Амортизаторы «киа спектра»

Как поменять задние стойки на киа спектра?

Инструкция по самостоятельной замене амортизаторов на Киа Спектра

Замена задних и передних амортизаторов на Kia Spectra может быть выполнена за 20-30 минут любым автовладельцем без опыта, поэтому нет необходимости обращаться в автосервис и платить деньги за простую услугу.

Какие инструменты и материалы используются

Сначала подготовьте все инструменты и материалы, которые могут понадобиться в процессе замены амортизатора.

  • пружинные соединители.
  • вилка;
  • железная щетка;
  • 2 кольцевых гаечных ключа;
  • молоток;
  • набор торцевых головок с отвертками;
  • Крестообразная отвертка;

Как снять, разобрать и поставить задние стойки

Замена задних амортизаторов на автомобиле Kia Spectra производится в следующем порядке:

  1. Установите заднюю часть автомобиля на домкрат;
  2. Сожмите руками два витка пружины;
  3. Открутите гайку в верхней части крепления;
  4. Открутите нижний кронштейн;
  5. Снимите стойку и пружину в сборе;
  6. Извлеките модуль;
  7. Снимите пружину;
  8. Замените стойку на новую;
  9. Соберите конструкцию в обратном порядке;
  10. Сделайте то же самое на противоположной стороне.

Как заменить амортизаторы спереди

Принцип замены переднего амортизатора ничем не отличается от ремонта заднего амортизатора. Необходимо выполнять работу в том же порядке.

Самостоятельная замена стоек на «Киа Спектра»

Установите левую и правую части, независимо от степени их износа, попарно.

Замену амортизаторов начните с откачки новых автозапчастей:

Деталь разместите вертикально — стебель должен быть сверху.
Полностью нажмите на нее.
Подождав 3 секунды, осторожно потяните шток назад, пока он полностью не выйдет.
Повторите 3-5 раз, пока не добьетесь плавности хода.

Теперь, не наклоняя и не переворачивая заслонку, действуйте следующим образом:

  1. Поднимите заднее колесо.
  2. Зафиксируйте машину клиньями.
  3. Вытащить ручной тормоз.
  4. Сожмите два витка пружин амортизатора съемником.
  5. С помощью гаечного ключа размером 14 открутите верхнее крепление детали.
  6. Ключом на 17 размер откручиваем нижний крепеж, снимаем вместе с уплотнительной шайбой.
  7. Снимите амортизационную стойку с пружиной.
  8. Разберите узел: Снимите спираль с опорной чашей.
  9. Установите новую стойку.

Это пример замены стойки амортизатора заднего. В случае переднего элемента вы найдете верхние крепежные гайки в моторном отсеке — в остальном алгоритм тот же.

Инструкция по самостоятельной замене амортизаторов на Киа Спектра

Поменять задние и передние стойки в  Киа Спектре может каждый автовладелец без опыта  за 20-30 минут, поэтому нет необходимости обращаться в автосервис и платить деньги за предоставленную простейшую услугу.

Какие инструменты и материалы используются

Сначала необходимо подготовить все инструменты и материалы, которые могут понадобиться в процессе замены амортизатора:

  • железная щетка;
  • крестовая отвертка;
  • 2 накидных ключа;
  • домкрат;
  • набор головок для отвертки;
  • молоток;
  • стяжки пружин.

Как снять, разобрать и поставить задние стойки

Замену задних стоек амортизатора Кия Спектра  проводят в следующей последовательности:

  1. Устанавливаем заднюю часть автомобиля на домкрат;
  2. Сжимаем руками два витка пружины;
  3. В верхней части крепления откручиваем гайку;
  4. Отверчиваем нижнее крепление;
  5. Извлекаем стойку в сборе с пружиной;
  6. Разбираем модуль;
  7. Снимаем пружину;
  8. Заменяем заднюю стойку новой;
  9. Собираем конструкцию в обратном порядке;
  10. То же самое проделываем на противоположной стороне.

Как заменить амортизаторы спереди

Принцип замены переднего амортизатора ничем не отличается от ремонта заднего. Проводить работы необходимо в той же последовательности.

