Определение подделки
Высокий спрос у покупателей на тормозные диски SAT привел к наполнению рынка подделками. Фальсифицированные изделия крайне опасны для установки. Они не проходят лабораторных испытаний на термическую и механическую устойчивость.
В первую очередь внимание требуется уделить качеству упаковки. Коробка изготавливается из высокопрочного картона
Нанесенные на ней надписи и изображения не должны иметь дефектов полиграфии.
Внешний вид упаковки тормозных дисков SAT
Маркировка наклейки должна быть удобочитаемой. Символы наносятся ровными строчками, а буквы не имеют отличающегося наклона. Если возникла проблема со считыванием артикула, то от покупки лучше отказаться.
Далее следует открыть упаковку. Диск в ней должен располагаться плотно, без возможности перемещений. Признаком оригинала также служит наличие высококачественного полиэтилена, в который обернут непосредственно сам расходник.
Вскрытая упаковка
Для предотвращения коррозии оригинальные тормозные диски SAT имеют поверхность, которая покрыта специальным антикоррозийным составом или маслом с ингибиторами ржавчины. Поэтому, если после снятия полиэтилена обнаружится диск со следами окислений, то от покупки следует отказаться, так как изделие является фальсификатом.
Поддельный диск с очагами коррозии
Продолжая визуальный осмотр внимание требуется уделить геометрии и внешнему состоянию изделий. Наличие любых дефектов, например, как на изображении ниже, говорит об поддельном происхождении расходников
Изъяны, которые можно выявить осмотрев диск
Особое внимание качеству литья следует уделять в вентилируемых тормозных дисках. Явным признаком подделки является отсутствие плавных переходов между перегородками и фрикционным ободом расходника
Сравнение перегородок оригинала и подделки
Замер толщины дисков также помогает выявить фальсификат. В случае, если полученные значения в различных контрольных точках отличаются, то от приобретения расходника следует отказаться. Также помимо измерения толщины рекомендуется взвесить диски. При изготовлении фальсификата присутствует экономия на материалах, поэтому поддельное изделие обладает меньшей массой.
Замер левой половинки диска
Контроль правой части расходника
Обзор колодок от компании Sangsin
Вся продукция отличается высоким качеством, хорошими тормозными свойствами. Это возможно в первую очередь как раз благодаря контролю качества на производстве.
Все компоненты обязательно проверяются перед выпуском в продажу. Согласно заявлениям производителя, коэффициент трения превосходит параметры, заданные производителем.
Тормозные колодки серии HardRon
Данные детали наиболее дорогие среди остальных продуктов. Отличаются низким уровнем шума, а также мягким торможением и эстетическими свойствами. Формула фрикционных материалов не включает в себя какие-либо опасные, ядовитые для человека вещества. Продукт не создает пыли, отсутствуют посторонние шумы даже в процессе притирки колодок к тормозным дискам.
Внешний вид колодок, упаковки серии HardRon
Торцевая часть окрашивается в красный цвет. Это придает суппортам более агрессивный внешний вид. Сами колодки упаковываются в специальные коробки, которые имеют привлекательный внешний вид. Данная серия гарантирует максимальную безопасность торможения вне зависимости от погодных условий (снег, гололед). При наличии большого количества влаги высокий коэффициент трения обязательно сохраняется.
Сравнительное тестирование рабочих показателей колодок Sangsin с продукцией других брендов
Колодки Sangsin серии Hi-Q
Данная серия отличается относительно малой стоимостью и при этом – высокими тормозными характеристиками. Основной чертой является универсальность. Они хорошо себя показывают в летнюю жару и зимний холод. Не меняют свои тормозные качества даже при температуре более 400С – в отличии от аналогов от других производителей.
Использовать такие колодки стоит водителям, практикующим классический стиль вождения транспортного средства. Гарантированный ресурс продукции серии Hi-Q – не менее 25 тыс. км.
Колодки серии Hi-Q
Колодки Sangsin серии Hagen
Основное преимущество серии Hagen по сравнению с аналогами от других производителей – проектирование осуществлялась совместно с мировыми лидерами-разработчиками тормозных систем Германии и Южной Кореи. При производстве используются только органические соединения, все материалы на 100% безопасны для человека. Включены арамидные, минеральные волокна. Это придает фрикционным материалам мягкость без потери показателя трения.
Шум при торможении в небольшом количестве присутствует, но для человеческого слуха он не слышен. Ресурс выше по сравнению с аналогами от других производителей на 150%. Производителем заявлен гарантированный ресурс в 35 тыс. км.
Тормозные колодки Hagen
Колодки Ferodo
Являясь владельцем отечественного авто с роторным двигателем конечно я не отношусь к категории водителей, которые ездят очень тихо. На таком авто не получается медленно, но езжу только с умом, чего желаю всем участникам движения, ума на дорогах мало, но не об этом. С учетом того, что под капотом у меня очень мощный мотор, разгоняющий авто, необходимы были соответстсвующие мощности тормоза.
О том, что у меня стоит за дисками напину в другом отзыве с темой тормозов, сейчас о колодках.
Выбор пал на эти колодки по рекомендации настоящего мастере по ходово с огромным опытом. Он у меня не любитель вообще разговаривать. Сказал эти, значит нельзя задавать дополнительные вопросы. Купил, поставил.
Дороже заводских. ЧТо я получил: никогда не скрипят, не греются, очень очень хорошо тормозят (колодки сравниваю с заводскими, тормоза у меня отличные сами по себе), изнашиваются в два раза позже заводских.
За долгие годы владения ими они проявили себя с лучшей позиции. Один раз, квтати недавно, во время торможения я услышал сильный стук (в ноге не почувствовал) со стороны левого колеса переднего, посмотрел — ничего не увидел. В движении ничего не изменилось. Поехал по другим делам к своему мастеру и решил заодно поменять колодки, чтобы потом из-за них не ехать к нему.
(кстати, у моего отца они выхаживают, именно эти, до 20-30 тыс км, я восхищен его ездой, но мой авто не может так ездить). Так вот, я пожаловался ему на звук, который единожды был, а он как раз менял колодки, оказалось на одной колодке сама колодка оторвалась от посадочной площадки.
Заводские колодки всегда у меня скрипели, эти всегда молчат. Те быстро грелись при активном сбросе скорости, эти греются тоже несомненно, но не так быстро.
Не советую жалеть заплатить на несколько сотен рублей больше, но чтобы вас тормоза не подвели и своей работой лишили вас всевозможных последующих серьезных проблем. Да и в итоге, если взять только периодичность замены, то эти меняются реже и это уже выгодно. Хороших вам дорог. Уважайте друг друга на дороге, ведь неизвестно кому ты нахамил и что произойдет совсем скоро.
Качество изготовления
Компания SAT не занимается производством дисков, а лишь упаковывает изделия от сторонних производителей. Поэтому качество во многом зависит от фирмы-изготовителя расходника. В большинстве случаев в коробке находятся надежные диски с хорошей долговечностью и удовлетворительными эксплуатационными характеристиками.
Появление трещин на диске в результате перегрева интенсивным торможением
Отзывы владельцев автомобилей говорят о том, что продукцию компании SAT стоит брать в случае спокойной и умеренной езды по городским дорогам. Не лучшим образом тормозные диски САТ показывают себя во время спортивного стиля вождения с интенсивными остановками. В таком случае на расходниках могут появиться трещины, сколы, изгибы и прочие деформации.
Фрикционное покрытие COTEC
После установки новых колодок наблюдается период притирки, во время которого коэффициент трения ниже номинального. Из-за появления разницы в интенсивности торможения в течении первых остановок существует высокий риск попадания водителя в дорожно-транспортное происшествие.
Различные независимые эксперты проводили жесткие испытания эффективности покрытия COTEC. Улучшение контакта между колодкой и диском позволяет сократить тормозной путь от 2 до 9 метров. Более подробно информация об целесообразности использования покрытия COTEC приведена на диаграммах ниже.
Эффективность улучшения интенсивности торможения с помощью покрытия COTEC
Компания TRW применяет технологию COTEC на большинстве колодок, которые предназначены для европейского парка автомобилей. Расходники для Юго-Восточной Азии не имеют данного покрытия, что следует учитывать автовладельцам при приобретении продукции ТРВ.
Определение подделки
Так как компания SAT имеет широкую популярность среди автовладельцев, ее продукцию часто подделывают
Качество фальсификата крайне низко, поэтому автовладельцу важно уметь определить контрафакт до установки на свой автомобиль
Начинать выявление подделки следует с осмотра коробки. Она должна быть изготовлена из прочного картона. Упаковка оригинала не имеет дефектов полиграфии.
Немаловажное внимание при внешнем осмотре следует уделить надписям. Символы должны быть выполнены одинаковым шрифтом и не накладываться друг на друга. На фальсификате часто присутствуют перекошенные буквы
Выдать подделку может наличие орфографических ошибок в наименовании бренда. Также следует проверить информацию, которая указана на бирке. Недопустимо присутствие любых неточностей или ошибок
На фальсификате часто присутствуют перекошенные буквы. Выдать подделку может наличие орфографических ошибок в наименовании бренда. Также следует проверить информацию, которая указана на бирке. Недопустимо присутствие любых неточностей или ошибок.
Внимание следует уделять и мелочам. Например, при визуальном осмотре резьбы можно обнаружить грубые заусеницы, скосы или надрывы
Присутствие любых изъянов является серьезным поводом для отказа от покупки.
Осмотр резьбы крепления стойки стабилизатора
В завершение выявления подделки следует проверить наличие гарантийного талона. Во время покупки он должен быть заполнен продавцом. При наличии в талоне любых несоответствий от приобретения стойки стабилизатора желательно отказаться, так как это, возможно, фальсификат.
Обзор тормозных дисков Patron
Patron производит множество различных комплектующих. Все они отличаются хорошим качеством. Обуславливается это контролем производства на заводах компании. Вероятность столкнуться с контрафактом крайне мала. Но прежде, чем приобрести продукцию, нужно убедиться, что детали тормозной системы подходят друг к другу.
Например, некоторые диски от компании Патрон не предусматривают нормальную работу с колодками, в состав фрикционных материалов которых входит керамика. Поверхность тормозных дисков быстро стачивается. Сами колодки не работают должным образом. Перед покупкой конкретной модели стоит ознакомиться с отзывами.
С хорошей стороны показывают себя детали как на отечественных автомобилях, так и на зарубежных. Постоянными покупателями становятся владельцы машин от Nissan. Отдельно нужно отметить хорошую защиту от подделок. Сами диски всегда упаковываются в качественный картон. На котором присутствует вся подробная информация о детали, расположенной внутри.
Производство находится в Китае. Там же располагается и родина бренда. Многие не советуют использовать данные диски для установки на передние колеса. Но в большинстве случаев совсем напрасно. После установки автомобиль становится отзывчивым на педаль тормоза. Вероятность проблем с тормозами отсутствует.
При этом производитель особенно тщательно подходит к предпродажной подготовке собственного товара. После вскрытия коробки можно увидеть, что поверхность диска покрыта специальной антикоррозийной смазкой. При этом сохранность его обеспечивается ещё и полиэтиленовой пленкой – это позволяет не беспокоиться о том, что товар покроется ржавчиной во время хранения на складе. Это также с хорошей стороны характеризует производителя.
Сам диск устанавливается без каких-либо проблем – вне зависимости от модели автомобиля. Его габаритные размеры на 100% совпадают с оригинальными продуктами. Причем по длительности использования и качеству деталь почти ничем не уступает таковым. В то же время цена её мало чем отличается. Но все же меньше, чем продукции от производителя.
Качество изготовления
По отзывам покупателей продукция данная служит долго, даже при длительном простое диск крайне медленно покрывается ржавчиной. После вскрытия коробки можно ознакомиться с деталью. Она хорошо обработана, на торце имеется маркировка. Что позволит не перепутать деталь с какой-либо другой
Важно помнить, что артикулы оригинальных дисков и аналогов от Patron будут отличны. Чтобы избежать ошибок лучшим решением будет найти точный код на официальном сайте
По возможности вместе с тормозными дисками нужно приобретать ещё и колодки от Patron. Это позволит избежать преждевременного износа. А также трудностей при установке
Важно помнить о том, что бренд данный широко известен. Потому под него присутствует на рынке множество подделок
Следует внимательно относиться к покупке. Желательно заранее ознакомиться с признаками неоригинальных деталей.
Отличия от оригинальных деталей
Несмотря на высокое качество отличия от оригинальных компонентов все же присутствуют. В первую очередь это выражается в составе сплава, использованного для изготовления детали. Он менее прочен, чем оригинал. Но в целом это сказывается положительно на эксплуатации. Автомобиль тормозит также уверено при верной настройке тормозной системы. Но при этом сам процесс остановки более плавный, отсутствуют рывки.
В свою очередь детали по габаритам от оригиналов почти не отличаются. Посадочные отверстия для болтов, толщина – все соответствует нормам. Подтачивать, свершать иные манипуляции перед установкой смысла нет. Некоторые владельцы считают, что стоит приобрести подержанные, ранее бывшие в использовании детали. Но покупка новых Patron однозначно более выгодное решение.
Обзор дисков
Фирма SAT сумела хорошо зарекомендовать себя благодаря преимуществам, основные из которых представлены в нижеприведенной таблице.
Таблица — Основные преимущества дисков SAT
Преимущества | Примечание |
Широкий ассортимент | Компания ежегодно расширяет количество артикулов продаваемых запчастей. |
Оптимальное соотношение качества к цене | Продукция SAT занимает лидирующие позиции благодаря низкой стоимости и достойному качеству. |
Безопасность | Под брендом SAT упаковываются только диски, которые соответствуют мировым сертификатам качества. Фирма не обладает собственным лабораториями, но во время закупок контролирует наличие соблюдения стандартов ISO. |
Качественная гарантия | При возникновении обоснованных претензий к качеству приобретенного расходника возврат изделий происходит без проблем. |
Внешний вид тормозного диска
Топ-1. Sangsin SP2080
Тормозные колодки Sangsin SP2080 имеют лучшую стоимость среди участников рейтинга. Их установка обойдется владельцам Тойота Камри более чем в 2 раза дешевле оригинальной продукции.
- Средняя цена: 1490 руб.
- Страна: Южная Корея
- Толщина, мм: 17.4
Дисковые тормозные колодки Sangsin SP2080 отлично зарекомендовали себя на практике – владельцы Тойота Камри V40 и V50 оценивают их как одни из самых доступных и надежных. Большая часть пользователей оставляет положительные отзывы о данной модели, указывая добротность изготовления и высокое качество фрикционного материала. Состав рабочего элемента колодки отвечает экологической безопасности и при этом способствует улучшенным сцепным характеристикам с минимальным уровнем шума и пыли. После замены передних колодок на Sangsin SP2080 многие отмечают сокращение тормозного пути, что дает дополнительную уверенность на дороге. При этом стоимость – самая доступная и оставляет только положительные эмоции у владельцев Тойота Камри. Правда, бывает сложно купить в рознице.
Источник
Качество изготовления
Компания SAT не занимается производством дисков, а лишь упаковывает изделия от сторонних производителей. Поэтому качество во многом зависит от фирмы-изготовителя расходника. В большинстве случаев в коробке находятся надежные диски с хорошей долговечностью и удовлетворительными эксплуатационными характеристиками.
Появление трещин на диске в результате перегрева интенсивным торможением
Отзывы владельцев автомобилей говорят о том, что продукцию компании SAT стоит брать в случае спокойной и умеренной езды по городским дорогам. Не лучшим образом тормозные диски САТ показывают себя во время спортивного стиля вождения с интенсивными остановками. В таком случае на расходниках могут появиться трещины, сколы, изгибы и прочие деформации.