Блок в салоне
Он находится под бардачком. Для доступа нужно просто повернуть винт крепления и блок опустится вниз.
Вариант 1
Схема
Описание
F1 | 5А Датчик дождя |
F2 | 10А Питание системы SRS (подушки безопасности) |
F3 | 5А Датчик отклонения от курса (ESP), электрический стояночный тормоз |
F4 | 7,5А Электропитание, педаль акселератора, электронный предохранитель |
F5 | 15А Задний стеклоочиститель |
F6 | 15А Аудиосистема (включая голосовое управление) |
F7 | 7,5А Модуль рулевого колеса |
F8 | 5А Приборная панель |
F9 | 15А Дальний свет фар |
F10 | 20А Электропривод вентиляционного люка |
F11 | 7,5А Фонари заднего хода |
F12 | Резерв |
F13 | 15А Лампа передней противотуманной фары |
F14 | 15А Омыватель ветрового стекла |
F15 | 10А Система адаптивного круиз-контроля (АСС) |
F16 | Резерв |
F17 | 10А Плафоны освещения салона |
F18 | 5А Иммобилайзера двигателя |
F19 | 15А Прикуриватель |
F20 | Резерв |
F21 | 5А Устройство приема радиосигналов, датчик дождя |
F22 | 20А Топливный насос |
F23 | Резерв |
F24 | 5А Выключатель зажигания (стартера и приборов) |
F25 | 10А Лючок топливоналивной горловины |
F26 | 5А Автономная звуковая система (система охранной сигнализации), OBD II (бортовая компьютерная диагностика) |
F27 | 5А Узел рулевой колонки, блок управления климат-контролем |
F28 | 5А Выключатель стоп-сигналов |
Вариант 2
Фото – пример
Схема
Обозначение
F1 | 7,5А Модуль рулевого колеса |
F2 | 5А Приборная панель |
F3 | 10А Плафоны освещения салона |
F4 | 5А Иммобилайзера двигателя |
F5 | 7,5А Адаптивная система круиз-контроля (ACC) |
F6 | 5А Датчик дождя |
F7 | 20А Прикуриватель |
F8 | 10А Питание цепи разблокировки лючка заливной горловины топливного бака |
F9 | 15А Омыватели лобового стекла – задние |
F10 | 15А Омыватели лобового стекла – передние |
F11 | 10А Питание цепи разблокировки двери багажного отделения |
F12 | 10А Питание цепи запирания лючка заливной горловины топливного бака |
F13 | 7,5/20А Топливный насос |
F14 | 5А Дистанционный частотный приемки, Датчик движения в салоне |
F15 | 5А Выключатель зажигания (стартера и приборов) |
F16 | 5А Автономная звуковая система (система охранной сигнализации), OBDII (бортовая компьютерная диагностика) |
F17 | 5А Датчик вибрации рулевого колеса |
F18 | 10А Питание системы SRS (подушки безопасности) |
F19 | 7,5А ABS, датчик рысканья (ESP), электрический стояночный тормоз (EPB), питание педали акселератора |
F20 | 7,5А Электронное устройство питания, электронный предохранитель, само затемняющееся зеркало, система предупреждения об уходе с полосы |
F21 | 15А Электропитание радиоприемника |
F22 | 5А Выключатель стоп – сигналов |
F23 | 20А Потолочный люк |
F24 | 5А Электропитание модуля управления микроклиматом и модуля системы управления рулевой колонкой |
Производства компании Форд — действительно всемирная корпорация
Завод, производящий агрегатную сборку автомобилей Форд, присутствует сегодня на каждом континенте, где эти авто вообще продаются. С помощью достаточно сложного во всех отношениях развития компания получила присутствие во всех ключевых странах, что помогло снизить стоимость автомобилей для потенциальных покупателей.
Именно по этой причине сегодня корпорация предлагает массу интересных моделей, новые решения для каждой страны. Модельная линейка предложений в Южной Африке разительно отличается от продающихся в России машин, а модели для рынка США и вовсе носят уникальный характер. Главные предприятия и производственные объекты компании следующие:
- американские заводы — колыбель корпорации, с которой и началось стремительное развитие фирмы;
- немецкий завод, производящей полномасштабное изготовление машины, начиная с проектирования;
- китайское отделение компании производит автомобили практически только для внутреннего рынка Поднебесной;
- в России изготавливаются машины для стран СНГ — Focus и Mondeo в последних поколениях;
- несколько заводов в Южной Америке также выполняют задачу уменьшения стоимости машин корпорации.
Оптимизация производства различных автомобилей, а также привлечение лучших умов со всего мира позволили компании Ford стать одной из самых сильных автомобильных корпораций. Несколько лет подряд технические достижения инженеров компании занимают первые места на различных выставках и специализированных шоу.
Чего стоит только производство нового типа бензинного двигателя EcoBoost со специальной системой турбирования. 1-литровый силовой агрегат способен развивать до 125 лошадиных сил в гражданских версиях и до 150 лошадок в спортивных вариантах, потребляя при этом скромное количество топлива. Таких разработок в проекте у Форд достаточно много.
Как собирают авто в России
Во Всеволжске (Ленинградская область), где собирают Ford Mondeo и Focus 4 с 2015 года, производственный цикл имеет три этапа:
- Сбор. Для кузова используют более 500 деталей, они собираются вручную, лишь 15% отведено автоматизации;
- Окраска. В этом цехе машина находится 5 часов, здесь также используется ручной труд;
- Тест на безопасность.
В заводе, расположенном в татарстанской Елабуге, полный цикл производства появился только пять лет назад. Здесь занимаются сборкой Kuga, Explorer и фургонами Transit. Подобного уникального завода, занимающегося производством автомобилей, больше нигде в мире не существует. Это отделение ещё интересно тем, что на нём для многих операций внедрили автоматизированные технологии, которые обычно отводят рабочим. На заводе также высокий уровень производства, подчёркивающийся следующими факторами:
- многие операции доверили прекрасному полу. Здесь работает 40% женщин от общего числа сотрудников;
- малочисленность персонала – для обслуживания конвейера достаточно 1800 рабочих.
Ford Transit
Значимое место на заводе в Елабурге отведено лабораториям, занимающимся сверкой точности сборки с помощью специальных приборов – Carl Zeiss.
Компания, несмотря на все политические сложности, приняла решение пережить кризис и сохранить производство в России. Сейчас она только выбирается из долговой ямы, но ожидается, что 2018 год для елабургского завода станет переломным. Поэтому здесь делают ставку на Transit, имеющий 55 разных модификаций, а практически половина продаж относится к спецверсии. Стоит отметить, что «Сбербанк» заказывает у изготовителя броневики.
Что касается Fiesta и EcoSport, их производят в Набережных Челнах.
https://www.youtube.com/watch?v=zd4ZxXkfpaU
Автомобили Ford, собранные на территории РФ, имеют явные преимущества. Так, модели характеризуются более низкой стоимостью, что привлекает наших автовладельцев.
13.30. Раскладка предохранителей и реле
Предохранитель | Сила тока в амперах | Цвет |
Электрическая цепь с потребителями |
60 | 25 |
прозрачный |
Электрический стеклоподъемник левый |
61 | 25 | прозрачный | Электрический стеклоподъемник правый |
62 | 15 |
синий |
Передние и задние противотуманные фары |
63 | 7,5 | коричневый | Парковочный огонь правый |
64 | 7,5 | коричневый | Парковочный огонь левый |
65 | 7,5 |
коричневый |
АС-/вентилятор отопителя |
66 | 30 |
зеленый |
Регулировка сидений |
67 | 7,5 | коричневый | Регулирование двигателя/ электронный модуль |
68 |
15 |
синий |
Прикуриватель |
69 | 7,5 | коричневый | Особое место, в зависимоти от оснащения |
70 |
15 |
синий | Штепсельная розетка |
71 | – | – | Резервный (не занято) |
72 | 20 | желтый | Особое место, в зависимости от оснащения |
73 |
20 |
желтый |
Сдвигаемая панель крыши с электроприводом |
74 |
20 |
желтый |
Особое место, в зависимости от оснащения |
75 |
7,5 |
коричневый |
Особое место, в зависимости от оснащения, часы, наружное зеркало заднего вида с электроприводом |
76 | 7,5 | коричневый | Кондиционер (АС) |
77 |
7,5 |
коричневый |
АБС |
78 |
7,5 |
коричневый |
Особое место, в зависимости от оснащения |
79 | – | – | Резервный (не занято) |
80 | 7,5 | коричневый | Особое место, в зависимости от оснащения |
81 |
7,5 |
коричневый |
Датчик загруженности, подушка безопасности пассажира рядом с водителем |
82 | 7,5 |
коричневый |
Управление двигателя |
83 |
15 |
синий |
Обогреваемые сиденья |
84 |
20 |
желтый | Особое место, в зависимости от оснащения |
85 | 7,5 | коричневый | Дальний свет слева |
86 |
7,5 |
коричневый | Дальний свет справа |
87 |
– |
– |
Резервный (не занято) |
88 | 15 |
синий |
Управление двигателя |
89 | 7,5 |
коричневый |
Подушка безопасности |
90 | 15 | синий | Стеклоочиститель заднего стекла |
91 | 7,5 | коричневый | Электрический стеклоподъемник |
92 |
10 |
красный | Особое место, в зависимости от оснащения |
93 | 10 | красный | Особое место, в зависимости от оснащения |
94 | 20 |
желтый |
Стеклоочиститель переднего стекла, выключатель стеклоочистителя переднего стекла |
95 |
7,5 |
коричневый | Ближний свет |
96 |
– |
– |
Резервный (не занято) |
97 | 7,5 |
коричневый |
Особое место, в зависимости от оснащения |
98 | 7,5 | коричневый | Обогреваемое заднее стекло, обогреваемое зеркало заднего вида |
99 | 7,5 | коричневый | Внутреннее освещение |
Дополнительная коробка предохранителей |
Дополнительная коробка предохранителей и реле (в моторном отсеке
под облицовкой слева аккумуляторной батареи)
Предохранитель | Сила тока в амперах | Цвет |
Электрическая цепь с потребителями |
1 | 30 |
зеленый |
Основное питание АБС |
2 | 50 |
красный |
Главный предохранитель |
3 |
60 |
желтый | Система предварительного разогрева (дизель) |
4 | 30 |
зеленый |
Обогреваемое заднее стекло |
5 | – | – | Резервный (не занято) |
6 | 40 |
зеленый |
Основное питание (АС/вентилятор отопителя) |
7 |
50 |
красный |
Аккумуляторная батарея |
8 |
60 |
желтый | Вентилятор двигателя |
9 | 20 |
желтый |
Управление двигателя/электронный модуль |
10 |
40 |
зеленый |
Вентилятор двигателя |
11 | 30 |
зеленый |
Обогреваемое переднее стекло |
12 | – | – | Резервный (не занято) |
13 |
30 |
зеленый | Обогреваемое переднее стекло |
14 | – | – | Резервный (не занято) |
15 |
3 |
розовый |
Обогреваемое переднее стекло |
16 |
7,5 |
коричневый | Ближний свет слева |
17 | – | – | Резервный (не занято) |
18 | 7,5 | коричневый | Ближний свет справа |
19 | – | – | Резервный (не занято) |
20 | 20 |
желтый |
Тормозная система (АБС) |
21 |
15 |
синий | Управление двигателя |
22 |
20 |
желтый | Система омывания фар |
23 | 15 |
синий |
Контроль предварительного разогрева (дизель) |
24 | 20 |
желтый |
Система централизованного блокирования |
25 | синий | Аварийная световая сигнализация | |
26 |
желтый |
Звуковой сигнал | |
27 |
15 |
синий |
Топливный насос |
28 | 20 | красный | Зажигание/замок – выключатель зажигания |
29 | – | – | Резервный (не занято) |
30 | – | – | Резервный (не занято) |
31 | – | – | Резервный (не занято) |
32 | – | – | Резервный (не занято) |
33 | – | – | Резервный (не занято) |
34 | Диод/управление двигателя | ||
35 | Диод/АС | ||
36 | Диод/топливный насос/ индикатор уровня топлива | ||
37 | 15 |
синий |
Особое место, в зависимости от оснащения |
38 | – | – | Резервный (не занято) |
40 | 15 |
синий |
Особое место, в зависимости от оснащения |
41 | – | – | Резервный (не занято) |
42 | – | – | Особое место, в зависимости от оснащения |
Реле
1 | Фары |
2 | Обогреваемое заднее стекло |
3 | Звуковой сигнал |
4 | Топливный насос |
5 | Регулирование двигателя |
6 | АС |
7 | Вентилятор двигателя |
8 | Реле предварительного разогрева (дизель) |
9 | Вентилятор двигателя |
10 | Стартер |
Ford Model T
После выпуска нескольких моделей машин, победы над чемпионом
США на автогонках, неудачного партнерства с «Детройтской автомобильной
компанией» и открытия в 1903 году собственной Ford Motor Форд воплотил в жизнь
свою мечту — создал надежный и недорогой массовый автомобиль.
Модель «Т» увидела свет в 1908 году. Этот автомобиль «посадил
Америку на колеса». Им было просто управлять, он не требовал сложного
технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам.
Рама машины клепалась из особо прочной стали, легированной
ванадием. На нее ставился четырехцилиндровый
двигатель рабочим объемом 2,9 литра мощностью 20 лошадиных сил. Цилиндры были отлиты в одном блоке — также
необычное решение для той эпохи. Максимальная скорость составляла около 70
километров в час.
У авто была уникальная двухступенчатая коробка передач,
управляемая с помощью трех педалей, воздействующих на ленточные тормоза. Левая
педаль включала первую передачу, правая — задний колесный тормоз, центральная —
задний ход. Этот принцип сильно отличался от других моделей, поэтому для
управления Ford T в некоторых штатах вводили особые права.
Ford T получил прозвище Tin Lizzie, на русский его
изначально перевели как пренебрежительное «Жестянка Лиззи», но более корректно —
«Жестяная Лиззи». «Лиззи» — распространенная в США лошадиная кличка, и название
подчеркивало, что машина сменила лошадь.
Начальная цена на фордовский Т составляла 825-850 долларов,
притом что большинство автомобилей в США в 1908-10 годах стоило от 1,1 тысячи
до 1,7 тысячи долларов. Затем стоимость Ford T постоянно снижалась и достигла
260 долларов. За годы производства, до 1927, было выпущено более 15 миллионов машин
— этот результат побил только Volkswagen «Жук».
Инструкция по правильной замене предохранителей
Замена предохранителей не представляет сложности. Достаточно следовать нескольким пунктам, чтобы сделать все правильно и не теряя времени. В первую очередь нужно отключить аккумулятор. Для тех, кто не знает, как это сделать: «Нужно сбросить минусовую клемму».
Далее необходимо проанализировать неработающую деталь и решить, какой отсек необходимо заменить. Схемы расположения блоков предохранителей представлены в таблицах выше.
Как только место неисправности определено и необходимо приступить к замене запасной части, первым делом необходимо открыть крышку блока, опустив скобу.
Двигатель
Головка блока цилиндров, Клапан, Пружины клапанов, Рокера клапанов (коромысло), Сухарь клапана, Впускной клапан, Выпускной клапан, Гидрокомпенсаторы, Маслосъемные колпачки, Толкатель клапана, Клапанная крышка, Крышка маслозаливной горловины, Прокладка клапанной крышки, Прокладка ГБЦ, Распредвал, Сальник распредвала, Шестерня распредвала, Промежуточный вал, Болт ГБЦ, Направляющая втулка клапана, Клапан vtec, Прокладка клапана vtec, Масляная трубка, Блок цилиндров, Коленвал, Шкив коленвала, Болт шкива, Болт коленвала, Вкладыши коренные, Крышка коленвала (бугель), Маслоотражатель, Полукольца, Сальник коленвала, Ступица коленвала, Шестерня коленвала, Поршень, Кольца поршневые, Поршневой палец, Шатун, Болт шатуна, Вкладыши шатунные, Втулка шатуна, Поддон двигателя, Прокладка поддона, Сливная пробка, Гильза цилиндра, Масляный насос, Цепь масляного насоса, Прокладка масляного насоса, Маслоприемник, Маслоотделитель, Форсунка подачи масла, Балансировочный вал, Корпус фильтра, Крышка двигателя, ГРМ двигателя, Ремень ГРМ, Комплект ГРМ, Ролик ремня ГРМ, Натяжитель ГРМ, Натяжной ролик ГРМ, Цепь ГРМ, Комплект цепи, Успокоитель цепи, Натяжитель цепи, Фазорегулятор, Шестерня ГРМ, Крышка ремня ГРМ, Прокладка крышки ГРМ, Крепление двигателя, Кронштейн двигателя, Отбойник двигателя, Подушка двигателя (опора), Двигатель в сборе, Прокладки двигателя, Датчики двигателя, Масляный радиатор двигателя, Крепление масляного фильтра, Прокладка масляного фильтра, Кожух двигателя, Защита двигателя, Патрубок двигателя, Щуп масла
Дополнительные реле (вне коробки предохранителей)
Реле | Цвет | Защищаемая цепь | |
18 | Черный | Стеклоподъемник | Дверь водителя |
19 | Голубой | Выкл. управления скоростью | |
20 | Голубой | Омыватели фар | Кронштейн блока лампочек |
21 | Оранжевый | Интервал стекпооч. заднего стекла | Кронштейн блока лампочек |
22 | Белый | Противот. фары (только левост. Упр.) | Кронштейн модуля интерфейса |
23 | Черный | Указатели поворота | Рупев. колонка |
24 | Белый | Противоуг. сигнализ. (слева) | Кроншт. замка двери |
25 | Белый | Противоуг. сигнализ. (справа) | Кроншт. замка двери |
26 | Черный | Обогреватели сидений | Кроншт. коробки предохранителей под панелью приборов |
27 | Кроншт. коробки предохранителей под панелью приборов | ||
30 | Выключение освещения панели приборов (Скандинавия) | Кроншт. коробки предохранителей под панелью приборов | |
34 | Система кондиционирования воздуха | Кроншт. коробки предохранителей под панелью приборов |
Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена & | Ford Mondeo 4 manual
Замена топливного насоса
На сгоревшем компоненте будет оборвана нить 3.
Вся правда о том , почему горят форды!(Форд Мондео)
Датчик массового расхода воздуха, перепускной клапан EGR, испаритель топливного насоса управление двигателем 7,5 1. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. Назначение предохранителей и реле приведено в табл.
В этой статье мы расскажем вам, где находится блок предохранителей Форд Мондео 4 и как
Назначение предохранителей приведено в табл. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве вид сверху. Извлеките заменяемый предохранитель, слегка покачивая его из стороны в сторону.
Расположение предохранителей, плавких вставок и реле их замена Форд Мондео 4 гг.
Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала и цвета. Для установки нового предохранителя вставьте его контакты в держатели блока и, нажав на него сверху, утопите до упора. Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока в подкапотном пространстве отожмите в сторону два фиксатора его крышки с одной 7.
На внутреннюю сторону крышки монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в подкапотном пространстве, нанесена схема расположения реле и предохранителей. Там же закреплен пинцет Б для извлечения предохранителей из монтажных блоков, рядом с ним расположены гнезда А для крепления запасных предохранителей.
При необходимости замены извлеките плавкую вставку 10. Для получения доступа к плавким вставкам, расположенным сбоку монтажного блока см.
Аналогично снимите вторую крышку.
Ford Mondeo 4 Самодиагностика климата
Для замены плавкой вставки Б отверните две гайки А ее крепления, установите новую вставку и закрепите гайками. Для получения доступа к заднему блоку предохранителей отожмите фиксатор крышки люка в обивке левой боковины багажного отделения 17.
Сжав фиксаторы по бокам крышек блоков предохранителей 19. В зависимости от комплектации автомобиля могут быть установлены три монтажных блока.
Крышки всех блоков снимают одинаковыми приемами.
Ford Mondeo 4 Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена
Замените перегоревший предохранитель таким же образом, как это делали для центрального монтажного блока и блока, расположенного в подкапотном пространстве см.
Деталь оранжевого цвета отвечает за работу переключателя интервала устройства очистки заднего стекла. Находится со стороны водителя над его ногами. R22 Компонент отвечает за работу лампы противотуманной фары.
Располагается слева под торпедой, непосредственно за корпусом салонного ЮП. R23 Черное реле отвечает за функционирование ламп указателей поворотов.
Большинство предохранителей и реле установлено в монтажном блоке предохранителей и реле рис. Назначение предохранителей и реле приведено в табл.
На конкретном автомобиле часть их может отсутствовать в зависимости от комплектации автомобиля. Остальные реле при появлении неисправностей необходимо заменять на сервисе после проведения диагностики. Предохранители системы освещения, звуковой сигнализации, климат контроля и т. Назначение предохранителей приведено в табл.
реле и предохранители
Предохранители систем управления электростеклоподъемниками, замками, зеркалами наружного вида, механизмами регулировки положения передних сидений, парктроника и т.
Центральный монтажный блок предохранителей расположен на верхней крышке многофункционального электронного блока, установленного справа под панелью приборов под вещевым ящиком. Для наглядности показано при снятой панели приборов.
Для получения доступа к предохранителям центрального монтажного блока поверните вправо на четверть оборота фиксатор основания многофункционального электронного блока, извлеките основание из держателей и опустите его вниз.
Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее.
Схема предохранителей и реле Ford Mondeo 3 (2000-2007)
Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки Форд.
Ford Mondeo | |||
Mk1-Mk2 (1993-2000) | Mk3 (2000-2007) | Mk4 (2007-2014) | Mk5 (2014-н.в.) |
Блок предохранителей в моторном отсеке
Для проверки или замены плавкого предохранителя сначала снимите крышку аккумулятора (1). Затем снимите крышку коробки плавких предохранителей (2), освободив зажим и подняв крышку вверх.
№ | А | Назначение |
1 | 30 | ABS |
2 | 50 | Реле зажигания |
3 | 60 | Дизельные двигатели: Подогрев двигателя |
4 | 30 | Обогрев заднего стекла |
5 | 20 | Фейслифтовые модели: Подогрев сидений |
6 | 40 | Вентилятор отопителя |
7 | 50 | Главное питание |
8 | 60 | Вентилятор системы охлаждения, реле предварительного подогрева |
9 | 20 | Реле ЭБУ |
10 | 40 | Вентилятор системы охлаждения |
11 | 30 | Обогрев переднего стекла |
12 | — | Не используется |
13 | 30 | Обогрев переднего стекла |
14 | — | Не используется |
15 | 3 | Обогрев переднего стекла |
16 | 7.5 | Обычные фары: Левый ближний свет |
20 | Ксеноновые фары: Левый ближний свет | |
17 | 10 | Автоматическая коробка передач |
18 | 7.5 | Обычные фары: Правый ближний свет |
20 | Ксеноновые фары: Правый ближний свет | |
19 | — | Не используется |
20 | 20 | ABS |
21 | 15 | Переключатель света |
22 | 20 | Реле омывателя фар |
23 | 7.5 | Комплектация ST220: Резервный аккумулятор сирены |
20 | Дизельные двигатели: Вспомогательный подогреватель | |
24 | 20 | Центральный замок (Central Timer Unit) |
25 | 15 | Аварийная сигнализация и указатели поворота (Central Timer Unit) |
26 | 20 | Реле звукового сигнала |
27 | 15 | Реле топливного насоса, обогрев переднего стекла |
28 | 20 | Замок зажигания |
29 | 30 | Реле стартера |
30 | 7.5 | Генератор |
31 | 7.5 | Кондиционер |
32 | 3 | Блок управления двигателем, автоматическая коробка передач |
33 | 7.5 | Реле ЭБУ |
34 | — | Диод электронного модуля (EEC) |
35 | — | Диод муфты компрессора кондиционера |
36 | — | Диод вентилятора системы охлаждения двигателя |
37 | 15 | Датчик кислорода |
38 | — | Не используется |
39 | Не используется | |
40 | 7.5 | Датчик скорости, клапаны управления двигателя |
41 | — | Не используется |
42 | 10 | Бензиновые двигатели: Блок управления двигателем |
15 | Дизельные двигатели: Блок управления двигателем | |
Реле | ||
R1 | Реле ближнего света | |
R2 | Реле обогревателя переднего стекла | |
R3 | Реле звукового сигнала | |
R4 | Реле топливного насоса | |
R5 | Реле ЭБУ | |
R6 | Реле кондиционера | |
R7 | Реле вентилятора системы охлаждения | |
R8 | Дизельные двигатели: Реле вспомогательного подогреваКомплектация ST220 с АКПП: Реле фонарей заднего хода | |
R9 | Реле вентилятора системы охлаждения Дизельные двигатели с АКПП: Реле фонарей заднего хода | |
R10 | Реле стартера |
Блок предохранителей в салоне
Автомобили с левым рулем | Автомобили с правым рулем |
№ | А | Назначение |
60 | 25 | Стеклоподъемники с левой стороны |
61 | 25 | Стеклоподъемники с правой стороны |
62 | 15 | Передние противотуманные фары, задний противотуманный свет |
63 | 7.5 | Габаритные огни с правой стороны |
64 | 7.5 | Габаритные огни с левой стороны |
65 | 7.5 | Кондиционер |
66 | 30 | Электропривод водительского сидения |
67 | 7.5 | Сигнализация |
68 | 15 | Прикуриватель |
69 | 7.5 | Аудио система, комбинация приборов |
70 | 15 | Универсал: Задняя розетка |
71 | 10 | Мультимедийная система для задних пассажиров |
72 | 20 | Радио |
73 | 20 | Люк |
74 | 20 | Разъем прицепа |
75 | 7.5 | Электропривод зеркал |
76 | 7.5 | Кондиционер |
77 | 7.5 | ABS, трэкшн контроль |
78 | 7.5 | Комбинация приборов, подушки безопасности |
79 | — | Не используется |
80 | 7.5 | Автоматическая коробка передач, лампы заднего хода |
81 | 7.5 | Датчик температуры (система автоматического управления температурой), автоматическая коробка передач, датчик для подушки безопасности пассажира |
82 | 7.5 | Круиз контроль, кондиционер, подогрев системы омыва стекла, вспомогательный подогреватель |
83 | 15 | Подогрев сидений |
84 | 20 | Дневные ходовые огни |
85 | 7.5 | Левый дальний свет |
86 | 7.5 | Правый дальний свет |
87 | — | Не используется |
88 | 15 | Дневные ходовые огни |
89 | 7.5 | Подушки безопасности |
90 | 15 | Задний стеклоочиститель |
91 | 7.5 | Стеклоподъемники, люк, зеркало с затемнением |
92 | 20 | Разъем прицепа |
93 | 10 | Лампы стоп-сигнала, реле отопителя |
94 | 20 | Стеклоочиститель и омыватель |
95 | 7.5 | Ближний свет, реле омывателя фар |
96 | — | Не используется |
97 | 7.5 | Освещение номерного знака, освещение перчаточного ящика, Central Timer Unit |
98 | 7.5 | Электропривод зеркал, обогрев зеркал |
99 | 7.5 | Освещение салона |
10 | Фейслифтовые модели: Освещение салона | |
Реле | ||
R1 | Реле дальнего света | |
R2 | Реле ближнего света | |
R3 | Реле стеклоочистителя | |
R4 | Реле зажигания | |
R5 | Реле обогрева заднего стекла | |
R6 | Реле отопителя | |
R7 | Реле вспомогательных цепей зажигания |
Дополнительные предохранители
№ | А | Назначение | Расположение |
100 | 7.5 | Мультимедийная система | Встроен в мультимедийный модуль |
101 | 3 | CD-чейнджер | Под пассажирским переднем сиденьем |
На сайте avto-fresh.com вы сможете найти схема предохранителей и реле ford mondeo 3 (2000-2007) фото и описание блоков, а также ответы на вопросы где находится и за что отвечает. Обозначение электрического оборудования подробно описано в статье.
Aspire
субкомпактный легковой автомобиль, выпускавшийся компанией Kia Motors на заводе в Сеуле с 1994 года по 1997 год. Основные узлы и двигатель автомобиля изготовлялись японской Mazda.Ford Aspire поставлялся в двух комплектациях: базовой и более комфортной SE. Отличие SE от базовой заключалось в улучшенных материалах отделки, подсветкой тахометра (голубой цвет), противотуманными фарами, задним спойлером и легкосплавными колесными дисками.В 1997 году провели рестайлинг, в котором Aspire получил новую овальную решетку радиатора, округлые фары, измененные передний и задний бампера, и несколько других изменений.На Ford Aspire устанавливали поперечно расположенный бензиновый рядный 4-цилиндровый 8-клапанным двигатель с распределенным впрыском и газораспределительным механизмом OHC объемом 1,3 л мощностью 63 л.с. (при 5000 об/мин) и с крутящим моментом 100 Нм/3000 об., который отличался незначительным расходом низкооктанового бензина, а также 3-ступ. АКПП и 5-ступ. МКПП. Максимальная скорость составляла с таким мотором — 145 км/ч.Рулевое управление устанавливалось типа «шестерня-рейка». Подвеска передних колес включала в себя амортизационные стойки, поперечный рычаг и поперечный стабилизатор, в задней использовались соединяющая рычаги тяга, продольный рычаг, поперечный стабилизатор и винтовые пружины. Передние тормоза были дисковыми, задние — барабанные. Кроме ABS, устанавливавшейся опционно, в базовом оснащении присутствовала система Brake Assist. Размер стандартных шин 165/70 R13 S.
Puma
Легковой автомобиль, производившийся компанией Ford с 1997 года по 2002 год, предназначался для продаж в Европе. Конвейер для производства располагался в Германии, в Кёльне.
Five Hundred
Полноразмерный седан, выпускавшийся компанией Ford Motor Company в Северной Америке с 2005 по 2007 год. Автомобиль получил своё название в честь классических моделей Fairlane 500 и Galaxie 500 1950-х и 1970-х годов.