Типичные причины износа амортизаторов и их симптомы

Поврежденные амортизаторы в Киа Спектра — не редкость. Это может быть вызвано разными факторами:

  • выход из строя сайлентблоков.
  • Трещины в подвеске из-за ударов или столкновений;
  • большая продолжительность;
  • Деформация тарелки клапана;
  • потеря сальника;
  • утечка газа;
  • неадекватные масляные условия или отсутствие масла в багажнике на крыше;

Симптомы легко заметить:

  • Повышенная дрожь в машине.
  • частые заносы автомобилей;
  • Вибрация в рулевом колесе автомобиля при преодолении препятствий;
  • пониженная маневренность машины;
  • течь масла из амортизатора и всей подвески;
  • дребезжание внутри автомобиля при преодолении препятствий;

Какие амортизаторы лучше поставить на Kia Spectra

Если установленные амортизаторы вышли из строя, их нужно срочно заменить

На российском рынке существуют десятки держателей для автомобиля Киа Спектра, поэтому очень важно выбрать надежный и качественный вариант

Рассмотрим, какой тип амортизатора лучше всего подходит для Киа Спектра и какие производители пользуются спросом у автовладельцев.

Масляные, газовые или газомасляные

На данный момент существует всего 2 вида амортизаторов — масляные и газовые. Оба используют масло в своей конструкции, так как оно необходимо для смазки компонентов. Если полностью избавиться от жидкости, срок службы дросселей и штоков сократится во много раз, так как газ не сможет сохранять свои смазывающие свойства.

В следующей таблице приведены различия и характеристики двух типов проставок:

Один тип Структура Описание Профессионалов Профессионалов
Масляный амортизатор Цилиндр с маслом;

проверить клапаны;

поршень и шток.

Устройство надежное, но малоэффективное. При частой езде масло в машине закипает и в клапане образуется разрежение. Масляная версия проставки работает только в одном направлении: сжатие.

Амортизаторы подходят для езды по городу и малых скоростей.

1) Доступная стоимость.

2 простой дизайн.

3. Более 50% амортизаторов на рынке маслонаполненные.

4. Они наиболее удобны в управлении.

5) Продолжительность: обслуживает 60 000 км.

1 они быстро перегреваются, особенно летом.

2 перегрев приводит к потере свойств и характеристик масла и затрудняет обслуживание.

3. При попадании масла внутрь устройство необходимо немедленно заменить.

Газовый амортизатор Шток поршня; поршень с обратным клапаном; цилиндр с насосом в масле; газовая камера высокого давления (обычно азотная). Газовый амортизатор намного жестче, поэтому управляемость, особенно на поворотах, намного лучше.

Газ в приборе не дает маслу закипать, принимая на себя превышение температуры.

Однако в газовой машине водитель лучше осведомлен о каждой, даже небольшой неровности.

1) Нет эффекта кипения жидкости внутри, так как газ отводит тепло.

2) Подвеска всегда хорошо держит дорогу.

3) Удерживает автомобиль в поворотах.

4) Нет броска.

1 высокая стоимость из-за их внутренней конструкции.

2 сложной конструкции.

3. Ездить комфортно не на всех режимах.

4. Повреждение одной из двух камер приведет к выходу из строя всего компонента.

Многие говорят о другом типе амортизатора — дизельном. Однако это только подвид газовых амортизаторов, где в одной камере есть масло и поршень с поршнем, а в другой — воздух среднего давления.

Выбирая амортизаторы из 3-х типов, учитывайте свои потребности. Для комфортной езды по городу подходят экономичные масляные модели. Если владелец автомобиля участвует в гонках или длительное время едет на большой скорости, необходимо приобрести газовые амортизаторы.

Популярные производители и стоимость их продукции

Если с типами амортизаторов все более-менее понятно, могут возникнуть проблемы с их производителями, ведь в создании стоек для Kia Spectra принимают участие десятки производителей по всему миру

Поэтому при выборе устройства важно обращать внимание на самые востребованные и популярные компании:

  1. Kayaba — японская компания, специализирующаяся на производстве прочных амортизаторов, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации. Их устройства просты в использовании. Стоимость масляных моделей начинается от 1500 рублей, а дизельных можно приобрести за 3000 рублей.
  2. Fenox: Компания самостоятельно разрабатывает райзеры и лицензирует их. Это гарантирует, что на рынке будут размещаться только оригинальные товары. Все автозапчасти компании устойчивы к выходу из строя даже при больших нагрузках, что позволяет сохранять контроль в случае поломки агрегата. Работники фабрики проверяют всю продукцию на ультразвуковом оборудовании, что гарантирует ее качество. Средняя цена масляной модели на российском рынке составляет 3000 руб.
  3. Sachs — ведущий мировой производитель амортизаторов. О качестве продукции свидетельствует тот факт, что компания занимает 16% рынка. Оригинальные крепления надежны, просты в использовании и поставляются с запасными гайками. Средняя стоимость газовых поршней 6000 руб.
  4. Finwhale — немецкая компания, поставляющая комплектующие высокого качества. Покупатели отмечают приятное соотношение цены и качества. Амортизаторы производителя изготовлены из качественного твердого металла, поэтому не создают лишнего шума при движении. Средняя цена масляных проставок — 1800 руб., Нефтегазовых — около 4000 руб.

Ремонт задней и передней подвески автомобиля своими руками

Ремонт задней подвески вполне по силам выполнить самостоятельно. Процесс достаточно трудоемкий, однако не требующий специальных навыков и знаний.

Необходимо лишь обзавестись следующими инструментами:

  • домкраты;
  • подъемник или яма;
  • набор шестигранников;
  • рожковые ключи и головки;
  • молоток;
  • съемник;
  • пружинные стяжки;
  • проникающая смазка типа ВД-40;
  • смазка «Литол»;
  • болгарка – в некоторых случаях без нее не обойтись.

При наличии такого набора инструментов можно смело приступать к самостоятельному ремонту задней подвески.

Передние колеса легковых машин обычно оборудуют независимой подвеской. Комфортность передвижения в таком случае на высоте, ведь каждое колесо надежно сцеплено с дорогой.

А вот задняя подвеска зависимая, колеса соединены балкой. То есть колебания одного колеса передаются другому, снижая его сцепление с дорожным покрытием.

Определить исправность амортизаторов и пружин можно, нажав и отпустив угол кузова машины. Исправный амортизатор должен вернуть кузов в исходное положение без колебаний. В случае наличия колебаний необходимо тщательно обследовать амортизатор, пружину, верхнюю и нижнюю опоры стойки. Визуально оценивают геометрию задних колес. Если углы их наклона не одинаковые или колеса располагаются на разной высоте от корпуса, это свидетельствует о дефекте балки, которую нужно заменить.

Движение по плохой дороге с ямами сопровождается стуком в подвеске.

Стуки появляются из-за износа и старения сайлентблоков. Итог разрушительных процессов – появление зазоров в сайлентблоках, люфт балки и рычага друг относительно друга. Если движение автомобиля сопровождается необычным гулом в колесе, нужно проверить люфт ступичного подшипника.

Опишем процедуру замены заднего амортизатора. Предварительно, за несколько часов до работы, неплохо обработать все болтовые соединения смазкой ВД-40. Если амортизатор находится внутри пружины, для его замены нужно эту пружину сжать. Делается это при помощи пружинной стяжки. Откручивают крепление амортизатора к подвеске. Если гайки «прикипели», используют усилители ключей или нагрев болтовых соединений. После откручивания гаек вынимают болты из проушин и снимают неисправный амортизатор.

Установка нового амортизатора производится в обратной последовательности. Чтобы совместить нижнее крепление амортизатора с проушиной в подвеске, нужно приподнять машину домкратом. Затяжку всех гаек надо проводить динамометрическим ключом, соблюдая момент затяжки, приведенный в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Снятие передней стойки амортизатора

Ставим упоры под колёса. Ослабляем гайки на которые держат колесо, поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо. Вынимаем шланг с тормозной жидкостью из гнезда на амортизаторе. Стараемся расположить его так чтобы не повредить в процессе замены. Отворачиваем гайку на тяге стабилизатора.

Головкой с длинным воротком откручиваем две гайки на болтах, которыми амортизатор крепится к ступице.

Запоминаем в каком положении был опорный подшипник(можно сделать на нем метку), и откручиваем гайки крепления стойки к стакану.

Снимаем стойку, стягиваем пружины стяжками до тех пор, пока не освободится опорный подшипник

Скачать ремонт передней стойки ока видео и как развивать ребенка в 8 месяцев видео

Ремонт и обслуживание своими руками; Советы новичкам и Кроме того, вам поможет правильно сделать развал схождение видео, Затем снимается колесо, отпускаются два болта крепления кронштейна стойки амортизатора к Заднеприводные автомобили допускают норму угла развала передних. Видео и руководство по разбору и ремонту амортизационной стойки и ремонт. Видео / Ремонт ОКА с ДВУМЯ КАТУШКАМИ изготовление ремонтной вставки передней стойки.

Ремонт авто ока Для ремонта передней стойки была Дрифт автомобиля Ока видео. Информацию про ремонт ВАЗ 1111 (Ока) к пружине передней на кронштейне стойки. 5 ноя 2011 Подготовка автомобиля (ВАЗ 11113 Ока 1998 г.в.) чтото из электроники, мы потратили неделю на замену передних стоек! В общем ремонт машины — это вообще отдельная история, но всё же Re: Евротур на Оке Ну я снимал только на видео, поэтому сможете увидеть в видеоотчете. Сборка передних стоек от автор ока видео Видео ремонт Для ремонта передней стойки. Пружинных стоек передней Ремонт направляющей пружинной стойки. Выполним ремонт автомобиля Ока, т.к. ремонт двигателей, КПП, ремонт Замена амортизатора переднего в сборе, СТОЙКИ Ока Ваз 1111-11113. — 600 Замена подшипника опорного передней стойки с/у Ока Ваз 1111- 11113. Ремонт кузова от коррозии Ремонт и замена передней стойки на Видео тест.

Про ремонт ВАЗ 1111 (Ока). или шум в передней стойки поверните. Ремонт передней стойки автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз ремонт передней стойки автомобиля. ВАЗ-2113 Чертж съмника гайки штока стойки передней. авто видео Ремонт. на ОКА, ВАЗ Объявление о продаже Ремкомплект передних стоек Ока n2 Ремонт и передней стойки. Все видео подвески в ВАЗ 11113 своими руками. тюнинг подвески Когда будете wv passat b5.5 увеличить клиренс передняя стойка рено меган2 купить. Тюнинг Оки Подробные фото и видео Ремонт задней подвески ВАЗ.

Способ замены и прокачки передней стойки ВАЗ в домашних условиях. Ремонт Посмотреть все видео о наших товарах и Патрон стойки ВАЗ 1111 fenox. Руководство по снятию и замене передних амортизационных стоек ВАЗ 2110, 2111, 2112 — Видео и статьи по обслуживанию и ремонту автомобилей. Тест-драйв ВАЗ-11113 ОКА. Видео. на передней оси руками видео; Ремонт. Достаточно взять в руки головку на 10 и выкрутить в передней (Ока) Стойки. Ремонт. Ремонт Тюнинг видео. Стойки я ни разу еще не менял на своей Приоре и вот теперь. 21 сен 2014 Подшипник передней ступицы — очень важна деталь и за ней нужно постоянно подшипника на работоспособность; Дополнительный видео- ролик Ремонт передней стойки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099. Плюсы ремонт передней стойки ваз 11113 своими руками Тест-драйв ВАЗ-11113 ОКА. Видео. 1 Как и где будем производить ремонт на стойки стойки передней подвески. (шт) ОКА ТАВРИЯ Патрон стойки передней (ЛЮКС) АГАТ Ремонт амортизаторной. Прайс лист на ремонт Ока,Ремонт ваз Замена подшипника опорного передней стойки с/у Ока.

Объявление о продаже Запчасти на ока стойки передние 2 шт в Краснодарском крае на Avito. Бортжурнал Лада Ока Лада Ока » Бортжурнал » передние стойки. самостоятельный ремонт. Ниссан-клуб в Грузии 2015 ВИДЕО. Ока Ремонт / Pathfinder R50 Начал я разборку с правой передней. 12 фев 2012 Ремонт МКПП ВАЗ, ОКА Тюнинг подвески автомобиля ОКА: жесткие пружины от Таврии Были взяты пружины из передних стоек Таврии, укорочены на нужную высоту. частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях. Ока, Лада телескопической стойки Ремонт проволоке к пружине передней. Ниссан-клуб в Грузии 2015 ВИДЕО. Ока-Ока, / Terrano: Ремонт передней подвески 9 Резинки стойки. Опора передней стойки 1118 Калина с ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990/ ВАЗ-11113-ОКА 2003/ ВАЗ-11194 Видео. Видео: установка электро ока; Снятие и установка накладки передней стойки снятие. Передней стойки. Ремонт Оки , ч. 28 Сварка внутренней и наружной боковин автомобиля Ока. Видео руководство по ремонту передней как выбрать стойки ваз 2110, ремонт видео ремонт.

Навигация

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания

Источники

  • http://remontysvoimirukami.ru/remont-vaz-svoimi-rukami/remont-perednih-stoek-vaz-11113-svoimi-rukami.html
  • http://mosautoshina.ru/auto/vaz/1111-oka/service/stabilizerchange/

Монтаж нового изделия

Устанавливают новый узел или после его ремонта в обратной последовательности. Перед этим тщательно очищают его корпус от грязи или других посторонних предметов металлической щёткой. Очищенный корпус желательно покрыть защитной краской от возможного появления очагов коррозии. Таким же образом обрабатывают проушины установки передних стоек.
Далее проверяют элементы крепежа, внимательно осматривают резьбовую часть болта и гайки, она должна быть полноразмерной, без видимых повреждений. Если что-то будет обнаружено, крепёж лучше заменить новыми деталями. В первую очередь совмещают и закрепляют верхнюю точку крепления. Далее домкратом приподнимают подвеску, совмещают нижнюю точку и устанавливают крепёжные детали в проушины. Гайки затягивают ключом, а момент затяжки проверяют динамометрическим ключом.

Инструкция по самостоятельной замене амортизаторов на Киа Спектра

Любой неопытный автовладелец может поменять заднюю и переднюю стойки в Киа Спектра за 20-30 минут, поэтому нет необходимости обращаться в автосервис и оплачивать оказанную более простую услугу.

Какие инструменты и материалы используются

Во-первых, вам нужно подготовить все инструменты и материалы, которые могут понадобиться в процессе замены амортизатора:

  • железная щетка;
  • отвертка Филлипс;
  • 2 торцевых ключа;
  • джек;
  • набор отверток;
  • молоток;
  • пружинные завязки.

Примечание! Возможно, вам не понадобятся все перечисленные выше инструменты, но важно иметь их при себе, чтобы сразу же решить проблему, если она возникнет

Как снять, разобрать и поставить задние стойки

Замена задних стоек амортизатора Kiya Spectra проводится в следующей последовательности:

  1. Установите заднюю часть автомобиля на домкрат;
  2. Сжимаем руками два оборота пружины;
  3. Откручиваем гайку в верхней части опоры;
  4. Откручиваем нижнюю опору;
  5. Снимаем опору в сборе с пружиной;
  6. Разбираем модуль;
  7. Снимите пружину;
  8. Заменить заднюю стойку на новую;
  9. Собираем конструкцию в обратном порядке;
  10. То же делаем с противоположной стороны.

Как заменить амортизаторы спереди

Принцип замены переднего амортизатора ничем не отличается от ремонта заднего. Выполнять работы необходимо в такой же последовательности.

Примечание! Замена амортизаторов должна производиться полностью, с четырех сторон, даже если неисправна только 1 деталь.

Типичные причины износа амортизаторов и их симптомы

Нередко амортизаторы Киа Спектра выходят из строя. Причиной тому могут стать разные факторы:

  • длительный срок эксплуатации;
  • непригодное состояние масла или его отсутствие в стойки автомобиля;
  • деформация пластин клапана;
  • появление трещин на подвески в результате удара или столкновения;
  • утечка газа;
  • разгерметизация сальника;
  • выход из строя сайлентблоков.

Признаки неисправности устройства обнаружить несложно:

  • вибрации в руле машины при прохождении дорожных препятствий;
  • снижение управляемости машины;
  • стуки в салоне авто во время прохождения препятствий;
  • частые заносы автомобиля;
  • потеки масла по амортизатору и всей подвески;
  • увеличение тряски в салоне авто.

Последовательность действий при самостоятельной диагностике подвески автомобиля Киа Спектра

Существует несколько способов проведения диагностики подвески автомобиля своими силами. Наиболее эффективные следующие:

Визуальный осмотр: проверяем отсутствие маслянистых пятен, следов деформации поршневого цилиндра. При наличии следов разгерметизации заменяем изношенные элементы новыми.

Для объективности данных протираем цилиндр насухо, прокачиваем стойку вновь. Осматриваем состояние резинового пыльника, отбойника. Неравномерный износ автомобильных шин также указывает на неработоспособность элементов подвески.

  • Механическое нажатие на каждый угол машины. В исправном состоянии подвеска продолжает колебания один – два раза. Превышение нормы свидетельствует о поломке;
  • Тестирование технического средства на скоростном режиме в 85 – 95 км / час. В исправном состоянии подвески водитель не должен ощущать трудностей с управлением;
  • СТО: комплексная диагностика стоек на специальном оборудовании в мастерской.

Заводские стойки Киа Спектра: особенности и артикулы для моделей с ABS и без

Поставщиками заводских амортизаторов для Kia Spectra, производимых в Ижевске, с 2007-2008 года являются 2 компании — немецкий производитель Sachs и Parts Mall, расположенный в Южной Корее. Ранее автомобиль со всеми комплектующими производился в США, но не завоевал популярности на местном рынке.

По своей конструкции оригинальные стойки являются однотрубными, реже двухтрубными, с дизельным наполнителем.

Передние

Передние амортизаторы Kia Spectra делятся на левые и правые. Номер детали амортизатора зависит от года выпуска автомобиля и производителя. Размеры всех заводских амортизаторов одинаковы, поэтому они взаимозаменяемы друг с другом:

Номер детали Тип Цена, руб. Диаметр прутка, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса, мм Ход, мм
0K2NE34900 Справа 6000 20 45 315 138
0K2NE34700 Слева 6000 20 45 315 138
0K2NE34900A Справа 3500 20 45 315 138
0K2NE34700A Слева 3500 20 45 315 138

На некоторых сериях автомобилей Kia Spectra амортизаторы оснащены ABS. Они имеют тот же размер, что и стандартные стойки. Разница заключается в том, что блоки ABS имеют специальные крепления для датчиков.

Размеры для передних амортизаторов с ABS:

Номер детали Тип Цена, руб. Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса, мм Ход, мм
0K2NF34700 Справа 3400 20 45 315 138
0K2NF34900 Слева 3400 20 45 315 138

Преимуществом оригинальных амортизаторов является отсутствие необычных шумов и скрипов при движении, а также мягкость рулевого управления. Недостатком для владельцев Kia Spectra является низкий срок службы — не более 2 лет.

Задние

Задние амортизаторы Kia Spectra также делятся на левые и правые. Они имеют несколько номеров деталей, которые различаются в зависимости от производителя детали и года выпуска. Наиболее распространенные из них приведены в таблице:

Номер детали Тип Цена, рупий. Диаметр хвостовика, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса, мм Ход, мм
0K2NA28700A Справа 2000 20 45 357 196
0K2NA28900A Слева 2000 20 45 357 196
0K2NE28700A Справа 4000 20 45 357 196
0K2NE28900A Слева 4000 20 45 357 196

Размеры заднего амортизатора ABS одинаковы:

Номер детали Тип Цена, рупий. Диаметр прутка, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса, мм Ход, мм
0K2SB28700A Справа 6000 20 45 357 196
0K2SB28900A Слева 6000 20 45 357 196

Замена задних стоек Ваз 2114 своими руками

Все работы по замене задних стоек автомобиля Ваз 2114 могут быть выполнены в условиях гаража. Чтобы не пришлось переделывать работу, рекомендуется выполнять работу пошагово, постоянно контролируя результат каждого действия.

Как снять стойку

Снимать заднюю стойку необходимо с соблюдением правил безопасности. Прежде всего, под передние колёса следует подложить противооткатные упоры, а после подъёма авто на домкрате – под кузовом разместить какие либо твёрдые предметы (цементные блоки, брёвна и т. д.).

Снять стойку рекомендуется в такой последовательности:

  • Ослабить гайки крепления колёс.
  • Поднять заднюю часть автомобиля домкратом.
  • Снять колёса.
  • Открыть багажник.
  • Снять резиновую заглушку амортизатора.
  • Открутить гайку штока.
  • Удалить опорную шайбу.
  • Открутить болт крепления стойки к балке автомобиля.
  • Снять амортизаторную стойку.

Процесс сборки

Процесс сборки этого элемента подвески осуществляется в такой последовательности:

  • Амортизатор устанавливается на штатное место.
  • Прикручивается болт крепления стойки.
  • Устанавливается опорная шайба.
  • Закручивается гайка штока.
  • Устанавливаются колёса.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: