Осторожно, контрафакт! Поддельные масляные фильтры Toyota. — DRIVE2
С момента запрета на параллельный импорт запчастей Toyota, запрещающего ввозить в страну любые детали Toyota и Lexus в обход официального представительства ООО «Тойота Мотор Россия», рынок буквально наводнили контрафактные запчасти.
Очередной пример контрафакта — масляные фильтры Toyota подпольного китайского производства.Масляный фильтр — очень важная деталь, от которой напрямую зависит здоровье двигателя.
По причине низкого качества, поддельные фильтры подвержены разрушению своей внутренней конструкции, что может привести к попаданию посторонних частиц в смазочную систему и закупорке масляных каналов, как в этом случае.
В данном случае маркировка на поддельном фильтре выполнена тусклее, чем на оригинале. Но встречаются разные варианты подделок, порой, не уступающие внешним видом оригиналу.
Полный размер
Слева оригинал, справа подделка.
Полный размер
Слева оригинал, справа подделка.
Полный размер
Слева оригинал, справа подделка.
Полный размер
Слева оригинал, справа подделка.
Как видно на фото, по внешнему виду достаточно сложно идентифицировать подделку, не имея под рукой оригинала для сравнения.Ещё одно различие, часто встречающееся в поддельных запчастях — разная полиграфия упаковки.
Упаковка оригинальных фильтров всегда имеет белое поле с производственной маркировкой на «язычке». В подделках же такое встречается крайне редко. Большинство поддельных упаковок окрашены сплошным принтом и не имеют таких полей.
Ещё пример поддельной упаковки.
Полный размер
Слева оригинал, справа подделка.
А теперь основное отличие, по которому практически любой человек сможет с высокой вероятностью определить подделку. Но для этого потребуется открыть упаковку и с хорошим освещением заглянуть внутрь фильтра.
Центральное отверстие с резьбовой частью служит для выхода отфильтрованного масла в систему смазки двигателя.
Находящийся под давлением масляного насоса фильтрующий элемент сдерживает цилиндрический стакан из перфорированной жести, в нижней части которого установлен предохранительный перепускной клапан.
В оригинальном фильтре корпус перепускного клапана удерживается за счёт надёжного соединения металла, обеспечивая необходимую жёсткость конструкции. В подделках же детали просто собраны на клей. Последствия разрушения такого клеевого соединения описаны здесь:www.drive2.ru/b/3235271/
Полный размер
Внутренности оригинального фильтра. Надёжное соединение металлических деталей.
Полный размер
Внутренности поддельного фильтра. Детали небрежно собраны на клей.
Таким образом, по наличию клея внутри фильтра можно безошибочно идентифицировать подделку. Вне зависимости от места производства, в оригинальных масляных фильтрах Toyota клеевые соединения никогда не используются.
Прочие записи на тему:— Поддельный масляный фильтр-картридж Toyota— Поддельные втулки СПУ Toyota— Осторожно, контрафакт! Поддельные свечи.— Осторожно, контрафакт! Поддельные фильтры.— Осторожно, контрафакт! Поддельные маслосъёмные колпачки Toyota.— Осторожно, мошенники! Бренды-оборотни и нечистые на руку продавцы
Какой производитель стартеров лучше
У каждого бренда, из представленных в нашем рейтинге, есть свои существенные достоинства, которые делают его продукцию востребованной в определенных кругах автолюбителей. Ряд преимуществ не может нивелировать даже высокая цена запасных частей. Поставщики продукции с низкой ценой не всегда радуют запасом надежности, но наша команда выбрала фирмы, которые предлагают электростартеры, способные работать без замены 5-10 лет. Универсального производителя эксперты не выбрали и советуют следующие бренды с учетом специфики эксплуатации:
- Bosch – для тех, кто ценит долговечность деталей;
- Valeo – для автовладельцев, который любят тихий и надежный запуск;
- Denso – хороший выбор для машин японского производства;
- Кзатэ – для владельцев ГАЗ;
- Cargo – лучший производитель восстановленных деталей.
Только самые надежные и долговечные стартеры, способные обеспечить запуск мотора в сложных климатических условиях, достойны звания лучших. Производители именно таких запчастей представлены в нашем обзоре.
Внешние отличия
Коробка
Начнем с коробки. Надо признать, контрафактный MANN выглядит весьма достойно. Обе картонные упаковки на первый взгляд практически не отличаются друг от друга. Различия в полиграфии и качестве упаковки практически неразличимы. Но если присмотреться внимательно, то можно заметить, что коробка поддельного фильтра чуть бледнее.
Качество печати на корпусе фильтра
Отрыв коробку и «увидев товар лицом» различия более заметны, и тут становится ясно, где именно фальшивый MANN-FILTER:
Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра:
Качество крышки фильтра
Теперь посмотрим на крышки поддельного и оригинального фильтров Манн:
Профиль крышки у фальшивого и оригинального MANNа также отличаются
Качество вмонтированной в крышку уплотнительной резинки значительно отличается
Качество резьбы фильтра MANN
И последнее, что можно увидеть невооруженным глазом, это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, по мнению многих специалистов, поддельная резьба фильтра — один из самых распространенных признаков поддельного MANN-FILTER:
На контрафактном Манне резьба выполнена гораздо проще в отличие от оригинального фильтра. Если провести по резьбе пальцем, то можно почувствовать что она очень шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Такую резьбу, скорее всего, нарезали на станке. Высота резьбы на один виток меньше чем у оригинального фильтра MANN. | Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTRE гладкая, ровная и блестящая. Палец не цепляется за заусенцы. Эта резьба сделана, скорее всего, более технологичным, дорогим и качественным методом накатывания. Кроме того, резьба оригинального фильтра Манн имеет на один виток больше. Фактор качества резьбы играет большую роль в эксплуатации фильтра. При езде автомобиль трясется, а плохая резьба не позволяет фильтру находиться в неподвижном стостоянии. |
Если залезть пальцем в выходное отверстие фильтра и пощупать край резьбы, и он окажется гладким и ровным, значит, фильтр, скорее всего, не подделка.
Мнение о модели «Зверь 65.0»
Эти аккумуляторы (автомобильные) «Зверь» отзывы получают за свою прочность и надежные клеммы. Как утверждают специалисты, они редко окисляются. В данном случае пластины обработаны серной кислотой. При необходимости заряжать модель разрешается под любым углом
Однако важно отметить, что емкость данного аккумулятора равняется только 22 Ач
Для геофизического оборудования модель не подходит. Плотность энергии у батареи довольно большая. Саморазряд в данном случае зависит от погодных условий. Параметр минимальной допустимой температуры равняется 30 градусов. Крышка в данном случае покрыта пластиком. Также эксперты отмечают высокое качество сепаратора, а располагается за пластинами. Электролит в батарее применятся серии РР. Купить этот аккумулятор в магазине можно за 4500 руб.
3 TRW
Крупный производитель деталей для грузового автотранспорта и легковых автомобилей осуществляет производство элементов рулевой системы, подвески, тормозных цилиндров и систем в сборе. Сегодня бренд входит в десятку известных производителей компонентов для авто и занимается поставками для ведущих компаний из Европы. Кроме того, в товарной линейке представлены автомасла, гидроусилители, расходники, амортизаторы, смазки и многое другое.
Большая часть ассортимента фирмы выпускается в Германии или на заводах, расположенных на территории Европы. Низкой стоимостью она не отличается, но выделяется отличным качеством, износостойкостью, обеспечивая долговечность проведенного ремонта или замены тормозной системы. Судя по отзывам, единственный недостаток в том, что эти товары часто подделывают – нужно внимательно отнестись к покупке и выбирать оригинальные комплектующие у проверенных поставщиков.
Подделка = контрафакт
Для начала, нужно разобраться, что вообще подразумевается под словами «поддельный аккумулятор». Ведь одна подделка полностью отличается по составу и характеристикам от оригинала, а другая столь хороша, что не каждый эксперт, оснащенный оборудованием, отличит ее от подлинника. Подделки АКБ где-то между первыми и вторыми. Делают их из того же свинца с сурьмой, заливают тем же электролитом, упаковывают в похожий полипропиленовый корпус. В чем же отличия?
По сути, поддельная батарея – обычный аккумулятор, только сделанный менее качественно, на устаревшем оборудовании, из не самого чистого сырья. В Россию подделки текут из Китая и стран Средней Азии, где при дешевизне рабочей силы собирать какие-никакие батарейки можно чуть дороже себестоимости свинца.
1 Bosch GBH 12-52 D
Самым мощным перфоратором Бош в нашем обзоре стала модель Bosch GBH 12-52 D. При мощности 1700 Вт и силе удара 19 Дж инструмент отличается максимальной производительностью. Устройство может работать в двух режимах: ударное сверление и долбление. Прибор оснащен патроном SDS-Max, предохранительной муфтой, 6-позиционной регулировкой скорости вращения, вместительным чемоданом. Весит перфоратор 11,5 кг.
Отечественные строители с восхищением отзываются о мощи этого аппарата. С ним по силам решать самые сложные задачи по сверлению и долблению толстого железобетона. Удобно сделана дополнительная рукоять, благодаря которой можно придерживать инструмент любой рукой. По достоинству оценена возможность регулировки положения долота. К недостаткам можно отнести разве что большой вес. Но брутальная техника создана для настоящих мужчин.
Обновлено: 15-03-2019
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Лучшие недорогие производители тормозных колодок
STS
Рейтинг: 4.7
Лидером категории бюджетных производителей тормозных колодок является ещё одна российская компания, активно сотрудничающая с немецкими мастерами производства тормозного оборудования. Ситуация данного бренда очень походит на ROSDOT, однако качественно и количественно STS без проблем обгоняет своего прямого конкурента.
Ситуация подкрепляется ещё и тем, что «ЭсТиЭс» пытается довести свою продукцию до уровня европейских стандартов, дабы начать процессы поставки в соответствующий сегмент рынка. На текущий момент компания активно сотрудничает с ПАО «АвтоВАЗ» и другими представителями альянса, не забывая при этом скидывать часть колодок и в розничную продажу. Туда, к слову, поступает продукт для корейского и японского автопрома (помимо Nissan и Mitsubishi), а также большое количество колодок, подходящих под старые модели немецких марок. Потребители активно советуют приобретать изделия от STS, говоря о хороших параметрах долговечности, износостойкости и сопутствующей этому низкой цене.
Достоинства
- колодки активно подтягиваются до уровня европейских стандартов качества;
- самые высокие показатели износостойкости и долговечности работы среди конкурентов;
- оптимальный уровень стоимости;
- большое количество поддерживаемых марок и моделей авто.
не выявлены.
ROSDOT
Рейтинг: 4.4
Вторая строчка рейтинга достаётся компании ROSDOT, выпускающей тормозные колодки для автомобилей марки ВАЗ и партнёров по производственному альянсу (Renault и Nissan). Пользуется высокой популярностью у отечественных потребителей ввиду низкой стоимости, а также хороших показателей торможения даже в нагретом состоянии.
Высокое качество продукта российской компании – заслуга технологий, позаимствованных у более компетентных европейских коллег по цеху. Так, от итальянцев ROSDOT достался уникальный состав фрикционного слоя, сохраняющий показатели износостойкости уровня полуметаллических (или даже металлических) колодок, но дающий куда меньше шума и пыли. Кроме того, он же позволяет в значительной степени снижать вибрации без разрушения, а также противостоять появлению резонанса при определённых скоростях и режимах движения авто по дороге. К сожалению, в ряде других аспектов компания преуспела не слишком – классические модели колодок, по словам экспертов, обладают совершенно разными рабочими показателями, и могут выходить из строя, попросту не выдержав даже номинальных эксплуатационных нагрузок.
Достоинства
- постепенный переход на высокотехнологичное производство;
- заимствование разработок дружественных компаний, упор на повышение качества нового продукта;
- выдержка привлекательной цены во всём ассортименте продукции;
- как правило, быстрые темпы притирки колодок.
крайне нестабильное качество продукта классической линейки.
ЕЗАТИ
Рейтинг: 4.1
Отечественный представитель фирм тормозных колодок, ведущий деятельность исключительно на внутрироссийском рынке
ЕЗАТИ – один из немногих брендов бюджетного сегмента, уделяющий внимание качеству производимого товара и идущий по пути непрерывного улучшения технологий производства. В частности, асбестовая компания приняла и строго учла директивы по ограничению содержания этого вещества в тормозных колодках, выпустив в виде очевидного подтверждения целый ряд элементов тормозного оборудования без его участия.. В качестве защиты от фальсификации колодок ЕЗАТИ предусмотрела два метода индикации: первый заключается в уникальной технологии покраски металлической части, а вторая – в дифференцированном заводском обозначении и наличии знака соответствия евростандартам
В качестве защиты от фальсификации колодок ЕЗАТИ предусмотрела два метода индикации: первый заключается в уникальной технологии покраски металлической части, а вторая – в дифференцированном заводском обозначении и наличии знака соответствия евростандартам
В целом, автолюбители выражают удовлетворение работой изделий данной фирмы: в частности, особое внимание уделяется хорошей работе при нагреве, что объясняется незначительным снижением коэффициента трения и позволяет производить торможения в ритме «быстрый разгон/торможение».
Достоинства
- соблюдение качества продукции по выходе с производственной линии;
- уникальная технология окраски металлической части колодок, выполняющая роль индикатора оригинальности и антикоррозийной защиты;
- строгое соблюдение директивы о запрете асбеста в составе тормозных колодок;
- лучшее сочетание цены и качества.
Обзор стартеров
Концерн Krauf включает в себя более 70 заводов-изготовителей. Несмотря на то, что производство осуществляется в Азии, качество стартеров Крауф всегда на достаточно высоком уровне. Связано это с тем, что выпуск контролируется непосредственно специалистами из Германии.
Отзывы автовладельцев говорят о том, что уровень брака среди продукции Krauf крайне мал. Этого удалось достичь благодаря неоднократному автоматическому контролю качества на всех этапах производства. При этом множество операций выполняется роботами под контролем нейронных сетей.
Выпускаемые компанией стартеры обладают сертификатами ISO 9001 и 9002. Они совместимы с машинами отечественного, азиатского и европейского производства. Часть продукции подходит и для американских авто, так как концерн частично ориентирован и на них.
Одним из главных преимуществ стартеров Krauf является их максимальная идентичность относительно оригинальных узлов, для которых они выступают аналогами. Строго соблюдается не только показатели эксплуатационных характеристики, но и геометрия, габариты и внешний вид. Не видя эмблему часто невозможно отличить родной узел автомобиля и стартер Krauf.
Продукция Krauf обладает высокой ремонтопригодностью. Все запчасти стартера унифицированы, согласно международным стандартам. Поэтому для ремонта можно использовать элементы от старого оригинального стартера.
Концерн Motorherz GMBH вкладывает в компанию Крауф большие средства для закупок высокоточного современного оборудования. В результате не только повышается качество продукции, но и снижается ее себестоимость, что позволяет установить привлекательную цену.
Согласно отзывам автовладельцев недостатком стартеров Krauf является то, что они уступают по надежности оригиналам. Именно по этой причине все выпускаемые агрегаты идут на вторичный рынок. Ни один из знаменитых автогигантов не использует стартеры Крауф в качестве оригинальных комплектующих.
Серия «Голд»
Отзывы об аккумуляторах «Барс Голд» 62, 55, 75 и прочих разновидностях преимущественно положительные. Эта серия предназначена для автомобилей с мощными двигателями. Также к электрической сети может быть подключено большое количество приборов.
Основным отличием представленных аккумуляторов является особенный подход при производстве их пластин. На них наносится специальное пористое покрытие. Благодаря перфорированию и растяжке свинцовой ленты удалось создать батарею, которая отличается высокой электропроводностью.
В результате пусковой ток был увеличен, по сравнению с обычными аккумуляторами. Батарея отличается минимальным расходом воды. Решетки токоотвода изготавливаются с добавлением кальция, свинца и селена. Это увеличивает устойчивость аккумуляторов серии «Голд» к глубокому разряду. Количество циклов зарядки и разрядки также увеличено.
Характеристики и преимущества
Колесные диски Vossen изготовляются с помощью ковки. Это дает им множество преимуществ по сравнению с литыми и штампованными моделями. Они устойчивые к грубым неровностям на дороге, отличаются долговечностью. Кроме этого, диски Воссен имеют высокие качественные характеристики, которые подходят для различных суровых погодных условий многих регионов нашей страны.
По словам представителей компании, они создают максимально возможные по ширине диски, которые способны выдержать даже самые серьезные механические нагрузки. Разные цветовые гаммы позволяют автомобилистам выбрать из множества вариантов те диски, которые будут отвечать всем требованиям и предпочтениям. Диски отлично распределяют нагрузку на подвеску автомобиля и помогают полностью контролировать ситуацию на дороге.
Также стоит сказать о том, чтобы постоянно поддерживать диски в должном состоянии, за ними необходим правильный уход. Особенно это относится к зимнему периоду времени, когда лакокрасочное покрытие и сами изделия подвергаются дополнительной нагрузке из-за различных химических реагентов. Их необходимо периодически смывать вместе с грязью, чтобы диски постоянно сохраняли свои качественные характеристики.
Их выдает внешний вид
Как правило, подделки, оснащают наклейками известных брендов. Разумеется, возглавляют топ подделок «Варты» и «Боши». Частенько можно встретить поддельные «Exide» и «Mutlu», а почти 100% подделок российских марок приходятся на «Tyumen». Бывает, что создатели контрафакта ошибаются в наименованиях и на прилавках появляются жуткие мутанты вроде «Warta» или «Bosh». Даже если таких явных «ляпов» нет, наклейка и корпус контрафакта будут отличаться от оригинальных. Причем, так бывает не только в случае с подделками: иногда продавцы клеят наклейки дорогих АКБ на бюджетные, но вполне надежные батареи. В таком случае, вы рискуете только напрасно потраченными деньгами.
«Пираты» не заморачиваются по поводу оригинальной маркировки батарей, чаще всего, у них просто нет оборудования для ее нанесения. Стыки корпуса и крышки на подделке бывают просто заделаны мастикой, в любом случае, никакого ровного шва или его отсутствия ждать не приходится. Корпус оригинала практически всегда отличается от поддельного по цвету и дизайну. Да что там, бывает, «пираты» даже путают полярность! Поэтому, первое правило, которое защитит вас от подделки:
Осмотрите аккумулятор на предмет качественности исполнения. Если у вас возникли сомнения, найдите фотографию оригинала на официальном сайте и сравните, насколько предложенный вам аккумулятор похож на настоящий, присутствует ли фабричная маркировка на корпусе. Рассмотрите этикетку: контрафакт часто оснащается наклейками, выполненными в другой цветовой гамме, с орфографическими ошибками в названиях и инструкции.
Основные модификации
Любая компания стремится к тому, чтобы ее продукция была максимально востребована на рынке. Вот и аккумулятор Mutlu (отзывы о многих моделях подробно рассказывают об их технических особенностях) представлен в нескольких версиях, что позволяет выбрать удачное решение под конкретный автомобиль. Например, Silver Evolution идеально подходит для оснащения автомобилей, которые активно эксплуатируются в городе. АКБ разряжается медленно, поэтому не будет необходимости в дальнейшем обслуживании. Кроме того, компания постоянно внедряет новые решения, которые сказываются на улучшении характеристик автомобилей.
Обзор аккумуляторов Аком
Автомобильный источник питания изготавливается для установки на легковой, грузовой класс. Помимо классического, европейского стандарта, завод изготавливает аккумуляторы по азиатским нормам. Батареи низкого типового размера, с зеркальным расположением силовой клеммы.
«Заводская» гарантия на АКБ для легкового класса три года, для грузового — один год.
Bravo
Под маркой Браво изготавливаются батареи от Akom. За основу взята ранее известна кальциевая технология. Браво — это оптимальное сочетание номинальной емкости, силы тока, стоимости.
В линейке представлены батареи с прямой и зеркальной полярностью клемм. Срок гарантии от изготовителя два года, на практике ресурс достигает 5 — 6 лет при условии надлежащего обслуживания.
