Салонный фильтр бмв f10: где расположен, как заменить

Если забит воздушный фильтр какие симптомы

Замена салонного фильтра bmw f30 —

BMW 3-cерии F30 – поступил на российский рынок в 2012 году. Наиболее популярна модель комплектации 316i с бензиновым двигателем 1,6 л и мощностью 136 л.с. Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая. Кроме этой модели, выпускаются F30 в комплектации 320i, 320d, 328i, 335i c автоматическими и механическими коробками передач.

Расположение салонных фильтров и их конфигурация отличаются в зависимости от комплектации и типа двигателей.

Рассмотрим для BMW 3-F30 316i. Откроем капот. Около лобового стекла имеется крышка корпуса салонного фильтра. Она крепится на 3 пружинные защелки.

Повернем защелки на 90 градусов, и они освободят крышку. Крышка прижата с задней стороны резиновым уплотнением (красная линия). Эту резину надо приподнять и потом снять крышку.

Под крышкой фильтр. Делаем замену фильтра и ставим все на место. Времени уходит не более 10-минут.

Не забывайте очистить от грязи и пыли крышку и пространство под фильтром.

Салонный фильтр Форд Куга 2 2.5

Для покупки салонного фильтра Форд Куга 2 2.5 необходимо знать какой фильтр покупать. Салонный фильтр Форд Куга 2 2.5 представляет собой дополнительное оборудование автомобиля. Качество производства имеет приоритетное значение. Салонные фильтры Форд Куга 2 2.5 бывают корпусные и картриджные по конструкции. Односекционные и двухсекционные (устанавливаются парой рядом). Есть для автомобилей с автоматическим кондиционером. По очистке бывают обыкновенные, тонкой очистки и угольные.

По форме они обычно прямоугольные с гофрированной или в виде пластин вставкой в середине. Находится фильтр салона обычно либо в районе бардачка, либо в подкапотном пространстве.Салонный фильтр Ford Kuga 2 2.5 – это часть принудительной системы вентиляции автомобиля. Он предотвращает попадание пыли, насекомых, пыльцы растений, грибков, опасных для здоровья продуктов выхлопов и т. д. в салон автомобиля. Защищает легкие водителя и пассажиров. А также обеспечивает нормальную работу кондиционера, печки, испарителя. Из фильтра воздух попадает в общую систему вентиляции салона, обеспечивающую равномерный обдув салона автомобиля.

Цена фильтра салона Форд Куга 2:

Варианты: Цена
Фильтр салона Форд Куга 2 2.5 обычный от 350 руб.
Фильтр салона Форд Куга 2 2.5 угольный от 600 руб.

Купить фильтр салона Форд Куга 2:

Исправный фильтр салона обеспечивает очистку воздуха до допустимых значений. При этом не все салонные фильтры одинаково очищают воздух. Обыкновенные фильтры очищают только от сажи, пыли, пыльцы, прочих аллергенов и насекомых. Угольные фильтры дополнительно очищают от ядовитых продуктов отработанного топлива – оксида азота, формальдегидов, оксида углерода и т.д. В обыкновенных фильтрах фильтрующий элемент – бумага или синтетическое волокно с антибактериальной пропиткой. В угольных – дополнительно активированный уголь. Бывают еще фильтры с синтетическими смолами в качестве наполнителя. В фильтрах тонкой очистки больше фильтрующих слоев.

Салонный фильтр рекомендуется менять не реже 1 раза в год, лучше 2, в начале летнего и зимнего периодов. Дополнительно к салонному фильтру мы советуем приобрести средства для антибактериальной обработки испарителя.

Производители фильтров салона: DELPHI, VALEO, CLEAN, MAHLE/KNEGT, LYNX.

Когда покупать салонный фильтр:- Пробег больше 30 тыс. км для обычного фильтра и 60 тыс. км для угольного.- В салоне появился неприятный запах;- Запотели стекла;- Мусор, копоть, насекомые на фильтре.- Плохо работает кондиционер, греет печка.

Как правильно заменить салонный фильтр?

Чистый воздух салона обеспечивает правильная и своевременная замена элемента очистки. При выполнении технического обслуживания автомобиля водитель должен соблюдать определенные правила техники безопасности. Нельзя проводить технический ремонт, если поблизости находятся дети или домашние животные.

Запланированная замена салонного фильтра в е34 осуществляется в гараже и при наличии необходимых инструментов.

Для смены элемента потребуется:

  • Новый салонный фильтр (желательно угольный);
  • Отвертка Т-10 или обычная крестовая отвертка;
  • Спиртовой спрей, чтобы удалить неприятный запах в туннелях отопления.

Подготовив все необходимое для смены салонного элемента очистки воздуха, можно приступать к выполнению данной процедуры.

Этап первый

Пошаговая инструкция разборки:

Открыть бардачок и отсоединить два ремешка, которые держат крышку. На БМВ Serie е32 это два газовых амортизатора;
Чтобы отделить ремни, надо удалить плоской отверткой два металлических зажима. Снять зажим с левой стороны и правой стороны;
Снять две клипсы, которые держат бардачок в глубине. Нажать вниз и снять клипсы с петель, сначала с правой стороны. Далее снять клипсу с левой стороны

При удалении клипс очень важно не перепутать их расположение, чтобы потом не было проблем с регулировкой бардачка;
Снять крышку вещевого ящика.

Последующие действий выполняются при помощи инструментов:

  • Выкрутить черные пластиковые винты справа и в центре;
  • Для лучшего доступа к элементу, удалить кусок коврика. Удалив коврик, можно увидеть пластиковую крышку салонного фильтра;
  • Вытянуть квадратный кусок пластика серого цвета;
  • Открутить винт на верхнем правом углу бардачка;
  • Выкрутить винт внутри вещевого ящика с левой стороны за выключателем света;
  • Открутить винт на левой стороне верхней стенки бардачка рядом с местом для зарядки BMW фонарик;
  • Вытянуть на себя обивку верхней стенки ящика;
  • Отсоединить провода, стараясь не потерять переключатель, который легко выпадает;
  • Убрать воздуховод со стороны пассажирского сиденья, открутив два винта с помощью магнитной отвертки;
  • Аккуратно снимать пластиковую крышку, отключить провода зарядки фонарика;
  • Нажав на пластиковый выступ в верхнем правом углу, снять блок управления климат контроля.

Блок управления лучше привязать к верхней стенке вещевого ящика. После всего проведенного можно увидеть зеленую крышку с вращающейся черной ручкой. Ее надо аккуратно повернуть на 90 градусов против часовой стрелки. Крышка должна отсоединиться.

Далее следуют завершающие действия по демонтажу старого изделия:

  • Снизу открутить отверткой Т-10 два винта зеленой крышки;
  • Снять зеленую крышку микрофильтр;
  • Внутри расположен салонный фильтр, который надо аккуратно вытащить. При удалении фильтра салона необходимо запомнить, как был расположен элемент.

Да данном этапе процедура снятия старого салонного фильтра завершена. Остается очистить короб от пыли, установить новый элемент очистки салона и замена салонного фильтра в БМВ е32 будет успешно выполнена.

Этап второй

Для того чтобы прочистить короб и всю систему, необходимо после удаления старого фильтра, завести двигатель и включить на всю мощность печку. Таким образом, вентилятором печки продуется вся система. Если таким способом не удалить мусор, новый салонный фильтр очень быстро засорится.

При включении отопления, для лучшего эффекта можно воспользоваться и удалением пыли при помощи пылесоса. При включенном вентиляторе, большая часть пыли будет втянута пылесосом. Удалив всю возможную пыль, следует обработать короб, где снята была крышка и расположен фильтр. Обработку следует выполнить подготовленной спиртовой жидкостью.

В процессе обработки необходимо переключать вентилятор с холодного воздуха на горячий, продолжая взбрызгивания спрея. После обработки следует выключить вентилятор и вставить новый салонный фильтр.

Производимая на БМВ е36 замена салонного фильтра мало чем отличается от процесса смены на е34. При сборе надо все выполнять аккуратно, чтобы не зажать проводку.

Пошаговая инструкция сборки:

  • Установить новый элемент;
  • Закрутить крышку салонного фильтра;
  • Подсоединить и установить на место блок предохранителей;
  • Закрутить болты, держащие защиту;
  • Поставить на место бардачок, закрутив болты.

Сам процесс замены элемента не сложный, проблема только в том, что расположение салонного фильтра неудобное для замены. Но при желании дышать чистым воздухом в салоне и при желании сэкономить, владелец автомобиля может самостоятельно провести замену в течение 20 минут.

источник

Периодичность замены

Замена фильтра салона на BMW F10 требуется каждые 5-20 тыс. км. Интервал зависит от условий эксплуатации транспортного средства, поэтому не имеет жестких сроков. Сокращают ресурс расходника нижепредставленные факторы:

  • машина регулярно стоит в пробках или перемещается в плотном потоке;
  • окружающий воздух содержит много песка или иных мелкодисперсных частиц;
  • эксплуатация транспортного средства происходит недалеко от предприятий с выбросами;
  • в воздухе присутствует достаточно большое количество пыльцы от цветущих вдоль обочины растений.

Симптомами необходимости поменять расходник являются:

  • снижение эффективности кондиционера и отопителя;
  • запотевание стекол;
  • неприятный запах.

Салонный фильтр тонкой очистки bmw f25

Фильтр салона БМВ играет очень важную роль в системе вентиляции автомобиля, отвечая непосредственно за комфорт водителя и пассажиров. Именно благодаря его отменной работе, вы наслаждаетесь приятным свежим воздухом, который преобладает в салоне автомобиля.

Основной задачей салонного фильтра БМВ является очистка поступающего в салон воздуха от вредных веществ. Пропуская через себя огромные воздушные потоки, воздушный фильтр БМВ очищает их от микрочастиц, пыли и выхлопных газов. При эксплуатации автомобиля, автомобильные шины, взаимодействуя с дорожным покрытием, выделяют огромное количество вредных веществ, которые непременно стремятся попасть в салон автомобиля. Данные химические соединения негативно влияют на здоровье присутствующих в салоне автомобиля, постепенно отравляя человеческий организм. Поэтому чистый салонный фильтр БМВ — это не только комфорт, но и еще и гарант хорошего здоровья водителя и пассажиров любого автомобиля БМВ.

Однако салонный фильтр не вечен. Приходит время, когда он не справляется с поставленными задачами. Фильтрующие элементы засоряются, в салон автомобиля поступает не только неприятные запахи, но и вредные химические соединения. Заметить вышедший из строя фильтр салона БМВ достаточно просто. Мало того, что неприятные запахи моментально дадут знать о своем присутствии, так еще и стекла автомобиля начнут запотевать с внутренней стороны. Не в лучшем виде будут находиться в этот момент и воздуховоды. Неочищенные воздушные массы оперативно забивают их внутреннюю часть отложениями, удаление которые в последствии становиться проблемной задачей. Засорениям подлежит и обивка салона, которая впитывает в себя все поступающие извне воздушные примеси.

Замена фильтра салона БМВ является обязательной процедурой, предусмотренной заводом изготовителем и включенной в обязательный регламент планового технического обслуживания. Производитель рекомендует производить замену салонного фильтра BMW не реже, чем через 20-30 тысяч километров пробега вашего автомобиля. Опять же, все индивидуально и зависит от режимов эксплуатации автомобиля, а также от экологического состояния окружающей среды. Автомобили, эксплуатируемые в задымленных городах, насыщенных промышленными предприятиями, требуют более частую замену фильтра салона БМВ.

Не стоит пренебрегать процедурой замены салонного фильтра БМВ. Да, данная техническая операция практически никак не скажется на техническом состоянии вашего автомобиля, но обязательно скажется на вашем комфорте и даже здоровье. Замена фильтра салона BMW не является сложной операцией и не требует огромных финансовых затрат. А вот экономия на своем комфорте и здоровье кажется не вполне рациональной, больше похожей на абсурд.

  • Мицубиси каризма панель приборов обозначение

      

  • Как снять заднее сиденье фольксваген пассат б7

      

  • Как одеть чехлы на сиденья шкода октавия а5

      

  • Замена салонного фильтра citroen ds5

      

  • Чем отмыть панель в газели

Замена фильтра салона BMW E34

Вообще четкого регламента замены салонного фильтра не существует. Если посмотреть в разных источниках, то рекомендуют производить по необходимости или каждые 7-8 тыс. километров (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля). Если же совершенно неизвестно, когда менялся фильтр – то необходимость его замены не останется незамеченной. Вот основные симптомы того, что фильтр требует замены:

  • Нет тепла в салоне при минусовой температуре, при этом двигатель горячий, уровень охлаждающей жидкости в норме;
  • Запотевает лобовое стекло при горячем моторе (при этом рекомендуют убедиться что это именно обычный конденсат, а не пары охлаждающей жидкости);
  • Неприятный запах в салоне;

Причем на работе печки засоренность фильтра иногда может никак не сказываться – она продолжает греть так же как и раньше. Если же на стеклах антифриз – то придется менять радиатор отопителя (печки), а не фильтр салона.

На некоторых моделях нет салонного фильтра!

Для себя я это обнаружил не сразу. Фильтра я заранее не купил, но хотел посмотреть в каком же он состоянии (ведь за 2 с половиной года владения машиной о нем я совершенно не задумывался). Открыв руководство по ремонту я полез искать где же он и сильно удивился не обнаружив ничего. Почитав в сети, я понял что в некоторых печках его не было.

Поэтому отмечу сразу: не удивляйтесь – на некоторых моделях нет салонного фильтра (он просто на просто не предусмотрен). Вроде как на этих:

  • Печка “BEHR” до 06/1990г без микрофильтра, далее с ним.
  • Печка “Siemens” до 09/1993г без микрофильтра, далее с ним.
  • Печка “Valeo” микрофильтра нет.

Небольшая предыстория

В самом начале девяностых, когда перед компанией BMW возникла необходимость оснащать автомобили фильтром слона, модельный ряд не был готов к таким доработкам. Поэтому фильтр запрятан достаточно далеко и придется повозиться, добираясь до него.

Что нам понадобится?

Вообще процедура замены достаточно простая, за исключением того, что нужно много всего разобрать в районе бардачка. И все же нам понадобится:

  • Новый салонный фильтр (рекомендуют брать угольный т.к. он спасает от запаха всяких камазов)
  • Говорят что нужна отвертка Т-10 Torx, но у меня все было под обычную крестовую отвертку.
  • Рекомендуют воспользоваться спиртовым спреем для обработки туннелей отопления, чтобы избавиться от неприятного запаха, который образуется из-за конденсата, оседающего на испарителе рядом с фильтром и создающего благоприятные условия для развития плесени .

Можно приступать

Последняя фотография специально для тех, кто решит просто взять и выкинуть старый фильтр не заменяя его новым, в условиях эксплуатации в странах СНГ, такой результат будет достигнут менее чем за год.

Ниже я привожу оригинальную инструкцию по замене фильтра, которая поставляется с фильтрами Mann.

В статье использованы фото с сайта rulevoy.kz и с сайта e34.su, размещенные пользователем под ником Lehandr.

Расположение салонных фильтров и их конфигурация отличаются в зависимости от комплектации и типа двигателей.

Рассмотрим для BMW 3-F30 316i. Откроем капот. Около лобового стекла имеется крышка корпуса салонного фильтра. Она крепится на 3 пружинные защелки.

Повернем защелки на 90 градусов, и они освободят крышку. Крышка прижата с задней стороны резиновым уплотнением (красная линия). Эту резину надо приподнять и потом снять крышку.

Под крышкой фильтр. Делаем замену фильтра и ставим все на место. Времени уходит не более 10-минут.

Не забывайте очистить от грязи и пыли крышку и пространство под фильтром.

В комплектации 328i салонный фильтр находится под капотом. Фильтр расположен прямо в крышке, которая является кассетой для фильтра. Крышка по периметру крепится 6- болтиками. Отворачиваем крышку.

Вынимаем из крышки фильтр, ставим новый. Крышку с фильтром ставим обратно. Тоже легко, доступно и быстро.

В комплектации 335i замена фильтра, как и у 328i. Отворачиваем болтики на 8 мм. Сам фильтр по размерам совпадает с 328i. Фильтр имеет три скобки. Кассета крепится к крышке тремя защелками к этим скобкам.

Как видите, заменить салонный фильтр легко. Менять расходные материалы надо согласно руководству по эксплуатации автомобиля. Покупайте оригинальные фильтры с активированным углем. Современные фильтры от известных брендов способны задерживать не только мелкие частицы пыльцы и пыли, но и не пропускать запахи от отработанного горючего, задерживают проникновение бактерий.

Так же посмотрите видео по самостоятельной замене салонного фильтра на BMW F30:

Замена фильтра топлива на БМВ Е39

Располагается он под днищем машины, между задним креслом для пассажира с левой стороны, и креслом водителя, вблизи лонжерона.

Его замену лучше всего производить на подъемнике, но при его отсутствии можно использовать смотровую канаву или домкрат. Из инструмента потребуется ключи или головки на 10 и 8, отвёртка, набор шестигранников, тара, куда будет сливаться топливно.

После поднятия машины и снятия защиты, головкой на 10 откручивается центральное крепление бензинового фильтра. Ослабляются хомуты со шлангов, и отверткой с крестовой головкой откручивается кронштейн, закрепляющий трубки.

Вращательными движениями нужно снять шланги с фильтра

Подключая новый фильтр, нужно обратить внимание на стрелку, чтобы она была направлена на мотор

Топливный фильтр

Сразу оговоримся, что в современных «бензиновых» BMW понятия «топливный фильтр» не существует. Этот очистной элемент всегда идет в сборе с топливным насосом и погружен в бензобак. Поэтому и замена фильтра отдельно от насоса регламентом не предусмотрена. К слову на дизельных моделях фильтр, как и прежде, – подвесной.

Срок службы топливного фильтра

По регламенту в BMW следует менять топливный фильтр при пробеге около 40 тысяч километров. На дизельных автомобилях эту процедуру надо повторять раз в год – перед каждым зимним сезоном (скопившаяся в фильтре за год влага при минусовой температуре может замерзнуть и привести к неисправности фильтра). Кроме того, после заправки некачественным топливом на сомнительной АЗС замена фильтра потребуется любому авто независимо от типа двигателя.

Признаки неисправности топливного фильтра

Напрямую (как, например, в случае с воздушным) проверить физическое состояние топливного фильтра, и узнать «забился» он или нет невозможно. Но некоторые косвенные признаки «умирающего» фильтра всё же существуют:

  • Увеличение расхода горючего;
  • Плохо запускающийся двигатель;
  • Двигатель медленнее набирает обороты (потеря мощности);
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу;
  • При плохой «пропускной способности» топливного фильтра смесь получается бедной и дым из выхлопа идет белый с характерным;
  • Повышенный шум от работы топливного фильтра (шум идет со стороны бензобака);
  • Горящий индикатор на панели приборов.

Если топливный фильтра не заменить вовремя

Проигнорировав сигнал бортового компьютера и вышеперечисленные признаки, вы рискуете вывести из строя и, к примру, «попасть» на замену топливного насоса, загубить форсунки впрыска, топливные магистрали и в целом сократить ресурс двигателя.

В конце концов вы начнете тратить больше денег на бензин (зачастую расход может вырасти на значимые 1-2 литра на сто километров пробега) и чувствовать себя неуверенно при напряженных обгонах.

Чем занят топливный фильтр

Топливный фильтр входит в систему питания автомобиля. При приготовлении топливно-воздушной смеси он отвечает за то, чтобы ингредиент под названием «топливо» был чист и не навредил двигателю.

Степень очистки современного бензинового фильтра составляет около 5-10 микрон (мкм), дизельного около 5 мкм. Такой фильтр способен остановить смолы, большинство примесей, частицы пыли, грязь, насекомых, ржавчину, остающуюся на дне цистерн заправок и топливных баков.

Что засоряет топливный фильтр

  • Заправка автомобиля некачественным топливом на сомнительных АЗС;
  • Наличие в топливе различных присадок, краски и прочих примесей, попадающих в него, в том числе, и при транспортировке;
  • При долгой эксплуатации в фильтре может накопиться критически много смол;
  • Кристаллизующиеся от низких температур частицы парафина в дизельном топливе;
  • Также причиной неисправности фильтра может стать естественный износ.

Как не надо менять топливный фильтр

  • Не пытайтесь промывать топливный фильтр (как бы тщательно не была проведена эта работа, фильтр уже не будет прежним);
  • Не пытайтесь экономить и менять фильтр отдельно от топливного насоса (в случае с бензиновыми двигателями);
  • Не используйте неоригинальные фильтры (без допуска завода-изготовителя);
  • Топливный фильтр меняется строго при выключенном зажигании;
  • Замену топливного фильтра следует доверить профессионалам, так как это узел чрезвычайно пожароопасен.

Почему топливный фильтр стоит заменить в BMW запад

При замене топливного фильтра специалисты BMW запад всегда обращают внимание на остатки топлива в старом фильтре. По результатам анализа мастера нашего сервиса смогут дать клиенту рекомендации по эксплуатации автомобиля, профилактике возможных в дальнейшем неисправностей топливной системы

Напомним, что на всех современных BMW с бензиновым двигателем топливный фильтр идет в сборе с насосом и при необходимости этот узел меняется целиком. Такая работа занимает у нашего мастера около двух часов.

Борьба с помощью фильтров

Одним из наиболее эффективных средств защиты от проникновения пыли можно считать фильтр. В настоящее время они устанавливаются на все автомобили без исключения. Основной задачей их применения является препятствование попаданию грязевых и пылевых частиц внутрь автомобиля. Кроме того, некоторые виды фильтров способны также исключить неприятный запах и бактерии.

Условно все виды фильтрующих элементов можно разделить на три категории:

  • стандартные;
  • угольные;
  • антиаллергенные и антибактериальные.


Чистый и грязный салонный фильтр

Не зная, как избавиться от пыли в салоне автомобиля, рекомендуется сразу установить на свой автомобиль фильтр, имеющий специальный слой, выполненный из активированного угля.

Для его производства применяется обугленная и измельченная скорлупа кокосового ореха, помещенная в герметичную среду. Пористая структура создается за счет использования водяного пара, имеющего температуру свыше 800 °С.

Такие фильтры являются невероятно эффективными. Площадь одного грамма активированного угля превышает размер футбольного поля. В ходе прохождения через поры воздух очищается, как через противогаз. Благодаря этому можно исключить попадание в салон автомобиля неприятных запахов и вредных газов.

Замена фильтра салона BMW E34

Вообще четкого регламента замены салонного фильтра не существует. Если посмотреть в разных источниках, то рекомендуют производить по необходимости или каждые 7-8 тыс. километров (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля). Если же совершенно неизвестно, когда менялся фильтр – то необходимость его замены не останется незамеченной. Вот основные симптомы того, что фильтр требует замены:

  • Нет тепла в салоне при минусовой температуре, при этом двигатель горячий, уровень охлаждающей жидкости в норме;
  • Запотевает лобовое стекло при горячем моторе (при этом рекомендуют убедиться что это именно обычный конденсат, а не пары охлаждающей жидкости);
  • Неприятный запах в салоне;

Причем на работе печки засоренность фильтра иногда может никак не сказываться – она продолжает греть так же как и раньше. Если же на стеклах антифриз – то придется менять радиатор отопителя (печки), а не фильтр салона.

На некоторых моделях нет салонного фильтра!

Для себя я это обнаружил не сразу. Фильтра я заранее не купил, но хотел посмотреть в каком же он состоянии (ведь за 2 с половиной года владения машиной о нем я совершенно не задумывался). Открыв руководство по ремонту я полез искать где же он и сильно удивился не обнаружив ничего. Почитав в сети, я понял что в некоторых печках его не было.

Поэтому отмечу сразу: не удивляйтесь – на некоторых моделях нет салонного фильтра (он просто на просто не предусмотрен). Вроде как на этих:

  • Печка “BEHR” до 06/1990г без микрофильтра, далее с ним.
  • Печка “Siemens” до 09/1993г без микрофильтра, далее с ним.
  • Печка “Valeo” микрофильтра нет.

Небольшая предыстория

В самом начале девяностых, когда перед компанией BMW возникла необходимость оснащать автомобили фильтром слона, модельный ряд не был готов к таким доработкам. Поэтому фильтр запрятан достаточно далеко и придется повозиться, добираясь до него.

Что нам понадобится?

Вообще процедура замены достаточно простая, за исключением того, что нужно много всего разобрать в районе бардачка. И все же нам понадобится:

  • Новый салонный фильтр (рекомендуют брать угольный т.к. он спасает от запаха всяких камазов)
  • Говорят что нужна отвертка Т-10 Torx, но у меня все было под обычную крестовую отвертку.
  • Рекомендуют воспользоваться спиртовым спреем для обработки туннелей отопления, чтобы избавиться от неприятного запаха, который образуется из-за конденсата, оседающего на испарителе рядом с фильтром и создающего благоприятные условия для развития плесени .

Можно приступать

Последняя фотография специально для тех, кто решит просто взять и выкинуть старый фильтр не заменяя его новым, в условиях эксплуатации в странах СНГ, такой результат будет достигнут менее чем за год.

Ниже я привожу оригинальную инструкцию по замене фильтра, которая поставляется с фильтрами Mann.

В статье использованы фото с сайта rulevoy.kz и с сайта e34.su, размещенные пользователем под ником Lehandr.

Примерный план пожаротушения в кабинете химии

При возникшей пожарной ситуации нужно понять, чем вызван пожар. Способ тушения пожара зависит от вещества, которое его вызвало. Наиболее универсальным средством пожаротушения является пенный огнетушитель. Он должен быть установлен в каждом кабинете химии по правилам пожарной безопасности. Так же часто используют для тушения песок, если он имеется в классе и асбестовое полотно. Если горящее вещество растворимо в воде, то его можно затушить водой. Но если вещество в воде не растворимо, то воду применять для тушения нельзя. Тушить очаг пожара необходимо с самого близкого нему расстояния и так, чтобы при этом не наносить излишнего вреда водой или струей пены огнетушителя оборудованию и мебели, не охваченных пожаром.

Если возник пожар, то в первую очередь нужно сохранять спокойствие, вызвать пожарную охрану, попытаться начать тушить пожар самостоятельно, предупреждая его распространение. При невозможности потушить очаг возгорания, покинуть кабинет химии без паники, суматохи, беготни.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: