Замена салонного фильтра Nissan Murano II (Z51), Nissan Murano I (Z50)
Меняем салонный фильтр Nissan Murano
Салонный фильтр Ниссана Мурано является одним из основных элементов системы подачи воздуха в салон авто. Именно благодаря салонному фильтру в Nissan Murano отсеивается до 90% процентов мусора, пыли, вредных и опасных примесей, содержащихся в воздухе, забираемому снаружи. В зависимости от типа салонного фильтра Ниссана Мурано, он позволяет задержать пыль различных фракций, неприятные запахи, различные вредные вещества.
Помимо защиты здоровья пассажиров, салонный фильтр помогает значительно продлить срок эксплуатации системы вентиляции. Задерживая крупные частицы пыли, салонный фильтр Ниссан Мурано не позволяет ей пагубно воздействовать на движущие механизмы системы кондиционирования, которые из-за этого быстрее изнашиваются и скрипят.
На данный момент в Nissan Murano могут применяться однослойные и многослойные салонные фильтры:
- Однослойный фильтр – состоит из плотной ткани и является самым простым устройством для очистки воздуха. Преимуществом использования подобных конструкций является их дешевизна, а к недостаткам стоит отнести низкое качество фильтрации.
- Многослойные фильтры – состоят из нескольких элементов, между которыми помещается активированный уголь. Именно использование микрофибры совместно со специальной угольной тканью позволяет добиться максимальной очистки проходящего воздуха. К недостаткам подобных элементов стоит отнести их высокое динамическое сопротивления входящему потоку, что повышает нагрузку на систему вентиляции.
Замена салонного фильтра в Ниссан Мурано процедура, которая под силу каждому. Его замена осуществляется не реже, чем каждые 10-15 тыс. км пробега. Загрязненность и потребность в замене определяется визуально, то есть по фактическому состоянию. Для того чтобы сэкономить на обслуживании автомобиля, заменить салонный фильтр в Nissan Murano можно самостоятельно, это занимает 5-10 минут.
Старый, отработавший салонный фильтр Ниссана Мурано нельзя стирать, промывать и обработать для его повторного использования. Только замена на новый фильтрующий элемент даст гарантию экологической безопасности и чистоты в салоне Nissan Murano. Когда старый не на что заменить, то можно его просто вытряхнуть и вернуть на место.
В случае, если фильтр был долгое время забит, в салоне тепло и влажно, то болезнетворные бактерии, грибки, плесень достаточно быстро распространяются по системе вентиляции и кондиционирования Nissan Murano. При этом кроме замены салонного фильтра в Ниссан Мурано потребуется обеззараживание и дезинфекция кондиционера автомобиля с помощью спецсредств (аэрозоля или пены).
Такой неприятный запах в любом случае связан с влагой в салоне, поэтому следует проверить то, не засорилось ли дренажное отверстие?
Для замены салонного фильтра Ниссана Мурано потребуется:
- Знать точное место установки фильтра.
- Знать положение фильтра относительно направления потока воздуха.
- Тип салонного фильтра Nissan Murano – неоригинальный фильтр в некоторых случаях может несколько отличаться оттого, что описан в технической документации.
При замене салонного фильтра в Ниссан Мурано очень важно задать правильное положение относительно направления потока воздуха. Требуемое направление потока воздуха указано стрелкой на самом салонном фильтре с надписью «AIR FLOW». Салонный фильтр вставляется в специальную кассету
Салонный фильтр вставляется в специальную кассету.
Признаки для замены салонного фильтра Nissan Murano:
- Пыль при включении вентиляции;
- Неприятный запах в салоне;
- Слабо дует печка;
- В салоне в дождь и сырую погоду держится влажность, а окна постоянно запотевают.
1. Неприятный запах в салоне Ниссана Мурано образовывается вследствие повышенной влажности . из-за забитого салонного фильтра. Это создает благоприятную среды для размножения микробов — отсюда запах.
2. Если салонный фильтр Ниссана Murano забит грязью и пылью, то он будет иметь высокое сопротивление входящему потоку воздуха. Как следствие — слабый поток воздуха.
3. Забитый фильтр препятствует кондиционированию Nissan Murano. Это может послужить одной из причин запотевания лобового стекла в дождь и сырую погоду.
В случае, когда для замены применяется неоригинальный салонный фильтр Ниссана Мурано, он может не соответствовать по размеру, из-за чего его приходится подрезать. Неоригинальный салонный фильтр Ниссан Murano может быть слишком плотным, что может привести к быстрому выходу из строя системы вентиляции салона автомобиля.
При обслуживании автомобиля не стоит забывать о замене салонного фильтра и тогда воздух в салоне машины будет чистым и свежим.
Характерные поломки CVT
В процессе работы вариатора чаще всего подвержены неисправностям следующие детали:
- Масляный насос (редукционный клапан).
- Конусы.
- Ремень вариатора.
- Гидротрансформатор.
В масляном насосе при использовании некачественной трансмиссионной смазки, а также по причине наличия стружки от износа деталей засоряется (изнашивается) редукционный клапан. В результате снижается давление масла в системе и происходит перегрев вариатора, из-за которого может потребоваться капитальный ремонт.
Грязное масло приводит к проскальзыванию ремня и износу рабочей поверхности конусов. В системе предусмотрено два масляных фильтра. Элемент тонкой очистки меняется вместе с маслом. Второй фильтрующий элемент, установленный в поддоне, обслуживается при капитальном ремонте вариатора. Несвоевременная замена масла и фильтра приведет к ремонту агрегата.
Ремень собран из отдельных сегментов, которые прочно стянуты стальными лентами. При повреждении или разрыве лент появляются задиры на конусах. При этом кроссовер будет ехать с пробуксовками. Новый ремень на конусах с задирами быстро придет в негодность. Для восстановления поверхности шкивов применяется шлифовка.
Ходовая
Многие владельцы Nissan Murano Z51 отмечали появление глухих стуков в передней подвеске при пробеге 10-20 тыс. км. Причина – втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. При обнаружении проблемы авторизованные сервисы Ниссан меняли втулки, но уже через 10-20 тыс. км стуки появлялись вновь. Позже Nissan доработал обжимные пластины, обеспечив более плотную усадку втулок. После замены втулок с обжимными пластинами проблема не повторялась.
Сайлентблоки передних рычагов (700-1200 рублей) сдаются после 80-120 тыс. км, а задних (300-600 рублей) — после 100-150 тыс. км. Заводские амортизаторы обычно проезжают порядка 100-150 тыс. км. К этому времени могут износиться опоры и подшипники передних амортизационных стоек (от 1200 и 600 рублей соответственно).
Спустя 50-100 тыс. км приходилось менять и уставшие задние сайлентблоки переднего подрамника (2 шт по 1100 рублей плюс 6-8 тыс. рублей за работу).
Передние ступичные подшипники могли загудеть после 90-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (6-11 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).
Завывание насоса ГУР на морозе после запуска – еще одно распространенное явление на Ниссан Мурано Z51. Вероятная причина – сильно загустевшая на морозе жидкость ГУР. Замечено, что после замены жидкости у дилеров изменений не происходило, т.е. вой оставался. А если «оригинальную» жидкость меняли на качественный аналог, то вой зачастую проходил. Косвенным подтверждением наличия проблем с жидкостью служил и «зимний падеж» насосов ГУР на гарантийных автомобилях. Стоимость нового насоса около 34 000 рублей.
Рулевая рейка могла потечь после 100-150 тыс. км (20-25 тыс. рублей за ремонт).
Проблемы эксплуатации и недостатки
В зависимости от версии выпуска, владельцы могут столкнуться с недостатками в работе мотора, вариатора или с плохой подвеской.
Мурано Z50
Nissan первого поколения продается лишь с двигателем 2 5, относящимся к категории лучших моторов своего времени, поэтому его надежность известна всем. Стоит учитывать, что срок жизни катализаторов сильно сокращает использование некачественного топлива, особенно у экземпляров, созданных для американского рынка. Это приводит к увеличению расхода масла из-за повреждения цилиндров крошками разрушившегося катализатора.
Проблемы владельцам может создать выпускной коллектор изменяемой геометрии — его крепежный болт держится недостаточно хорошо и через какое-то время может, открутившись, попасть в цилиндр. Главный симптом — появление посторонних шумов при работе мотора. Также двигатель склонен к перегреву, из-за чего рекомендуют прочищать радиатор охлаждения каждые 30 тыс. км. Бывает, ломается генератор.
Ресурс большинства элементов велик. У ремня ГРМ (100-120 тыс. км). Дроссельную заслонку стоит промывать через каждые 30 000 км, иначе возникнут проблемы при работе на холостых. Через каждую сотню тысяч километров регулируют клапаны, сбиваются их зазоры.
Единственная доступная коробка передач — бесступенчатый вариатор, который считают ненадежным. Обычно трансмиссия перегревается из-за отсутствия еще одного радиатора охлаждения. Она плохо переносит частые пробуксовки. Чтобы избежать проблем, рекомендуется менять масло не реже, чем после каждых 40 000 км.
Подвеска у первого поколения Мурано надежная. Есть элементы, которые живут меньше: амортизаторы потребуют замены после 80-100 тыс, втулки и стойки — 40-50 000, сайлентблоки, рычаги и щаровые опоры -100-130 000 км. Это при общем ресурсе подвески в 150 000 километров.
Ресурс тормозных дисков и колодок не превышает 20 000 и 60 000 км. Рулевые наконечники потребуют замены после 50-70 000 км, в то время как тяги надежны и не потревожат автовладельца до преодоления рубежа в 120 000 км.
Мурано Z51
На машине II поколения установлен бензиновый V6 двигатель 3 5 л, мощностью 234 или 248 л.с. Этот мотор очень надежен и заметных большинству автовладельцев недостатков не проявляет. А вот установленный тут вариатор считается проблемным. Его ресурс в отдельных случаях не превышает 100 000 км, а первым признаком приближающейся поломки является отсутствие ускорения при повышении оборотов.
Еще один заметный важный недостаток второго поколения — постоянно текущие сальники раздатки. Из-за конструкторских просчетов втулки переднего стабилизатора имеют склонность стучать при езде. Проблема решается заменой заводских элементов на новые.Стоит выделить минусы Murano Z51:
- скрипящая пластиковая накладка снизу лобового стекла;
- запотевшие фары в зимнее время;
- долгогреющийся в зимнее время мотор;
- повышенное потребление топлива;
- нестабильная работа датчика дождя;
- проблемная работа датчика уровня топлива;
- плохая шумоизоляция;
- слишком маленький для кроссовера объем багажника.
Murano Z52
При разработке Ниссана 352, который был представлен в 2018 и появился на отечественном рынке в 2019 г, производитель успешно учел большинство замечаний к двум другим поколениям этой модели. Ресурс основных элементов был увеличен, больше нет нареканий на работу вариатора.
Совсем избежать проблем не удалось. Владельцы авто отмечают небольшой багажник, не очень качественную покраску кузова и отделку салона, плохую аудиосистему и проблемную подвеску.
Как поменять фильтр салона на Ниссан Мурано
Замену салонного фильтра Ниссан Мурано Z51 по видео делать нетрудно. Главное – при выборе руководства учитывать модель транспортного средства, поскольку существует несколько популярных модификаций.
Замена салонного фильтра на Ниссан Мурано Z50
Это самая простая схема работ, процедура занимает около получаса времени:
- Для начала следует убрать бардачок.
- После пассажирское переднее сидение сдвигают назад таким образом, чтобы было удобно выполнять работы. Подсветка поможет осмотреть пространство под ящиком, когда оно откроется для работы.
- Внизу бардачка располагается пара держателей из пластика – справа и слева. Они фиксируют ящик. Эти держатели убирают.
- Крышку фиксируют защелки, их отстегивают просто пальцами. После вынимают старый фильтрационный элемент. Если просто руками не выходит, используют отвертку.
- Место посадки рекомендовано зачистить от грязи, мусора (подойдут ветошь либо пылесос, компрессорная установка). В гнездо затем помещают новый фильтр, обязательно учитывают расположение стрелок (они по правилам смотрят вниз).
- Крышку возвращают на место, устанавливают бардачок.
Важный нюанс – положение полимерных фиксаторов
Их легко сломать, поэтому работы проводят предельно осторожно
Замена салонного фильтра на Ниссан Мурано Z51
Модификация Z51 предполагает иной порядок действий, но их тоже можно выполнить самостоятельно. Сложность работ возрастет, времени потребуется больше.
Этапы действий:
Снять бардачок, подвинуть пассажирское сидение назад, убрать мусор, если он там есть.
Торксом выкрутить саморезы под крышкой и бардачком (всего их шесть).
Поддеть панель с наклейкой Аирбег, потянуть к двери и снять. Внутри перчаточного ящика найти карман. Стандартно он обтянут бархатной тканью. Карман легонько нужно потянуть на себя. За ним есть ниша с парой креплений под торкс – эти крепления откручивают.
Бардачок убирают целиком, слишком резко и сильно нельзя тянуть, чтобы не оборвать проводки подвода света. Клемму аккуратно отсоединить, ящик снять.
Найти корпус салонника в углу слева. Поддеть защелку и демонтировать верхнюю крышку. Достать старый фильтр, это сделать просто, повредить ничего в принципе нельзя.
Включить стационарную систему климат-контроля, не возвращая крышку назад. На пол постелить клеенку либо лист бумаги. Кондиционер включить в режим рециркуляции воздушных масс, настроить поток вниз. Скорость движения должна быть максимально возможной. Если все в порядке, через крышку подойдет мусор, который накопился в элементе фильтрации за время его эксплуатации.
Пылесосом убрать все загрязнения. Если на пол была постелена бумага, работы пойдут быстрее и проще. Продуть место посадки с применением компрессора либо пылесоса.
Поставить другой фильтр. Поскольку проем маленький, расходник обычно немного сгибают – визуально выходит подобие бабочки. Элемент аккуратно завести в гнездо, начиная от нижнего угла в левом краю фильтра, потом работают с верхней частью
По правой стороне нужно поочередно осторожно заводить углы детали.
Работы по сборке выполняют в точности в обратном порядке. Отдельно подключают разъем от системы подсветки, саморезы, которые удерживают бардачок на месте, тщательно закручивают. На Z51 фильтр менять труднее. Иногда можно сократить объемы работ по демонтажу. Удобно снимать боковые панели на защелках, убирая крышки корпуса и вытягивая фильтр в таком положении. Если старый расходник вынуть нетрудно, то поставить новый на место будет труднее.
Важно! Не снимая бардачок работать тоже реально, но это удобно не всегда, лучше не рисковать
Замена салонного фильтра на Ниссан Мурано Z52
Обслуживание модификации автомобиля проводится по аналогичной, представленной в предыдущем разделе схеме. Работы трудоемкие, но займут не более часа.
До начала обслуживания Ниссан Мурано стоит изучить схему расположения основных элементов
Выбор комплектующих
По сути, выбор воздушного фильтра зависит только от ваших предпочтений и бюджета. Недорогие, обычные бумажные ВФ лишь «поверхностно» защищают от проникновения пыли. Более дорогой вариант – это фильтры с угольным покрытием, тщательно очищающие весь воздух, попадающий в салон автомобиля.
Именно поэтому во время покупки внимательно рассмотрите упаковку, в которой находится новый СФ, а также сам фильтр. Удостоверьтесь, что на комплектующем нет каких-либо внешних повреждений, неаккуратности покраски. На упаковке должны отсутствовать посторонние надписи, логотипы других компаний. Убедитесь, что цвет, размеры и форма самого СФ и его упаковки соответствует изображениям в интернете.
Не стесняйтесь просить сертификаты на продукцию у продавца. Ведь предупрежден – значит вооружен.
Оригинал
Большая часть автовладельцев ставят на свою машину только оригинальные комплектующие. Это удобно лишь в том случае, если стоимость оригинального СФ и достойных аналогов практически одинакова.
Аналоги
Если вы не планируете приобретать оригинальные комплектующие по каким-либо причинам (не подошли по качеству, хотите сэкономить) – то выбирайте одно из наименований из таблицы. Это – проверенные и честные производители, выпускающие качественные комплектующие.
Наименование | Артикул | Цена (руб.) |
---|---|---|
Hepafix | 27277JN00B | От 250-270 |
LYNXauto | LAC1905 | От 400-440 |
Mann | CUK29001 | От 850-900 |
Sakura | CA18340 | От 450-500 |
Jsasakashi | AC2510 | От 500-550 |
При выборе аналогов также стоит внимательно проверять сам фильтр и его упаковку. Продукция крупных производителей тоже подделывается китайцами, но в меньших масштабах.
Тормозная система
- Двигатель не заводится.
- Мотор нестабильно работает на холостых оборотах.
- Двигатель «троит».
- Динамические показатели автомобиля заметно снижаются.
- Увеличивается расход топлива.
- Слишком шумит цепь привода газораспределительного механизма.
Трансмиссия У европейских и азиатских автомобилей спереди двухпоршневые суппорты с плавающей скобой, они сильно загрязняются при движении по грунту и легко закисают, если грязь осталась между цилиндрами. У американских Мурано суппорт однопоршневой, чуть более грязеустойчивый, но тормоза менее чувствительные и пальцы суппорта закисают чаще.
Какие фильтры мы используем?
При проведении процедуры наши мастера используют оригинальные фильтры салона «Mercedes». Мы рекомендуем владельцам ТС именно них, потому что они были созданы специально для авто этого бренда и идеально совместимы с их системами кондиционирования. В компании применяют современные разработки и заботятся о здоровье водителя и пассажиров, разрабатывая фильтры, незаменимые для тех, кто страдает от аллергических реакций и астмы. Оригинальные изделия располагают двумя слоями активированного угля, которые делают их ещё более эффективными. Они пропускают больше воздух, но при этом качественно очищают его даже от самых мелких пылевых частиц. Что касается других преимуществ, то они следующие:
- Обеспечение эффективной защиты от пылевых частиц, пыльцы и микроорганизмов;
- Максимальное соответствие размеров корпуса и оригинальная система фиксации фильтра (исключают попадание внутрь неочищенного воздуха);
- Снижение риска проникновения в вентиляционную систему выхлопных газов;
- Невосприимчивость к воздействию влаги и температурных перепадов.
Регламент ТО для Murano
Некоторые автовладельцы предпочитают заниматься обслуживанием Nissan Murano своими силами. Это не так сложно, если предстоит заменить масло и несколько фильтров. Но есть такие работы, которые лучше доверить профильным специалистам.
Регламент ТО, предусмотренный производителем для Nissan Murano, достаточно стандартный. Поэтому график подразумевает прохождение технического обслуживания каждый год или с интервалом 15 тысяч километров, если ориентироваться по пробегу.
Есть несколько элементов, которые не имеют чёткой привязки к пробегу для замены. Их обслуживают и меняют с учётом степени износа по мере необходимости.
Представленный регламент актуален для 2 последних поколений Nissan Murano. Эти модели имеют внутризаводской индекс Z51 и Z52. Оба автомобиля предлагаются на российском рынке только с одним мотором объёмом 3,5 литра. Причём в поколении Z52 его на несколько лошадиных сил дефорсировали, чтобы снизить размер транспортного налога. Сочетается этот двигатель с вариаторной коробкой передач CVT. Это позволяет применять идентичный график и схему ТО для Nissan Murano двух разных поколений.
Необходимые замены
Есть несколько рекомендаций, которые касаются замены расходников, применяемых на автомобилях Nissan Murano:
- Салонный фильтр по регламенту меняют через 30 тысяч км. По факту лучше это делать каждое ТО.
- Жидкость в тормозной системе следует менять с интервалом 30 тысяч км. В промежутке между заменами проверяется уровень и состояние.
- Жидкость охлаждения впервые сливают и меняют через 90 тысяч км. или спустя 72 месяца с начала эксплуатации. В последующем интервал между заменами сокращается до 60 тысяч км. или 4 лет (48 месяцев).
- Масло в раздатке и заднем мосту впервые необходимо заменить на ТО-4 через 90 тысяч км. В дальнейшем лучше сократить интервал до 60 тысяч км.
- Подушки безопасности впервые проверяют через 10 лет с начала эксплуатации. Затем повторные проверки проводятся с интервалом 2 года.
- Если в мануале прописано менять свечи зажигания с интервалом 30 тысяч км., лучше изменить это правило и выполнять замену каждое ТО.
- Ремни ГРМ и приводные ремни вспомогательных механизмов регламентированного срока службы не имеют. Их следует проверять в рамках каждого техобслуживания и менять при обнаружении признаков износа.
Nissan Murano — не самый сложный в обслуживании автомобиль. Но у него есть свои нюансы.
Выбор фильтра
Считается, что всегда лучше использовать оригинальные запчасти. Но это утверждение справедливо не во всех ситуациях.
В случае с Nissan Murano оригинальные расходные материалы Nissan и их аналоги могут работать одинаково эффективно, обеспечивая очистку воздуха в салоне. К тому же последние зачастую заметно дешевле, хотя и не уступают по долговечности и другим параметрам.
Среди аналогов можно выделить следующих производителей:
- Части Японии;
- Bosch;
- Alco;
- Фильтр;
- Плотный;
- Delphi;
- Мейл;
- Мужчина;
- Knecht Mahle;
- Валео.
Это чрезвычайно достойные аналоги от ведущих производителей, на которые не нужно тратить много денег.
Салонный фильтр
Вы можете выбирать между угольными фильтрами и обычными бумажными фильтрами. Где именно остановиться, каждый решает сам. Но здесь стоит отталкиваться от условий эксплуатации.
Если машина в основном эксплуатируется за городом, большого потока машин не встречает, но изредка выезжает на пыльные дороги, достаточно будет бумажного фильтра. Но для городской эксплуатации, где разгрузка считается наиболее актуальной проблемой, лучше использовать угольные расходные материалы.
Учтите, что ресурс угольного фильтра короче, так как активированный уголь быстрее теряет свои свойства. Фактически, затем он превращается в обычную бумажную версию расходных материалов. С другой стороны, древесный уголь блокирует посторонние запахи, которые фильтр без слоя древесного угля не может.
Приборы и элементы управления Nissan Murano | Издательство Монолит
- Отсутствие высоких длительных нагрузок при движении по загородным трассам. При наличии таких нагрузок агрегат подвергается перегреву, и, соответственно, происходит механическое разрушение механических частей, а также выделение в систему металлической стружки.
- Отсутствие пробуксовок при движении по льду. В результате такого движения происходит перегрев системы, что также ведет к поломкам.
- Запрет на буксировку прицепов или иных автомобилей. Электронная программа управления системой не рассчитана на постоянное повышение нагрузок, которые происходят при буксировке, что может привести к клину системы. Фактор температуры вариатора Ниссан Мурано является определяющим при расчете ресурса всего агрегата.
- Своевременная смена смазывающих материалов в зависимости от условий эксплуатации. Хотя производитель регламентирует смену трансмиссионной жидкости раз в 150 тысяч километров, опытные владельцы проводят данную процедуру раз в 60 тысяч километров пробега. При этом на автомобиле установлена современная система охлаждение вариатора Ниссан Мурано, которая даже при резком скачке температуры позволяет длительное время сохранять систему в пределах оптимальной температуры.
Проблемы Nissan Murano Z51, поломки авто и неисправности При наличии ошибки p0340 иногда вообще невозможно завести двигатель, но, в большинстве случаев, для запуска мотора потребуется крутить стартером коленвал значительное количество времени. Кроме того, работа ДВС будет оставлять желать лучшего вне зависимости от нагрузки.
5 причин покупать и не покупать Nissan Murano II (Z51)
Мурано с самого рождения был нацелен на американский рынок. И поэтому нет причин удивляться своеобразности кроссовера. Его дизайн рисовали в Калифорнии, моторы ему полагались большие, салон – огромный, характер – вальяжно-комфортный.
Очень многие отмечают, что хотя против запотевания лобового стекла и помогает кондиционер, но с запотевшей задней полусферой придётся уживаться. Не всем помогают оригинальные салонные фильтры и попытки полностью удалить влагу, так что иногда с этим приходится смириться.
Справедливости ради отмечу, что некоторые считают, что цены на запчасти и ТО несколько завышены. Но чаще всего так говорят те, кто не очень хорошо понимает, что машину с мотором V6, полным приводом и вариатором обслуживать всегда дороже, чем Chevrolet Lacetti.
Самая адекватная оценка стоимости обслуживания выглядит приблизительно так: «Конечно, относительно содержания Нивы содержание Мурано выходит дороже, но вот в сравнении с Вольво или Хондой (варианты, которые я тоже рассматривала) обслуживание недорогое».
Выбираем автомобильный видеорегистратор
Рад всех приветствовать! Специально для вас я составил обзор видеорегистратора, позволяющего совместить все показатели и не ошибиться с выбором. В своем блоге заметке даю рекомендации, какой видеорегистратор лучше всего выбрать в 2023 году — читайте ЗДЕСЬ!
В принципе, для достаточно большой машины и 249 л.с. с 3,5 литров объёма – не так уж и много. Но некоторые считают такой расход слишком высоким, а значит, заслуживающим общественного порицания.
Парадокс: даже те, кто переживает из-за расхода топлива, обычно очень радуются мотору, 3VQ35DE действительно неплох. Если бы не парочка его недостатков, о которых речь пойдёт ниже, он был бы идеальным двигателем с очень достойным ресурсом, который способен пережить и раздатку, и вариатор. Во всяком случае, ругают этот мотор очень редко, а вот его характер владельцев прямо-таки радует.
Вторая проблема – облезание хрома. Он мог слезать с хромированных элементов сразу после покупки, вызывая бурление отрицательных эмоций уже на второй год владения Мурано.
Исходя из вышесказанного, перекрашенные Мурано на вторичном рынке – это норма. Этому автомобилю не обязательно попадать в ДТП, чтобы обзавестись двойным слоем краски на капоте или арках крыльев.
Как заменить салонный фильтр на Ниссан Мурано
Это довольно несложная процедура, осуществить замену расходника можно примерно за 15-20 минут, даже если работа выполняется впервые. Фактически, срок службы салонного фильтра по московским дорогам составляет порядка 10тыс. км.
Какие нужны инструменты
Плоская отвёртка, насадка Torx (на всякий случай под рукой лучше иметь набор), фонарик, новый салонный фильтр, автомобильный пылесос или приспособление для уборки внутри корпуса.
Демонтаж фильтра салона
Процедуру проводят с демонтажем бардачка, при этом снятие ящика не является технически сложным. Сначала следует освободить пространство бардачка, а начать разборку конструкции с выкручивания шести болтов-звёздочек: три в верхней части и три внизу.
Чтобы без непредвиденных поломок пластика вынуть ящик, понадобится вооружиться плоской отверткой и чуть-чуть отогнуть пластиковую полукруглую панель, что расположена справа от торпеды. Держится накладка на клипсах, поэтому легко отводится в сторону двери, выходя из пазов.
Теперь в открытом бардачке нужно выдвинуть на себя верхний карман – мини-ящичек. Аккуратно и без резких движений потянуть его на себя: за ним спрятаны ещё два самореза под Torx.
После этих манипуляций можно вынимать и сам бардачок, только действовать нужно также деликатно, как и прежде – к задней части ящика подсоединен провод подсветки, обрывать его категорически не стоит. Отсоединить разъем можно после того, как бардачок можно свободно выдвинуть вперёд и освободить тем самым место для такой манипуляции.
Ящик можно выдвинуть полностью и отложить в сторону. Скорее всего, салонного освещения будет недостаточно, поэтому рекомендуем включить фонарик на телефоне или обычный ручной. Так будет хорошо видно место положения защитной крышки корпуса фильтра.
Установка нового фильтра
На крышке имеется довольно удобная защелка, которую и нужно поддеть и снять. Доступ к старому фильтру открыт, без особых сожалений вытаскивайте износившийся элемент, для этого придётся его немного сжать в середине, чтобы зацепить и освободить поочерёдно из углов корпуса.
Не торопитесь сразу выбрасывать отслуживший свой срок элемент, изучите его состояние и убедитесь в том, что не никогда не стоит дожидаться наступления регламентного срока.
Также не стоит экономить и на приобретении расходного элемента – самые бюджетные модели прослужат недолго, а качество очистки поступающего в салон воздуха вряд ли будет достаточно хорошим.
Очистка внутреннего пространства корпуса может производиться двумя способами: ручным пылесосом, подручными средствами для уборки или с помощью системы климат-контроля.
Если выбирается третий способ, будьте готовы после к уборке пассажирской части салона, так как из корпуса потоком воздуха будет вынесено немало мусора. Но на этот случай также есть способ «для ленивых» – подставить к отверстию корпуса пакет (немного неудобно, но выполнимо) и только потом включить режим рециркуляции с максимальной скоростью обдува.
Подготовительные работы завершены, теперь можно ставить новый салонный фильтр. Делается это тем же методом, что помог при извлечении – несильно сжать новый расходник «бабочкой», то есть в середине, и поочередно завести углы фильтра в корпус. Далее можно смело проталкивать деталь внутрь, плоскость расправится внутри самостоятельно. Останется только закрыть заглушку и собрать все детали в обратном порядке.
http://remam.ru/vozdsys/zamena-salonnogo-filtra-nissan-murano.htmlhttp://video-repair.info/zamena-salonnogo-filtra-nissan-murano/http://zapchasti.expert/salonnyj-filtr/salonnyj-filtr-nissan-murano.htmlhttp://avtorin.ru/video/zamena-salonnogo-filtra-nissan-murano.htmlhttp://www.nissan-nissan.ru/polezn-info/rem-muranohttp://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-salonnogo-filtra-nissan-murano.html
голоса
Рейтинг статьи
Кузов и салон
Многие владельцы отмечали после 2-3 лет эксплуатации проблемы с хромовым покрытием декоративных кузовных элементов: хром покрывался пятнами, вспучивался, или облазил лак. Отдельные хозяева подмечали небольшое провисание переднего бампера.
Передние фары нередко запотевают, а в морозы на внутренней поверхности наблюдается появление инея. Стоимость новой блок-фары у дилеров около 42 000 рублей.
Спустя 6-10 лет эксплуатации многие отмечают заметное снижение эффективности освещения — выгорают отражатели линз. Затраты на устранение недостатка в специализированном сервисе составят порядка 12-15 тыс. рублей.
Иногда встречались случаи попадания воды в салон автомобиля по причине недостаточного количества герметика на сварных швах передних крыльев или отсутствия заглушки тросика капота за левым крылом.
В зимний период некоторые обладатели Murano Z51 отмечали появление скрипов пластика интерьера до прогрева салона. Причиной надоедливого скрипа внизу лобового стекла порой становилась наружная пластиковая накладка.
Некоторым владельцам пришлось столкнуться со скрежетом и люфтом водительского кресла из-за износа салазок.
Многие сетовали на недостаточное качество кожаной обивки сидений: на поверхности сравнительно быстро появлялись заломы и складки.
Не отличалось долголетием и покрытие рулевого колеса. Потертости становились заметны к 80-120 тыс. км. Стоимость перетяжки руля — около 5000 рублей.
Нередки были жалобы хозяев «свежих» Мурано на медленный прогрев салона зимой: теплый воздух начинал дуть не сразу. Причина схожа по своей сути с проблемой насосов ГУР: концентрация антифриза не соответствовала температурным условиям эксплуатации транспортного средства. Антифриз густел, образуя пробки. В довесок, некоторые замечали рост температуры «двигателя» на указателе до критических значений, а воздух из дефлекторов все равно оставался холодным. В сервисах Ниссан были в курсе проблемы и при обращении производили замену охлаждающей жидкости.
Системных проблем с электрической частью обычно не бывает. Разве что, генератор может захандрить по прошествии 150-200 тыс. км (11 000 рублей за восстановление).