Тормозные колодки hi-q

Тормозные колодки nibk

Nisshinbo

Страна производитель: Япония.

Стоимость одной детали на рынке начинается от 1 300 руб.

Колодки от Nisshinbo

Эти тормозные колодки по умолчанию устанавливаются на серийные модели Honda, Mazda, Mitsubishi, Toyota и т. д. При желании водители могут произвести апгрейд и установить другие изделия производства данного бренда, рассчитанные на спортивные модели.

Состав колодок соответствует принятым мировым нормам. С 2006 года компания полностью исключила из него асбест. Чтобы фрикционная накладка служила как можно дольше, производители укрепили ее несколькими слоями металлической сетки.

Заявленные компанией характеристики совпадают с отзывами обычных автомобилистов. Колодки на самом деле обеспечивают хорошее торможение на мокром и сухом асфальтном покрытии, а также во время снегопада и обледенения. Изделия выдерживают повышенные температуры и противостоят силе трения.

Производитель укрепляет изделия несколькими слоями тонкой металлической сетки

Среди неоспоримых достоинств водители отмечают:

  • заметную прогрессию торможения, которое не подводит в случае экстренной остановки;
  • отсутствие свиста и скрипа;
  • большой модельный ряд.

Главный минус – большое количество подделок на рынке. Эксперты даже составляют списки признаков, по которым можно определить, что вы приобрели: оригинальную запчасть или поделку.

Относительно ресурса: на пробеге до 20 тысяч у водителей вообще нет нареканий на их работу.

Результаты проверки и тестирований

Тормозные колодки относятся к тем товарам, на которых нельзя экономить. Однако колодки kujiwa является приятным исключением из правил. Японцы всегда отличались своей придирчивостью и ответственностью во всех видах производства. С ними вы можете сэкономить деньги, не потеряв в качестве.

Коэффициент торможения с 40/60/140 км/ч 0,66/0,63/0,49
Коэффициент трения 0,51-0,58
Коэффициент трения при температуре 500° С 0,41
Восстановление после сильных нагрузок Состояние накладок практически не изменилось.
Прочность и износ После всех лабораторных испытаний с применением максимальной нагрузки износ фрикционной поверхности составил 0,7 миллиметра.
Стираемость рабочей поверхности дисков 0,012 миллиметра
Отрыв накладки от каркаса колодки 9,6 МПа

Вывод: к достоинствам колодок kujiwa можно отнести высокие показатели износостойкости и надёжное качество материалов. К недостаткам – не слишком бережное отношение к дискам.

Отличия от оригинальных запчастей

По отзывам владельцев отличия от оригинальных запчастей все же присутствуют. К основным относится следующее:

  • отличается тип используемых материалов;
  • меньший срок эксплуатации;
  • стоимость на 20-50% меньше, чем оригинальных.

Причем есть и определенные достоинства. Например, многие водители заявляют, что оригинальные колодки Toyota издают запах хозяйственного мыла при эксплуатации. Продукция Advics подобного недостатка не имеет. Производитель дает гарантию на данный вид деталей 10 тыс. км. Что является достаточно высоким показателем.

В некоторых случаях деталь служит в несколько раз дольше, чем заявлено производителем официально. Это 25-35 тыс. км. Но все зависит от того, насколько часто применяется экстренное торможение. При изменении погодных условий (жара, дождь) тормозные качества колодок не изменяются. В отличие от товаров некоторых других брендов.

Обзор колодок ATE

До 80% расходников компании Ате поступает на заводы по производству автомобилей в качестве OEM-комплектующих. Данный успех достигнут высоким качеством продукции, а также рядом преимуществ, основные из которых приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок ATE

Преимущества Примечание
Высокая степень защиты от подделок Высокая популярность тормозных колодок Ate привела к наводнению рынка подделками. Компания борется с ними при помощи современных методов защиты продукции.
Низкая пыльность В процессе эксплуатации колодок АТЕ на ободах колес оседает мало пыли. Особенно это заметно при применении линейки расходников Ceramic.
Инновационность Для бесшумного и экологически чистого торможения применяется постоянно совершенствующаяся фрикционная смесь, которая не содержит тяжелых металлов и асбеста.
Износостойкость Малое стирание колодок без «съедания» диска позволяет экономить денежные средства автовладельца
Высокий уровень безопасности Колодки обеспечивают одинаковую эффективность торможения на протяжении всего срока службы от замены до замены
Удобный каталог Выполнить подбор требуемых расходников не составляет никакого труда благодаря интуитивно понятному упорядочиванию ассортимента товаров

Как отличить оригинал от подделки?

Тормозные колодки Akyoto появились на рынке СНГ относительно недавно. Но уже успели хорошо себя зарекомендовать. Именно поэтому по данный бренд появилось множество подделок. Водителям следует быть внимательными и не приобретать сомнительную продукцию. Так как это может привести к серьезным неприятностям. Компания Akyoto заботится о своей репутации.

Полное соответствие оригиналу по габаритным размерам

Существуют следующие основные признаки того, что перед водителем контрафактная продукция:

  • отсутствует полиэтиленовая пленка на самих колодках и на коробке – это отличительная черта данного бренда, каждый компонент комплекта тщательно пакован;
  • колодки в упаковке расположены несимметрично, лежат в разные стороны;
  • отсутствует сопроводительная надпись прямо на коробке на русском языке – не только в виде наклейки;
  • внутри обязательно должна быть инструкция по установке – на английском и русском языках.

Отзывы о данных колодках в целом положительные. Но присутствуют негативные описания. Они возникают как раз в силу использования контрафактной продукции

Потому прежде, чем купить и установить, важно внимательно ознакомиться со всеми признаками подделки

Прирост количества продаж колодок Akyoto

Топ-4. NIBK PN1522

Продукт хорошо представлен на отечественном рынке, имеет отличные характеристики фрикционного материала и сбалансированную цену. Владельцы Тойота Камри считают, что данные параметры демонстрируют лучшее соотношение среди предложений рынка.

  • Средняя цена: 1726 руб.
  • Страна: Япония
  • Толщина, мм: 15.4

Задние тормозные колодки NIBK PN1522 выгодно отличаются составом фрикционного материала

Использование керамики и специальных противошумных компонентов повышает эффективность и комфортность работы самой важной системы автомобиля. При этом многие владельцы Тойота Камри V 40 (V 50) предпочитают делать замену этих задних колодок вместе с дисками NIBK, но есть успешные примеры использования и с оригинальными фрикционами

Также стоит отметить наличие определенной защиты (и не одной) от поддельной продукции. Внимательному пользователю это поможет избежать серьезных неприятностей. В оригинальном комплекте всегда есть противоскрипные пластины и термопаста, а сами колодки упакованы в вакуум-пленку.

Плюсы и минусы

  • Привлекательная стоимость
  • 4 вида состава фрикционного материала
  • Отлично тормозят с оригинальными дисками
  • Есть защитная голограмма на упаковке

Бывают подделки на рынке

«Не тормозите» перед подделкой! Признаки оригинальных тормозов Brembo

Тормозные системы от компании «Brembo» пользуются огромной популярность среди автолюбителей. Они ценятся за высокое качество исполнения, надежность конструкции и долговечность, поэтому и стоят конечно не дешево. Вот почему желающих нажиться на успехе компании достаточно.

Контрафактные тормоза внешне практически не отличить, но вот такое качество мошенникам подделать невозможно, ведь тогда и цена будет соответствующей. Тормозные системы, в том числе и те, которые поставляются как запчасти для ауди а4 1996 года, идут в сборке несколькими отдельными элементами, их нельзя практически самостоятельно проверить, но есть общие правила для этой группы запчастей.

Определяем оригинал перед покупкой

Чтобы установить подлинность тормозных систем компании «Brembo», воспользуйтесь рекомендациями специалистов Авто.Про.

Идентификационная карта. Данная карта всегда присутствует в оригинальных тормозных системах от компании «Brembo». Как ей пользоваться? Она запечатана в конверт, именно запечатана, а не просто лежит. На обратной ее стороне серебристым слоем скрыт номер. Это код от производителя, он имеет только 6 знаков. Его можно ввести на официальном портале производителя и узнать, действительно ли он есть в его базе. Сделать это можно прямо в магазине через смартфон.
Суппорты отдельно от комплекта. Фирма «Brembo» никогда не продает отдельно составляющие тормозной системы, только весь комплект: суппорты, диски, колодки и крепежные скобы. Поэтому, покупая отдельно эти компоненты вы приобретаете контрафакт, и его качество оставляет желать лучшего. Как вариант, данный комплект может быть в сборе, но в одной коробке без упаковки, инструкции и идентификационной карты.
Стоимость. На официальном сайте всегда есть рекомендуемая цена от производителя, она показывает стоимость товара непосредственно при покупке на заводе. Поэтому не может быть ниже почти в 2 раза на рынках или в магазинах. Необходимо также спросить цену данного товара в 3х и более местах, чтобы определить разницу.
Дистрибьютор. Это та фирма, которая поставляет продукт от официального производителя в магазины. Как правило, на сайте изготовителя есть контактная информация таких магазинов, можно позвонить на горячую линию и получить данные.
Каталог. Случается, что поддельных моделей даже не существует у компании-изготовителя, следует обращаться к каталогу фирмы, чтобы сверить данные.

Информация о продавце важна

Всю информацию по тормозным системам от компании «Brembo» можно получить от продавца. Он обязан знать и рассказать, где и у кого он их приобрел и т.д. Показать документы закупки при необходимости.

На горячей линии дистрибьютора можно сразу узнать, данный магазин есть в списке партнеров или нет, заявить о факте контрабанды. Можно определить подлинность товара по критериям, перечисленным выше.

Будьте внимательны, ведь бракованные некачественные детали могут привести к аварии.

Тормозные колодки: кто какие ставит?

Сообщение от Шушарин Александр

Сообщение от Торонага

Сообщение от Шушарин Александр

AKEBONO — збс контора! Конвейерный поставщик для SUBARU. В качестве сомневаться не приходится.

Себе буду ставить либо AKEBONO, либо SUMITOMO, либо ADVICS (Сумитомо и Адвикас одно и тоже. Являются конвейерным поставщиком для TOYOTA).

ADVICSCO., LTD — совместное предприятие ведущих компаний Японии: Aisin, Denso, Sumitomo Electric. Компания ADVICS была основана в 2001 году с целью разработки и производства ОЕМ тормозных систем на конвейер корпорации Toyota и других автопроизводителей и в настоящее время входит в группу компаний Toyota.

Целью создания компании ADVICS стало объединение сильных сторон крупнейших в Японии производителей компонентов тормозной системы и завоевание брендом ADVICS лидерства на мировом рынке по поставкам продукции как на конвейеры ведущих автопроизводителей, так и на вторичный рынок.

Начиная с запуска производства в 2001, продукция ADVICS для тормозных систем (дисковые колодки, вакуумные усилители, тормозные цилиндры, и т.д.), используется многими автопроизводителями по всему миру, а Advics стал всемирно признанным надёжным OE поставщиком.

В 2010 году компании ADVICS был передан весь бизнес Sumitomo Electric по поставкам запасных частей для тормозной системы автомобиля на вторичный рынок. Тормозные колодки ADVICS производятся на тех же заводах Sumitomo,расположенных в Японии, где выпускалась продукция под брендом SEI.

Переход на новый бренд сопровождается изменением упаковки продукции, вид которой меняется поэтапно в целях лучшей адаптации к рынку.

В течение переходного периода металлические пластины тормозных колодок могут быть маркированы брендами SEI, SUMITOMO или ADVICS, что связано с постепенной перенастройкой оборудования (молдов) на производстве.

Также есть информация по ОЕМ производителям масел и жидкостей для всех японских автомобильных брендов.

Тормозные колодки Advics или OEM Toyota

Решил поменять тормозные колодки, так как из-за невыносимого скрипа невозможно было ездить. До этого у меня стояли колодки от Нишимбо, вот захотелось оригинал поставить, но выкидать лишние 1000-1500 рублей не хотелось. Знакомые посоветовали приобрести Адвикс. Установка произошла без проблем и в работе колодки не подкачали, литьё не чернят, не скрипят, диски не жрут, хотя также установил противоскрипные пластины. Что касается износа, то половина колодок стёрлась через 20000 км пробега.

У меня Японец, поэтому решил купить тормозные колодки японского производства, сейчас нареканий на их работу никаких нет. Мой стиль езды — агрессивный и за всё это время я не слышал ни визга, ни скрипов. Есть китайская подделка колодок называется ИМХО, так что нужно быть аккуратным и внимательным при выборе колодок.

Использую тормозные колодки фирмы Advics более трёх лет. Всегда меняю как задние, так и передние на всякий случай, ни разу колодки до нуля небыли стёрты. С такими явлениями как скрипы и пыль вообще не знаком. Очень часто встречается китайская подделка данного вида колодок, будьте внимательны в выборе колодок и аккуратны на дорогах, и будет вам счастье.

Адвикс 100% огонь, дубасить на них можно, их + в том, что даже если их перегреешь они не подведут и затормозят, правда скрежет и вонь будут отменными, но повторюсь, они затормозят.

У меня агрессивный стиль вождения, но за всё время колодки вели себя замечательно – без скрипа и писка. Рекомендую.

Advics сам и многие из окружения пользуем это колодки, нареканий нету.

Колодки ате — тема, чем оригинал говенный от тойоты, который типо адвикс делает, пылят Жудко и скрипят, за 20 тыс. стёрлись.

Мне пришли зелёные — посмотрел на них и отказался.

Сугубо субъективно. Поставил новые диски с перфорацией G-BRAKE (перед-зад), на перед колодок G-BRAKE в наличии не было, взял Advics. После 3-х месяцев езды, передние диски «съело» на 0,2-0,3 мм. Нашел колодки G-BRAKE и поставил от греха подальше!

Пол года, полет нормальный! Не хочу ничего плохого сказать против колодок Advics или дисков G-BRAKE, но, повторюсь, сугубо субъективно на личном опыте!

Новые колодки установили Advics SN594P. Новые колодки необходимо дорабатывать болгаркой, по образцу старых.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

1 апреля 2021, 21:50

Проголосовал ЗА радиатор охлаждения Прамо на странице рейтинга

1 апреля 2021, 21:50

1 апреля 2021, 21:50

У автоодеяла АВТОДЕЛО появился первый отзыв!

1 апреля 2021, 21:49

1 апреля 2021, 21:49

У рейлингов YAKIMA только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

1 апреля 2021, 21:49

У вентиляторов MEYLE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

1 апреля 2021, 21:49

У сайлентблоков ПОЛИ-ПРО только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Как отличить поддельную резину?

Как отличить поддельную резину от оригинальной. Способы и приемы.

Как я поняла вопрос, речь идет о поддельных шинах для авто. Суть всех подделок шин на российском рынке заключается в том, что некоторые китайские и даже отечественные “трудящиеся” пытаются выдать резину своего производства за иностранную, известных брендов. Опытные автомобилисты и спецы в этой области выделяют несколько простых способов, с помощью которых можно отличить подделку от оригинала. В этом нет ничего сложного, нужно только проявить внимательность.

1) В первую очередь, нужно обратить внимание на внешний вид шины. Как правило, поделка всегда выглядит подозрительно: на боковине отсутствуют четкие надписи, затерта информация о дате выпуска и стране происхождения шин

2) Как не купить жженую резину. Среди подделок резины часто встречается “жженая” резина. Срок эксплуатации таких шин крайне мал. Чтобы определить жженую резину, нужно потереть покрышку об кафельный пол. Если на кафеле останется толстая черная полоса, то такой товар лучше не покупать.

3) Как не купить бывшую в употреблении резину под видом новой. Если Вы планируете приобрести недорогие покрышки – не торопитесь. Очень часто недобросовестные продавцы «обновляют» б/у резину при помощи темного пива. Перед покупкой протрите шины влажной тряпочкой, так Вы сможете определить, изменится ли внешний вид товара.

4) Не покупайте старую резину. Обязательно перед покупкой шин проверяйте дату их выпуска. Не стоит приобретать резину старше двух лет. Дело в том, что с течением времени, теряется гибкость резины и при эксплуатации шина быстро изнашивается.

5) Тест на оригинальность иностранной резины. Очень часто иностранные производители покрывают покрышки шипами на Украины. Это очень выгодно для бизнеса. В свою очередь украинские мастера частенько экономят на различных материалах, вставляя в резину обычные железные шипы, а не цельные. Провести проверку не трудно, это можно сделать при помощи обычного напильника. В отличие от поддельного железного шипа, твердый сплав фирменных шипов точится очень сложно.

6) Определяем, соответствует ли шина европейскому стандарту. Запомните, подделка имеет букву «Е», обведенную кружочком, но без цифрового кода рядом. Буква «Е» означает, что резина соответствует европейскому стандарту. Однако на оригинале рядом с буквой должна стоять одна из циферок от 1 до 16. Те, кто выдает родные отечественные шины за импортные, обычно не ставят этот номер, поскольку боятся скандала. Цифра обозначает страну, которая обладает правом на проведение испытаний и присвоение номера тех. контроля. Таких государств всего 16. Россия в этот список не входит.

Вот и все. Осталось только запомнить простые методы проверки резины и Вас не смогут обмануть при покупке шин для автомобиля.

Обзор колодок Textar

Немецкая компания Textar занимается разработкой и производством колодок с 1913 года. На данный момент концерн имеет до 200 собственных технологий, обеспечивающих лучшие тормозные характеристики по сравнению с конкурентами. Наиболее важные преимущества колодок Текстар рассмотрены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок Textar

Преимущества Примечание
Прочное соединение фрикционного материала и пластины Позволяет обеспечить безопасность и долговечность эксплуатации колодок
Низкий процент брака Снижение риска приобретения низкокачественного продукта
Собственная разработка фрикционного материала Стабильность характеристик независимо от степени износа и условий эксплуатации
Широкий ассортимент Возможность выбора колодок с подходящими характеристиками в зависимости от стиля вождения и желаний автовладельца

Ассортимент колодок Textar насчитывает более 1500 видов расходников. Они предназначены для легкового, грузового и коммерческого транспорта среднего, премиум и бизнес-класса.

Отдельную нишу занимают колодки Epad. Это наиболее современное поколение расходников. Несмотря на то, что цена на колодки Epad высока, их можно встретить у многих владельцев, так как они обеспечивают наиболее низкий уровень шума и запыления обода колеса.

Для тех, кто собрался ставить ATE и не знает про GALFER…

Основанная в 1950 году в Италии, компания Galfer уже более 50 лет разрабатывает и производит качественные тормозные системы для автомобилей, мотоциклов, скутеров, ATV и велосипедов.

Сейчас GALFER (Гэлфер) — принадлежит немецкому концерну Continental AG (владелец торговых марок ATE, ContiTech и VDO).

Тормозные колодки, диски и комплектующие Galfer соответствуют высшим стандартам качества, как и любой другой продукт концерна Continental AG.

Среди клиентов – заводы Mercedes-Benz, BMW, Citroen, KTM, ATE и многие другие.Для обеспечения технологического превосходства, Galfer располагает самой большой лабораторией фрикционных материалов в Европе.

Узнав про Galfer, теперь не вижу смысла переплачивать за продукцию ATE, так как это тот же Galfer, но с наценкой.

А точнее, вот ответ официального представительства Galfer в России:« — Здравствуйте! Не могли бы Вы ответить та на вопрос… Тормозные системы компании Galfer и компании ATE, это одна и та же продукция или нет?— Да, но не вся продукция, GALFER выпускает некоторые серии дисков и колодок для ATE, к примеру серия Комфорт — синие упаковки»

А вот несколько примеров обнаруженных на просторах Интернета:

Комментарии 8

Автор, а вы в курсе, что на одном и том же заводе умеют делать противоположно разную по качеству продукцию? Именно поэтому зачастую и присваивается другое например название. Это касается как отечественных, так и иностранных производств.Например: ВАГ (ауди-шкода), Ниссан-Инфинити, Тойота-Лексус, Сименс-Бош, Кр.Сормово (подлодки-стиралки), ГАЗ (Чайка-Уаз)… Продолжать можно бесконечно. А если ещё вспомнить и про упаковочные конторы …Думаю мы с вами (как потребители) никогда до конца не узнаем разницы

Самое странное, что я видел так это такие колодки)

На рынке раньше джинсы такие же были — на лейбле вранглер, на клепках лии, а на упаковке левайс))))Знакомая история

Не, с теми колодками что на его фото, как раз всё нормально. Просто нужно для себя один раз запомнить, что галфер и ате, это разные вещи, и общего у них может быть, это суппорт ате с колодками галфер. Точнее даже не галфер, а ITT.

На рынке раньше джинсы такие же были — на лейбле вранглер, на клепках лии, а на упаковке левайс))))Знакомая история

В случае с тормозными механизмами ситуация иная. Производители колодок могут сами создавать фрикционные смеси, а ещё могут купить уже готовые, с сертификатом соответствия определённым параметрам. Galfer — один из разработчиков и поставщиков таких смесей для всех производителей колодок.

Самое странное, что я видел так это такие колодки)

Galfer 4601 FF это фрикционная смесь (сертифицированная AMECA), колодки произведены TRW по требованию или рекомендации производителя тормозной систему.

Так на Вольво задняя тормозная система стоит трв, об этом производитель и указывает на колодке, для чего оно. Но люди почему то возбуждаются на все эти буковки, и начинают выдумывать небылицы.

Фрикционные материалы Textar

Производитель Textar особое внимание уделяет фрикционному материалу. Безопасность тормозных колодок проверяется по нижеперечисленным критериям:

  • интенсивность торможения во время притирки;
  • характеристики в непрогретом состоянии;
  • поведение фрикционного материала при торможении на высокой скорости и при температурных нагрузках;
  • влияние влажности на интенсивность торможения;
  • последствия действия температурных нагрузок;
  • воздействие на фрикционный материал соли и других агрессивных веществ;
  • изменение коэффициента трения в зависимости от давления;
  • влияние на интенсивность торможения направления движения.

От фрикционного материала тормозных колодок зависит обеспечение комфорта. Перед выпуском в серийное производство расходники Textar проверяются на:

  • шумы во время торможения и движения;
  • вибрации при различных усилиях на педаль;
  • наличие дыма и запаха во время нормального торможения и под термической нагрузкой;
  • обеспечение обратной связи с педалью;
  • загрязнение колес и окружающей среды.

К фрикционным материалам Textar предъявляются жесткие требования по физическим свойствам. Колодки должны обеспечивать:

  • изменение размеров согласно заложенной производителем программы;
  • достаточные компрессионные свойства;
  • теплопроводность, которая способна уберечь контактирующую с диском часть колодки от термического разрушения и оплавления;
  • механическая прочность, достаточная для сохранения структуры колодки на протяжении всего срока эксплуатации;
  • отсутствие воспламенения фрикционного материала при чрезмерных термических нагрузках;
  • хорошие антикоррозийные свойства.

При всех вышеперечисленных качествах фрикционный материал должен обладать низкой себестоимостью и небольшим весом. Износ колодок и сопряженных деталей должен быть не хуже, чем у конкурентов. Выполнение данных условий удается добиться благодаря многолетнему опыту компании и мощной ее научной базы.

Качество изготовления

Kashiyama является единственным японским производителем, который привел свои тормозные колодки к всем европейским стандартам. Качество продукции подтверждается международными сертификатами ISO 9001 и ECE R 90.

Колодки из Японии, Индонезии и Малайзии соответствуют одинаковым требованиям по качеству. Независимые экспертизы показывают небольшое отличие только в износостойкости. Несмотря на это автовладельцы стремятся приобрести именно японские колодки. Существует мнение, что они упаковываются в другую коробку. На практике это действительно подтверждается, но производитель утверждает, что внешний вид упаковки отличается только в зависимости от артикула и года выпуска. Узнать о месте производства можно по надписи «MADE IN JAPAN» которая расположена на коробке. Индонезийское происхождение продукции указывается не всегда. Косвенным признаком, позволяющим определить японские расходники, является их цена. Она превышает стоимость аналогичных колодок из Индонезии и Малайзии.

Разновидности упаковок

Фрикционный материал колодок, произведенных в различных странах, отличается при визуальном осмотре. Японские расходники имеют стираемые накладки менее зернистые и без каких-либо крупных включений. При этом отличие во внешнем виде никоим образом не сказывается на качестве колодок. Расходники одинаково хороши независимо от места производства, поэтому водителю не следует переживать, если ему достались изделия не из Японии.

На что стоит обратить внимание

Дисковые тормоза подразумевают относительно частую замену колодок. Основная причина тому – как раз постоянное попадание абразива на диск, агрессивная среда. Именно поэтому представлены специальные модели колодок – с включением керамики. Нужно заметить, что подобные использоваться должны лишь с дисками, специально предназначенными для этого.

Стоковые, устанавливаемые на заводе на автомобили всех типов, просто не подходят. Основная причина тому – излишняя мягкость. Колодки с керамическими включениями могут просто повредить деталь. И в скором времени придется осуществлять её замену.

Все колодки делятся на категории в зависимости от особенностей конструкции:

  • обычные, без каких-либо особенностей;
  • со специальными скрипунами, но без платин;
  • присутствуют скрипуны, платины.

Последние две модификации при износе более допустимого начинают издавать звук – сигнализирующий о необходимости замены. Наличие вентиляционных отверстий позволяет избежать перегрева колодок даже при экстренном торможении. Длительность непрерывной эксплуатации может существенно отличаться, в зависимости от стиля вождения. Согласно испытаниям независимых агентств, в меньшую сторону от оригинальных параметр отличается лишь на 10%.

Перед покупкой важно ознакомиться с размерами конкретной колодки – они представлены на официальном сайте по каждой модели:

Форма и габариты тормозной колодки

Отличие от оригинальных автозапчастей

Основное, что отличает японские тормозные колодки от оригинальных брендов, так это разница в цене. Колодки kujiwa — это отличная альтернатива для экономных автолюбителей и тех, кому проблематично купить оригинальные запчасти из-за их отсутствия на рынке.

Основные отличия японских колодок от оригинальных:

Kujiwa Toyota
Цена 1000 руб. 4000 руб.
Скрип Нет Нет
Пыль Нет Нет
Пробег 55000 км 100000 км
Срок эксплуатации 3 года 3 года 3 года
Притирка Не требуется Не требуется
Тормозной диск Не стачивается Не стачивается
Наличие на рынке Постоянно 10 лет с момента окончания выпуска данной модели автомобиля.
Контроль качества, гарантия производителя, сертификаты Есть Есть

Правильно подобранный, качественный аналог ничем не уступает оригинальным деталям.

Из-за дефицита оригинальной продукции рынок наводнили подделки низкого качества. Если у вас вызывает сомнение в подлинности детали, то лучше отдать предпочтение качественному японскому аналогу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: