Причина обрыва ремня грм в меган 2, замена

Выбор генератора для меган 1 и 2 и руководство по ремонту

Подготовительные работы

Установка приводного ремня усложняется тем, что он находится в неудобном месте. Пространства для работы будет немного, поэтому лучше всего поставить машину на подъемник или использовать яму. Также в районе крыла располагается защитная панель. Ее необходимо снять, открутив крепеж.

Как только машина и набор ключей будут подготовлены, можете приступать. Обязательно возьмите яркий фонарик, чтобы освещать темные места в подкапотном пространстве. Также понадобятся тряпки. Грязь со шкивов лучше удалить, как и различные камешки, которые могли забиться в ребрах

Обратите внимание, что разбирать конструкцию необходимо только после того, как двигатель полностью остыл

Осмотр ременной передачи меган 2

Визуальный мониторинг ременной передачи необходимо выполнять по всей длине изделия. Нужно тщательно исследовать все участки не только на внешней стороне, но и на рабочей, которая непосредственно контактирует со шкивами, а также на боковинах. Именно такой детальный анализ позволит достоверно выявить состояние ремня и принять правильное решение о своевременности его замены.

Помните! На одном аккумуляторе автомобиль Рено Меган 2 способен передвигаться не более 40-50 минут. Если АКБ служит достаточно долго, то и указанное время можно сократить практически наполовину.

В таких ситуациях глушить мотор Рено Меган 2 не рекомендуется. Сразу необходимо отключить от сети все вспомогательные электроприборы, дабы они не расходовали энергию. К примеру, кондиционер, аудио, подогревы кресел, печка и пр.

Для замены не обязательно посещать СТО. Процедуру ремонта можно осуществить в самостоятельном режиме, даже если требуется замена щеток.

С виду такие же, но при детальном рассмотрении оказалось что не имеют выступов во внутреннем отверстии и само отверстие 7 мм, и крепление для проводов не такое, а вал якоря моего генератора оказался 9 мм и с проточками.

Мне требовались Cargoкак потом выяснил «покурив интернет». А на тот момент пришлось все бросить и идти в ближайший магазин, это был Мастак в 30 минутах ходьбы от гаража.

Снятие и замена генератора Рено Меган 2 (решено) — 1 ответ


Сам бачек с кронштейном и пластиковой требухой закидываем на верх, чтобы он нам не мешал.

РЕНО МЕГАН — 2 2008г. ремонт Генератора замена щеток не снимая сам генератор.

С водительской стороны его снимать нет смысла. Итак, бампер и колесо я не снимал.

Снимите резиновые оболочки где имеются с клемм генератора, затем отверните крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора. Снимал генератор на Рено Сценик 2 двигатель К4МТ Узнал много интересного о чем не пишется в книжке по эксплуатации. Откручиваем с пассажирской стороны кронштейн.

Снимите резиновые оболочки где имеются от клемм генератора, затем отверните крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.

Не забываем после выкручивания винтов отсоединить разъемы с фар.

Сколько стоит открутить одну гайку и три болта? Замена реле заряда генератора рено сценик 2

Всего должно получится 6 винтов. Откручиваем крепление поперечины и вынимаем фиксаторы радиатора.

Для винтов понадобится тот же торкс что и на фары. Для болта головка на Для снятия фиксаторов 2 плоских отвертки, одна из них должна быть тонкой. Оттягиваем тонкой плоской отверткой язычек и второй пытаемся фиксатор поддеть и вытянуть немного вверх. После того как он немного выйдет можно достать его руками.

Итого мы должны снять на этом пункте 2 болта, 4 винта и 2 фиксатора. Откручиваем с пассажирской стороны кронштейн. Нужно открутить 3 болта головкой на С водительской стороны его снимать нет смысла. С этой стороны снимаем для того чтобы проще было достать генератор.

Сам бачек с кронштейном и пластиковой требухой закидываем на верх, чтобы он нам не мешал. Предварительно отсоедините разъем с моторчика бачка. Этот пункт расписывать подробно не будем. И еще нужно снять поперечину. Она держится на 4 болтах, откручиваются головкой на Ключем на 16 оттягиваем натяжитель и скидываем ремень.

Попытался схематически изобразить красны на фото. Головкой на 16 скручиваем болт, который держит натяжитель, на фото зеленым отмечено.

Create an account or sign in to comment

Выкручиваем болты крепления генератора. Нужна будет головка на Нужного на этом фото не видно. Один болт находится под роликом натяжителя. Удобно выкручивать со стороны колеса. Снимите приводной ремень со шкива. Отверните и снимите верхний регулировочный болт генератора. Отверните и снимите нижний шарнирный болт генератора. Отсоедините наконечник поперечной рулевой тяги с правого поворотного кулака как описано в Главе Подвеска и рулевое управление.

На всех моделях кроме Scenic, отверните и снимите правые болты верхнего крепления стойки подвески как описано в Главе Подвеска и рулевое управление. На Scenic моделях, снимите болт, крепящий переднюю опорную штангу подрамника к лонжерону крыла, а также гайку, крепящую ее к передней поворотной втулке нижнего рычага, и снимите штангу. Снимите заднюю опорную штангу подрамника таким же образом.

ремонт генератора valio на рено, опель, ниссан. рено меган 2 про генератор.

Обратитесь к Главе Подвеска и рулевое управление и снимите две гайки с шайбами с болтов, крепящих поворотный кулак к стойке подвески. Извлеките болты и подоприте сборку кулака.

Попросите ассистента опустить правую подвеску вниз и снимите генератор. Отверните восемь болтов, крепящие ВВ катушки зажигания к кронштейну, и переместите катушки в сторону. Отверните два верхних болта и ослабьте нижний болт кронштейна катушки зажигания.

Отверните восемь болтов, крепящие ВВ катушки зажигания к кронштейну, и переместите катушки в сторону. Отверните два верхних болта и ослабьте нижний болт кронштейна катушки зажигания.

Разверните кронштейн вниз, чтобы получить доступ к крепежному болту генератора. Снимите резиновые оболочки где имеются от клемм генератора, затем отверните крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.

7 posts in this topic

Снимите правое колесо, нижний щиток двигателя и вкладыши арки колеса. На моделях с кондиционером воздуха, снимите приводной ремень, как описано в Главе Техническое обслуживание. Отверните болт верхнего крепления механизма натяжения и крепежный болт кронштейна механизма натяжения.

Снимите механизм натяжения, следя за тем, чтобы не потерять шайбу, установленную позади крепежного кронштейна. Где необходимо, снимите резервуар гидросистемы усилителя рулевого управления и переместите его в сторону. Отверните крепежные болты и гайки генератора и снимите блок с двигателя. Позади генератора, отверните болт кронштейна топливопровода и переместите его в сторону.

Как Снять Генератор На Рено Меган 2

Генератор

Меры безопасности при работе с генератором

Прежде чем приступить к работе с системой зарядки, вы должны ознакомиться со следующими мерами предосторожности: 1. Никогда не выключайте аккумулятор или регулятор напряжения при работающем двигателе и генераторе

2. Никогда не закрывайте клемму возбуждения генератора, в противном случае кабель, прикрепленный к его поверхности, заземлен. 3. Никогда не путайте провода регулятора напряжения. 4. Никогда не включайте регулятор напряжения, когда он подключен к земле (вторая неисправность). 5. Никогда не снимайте генератор, если батарея не отсоединена от цепи. 6. При установке аккумулятора убедитесь, что отрицательный вывод подключен к земле. 7. Никогда не используйте индикатор напряжения, который специально подключен к домашней сети (110 или 220 В). Используйте только индикатор 12 В. 8. Если зарядное устройство находится в заряженном состоянии, оба кабеля аккумулятора должны быть отсоединены. Подключите положительную клемму зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора, а отрицательную клемму зарядного устройства. к отрицательной клемме аккумулятора. 9. Неправильное подключение приводит к поломке выпрямителя и регулятора напряжения. Проверка установленного генератора

Лампа управления зарядкой должна погаснуть во время нормального движения. В противном случае неисправность в генераторе другого регулятора напряжения. Все проверяют соединения электронного генератора. Проверьте натяжение приводного ремня. В ожидании подтверждения Вам понравится, что это будет сделано только на удаленном генераторе, но, конечно, для предварительной проверки, что еще нужно сделать для наших клиентских предохранителей. Техническое обслуживание, проверка и ремонт генераторов

Примечание. Генератор и контроллер не предназначены для регулировки или ремонта. Свободный генератор может быть заменен переменной, передавая старый генератор при совершении покупки.

Замена ремня генератора и замена цилиндра для Renault Megan2, Scenic2

Смена ремня генератор и натяжной ролик Renault Megane2 1.6 16V K4M двигатель Рено высокий уровень знаний.

Подшипники генератора имеют длительную смазку и не требуют постоянного обслуживания. Держите внешнюю поверхность генератора в чистоте, чтобы вода и другие растворители не могли попасть по этому адресу. Осмотр и ремонт

Щетки генератора скользят по гладким скользящим кольцам, поэтому они имеют очень долгий срок службы. Вам не нужно снимать генератор, чтобы проверить щетки. Сделайте следующее: Меры безопасности

Работа с зарядным устройством требует следующих мер предосторожности: 1. Не отсоединяйте аккумулятор или регулятор напряжения при работающем двигателе и генераторе

2. Избегайте контакта с землей обмотки генератора или подключенного к ней кабеля. 3. Не заменяйте провод регулятора напряжения. 4. Не включайте регулятор напряжения, если он подключен к земле (он будет немедленно поврежден). 5. Не снимайте генератор без предварительного отсоединения аккумулятора. 6. Чтобы установить аккумулятор, убедитесь, что отрицательный вывод подключен к земле. Хотя клеммы имеют различный диаметр, ошибка, вероятно, есть. 7. Не используйте контрольную лампу, которая специально подключена к электросети (110, так как она называется 220В). Используйте только сигнальную лампу 12 В. 8. При зарядке аккумулятора без его снятия с автомобиля оба кабеля должны быть отсоединены. Положительная клемма зарядного устройства должна быть подключена к положительной клемме аккумулятора, а отрицательная клемма. к отрицательной клемме. 9. Неправильное подключение зарядного устройства приведет к повреждению выпрямителя и регулятора напряжения. 10. При замене установите соответствующий дистанционный генератор тока. Проверка генератора на двигателе

Во время нормальной работы автомобиля контрольная лампа разрядки аккумулятора не должна мигать. Наоборот, лампа горит, это указывает на неисправность генератора или регулятора напряжения. Сначала вам нужно проверить, что еще нужно сделать, чтобы наш клиент присоединился к генератору. Проверьте натяжение ремня клинового ремня. Остальные проверки проводятся на снятом с двигателя генераторе. Их рекомендуется проводить в автомобильной мастерской со специализированным контрольным оборудованием. Удалите и установите

Renault megane 2005, 113 л. с. — самостоятельный ремонт

В итоге, вместе с ней были благополучно отколупнуты и контакты. Зажатые в них кончики обмотки ротора так же благополучно отвалились и стали совсем коротенькие.

Прикинув новые колечки по каталогу Cargo, руб я понял, что соединить их с проводами не удастся. Извлеките болты и подоприте сборку кулака.

Попросите ассистента опустить правую подвеску вниз и снимите генератор. Отверните восемь болтов, крепящие ВВ катушки зажигания к кронштейну, и переместите катушки в сторону.

Отверните два верхних болта и ослабьте нижний болт кронштейна катушки зажигания. Разверните кронштейн вниз, чтобы получить доступ к крепежному болту генератора.

Заказали генератор, который вместо двух дней — ехал три недели В общем дождались генератора валео позже добавлю номерок — всё удовольствие с заменой обошлось в 23 тыщи если не ошибаюсь В общем — езжу, радуюсь, всё теперь работает отлично, полёт нормальный! А написал я этот микроотчёт для того, чтобы не было у вас желания попытаться затянуть ремонт.

Ещё один вечер размышлений, курения гугла безрезультатно , мы приняли решение снимать поперечную балку, под которую крепится радиатор и на которую вешаются фары… В итоге на третий день работ генератор был успешно вынят, а передок машины принял примерно такой вид: Но на этом приключения не закончились. Открутить шкив генератора так и не удалось.

Как отремонтировать генератор автомобиля Рено Меган 2

Снимаем генератор с двигателя.

Снятие и установку генератора мы рассмотрели в статье – Генераторная установка Renault Megane II

Для ремонта генератора понадобятся ключи на 7, на 10, на 27, ключ TORX T50, тестер, съемник, молоток, отвертки.

Удерживая вал от проворачивания, отворачиваем гайку крепления шкива.

Снимаем шкив и дистанционное кольцо

Помечаем маркером взаимное расположение крышек и корпуса статора

Поддеваем край кожуха шлицевой отверткой

Выворачиваем два болта крепления щеткодержателя

Откручиваем гайку крепления щеткодержателя

Снимаем щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения

Проверяем выступание щеток.

Если размер «А» меньше 5 мм, заменяем щеточный узел.

Также проверяем легкость перемещения щеток.

Проверяем сопротивление обмотки ротора.

Показания тестера должны показывать бесконечность, в противном случае в обмотке ротора обрыв и ротор заменяем

Выкручиваем четыре стяжных болта

Вставляем отвертку между крышками для их разъединения

Снимаем крышку со стороны привода вместе с ротором

Выпрессовываем из переднего подшипника ротор

Для замены переднего подшипника ротора выкручиваем четыре винта крепления прижимной пластины

Выпрессовываем подшипник из крышки

Запрессовываем оправкой подходящего размера новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружному кольцу.

Спрессовываем подшипник с вала ротора с помощью съемника

Напрессовываем новый подшипник на вал ротора до упора, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника

Проверяем отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив поочередно к каждому контактному кольцу и к корпусу ротора

Тестер должен показывать бесконечность.

Собираем генератор в обратной последовательности. Крышки ориентируем по установленным меткам.

Снятие и установка генератора

В зависимости от комплектации автомобиля могут устанавливаться следующие генераторы:

K7J 710 и К7М 710 без усилителя рулевого управления — MELCO: A001TA3792 (70 А);

K7J 710 и К7М 710 с усилителем рулевого управления -VALEO:SG7S013(75A);

K7J710n K7M 710 с кондиционером и без усилителя рулевого управления — MELCO: A002TC0391 (110 А);

K7J 710 и К7М 710 с кондиционером и с усилителем рулевого управления — BOSCH: 0124415014 (100 А).

Двигатели K 7 J 710 и К 7 М 710 без усилителя рулевого управленияСнятие 1. Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.

2. Снимите защиту двигателя.

3. Отсоедините провода от генератора.

4. Открутите опорные болты 1 и 2 и снимите генератор (рис. 3.100).

Рис . 3.100.Установка 5. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Двигатели K 7 J 710 и К 7 М 710 с усилителем рулевого управления

Снятие

1. Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.

2. Открутите опорный болт 1 крепления насоса усилителя рулевого управления (рис. 3.101).

Рис. 3.101.

4. Открутите опорные болты 2 крепления насоса усилителя рулевого управления через отверстия в шкиве насоса (рис. 3.102).

Рис. 3.102.

5. Отсоедините насос усилителя рулевого управления от многофункционального кронштейна.

6. Отсоедините провод 4 от генератора (рис. 3.103). Отсоедините разъем проводки 5.

Рис. 3.103.

7. Открутите болты 3 крепления генератора и снимите его (рис. 3.101).

Установка

8. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Болты крепления генератора: 21 Нм, насоса усилителя рулевого управления: 21 Нм.

Двигатели K 7 J 710 и К 7 М 710 с кондиционером и без усилителя рулевого управления

Снятие

1. Снимите передний бампер и ремень привода вспомогательного оборудования.

2. Отсоедините разъем 1 от датчика давления в гидроприводе рулевого управления (рис. 3.104). Открутите опорный болт 2 крепления насоса усилителя рулевого управления.

Рис . 3.104.

3. Открутите опорные болты 3 крепления насоса усилителя рулевого управления через отверстия в шкиве насоса (рис. 3.105).

Рис . 3.105.

4. Отсоедините насос усилителя рулевого управления от многофункционального кронштейна и закрепите его сбоку.

5. Отсоедините провод 4 от генератора (рис. 3.103). Отсоедините разъем проводки 5.

6. Открутите болты крепления компрессора кондиционера. Отсоедините компрессор кондиционера от много­функционального кронштейна и закрепите его на подрамнике.

7. Открутите болты 6 крепления генератора и снимите его (рис. 3.106).

Рис . 3.106.Установка 8. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Болты крепления генератора: 21 Нм, насоса усилителя рулевого управления: 21 Нм, компрессора кондиционера: 21 Нм.

Рекомендуемые сообщения

lord_wolf 2

lord_wolf 2

  • Новичок
  • Пользователи 2
  • 7 сообщений
  • Автомобиль: Рено -сценик -2

Снимал генератор на Рено Сценик 2 двигатель К4МТ 782

Узнал много интересного о чем не пишется в книжке по эксплуатации . Вот выкладываю свой опыт — может кому то пригодиться.

Что бы снять генератор, в принципе по книжке, нужно вывернуть два винта основных и один второстепенный (это крепеж так называемого упора генератора), ну и естественно отсоединить провода. Про провода писать не буду там один датчик и одна гайка — снимаются элементарно: гайка — ключ на 13, второстепенный винт тоже снимается просто — ключ на на 13 и гайка на двигателе тоже на 13.

Теперь переходим к интересному : по книжке написано что надо отвернуть два винта, один сверху и один снизу (винты крепят генератор к кронштейнам двигателя). Если с верхним проблем не возникает — и добраться легко, и вынимается легко — ключ на 13, то вот с нижнем — будешь долго возиться. Вытаскивая нижний винт — сталкиваешься с проблемой: он упирается в несущую балку кузова и не желает вытаскиваться (честно скажу возился полдня) — для того что бы его вытащить полностью не хватает свободного пространства, сантиметра полтора — два. Но оказывается ларчик открывается просто: (это уже стало ясно, когда снял генератор и узнал до чего французы хитромудрые . Если для верхнего винта все расстояние через которое проходит винт в кронштейне полное, то для нижней выточен специальный канал и только часть кронштейна полная, т.е. винт нижний не нужно вытаскивать полностью — достаточно что бы он вылез сантиметра на 3-5 (потому как полностью он держится расстояние втулочки генератора и сантиметра полтора-два на кронштейне — далее выточен свободный желобок открытый с одной стороны как будто буква «С» и всего делов то — поддеть отверткой желательно сначала снизу — потом сверху — что бы генератор вышел из захватов.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Генератор renault megane ii

Каждый автовладелец знает о том, что генератор – это довольно-таки важный узел в конструкции автомобиля, благодаря которому удается обеспечить автомобиль электроэнергией.

Генератор приводится в действие посредством ремня, а вращение получает от шкива, который находится на коленчатом вале.

В автомобиле Renault Megane II заводом-производителем установлен генератор VALEO с артикулом TG11C011 и силой тока в 110А.

Стоимость оригинального генератора находится в пределах 8-10 тысяч рублей. Окончательную цену можно узнать в магазине, который занимается продажей подобных элементов.

При необходимости автовладелец может поменять генератор на аналог, который ничуть не уступает в качестве оригиналу. В таблице представлены наиболее популярные аналоги генераторов, а также указаны их артикулы и цены.

Генератор Артикул Стоимость, в рублях
RENAULT MEGANE II аналог 1 0 124 525 528 18510
RENAULT MEGANE II аналог 2 0 124 525 540 18700
RENAULT MEGANE II аналог 3 L 82 550 8920

Таким образом, среди аналогов существуют довольно дорогие варианты, поэтому сэкономить на замене не получится.

Модели генераторов для Рено Меган 2

Двигатель

Модель генератора

Напряжение питания, В

Сила тока, А

1,4 и 1,6

VALEO TG11C011

14

110

VALEO TG11C055

110

BOSCH 0 124 525 028

150

2,0

VALEO TG11C011

110

VALEO SG12B052

125

Диагностика неисправностей генератора

Для выполнения работ нам понадобится мультиметр и помощник.

1. Проверяем состояние ремня привода вспомогательных агрегатов.

2. Запускаем двигатель и наблюдаем за контрольной лампой заряда аккумуляторной батареи на щитке приборов (она должна загореться при включении зажигании и погаснуть после запуска двигателя).

Если контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не гаснет после запуска двигателя, проверьте поступление напряжения +12В на обмотку возбуждения генератора. Для этого отсоедините колодку провода от вывода 1 генератора и мультиметром в режиме вольтметра измерьте на нем напряжение.

3. Прогреваем двигатель до рабочей температуры ( не менее 80 градусов Цельсия).

4. Включаем все мощные потребители электроэнергии автомобиля: обогрев заднего стекла, электровентилятор климатической установки, дальний свет фар.

5. Помощник, нажимая педаль газа и контролируя работу двигателя по тахометру, поддерживает частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 3000 – 3500 об/мин.

6. Мультиметром в режиме вольтметра измеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи. При исправном генераторе вольтметр должен показывать напряжение не ниже 14 Вольт.

Если напряжение меньше, возможно, изношен ремень привода вспомогательных агрегатов, неисправна цепь генератора, неисправен регулятор напряжения, замаслены или изношены щетки в генераторе, либо неисправен сам генератор.

Функции ремень ГРМ

Распределительный и коленчатый вал имеют связывающие их звено, которым является ремень ГРМ. Поэтому к его состоянию необходимо относиться очень ответственно, систематически проводить контроль, чтобы вовремя определить степень износа и выполнить его замену. К визуальным признакам неисправности ремня ГРМ относятся:

потертость;
трещины;
расслоение резины;

На износ ремня также указывают и такие явные признаки, как появление:

  • черноватого оттенка выхлопного газа;
  • посторонних шумов при работе силового устройства;
  • помехи при запуске двигателя.

И, если такое происходит, значит пришло время сменить ремень. Для этого стоит обратиться за помощью к специалистам СТО, а при наличии опыта можно выполнить работы самостоятельно. Детали на Renault Megane 2 подбираются с учетом поколения, года выпуска, типа кузова.

Также подобрать ремень ГРМ можно при помощи артикула, который имеется у каждой детали. Артикул оригинального ремня ГРМ — 130284231R. Выглядит он следующим образом.

Марка Артикул Использование Кол-во зубцов Ширина (мм) Вес (кг) Цена (руб)
Dayco 94930 для распределительного вала 134 27 0,11 1700
Gates 5532XS для распределительного вала 134 27 0,11 1050
Dayco 94785 для распределительного вала 134 27 0,11 1280
Febi 11156 для распределительного вала 96 17 0,08 1480
Bosch 1 987 949 080 для топливного насоса (ТНВД) 95 17 0,07 1520

К некоторым моделям Меган 2 подходят запчасти Bosch с артикулом 1987949437.

Модель авто Тип кузова Год выпуска
Megane седан 1996 — 2008
Megane универсал 1999 — 2003
Megane хэтчбек 1995 — 2004
Megane Scenic минивэн 1996 — 2001

К оригинальным (конструкторским) номерам, для замены которых подходят запчасти с артикулами:

  • 16806 00QAR;
  • 16806 00QBD;
  • 650 82 00;
  • 537 021 77 00;
  • 273 27977 00;
  • 273 280.

В некоторых случаях вместо Bosch 1987949437 можно использовать в качестве заменителей аналоги других производителей:

Ремень ГРМ Артикул Использование К-во зубцов Ширина (мм) Вес (кг)
AE TB529 для распределительного вала 97 17 0,19
DAYCO 94785 для распределительного вала 96 17 0,08
KLAXCAR FRANCE 390961z для распределительного вала 96 17 0,13
GATES 5473XS для распределительного вала 96 17 (длина 914) 0,12
QUINTON HAZELL QTB589 для распределительного вала 96 17 0,08
OPTIBELT ZRK 1317 для распределительного вала 96 17 0,08
FEBI BILSTEIN 19854 для распределительного вала 137 25,4 0,08

Этапы выполнения работ по замене ремня ГРМ

Процедура замены ремня ГРМ одинакова для Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус, Меган, Сценик и других моделей, оснащенных  двигателем K4M и K4J. Аналогично процедура проводится на 1.4-литровой модификации.

1. Подготовка

Перед тем как заменить ремень газораспределительного механизма Рено, машина поднимается на домкрате или подъемнике, затем убирается правое переднее колесо автомобиля и защита мотора. Под колесом открывается часть пластиковой защиты, прикрывающей двигатель. Чтобы ее убрать, необходимо снять две клипсы, после чего она легко выводится вниз, третья клипса «ежик» просто сдергивается.

На следующем этапе снимается ремень генератора. Для этого ключом на 13 отводится в сторону подпружинивающий натяжной механизм. Если меняете ремень ГРМ на Рено Меган 2 1.6, потребуется ключ на 15. Ремень отводится в сторону, снимаясь с ролика, насаженного на шестерню коленвала.

В открывшемся пространстве требуется найти и открутить заглушку под стопор коленвала. Это делается головкой Е14 (внутренний торекс). При этом не надо переживать, что потечет масло, заглушка должна выкрутиться относительно легко. Делаете опору под поддон двигателя и опускаете машину. Это необходимо для того, чтобы в снять одну из моторных опорных подушек.

Перед снятием опоры убирается трубопровод и топливный шланг, простое крепление открывается нажатием на боковые язычки. Для снятия опоры сначала откручиваете три болта на 16, которые находятся сверху, затем три болта, прикрепляющих опору непосредственно к кузову, тоже головкой на 16. Из подушки высвобождаете жгут проводки, сняв зажимную защелку, после чего опора спокойно вытаскивается.

Чтобы добраться до заглушек распредвалов снимаете воздушный ресивер. Для этого убираете резиновый держатель, высвобождаете трос газа, и ресивер легко вынимается. За ним можно увидеть заглушки (большую и малую). Для их снятия нужно пробить центр отверткой и подковырнуть, используя отвертку как рычаг. Поскольку они одноразовые, не нужно заботиться о целостности этих заглушек.

Далее требуется застопорить коленвал и распредвалы. Для этого шестерня коленчатого вала, расположенная за правым передним колесом, проворачивается по часовой стрелке. Это нужно делать до тех пор, пока прорези распредвалов, которые были скрыты за заглушками, одновременно не станут в горизонтальное положение. В отверстие, из которого была выкручена заглушка, вставляется приспособление — штифт, длиной около 8 см, что можно сделать просто рукой. Он представляет собой стальной стержень, с резьбой в начале, препятствующий свободному ходу коленвала по часовой стрелке. После установки заглушки коленвал нужно продолжать проворачивать до упора в установленный фиксатор. После этого он не может смещаться по часовой стрелке.

Когда коленвал зафиксирован, нужно правильно выставить распредвалы, для этого они фиксируются специальной пластиной в прорезях. Если пластина вставляется легко, значит, зажигание на двигателе выставлено верно.

Если расхождение в валах большое, пластину можно не вставлять, но перед установкой ремня ее все равно придется использовать. Чтобы окончить подготовку, требуется снять тягу под передним колесом, мешающую работе, для чего нужно открутить болт на 13 сверху, а нижний просто ослабить.

2. Демонтаж защиты

Головкой на 18 откручивается шкив коленвала, закрывающий шестерню, ведущий к приводу генератора. Необходимо проверить его состояние, чтобы после демонтажа в нем не было люфтов и других проблем. Снимаете защитный пластиковый кожух ремня ГРМ. Пластик снимается первым. Он крепится четырьмя болтами на 8, причем один из них сложно увидеть. Если работать неудобно, мотор можно опускать или поднимать на установленной опоре, так будет проще добираться до крепежных болтов. Откручиваете два верхних болта, двигатель опускаете и откручиваете два нижних болта. Пластиковая крышка выводится вниз, при этом мотор должен быть в среднем положении.

Для снятия верхней металлической крышки автомобиль слегка опускается, в результате чего двигатель приподнимается. Она крепится тремя болтами на 13 и двумя гайками тоже на 13

Обратите внимание, что правый болт снизу полностью не выводится из отверстия, поэтому снимается с крышкой, и можно полностью увидеть ремень ГРМ Рено. После съема крышки необходимо обратить внимание на то, чтобы втулки на открывшихся двух шпильках не потерялись, поскольку они свободно вращаются на них

Причины неисправности

Зачастую повреждение приводного ремня ГРМ на Рено Меган вызвано несвоевременной его заменой, но бывают и случаи обрыва совершенно новой детали после установки. Такие поломки встречаются редко, но, тем не менее, они все-таки существуют и могут быть вызваны попаданием лишних предметов в систему газораспределения двигателя Renault 1.5 дизель.

Последствия от того, когда порвался ремень, могут быть серьезные в зависимости от типа двигателя. Наиболее частыми проблемами Рено Меган, с которыми сталкивается двигатель после обрыва ремня ГРМ, — это разрушение системы клапанов, а также распределительных валов особенно на моторе 1.5.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: