Blue Print
Рейтинг: 4.8
При выборе тормозных дисков можно столкнуться с огромным выбором производителей и цен. Но составленный рейтинг поможет в выборе. Производитель рекомендует обкатать Blue Print сразу после покупки 2000 км. щадящего режима. Один из покупателей так и сделал. После обкатки он не поленился снять колесо и посмотреть, как обстоят дела. Оказалось, все замечательно!
После 100 км. диски полностью перестали издавать звуки, торможение было проявлено цепким и плавным, а диски и колодки внешне не потеряли первоначальный вид. Черного налета практически нет. У всех автовладельцев первые впечатления от покупки положительные – им нравится красивая упаковка и наличие голограммы.
Обзор тормозных дисков Patron
Patron производит множество различных комплектующих. Все они отличаются хорошим качеством. Обуславливается это контролем производства на заводах компании. Вероятность столкнуться с контрафактом крайне мала. Но прежде, чем приобрести продукцию, нужно убедиться, что детали тормозной системы подходят друг к другу.
Например, некоторые диски от компании Патрон не предусматривают нормальную работу с колодками, в состав фрикционных материалов которых входит керамика. Поверхность тормозных дисков быстро стачивается. Сами колодки не работают должным образом. Перед покупкой конкретной модели стоит ознакомиться с отзывами.
С хорошей стороны показывают себя детали как на отечественных автомобилях, так и на зарубежных. Постоянными покупателями становятся владельцы машин от Nissan. Отдельно нужно отметить хорошую защиту от подделок. Сами диски всегда упаковываются в качественный картон. На котором присутствует вся подробная информация о детали, расположенной внутри.
Производство находится в Китае. Там же располагается и родина бренда. Многие не советуют использовать данные диски для установки на передние колеса. Но в большинстве случаев совсем напрасно. После установки автомобиль становится отзывчивым на педаль тормоза. Вероятность проблем с тормозами отсутствует.
При этом производитель особенно тщательно подходит к предпродажной подготовке собственного товара. После вскрытия коробки можно увидеть, что поверхность диска покрыта специальной антикоррозийной смазкой. При этом сохранность его обеспечивается ещё и полиэтиленовой пленкой – это позволяет не беспокоиться о том, что товар покроется ржавчиной во время хранения на складе. Это также с хорошей стороны характеризует производителя.
Сам диск устанавливается без каких-либо проблем – вне зависимости от модели автомобиля. Его габаритные размеры на 100% совпадают с оригинальными продуктами. Причем по длительности использования и качеству деталь почти ничем не уступает таковым. В то же время цена её мало чем отличается. Но все же меньше, чем продукции от производителя.
Качество изготовления
По отзывам покупателей продукция данная служит долго, даже при длительном простое диск крайне медленно покрывается ржавчиной. После вскрытия коробки можно ознакомиться с деталью. Она хорошо обработана, на торце имеется маркировка. Что позволит не перепутать деталь с какой-либо другой
Важно помнить, что артикулы оригинальных дисков и аналогов от Patron будут отличны. Чтобы избежать ошибок лучшим решением будет найти точный код на официальном сайте
По возможности вместе с тормозными дисками нужно приобретать ещё и колодки от Patron. Это позволит избежать преждевременного износа. А также трудностей при установке
Важно помнить о том, что бренд данный широко известен. Потому под него присутствует на рынке множество подделок
Следует внимательно относиться к покупке. Желательно заранее ознакомиться с признаками неоригинальных деталей.
Отличия от оригинальных деталей
Несмотря на высокое качество отличия от оригинальных компонентов все же присутствуют. В первую очередь это выражается в составе сплава, использованного для изготовления детали. Он менее прочен, чем оригинал. Но в целом это сказывается положительно на эксплуатации. Автомобиль тормозит также уверено при верной настройке тормозной системы. Но при этом сам процесс остановки более плавный, отсутствуют рывки.
В свою очередь детали по габаритам от оригиналов почти не отличаются. Посадочные отверстия для болтов, толщина – все соответствует нормам. Подтачивать, свершать иные манипуляции перед установкой смысла нет. Некоторые владельцы считают, что стоит приобрести подержанные, ранее бывшие в использовании детали. Но покупка новых Patron однозначно более выгодное решение.
Отличия от оригинальных
Первое и самое важное отличие – стоимость. Тут Адвикс выигрывает перед оригинальными деталями
Особенно если дело касается автомобилей дорогих.
Land Cruiser Prado, Toyota Pajero и других аналогичных. Стоимость тормозных дисков на таковые машины может составлять до 10 тыс. рублей.
Ресурс аналога на порядок меньше, чем оригинала. В то же время, с учетом низкой стоимости, данный минус легко нивелируется. Далеко не всем по карману покупки деталей с ценой с 4 нулями.
Упаковка и комплектация, другие характеристики – отличия минимальны. Иногда случается, что оригинальные диски стачиваются буквально за несколько десятков тысяч километров. В то же время аналоги от Advics «ходят» более 100 тыс.
км. Все зависит от автомобиля и самого водителя.
Обзор дисков
Фирма SAT сумела хорошо зарекомендовать себя благодаря преимуществам, основные из которых представлены в нижеприведенной таблице.
Таблица — Основные преимущества дисков SAT
Преимущества | Примечание |
Широкий ассортимент | Компания ежегодно расширяет количество артикулов продаваемых запчастей. |
Оптимальное соотношение качества к цене | Продукция SAT занимает лидирующие позиции благодаря низкой стоимости и достойному качеству. |
Безопасность | Под брендом SAT упаковываются только диски, которые соответствуют мировым сертификатам качества. Фирма не обладает собственным лабораториями, но во время закупок контролирует наличие соблюдения стандартов ISO. |
Качественная гарантия | При возникновении обоснованных претензий к качеству приобретенного расходника возврат изделий происходит без проблем. |
Внешний вид тормозного диска
Как правильно подобрать литые диски для полноприводных автомобилей Toyota: советы и рекомендации
При выборе литых дисков для полноприводных автомобилей «Тойота» нужно учитывать материал, из которого были выполнены детали.
На сегодняшний день для изготовления дисков используют магниевый, алюминиевый или титановый сплав, но одними из лучших считаются именно алюминиевые диски. Это связано с тем, что алюминий практически не подвержен коррозии и имеет презентабельный вид после обработки.
Литой диск из алюминия на «Тойота»
Дизайн и цвет деталей водитель выбирает в индивидуальном порядке, а вот материал, из которого они изготовлены, играет немаловажную роль
Если брать во внимание состав материала, то литые оригинальные диски «Тойота» бывают такие:
- прочные и легкие — выполнены из кованого алюминия;
- сверхпрочные и легкие — изготовлены из кованого магниевого сплава;
- легкими, но подверженными к трещинам и ударам считаются диски из литого магниевого сплава;
- самыми оптимальными по совокупности качеств являются детали из литого алюминия.
Обратите внимание!
Специалисты не рекомендуют отдавать предпочтение литым комплектующим для колес авто, которые выполнены из магния, поскольку они отличаются высокой стоимостью и предназначаются в большинстве случаев только для спортивных автомобилей.
При выборе оригинальных деталей для той или иной модели автомобиля необходимо учитывать ряд определенных параметров. Что касается транспортных средств «Тойота», то здесь в процессе покупки дисков учитывается диаметр центрального, вылет, а также радиус центров крепежных отверстий. Вылет представлен расстоянием между плоскостью крепления диска и плоскостью самой детали, но для каждой модели эта характеристика определяется в индивидуальном порядке и имеет обозначение OFFSET.
Подбор такого параметра, как вылет, нужно вести, придерживаясь рекомендаций от производителя. Некоторые автомобилисты пренебрегают данным правилом и устанавливают литые диски более широких размеров для увеличения маневренности и устойчивости. Но это может привести к тому, что нагрузка на подшипники ступицы и на мотор постепенно будет увеличиваться в связи с увеличением расхода топлива.
Диски средней ценовой категории
Средний сегмент – это своего рода золотая середина с точки зрения соотношения цены и качества. Такие модели надежны, долговечны, относительно недороги.
Все зависит от имеющихся финансовых возможностей.
MEYLE
MEYLE – немецкий бренд со сборочными заводами в Китае, что позволяет им предлагать доступные цены на свои тормозные диски. Тормозные колодки Meili одобрены для использования на BMW 3 серии, Volkswagen Touareg, Audi A4 и Audi A6. Практически исключена тренировка на тормозных дисках, что позволяет значительно продлить срок их службы.
KORTEX
Kortex – южнокорейский производитель тормозных дисков и компонентов, который неизменно получает восторженные отзывы.
Тормозные диски Cortex рекомендуются для использования на автомобилях Kia Cee’d и других марок.
ABS
ABS – голландский производитель тормозных дисков, который относительно недавно появился на отечественном рынке, но успел зарекомендовать себя с отличной стороны, а автовладельцы неизменно оставляют прекрасные отзывы об использовании таких запчастей.
REMSA
Remsa – испанские тормозные колодки, доказавшие свою износостойкость, долговечность и высокое качество. Эти тормозные диски неизменно получают высокие оценки автовладельцев, Ремза рекомендован для использования на Renault, Nissan, Mazda, Opel, Volvo и других автомобилях.
Trialli
Страна производитель: Россия. Модельный ряд представлен такими линейками: Trialli Standard, Trialli Aquatico, Trialli Ventilato, Trialli Perforato, Trialli Perfecto Perforato. Бренд часто сравнивают с Brembo.
Преимущества:
- Цена.
- Качество.
- Не перегреваются.
Недостатки:
Не выявлено.
DELPHI
Колеса Delphi бывают разных ценовых категорий и моделей для многих автомобилей. Вы можете выбрать сталь, чугун, композит или любую другую индивидуальную комбинацию свойств.
NK
NK – датский производитель тормозных дисков, запчасти которого используются на автомобилях Volvo, Skoda, Seat, Mitsubishi, Renault и Suzuki.
Отличие от оригинальных запчастей
Визуально деталь отличается от оригинала только лишь маркировкой на грани. В остальном же все идентично. В первую очередь – геометрия и параметры. Достоинством тормозного диска является как раз отсутствие необходимости беспокоиться о том, что он подойдет, встанет на посадочное место. Нужно заметить и существенную разницу ресурса с оригиналом. Порой тормозные диски от производителя авто «ходят» по 100-200 тыс. км. В свою очередь аналоги подобным похвастаться просто не могут.
На ресурс влияет следующее:
- марка автомобиля;
- режим вождения.
Чем чаще применяется экстренное торможение – тем быстрее диски просто сточатся. Отзывы реальных владельцев о данном бренде в целом положительные.
Качество изготовления
Отдельно нужно отметить качество товара. Для производства используется специальный чугун с добавление в определенных пропорциях цементита, углерода. Что делает диск достаточно твердым для того, чтобы при нагревании он не деформировался. Все это позволяет избежать в последствии возникновения биения, иных неприятностей.
В то же время необходимо помнить о недопустимости установки вместе с тормозным диском NK определенных типов колодок. Например, с содержанием керамики. Такие фрикционные накладки приведут к тому, что диск попросту будет стерт раньше времени. Если же установка осуществлена правильно – то выхаживают системы по 40-60 тыс. км. Что на порядок меньше оригинальных. Но вполне достаточно для большинства автовладельцев.
Маркируется соответствующим образом не только сам диск по своему ребру. Но также коробка. В комплект входят:
- тормозной диск;
- инструкция на английском и русском языках;
- упаковка.
Причем наличие инструкции строго обязательно. Существует множество разновидностей, моделей. Например, вентилируемых, особо прочных
Важно правильно выбирать модель, указывать артикул. Если сделать это – то установка не вызовет каких-либо проблем
Толщина и другие геометрические параметры обязательно соответствуют оригинальным. Тем не менее перед покупкой и установкой важно проверить это. Так как если толщина более, чем требуемая, то деталь просто не встанет в свое посадочное место.