX | От 900 — 1000 |
KC 510D | ADM52342 | От 900 — 1000 |
KC 510D | KC 83D | От 900 — 1000 |
30-02-215 | 1457434438 | От 900 — 1000 |
J1332060 | KC 83D | От 900 — 1000 |
FC-215S | PP855 | От 900 — 1000 |
H17WK07 | J1337007 | От 900 — 1000 |
30707 | J1332015 | От 900 — 1000 |
30574 | FC-707S | От 900 — 1000 |
LF-977M | FC-574S | От 900 — 1000 |
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки |
Шаг 8
Включите зажигание на несколько секунд, пока не услышите включение электрического топливного насоса. Выключите и снова включите зажигание. Повторите эту процедуру несколько раз, чтобы восстановить давление, прежде чем провернуть двигатель.
Проверните двигатель и проверьте трубопроводы топливного фильтра на наличие утечек.
Приветствую всех.Вот решил поделиться опытом замены топливного фильтра, хотя подобных тем здесь хватает.Возможно кому-то пригодятся нюансы, которые всплыли в процессе моей замены.Куплено:— фильтр топливный Subaru 42072-AA120 (сетка);— фильтр топливный Patron HS110010 (сетка);— фильтр топливный в бак Masuma MFFB801.
Итак по порядку. Плановое ТО для замены фильтра — 90000 км. Я поменял на 100000 км. Почему полез? Появились эпизодичные рывки при наборе оборотов, не всегда… Я бы даже сказал не рывки, а провалы. Поэтому пошел по пути последовательного исключения возможных причин.1. Отключаем массу.2. Выкручиваем крышку бензобака (ослабить).3. Снимаем заднее сидение. Ничего сложного. Сперва откидываем подстаканник, поддеваем отверткой пластиковую заглушку, откручиваем 4 болта и скидываем клемму подсветки подстаканника. Далее с одной стороны пропускаем кисти рук под сиденье и тянем вверх (выходит из замков). Повторяем с другой стороны тоже самое. Потом аккуратно вынимаем сиденье (посередине оно тоже входит в зацеп со скобой, аккуратно снимаем).
В автомобилях марки Субару Форестер топливный фильтр (далее — ТФ) предустановлен в моторном отсеке, слева по ходу движения автомобиля. Это ТФ грубой очистки.
В полости топливного бака предустановлен насос для поддержки давления, а также топливный фильтр тонкой очистки с металлической сеткой на дне.
Конструкция и расположение топливных элементов в Subaru Forester идентичное, независимо от поколения, а именно:
- первое: (SF) ( 03.1997 — 09.2002 );
- второе: (SG) ( 06.2002 — н.в. );
- третье: (SH) ( 01.2008 — н.в. );
- четвертое: (SJ) ( 03.2014 — н.в. ).
Для обеспечения доступа к ТФ используйте смотровой канал, возможности гидравлического подъемника в СТО.
В ходе систематической заправки транспортного средства низкокачественным горючим на дне бака образуется осадок, магистраль засоряется. Пассивная динамика разгона, повышенный расход бензина – первые признаки снижения пропускной способности ТФ.
Замена топливного фильтра
Основной порядок выполнения действий при замене ТФ на большинстве видов авто схож – по окончанию срока эксплуатации фильтрующего элемента старое устройство снимается, а вместо него ставится новый фильтр.
Главная отличительная особенность у разных двигателей — это расположение самого фильтра. А от этого зависит сложность выполнения работ и другие детали
Для демонтажа/монтажа ТФ у автомобилей с разными типами двигателей может потребоваться специальный инструмент и приспособления. Их нужно подготовить заранее. Далее мы расскажем, как поменять ТФ для каждого конкретного типа двигателя, объяснив, как снять старый и поставить новое фильтрующее устройство.
Замена ТФ на карбюраторе
У карбюраторного двигателя фильтрующее устройство, как правило, расположено под капотом. Изготовлено он из пластмасс/легкосплавных металлов, а его монтаж будет простым и понятным для каждого.
Во-первых, необходимо убрать зажим с каждой стороны, после этого демонтировать само фильтрующее устройство
Ставя новый ТФ, чрезвычайно важно поставить его правильно, не перепутав направление (впуск/выпуск). Чтобы автовладельцу было проще сориентироваться, на корпусе имеется стрелочка, которая при установке должна смотреть на бензобак
Поставив зажимы на место, надо закачать топливо при помощи ручки бензонасоса. Если в этот момент будет слышаться легкий свист, следовательно, нарушена герметичность. Обеспечить надёжный крепёж помогут металлические хомуты.
Замена фильтра на инжекторе
Замена ТФ на инжекторе
Подача рабочей смеси в цилиндры инжекторного двигателя происходит под высоким давлением, а потому ТФ для таких моторов делают металлическими с резьбовым крепежом на соединениях. Находиться ТФ инжектора может в моторном отсеке или под днищем.
- Для начала следует понизить давление в системе, для чего в предохранительном блоке, который расположен у рычага коробки передач, необходимо убрать средний (обычно он ответственен за функционирование насоса).
- Затем надо запустить двигатель и подождать, когда он заглохнет (обычно, не больше минуты).
- Далее с помощью соответствующих инструментов производится демонтаж старого фильтра и произвести установку нового. Здесь стрелка должна показывать в направлении движения топлива.
Закончив работы, нужно поставить предохранитель на место. После этого попытайтесь запустить силовой агрегат.
Замена ТФ на дизеле
В заключение расскажем, как менять фильтр на машинах с дизельным двигателем, которые крайне чувствительны к характеристикам заливаемого топлива. От значительного объема примесей забиваются форсунки, а это сказывается на корректной работе силового агрегата.
Мы уже упоминали выше, что на дизельных машинах установлено 2 фильтра (предварительной/тонкой очистки). Второй, обычно, необходимо менять через 10-15 000 км пробега. Расположен он во фронтальной части автомобиля, а чтобы до него добраться, потребуется демонтировать колесо с подкрылком. После этого нужно произвести следующие действия:
- Скрутить лоток.
- Отделить фишку с водяного измерителя.
- Удалить штуцера, нажав на кнопки, находящиеся на задней стенке.
- Снять измеритель водяного уровня и пробочку снизу.
- Снабдить демонтированные запчасти новыми деталями, обеспечивающими герметичность (резиновые прокладки/шайбы поставляются с фильтром).
- Поставить водяной измеритель с пробкой на устанавливаемое фильтрующее устройство, после этого поставить его на машину.
При монтаже не следует ударять по водяному измерителю – все работы требуется провести с максимальной аккуратностью.
Замена фильтра на дизеле А чтобы по окончании работ автомобиль завелся, перед установкой нужно наполнить новый ТФ соляркой. Для изгнания излишков воздуха можно в течение 5-7с повращать стартером, предварительно немного отжав каждую форсунку. За 2-3 подобных процедуры около них появляются маленькие пузырьки. Зажав форсунки с водительской стороны, нужно повторно выполнить несколько вращений стартера. После этого нужно зажать оставшиеся. Эти действия помогут завести двигатель автомобиля.
Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Инженеры рекомендуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Если в автомобиль систематически заправляют низкокачественное топливо, то ресурс замены фильтра сократите на несколько тысяч километров. На дне бака образовывается естественный осадок, засоряющий волокна очистителя.
Фильтр имеет неразборную конструкцию, профилактике и ремонту он не подлежит.
Серийный номер / артикул | Цена в рублях | |
---|---|---|
SF — SG | ||
H285WK | EP180 | От 750 — 800 |
G6827 | ADS72305 | От 750 – 800 |
JAPKO 30707 | KL 134 | От 750 – 800 |
PCN-009-S | 0 986 450 114 | От 750 – 800 |
LF-813 | PP909 | От 750 – 800 |
PF3012 | J1337007 | От 750 – 800 |
FS317J | MBNA1512 | От 750 – 800 |
50013825 | FC-707S | От 750 – 800 |
CSB13006 | 31.541.00 | От 750 – 800 |
SJ — SH | ||
30240 | 21-00001-SX | От 900 — 1000 |
KC 510D | ADM52342 | От 900 — 1000 |
KC 510D | KC 83D | От 900 — 1000 |
30-02-215 | 1457434438 | От 900 — 1000 |
J1332060 | KC 83D | От 900 — 1000 |
FC-215S | PP855 | От 900 — 1000 |
H17WK07 | J1337007 | От 900 — 1000 |
30707 | J1332015 | От 900 — 1000 |
30574 | FC-707S | От 900 — 1000 |
LF-977M | FC-574S | От 900 — 1000 |
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки |
Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Инженеры рекомендуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Если в автомобиль систематически заправляют низкокачественное топливо, то ресурс замены фильтра сократите на несколько тысяч километров. На дне бака образовывается естественный осадок, засоряющий волокна очистителя.
Фильтр имеет неразборную конструкцию, профилактике и ремонту он не подлежит.
Серийный номер / артикул | Цена в рублях | |
---|---|---|
SF – SG | ||
H285WK | EP180 | От 750 – 800 |
G6827 | ADS72305 | От 750 – 800 |
JAPKO 30707 | KL 134 | От 750 – 800 |
PCN-009-S | 0 986 450 114 | От 750 – 800 |
LF-813 | PP909 | От 750 – 800 |
PF3012 | J1337007 | От 750 – 800 |
FS317J | MBNA1512 | От 750 – 800 |
50013825 | FC-707S | От 750 – 800 |
CSB13006 | 31.541.00 | От 750 – 800 |
SJ – SH | ||
30240 | 21-00001-SX | От 900 – 1000 |
KC 510D | ADM52342 | От 900 – 1000 |
KC 510D | KC 83D | От 900 – 1000 |
30-02-215 | 1457434438 | От 900 – 1000 |
J1332060 | KC 83D | От 900 – 1000 |
FC-215S | PP855 | От 900 – 1000 |
H17WK07 | J1337007 | От 900 – 1000 |
30707 | J1332015 | От 900 – 1000 |
30574 | FC-707S | От 900 – 1000 |
LF-977M | FC-574S | От 900 – 1000 |
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки |
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Когда менять масло в вариаторе
Вариатор позиционируется как очень технологичное надежное устройство, поэтому считается, что срок пригодности масла соответствуют эксплуатационному ресурсу автомобиля. Вот почему на вопрос, как часто менять масло в вариаторе, вы зачастую получаете ответ – можно не волноваться до пробега в 120 тыс. км. Впрочем, в последнее время стал преобладать более реальный взгляд на проблему: старение масла неизбежно, что приводит к потере его защитных свойств и вызывает усиленный износ деталей автомобиля. Даже сам производитель снизил планку и теперь рекомендует менять масло в вариаторе при пробеге 90 тыс. км.
Мастера нашего техцентра «Субару на Лихоборке», которые не один год занимаются обслуживанием Forester с вариатором, уверенно скажут, что 30 тыс. км – оптимальный пробег для частичной замены масла CVT, а при достижении 60 тыс. км необходимо произвести полную замену масла с промывкой. Учитывая особую чувствительность к качеству трансмиссионной жидкости, они подберут масло, которое рекомендуется заливать в вариатор. Подробно о рекомендованном масле для CVT вы можете прочитать в статье «На каком пробеге менять масло в вариаторе CVT Subaru».
Характерные признаки засорения топливного очистителя
- нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
- повышенное потребление горючего;
- детонация мотора на холостом ходу;
- разгон медленнее обычного;
- прострелы в выхлопной трубе;
- обогащенная или обедненная горючая смесь;
- на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».
Причины засорения фильтра на Subaru Forester
- эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
- заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
- покупка неоригинальных расходных материалов;
- нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.
Показатели засоренности фильтра
Основные показатели того что фильтр засорён:
- Вас при езде в гору сильно дёргает;
- Резкое падение мощности двигателя;
- Двигатель часто глохнет;
- Увеличился показатель расхода топлива;
- Дёрганье машины при езде.
Особо экономные водители пытаются схитрить и промывают фильтр водой после чего производят установку обратно. Это не облегчит процесс так как грязь впитывается в волокна сетки и так просто её не вымыть. Но после такой чистки, фильтр теряет свою пропускную способность, что еще хуже для машины.
Грязная и чистая сеточки в бак
Этот элемент требует уверенности в качестве, так что советуем использовать только оригинальные запчасти, вот одни из оригинальных производителей деталей для Toyota: ACDelco, Motorcraft и Fram.
Свежие записи
Пробег подошел к 108тыс км и вот решил поменять все топливные фильтры на турбо форестере. Почитав посты на drive2 и набравшись опыта на Трибеке, закупил фильтра и приступил.
Снимаем сидушку заднего сиденья. Для этого сначала снял заглушку, которая находится в нише для подстаканники задней сидушки, открутил четыре винтика, и разъединил разъем черный (я так понял что это подсветка подстаканников). Потом нужно потянуть сидушку вверх сначала за один угол, а потом за другой чтоб выдернуть из защелок в полу и затем поднимаем ее как открываем ноутбук, и сидушка выскакивает из крючка сзади.
Вытаскиваем сидушку и открывается такой вид.
откручиваем четыре винта на крышках фильтров справа и слева. Этот слева.
Чистим все от пыли и грязи, отсоединяем разъем, откручиваем восемь гаечек ключом на 8. После чего аккуратно вынимаем немного фильтр и отсоединяем бензошланг (если его сразу отсоединить, то из трубки фильтра потечет бензин. видно давление существует).
Я после этого заткнул бензошланг тряпкой и дырку в бак прикрыл, чтоб грязь не попала и не испарялся бензин. Бензобак оказался чистым (у Трибеки на 200 тыс км там был слой пыльного осадка.
Приступаем к замене фильтра. Стаскиваем старые фильтр и вставляем новый. Разница состояния старый/новый на лицо
Артикул данного фильтра 42072-AA121
Теперь приступаем к тому, что справа.
Чистим от грязи и пыли. Так же отсоединяем разъем и откручиваем восемь гаечек на 8, затем слегка вытаскиваем фильтр, чтоб давление убрать, и потом отсоединяем бензотрубочки и вытаскиваем фильтр. Бензотрубки затыкаем тряпками и закрываем бак.
На фильтре отсоединяем разъемы и отсоединяем нижнюю часть отгибая четыре защелки. Фильтры бывают двух видов, как у меня разборный и целиковый который не разбирается. Кстати будьте аккуратнее, так в поддоне этого фильтра остается пару стаканов бензина.
Вот этот стакан и осадок который был у меня.
Снимаем топливный насос с фильтром грубой очистки с фильтра тонкой очистки. Для этого надо отсоединить разъем от насоса и пару трубочек. Насос крепится на защелках к фильтру тонкой очистки, выталкиваем насос из фильтра тонкой очистки. Теперь снимает фильтр грубой очистки сначала сняв со стержня удерживающее колечко.
Фильтр сложной формы и заказывать лучше именно такой, а не как я прямоугольный( Он мешает при установке и пришлось его подгибать) Артикул нужного фильтра KR1149F
Разница между фильтрами
Перед установкой этого фильтра не забудьте вынуть заглушку.
Потом устанавливаем насос с фильтром грубой очистки в фильтр тонкой очистки. Артикул фильтра тонкой очистки для моего авто(разборный) EFF01175 И все собираем. И не забываем ставить обратно все прокладочки которые стояли в старых фильтрах. Затем устанавливаем в бензобак оба фильтра и подключаем все шланги и разъемы. После чего производим пробный пуск двигателя,если все нормально то ставим заднюю сидушку и радуемся завершенной работе.
Когда менять свечи зажигания
На Subaru Forester SJ устанавливаются иридиевые свечи зажигания для бензиновых 4-х цилиндровых двигателей. Это продукт нового поколения, способный выдержать сверхвысокие температуры и нагрузки, сохраняя работоспособность в течение длительного времени. Расчетный ресурс таких свечей варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км и сильно зависит от качества топлива и облуживания топливной системы (фильтров, дроссельной заслонки и т.д.), потому что иридий очень чувствителен к некачественному бензину.
Поэтому никто не скажет абсолютно точно, через сколько менять свечи зажигания в вашем конкретном случае. Мы рекомендуем проверять их каждые 25 — 30 тыс. км. Добросовестные мастера нашего сервисного центра никогда не будут навязывать замену свечей, если необходимость еще не назрела. Замена будет осуществляться только при таких критичных нарушениях, как выгорание центрального электрода, уменьшение толщины бокового электрода и увеличение зазора, препятствующих нормальному зажиганию.
Стоимость:
Услуга | Цена |
---|---|
Подвесной элемент | 800 руб. |
Погружной элемент | 1200 руб. |
Снятие / установка бензобака | от 4000 руб. |
Автосервисы в Санкт-Петербурге:
Если он установлен в бензобаке, то есть два варианта замены. В случае, если есть технологический люк под задним сиденьем, это хорошо. Если люка нет, то либо можно его вырезать, либо делать замену через снятие / установку топливного бака.
Основные признаки неисправности ТФ: — резко увеличился расход топлива;- автомобиль стал глохнуть на холостом ходу;- двигатель троит, система зажигания в номер; — дерганье автомобиля при подъеме в горку.
При необходимости, мы можем также поменять бензонасос, а также сделать замер давления в рампе.
Замена топливных фильтров на Subaru Forester SH
Снимаем сидушку заднего сиденья. Для этого сначала снял заглушку, которая находится в нише для подстаканники задней сидушки, открутил четыре винтика, и разъединил разъем черный (я так понял что это подсветка подстаканников). Потом нужно потянуть сидушку вверх сначала за один угол, а потом за другой чтоб выдернуть из защелок в полу и затем поднимаем ее как открываем ноутбук, и сидушка выскакивает из крючка сзади.
Вытаскиваем сидушку и открывается такой вид.
откручиваем четыре винта на крышках фильтров справа и слева. Этот слева.
Чистим все от пыли и грязи, отсоединяем разъем, откручиваем восемь гаечек ключом на 8. После чего аккуратно вынимаем немного фильтр и отсоединяем бензошланг (если его сразу отсоединить, то из трубки фильтра потечет бензин. видно давление существует).
Я после этого заткнул бензошланг тряпкой и дырку в бак прикрыл, чтоб грязь не попала и не испарялся бензин. Бензобак оказался чистым (у Трибеки на 200 тыс км там был слой пыльного осадка.
Приступаем к замене фильтра. Стаскиваем старые фильтр и вставляем новый. Разница состояния старый/новый на лицо
Артикул данного фильтра 42072-AA121
Теперь приступаем к тому, что справа.
Чистим от грязи и пыли. Так же отсоединяем разъем и откручиваем восемь гаечек на 8, затем слегка вытаскиваем фильтр, чтоб давление убрать, и потом отсоединяем бензотрубочки и вытаскиваем фильтр. Бензотрубки затыкаем тряпками и закрываем бак.
На фильтре отсоединяем разъемы и отсоединяем нижнюю часть отгибая четыре защелки. Фильтры бывают двух видов, как у меня разборный и целиковый который не разбирается. Кстати будьте аккуратнее, так в поддоне этого фильтра остается пару стаканов бензина.
Вот этот стакан и осадок который был у меня.
Снимаем топливный насос с фильтром грубой очистки с фильтра тонкой очистки. Для этого надо отсоединить разъем от насоса и пару трубочек. Насос крепится на защелках к фильтру тонкой очистки, выталкиваем насос из фильтра тонкой очистки. Теперь снимает фильтр грубой очистки сначала сняв со стержня удерживающее колечко.
Фильтр сложной формы и заказывать лучше именно такой, а не как я прямоугольный( Он мешает при установке и пришлось его подгибать) Артикул нужного фильтра KR1149F
Разница между фильтрами
Перед установкой этого фильтра не забудьте вынуть заглушку.
Потом устанавливаем насос с фильтром грубой очистки в фильтр тонкой очистки. Артикул фильтра тонкой очистки для моего авто(разборный) EFF01175 И все собираем. И не забываем ставить обратно все прокладочки которые стояли в старых фильтрах. Затем устанавливаем в бензобак оба фильтра и подключаем все шланги и разъемы. После чего производим пробный пуск двигателя,если все нормально то ставим заднюю сидушку и радуемся завершенной работе.
Замена топливного фильтра subaru forester sj
Что выбрать и поставить взамен штатного
По графику проведения межсервисного ТО, замена топливного фильтра в баке Субару производится на интервалах пробега 90 т.км, при условии использования качественного топлива. Многие автовладельцы производят его замену при проведения так называемого ТО-100. На автомобилях выпускаемых компанией Субару до 2005 года, а также моделях для внутреннего рынка, раньше фильтр располагался под капотом и его замену мог произвести любой человек, который хоть как-то знаком с устройством автомобиля. С течением времени все усложнилось, и теперь, чтобы добраться до того самого фильтра приходится изрядно повозиться. Многие автовладельцы пытаются обмануть конструкторские решения инженеров Субару и ставят фильтр под капот, но не учитывают того, что при таком расположении в топливной магистрали присутствует не фильтрованный бензин, а в баке большинства моделей после топливного фильтра стоят эжекторные клапаны-насосы перекачивающие часть топлива из дополнительного отсека бака в основной, которые также нуждаются в чистом фильтрованном бензине как и форсунки.
Если вы отказались от идеи переноса фильтра, то как сделать правильный выбор, какой топливный фильтр поставить в бак своего Субару. Сегодня на рынке большое предложение по заменителям оригинального фильтрующего элемента, оно и понятно, так как многие не хотят платить по 4-5 тысяч за оригинал.
Из трех основных популярных производителей не оригинала можно выделить популярные среди покупателей Alco, Patron и Kyosan. В ходе сравнения технических характеристик данных фильтрующих элементов, а именно самой фильтрующей бумаги и строения фильтра, первые два фильтра в качестве возможных кандидатов на замену не совсем подходят. Alco и Patron имеют структуру фильтра в виде свернутой плотной бумаги с характерными складками на поверхности, качество фильтрации вызвает сомнения.
А теперь, как же выглядит хороший топливный фильтр
После сравнения снятого оригинального топливного фильтра Субару с автомобиля, при проведении ТО, было произведено сравнение с имеющимися аналогами. Многие наверное слышали и знают, что компания Субару сама запчасти не производит, для этого у нее есть офоициальные контракты с поставщиками запчастей на конвеер по производству автомобилей. Так и в случаей с фильтрами, на них тоже есть свои поставщики. Хотя информация не официальная, но производителем оригинального фильтра в коробке Субару считается фирма Kyosan.
Фильтр Kyosan 015000-7122 оказался братом близнецом оригинального топливного фильтра Субару 42072-SA000, а также 42072-AE000. Структура фильтра и фильтрующая бумага у фильтра Kyosan обсолютно ничем не отличается от оригинала. Единственный минус данного фильтра — это его цена и редкость наличия в продаже, сейчас она составляет от 1000 рублей и выше, все зависит от аппетита продаваца, а найти в продаже его можно в основном на Дальнем Востоке.
При выборе запасных частей всегда лучше брать лучшее, если нет возможности покупать оригинал, а иногда и оригинал не гарантирует того, что вы купите не подделку, такова реальность нашего автомобильного рынка запчастей.
Если вам нужны качественные запчасти по оптимальным ценам, вы всегда можете заказать их у нас и установить в процессе проведения ТО своеого Субару.