Накопители Браво рекомендуют для установки на технические средства с базовой системой электрического питания.
Reactor
Модель Реактор считается премиум сегментом в линейке Akom. Батареи обладают высоким коэффициентом пускового тока, неприхотливостью к обслуживанию, длительным ресурсом эксплуатации.
Инженеры Akom советуют устанавливать батареи на отечественные автомобили с емкой системой питания независимо от класса.
Производитель предоставляет трехлетнюю гарантию качества, фактический ресурс шесть лет до момента полного выхода из строя.
Ultimatum
Аккумуляторы данного типа предназначены в первую очередь для автомобилей, оснащенных системой «Старт – Стоп», с бортовым энергоемким оборудованием.
Помимо колесной техники, Ultimatum активно используется на водном транспорте, где нужна устойчивость к глубокому разряду. Емкость АКБ от 60 до 95 А / ч, полярность прямая.
Преимущества:
- Длительный ресурс эксплуатации;
- Адаптация к глубокому разряду;
- Стойкость к коррозии;
- Заряд до полного цикла происходит в два раза быстрее;
- Максимальная адаптация к работе в режиме «Старт — Стоп»;
- Доступная цена, как для батареи такого класса.
Что означает нанесенная маркировка на корпус АКБ
Первые две цифры означают месяц выпуска, вторые две — год, третьи — день. Последние символы указывают на номер смены, которая изготовила продукт. Например: Akom — 04 14 14 Т.
Стоимость модельного ряда
Наименование | Цена (Руб.) |
---|---|
Akom для легкового класса | От 2500 до 4500 |
Akom для грузовиков | От 9500 |
Bravo для легковых и грузовых | От 2500 до 4000 |
Reactor | От 3500 до 5500 |
Ultimatum | От 8000 до 10000 |
Преимущества аккумуляторных батарей Аком
- Сила пускового тока больше на 25% в сравнении с аналогами;
- Срок эксплуатации свыше 6 – 7 лет;
- Адаптация к частым разрядам, неполному циклу зарядки;
- Работоспособность при пониженных температурах;
- Срок гарантийного обслуживания два (три) года в зависимости от модификации.
Замена дисков
Обычно мероприятия по обновлению компонентов такого рода не доставляют особых проблем
Для начала важно понимать, что замена передних тормозных дисков или же их задних аналогов должна производиться после того, как автомобиль будет поставлен на механизм поддержки домкрата. Далее снимается колесо с помощью подходящих ключей. На этом этапе будет открыт доступ непосредственно к диску
На этом этапе будет открыт доступ непосредственно к диску.
На диске можно заметить суппорта, в которые заключены колодки. В зависимости от модели элементов может потребоваться выкручивание 4-8 болтов, которые фиксируют суппорта
Далее может производиться замена передних тормозных дисков, но перед этим важно учитывать, что компонент может быть даже без специальных креплений, может жестко соединяться со ступицей из-за прикипания. В таких случаях рекомендуется перед финальным демонтажем слегка постучать по диску киянкой
Krauf
Торговая марка KRAUF созданная в 1994 г., объединяет более 70 узкоспециализированных заводов изготовителей автозапчастей , находящихся в Юго-Восточной Азии.
KRAUF входит в состав компании Motorherz. Компания Motorherz перманентно разрабатывает новые агрегаты, вкладывая в этот процесс немалые инвестиции. К примеру, в 2012 году было выпущено больше 500 новых изделий . Изготавливаемые изделия проходят жесткий контроль и роверку. Вся выпускаемая продукция KRAUF соответствует международным требованиям производства и имеет сертификаты ISO 9001, ISO 9002, РОСТЕСТ.
Основными направлениями компании являются: стартеры, генераторы и бензонасосы для авто европейского, корейского, японского, американского и азиатского региона. Компания производит большой ассортимент агрегатов для легковых машин, спецтехники, автобусов и грузовиков от ведущих мировых производителей, включая российские и китайские марки. Предприятия, на которых изготавливаются бензонасосы KRAUF, выпускают больше 15 000 000 изделий в год.