Ломаем шаровые опоры для hyundai solaris: оригинал vs zekkert, ctr, fenox, ashika, amd, moog, masuma и lynx

Таблица производителей автомобилей

Как отличить подделку

Компания Fenox зарекомендовала себя только с положительной стороны. По этой причине на рынке присутствуют подделки. Порой отличить их сложно. К основным признакам относится:

  • низкокачественная упаковка – компания Fenox бережет свою репутацию, все коробки выполнены из плотного картона, каждая деталь снабжена отдельным пакетом;
  • отсутствие голограммы на коробке – такая защита присутствует на всех продуктах Fenox;
  • все без исключения шаровые опоры снабжаются подробной инструкцией по установке – на двух языках (английский, русский).

Важно избежать подделок, внимательно относиться к выбору товара. Стоимость их ниже

Но качество может оказаться в несколько раз хуже. Например, поломка шаровой опоры на SsangYong Rexton или Kyron приводит попросту к отделению колеса от машины

Потому к процедуре нужно отнестись максимально осторожно

Производители / 555

Страна производителя: Япония

Торговая марка 555 принадлежит компании Sankei Industry Co.,Ltd., являющейся одной из крупнейших фирм производителей рулевого управления и деталей подвески в Японии. Вся продукция отвечает требованиям стандарта ISO 9001 и производится под строгим контролем специалистов. Рулевые наконечники, маятниковые рычаги, шаровые опоры, рулевые тяги поставляются на конвейеры крупнейших производителей Японии, таких как Honda , Toyota , Nissan, Mazda .

Товары фирмы Sankei Industry Co.,Ltd. в такой степени популярны во многих странах, что производится огромное количество подделок из Тайваня и Китая, предлагающейся под той же маркой 555, но у Sankei Industry Co.,Ltd. нет предприятий за пределами Японии. В данное время фирма Sankei Industry Co.,Ltd. маркирует специальной голограммой все произведенные запчасти, для отличия оригинальной продукции от подделок. Остерегайтесь подделок, предлагаемых «серыми» дилерами. На первый взгляд, их упаковка ничем не отличается от оригинальной продукции 555. Так, можно увидеть в продаже такие же оранжевые коробки, но, при ближайшем рассмотрении, становится ясно, что на них указан абсолютно другой, не известный производитель — HWANG YO CO.,LTD., а на месте голограммы обычная, похожая на нее наклейка. Приобретая продукцию у официального дилера Sankei Industry Co.,Ltd., вы получаете 100% гарантию подлинности и качества товара.

— 16 отзывов

Постоянно беру шаровые и стойки стабилизатора 555, по 100000км в лёгкую выходят, не покупайте на рынке , очень много подделок!

от оценки воздержался

Поставил шаровые 555 в декабре 2014, качество полное г. в хлам, так что не кому не советую эту фирму.

от оценки воздержался

Купил нижние шаровые и рулевые(внутренние и внешние)собираюсь ставить,о результате сообщю.

Авто mitsubishi lancer 9, купил в emex шаровые, пробег на них 15 тыс км. Всё отлично, пыльники в норме, шаровые не стучат. Покупайте запчасти в проверенном месте.

от оценки воздержался

купил шаровые опоры но не в экзисте! Поставлю отпишусь че да как!

от оценки воздержался

Знакомый достал оригинальные японски шаровые на JZX100. Отходили 2,5 года — чуть более 50 тыс км. Но это оригинал. И его достать практически невозможно. Куча брака, который разваливается через пару месяцев.

от оценки воздержался

да. запчасти у 555 )) это не что, ужас просто. шаровые говно,ходят не белее 3-4т и это только по асфальту.наконечники и столько не живут.ни когда в жизни не куплю больше и вам не советую.

В России нет оригинального 555, только Тайвани и Китай, оригинальный выпускается для Внутреннего рынка Японии и за пределы не уезжает, у нас к сожалению качество плохое как и с брендом HDK

от оценки воздержался

Купил в экзисте шаровые 555 а голограммы нет.Всё я попал?

от оценки воздержался

поставил рулевые наконечники и шаровые фирмы 555, проехал пока около 5 тыс.км, машина Тойота Краун 141, пока плохого не скажу, недавно спереди стало что то постукивать, возможно стойка стабилизатора, но не исключено что шаровая нижняя.

Купил нижнюю шаровую опору «555» на Mark2GX110, других вариантов не было в наличии. Выходной магазины закрыты. Слышал что совсем не хвалят. Много подделок. 2,5 месяца, 4500 км . Вот и весь срок службы шаровой. Хлам полный. Попадалово . Ну и другие восклицания из не нормативной лексики.

от оценки воздержался

экзист зажрался давно уже я у них перестал покупать есть другой магазин http://www.emex.ru и вобше я слышал что некоторые магазины кроме которого я дал за него ручаюсь ( вобщем покупают дешевые менят коробки и суют под видом дорогих.

купил шаровые этой фирмы, но пока не ставил..потом напишу отпишусь как они себя проявят. надеюсь нормальные будут)

давно както ставил рулевую сошку. по виду была качественная и ездит уже 15 тыщ. все нормально. Но недавно покупал рулевые тяги. Дешевые, По виду качество соответствует цене. ставить не решился.

Это не запчасти,а полнейшее говно. 3 раза покупал шаровые фирмы 555,каждая шаровая жила не более 3 мес(пыльники в хлам),и это при спокойной езде по ровным дорогам. 555-ГОВНО

от оценки воздержался

Сам лично покупал рычаг этой фирмы в экзисте, давно еще так вот рычаг отходил 10 тыщ и умер. Но по многим отзывам слышал что 555 японская хорошая фирма. Видимо мне попалась подделка, так как рычаг был очень дешевым а потом как то смотрел рулевую тягу этой же фирмы так она из самых дорогих была.

Как отличить подделку?

Компания хорошо зарекомендовала себя как производителя техники

Потому важно помнить: на рынке присутствует обширное количество подделок. Отличить их не так просто

Тем не менее существует ряд признаков, характеризующих подделку:

  • отсутствует специальная защитная голограмма на упаковке;
  • качество картонной коробки низкое, она распадается по швам, отсутствует полиэтилен на самой опоре;
  • комплект не полный – нет болтов для установки, отсутствуют иные компоненты;
  • низкая стоимость – цена в магазине не может быть меньше заявленной на официальном сайте компании.

Использование поддельной продукции грозит серьезными неприятностями. В 100% случаев ресурс деталей на порядок меньше. Поломка на ходу грозит серьезной аварией. Желательно внимательно ознакомиться с признаками подделки. Это позволит избежать серьезных неприятностей в дальнейшем.

Обзор технических возможностей шаровой опоры от «Кедр» – в чем преимущества деталей?

Шаровые опоры данной фирмы характеризуются надежностью и устойчивостью к деформации, обеспечивающих возможность эксплуатации независимо от условий вождения. Опоры «Кедр» от иных фирм-производителей отличаются следующим рядом преимуществ:

  • Отсутствие брака в продаже – все детали после изготовления проходят проверку ультразвуком, что позволяет отбраковать запчасти с внутриструктурными трещинами еще до реализации продукции;
  • Полная комплектация товара – шаровые опоры дополнительно комплектуются вкладышами «Zimmer», элементами крепления и гофрированными пыльниками, что предотвращает необходимость в приобретении лишних деталей для замены;
  • Неприхотливость в обслуживании – шаровые покрыты антикоррозийным составом «Нильбор-20», благодаря чему вероятность ржавления метала сводится к минимуму даже при наличии повреждений на пыльнике;
  • Долгий ресурс эксплуатации – защитные чехлы шаровых выдерживают температурный режим от -40 до +65 градусов, что в совокупности с технологичней структурного производства шаровых гарантирует ресурс выработки до 70 000 км пробега.

Отличительной особенностью «Кедра» от других производителей является изготовление деталей без нарушения целостности внутренней стороны комплектующих, благодаря чему увеличивается прочность резьбы пальцев и шаровой опоры до 25%. Данный фактор в совокупности с антикоррозийной обработкой позволяет эксплуатировать шаровые в экстремальном режиме без риска преждевременной поломки – детали свободно себя чувствуют даже при вождении по выбоинам или ухабам, а также в случае перегруза подвески.

Шаровые опоры фирмы «Кедр» выпускаются в трех вариациях, что позволяет подобрать оптимальный вариант комплектующих. Классификация модельного ряда такова:

  • Стандарт – опоры предназначены для эксплуатации в щадящем режиме, без климатических скачков или перегрузок подвески. Класс Стандарт подойдет для автомобилей бюджетной категории, которые передвигаются по дорогам с качественным покрытием;
  • Триал – версия для передвижения автомобиля по грунтовым дорогам или легковых машин, используемых для регулярной перевозки тяжелых грузов. Класс Триал характеризуется большей выдержкой к динамическим нагрузкам и покрывается дополнительным слоем антикоррозийного состава;
  • Триал-спорт – специализированная версия для бездорожья. Конструкция шаровых направлена на максимальное сбережение стабильного функционирования подвески даже при условии передвижения по дорогам с недостаточным качеством покрытия в перегруженном состоянии.

Широкий модельный ряд позволит подобрать детали, предназначенные для конкретных условий эксплуатации, что благоприятно скажется на стабильности функционирования и величины ресурса выработки комплектующих.

Фильтры

Элементы фильтрации для автомобиля относятся к категории расходных деталей, нуждаются в систематической замене, согласно эксплуатационному периоду. Лидирующие позиции в рейтинге лучших производителей дубликатов фильтров занимают:

  1. Knecht – бренд, под которым поставляется на отечественные рынки автопродукция известнейшего в мире концерна Mahle. Товары под этим брендом отличаются высококачественными показателями и долговечностью.
  2. Mann – компания, поставляющая фильтры во многие страны Европейского Союза, для транспорта зарубежного производства и для отечественных машин.
  3. Фирма-упаковщик Hengst. Товары от германского поставщика признаны во всём мире, пользуются популярностью и у отечественного потребителя благодаря отличному сочетанию ценовой политики с качественными параметрами. Фирма реализует фильтрационную продукцию для большинства известнейших автопроизводителей.

Среди фильтрационных товаров бюджетного класса наиболее востребованными и надёжными являются расходные детали от компаний Laurette, Champion и Filtron.

Как определить неисправность шаровой

Оптимальным вариантом станет посещение автосервиса, где есть необходимое оборудование и специалисты. Правда, не всех такой вариант устраивает, ведь каждый раз надо платить за услугу — за диагностику шарнира берут мало, но по карману россиян с низким достатком, это бьет все равно.

Второй способ, как определить износ — прослушать самому, как реагирует на раскачку шаровая. В этом деле нужен помощник, который будет раскачивать машину из стороны в сторону, перпендикулярно движению. Вы же должны прислушаться к стукам и определить, откуда они идут.

Еще как можно понять, что пора менять шаровую опору: поддомкратить автомобиль, выжать тормоз и начать качать колесо от себя и на себя. Стуки укажут на проблему с опорой. Также можно использовать монтировку. Автомобиль опять поднимается на домкрат, после чего плоский конец монтажной лопатки помещается между осевой цапфой и рычагом. Помощник вращает руль, вы давите на ломик, и люфт сам дает о себе знать.

Проверка шаровой опоры

Теперь вы узнали, как определить неисправность, что не мешает вам регулярно проверять шарнир на исправность. Если не получается, тогда обратитесь в СТО к профессионалам.

Лучшие бренды

Для отечественной техники

Номером один среди производителей шаровых опор для российских автомобилей является предприятие «Кедр», которое сосредоточилось на изготовлении цельнокованых деталей. Заявленный срок службы достигает 75 тысяч километров в зависимости от конкретной модели. Отзывы покупателей показывают, что такие цифры вполне оправданы. Лишь считанные автомобилисты утверждают, что меняли шаровые опоры «Кедр» после 30–45 тысяч километров. Встречаются и отзывы о сроке службы, приближающемся к 100 тысячам километров.

Если вам нужно узнать, какие шаровые опоры лучше на Шевроле Ниву, лучше отдать предпочтение продукции магнитогорского концерна БелМаг. Главная особенность таких деталей — поставка в запрессованном виде с антифрикционной смазкой, что позволяет устанавливать их без дальнейшей обработки. Шаровые опоры бюджетных серий служат 40–50 тысяч километров, а упрочнённые изделия с названием Чемпион — до 70 тысяч километров. Отзывы клиентов подтверждают правильность указанных параметров. Однако стоит опасаться подделок — под видом продукции БелМаг часто продаются дешёвые детали, не прошедшие базовую термическую обработку.

Для любителей экстремальной езды предлагаются шаровые опоры производственного объединения Трек. Модель «Чемпион» изготавливается из наиболее прочных материалов и имеет уникальную конструкцию, предотвращающую повреждение детали при самых больших ударных нагрузках. Благодаря этому производитель указывает срок службы опоры 60 тысяч километров вне зависимости от условий эксплуатации. Потребители утверждают, что высокая цена таких компонентов вполне оправдана — они действительно не создают никаких проблем при эксплуатации. Однако проблема с подделками актуальна и для шаровых опор этого производителя.

Для иномарок

В рейтинг шаровых опор для иномарок попали наиболее известные мировые производители — в этом случае связываться с неизвестными брендами опасно, поскольку последствия поломки могут потребовать ремонта стоимостью не в одну тысячу долларов. Лучшим вариантом для европейских автомобилей считаются шаровые опоры Febi, которые изготавливаются исключительно с применением цельнокованой технологии.

Можно также надеяться на высокий срок службы при покупке изделий компаний Delphi и Moog. Чтобы сэкономить, не теряя качества и безопасности, стоит отдать предпочтение продукции Mapco

Специалисты рекомендуют обращать внимание и на шаровые опоры следующих изготовителей:

  • TRW;
  • Sidem;
  • Fenox

Японские производители рекомендуют приобретать изделия других поставщиков, хотя большинство названных выше брендов производят запчасти и для автомобилей из Азии. Оптимальным вариантом для японских машин считаются шаровые опоры Nipparts. Похвальные отзывы от потребителей заслужила и продукция компании с незамысловатым названием 555.

На хорошем счету у экспертов и простых автомобилистов также находятся шаровые опоры производства Nipparts либо JapanCars. Дальневосточные магазины предлагают исключительно качественную продукцию бренда Masuma, однако до европейской части России она практически не доходит.

К американским машинам нужно соблюдать принципиально иной подход — поскольку американцы предпочитают крупные и тяжёлые автомобили, для них предлагаются усиленные компоненты, включая шаровые опоры. Большинство производителей не допускает использования деталей сторонних производителей в ходовой части, однако иногда другого выхода попросту нет. Эксперты сходятся на том, что для автомобилей американского производства лучше приобрести изделия производства Ruville.

На втором месте по надёжности оказалась продукция компании Hanse, и только затем — детали названных выше фирм Febi, TRW, Sidem, Delphi. Приобретая шаровые опоры для достаточно крупной иномарки со сложной конструкцией ходовой части, помните, что использовать продукцию того же производителя, что предлагает детали на Калину, не получится — в этом случае очень важна большая прочность и способность переносить огромные нагрузки в любых условиях.

Для чего нужны шаровые?

На автомобилях «Самара» и ВАЗ-2110 шаровая опора рычага предназначена для того, чтобы амортизационная стойка вращалась при повороте руля. При этом происходит вращение колес вокруг своей оси. Крепится элемент:

  1. К нижнему рычагу подвески при помощи двух болтов.
  2. К поворотному кулаку ступицы при помощи гайки на пальце.

Подвижное соединение обеспечивает плавность хода, легкость поворота руля, удобство управлением автомобиля. Но это все возможно только лишь при условии, что будет использоваться качественный элемент, не имеющий внутренних дефектов, изготовленный из прочных и износостойких материалов. Нужно покупать только лучшие шаровые опоры ВАЗ-2110.

Детали двигателя

Мотор автомобиля автовладельцы негласно называют его «сердцем», что требует особого подхода к выбору для него сменных деталей. От того, насколько надёжная запчасть поставлена, напрямую зависят эксплуатационный период автомобиля и качество его работоспособности. Среди лидеров по качеству и надёжности потребители выделяют автотовары под брендами INA и Lemforder, которые отличаются демократичными ценами и являются для многих машин оригинальными запчастями, устанавливаемыми на транспортные средства с завода. Изготовитель SKF уже многие годы поставляет товары на авторынки многих европейских стран, пользуется популярностью у потребителей и специалистов, так как дубликаты этой марки соответствуют стандартам качества.

Французские дубликаты для двигателя под маркой SNR входят в рейтинг самых надёжных автотоваров этой категории, пользуются спросом в России. Среди самых надёжных запчастей для двигателя потребители также называют германские бренды Boge, TRW, Autowelt, которые, несмотря на не совсем демократичную стоимость, отвечают всем стандартам, являются доступными в свободной продаже на отечественных рынках, пользуются огромнейшим спросом у потребителей благодаря максимальной гарантии качества. В бюджетной категории доказали свою надёжность в процессе эксплуатации автотовары под марками FEBI, Mopisan.

Общая группа запчастей

При выборе автозапчастей некоторые владельцы машин отдают предпочтение исключительно оригинальным элементам, другие же покупают дубликаты или неоригинальные запчасти от известных производителей. В этой ситуации определиться, какой вариант решения проблемы правильный, довольно сложно: оригинальные компоненты производятся заводом изготовителем или же фирмой, которая сотрудничает с ним, имеют допуски и разрешения на производство определённых запчастей к конкретной марке автомобиля.

Дубликаты производятся фирмами, которые не имеют конкретного допуска от завода изготовителя транспортных средств, однако, их детали могут быть не менее качественными, чем оригинальные. При этом стоимость на «дубликаты» чаще всего ниже, чем на оригинальные изделия в несколько раз, что для большинства автовладельцев является главным и преимущественным фактором. Кроме этого, достать оригинальные запчасти к некоторым маркам авто на отечественном рынке практически нереально, приходится их заказывать и ждать доставки по несколько недель, что не всегда удобно, особенно если машина нужна в рабочем состоянии практически на каждый день, а требуемая автодеталь непосредственно влияет на возможность эксплуатации машины. Эти факторы нередко становятся ключевыми при осуществлении выбора при покупке оригинальной или аналоговой запчасти в пользу второго варианта.

Соответственно, сделав ставки на приобретение неоригинальной запчасти, потребитель должен определиться, какому производителю отдать предпочтение, чтобы купленный элемент для машины был качественным и надёжным в эксплуатации. Облегчить задачу выбора автозапчастей для своего автомобиля поможет рейтинг, представленный в этой статье, который составлен по отзывам потребителей и профессиональных экспертов. В России рынок автомобильных компонентов представлен товарами от многих производителей, корпораций и упаковщиков. Одними из лучших среди дубликатов считаются товары GMB, NTN, Koyo и NSK от японских поставщиков.

Компания Lemforder производит и реализует запчасти высокого качества, отвечающие международным стандартам и имеющие сертификацию. Германские компании ATE, Boge, Behr, Pierburg, Kolbenschmidt и Votex поставляют на рынки автотоваров во всём мире качественные, надёжные запчасти с соответствующей ценой. Не менее хорошо зарекомендовали себя в РФ продавцы автозапчастей под марками SWAG и SRN, которые являются европейскими производителями.

Среди недорогих дубликатов популярными на рынке России считаются автотовары под брендами 555, RBI, RBH. Несмотря на распространённость деталей этих поставщиков на отечественных рынках, отзывы об их качественных характеристиках двусмысленные: одни отмечают их достойное качество на фоне демократичной цены, другие свидетельствуют о несоответствии характеристик деталей заявленным изготовителями.

Обзор шаровых опор

На производстве присутствует внушительный парк современного технологического оборудования. Оно позволяет НПО полностью обеспечить, контролировать цикл производства. Он в себя включает разработку концепции самого продукта. Шаровые опоры изготавливаются из высокоуглеродистых сплавов высокой прочности. Что позволяет компонентам подвески функционировать длительный период времени без замены. На продолжительности эксплуатации также сказываются условия, в которых используется автомобиль.

На предприятии осуществляется контроль качества на всех этапах. Именно это обеспечивает низкий процент брака. Причем в продажу он не выпускается. Предприятие за все время своего существования зарекомендовало себя с положительной стороны среди потребителей продукции. Компания является официальным поставщиком следующих предприятий:

  • LADA АвтоВАЗ;
  • концерн Renault;
  • Nissan;
  • Datsun;
  • ГАЗ;
  • Урал.

Качество изготовления

Вся продукция проходить испытание на пригодность. Представлено несколько различных модельных линий:

  • оригинал;
  • комфорт;
  • фаворит;
  • конвейерная;
  • Нива-Люкс.

Каждая серия имеет свои особенности. Версия «оригинал» соответствует классу 9 по качеству чистоты поверхности. Используется вкладыш из недавно изобретенных полимеров. Включены в его состав специальные антифрикционные материалы. Шарнир работает плавно, ресурс составляет более нескольких десятков тысяч километров даже в сложных условиях. Применяется морозоустойчивая резина.

Серия «комфорт» включает в себя перечень продуктов, устанавливаемых на продукцию АвтоВАЗ. Покрытие выполнено из цинка. Что позволяет исключить коррозию, преждевременное старение материала. В момент упаковки в коробки на контактную поверхность наносится смазка с мелкодисперсной металлической пылью. Что позволяет суммарно уменьшить стандартный износ детали в несколько раз.

«Фаворит» имеет гарантийный срок:

  • 2 года;
  • 50 тыс. км.

На практике данная деталь «ходит» на порядок дольше. Отзывы о детали только положительные. Как и в остальных сериях уже заложено необходимое количество смазки. Использовать «Литол» либо его аналоги нет необходимости.

«Конвейерная» серия разрабатывалась специально для автомобиля Niva Chevrolet. Использована инновационная, прогрессивная методика конструирования и сборки. За счет применения легированного металла стало возможно добиться высокой прочности. За счет чего требуемый минимум усилия для разрыва был увеличен на 20%.

https://youtube.com/watch?v=vtR7Kq5g6Tk

Продолжением предыдущей серии является «Нива-Люкс». Она получила чехол из резины на основе прочных компонентов. Разработаны они компанией Bayer. Особенности конструктива серии:

  • цельнокованый корпус;
  • вкладыш выполнен из износостойкого материала повышенной прочности;
  • корпус покрыт ударопрочным полимером.

Отличие от оригинальных автозапчастей

Несмотря на все преимущества и высокое качество изготовления продукция отличается от оригинальных деталей:

  • меньшим ресурсом – максимальный пробег по дорогам в РФ составляет от 50 до 60 тыс. км;
  • упаковкой и комплектацией.

Нужно отметить, что каждый автопроизводитель выпускает детали под собственным брендом. В большинстве случаев качество таковых на порядок выше аналогов. Белмаг использует современные материалы (металлы и полимеры). Но срок непрерывной эксплуатации, как правило, на порядок меньше, чем оригинальных компонентов.

Замена шаровой опоры

Замена шаровой опоры у нас проводится, по доступной цене, профессионалами в соответствии с требованиями произвдителя вашего авто. Шаровая опора – важный компонент ходовой части автомобиля. В процессе эксплуатации ей приходится принимать на себя серьезные нагрузки, вследствие чего со временем она изнашивается и требует замены

Чтобы избежать поломок машины, которые могут привести к ДТП, эту деталь важно заменять вовремя

В стандартной конструкции современной передней подвески обычно есть две опоры – нижняя и верхняя (с каждой стороны машины). Заметив малейший признак, указывающий на то, что, возможно, шаровая опора вышла из строя, посетите наш автосервис. Грамотные специалисты проведут осмотр, выявят точную причину поломки, проведут необходимые ремонтные работы с задействованием современного оборудования.

Как проверить исправность нижней шаровой

Проверка нижней шаровой опоры осуществляется по очень похожим на исследования состояния верхней детали алгоритмам, но с той лишь разницей, что раскачиванию подвергается не весь автомобиль, а лишь отдельная его часть.

Проверка нижних шаровых на подъемнике

При наличии возможности установить автомобиль на подъемник, следует обязательно использовать данное устройство для проведения диагностических мероприятий. Проверка нижних шаровых с подъемом машины осуществляется в такой последовательности:

  • Приподнять автомобиль до удобной высоты.
  • Разместить между проушиной поворотного кулака и рычагом опоры монтировку, отрезок арматуры или трубы небольшого диаметра.
  • Покачать рычагом таким образом чтобы загрузить и разгрузить шаровую опору.

Если в результате проведения диагностической операции будет обнаружен люфт, то шаровую опору необходимо будет заменить.

Проверка нижней шаровой опоры на машине без подъемника

Проверка нижней шаровой опоры может быть выполнена без применения подъемного механизма. Для проведения диагностики рекомендуется установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Затем следует также зайти непосредственно под двигатель автомобиля и с помощью рычага раскачать элемент подвески, на котором находится шаровая опора. При наличии даже незначительного люфта деталь должна быть заменена новым изделием.

Проверка шаровой опоры Рено Логан

Для проверки шаровых опор Рено Логан рекомендуется поставить автомобиль на смотровую яму и тщательно осмотреть элементы подвески. Если будут обнаружено повреждение пыльника, то, с высокой долей вероятности, потребуется замена шаровой.

При отсутствии возможности установить автомобиль на эстакаду или подъемник, следует приподнять автомобиль домкратом с одной стороны и покачать колесо, надавливая на его верхнюю часть. Люфт будет свидетельствовать о наличии поврежденных элементов подвески.

Как проверить шаровую опору на ВАЗ 2110

При длительной эксплуатации пыльник шаровой опоры Ваз 2110 может полностью разрушиться. Определить отсутствие этой детали можно, если приподнять автомобиль на подъемнике или поставив его на эстакаде или смотровой яме.

Если пыльник отсутствует или разорван, то шаровую опору следует заменить вне зависимости от состояния этой детали. При отсутствии видимых повреждений резиновой защиты следует вывесить поочередно колеса и попытаться раскачать их в перпендикулярном движению автомобиля направлении. Если будут слышны стучащие звуки, то детали подвески неисправны.

Как проверить шаровую опору на Приоре

На Приоре наличие люфта подвески определяется следующим образом:

  • Вывесить на домкрате передок автомобиля.
  • Взять колесо руками в верхней и нижней точках.
  • Покачать поочередно каждое колесо.

Если в результате проделанной работы будет обнаружен люфт в системе подвески автомобиля, то следует поднять автомобиль на подъемнике или поставить над смотровой ямой и с помощью монтировки проверить наличие люфта в каждом шарнирном соединении.

Как проверить шаровые на ВАЗ 2114

Вывешиванием передних колес с последующим расшатыванием можно успешно проверить техническое состояние деталей передней подвески автомобиля ВАЗ 2114. Второй способ диагностики заключается в установке автомобиля на эстакаде или подъемнике. Затем потребуется зайти под автомобиль и разместить монтировку между проушиной поворотного рычага и рычагом опоры. Двигая инструмент в вертикальном напряжении можно определить наличие люфта в шаровой опоре.

Как проверить шаровую опору на ВАЗ 2107

На ВАЗ 2107 шаровую опору можно проверить «дедовским» способом. Для этого необходимо приложить значительное усилие к передней части капота. Для того чтобы несколько раз «прокачать» автомобиль со значительной амплитудой.

Если есть возможность установить автомобиль на эстакаду или на подъемник, то можно попытаться определить неисправность детали при визуальном осмотре. Даже при незначительном повреждении пыльника шаровую опору рекомендуется заменить.

Как проверить шаровые на ВАЗ 2106

Чтобы проверить шаровые опоры на ВАЗ 2106 необходимо выполнить следующие действия:

  • Вывесить передок автомобиля на домкрате.
  • Взять колесо в верхней и нижней точке.
  • Попытаться раскачать колесо в перпендикулярном движению автомобиля направлении.

После проверки шаровой опоры с одной стороны следует приступить к диагностике детали с противоположной стороны.

Каков итог?

Главное, что бросается в глаза при анализе результатов испытаний, — это продемонстрированная некоторыми образцами весьма значительная разница между максимальными усилиями на вырыв и выдавливание шарового пальца. В частности, подобные результаты показала и оригинальная деталь. За комментарием по этому поводу мы обратились к специалистам альянса Stellantis, в который, напомним, отныне входит бывшая PSA Group (производитель автомобилей Peugeot и Citroen).

Иными словами, оригинальная шаровая опора изначально рассчитана на то, чтобы сопротивляться по большей части усилию, направленному на вырыв пальца. Детали, выпускаемые в качестве замены оригиналу, в идеале должны обладать схожими характеристиками и по крайней мере не слишком уступать оригинальному изделию в плане прочности на вырывание пальца.

Все испытанные нами опоры соответствуют требованиям ГОСТа, однако оригинальная деталь от PSA продемонстрировала весьма высокие показатели в плане прочности, которые оказались недостижимыми для большинства конкурентов.


Образцы, отмытые от поверхностной ржавчины перед проведением оценки коррозионных повреждений.

CTR — сбалансированные показатели прочности; морозостойкий пыльник, хорошая коррозионная стойкость.

Eurorepar — представленные образцы были практически идентичны оригинальному изделию на всех этапах испытаний.

Fenox — третье место по усилию вырыва, но последнее по усилию выдавливания шарового пальца; низкая коррозионная стойкость.

Fixar — хорошая по прочности опора, морозостойкий пыльник; немного завышено усилие проворота шарового пальца; после соляного тумана сходит краска.

Lemförder — равнопрочная 4­тонная опора, нержавеющий крепеж в комплекте, но пыльник не выдержит движения при –50 °C.

Metaco — сбалансированные показатели прочности, хотя и низковата поверхностная твердость шарового пальца. Есть некоторые вопросы по коррозионной стойкости.

Moog — единственная опора, которая оказалась прочнее оригинального изделия, но к морозостойкости пыльника есть серьезные вопросы.

NK — усилие вырыва почти в 2,5 раза превышает ГОСТ, но несколько меньше, чем у других брендов; пыльник морозоустойчив и не боится экстремального мороза.

Patron — сбалансированные показатели прочности, морозостойкий пыльник.

TRW — самая прочная деталь по усилию выдавливания, палец имеет поверхностную закалку, как и у оригинального изделия; но эта же шаровая оказалась самой слабой по усилию вырыва.

Zekkert — четвертое место по усилию вырыва из всех 14 участников теста, усилие выдавливания почти как у оригинала; хорошая коррозионная стойкость корпуса, но заржавели мелкие комплектующие; пыльник не выдерживает экстремального холода.

Фото: журнал «Движок»

Итог

Разумеется, что перечисленные выше имена — это лишь капля в море рынка реплик запчастей. Этот рейтинг составлялся из показателей доступности бренда на территории РФ. Вышеперечисленные бренды доступны в России и качество их продукции не вызывает сомнений. Некоторые пользователи предпочитают довериться неизвестному производству в погоне за экономией, но в большинстве подобных случаев они получают соответствующий результат.

Вышеуказанные бренды успели доказать качество своих товаров, поэтому автолюбитель вряд ли разочаруется, если приобретет запчасть от известных брендов, специализирующихся на репликах. Главное, проверить запчасть на наличие опознавательных меток, прежде чем покупать, в противном случае, пользователь рискует приобрести деталь сомнительного качества и срока эксплуатации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: