Подбор и замена стоек на рено дастер с полным приводом

В данной статье рассматривается артикул и примерная цена на передние оригинальные стойки амортизатора Рено Дастер, которые устанавливаются с завода

Замена амортизатора Дастер

Для каждого автомобиля на заводе-изготовителе подбираются наиболее оптимальные амортизаторы, которые обеспечивают лучшую управляемость автомобилем и максимальную степень комфорта во время езды. Поэтому, если владелец Рено Дастер заменяет штатные амортизаторы на новые, с другими характеристиками, он должен быть готов к тому, что ходовые качества автомобиля изменятся. Более жесткие амортизаторы Дастер будут лучше удерживать автомобиль на ровной асфальтированной дороге, но уменьшится комфорт и плавность хода. Более мягкие амортизаторы подойдут для неровной дороги, на которой много ухабов и ям. Эти амортизаторы даже в непростых условиях движения сохранят отличную управляемость и мягкость хода.

Замена переднего амортизатора Рено Дастер:

  • Со стороны салона выкрутить винт переднего и заднего крепления с левой обивки багажного отделения ключом TORX T20

  • Снять стойку передней подвески в собранном виде

  • Разобрать стойку при помощи специальных инструментов

  • Произвести замену амортизатора и установить стойку на место

Замена заднего амортизатора на Рено Дастер:

  • Установить автомобиль Дастер на эстакаду, смотровую яму или горизонтальную поверхность, подняв заднюю часть авто (для удобства допускается снять задние колеса)

  • TORX T20 открутить винт нижней части обивки

  • Осуществить отсоединение держателей, вытащить направляющие верхней части обивки и снять ее

  • При помощи TORX T20 отсоединить фиксатор со спинки сидения и отвести нижнюю часть обивки с багажного отделения

  • При помощи ключа на 16 мм выкрутить гайку с верхнего крепления амортизатора (при этом  шток удер­живается ключом на 6 мм от проворачивания)

  • Со штока снять упорную шайбу и верхнюю подушку

  • Далее металлической щеткой с болта нижне­го крепления удалить грязь и обработать элемент про­никающей смазкой

  • От­вернуть болт нижнего крепления накидным ключом на 21 мм

  • Снять амортизатор Дастер

  • Снять резиновую подушку со штока амортизатора и извлечь из подушки втулку

  • Снять буфер с защитным чехлом, упорную шайбу и защитный чехол с буфера

  • Если на снятом амортизаторе Дастер есть потеки жидкости, сильно изношена втулка у нижнего крепления, его необходимо заменить

  • Амортизатор расположить вертикально. Пол­ностью утапливая и выдвигая шток, проверяем работоспособность устройства. Если чувствуются рывки, провалы, слышны посторонние звуки, амортизатор подлежит замене

  • Установка амортизатора Дастер производится в обратной по­следовательности

  • Окончательно болт на нижнем креплении амортизатора необходимо затягивать тогда, когда задняя подвеска будет нагружена весом автомобиля. Если замена выполня­ется с вывешенной задней частью, можно поджать заднюю подвеску при помощи регулируемого упора или домкрата. Но лучше затягивать болт после того, как машина встанет на колеса

Аналогично производится замена второго амортизатора Дастер.

Амортизаторы на Рено Дастер: цена

Купить амортизатор Рено Дастер сегодня можно практически в любом магазине автозапчастей для иномарок. Купить передний амортизатор Рено Дастер оригинал (543028126R для Дастер 4X4 2011-14 гг.) можно за 4-4,5 тыс. рублей.

В продаже также можно найти более дешевые аналоги передней и задней стойки амортизатора на Дастер – в пределах 3-х тыс. рублей. Аналоги предлагают следующие фирмы:

  • AutoSFEC (артикул AF338737)
  • Lex (артикул AM-4170)
  • Lynx (артикул G32945LR)

Цена на прочие детали подвески:

  • Опора стойки амортизатора Рено Дастер (VKDA 35633) – цена около 1,5 тыс. руб.
  • Пыльник амортизатора на Дастер (6001549290) – 650 руб.
  • Колпачок амортизатора на Дастер (96535014) – 122-141 руб.

Какие выбрать амортизаторы на Renault Duster

Сразу определиться с тем, какие лучше амортизаторы на Рено Дастер 4х4, достаточно сложно. На рынке встречаются стойки различных марок. Соответственно, качество изготовления комплектующих также может отличаться. Инженеры рекомендуют устанавливать на Рено Дастер 4х4 оригинальные стойки амортизаторов. Однако такие компоненты стоят сравнительно дорого

И если автомобиль редко эксплуатируется в условиях бездорожья, то можно обратить внимание на неоригинальные комплектующие

Оригинальные компоненты

При покупке стоек амортизаторов задних на Рено Дастер 4х4 по артикулу необходимо обращать внимание на характеристики этих компонентов. Не исключено, что под видом оригинальных деталей продавцы предлагают более дешевую продукцию, которая не подходит под французский кроссовер. Опоры заднего амортизатора отличаются следующими характеристиками:

Опоры заднего амортизатора отличаются следующими характеристиками:

  1. общая высота стакана (шток не учитывается) — 458 мм;
  2. диаметр стакана — 45 мм;
  3. полный ход и диаметр штока — 237 и 20 мм.

При покупке стоек также на задние амортизаторы также следует учитывать модификацию Рено Дастер. Переднеприводные версии кроссовера выпускаются с торсионной балкой. Соответственно, сзади устанавливаются совершенно другие опоры. На модификации 4х4 можно приобретать стойки амортизаторов со следующими артикулами:

В качестве альтернативы оригинальных деталей многие автовладельцы приобретают комплектующие марки Monroe. Разница этой продукцией прослеживается только в цене. Как и в случае с оригинальными комплектующими опоры задних амортизаторов Monroe способны выдерживать 50-80 тысяч километров. При этом зарегистрированы случаи, когда детали требовали замены по прошествии 100 тысяч километров.

Прежде чем покупать передние стойки амортизаторов на Рено Дастер 4х4, также рекомендуется обратить внимание на характеристики комплектующих. В этом случае параметры следующие:

  • общая высота стакана (шток не учитывается) — 415 мм;
  • диаметр стакана — 45 мм;
  • полный ход и диаметр штока — 157 и 20 мм.

Передние опоры подходят как для моно-, так и полноприводных модификаций Renault Duster. Эти детали не делятся на правую и левую. Поэтому компоненты продаются под одинаковыми каталожными номерами:

В отличие от задних передние стойки отличаются меньшим эксплуатационным ресурсом. Согласно результатам исследований и отзывам автомобилистов, эти детали требуют замены по прошествии 30-50 тысяч километров. Ряд владельцев Renault Duster отдают предпочтение более толстым стойкам амортизаторов, так как такие компоненты лучше выдерживают условия бездорожья и дольше служат. Однако в подобных случаях приходится покупать неоригинальные детали. Кроме того, в дополнении к опорам нужно приобрести еще и пыльник с опорными подшипниками.

Аналоги передних стоек

Помимо указанной марки Monroe на Рено Дастер 4х4 подходят детали и других брендов. Лучшими производителями комплектующих для подвески французского кроссовера считаются:

  • KAYABA (артикул — 338737);
  • PROFIT (20021100);
  • Magnum (AGR147);
  • ZEKKERT (SG6132).

Хорошие отзывы имеют передние стойки амортизаторов, выпущенные компаниями Breckner (BK20107) и Bilstein (19223483).

Для автовладельцев, которые не хотят переплачивать за расходные компоненты, рынок предлагает детали от Stellox (42139935SX).

Аналоги задних амортизаторов

Задние амортизаторы Рено Дастер 4х4 можно брать тех же марок. Для французского кроссовера подходят Asam (30950), Trialli (AG09504) и TRW (JGM1106T). К числу сравнительно недорогих компонентов, которые устанавливают на заднюю многорычажную подвеску, относятся OPTIMAL (A3181G) и Bilstein (22224583). Среди лучших аналогов деталей Renault выделяют марку Lemforder (3134501).

Какие выбрать

Точно определиться с тем, какие лучше приобрести стойки на Рено Дастер 4х4, достаточно сложно. Выбор во многом обусловлен условиями преимущественной эксплуатации автомобиля. Если кроссовер чаще ездит по городу, то можно купить недорогие компоненты, выпускаемые под марками Bilstein или KAYABA

Но в случаях, когда подвеска автомобиля постоянно испытывает повышенные нагрузки, то рекомендуется обратить внимание на оригинальные комплектующие либо продукцию Monroe или Lemforder

Диагностика состояния элемента

Для диагностики узла используются методики:

  1. Сжать резиновые чехлы, закрывающие штоки стоек, а затем дотронуться пальцами до металлического стержня. Затем необходимо покачать кузов автомобиля в продольном и поперечном направлениях. На штоке будет чувствоваться постукивание, амортизатор остается неподвижным или перемещается с уменьшенной амплитудой.
  2. Уложить кисть руки на витки пружины, а затем помощник совершает резкие движения рулем влево и вправо. При поврежденных подшипниковых опорах будет раздаваться металлическое постукивание, которое ощущается на пружине.
  3. При визуальном осмотре чашек опор видны верхние штоки стоек, приподнятые относительно основания (из-за уменьшения высоты опорного элемента).

Дополнительная диагностика заключается в пробной поездке по неровной дороге, на которой имеются поперечные волны. При изменении направления движения будет слышен металлический стук. Следует учитывать, что шум из подвески может возникать в результате износа других деталей, поэтому диагностику должен проводить специалист.

Например, стук в передней подвеске может возникнуть из-за контакта резинового чехла об амортизатор.

Процесс самостоятельной замены

Демонтаж старой детали и установка новой труда не составляют и могут быть выполнены самостоятельно в условиях гаража. Замена стойки стабилизатора осуществляется в следующей последовательности:

  1. Вывешиваем переднюю (заднюю) часть внедорожника. Это делать обязательно, т.к. при демонтаже подушек торсионной штанги их будет невозможно снять из-за того, что стержень прижмет элементы к раме.
  2. Открутить гайки крепления шаровых пальцев начиная с верхнего узла. Для того чтобы он не прокручивался, устанавливаем шестигранник в специальное отверстие в торцевой части детали и фиксируем ее.
  3. Снимаем тягу со штатного места и определяем причину возникновения дефекта.

Перед установкой новой стойки следует проверить наличие смазки под пыльником. В случае отсутствия необходимо ее добавить. Монтаж новых деталей проводится в обратной последовательности.

Процедура самостоятельной замены

Самостоятельная замена стоек амортизаторов на Рено Дастер не вызывает особых сложностей. При этом нужно учитывать, какая модификация модели ремонтируется. Так, некоторые затруднения возникают, когда нужно заменить задние амортизаторы на версии 4х4. Для выполнения этой процедуры можно не прибегать к услугам автосервисов при условии, если в гараже имеются все необходимые инструменты.

Предварительная подготовка

Проводя замену вышедших из строя деталей, необходимо приобрести новые опоры с подшипниками, стойки стабилизатора, пыльники и пружины. Автомеханики рекомендуют в рамках такого ремонта провести дополнительную процедуру, которая в будущем избавит от неприятных последствий. В частности, для устранения посторонних звуков, возникающих в процессе эксплуатации Рено Дастер 4х4 на бездорожье, необходимо надеть резиновый патрубок на нижнюю часть пружины. Для этого сгодится и кусок садового шланга.

Для замены опор потребуются следующие инструменты:

  • рожковый ключ на 16 и 18;
  • ключ для болтов, фиксирующих колеса;
  • вороток;
  • головка на 18, 21 и 27;
  • шестигранник;
  • Torx T20;
  • молоток;
  • стяжка для пружин;
  • тиски.

В ходе процедуры могут также потребоваться металлическая щетка и смазка. Замену рекомендуют выполнять, приподняв Рено Дастер 4х4 на домкрате. Но при желании можно провести процедуру, установив кроссовер на смотровую яму.

Замена передних стоек амортизатора

Замена передних стоек амортизаторов начинается с того, что нужно открыть капот и одним из ключей надеть на шток. Благодаря этому деталь не будет проворачиваться. Далее необходимо ослабить затяжную гайку, после чего — поставить кроссовер на стояночный тормоз. Под колеса следует установить «башмаки» (кирпичи или нечто другое), которые предотвратят движение автомобиля.

На следующем этапе отсоединяются крепление тормозного шланга и гаек, которые фиксируют тяги стабилизатора к опоре стоек амортизатора. Затем последнем деталь вынимается наружу. Со стороны брызговика осталась еще один компонент, который нужно удалить. После снятия оттуда резинометаллической прокладки необходимо раскрутить гайку, фиксирующую шток.

По окончании описанных действий можно приступать к монтажу стоек амортизаторов в обратном порядке. Завершив эту процедуру, нужно проверить, как работает подвеска на Рено Дастер 4х4. При необходимости следует подтянуть гайки или проверить надежность всех соединений.

Пошаговая замена задних стоек амортизатора

Замена задних амортизаторов на моноприводном Рено Дастер немного отличается от процедуры, проводимой на версии 4х4. В данном случае потребуется демонтировать облицовку, которая крепится на стенки багажного отсека. Далее эти пластиковые детали нужно вынуть, приложив незначительные усилия для того, чтобы отсоединились все защелки.

Высвободив путь к опоре амортизатора, следует раскрутить верхнюю гайку, удерживая шток от проворачивания. В дальнейшем нужно демонтировать оставшиеся компоненты в приведенном порядке:

  • опорную шайбу;
  • верхнюю подушку;
  • болт, фиксирующий к балке рычаг;
  • гайку (предварительно сжав пружину), закрепляющую опору, чашу и подшипник;
  • пружину, пыльник и отбойник.

По окончании описанных действий потребуется одеть чашу, подшипник и опору, затянув конструкцию соответствующей гайкой.

Особенности замены стоек на Renault Duster с полным приводом

Проводя демонтаж на версиях Рено Дастер 4х4, потребуется сначала раскрутить гайку, которая фиксирует стойку стабилизатора, и удалить деталь. После этого снимаются амортизаторы. На данном этапе необходимо полить смазкой и несколько раз ударить молотком фиксирующие болты. Затем можно раскрутить крепления и снять требуемые детали.

Как заменить амортизаторы на Дастере 4х4

Главная › Ремонт ›

19.12.2019

Амортизатор задний для Рено Дастер 4х4 (артикул 562105300R) подлежит регулярной замене, которая выполняется каждые 60-100 тыс. км пробега. Срок эксплуатации может уменьшаться в зависимости от характера вождения. Перемещение по неровным дорогам выводит амортизаторы из строя раньше времени.

Выбор элементов

Выбрать детали для полноприводного кроссовера сложно. В магазинах представлены стойки разных марок, отличающиеся качеством сборки. Специалисты советуют устанавливать оригинальные элементы, которые отличаются стоимостью и высоким качеством. Если машина используется в городских условиях, можно подобрать более дешевую замену.

Оригинальные стойки

При поиске комплектующих по артикулу учитывают основные параметры элементов. Нередко вместо оригинальной продукции поставляют дешевую подделку низкого качества, не подходящую для Рено Дастер.

Штатные задние амортизаторы имеют такие характеристики:

  • высота колбы без учета штока – 45,8 см;
  • диаметр чаши – 4,5 мм;
  • размер, амплитуда движения штока – 20, 237 см.

При заказе детали учитывают версию автомобиля. Модификации с передним приводом снабжаются подвижной балкой. Значит, задние стойки будут другими. На полноприводную модификацию можно устанавливать детали с номерами 562103964R, 562105300R, 8200811407.

Аналоги передних и задних амортизаторов

Оригинальные запасные части заменяют деталями марки Monroe. Они отличаются только стоимостью. Комплектующие выдерживают до 80 тыс. км пробега. Передние стойки подходят для всех модификаций французского внедорожника.

Некоторые водители устанавливают прочные стойки, выдерживающие езду по бездорожью. Вместе с ними приобретают опорные подшипники и пыльник.

Экономному автовладельцу стоит приобретать продукцию марки Stellox с каталожным номером 42139935SX. Для внедорожника, подвеска которого постоянно терпит высокие нагрузки, выбирают продукцию марки Lemforder.

Инструкция по замене

Установка задних амортизаторов на Дастере своими руками не вызывает затруднений. Ремонт выполняют с учетом версии ремонтируемой модели.

Подготовка автомобиля

Определившись, какие лучше стойки установить, нужно подготовить автомобиль к ремонту. Автомеханики советуют надеть на основание пружины отрезок резинового шланга. Это исключает возникновение скрипов во время езды.

Для работы понадобятся такие инструменты:

  • рожковые ключи;
  • головка для вывинчивания болтов;
  • вороток;
  • ключ для винтов;
  • шестигранник;
  • молоток;
  • тиски;
  • железная щетка;
  • смазочный материал.

Замену осуществляют в гараже, приподнимая автомобиль домкратом. Если есть такая возможность, работы выполняют, заведя машину на эстакаду.

Замена передних стоек

Демонтаж старых и установку новых деталей выполняют так:

  1. Открывают капот, фиксируют шток головкой. Это исключит проворачивание детали.
  2. Раскручивают затяжную гайку, ставят машину на ручной тормоз. Подкладывают под колеса камни или другие тяжелые предметы, предотвращающие смещение автомобиля.
  3. Отсоединяют фиксатор тормозного шланга. Удаляют гайки, закрепляющие стабилизатор на опорах стоек амортизаторов. Вынимают деталь из посадочного гнезда.
  4. Удаляют дополнительный элемент, расположенный возле брызговика. После извлечения уплотнителя раскручивают гайку, удерживающую шток.
  5. После завершения демонтажных работ устанавливают новые элементы. Выполняют сборку в обратной последовательности. После завершения ремонта, проверяют характер работы подвески Рено. Если нужно, подкручивают гайки, оценивают прочность фиксации.

Смена задних стоек

Процесс замены задних амортизаторов на переднеприводном автомобиле отличается от ремонта версии 4х4.

Установку новых деталей выполняют так:

  1. Снимают накладку, устанавливаемую на стенки багажника. Вынимают пластиковые детали, аккуратно открепляя фиксаторы.
  2. Получив доступ к амортизаторам, ослабляют верхнюю гайку, придерживая шток. После этого поочередно демонтируют опорные шайбы, верхнюю накладку, болт фиксации рычага, гайку с пружиной, стакан, подшипник, пыльник.
  3. После установки новых стоек надевают чашу, монтируют подшипник, затягивают гайку. Возвращают обшивку багажника на место.

Особенности замены амортизаторов с полным приводом

Для снятия опор на модификации 4х4 в первую очередь ослабляют гайку, фиксирующую стабилизатор. Деталь вынимают из посадочного места, демонтируют стойки. На этом этапе болты обильно обливают маслом, после чего ударяют по ним молотком. Затем раскручивают крепежи, демонтируют старые и устанавливают новые амортизаторы для машины с полным приводом.

Как заменить амортизаторы на Дастере 4х4 Ссылка на основную публикацию

Проверка технического состояния амортизаторов Renault Duster

Проверку технического состояния амортизаторов необходимо выполнять в соответствии с планом технического обслуживания и целесообразно совместить с комплексной проверкой передней и задней подвески. Полноценное диагностирование амортизаторов невозможно без специальных стендов. А такое оборудование есть даже не в каждом дилерском центре.

Самостоятельно проверить техническое состояние амортизатора можно только по внешним признакам:

– при работе амортизатор стучит или издает другой посторонний звук;

– подтекает амортизационная жидкость;

– механические повреждения (вмятина на корпусе, заусенцы или коррозия на штоке, деформация штока).

При обнаружении перечисленных неисправностей амортизатор необходимо заменить.

При осмотре амортизатора необходимо также проверить состояние его чехлов — песок, снег и грязь, попадая на шток амортизатора, увеличивают интенсивность его износа.

Если амортизатор не проявляет явных признаков для замены, то это еще не значит, что все благополучно. С увеличением пробега автомобиля неизбежно растет износ элементов амортизатора. В результате ухудшается герметичность уплотнений, и технические параметры амортизаторов отклоняются все дальше от расчетных значений, ухудшается управляемость и устойчивость автомобиля.

Явным признаком неисправности амортизаторов является то, что автомобиль после переезда через неровность совершает еще несколько колебательных движений, но уже на ровном участке дороги. Такая неисправность встречается на автомобилях с большим пробегом, если амортизаторы на них ни разу не меняли.

Совет

Проверять работоспособность амортизаторов следует сразу после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в них не остыла.

1 — шток амортизатора; 2 — внешний цилиндр; 3 — внутренний цилиндр; 4 — масло; 5 — воздушное пространство; 6 — плавающий поршень; 7 — газ под высоким давлением (25 bar); 8 — газ под низким давлением (5 bar)

1. Энергично раскачиваем переднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении.

2. Если по инерции кузов продолжает совершать колебания (более двух перемещений вверх-вниз) после того, как его перестали раскачивать, то неисправна одна или обе амортизаторные стойки. Чтобы выявить неисправный амортизатор, повторяем проверку, прикладывая усилие сначала с одной стороны автомобиля, а затем с другой.

Замечание

Такая проверка позволяет выявить только полностью неисправные амортизаторы. Проверить амортизаторы на эффективность гашения колебаний и соответствие всем техническим параметрам можно только на специальном стенде.

3. Аналогично проверяем задние амортизаторы.

4. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.

5. Осматриваем детали стойки передней подвески. Просевшие или лопнувшие пружины, а также деформированные элементы стойки необходимо заменить.

6. Приподнимаем защитный чехол штока и осматриваем уплотнения амортизатора. Подтекание рабочей жидкости из них не допускается.

При осмотре амортизатора также проверяем состояние защитного чехла. Поврежденный чехол необходимо заменить — песок, снег и грязь, попадая на шток амортизатора, увеличивают интенсивность его износа.

7. Аналогично проверяем стойки задней подвески на полноприводном автомобиле.

…или задние амортизаторы на переднеприводном автомобиле. Подтекание рабочей жидкости по корпусу амортизатора не допускается.

При возникших сомнениях лучше снять амортизаторы и по очереди проверить, несколько раз утапливая и вытягивая шток. Сопротивление при растяжении должно быть в три-четыре раза больше, чем при сжатии. Шток должен двигаться плавно на протяжении всего своего хода. При этом амортизаторы не должны издавать булькающие и другие посторонние звуки (кроме еле слышимого звука перетекающей жидкости). Шток газонаполненного амортизатора должен плавно выдвигаться из корпуса без посторонней помощи. При обнаружении любых симптомов неисправности амортизаторы необходимо заменить. Если чувствуется даже небольшая разница в работе амортизаторов, устанавливаемых на одну ось автомобиля, то тогда их также необходимо заменить. Такая проверка позволяет с большей вероятностью выявить неисправные амортизаторы, чем когда они установлены на автомобиль.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Проверка подвески автомобиля, диагностика своими руками

Диагностика стоек стабилизатора без инструмента

Где находятся амортизаторы и как выглядит потекший амортизатор

Последствия несвоевременной замены

Что же может случиться, если вовремя не заменить амортизационные стойки:

  • Если произошел выход со строя одного из амортизаторов, то на автомобиле» становиться очень чувствительная каждая ямка». Это связано с тем, что свойств поглощения ударов в дорожном покрытии нет.
  • Выход со строя одного элемента обязательно влечет за собой поломку второго. Так, если не заменить вовремя амортизатор, то следующим, что сломается, станет пружина.
  • Если стойка вышла со строя, то вся нагрузка переходит на кузовной элемент, к которому он крепится, а соответственно это может вызвать деформацию и трещину металла.
  • Неправильный наклон колес, может привести к износу покрышек. Это связано с выходом со строя амортизатора.

Рекомендуется менять стойки при первых признаках неисправности, чтобы избежать больших последствий и не нужных капиталовложений.

Причины выхода из строя стоек

Для «Рено Дастер», как внедорожника, причин выхода из строя может быть много. В основном, это связано с эксплуатацией автомобиля. Но какие, же действия могут привести к поломке. Рассмотрим основные причины выхода со строя амортизационных стоек:

  1. Износ клапана удерживания . Причина этого явления достаточно проста – сильная выработка краев тарелки, из-за чего амортизатор теряет свои свойства. Обычно это происходит при частой внедорожной езде.
  2. Деформация верхнего штока и крепежных отверстий на поворотном кулаке. Эта неисправность может появиться вследствие удара о яму или выбоину.
  3. Коррозионные повреждения. Эта неисправность напрямую зависит от погодных условий. В регионах, где много дождей и снега, когда автомобиль долгое время простоял, может появиться коррозия на штоке, которая будет сопровождаться характерным скрипом (стуком) при движении.
  4. Заводской брак. Конечно, завод следит за качеством выпускаемых запасных частей, но и у него может получиться брак.
  5. Стойка потекла . Следствие удара о яму или выбоину.
  6. ДТП . Количество автомобилей на дорогах растет, а поэтому от дорожно-транспортных происшествий никто не застрахован. ДТП может стать причиной выхода со строя амортизационной стойки.

Замена стоек, как оказалось, намного легче, чем звучит. Многое в ресурсе амортизатора отыгрывает выбор детали. Чем качественнее запасная часть, тем больше она прослужит. Многие автомобилисты рекомендуют устанавливать внедорожные стойки, у которых выше прочность и ресурс достигает 50 000 км.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: