Плохо трут щетки стеклоочистителя: куда смотреть и что делать

Как «незамерзайка» портит систему очистки лобового стекла

Электрика

Для начала нужно определиться, носит ли проблема электрический или механический характер. Начинать нужно с первого, конечно, если вы уже достаточно очистили сами щетки от снега и льда. Первым делом убедитесь, что «мертвые» стеклоочистители не стали следствием просто сгоревшего предохранителя. Откройте соответствующий отсек, который обычно располагается слева от рулевой колонки и осмотрите нужный предохранитель. Для чистоты эксперимента можно поменять местами одинаковые предохранители, отвечающие за разные бортовые системы авто. Не помогло? Тогда прислушайтесь, щелкает ли в недрах приборной панели соответствующее реле при включении дворников. Если нет, то, возможно, именно оно и приказало долго жить, если же щелчок присутствует — переходим к механической части.

Какие неисправности системы омывателя лобового стекла в типичном автомобиле? В чем может быть их причина?

  • Опрыскивание окон не работает, хотя вы можете услышать работу мотора, приводящего насос
  • Недостаток омывающей жидкости в бачке
  • Резервуар для жидкости полон дыр — он может взорваться после замерзания зимой, когда в резервуаре содержится большое количество летней жидкости омывателя ветрового стекла 
  • Насос неисправен
  • Грязный насос
  • Утечки, разрывы линий жидкости
  • Засорены сопла
  • Сопла замерзли из-за замерзания (в баке была теплая жидкость)
  • Распыление ветрового стекла не работает, и двигатель, приводящий насос в действие, не слышен
  • Перегорел предохранитель, отвечающий за работу омывателей. Предохранители расположены в коробке под приборной панелью или под крышкой двигателя. Проверьте, не перегорел ли он. Если это так — его следует заменить.
  • Повреждение мотора
  • Обрыв кабеля питания двигателя
  • Поврежден комбинированный выключатель под рулем — система омывателя исправна, но включить ее нельзя
  • Распыление ветрового стекла работает только на ветровое стекло или только заднее стекло
  • Неровная линия подачи жидкости в форсунку
  • Засорены сопла
  • Сопла замерзли из-за мороза
  • Жидкость для омывателя ветрового стекла распыляется при неправильном давлении
  • Засорены / загрязнены форсунки омывателя — они могут быть заблокированы пылью и песчинками
  • Изгибы, подающие жидкость к соплам
  • Насадки частично заморожены
  • Распыляется только половина ветрового стекла, или только половина распыляется с правильным давлением
  • Одна из насадок забита
  • Один из шлангов, подающих жидкость к форсунке, перекручен или поврежден.
  • Жидкость не направлена ​​в правильном направлении
  • Форсунки омывателя неправильно отрегулированы

Каждый водитель может самостоятельно проверить, достаточно ли жидкости в баке. В случае неисправности он также может проверить состояние предохранителя, отвечающего за работу системы омывателя ветрового стекла. Вы также можете проверить на утечки жидкости. Все, что вам нужно сделать, это положить газеты под колесо рядом с контейнером с жидкостью. Вы также можете увидеть шланги, ведущие к соплам, независимо от того, изогнуты они или протекают. Чувствительными местами являются места между моторным отсеком и капотом, а также между кузовом и задней дверью (в кузове универсал или хэтчбек). Вы также можете попробовать очистить форсунки при помощи булавки или распылителя сжатого воздуха.

Если предохранитель исправен, очистка форсунок ничего не сделала, и мы сами не можем найти причину неисправности — стоит договориться о встрече с механиком. То же самое применимо, если мы сами обнаружим повреждение — оборванный провод, треснувший резервуар или поврежденный кабель питания двигателя.

Как доехать до сервиса без дворников

Справиться с такой экстремальной ситуацией могут только опытные водители, особенно если на улице дождливая погода. Это усугубляет ситуацию и повышает риск возникновения аварий.

Самый простой и суровый способ доехать до сервисного центра – привязать к дворникам две натянутые верёвки.

  • Дёргая их поочерёдно, можно очищать стекло и тем самым, добраться до пункта назначения.
  • Несмотря на то, что такой процесс очень медленный и малоэффективный, он даёт небольшой результат и немного улучшает обзор во время езды.
  • Лучше всего переложить эту задачу на плечи сидящего рядом пассажира, который сможет существенно помочь водителю не отвлекаться от дороги.

Размер дворников на Патриот

Первый УАЗ Патриот был выпущен в 2005 году, он пришел на смену ранее производимого УАЗ Сибирь, который выпускался с 2000 года. Патриот и был построен на базе УАЗ-3162, но с различными изменениями. Внешние отличия сделали УАЗ-3163 более современней, Патриот получил новые передние и задние фары, новые бампера. Салон автомобиля тоже потерпел изменения, УАЗ получил новую панель, были изменены различные элементы солона.

Первый Рестайлинг Патриота был в 2014 году, изменений внешне было не много. Но после обновления начали устанавливать на него импортную коробку передач, что позволило включать пониженную передачу и подключать передний мост с помощью электрического переключателя, так называемой шайбы. Она была установлена на консоли, между передними сидениями. К изменениям можно отнести и новый дизельный двигатель мощностью 116 лошадиных сил. Этот турбированный мотор был позаимствован от Fiat Ducato, что сделало Patriot экономичней и улучшало его внедорожные характеристики.

Второй рестайлинг был осуществлен в 2016 году, пожалуй это самые серьезные обновления, которые были произведены с этой моделью. К внешним изменениям можно отнести новую решетку радиатора, новые бампера, новые фары получили стильные дневные ходовые огни. Салон патриота был тоже весьма серьезно изменен, новое торпедо, руль с подушкой безопасности, также в максимальной комплектации устанавливались кожаные сидения. К техническим изменениям можно отнести установку блокировки заднего моста, объединение топливного бака, стала доступна установка системы стабилизации, гидроусилителя руля, центральный замок и другие улучшения. Но к сожаленью перестали оснащать Patriot дизельным двигателям.

Известно, что в 2020 году на Ульяновском автомобильном заводе будет выпущен обновленный Patriot. Производители обещают установить независимую переднюю подвеску с двумя рычагами. Сзади будут убраны рессоры и установлены пружины.

Другие названия:

Полноприводный внедорожник УАЗ 3163 также известен под названием УАЗ Партиот.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

Процедура замены резинок стеклоочистителей

Неопытные, а в некоторых случаях халатные водители часто совершают нелепую ошибку, выкидывая фактически новые дворники, когда они уже не так эффективно чистят стекло. На самом деле возникшую проблему можно решить всего за десять минут простой заменой резинок. Выбирая новые детали отдайте предпочтение резиновым конструкциям. По мнению специалистов, их преимущества в следующем:

  • осуществляют очистку стекол бесшумно;
  • исправно функционируют при достаточно широком температурном режиме;
  • отличаются прочным покрытием из графита;
  • имеется широкий диапазон различных размеров щеток;
  • обладают демократичной ценой.

Покупка осуществлена и самое время приступать к замене детали. Процедура абсолютно не сложная. С ней справится большая часть мужчин и даже женщины. Вот примерная последовательность ваших действий:

  1. производим демонтаж дворников и переносим их в теплое место;
  2. используя отвертку снимаем заглушки, расположенные по краям стеклоочистителей;
  3. отжимаем так называемый заусенец, фиксирующий щетку;
  4. извлекаем старые резинки, устанавливаем на их место новые и возвращаем заусенец в исходное положение;
  5. завершающий этап – надевание заглушек и установка стеклоочистителей на автомобиль.

Когда монтаж завершен, проследите, чтобы стеклоочистители плотно держались на своем месте. При этом щетки должны плотно прилегать к поверхности лобового стекла. Слабо зафиксированные резинки, свободное крепление щеток – причина того, почему щетки стеклоочистителей могут плохо чистить поверхность лобового стекла.

Как правильно чистить трубку для табака, вы узнаете здесь.

Чем и как почистить дворники на машине?

В результате длительной эксплуатации щетки стеклоочистителей могут становиться жестче, не так плотно прилегать к стеклу. Конечно, в такой ситуации рассчитывать на то, что дворники будут качественно чистить стекло, не стоит. Думаете, выход один – полная замена конструкции? Спешим вас обрадовать. Проблему можно решить тщательной очисткой резинок. Как почистить дворники на машине в домашних условиях расскажем далее:

  • снимите резинки, опустите их в бензин на несколько минут, а после тщательно промойте мыльной водой;
  • после «бодрящего душа» смажьте резинки специальной силиконовой смазкой, которая продается в виде спрея или геля в тюбике;
  • еще один способ очистки – смачиваем кусок ткани растворителем Уайт-спирит и деликатно протираем им резинки стеклоочистителя;
  • совсем простой и дешевый способ – это горячая ванна для резинок, способствующая разрушению отложений и загрязнений с их поверхности.

Протестировав хотя бы один из приведенных методов, вы наверняка увидите разницу в работе механизма до и после процедуры очистки. Например, дворники, которые до этого упорно не чистили середину стекла исправятся и, порадуют вас идеально чистой поверхностью.

Если заметили любые неполадки в работе стеклоочистителей, не тяните с визитом на станцию техобслуживания. О здоровье вашего автомобиля необходимо заботиться не меньше, чем о своем собственном. Только в этом случае ваш железный друг будет служить вам верой и правдой максимально возможное количество лет.

Распространённая проблема остановки

В зависимости от автомобиля, его марки, года выпуска и комплектации, он может оснащаться разными видами дворников.

Некоторые активируются только по команде водителя, который нажимает соответствующий переключатель, регулирует интенсивность работы щёток, а после очистки лобового стекла, либо после завершения осадков вручную отключает устройство.

На более современных автомобилях дворники работают в тандеме с датчиком дождя. Когда датчик определяет наличие осадков, либо загрязнённого стекла, автоматически запускает работу дворников. Конечно же, при этом водитель также имеет возможность вручную включить девайсы, чтобы почистить стекло, убрать прилипший листочек и так далее.

Если говорить о большинстве автомобилей, то конструкция стеклоочистителей предусматривает 3 режима работы щёток:

  • медленный;
  • быстрый;
  • прерывистый.

Система с 3 скоростями считается одним из наиболее уязвимых мест автомобиля. Чаще всего от её неполадок страдают именно отечественные автомобили.

Происходит следующее. Дворники начинают работать, выполняют свои задачи на той или иной скорости. Когда стекло становится достаточно чистое, щётки должны вернуться в исходное положение, то есть лечь аккуратно под лобовым стеклом, не мешая обзору водителя. Но при поломке узла ситуация развивается иначе. Дворники просто останавливаются посередине.

Подобная остановка не только говорит о наличии неисправностей, но также и откровенно мешает водителю. Эти конструкции перед глазами не позволяют сосредоточиться полностью на дорожном полотне. Они также могут частично закрывать обзор, не позволяя заметить приближающийся камень или другое препятствие на дороге.

Даже самые стойкие и стрессоустойчивые водители не выдерживают подобной картины перед своими глазами. Поэтому в срочном порядке ищут способ избавиться от этой неполадки.

Потенциальных причин, из-за которых дворники самостоятельно не возвращаются в своё исходное положение, достаточно много. Но радует тот факт, что большинство таких неисправностей можно устранить своими силами, не обращаясь за помощью к специалистам.

Система стеклоочистителей заднего стекла

Системы стеклоочистителей заднего стекла используются тогда, когда заднее стекло, в силу угла наклона или формы кузова склонно к сильному загрязнению и ухудшению за­днего обзора. Принцип очистки заднего стекла в общем аналогичен принципу очистки ветрового стекла.

К системе очистки заднего стекла предъ­являются гораздо меньшие требования, чем к очистке ветрового. Поэтому система очистки заднего стекла часто работает в прерывистом режиме, и поле зрения здесь не регламенти­руется законодательно. Угол очистки, как правило, варьируется от 60° до 180° (рис. «Рисунки очистки заднего стекла» ).

Приводы задних стеклоочистителей

Приводы задних стеклоочистителей, по сути, такие же, как и приводы передних. Система задних стеклоочистителей обычно приво­дится электродвигателем со встроенным механизмом возвратно-поступательного движения, выполняющим функцию системы тяг в системах очистки ветрового стекла и обеспечивающим возвратно-поступательное движение выходного вала (рис. «Привод заднего стеклоочистителя с механизмом возвратно-поступательного движения» ). Рычаг стеклоочистителя напрямую соединен с вы­ходным валом привода.

Чтобы увеличить угол очистки, одновре­менно занимая минимальное пространство, разработаны решения, где классический механизм с четырьмя тягами увеличивает угол возвратно-поступательного движе­ния до 180° посредством дополнительного поворотного относительного движения.

Если не помог простой способ

Когда мойка стеклоочистителей не дала ожидаемого эффекта, первая мысль автолюбителя – поменять их. На этом месте сделаем остановку. Сначала я расскажу, почему происходит образование полос и чем оно «лечится», а потом поделюсь хитростью, как исправил дворники на собственном авто быстро и без особых усилий.

Случай 1

Если полосы на стекле остаются при движении дворников в обе стороны – прямо и обратно – значит, проблема в неправильной установке самих стеклоочистителей или их адаптеров, вследствие чего щетки неравномерно и неплотно прилегают. Устраняется переустановкой или заменой.

Случай 2

Если на лобовике появилась узкая полоса, которая с течением дней становится шире и заметнее, стоит проверить целостность резиновой ленты дворника: скорее всего, она износилась или разорвалась. Это естественный и неизбежный процесс, зависящий не только от работы, но и от условий хранения дворников.

Ему подвержены, к сожалению, даже дорогие фирменные расходники, хотя их жизненный цикл безусловно продолжительнее. Лечится заменой только ленты или всего очистителя сразу.

Случай 3

В сезон морозов дворники могут хрустеть, скрипеть и «украшать» стекло разводами-полосами. Источник этих неудобств – задубевшая резина ленты стеклоочистителя, подвергшаяся длительному воздействию низкой температуры.

Опасность в том, что помимо следов переохлажденная резина может оставлять царапины, борьба с которыми доставит множество хлопот. Привести резинки в чувство поможет электроподогрев или хранение в теплом помещении.

Случай 4

Соседство полос, оставляемых дворниками, с радужными разводами – признак образования пленки из масел и смол, попадающих с трассы. Резинки щеток очищаются бумажными салфетками, а при крайней необходимости – растворителем.

Случай 5

Если помимо полос и неэффективной очистки стекла дворники выдают такие симптомы, как дрожание и скрип, проблема может крыться в искривлении поводков, соединяющих щетки с пружинами. Детали можно попробовать выпрямить самостоятельно или поменять.

Каркасные стеклоочистители на УАЗ Патриот

Отличный вариант — комплект щеток со спойлером Bosch Twin Spoiler 530 S (артикул 3397118401).

Хороший вариант — классические каркасные щетки Bosch Twin 530 (артикул 3397118400).

Также предлагаю пару штучных стеклоочистителей Denso Standart (артикул DM-553).

Одни из самых доступных известных брендовых каркасных дворников —  пара штучных щеток Bosch Eco 53C (артикул 3397004671).

Зимние щётки на УАЗ Патриот

Если ваша зима — это холода, снег и лёд, то рекомендую ставить на этот период бескаркасные или гибридные дворники. Они замерзают и теряют подвижность меньше, чем каркасные.

Ещё их проще освободить ото льда, потому что меньше щелей, куда забивается снег и лёд.

Если выбирать между гибридными и бескаркасными щёткам, то я рекомендую гибридные. Они лучше прижимаются к стеклу и прилегают к поверхности, поэтому неочищенных зон остаётся меньше. Бескаркасные иногда подмерзают в слегка согнутом виде, из-за этого на стекле остаётся грязная полоса.

Специальные зимние линейки дворников считаю в большей степени находкой маркетологов, чем полезным продуктом.

Дворники плохо прижимались к лобовому стеклу. Решил проблему за 30 рублей!

С наступлением зимы я столкнулся с неприятным явлением — очистители лобового стекла начали оставлять разводы в нескольких местах. Проблемы была особенно выражена с водительской стороны. Я решил самостоятельно разобраться в причинах неисправности, и смог быстро устранить её своими руками. Простым способом поделюсь далее в статье.

В случае, когда дворники начинают оставлять разводы на стекле, многие автовладельцы меняют щётки стеклоочистителя. Но я сразу отказался от этой идеи. Щётки были поменяны три месяца назад на качественные, поэтому не могли износиться за этот период. Стало понятно, что проблема кроется в поводках стеклоочистителей. Ситуация с их заменой выглядит непривлекательно.

Я нашёл комплект оригинальных поводков на свой автомобиль, но его цена удивила. Он обошёлся бы мне в 11000 рублей. Китайские аналоги стоят дешевле примерно в два раза, но их качество явно ниже, да и сумма всё равно остаётся немаленькой. Было решено попробовать восстановить старые поводки. Оказалось, что сделать это не так сложно, как может показаться.

Поводки прижимаются к лобовому стеклу за счёт пружины, установленной внутри них. Со временем она растягивается, и усилие на поверхность становится меньше. На износ пружины влияет её длительное нахождение в «сервисном» режиме. Многие водители поднимают дворники зимой, чтобы они не покрывались льдом. Решение полезное, но стоит быть готовым к проблемам с прижиманием очистителей к стеклу.

Сперва я снял поводки, эта процедура может быть нелёгкой. Поводки прикипают к шлицам, поэтому сдёрнуть с места их проблематично. Я подложил ветошь между щётками и лобовым стеклом. Одной рукой тянул поводок на себя, а другой несильно стучал по ним примерно посередине. Этот способ позволил без особых усилий демонтировать оба элемента.

С обратной стороны поводка находится пружина, которую нужно снять. Я сделал это при помощи тисков и стальной проволоки. Поводок зажал в тиски, а проволокой вытянул крепление пружины на себя

Держится она туго, поэтому важно соблюдать технику безопасности. Как минимум, стоит надеть защитные очки

В теории можно заняться восстановлением пружины, например, подрезать несколько витков. Но я решил отправиться в крупный магазин запчастей для отечественных автомобилей. По старой пружине продавец подобрал новую. Изначально она предназначается для тормозной системы, но отлично подошла для поводков. Новую пружину я установил аналогичным способом, при помощи проволоки. Теперь дворники отлично убирают грязь и не «прыгают» по стеклу.

Чем обработать щётки стеклоочистителя для лучшей очистки

Одним из самых известных и доступных методов, чтобы вернуть дворникам прежние физические качества, является самый обыкновенный глицерин, купить который можно в любой аптеке. Но сначала следует снять резинки с дворников, очистить их от пыли и загрязнений, промыть и хорошенько высушить.

После этого их обрабатывают слоем глицерина, дают ему просохнуть, затем обрабатывают повторно ещё одним слоем. Этот слой будет впитываться по практике несколько хуже, поэтому придётся остатки глицерина удалить сухой ветошью. Можно ставить резинки на прежнее место и проверять их работоспособность.

Что даёт подобная обработка? Глицерин, прежде всего, размягчает резину. Она становится более эластичной и меньше растрескивается на морозах. Однако есть смысл применять такую методику лишь для относительно не затронутых повреждениями изделий, и то один раз за время их эксплуатации. Каждая последующая терапия приведёт к тому, что качество материала существенно понизится, и он попросту начнёт царапать стекло.

Система очистки ветрового стекла — строение и эксплуатация

Как устроена система омывания лобового стекла? Какие элементы входят в ее состав? Давайте посмотрим на типичное решение:

  • Электродвигатель постоянного тока, подключенный через специальный разъем к электрической системе автомобиля
  • Пластиковый насос, установленный в нижней части бака для жидкости. Имеет большое впускное отверстие, погруженное в емкость с жидкостью, и выпускное отверстие для крепления пластиковых труб
  • Пластиковый бак с запираемым наполнителем. Чаще всего расположены колесные арки переднего колеса.
  • Резиновые или пластиковые шланги
  • Кабель из резины или пластика, ведущий к заднему стеклу или к задней двери в универсале и хэтчбеках
  • Две форсунки омывателя ветрового стекла
  • Форсунка омывателя заднего стекла
  • Насадка и шланг крепления
  • В некоторых автомобилях дополнительный — фильтр омывателя жидкости

Форсунки могут быть установлены отдельно, но в случае заднего стекла также могут быть установлены в стеклоочистителя. Используются противотуманные форсунки или точечные распылительные окна.

Трапеция

Система рычагов, которая отвечает за передачу движения от моторчика к щеткам тоже может выйти из строя. Дело может быть в заржавевших шарнирах или просто замерзших соединениях. Для ее диагностики придется снимать декоративные накладки под лобовым стеклом, именуемые жабо. Попутно проверьте всю проводку и разъемы, которые идут к уже упоминавшемуся выше моторчику стеклоочистителей. Готовьтесь с разу к тому, что внутри будет крайне мало места, а все узлы располагаются очень компактно и труднодоступно — такова плата за комфорт и экономию места в современных иномарках. Если добравшись до трапеции вы обнаружите большое количество льда и снега, то смело гоните машину в теплый паркинг. Ну или просто приготовьте два чайника кипятка для проливки замерзших механизмов.

Наждачная бумага

Щётка не сможет эффективно очищать стекло, если её рабочая поверхность пришла в негодность. Для временного решения проблемы можно использовать наждачную бумагу.

  1. Необходимо взять пластину негнущегося материала (например, прочную фанеру).
  2. Прикрепить к ней мелкозернистую наждачную бумагу.
  3. Придать резиновой кромке дворников прямоугольную форму. Производить обработку нужно равномерно. В противном случае, включённые щётки будут оставлять полосы на лобовом стекле.


Существует специальное приспособление, которое представляет собой пластиковый блок с наклеенной наждачкой и резак, который срезает поврежденную часть

Что говорит в пользу поднятия

Теперь ответим на вопрос о том, нужно ли на практике поднимать зимой дворники и какой положительный эффект это может дать.

Первым аргументом является защита от прилипания. То есть при поднятии щёток лёд не сковывает их и не соединяет плотной коркой с лобовым стеклом. Ведь при езде лобового стекло нагревается за счёт тепла в салоне, плюс может применяться система обогрева. Из-за этого снег превращается в воду. При остановке стекло прекращает обогреваться и вода становится льдом. Примерзают резинки.

И это действительно здравое решение, поскольку:

  • Резина защищается от разрывов. Чтобы оторвать резинку, требуется приложить совсем немного усилий моторчику дворника. Поэтому при активации примёрзших щёток вся конструкция может сместиться, а резинка так и останется на своём месте.
  • Интенсивное сопротивление прилипанию, пытаясь сдвинуть замёрзшие щётки с места, могут спровоцировать повреждение вала моторчика и поломку втулок шарниров трапеции.

Изредка удаётся отыскать моторчик или отдельные рычаги. Но и тут траты могут оказаться внушительными.

Клуб УАЗ Патриот

При не выключении дворников — помогает трюк: включить прыскалку. Работало не только моей.

Да. И паузу не выкидывай. Через полгода — может начать работать после прогрева машины

Сообщение patrio » Пн дек 26, 2011 23:24

Сообщение McLaud » Чт янв 30, 2014 19:31

Посмотрел? Видимо раз молчит, значит помогло. У меня беда другая, но похожая, нажимаешь на прыскалку — машет, но может по окончании встать где попало, хоть вертикально! Прерывистая вообще не работает — машет постоянно. Когда отключаешь дворник — не доводит до парковочного места, надо каждый раз в ручную парковать в горизонтальное положение. Приловчился конечно уже, но бесит. В чем причина? Поставил новый механизм БОШ — та-же фигня, заменил монтажный блок — та же фигня, со старого блока поставил реле — ну в общем вы поняли. Заказал реле с завода — прислали, ща думаю воткну и будем мне счастье — хер там! пришло реле с разъемами. даже не опишу как стоящими проще выложу фото а на монтажном блоке стоят такие Почему они отличаются, может у меня монтажный блок не тот стоит?

Сообщение Levon » Чт янв 30, 2014 21:42

Сообщение McLaud » Чт янв 30, 2014 22:31

Сообщение patrio » Пт янв 31, 2014 04:08

Сообщение McLaud » Пт янв 31, 2014 08:09

Сообщение Ranger403 » Пт янв 31, 2014 08:25

Сообщение McLaud » Пт янв 31, 2014 08:37

Сообщение GHOST DRIVER » Пт янв 31, 2014 12:33

У меня например реле, как на нижнем рисунке (в ряд) Видимо Вы «заказали» не то реле.

А с откинутыми щётками от стекла тоже не работает?

Сообщение McLaud » Пт янв 31, 2014 12:54

Сообщение GHOST DRIVER » Пт янв 31, 2014 13:38

Сообщение Stinger50 » Сб фев 01, 2014 16:55

Сообщение McLaud » Сб фев 01, 2014 16:58

Сообщение GHOST DRIVER » Сб фев 01, 2014 17:28

Сообщение McLaud » Сб фев 01, 2014 17:30

Сообщение Stinger50 » Сб фев 01, 2014 18:28

Сообщение McLaud » Сб фев 01, 2014 18:30

Сообщение Stinger50 » Сб фев 01, 2014 18:32

Сообщение Stinger50 » Пн фев 03, 2014 17:42

Сообщение McLaud » Вс фев 09, 2014 18:10

Сообщение Levon » Вт фев 11, 2014 08:46

Сообщение Натуралист » Чт фев 13, 2014 21:43

Сообщение Алексей Ив » Ср мар 05, 2014 11:45

Сообщение McLaud » Ср мар 05, 2014 13:05

Сообщение Алексей Ив » Ср мар 05, 2014 13:32

Сообщение McLaud » Ср мар 05, 2014 17:01

Сообщение Сергий » Вт апр 29, 2014 08:10

Сообщение Nikolaich » Вт май 06, 2014 08:26

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: