Как отличить оригинальный масляный фильтр манн от подделки

Как отличить поддельные фильтры

Внешние отличия

Коробка

Начнем с коробки. Надо признать, контрафактный MANN выглядит весьма достойно. Обе картонные упаковки на первый взгляд практически не отличаются друг от друга. Различия в полиграфии и качестве упаковки практически неразличимы. Но если присмотреться внимательно, то можно заметить, что коробка поддельного фильтра чуть бледнее.

Качество печати на корпусе фильтра

Отрыв коробку и «увидев товар лицом» различия более заметны, и тут становится ясно, где именно фальшивый MANN-FILTER:

Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра:

На корпусе фальшивого MANN-FILTER печать значительно отличается от оригинальной: краска бледная, а нанесение маркировок размытое.

На корпусе оригинального масляного фильтра MANN W 914/2 печать четкая. Краска лежит ровным слоем и позволяет как следует разглядеть рисунки и маркировки.

Качество крышки фильтра

Теперь посмотрим на крышки поддельного и оригинального фильтров Манн:

У контрафактного фильтра Манн металлическая крышка матовая и блёклая. Видны небольшие царапины и вмятины от обжатия средней части фильтра

Крышка оригинального фильтра MANN-FILTRE – блестящая и ровная. Никаких вмятин и царапин нет.

Профиль крышки у фальшивого и оригинального MANNа также отличаются

Бортики уплотнительной резинки у подделки невысокие, а рисунок профиля крышки более сглаженный

Бортики, облегающие резинку оригинального фильтра MANN, значительно выше. Рисунок профиля крышки четкий

Качество вмонтированной в крышку уплотнительной резинки значительно отличается

На поддельном фильтре Манн резинку с легкостью можно поддеть пальцем и достать

У настоящего фильтра MANN-FILTRE резинку из крышки вытащить очень сложно, по крайней мере, без использования отвертки или другого инструмента. Кроме того, сбоку на резинку нанесены три желтые полоски — скорее всего это особая отметка производителя.

Качество резьбы фильтра MANN

И последнее, что можно увидеть невооруженным глазом, это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, по мнению многих специалистов, поддельная резьба фильтра — один из самых распространенных признаков поддельного MANN-FILTER:

На контрафактном Манне резьба выполнена гораздо проще в отличие от оригинального фильтра. Если провести по резьбе пальцем, то можно почувствовать что она очень шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Такую резьбу, скорее всего, нарезали на станке. Высота резьбы на один виток меньше чем у оригинального фильтра MANN.

Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTRE гладкая, ровная и блестящая. Палец не цепляется за заусенцы. Эта резьба сделана, скорее всего, более технологичным, дорогим и качественным методом накатывания. Кроме того, резьба оригинального фильтра Манн имеет на один виток больше. Фактор качества резьбы играет большую роль в эксплуатации фильтра. При езде автомобиль трясется, а плохая резьба не позволяет фильтру находиться в неподвижном стостоянии.

Если залезть пальцем в выходное отверстие фильтра и пощупать край резьбы, и он окажется гладким и ровным, значит, фильтр, скорее всего, не подделка.

На поддельном фильтре MANN край резьбы срублен неровно и грубо

У оригинального фильтра MANN-FILTER край резьбы гладкий и аккуратный

Как отличить подделку от оригинального продукта

Запчасти на Ниву на российском рынке часто подделываются ввиду популярности самого автомобиля

Чтобы не приобрести низкосортную подделку перед покупкой детали рекомендуется обращать внимание на следующие факторы:

  • Состояние и комплектность упаковки – упаковочная обвертка, как и сама деталь, не должна иметь каких-либо следов повреждений. Как правило, деформация коробки говорит о кустарном производстве детали или ее неправильном хранении;
  • Наличие данных производителя – на каждой упаковке должны присутствовать адрес производителя, а также номер партии производства и корректный штрих код, по которым можно узнать подлинность запчасти.

Максимально обезопасить себя от приобретения контрафактной детали можно только в случае покупки у официального дилера или на сертифицированных СТО.

Помните, отсутствие гарантии на возврат некачественного продукта у продавца является достоверным признаком на контрафакт. Не пытайтесь экономить на деталях для своего автомобиля – выбирайте тщательно!

№2. Bosch (№2 в рейтинге лучших, №3 в рейтинге популярных)

Фильтры Bosch могли бы быть лучшими, если бы не парочка нейтральных отзывов среди 26 всего и 5 отрицательных голосов. Поэтому только второе место в рейтинге лучших и третье место в рейтинге популярных.

Возможно, оценки у “боша” были бы хуже, если бы масляные фильтры производились бы где-нибудь в Китае или Юго-Восточной Азии. Но по имеющейся информации в основном к нам попадают фильтры производства Германии, Японии и Южной Африки. В сети проскакивает информация о масляных фильтрах российского производства, но это не так — в этом материале на официальном сайте российского представительства четко расписано какие именно детали Bosch производятся в РФ.

Естественно, многие хотят себе именно “японский бош”, который отличается красным цветом корпуса, но как показывают кустарные “тесты на распил”, не стоит ждать от них каких-то инновационных технологий. Это просто качественные фильтры стандартной конструкции, которые хорошо выполняют свои функции.

Кстати, судя по вашим отзывам, в зависимости от страны и региона, ситуация с ценовым позиционированием “боша” обстоит по-разному. Потому что кто-то отмечает среди недостатков высокую цену, а кто-то говорит, что берет их из-за доступной цены по сравнению с оригиналом и премиум-фильтрами. Так что если в вашем регионе масляные фильтры Bosch — это средний ценовой сегмент, их можно смело ставить на свой автомобиль. Особенно если и в оригинале у вас стоял “бош”, что тоже часто бывает.

Маслофильтры

Маслофильтр Масляные фильтры MAHLE модернизированы таким образом:

  1. В качестве фильтровального материала используются полимерные волокна, размещенные внутри фильтрующего устройства двумя слоями. Первый слой отфильтровывает моторную смесь, а второй — выполняет роль опоры, оказывает сопротивление высокому давлению. Таким образом, увеличивается эксплуатационный период фильтрующего устройства в семь раз. Плюс фильтр имеет большую емкость, отсутствует склеивание складок фильтрующего материала друг с другом.
  2. Разработаны различные модули маслофильтров. Фильтрующие устройства спроектированы таким образом, что могут выполнять дополнительные функции, например, служат опорой для других компонентов смазочной системы. Модуль позволяет экономить пространство под капотом автомобиля, снижает общий вес системы, позволяет увеличить безопасность. Такое решение все чаще интересуют производителей коммерческих автомобилей. Пластмассовые модули позволяют уменьшить расход топлива.
  3. Масляные фильтры со шплинтом. При использовании специального шплинта, расположенного на маслофильтре, появляется возможность слить остатки смазочного материала, находящегося в корпусе фильтрующего элемента. Таким образом, отработавшее масло полностью заменяется свежим смазочным материалом.

Преимущества фильтрующих устройств указанного бренда:

  1. Разъем специальной формы дает возможность монтировать и демонтировать фильтр в стесненном пространстве.
  2. Корпус прочный, благодаря толщине стенок.
  3. Порошковое покрытие препятствует коррозии, исключает возможность образования утечки.
  4. Перепускной клапан обеспечивает подачу моторной смеси при забитом фильтре или холодном пуске двигателя. Плюс задана специальная величина давления для срабатывания клапана. Эта величина зависит от условий работы мотора.
  5. Обратный клапан обеспечивает своевременную подачу смазочной смеси после нового пуска, предотвращает слив масла из фильтрующего устройства после выключения автодвигателя.
  6. Уплотнительное кольцо выполнено из специального материала, имеющего химическую и термическую устойчивость.

Основным направлением указанной компании есть защита окружающей среды от вредного воздействия не поддающихся утилизации автозапчастей. Инженерами MAHLE разработаны маслофильтры, состоящие из двух отдельных частей. Первая часть называется корпусом элемента фильтрации и всегда остается на машине, а вторая является фильтровальным материалом, который можно быстро заменить при необходимости. Фильтровальный патрон выполняется из бумаги или пластмассы, испепеляющихся при утилизации, без причинения вреда окружающей среде.

Внутренняя поверхность корпуса

Наконец, если рассматривать корпусы обеих деталей изнутри, то можно сравнить их по виду и качеству резьбы. Интересно, что в большинстве подделок резьба выполнена неплохо, но вот качество катушки оставляет желать лучшего – на ней можно обнаружить подтеки герметика. Также отличием станет плохое исполнение пружины – она жесткая и мощная, чего не допускает оригинальный фильтр.

Наконец, каждый оригинальный корпус от производителей настоящих фильтров подвергается обработке антикоррозийными составами. На корпусах подделок вместо этих составов можно обнаружить лишь ржавчину.

В результате следует сказать, что масляный фильтр – качественная деталь, с помощью которой удастся улучшить работу двигателя и других комплектующих элементов транспортного средства. Впоследствии это обеспечит комфортную езду на автомобиле.

Цена

Немногие потребители знают, как отличить подделку от оригинала. Однако есть ряд признаков, зная которые, можно себя обезопасить

Первое, на что нужно обратить внимание, — это цена. Оригинальные товары отличаются высоким качеством. В соответствии с этим устанавливается и стоимость

Между тем и контрафактный товар может быть качественным и стоить дорого. При этом ни продавцы, ни тем более потребители даже догадываться не будут о природе продукции

В соответствии с этим устанавливается и стоимость. Между тем и контрафактный товар может быть качественным и стоить дорого. При этом ни продавцы, ни тем более потребители даже догадываться не будут о природе продукции.

Одинаковая стоимость оригинальных изделий и фальсифицированных товаров будет и в том случае, если используется метод «миксования», то есть смешения. К примеру, предприятие для маскировки сначала закупает небольшую партию оригинальной продукции и реализовывает ее. Впоследствии, используя документы на нее, фирма начинает продвигать на рынок подделку.

Явным признаком контрафактного товара является заниженная цена. Низкая стоимость обусловлена отсутствием затрат на рекламу, налоги, сертификацию, современное оборудование для производства.

Стоит, однако, сказать, что в отношении товара с низкой стоимостью говорить об обмане потребителей несколько некорректно. Дело в том, что покупатель, приобретая дешевый контрафакт, находится под влиянием бренда, а не потребительских качеств изделия.

Внутренние отличия

Теперь обратим внимание на факторы, которые невозможно увидеть при покупке фильтра, но которые доходчиво объясняют разницу между поддельным и оригинальным фильтром MANN

Качество фильтровальной бумаги

Самое важное в фильтре — это качество фильтрующего элемента, а именно количество фильтровальной бумаги, качество ее укладки, структура и плотность. И тут видна огромная разница между поддельным и оригинальным фильтрами MANN-FILTER

На контрафактном Мане фильтровальная бумага толстая, рыхлая и шелушится

У настоящего фильтра MANN-FILTER бумага тоньше и плотнее

У поддельного фильтра MANN cкладки фильтровальной бумаги вклеены неровно: где-то прилегают друг к другу, где-то отстают друг от друга.

Этот фактор значительно влияет на качество фильтрации. При фильтрации грязь очень быстро забьет ту часть, где практически нет просвета между складками, что сократит площадь фильтрации масла, и как следствие масло будет фильтроваться с бОльшим трудом. При этом, сильнее всего проталкиваться масло будет там, где складки широко расставлены, и скорее всего фильтровальная бумага не выдержит повышенный напор масла, следствием чего станет попадание грязного масла в двигатель

У оригинального фильтра MANN число складок гораздо больше, чем у контрафактного. Они расположены равномерно и прилегают плотно друг к другу. Площадь фильтрующей поверхности у такого фильтра намного больше, а давление масла на складки распределяется равномерно

Число складок у подделки на 5 см составляет 13 штук

Число складок на 5 см у настоящего — 14 штук

Теперь обратим внимание на клей. У поддельного фильтра MANN складки неаккуратно залиты клеем, что снижает фильтрующую поверхность

Сам клей мягкий, его легко можно замять пальцами как пластилин. Это может привести к тому, что во время эксплуатации фильтровальная бумага может отклеиться и грязное масло попадет в двигатель

У оригинального фильтра Манн складки фильтровальной бумаги вклеены аккуратно, натеков клея нет. Клей совсем другого качества, нежели у подделки, что не позволяет сомневаться в прочности вклейки складок

Качество перепускного клапана

Один немаловажным фактором, влияющий на качественную работу фильтра является перепускной клапан

При производстве своих фильтров компания MANN-FILTER уделяет пристальное внимание размеру перепускного клапана фильтра для каждой отдельной модели автомобиля. Поэтому даже сходные по размерам фильтры, но с разными характеристиками клапанов не считаются заменителями

Сравнивая настоящий MANN W914/2 и поддельный, видно, что у них клапаны разного размера:

Синтетика или минералка?

Выбирая конкретное масло для своей Нивы Шевроле, значительная часть автовладельцев однозначно склонна к возможности сэкономить. Конечно же, многое зависит от наличия финансовых средств, однако если нашлось около полумиллиона рублей на покупку машины, то и канистру достойного масла можно тоже купить, но опять же это дело субъективное.

Возвращаясь к выбору из двух основных существующих видов моторных масел, стоит сразу уточнить, что минеральное уже практически невозможно приобрести, а если и получиться, то оно обладает предельно скудными характеристиками, быстрее выгорает и показывает невысокое качество смазки деталей двигателей, хотя оно однозначно дешевле.

На эту тему есть тоже довольно много споров. Многие говорят, что даже на минеральном отхаживают более 200 000 км пробега без капитального ремонта двигателя. И в этом есть правда. Лично знаю и знаком был с машинами, еще много лет назад, которые проходили 350 тысяч км. без капиталки на минералке.

Конечно, сравнивать качество СССР и сегодняшнее было бы глупо, так как подделки сейчас в некоторых торговых точках больше, чем настоящего товара. Но одно можно сказать точно: если использовать полу- или полную синтетику, ресурс двигателя будет выше. Комфорт при зимней эксплуатации повысится, особенно в момент пуска и прогрева мотора. Да и температурные нагрузки на синтетическом масле, двигатель выдерживает более серьезные, нежели на минеральном.

Хорошие не оригинальные фильтры

Так как качество оригинальных фильтров на ВАЗ 2107 крайне низко, автовладельцы прибегают к покупке аналогов. В таблицах ниже приведены наилучшие альтернативные варианты родного расходника.

Таблица — Наилучшие аналоги родного масляного фильтра ВАЗ 2107 ранних годов выпуска

Бренд Артикул Примерная цена, рубль
Knecht-Mahle OC383 240-260
Bosch 0451203154 230-250
Mann-Filter W92021 215-230
WIX WL7067 140-160
Shafer FOM383 130-150

Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра ВАЗ 2107 поздних годов выпуска

Производитель Артикул Цена, рубль
Champion COF100030S 145-155
Zommer 21051012005 140-175
Stellox 2050503SX 175-200
SAT ST21051012005 180-255
Starline SFOF0255 145-190
Knecht OC606 340-455
Patron PF4047 220-250

Как выбрать масляный фильтр

Что такое масляный фильтр? Само словосочетание говорит за себя. Это то, что позволяет фильтровать при работе двигателя абразивные частички, способные повлиять на износ деталей, трущихся друг об друга. Обязательной является замена фильтра, когда владелец автомобиля производит замену моторного масла. Фильтры бывают разных типов и разных видов.

Параметры, на которые нужно обращать внимание, чтобы подобрать «правильный» масляный фильтр, таковы:

  • качество фильтрации;
  • длительность эксплуатации;
  • соотношение цена-качество.

Ассортимент на полках магазинов весьма широк и разнообразен, поэтому при выборе можно столкнуться с той проблемой, что непонятно, какой же марке стоит отдать своё предпочтение.

Используя отзывы автолюбителей и мнения автомобильных экспертов, мы составили для вас список наиболее популярных фильтров, который приведем ниже.

На что нужно обращать внимание при выборе масляного фильтра

Чтобы масляный фильтр прослужил как можно дольше, и качество фильтрации при этом оставалось на высоком уровне, при подборе фильтра рекомендуем руководствоваться следующими критериями:

  1. Внешний вид
  2. Наличие защитной пленки
  3. Материал и площадь фильтрующего элемента
  4. Качество резьбы и «гармошки»
  5. Наличие коррозии, которой на самом деле быть не должно.

Большинство покупателей в качестве ориентира используют свой опыт и своё мнение, и это естественно. Просто нельзя забывать о том, что прогресс на месте не стоит, и на смену старым технологиям приходят новые, более эффективные и современные. Чтобы подробно не разбираться в тонкостях различий всех фильтров, вкратце обозначим ключевые моменты. Масляные фильтры бывают разных типов и разных видов. В основном, они различаются по принципу своего устройства внутри. Самый популярный на сегодняшний день – фильтр механической очистки, которая может быть тонкой или грубой.

Существует три вида фильтров:

  1. полнопоточный
  2. частичнопоточный
  3. комбинированный

Спросом в силу своей распространенности пользуется полнопоточный масляный фильтр, который устанавливают почти на все современные автомобили. Самым дорогим будет комбинированный фильтр, состоящий из полноприточного и частичноприточного, поскольку он сочетает в себе лучшие качества этих двух видов.

Что касается вопроса по выбору производителя, то здесь будет довольно сложно определить самого лучшего, хотя бы по той простой причине, что сколько людей, столько и мнений. Тем не менее, из самых популярных производителей, предлагающих качественную и долгосрочную продукцию, пользователи выделяют компанию-производителя Mann, у которой может быть недостаток в том, что на рынке часто встречаются подделки под этой маркой, поэтому нужно ответственно относиться к выбору магазина, где вы собираетесь приобрести продукцию. На сайте нашей компании, которая является официальным представителем производителя, система поможет вам сделать правильный выбор согласно модели двигателя вашего автомобиля. Также вы сможете выбрать и удобный способ доставки масляного фильтра, в которую входит, в том числе, и доставка до квартиры.

Кроме того, в числе высококачественной продукции – продукция под торговой маркой Mahle, BOSCH, Fram, Delphi, UNION, SCT и другие.Делая свой выбор, помните, что некачественная продукция не только не прослужит долго, но может привести к большим затратам, ведь некачественный фильтр может привести к поломке мотора.

Масляный фильтр: оригинал и подделка. — Subaru Forester, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Несколько месяцев назад я сделал запись о бракованном масляном фильтре, который мне попался. Основной проблемой была течь масла через уплотнительное кольцо. В результате мне его пришлось поменять.

В тот раз я заказал два фильтра, один из которых отдал своему хорошему знакомому. Тогда я не знал, что фильтр кривой, так что не подумайте.

Сейчас я для сравнения покажу разницу, с первого взгляда не совсем заметную, в настоящем фильтре и то что мне досталось.Итак

Обратим внимание на коробки

Качество принта отличается. Брак слева. У него более тостые линии, по сравнению с оригиналом.

Рисунок тоже отличается.

Но по сути это я считаю не будем критерием отбраковки. Разная модель принтера. Так что оставим это без внимания.Открывая коробку, сразу видно отличие в том как крышки были приклеены.

Слева брак. Клей налит полосками. Справа аккуратные следы точечной проклейки.

Ну а дальше разница становиться все отчетливее. Достаем фильтры и наблюдаем.

Качество принта тоже разнится. Плюс, справа от надписи Subaru видим разные маркировки. Не уверен, что это показатель, но отмечаем как отличие.

Перевернули. И теперь видим, во-первых, на браке некую букву/цифру 0. Фактура железа совершенно разная. На оригинале, она кажется более однородной и чистой. Плюс Выгиб средней части разный. У брака он более утоплен внутрь фильтра. Заглянув в фильтр, видим на оригинале отверстие в центре. В браке его нет.

Все видно и так.

Пленка защитная приклеена совершенно по разному.

Пленка держится на неаккуратно залитом большим количеством клея. Сама пленка кривая.

На оригинале все чистенько и аккуратненько.

Казалось бы, что в принципе все это ерунда и не критично. Но вот при еще более близком рассмотрении становиться видно, почему потек мой фильтр.

Кайма у уплотнительного кольца на браке выше. Как результат, сколько ты его не прижимай, резина не сможет прижаться герметично к поверхности двигателя.

А далее, еще более интересное наблюдение. Резьба на фильтре тоже отличается как по качеству, так и по высоте. А значит брак — более имеет тонкую структуру металла.

Нарезано топорово.

А тут все тип-топ.

Сам фильтрующий элемент отличается по цвету. На оригинале он цвета песка, на браке еле желтый.

Естественно, не имея на руках нормального фильтра, распознать подделку невозможно. Увидеть такие детали очень трудно. Но хотя бы косвенные пункты, как коробка, принты, качество изделия думаю смогут распознать некондицию. Ну и цена ниже рыночной на 100-140 рублей тоже знак.Будьте внимательны! Все удачи!

Замена масла в двигателе

Для того чтобы поменять масло в моторе вашего автомобиля, необходимо предварительно прогреть его до рабочей температуры. После того как двигатель прогреется, ему дают немного остыть, во избежание получения термического ожога. Затем нужно открутить защиту двигателя, если она имеется. Далее выкрутить заливную горловину, расположенную на клапанной крышке, подставить емкость для сбора отработанного масла под поддон. С помощью шестигранника или ключа на 17, не торопясь, открутить сливную пробку. На ней есть магнит, который намагничивает на себя металлическую стружку. Его необходимо протереть сухой ветошью.

Когда «отработка» вся вытечет, сливную пробку закручивают на свое место. Меняют на новый масляный фильтр, предварительно смазав уплотнительное кольцо маслом, и заливают, соответственно, новое моторное масло. Попытаться открутить старый масляный фильтр можно руками, но может и потребоваться вспомогательный инструмент. Таковым может быть обыкновенная плоская отвертка или специальный съемник.

В случае с отверткой нужно аккуратно пробить масляный фильтр «Нивы Шевроле» насквозь и, получив «рычаг», открутить его. Если, конечно, есть съемник, трудностей с откручиванием возникнуть не должно. Уровень масла проверяется щупом, на котором имеются метки Max и Min, указывающие количество масла в двигателе. По регламенту объем заливаемого масла составляет 3,75 л. Проконтролировать это можно с помощью шкалы, расположенной сбоку канистры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: