Обзор колодок ATE
До 80% расходников компании Ате поступает на заводы по производству автомобилей в качестве OEM-комплектующих. Данный успех достигнут высоким качеством продукции, а также рядом преимуществ, основные из которых приведены в таблице ниже.
Таблица — Основные преимущества колодок ATE
Преимущества | Примечание |
Высокая степень защиты от подделок | Высокая популярность тормозных колодок Ate привела к наводнению рынка подделками. Компания борется с ними при помощи современных методов защиты продукции. |
Низкая пыльность | В процессе эксплуатации колодок АТЕ на ободах колес оседает мало пыли. Особенно это заметно при применении линейки расходников Ceramic. |
Инновационность | Для бесшумного и экологически чистого торможения применяется постоянно совершенствующаяся фрикционная смесь, которая не содержит тяжелых металлов и асбеста. |
Износостойкость | Малое стирание колодок без «съедания» диска позволяет экономить денежные средства автовладельца |
Высокий уровень безопасности | Колодки обеспечивают одинаковую эффективность торможения на протяжении всего срока службы от замены до замены |
Удобный каталог | Выполнить подбор требуемых расходников не составляет никакого труда благодаря интуитивно понятному упорядочиванию ассортимента товаров |
Сравнение тормозных колодок ATE с оригинальными
ATE является OEM-поставщиком для многих именитых брендов автопроизводителей, например:
- Toyota;
- Ford;
- VW;
- Skoda;
- BMW
Согласно отзывам автовладельцев замена родных расходников на продукцию АТЕ сопровождается изменениями только в лучшую сторону. Торможение становится тише, вибрация, распространяемая по автомобилю исчезает, а эффективность остановки машины возрастает на 15-30%.
Так как до 80% продукции фирмы идет на автозаводы, то в ее ассортименте полно прямых аналогов OEM-изделий. Их качество и эксплуатационные характеристики ничем не уступают оригиналу, а цена ниже. По этой причине рекомендуется при возможности приобретать тормозные колодки ATE.
1 Allied Nippon
Уже который год подряд Allied Nippon получает заслуженное звание ведущего производителя тормозных систем по всем миру. Что и говорить – арсенал фирмы весьма велик. Здесь можно встретить как колодки для родных японских или корейских машин (Хонда Аккорд, Хёндэ Солярис, и т.д.), так и разработки под отечественный ВАЗ (Приора, Калина) и ряд европейских автомобилей.
Вся линейка тормозных колодок заточена под городской ритм – они легко выдерживают смешанный цикл езды, сопровождающийся постоянными разгонами и резким торможением, благодаря применению технологии минерального металлика – феррокарбона. Однако главное преимущество кроется в составе фрикционных накладок. Уникальная безасбетовая смесь NAM114 обладает высоким ресурсом работы и по этому показателю способна оставить не у дел аналоговые разработки от других производителей.
Достоинства:
- наличие в ассортименте колодок под отечественные авто (ВАЗ и ГАЗ);
- продукция отлично подходит для смешанного цикла езды;
- колодки выдерживают кратковременные перегрузки, хорошо отводят тепло;
- безасбестовый фрикцион и технология Ferro Carbon.
Недостатки:
как правило, высокая стоимость.
Как проверить колодки ate на подлинность
На задних колодках Галфер везде написан, так и должно быть. Ибо Галфер = АТЕ, а на передних нет. Хммм. я бы задумался. Обычно всегда пишут.
ИМХО зад оригинал, а перед подделка.
Владимир00709 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Владимир00709 |
Найти ещё сообщения от Владимир00709 |
Владимир00709 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Владимир00709 |
Найти ещё сообщения от Владимир00709 |
Сообщение от aandd
Сообщение от harryqaz
Сообщение от dmitrich
Сообщение от vova33
И еще надо читать внимательно мой пост- там сказано, что » Ваш номер я не проверял-идут или нет с датчиком».
Мои (на мою машинку) идут только с датчиком и только из Испании. Коробки идут большие (поместятся 2- комплекта колодок) А попадались мне в продаже без датчика, качество г-но (привезли большую партию из Эмиратов). Коробка маленькая (хоть и бледная надпись про Испанию). В руках их не хочется держать — накладки просто чистый графит ( пачкаются-быстро сотрутся и качество окраски самой накладки низкое (смотрите сами на новой есть окраска колодки заходящая на накладку), металл колодки хуже чем в оригинале.. Сдал назад. Купил нормальные.
Тормозные колодки Brembo
Без преувеличения, легенда среди производителей тормозных систем и один из самых раскрученных и самых узнаваемых производителей компонентов в мире. По совокупности причин, включая маркетинговую, именно колодки Brembo — самые дорогие в обзоре из неоригинальных. Правда, их цена все равно ниже исконно заводских деталей.
Оригинальная и стильно оформленная коробка, несмотря на не самый плотный картон, имеет двойной оборот крышки, защищающий содержимое. На самой упаковке — полный спектр необходимой информации
Имеется QR-код, по которому можно узнать больше, а также маркировки соцсетей — Brembo уделяет огромное внимание пиар-поддержке на всех возможных площадках. В частности, в соцсети Facebook группа компании имеет более 1,3 млн подписчиков
Что касается содержимого, то в коробке имеется полная комплектация со скобами и болтами. Колодки чисто и аккуратно сделаны. Рабочая поверхность, как на оригинальных деталях, имеет матовую на ощупь поверхность. Структура смеси равномерная по всей площади колодки с металлическими микровкраплениями, правда, без золотистого медного блеска.
Лучшие ТД среднего ценового сегмента
Schneider Autotech
Эта немецкая компания известна российскому потребителю не в пример хуже Bosch, но на рынке тормозных дисков она представляет продукцию более высокого ценового сегмента, что говорит о безусловно высоком качестве этих изделий.
Не случайно она возглавляет ТОП-4 тормозных дисков в данном сегменте. Высокая долговечность и способность противостоять повышенным и даже экстремальным нагрузкам при торможении – характерная черта дисков этого бренда.
Оснащённые перфорированными отверстиями для лучшей вентиляции, они способны в гораздо меньшей степени накапливать грязь в месте контакта с накладками тормозных колодок, что существенно продлевает их ресурс. В сочетании с колодками Ferodo они демонстрируют потрясающую износостойкость, и это при цене порядка 2500-2600 рублей. Такие диски могут устанавливаться даже на спортивные автомобили благодаря наличию вышеупомянутой перфорации. Недостатком высокопрочных дисков считается более быстрый износ колодок, но последние всё же являются расходным материалом, в отличие от ТД.
TRW
Ещё один британский производитель автозапчастей для тормозных систем. Интересно, что начинала компания с изготовления в начале прошлого столетия деревянных колёс, которые некоторое время активно использовались на моделях Ford. Поскольку эта продукция вскоре перестала быть востребованной, англичане переквалифицировались на изготовление гидравлического/стояночного тормозов для американского автопроизводителя. Сегодня большая часть линейки продукции TRW предназначена для вторичного рынка, хотя автоконцерны Volkswagen и Opel активно сотрудничают с британцами.
Характерная особенность ТД от TRW – оригинальный дизайн (черная поверхность без характерного блеска), высокое содержание углерода, небольшой вес и оптимальная для тормозных дисков теплопроводность, делающая маловероятной деформацию поверхности зеркала.
Brembo
Итальянцы ассоциируются у нас с мотоциклами и люксовыми автомобилями. Компания Brembo 60 лет назад тоже начинала с производства запчастей для мототехники (диски и другие компоненты тормозных систем). В настоящее время она уверенно входит в число лидеров в данном сегменте. Диски этого концерна устанавливают на свои автомобили компании Fiat, Ford, Mercedes и другие. Обширный ассортимент великолепное качество и доступные цены – факторы, которые определили популярность тормозных дисков этого бренда. Модели последних поколений способны служить без замены 80000 км, что гораздо выше общепризнанных стандартов. Неудивительно, что эти изделия популярны и среди обладателей спорткаров.
Valeo
Было бы странным предположить, что страна, представляющая троицу известнейших автобрендов, не была бы представлена в других сегментах. Valeo – очень известный бренд, в ассортименте которого – детали и комплектующие, предназначенные для большого спектра транспортных средств, включая грузовики.
Достаточно сказать, что 94% популярных автоконцернов на регулярной основе используют продукцию французской компании.
Не являются исключением и тормозные диски Valeo, соответствующие самым высоким отраслевым стандартам.
Тормозные диски ФФ2
Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков передних
Новых — 25мм Рекомендация Форда к замене — 23мм Общепринятая рекомендация — 20-21мм
Толщина дисков задних
Новых — 11мм Рекомендация Форда к замене — 9мм Общепринятая рекомендация — 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок Самостоятельная замена задних колодок. Ресурс тормозных колодок Замена передних тормозных дисков Тормозные диски ФФ2. Замена тормозной жидкости, выбор Самостоятельная замена задних барабанных колодок Скрипят тормозные колодки на FF2 Тормоза. Замена барабанов на диски Про тормоза на ФФ2 Тюнинг тормозной системы Какие колодки поставить взамен оригинала? Установка защитных щитков тормозных дисков
===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696 Ford 1 790 221(от фф3) Ate 24.0125-0117.1 Ate 24.0325-0117.1 «PowerDisc» Ate 24.0125-0199.1 Brembo 09.9464.14 Brembo 09.9464.11 (с покрытием) Brembo 09.A905.10 от (от фф3) Brembo 09.9464.1X (перфорированный) TRW DF 4465 ТRW DF 6138 Textar 92141200 Volvo 1253730 Girling 6044651 (они же TRW) Ferodo DDF 1222 Optimal BS-8056 Pilenga V254 Bosch 0 986 479 173 LPR F1009V Jp Group BS9305ALT Febi 24565 Delphi BG3868 Meyle 515 521 5026 Road house 6710.10 NK 204848 Jurid/Bendix 562364J Valeo 186 819 LPR F1009V Fremax BD-3963 Otto Zimmermann 250.1352.20 «Coat Z» Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный Otto Zimmermann 250.1371.20 Fenox TB219068 Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ) Kortex KD0024 (Корея) UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2 UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2 Remsa 6710.10 Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745 Ate 24.0111-0155.1 Ate 24.0311-0155.1 «PowerDisc» Brembo 08.A029.20 Brembo 08.A029.21 (с покрытием) TRW DF 4372 Pilenga 5282 NK 202558 ETG 01.11.42.121024 Bosch 0 986 479 169 BSG BSG 14-615 LPR F1013P Fenox TB218034 Mintex MDC1642 Febi 24619 Ferodo DDF 1226 Girling 6043724 (они же TRW) Meyle 715 523 7029 Hans Pries 302 332 016 Road house 6846.00 Textar 92133700 S.b.s. 202562 Delphi BG3896 ABS 17583 Otto Zimmermann 250.1355.20 «Coat Z» Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ) Kortex KD0016 (Корея) UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт) Remsa 6846.00 Trialli DF106103 Fremax BD-3965 x Онлайн каталог — Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: | ||
Оригинальные FORD | 324 | 23,2% |
ATE | 380 | 27,2% |
Otto Zimmermann | 153 | 10,9% |
Brembo | 251 | 18% |
Ferodo | 22 | 1,6% |
TRW | 67 | 4,8% |
Bosch | 15 | 1,1% |
Textar | 18 | 1,3% |
Girling | 7 | 0,5% |
Optimal | ||
Pilenga | 13 | 0,9% |
LPR | 3 | 0,2% |
Jp Group | 1 | 0,1% |
Febi | 8 | 0,6% |
Delphi | 3 | 0,2% |
Meyle | 4 | 0,3% |
Road house | 5 | 0,4% |
NK | 21 | 1,5% |
Jurid/Bendix | ||
Valeo | 5 | 0,4% |
LPR | 4 | 0,3% |
Fremax | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | 87 | 6,2% |
Show answers (28) |
Total 1398 votes, last 15 September.
Topic handbook:
установил задние тормозные диски о толщине дисков Тормозные диски от ФФ 3 TRW DF6138 в упаковке GIRLING 6061383 Покрытие передних дисков Fenox Несоответствие задних тормозных дисков TSN 26242 Диски Otto Zimmermann 250.1352.20 и отзывы по ним TAYGA BDF002 перфорированный, слотированный (Россия) Обзор передних дисков Ubs Performance BP-21-01-001 от Никитаа Совместимость дисков Ate «PowerDisc» с колодками Ate «Аte Ceramic» Разница передних тормозных дисков ФФ2 и ФФ3
тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки |