Сравнение фильтров оригинал/неоригинал
Добрый день всем! Сегодня хочу поговорить о фильтрах на цивик. Еще предыдущий лексус научил меня внимательно относиться к качеству фильтров, так как там состояние мотора напрямую зависило от качества фильтруемого воздуха. Очень здорово, что конструкция воздушных фильтров цивика имеет жесткий пластиковый каркас и резиновый уплотнитель по периметру, это спасает от многих проблем
Но давайте посмотрим детально на самое важное.Всё началось с того, что я заметил отсутствие тяги на высоких оборотах и свистящие звуки из под капота. Сразу купил первый попавшийся воздушный фильтр Japko 20439 и поставил
Мотор как ожил, появилась тяга во всем диапазоне, чувствовалось что «задышал». Но радость была не долгой: лето, пыль, и буквально через 1000 км опять стало всё как-то скучно… Меня всегда смущал резиновый патрубок впускного коллектора, который идет от верхней части короба воздушного фильтра. Он просто одевается на короб без хомута.
Оригинал 17220-RNA-Y00 стоил в экзисте аж 1317₽, довольно внушительная сумма относительно Japan Parts FA-439S 224₽. Хочется разобраться, стоит ли так сильно переплачивать за оригинал?
Хондовский фильтр сделан добротно, проклеен очень крепко, все швы четкие и бумага на ощупь очень толстая!
Фильтр Japan Parts тоже склеен не хуже, но на ощупь чувствуется, что бумага тоньше и мягче, хоть и не на много. Это же подтверждается и на весах:
Хондовский фильтр на 75г тяжелее, там просто тупо больше фильтрующего элемента. Тем не менее не могу сказать, что Japan Parts совсем негодный продукт, вряд ли он порвется или как-то криво встанет в короб и не сможет выполнять свои функции, совсем наоборот, уплотнительная резинка не оригинала даже мягче хондовского!
Чистота воздуха на впуске конечно важнейший компонент здоровья двигателя, тем более если любите покрутить его до 7000, но со следующей замены масла я протестирую эти 2 фильтра временем, посмотрим на сколько хватит одного и второго, по сравнению с Japko результат должен быть гораздо лучше. По результатам дополню пост).Теперь пару слов о масляных фильтрах!
Всем известно, что оригинальные масляные фильтры для хонды делает Mahle, о чем написано на самом фильтре. По логике вещей многие думают «зачем брать оригинал и переплачивать за коробку хонды, если я могу купить фильтр Mahle как заменитель за гораздо меньшие деньги и не потеряю в качестве?». Давайте разбираться.Во-первых надо отметить что в экзисте мне выдали самый настоящий оригинал Honda 15400-RTA-003 за 584₽. Статью про то как можно отличить оригинал от подделки можно посмотреть например ТУТ.
По фото видно что смазка на уплотнителе имеется и сидит он очень плотно.А вот фильтр Mahle Original OC 617, стоит 247₽.
Лежал просто в коробке.
Тут видно, что никакой смазки нет, уплотнитель легко снимается и немного болтается.
Фильтры я конечно разбирать не стал, они мне ещё пригодятся, но на просвет сама фильтрующая бумага похожа на обоих фильтрах.
В отличии от воздушных фильтров, тут много металлических конструкций внутри, и по весу мы не можем сказать о том в каком из них больше бумаги, но разница в 28г всё же имеется. Может из-за того что обратный клапан другой конструкции с обычной пружиной, например.Короче, это 2 разных изделия! И хрен его знает совпадают ли их параметры. Скорее всего нет.
По масляным фильтрам для себя сделал вывод, что лучше брать оригинал. Дороже на 300р, но для мотора всё же так будет лучше.
Топливный фильтр Honda Civic 4D
На автомобиле Хонда Цивик 4Д имеется топливный фильтр. Он предотвращает попадание мусора из бензобака в магистраль, идущую к двигателю. В процессе эксплуатации расходник постепенно забивается, что не в лучшую сторону сказывается на его пропускной способности. Загрязненный фильтр накладывает дополнительную нагрузку на бензонасос и может быть причиной нестабильной работы мотора
Поэтому крайне важно своевременно менять расходник, используя только изделия рекомендованных брендов
Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов
Приобрести расходник отдельно невозможно. Помимо оригинала в продаже имеются его аналоги. Наилучшие альтернативные варианты родного расходника представлены в нижеприведенной таблице.
Таблица — Аналоги топливного фильтра 17048SMGE00
Фирма производитель | Артикульный номер | Ориентировочная стоимость, рубль |
---|---|---|
Knecht-Mahle | KC256D | 1500-2100 |
Japan Parts | FC426S | 1400-1550 |
Filtron | PP8551 | 830-1300 |
Bosch | F026402063 | 950-1200 |
Mahle Original | KC256D | 1460-1700 |
Начиная с 2008 года на части автомобилей Civic 4D производитель начал применять топливный фильтр 17048SNA000. Стоимость расходника находится в пределах от 2800 до 4000 рублей. Его хорошие аналоги представлены в таблице ниже.
Таблица — Наилучшие аналоги фильтра 17048SNA000
Фирма изготовитель | Артикульный номер | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
AMP | FF0947 | 1800-2300 |
Paradowscy | FF0947 | 1460-1700 |
Masuma | MFFH506 | 2400-2800 |
Ashika | 3004432 | 1300-1900 |
Konner | ITF725 | 1850-2500 |
Отдельно оригинальную сеточку грубой очистки приобрести невозможно и она не имеет собственного каталожного номера. При этом в продаже есть фильтры грубой очистки от прочих производителей, которые оптимально подходят для Civic 4D. В таблице ниже подобраны наилучшие варианты сеточек.
Таблица — Хорошие производители фильтр-сеточек на автомобиль Хонда Цивик 4Д
Бренд | Каталожный номер сеточки | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Masuma | MPU028 | 490-590 |
SAT | ST17516S9A000 | 130-170 |
NVI | NF017 | 60-90 |
LEDO | 80004LFFB | 100-130 |
Kross | KH7902974 | 160-75 |
Дизельная версия автомобиля Civic 4D крайне редко встречается на отечественном рынке. На таких машинах используется топливный фильтр с артикульным номером 16901RJLE01. Цена на расходник находится в пределах от 2000 до 3000 рублей.
В розничной продаже помимо оригинала есть его аналоги от сторонних брендов. Некоторые из них обладают достойным качеством при привлекательной цене. Наилучшие альтернативные варианты родного фильтра представлены в таблице ниже.
Таблица — Оптимальные аналоги топливного фильтра для дизельного Хонда Цивик 4Д
Бренд | Каталожный номер | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Knecht-Mahle | KC256D | 1350-1700 |
Japan Parts | FC426S | 1400-1650 |
Filtron | PP8551 | 930-1500 |
Ashika | 3004426 | 1450-1700 |
Bosch | F026402063 | 1000-1400 |
Расположение топливного фильтра
Топливные фильтры тонкой и грубой очистки на Civic 4D объединены в модуль. Стакан находится внутри бензобака. Для доступа к нему требуется снять задний ряд сидений, откинуть обивку пола и открыть крышку технологического лючка.
На Civic 4D с дизельным силовым агрегатом топливный фильтр находится в подкапотном пространстве. В моторном отсеке он размещен рядом с вакуумным усилителем тормозов и подкачивающим горючее ручным насосом-грушей.
Топливный фильтр Honda Civic 8 – где находится, особенности выбора
Все бензиновые Цивики оснащены топливным фильтром, который находится в топливном модуле вместе с насосом и вся эта конструкция погружена в топливный бак. Чтобы добраться до него, необходимо убрать задние сидение, где есть лючок с четырьмя болтами, открутив которые, получаем допуск к топливному модулю.
Артикулы топливных модулей будут соответствовать типам двигателей. Их оригинальные номера представлены в таблице:
Топливный модуль в сборе на Honda Civic 8 | |||
---|---|---|---|
Артикул детали | Тип двигателя | Тип кузова | Цена, руб. |
17045-SMT-E00 | Бензин 2.0 | Хэчбэк | |
17045-SMG-E51 | Бензин 1.4 | ||
17045-SMG-E01 | Бензин 1.8 | ||
17045-SNA-020 | Бензин | Седан |
Сам фильтр меняется и отдельно, однако продается только с верхней крышкой и трубками. Информация о параметрах бензиновых фильтров, их применимость указана в таблице ниже:
Топливный фильтр на Hyundai Civic 8 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Каталожный номер | Тип кузова | Диаметр, мм | Высота, мм | Впуск, Выпуск, мм | Давление, бар | Цена, руб. |
17048-SNA-010 | Седан | D1=9 D2=6 | ||||
17048-SMG-E00 | Хэтчбек | D1=9 D2=6 |
Для бензиновых двигателей помимо оригинального топливного фильтра можно приобрести нужные фильтра от других производителей: Аналоги бензинового топливного фильтра Honda Civic 8.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Аналоги бензинового топливного фильтра Honda Civic 8 (хэчбек) | ||
---|---|---|
Sat | ST-16010-SAA-000 | |
Masuma | MFF-H511 | |
Аналоги бензинового топливного фильтра Honda Civic 8 (седан) | ||
Ledo | 80216LFFB | |
Quartz | QZ17048SNA000 | |
LYNXauto | LF-952M-1 |
Производитель не присваивает фильтру-сеточке оригинальный номер, но автовладельцы часто при замене используют их от других фирм: MPU-027 (254р.) для седан и MPU028 (252р.) или KR1126F (160р.) для хэчбека.
Hyundai 17045-SMT-E00.
None Например, при замене топливного фильтра, не многие знают, что под пластиком над воздушным фильтром (или слева от вакуумного усилителя тормозов в черной металлической коробке) установлена груша для подкачки топлива.
Номер оригинального артикула топливного фильтра, а также его параметры указаны в таблице.
Топливный фильтр на Hyundai Civic 8 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Оригинальный номер | Диаметр, мм | Высота, мм | Впуск, Выпуск, мм | Давление, бар | Цена, руб. |
16901-RMA-E00 16901-RJL-E01 | М36х1.5 (резьба) |
Точно такой же фильтр применяется и на таких авто как Accord IV (универсал), VII (седан), CR-V II, III. Аналоги для замены:
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Аналоги дизельного топливного фильтра для Honda Civic 8 | ||
---|---|---|
Hot-parts | ||
Redskin | FC-158 | |
Patron | PF3224 |
Артикул на топливный модуль в сборе с датчиком уровня (находится в пластиковом корпусе погруженного в бак) и насосом — 17045-SMJ-E01, его стоимость около 38072 рублей.
TopFils FC-158.
Hyundai 16901-RMA-E00Согласно регламента ТО на Цивик с бензиновыми моторами, топливный фильтр должен меняться не реже чем каждые 6 лет эксплуатации авто или через 90000 км пробега, но многие водители советуют поменять бензиновый фильтр тонкой очистки уже к 75 тыс. км пробега, а фильтр грубой очистки к 90 тыс. км. Для дизельных моторов в регламент конкретные сроки замены топливного фильтра не устанавливает. Многие водителя рекомендуют менять его к 60 тысячам пробега. Если качество солярки вызывает у вас сомнения, рекомендуется сократить срок службы топливного фильтра до 40-45 тыс.км.
- zapchasti.expert
- dalstranzit.ru
- www.drive2.ru
- etlib.ru
Замена топливного фильтра самостоятельно
НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ.
Случайная статья узнай что то новое
Введение
Топливный фильтр меняется каждые 40000км, так говорится в регламенте Honda. Но если учитывать что иногда топливо не соответствует ни октановому числу, ни содержанию, а в бензобаке плавает ржавчина в не понятной жиже, то следует топливный фильтр менять почаще. В Honda Civic 6 и 5 поколения, работа занимает всего 15-20 минут при наличие нескольких ключей и ветоши.
Топливный фильтр, многими не меняется годами
На что влияет плохой забитый топливный фильтр
Бедная смесь (белые свечи) , потеря мощности, слабые низкие обороты и холостой ход, плохой запуск двигателя зимой — все это является базовой причиной загрязненного топливного фильтра, конечно если не брать в расчет что машине уже 20 лет и она имеет другие болезни типа загрязненных топливных форсунок или несвоевременного зажигания.
Эту жижу вылил один из участников клуба EJ9 из своего фильтра
Выбор фильтра
Для моторов Honda каталожный номер фильтра 16010-ST5-933, в качестве заменителя можно взять в принципе любой фирмы, но в основном это Bosch и оригинал Toyo Roki. В комплекте обязательно должны быть медные шайбы-прокладки.Информация актуальная для моторов D14A3, D14A4, D15Z6, B16A2, D15B и многих других.
Все работы лучше проводить в теплом помещение при 20 градусах. Помимо топливного фильтра Вам понадобятся следующие инструменты:
- головка на 10
- головка или накидной, рожковый ключ на 17
- вороток под головки
- WD40
- ключ на 19
- ключ на 14
- ключи 12, 13 разрезные
Разрезной (сверху) и рожковые ключи. Разреной лучше подходит для штуцеров, так как имеет большую площадь обхвата.
Первое, откройте лючок бензобака и вытащите пробку. Так вы снимите часть давления в системе. Далее в блоке предохранителей моторного отсека отсоедините самый верхний левый предохранитель (FI EM ) номер 44 на 15 ампер. Размышление: Вообще это предохранитель отвечает за питание форсунок, а нужно отключить бензонасос, чтобы убрать топливо с системы. Пробуем запустить пару раз двигатель для выпуска топлива.
Топливный фильтр находится в металлическом «держателе» прикрученным к панели кузова 3мя гайками на 10мм. Сверху, к фильтру, крепится топливный шланг — болтом банджо. Снизу — штуцер на медной трубке вкручивается в фильтр, эту часть лучше обработать WD40 и пока отмыкает низ откручиваем болт. Ключом на 19 фиксируем сверху фильтр, ключом или головкой на 17 откручиваем болт крепящий шланг.
Держать фильтр нужно чтобы не оторвать крепления от кузова.
Таким методом откручивается болт топливного фильтра.
Далее нужно открутить штуцер снизу придерживайте ключом на 17-14 (зависит от модели фильтра) сам фильтр, а разрезным ключом на 12-13 откручивайте штуцер (размер зависит от состояния штуцера). Разрезной ключ лучше рожкового, так как имеет больше граней захвата, и такой ключ просто необходим для откручивания штуцеров при замене бензофильтра или топливных шлангов.Далее головкой на 10 освободить крепление топливного фильтра, извлечь из «стакана» и поменять на новый.
Не забудьте конечно перед этим установить предохранитель.
Банджо болт, и две медный шайбы прокладки обжимающие топливный шланг Civic
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
страница
Соц. Сети
Календарь событий
- Автоэкзотика — 1 мая
- Jap Days — 22 Июня
- JAP CAR FEST — 19-21 июля
Клубные встречи
- Москва
- Санкт-Петербург
- Минск
- Уфа
Партнеры EJ9.Ru
Топливный фильтр на Хонда Цивик 8
Производство автомобилей восьмого поколения Honda Civic было налажено в 2005 году. На Европейский авторынок автомобиль выпускался в двух вариациях: хэтчбек (4D) с бензиновыми двигателями 1.4, 1.8, 2.0 Type R и дизельным 2.2, и в комплектации седан (5D) с бензиновыми моторами 1.4 Hybrid и 1.8. Соответственно, топливные фильтра предназначенные для этих авто будут отличаться в зависимости от типа кузова и мотора.Упаковщиком запчастей выступает фирма Honda. Поставщиком на конвейер топливных фильтров выступает компании Denso (делает её филиал — Kyosan) и TOYO ROKI.
Топливный фильтр Honda Civic 8 – где находится, особенности выбора
Все бензиновые Цивики оснащены топливным фильтром, который находится в топливном модуле вместе с насосом и вся эта конструкция погружена в топливный бак. Чтобы добраться до него, необходимо убрать заднее сидение, где есть лючок с четырьмя болтами, открутив которые, получаем допуск к топливному модулю.
Артикулы топливных модулей будут соответствовать типам двигателей. Их оригинальные номера представлены в таблице:
Топливный модуль в сборе на Honda Civic 8 | |||
---|---|---|---|
Артикул детали | Тип двигателя | Тип кузова | Цена, руб. |
17045-SMT-E00 | Бензин 2.0 | Хэчбэк | 32275 |
17045-SMG-E51 | Бензин 1.4 | 38072 | |
17045-SMG-E01 | Бензин 1.8 | 38072 | |
17045-SNA-020 | Бензин | Седан | 51227 |
Сам фильтр меняется и отдельно, однако продается только с верхней крышкой и трубками. Информация о параметрах бензиновых фильтров, их применимость указана в таблице ниже:
Для бензиновых двигателей помимо оригинального топливного фильтра можно приобрести нужные фильтра от других производителей:
Аналоги бензинового топливного фильтра Honda Civic 8
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Аналоги бензинового топливного фильтра Honda Civic 8 (хэчбек) | ||
---|---|---|
Sat | ST-16010-SAA-000 | 852 |
Masuma | MFF-H511 | 949 |
Аналоги бензинового топливного фильтра Honda Civic 8 (седан) | ||
Ledo | 80216LFFB | 784 |
Quartz | QZ17048SNA000 | 791 |
LYNXauto | LF-952M-1 | 1044 |
Производитель не присваивает фильтру-сеточке оригинальный номер, но автовладельцы часто при замене используют их от других фирм: MPU-027 (254р.) для седан и MPU028 (252р.) или KR1126F (160р.) для хэчбека.
Топливный фильтр на Хонда Цивик 8 дизель
Топливный фильтр на Хонда Цивик 8 находится отдельно в подкапотном пространстве вместе с подкачивающим ручным насосом.
Номер оригинального артикула топливного фильтра, а также его параметры указаны в таблице.
Топливный фильтр на Hyundai Civic 8 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Оригинальный номер | Диаметр, мм | Высота, мм | Впуск, Выпуск, мм | Давление, бар | Цена, руб. |
16901-RMA-E00 16901-RJL-E01 | 90 | 120 | М36х1.5 (резьба) | 3,5 | 3899 |
Точно такой же фильтр применяется и на таких авто как Accord IV (универсал), VII (седан), CR-V II, III.
Аналоги для замены:
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Аналоги дизельного топливного фильтра для Honda Civic 8 | ||
---|---|---|
Hot-parts | 1004-23303-56040 | 237 |
Redskin | FC-158 | 286 |
Patron | PF3224 | 282 |
Артикул на топливный модуль в сборе с датчиком уровня (находится в пластиковом корпусе погруженного в бак) и насосом — 17045-SMJ-E01, его стоимость около 38072 рублей.
Когда менять топливный фильтр на Honda Civic 8
Согласно регламента ТО на Цивик с бензиновыми моторами, топливный фильтр должен меняться не реже чем каждые 6 лет эксплуатации авто или через 90000 км пробега, но многие водители советуют поменять бензиновый фильтр тонкой очистки уже к 75 тыс. км пробега, а фильтр грубой очистки к 90 тыс. км. Для дизельных моторов в регламент конкретные сроки замены топливного фильтра не устанавливает. Многие водителя рекомендуют менять его к 60 тысячам пробега. Если качество солярки вызывает у вас сомнения, рекомендуется сократить срок службы топливного фильтра до 40-45 тыс.км.
Как заменить топливный фильтр на Honda Civic
- 1 Шаг 1
- 2 Шаг 2
- 3 Шаг 3
- 4 Шаг 4
- 5 Шаг 5
- 6 Шаг 6
- 7 Шаг 7
- 8 Чаевые
- 9 Предупреждение
- 10 Предметы, которые вам понадобятся
Шаг 1
Сбросить давление в топливной системе. Это довольно просто, например, если у вас нет бензина. Откройте перчаточный ящик, удалите защелки, которые удерживают его от полного падения, а затем потяните его вниз, чтобы открыть реле. Посмотрите на схему реле и потяните реле с надписью «Система впрыска топлива». Это отключит топливный насос. Заведите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу, пока двигатель не заглохнет.
Шаг 2
Снимите отрицательный провод аккумулятора и найдите блок топливного насоса. Заднее сиденье крепится к шасси с помощью четырех больших зажимов: два слева и два справа. Потяните вверх нижнюю часть сиденья, и защелки высвободятся, чтобы освободить сиденье. Вы увидите металлическую крышку, прикрепленную к доске для пола четырьмя винтами с крестообразным шлицем. Снимите его, и вы увидите верхнюю часть топливного насоса.
Шаг 3
Отсоедините жгут проводов от топливного насоса и полностью отодвиньте металлическую крышку от блока
Обратите внимание на пластиковое стопорное кольцо вокруг насосного блока. Заверните кончик большой, плоской отвертки с тряпкой, чтобы предотвратить искрение против танка, а затем нажать, что наконечник против одной из выемок в стопорного кольца
Постучите по рукоятке отвертки молотком, чтобы повернуть кольцо против часовой стрелки.
Шаг 4
Оберните тряпку вокруг быстроразъемного фитинга топливопровода, отсоедините трубопровод от насоса и оставьте обмотку вокруг него, чтобы уменьшить приток паров топлива из линии. Вытащите стопорное кольцо весь путь от вашего насоса. Слегка надавите на устройство и вытяните его.
Шаг 5
Разберите блок топливного насоса, чтобы заменить фильтр. Начните с отсоединения любых жгутов от верхней части устройства и отсоедините соединения на основании устройства, которые удерживают верхнюю часть. Отсоедините верхнюю часть основания, на котором находится топливный насос, а также белую пластиковую «корзину», которая окружает насос. Отсоедините следующий жгут электропитания. Будьте осторожны, чтобы не повредить белый пластиковый воротник вокруг выпускного отверстия насоса.
Шаг 6
Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы снять шайбу с задней части насосного агрегата и снять старый грязный носовой топливный фильтр. Наденьте новый фильтр обратно на насос и установите новую шайбу, поставляемую с топливным фильтром, на стойку фильтра.
Шаг 7
Сначала установите топливопровод, затем электрические соединения. Вы не хотите, чтобы статическая электрическая искра зажигала любые пары топлива, накопившиеся в транспортном средстве или вокруг линии бака. Установите крышку на место, установите на место реле насоса и снова вставьте клемму аккумулятора. Поверните ключ зажигания в положение «включено», подождите 5 секунд, пока линии не подойдут, а затем снова выключите его. Снова включите выключатель, подождите еще 5 секунд и заведите автомобиль.
Honda Civic Hatchback «ШУСТРИК» › Бортжурнал › Замена топливного фильтра
Решил я все таки поставить оригинал, а не фильтр подходящий от Джаза 2.Сразу поясню, что если пойдете по второму варианту, то там подходит только нижняя часть фильтра, а значит придется переставлять все трубки, что для меня, геморно. По этому пошел по простому пути, отдав 2400 за оригинал. В комплекте идет сам фильтр, новая пластиковая шайба, крепящая его в баке, три резиночки, пластиковая втулочка, скобка, резиновая прокладка под фильтр и провод питания насосаНачинаем разбирать.Для начала снимаем подлокотник, процесс не сложный, откручивается 4 болта
приподнимаем подлокотник и отсоединяем все разъема от этой мундулы, ну и снимаем его.Дальше откручиваем ручник, там два болта
откладываем его в стронуТеперь откручиваем крышку, сидящую на 4-х саморезах
Ну и вот перед вами сам фильтр в сборе с насосом и небольшой гемор ввиде пластиковой «гайки» которою хрен открутишь руками.
Я открутил с помощью такой то матери и пассатижей перевернутых ручками в низ и длиной отвертки просунутой между ручками (как бы на излом пассатажей). Идет струдом, придется попотеть и поматериться.Забыл сказать, что шланги снимаются соотвественно до откручивания «гайки»
ВНИМАНИЕ давление топлива есть в самом большом «Г» образном, сидящем на защелке.Мне не помог тот факт, что машина после езды по городу стояла почти час с открыт бензобаком. По этому у меня был не большой фонтанчик, но с заранее подложенной тряпочкой
Вылилось грамм 100, приблизительно. Так что аккуратнее. Ну и советую не курить :), дабы не поменять вместе с фильтром саму машину.Когда все отсоединено и откручено — вытаскиваем фильтр (под фильтром резиновая прокладка, ее тоже вытаскиваем, т.к. есть новая) Тащите аккуратно там датчик уровня.Когда вытащили сливаем куда нить остатки бензина из фильтра, лучше всего в бак )))
Теперь разбираем вытащенную конструкциюОтсоединяем нижнюю часть фильтра на которой крепиться датчик топлива. Там 3 защелки на корпусе, патрубок, тоже на защелке и не забываем про провода. После отставляем ее в сторону она нужна будет для сборки на новый фильтр.Потом отсоединяем провода, идущие на насос, вытаскивать их не надо в комплекте есть новые. Насос извлекается путем отсоединения нижней полусферы (как то так обозвал) сидящей на 3-х защелках, под ней находиться уплотнительная резинка и дальше тянется вниз. Пойдет с трудом ибо там внутри на патрубке насоса есть уплотнительная резиночка, ее мы поменяем на новую из комплекта (перед установкой ее лучше одеть на насос)
Потом извлекаем клапан, для чего нужен я не понял, но он точно нужен.
Скобу долой, есть новая в комплекте, дальше я аккуратно его поддевал отверткой, идет с трудом. Когда вытащите, на нем меняется резиночка, пластиковая втулка и маленькая резиночка на конце этого же клапана, на то что есть у вас в комплекте поставки.На самом насосе есть фильтр-сеточка, я не стал его менять, побоялся даже разобрать, можно попробовать почистить.
Дальше все собираем на новый фильтр в обратном порядке и не забываем подсоединить провода, так же переставьте на новый фильтр пластиковую защелку на которою крепиться «Г» образный шланг.Когда поставил все обратно в бак, еле еле закрутил обратную старую «гайку», новая все не хотела на резьбу попадать. Ну и желательно завести машину перед окончательной сборкой. Я два раза включал зажигание чтоб насос заново все прокачал, после чего машина завелась, но как то не стабильно работала, заглушил, завел и все ОК.Завтра поеду покатаюсь, посмотрю на динамику.
Прошли сутки с момента замены (съездил в Москву и обратно), ну и что мы видим: машина начала резвее разгонятся, пропали маленькие провалы в оборотах при резком нажатии на газ, расход по трассе упал на 0,5 л, и составил при 130 км/ч 6,5-6,6 л. на 100 км.(был 7-7,1л.) Круто
Как меняется топливный фильтр на Honda Civic 5D 2013+ года
Проблема замены топливного фильтра на Хонда Сивик 5D от 2013 года и позднее (по крайней мере, до следующего поколения), очень актуальна для большинства автовладельцев и автосервисов. И дело тут не в том, что Honda внезапно изобрела что-то новое в фильтре, или в окружающей его конструкции. Но, давайте по порядку.
После завершения всех действий, желательно, чтобы кто-то помог Вам снять эту защиту, потому что чем меньше клипс ее держат, тем больше она хочет вся перекоситься и оборвать остатки держателей. Когда защита будет снята, перед Вашим взором откроется сам бак.
Для того, чтобы снять его, потребуется отсоединить подающие шланги, которые держатся на хомутах. В общем-то ничего сложного, однако, если владелец Сивика по доброте душевной заправился перед заездом в сервис (а так, поверьте, делают очень часто!), то Вас ждет небольшой бензиновый душ, причем совершенно бесплатно. Увернуться от него будет крайне сложно, а потому настоятельно советуем, чтобы никого рядом не было ни с сигаретой, ни с факелом для подсветки.
После рассоединения шлангов Вам потребуется передвижной подъемник гидравлического типа, а также небольшая платформа, которую надо будет положить на него сверху. Сам бак пластиковый, и его можно легко повредить крестовиной подпорки, потому подложить что-то надо обязательно.
На всю операцию при наличии инструментов и оборудования, при среднем уровне подготовки механика, уходит примерно 1-2 часа времени. Минимальный срок замены, известный нам, составляет 40 минут (человек с 25-ти летним стажем работы только с Honda). Максимальный срок может составить и весь рабочий день.
PS Через верх поменять тоже можно. Однако, сверху находится очень ломкий пластик, который лопается на каждой третьей машине при снятии.
Хонда водам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.