Ремонт механизма своими руками
Чтобы произвести ремонт стартера на Тойота Королла или Авенсис, для начала следует взвесить свои силы. Если вы сомневаетесь в том, что сможете правильно отремонтировать узел, то лучше доверьте эту процедуру специалистам.
Рассмотрим пример ремонта устройства в автомобиле Тойота Карина:
- Демонтируйте узел и выкрутите два длинных винта, фиксирующие редуктор к электромотору. Также выкрутите еще два небольших винтика, которые крепят крышку щеточного узла.
- Извлеките щетки из держателя и демонтируйте его. Проверьте их длину — если она составляет менее 9 мм, то щетки подлежат замене.
- Открутите две гайки, которые фиксируют тяговое реле к корпусу, демонтируйте реле. Демонтируйте редуктор вместе с бендиксом, а также рычажком привода.
- Снимите крышку планетарного редуктора, после чего этот механизм можно разобрать. Произведите его очистку и промывку. Также необходимо прочистить и промыть все грязные элементы конструкции. Тяговое реле лучше не трогать, поскольку оно не разборное. Разумеется, при необходимости вы сможете его снять и разобрать, но для этого вам придется произвести развальцовку отбортовки, а впоследствии реле нужно будет паять.
- Сборка устройства производится в обратном порядке, но перед тем, как его собрать, не забудьте поменять щетки, поскольку, как правило, проблема кроется именно в них. Новые щетки необходимо подбирать в соответствии с посадочными отверстиями в щеткодержательном узле. Если их размер чуть больше, то просто обработайте их напильником. Чтобы их поменять, старые отработавшие щетки следует откусить при помощи кусачек, поскольку они приварены и других вариантов их демонтажа нет. Для установки новых элементов щетки необходимо припаять, для этого вам потребуется паяльник со всеми расходными материалами.
- Когда эти действия будут выполнены, элементы следует установить в щеткодержатель и произвести диагностику отсутствия заклинивания.
- Сделав это, также осмотрите коллектор ротора и произведите очистку зазоров между ламелями, как правило, здесь скапливается большой объем металлической стружки. Ротор монтируется обратно в статор, коллектор — в щеткодержатель. После установки попробуйте вращать устройство и проверить, насколько качественно щетки прижимаются к коллекторному механизму. Любые заклинивания, а также замыкания проводов на массу должны отсутствовать. Установите на место крышку щеточного механизма, но перед этим смажьте втулку ротора моторной жидкостью, закрутите два винта.
- После того, как эти действия будут выполнены, подключите обратно электродвигатель к редуктору и закрутите два длинных винта. Теперь вам остается только установить узел на место и произвести диагностику его работоспособности.
Какой купить стартер на замену
Лучший вариант — это купить на замену оригинальный стартер. Но стоить он будет дороже всего. Вместе с тем вероятность того, что этот стартер подойдёт машине и решит существующую проблему является наибольшей. Прогадать при покупке оригинального стартера невозможно, разве только нарваться на его подделку. Как он выглядит, показано на фото.
Чтобы выбрать именно тот стартер, который стоит в оригинале, следует ввести в поисковик номер, который указан на самом стартере. Предложенные магазины и аукционы в первую очередь покажут именно нужный вам вариант. Однако цена на оригинальный стартер фирмы тойота будет дороже всего.
Более бюджетные и доступные варианты стартеров представлены ниже в таблице.
Фирма-производитель | Подходящий/рекомендуемый номер стартера | Приблизительная цена (зависит от производителя, номера, а также магазина или продавца). Комиссии банков и стоимость доставки в цену не входят!!! Цена указана в российских рублях |
Nipparts | J5212070 , J5212098 , J5212104 , J5212046 | от 5000 до 9000 и более |
Denso | DSN922 , 4280000680 , DSN921 | от 7000 до 10 000 |
WAI | 31184N , 17534N , 17825N , 31346N | от 11 000 и выше |
Покупка неоригинального стартера не создаст проблемы при его замене. Если же были обнаружены проблемы со стартером и необходимость его заменить, проводить эту процедуру рекомендуется до отправления в дальние поездки. Заменить стартер, который барахлит, следует как можно быстрее, чтобы не портить остальные пусковые механизмы машины.
Возможные неисправности стартера
Если , а двигатель не заводится, в первую очередь следует произвести диагностику:
- Аккумулятора. Если мотор не заводится, это может быть обусловлено разрядом АКБ. Возможно, после ее зарядки проблема устранится.
- Свечей зажигания. Данный элемент очень важен для системы в целом. Свечи могли отработать свой ресурс эксплуатации, на них мог появиться нагар. Подробнее о причинах, а также способах устранения нагара в домашних условиях вы сможете узнать из этого материала.
- Топливного насоса. Есть вероятность, что вышел из строя насос или забился топливный фильтр.
Завестись не получится также из-за износа или перелома высоковольтных проводов. Поэтому необходимо проверить их целостность.
Четыре разных стартера для Тойоты
Если вы поняли, что проблема кроется не в вышеперечисленных элементах, а именно в стартерном устройстве, то для него характерны такие неисправности:
- Окисление контактов на выводах. Если окисление незначительное, то от такой проблемы можно попытаться избавиться путем очистки контактов при помощи наждачной бумаги. Если очистка не помогает, то контакты нужно поменять.
- Износились щетки коллектора. При износе элементы подлежат замене.
- Износились контакты в пусковом реле. Если проблема кроется в реле, то его надо менять.
- В бендиксе лопнули пружины, они также подлежат замене.
- Ослабла пружинка шестеренки (автор видео о самостоятельной и наиболее эффективной диагностике стартерного узла в домашних условиях — канал Автоэлектрика ВЧ).
https://youtube.com/watch?v=H7k6u1e25EU
Какой стартер устанавливается на Авенсис
Оригинальный пускатель Тойоты Авенсис — Denso 28100-0D090 или MS428000-0680. Данное устройство сделано в Италии, работает на 12 вольт.
Модель | Год производства | Модели стартеров |
---|---|---|
Avensis 1.6 | 02.2009 — | 4280005830 DENSO, 1042102181 DENSO, 0001107531 BOSCH |
Avensis 1.8 i 16V T22J[1ZZ-FE | 07.2000 — 01.2003 | JS1236 HC-PARTS |
Avensis 1.8 VVT-i T25)[1ZZ-FE | 01.2003 — 12.2008 | 0124325079 BOSCH, 1022118500 DENSO |
Avensis 2.0 (T25)11AZ-FS | 01.2003 — | STN1363 KRAUF, 17825N WAI, JS1363NNM NONAME, 4280000700 DENSO |
Avensis 2.0 D-4D Verso (ACJllCD-FTV] | 05.2001 — 07.2005 | JS1088 HC-PARTS |
Avensis 2.0 Diesel | 02.2009 — | 1042104521 DENSO |
Avensis 2.2 D-4D (T25) | 04.2005 — | TS24E3 VALEO |
Avensis 2.2 D-4D CAT (T25) | 04.2005 — | 4280003180 DENSO, 4280004920 DENSO |
Avensis 2.4 (T25)12AZ-FSE] | 09.2003 — | STN1363 KRAUF, 17825N WAI, JS1363NNM NONAME, 4280000700 DENSO |
Avensis 2.4 Estate (T25) | 10.2003 — | 114817 CARGO |
Avensis 2.4 Hatchback (T25) | 09.2003 — | 114817 CARGO |
Avensis Verso 2.0 VVT-i | 08.2001 — 11.2009 | 2280006273 DENSO, 2280009600 DENSO, JS1302 HC-PARTS, 4280007500 DENSO |
Как Снять Стартер На Тойоте Авенсис 2007
Цепь газораспределительного механизма (ГРМ) в автомобиле отвечает за нормальную работу мотора. Для водителей-новичков данная деталь — не самая пользующаяся популярностью, и не достаточно кто из их знает о том, где конкретно она размещается. Фактически, о ней выяснят только после её поломки. Поменять цепь без помощи других можно, главное — знать, как конкретно делается смена.
Зачем менять цепь ГРМ
Цепь ГРМ работает при условии работы мотора автомобиля. С течением времени она подвергается износу и выходит из строя. Как вариант — отлетает один из зубцов цепи, из-за чего она начнёт проскальзывать.
Потому что механизм размещается таким макаром, что в жёсткой сцепке соединяет воединыжды другие передвигающиеся детали, то 1-го проскальзывания будет довольно для поломки всей системы. Разрыв цепи газораспределительного механизма в почти всех машинах становится предпосылкой изъянов клапанов мотора, которые придётся поменять.
На дизельных моторах может сломаться распределительный вал, и в конечном итоге необходимо подменять не только лишь саму цепь ГРМ, да и распредвал, клапана и прокладку блока цилиндров.
Исправная цепь механизма
Процесс смены цепи ГРМ на неких моделях машин продолжается аж до 5 часов. Обычно меняют не только лишь саму цепь, да и натяжные механизмы. Сберегать на деталях не стоит: низкокачественная цепь может порваться очень стремительно. В неотклонимом порядке изменяется цепь ГРМ на приобретенном с рук автомобиле, даже если предшествующий обладатель убеждает, что она новенькая.
Как определить износ системы и когда нужна замена
Во время работы цепь ГРМ находится в изогнутом положении и повсевременно греется. Эксплуатация в таких критериях вызывает растягивание и провисание. Это сказывается и на прочности.
Равномерно цепь начинает провисать из-за износа шарнирных соединений звеньев, как следствие — она начинает перескакивать на один-два зубца.
Причиной неисправностей и обрыва является амортизационный износ.
Провисание цепи ГРМ в итоге износа
Зрительно выявить износ цепи либо по издаваемому ей звуку практически нереально. Кроме этого провести таковой осмотр невооружённым глазом также нельзя. Потому при подмене детали учитывают только её ресурс. Эксплуатационный срок находится в зависимости от агрегата тс, критерий эксплуатации и пробега.
Завод-изготовитель даёт советы по смене ГРМ для каждого агрегата. Но на практике реальные сроки эксплуатации цепи могут существенно отличаться и варьируются зависимо от критерий использования авто.
Завод-изготовитель даёт свои советы на базе проводимых на полигоне тестов, а ежедневная езда в городском режиме разрушает деталь еще резвее.
Кроме этого изменяться сроки смены могут и зависимо от погодных критерий, что типично для Рф.
Последствия поломки механизма газораспределения для двигателя
Обрыв цепи либо недостатки роликов приводят к потере связи меж коленчатым и распределительным валами. Размещённые в ГБЦ клапана останавливаются и замирают в позиции, в какой были на момент обрыва цепи. Поршни при всем этом работают без остановок.
Так как поршни и клапана работают синхронно, в итоге остановки клапанов поршни сталкиваются с ними. В конечном итоге обе детали на сто процентов разрушаются.
Зависимо от конструкции мотора данная неувязка решается или сменой системы клапанов и иных деталей поршневой группой, или установкой нового мотора.
Последствия разрыва цепи привода ГРМ
Регламент и периодичность работ
Цепь ГРМ, как и неважно какая другая деталь автомобиля, имеет собственный рабочий ресурс. На его длительность оказывают влияние эксплуатационные условия, модель и марка машины и тип мотора
В среднем срок использования цепи составляет 60 тысяч километров пробега или два года, однако слишком затягивать со сменой детали не стоит. Ожидать, пока она не износится до таковой степени, что начнёт разваливаться, тоже не надо.
Многие современные модели тс имеют встроенные датчики, оповещающие водителя о сроках смены данной детали.
У цепи ГРМ также имеется собственный ресурс эксплуатации. Спустя 100 тыщ километром пробега она растягивается и провисает. Причина этому — износ шарнирных соединений и возрастание расстояния меж ними.
В конечном итоге, невзирая на нормальную компрессию, настроенные клапана и исправные системы зажигания и питания, агрегат с перебоями работает на холостом ходу. Цепь перескакивает на один-два зубца.
Разновидности неисправностей
Плохой контакт плюсового провода аккумулятора
Одна из самых распространенных проблем. Для того чтобы найти эту неисправность, необходимо скинуть две клеммы этого провода и вместо него сделать контакт между стартером и аккумулятором обыкновенной медной проволокой. Если через проволоку стартер заработает, то необходимо менять провод целиком.
Шестеренка бендикса
Бендикс стартера представляет собой выезжающую часть механизма. При подаче на него питания бендикс выдвигается вперед, осуществляя сцепление с мотором звездочкой
Именно на нее стоит обратить внимание. Если ее зубья стерты или некоторые отсутствуют, то суть проблемы ясна
Втягивающее реле
Продиагностировать дефект данного элемента можно, проведя сравнение напряжения на входной и выходной клемме. Если разница по напряжениям будет больше чем в 6 В, то втягивающая обмотка будет не способна оказать воздействие на сердечник и произвести привод стартера. Данная проблема возникает из-за подгорания контактов на реле. Для быстрого решения проблемы на небольшой срок стоит немного постучать по стартеру.
Предохранительная система
Для этого необходимо достать предохранитель, отвечающий за пусковое устройство, и поменять его на новый.
Стоит произвести проверку напряжения на всех доступных участках электрической цепи между АКБ и пусковым устройством.
Также следует произвести замер напряжения на всех входящих и выходящих клеммах реле относительно его массы.
Залипание щеток в держателях или их износ
Щетки осуществляют контакт с подвижной частью механизма, следовательно они могут стираться. Может быть так, что 2 щетки стерлись, а остальные в порядке, но все равно рекомендуется производить замену всех четырех.
Для того чтобы щетки осуществляли хороший контакт с подвижной частью, они подпружинены. Часто бывает так, что пружины выходят из строя, после чего щетка залипает в щеткодержателе и не производит контакта. Если слегка стукнуть по задней части корпуса, то пружина отойдет, и щетки могут вернуться в рабочее положение.
Стоит отметить, что гораздо дешевле будет произвести ремонт старого, чем замену на новый. Так как этот механизм состоит из нескольких частей, то произвести ремонт стартера вполне возможно. Без труда на стартер можно приобрести втягивающее реле, бендикс, щетки, провода и т. д. Но ремонт стоит производить, если поломка произошла недавно и еще не успела повлиять на остальные детали стартера. Если же вы не хотите заниматься ремонтом, то можно просто приобрести новый, цены на который сильно варьируются.
Оригинальный будет стоить около 20 000 рублей, в то время как стоимость аналогов составляет 8–9 тысяч. Рекомендуется покупать оригинальный, потому что его надежность на 120 процентов выше. Самые надежные стартеры производят фирмы Bosh и Valeo. Эти фирмы делают поставки стартеров на большинство автомобилей уже с завода.
Если все же вы желаете сэкономить, но при этом получить неплохое качество, то подойдет фирма Lauber или Denso.
Recommendations
Comments 19
Уменя такая же беда( Пока справляюсь постукиванием по стартеру, видимо это щетки прилипают. Надо сгнмать а ссыкотно)))
мне вот вот это предстоит, но как залезть и выкрутить стартер — хз. Заказал сам мост с щетками, уже пришел, заберу и буду думать, самому снимать или в СТО поехать.
Да открутить не сложно, можешь сам это легко сделать. Я человек далекий от этого, и инструментов у меня не было нормальных только рожковые ключи, правда понадобилась головка на сколько не помню, у знакомого брал.А вот щетки менять это уже на сто можно, работа примерно рублей 500. А если сами будут снимать то хз сколько.Не меньше 1000 наверное. Чтобы разобрать даже ямы не надо. Колесо поддамкратил залез открутил.
1500р. что бы они сняли и поменяли
Вид сверху смотри
Привет. У меня проблема после запуска на холодную, бендикс не сразу отходит. Цука жужжит секунд 5, бесит! Можешь подробнее описать процесс снятия стартера. Доставал сверху или снизу? Что нужно снять или разобрать?
Точно не скажу, давно было. Ну кроме стартера там ничего не надо откручивать лишнего. Поддамкратил машину немного, чтобы смог под нее пролезть. Там стартер держится на 2-х болтах ИЛИ 3 ТОЧНО НЕ скажу. Один сверху под капотом видно можно пролезть открутить другой под машину вниз. Снизу рожковым или накидным ключем у меня не получилось сорвать болт, откручивал головкой на 12 кажется, с корданом удлинителем и воротком, если силы хватит можно и накидным подлезть попробовать. Откручиваешь два болта. И снимаешь две фишки. Одна вроде просто на защелках, другая гайку открутить надо. Стартер сам маленький весит килограмма полтора. А проблема может из за пятаков на втягивающем. Он вроде за выброс бендикса отвечает. Просто разбери почисти посмотри отпишешься потом. Там не сложно его снимать.
Ремкомплект защелок переднего бампера Авенсис Т25
Как снять задний бампер Рено Лагуна 5 Для возможности отсоединить задний бампер от корпуса автомобиля Рено Лагуна 2 нужно знатно попытаться. Основная трудность заключается в поиске нужных товаров маленьких и укрытых болтов, на страницах которых, конкретно, держится деталь. Также надо открепить заднюю фару, чтоб под ней отыскать один из крепежей, др. Как ставить ремкомплект самому.
Как снять передний бампер. Toyota Auris.
Часто встречаюсь со странными вопросами, типа, как открыть капот. Как снять передний бампер Хонда срв 3 Honda CRV CR-V 3 Как снять передний бампер для замены оптики? Как снять задний бампер на Skoda Octavia A5 FL Поэтому, не смейтесь, буду описывать процесс буквально. Стартер Тойота Королла: как снять и заменить бендикс Как снять обшивку двери Тойота Авенсис Чтобы открыть капот Тойота Авенсис, как и на большинстве автомобилей, нужно потянуть ручку открывания капота в левой нижней части панели авто. Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А…
Toyota Avensis удар в морду паяем накладку бампера и финиш
Как снять передний бампер на Skoda Octavia A5 FL Как снять стартер на Тойота Королла? Ремонт переднего бампера Тойоты Авенсис требует снятия бампера Часто встречаюсь со странными вопросами, типа, как открыть капот. Описание.
Toyota Avensis. The front fender repair. Ремонт переднего крыла.
Теперь, нужно отсоединить шланг бачка омывателя от шлангой омывательной системы переднего бампера. Как снять стартер на Тойота Королла Для этого, сожмите плоскогубцами два ушка хомута, тем самым, ослабляя хомут, и и отсоедините шланг. Body repair. The front fender repair, full video. Ремонт кузова. Ремонт переднего крыла, полное видео.
Снятие установка переднего бампера на Toyota — Corolla
Нужно отсоединить пластмассовые подкрылки от бампера. Ниже для наглядности приведено видео, в котором показывается, как снять стартер на Тойота Королла:. В данном видео демонстрируется снятие и установка переднего бампера на тайота королле, оно так же будет…
Toyota Avensis Bumper Release
Ремонт заднего бампера Пежо 308 Трагедия в пути – обыденное явление. Она приводит как к большим, так и к маленьким повреждениям. Всё находится в зависимости от варианта и умения водителя. Задний и бампер Пежо 308 принимают только на себя удар при столкновении. Simple example video how to release the bumper to take out the headlight unit.
Toyota avensis удар в правое крыло, обзорчик
Ударившись при парковке, можно неприметно сделать вмятину на этой детали. В таких случаях большая часть водителей принимают решение поменять фронтальный бампер Приора. Описание.
Пайка пластика, паяем защиту, ухо фары, омыватель фары Toyota Avensis #1
Если вам необходимо демонтировать бампер с Тойоты Рав 4 с 2013 года, то в этой статье мы как раз и постараемся разобрать эту тему. Сразу скажем, что у производителя очень много пластиковых деталей, которые порой и не совсем нужны, но они есть. И здесь дело даже не в крепежных элементов, коих можн. Подпишись на новые видео канала Ремонт Toyota Avensis. Паяем пластик, ремонтируем.
Восстановление отсутствующего крепления бампера
Нужно отсоединить пластмассовые подкрылки от бампера. Не снимать подкрыльники полностью, достаточно того, чтобы отодвинуть их, чтобы можно было подлезть ключом.
Как восстановить крепление бампера к кузову. Делаем крепления сами.
После удара как правило крепления бампера приходит в негодность. В следствии чего бампер болтается, и если…
ВНИМАНИЕ. Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock
Щеточный узел стартера.
Неисправность этого узла часто появляется неожиданно, при этом не слышно звука прокрутки стартера, на некоторых моделях может присутствовать характерное щелканье втягивающего реле. При ударе тяжелым предметом по корпусу стартера (монтажка, короткий железный пруток) стартер начинает работать. Этот прием позволит на 100% убедится в неисправности щеточного узла.
Рассмотрим ремонт стартера на примере двигателя 1ZZ-FE, который устанавливался на автомобили TOYOTA, в нашем случае автомобиль TOYOTA FIELDER.
Для начала ОБЯЗАТЕЛЬНО отключаем плюсовую клемму аккумулятора. Затем для обеспечения лучшего доступа необходимо снять диффузор вентилятора радиатора. Фото креплений к сожалению нет, но там все просто. Отключаем разъем электродвигателя вентилятора и ключом на «10» откручиваем два болта крепления диффузора и вытаскиваем его вверх.
Расположение болтов крепления диффузора:
Откручиваем силовой провод от стартера:
Поскольку второй провод «включения» стартера совсем неудобно снимать, мы его пока оставим на месте, а снимем тогда, когда открутим стартер.
Откручиваем болты крепления стартера, один с одной, другой с другой стороны:
Снимаем стартер. Теперь свободно снимаем оставшийся провод.
На снятом стартере откручиваем крышку и силовой провод:
Откручиваем две гайки крепления втягивающего реле:
Для снятия бендикса, необходимо снять стопорное кольцо, для этого:
Подходящей головкой сбиваем втулку стопора:
Снимаем стопорное кольцо подходящей отверткой:
Снимаем бендикс, и ставим на его место новый, не забывая нанести смазку на вал и вилку, так же смазываем редуктор:
Не забываем нанести смазку на игольчатый подшипник крышки и втулку:
На этом этапе можно заменить щеточный узел. Рекомендую менять его полностью и не прибегать к замене отдельных щеток не имея контактной сварки. Пайка проводов щеток, прикручивание винтами и т.д, только добавят проблем, причем совсем скоро.
Отвинчиваем винты крепления щеточного узла:
Для установки нового щеточного узла сначала необходимо надеть его на якорь и уже потом прикручивать к крышке . Для удобства его монтажа можно воспользоваться крышкой от пластиковой бутылки.
Якорь перед установкой необходимо осмотреть, почистить, почистить коллектор между ламелями подходящим инструментом (причем я бы отнес эту операцию к обязательной, т.к между ламелями скапливается пыль от щеток, которая прекрасно проводит ток, и после этой процедуры стартер крутит гораздо «веселее»). Зачищаем коллектор мелкой наждачкой до «блеска».
Собираем все в обратной последовательности.
Ремонт втягивающего реле, рассмотрим чуть позже а вот еще одна неисправность стартера (даже не стартера, но неисправность касается системы запуска) на этой модели автомобиля рассмотрим в следующей статье.
Источник
Пошаговая рекомендация
Для точного определения места повреждения, потребуется снять стартер 1ZZ с автомобиля. Далее подробно рассмотрим процедуру демонтажа устройства, и процесс замены отдельных элементов.
Демонтируем стартер
Замена стартера 1ZZ начинается с отключения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи. В дальнейшем потребуется соблюдать следующую последовательность действий:
- Первоначально потребуется демонтировать кожух охлаждения радиатора. Это необходимо для получения свободного доступа к пусковому механизму мотора. Для снятия кожуха, понадобится выкрутить два болта крепящих крепления радиатора и один болт фиксации трубки кондиционера. Далее откручиваются два крепежных болта кожуха вентилятора радиатора;
- Отключается питающий штекер вентилятора охлаждения;
- Далее, предельно аккуратно, демонтируется кожух охлаждающего вентилятора, чтобы не повредить непосредственно радиатор;
- Для получения доступа к верхнему крепежному болту электростартера 1ZZ понадобиться демонтировать крепежную планку;
- Теперь необходимо отсоединить проводку. К электростартеру подключены два провода. Один крепится гайкой, а вторым подается питание на катушку втягивающего реле, он крепится защелкой. Провод с защелкой неудобно снимать, пока стартер закреплен на двигателе. Поэтому его можно отсоединить после демонтажа детали;
- Остается выкрутить два крепежных болта и снять устройство с силового агрегата.
Разбираем и меняем детали
Для проведения ревизии или замены отдельных узлов стартера 1ZZ-FE, понадобится разобрать устройство. Для этого следует придерживаться следующих действий:
- Откручиваются крепежи силового провода и защитной крышки, далее детали снимаются;
- Демонтируется втягивающее реле, посредством откручивания двух гаек крепления;
- Для замены бендикса, потребуется снять стопорное кольцо. Для этого берется торцевая головка необходимого размера, и сбивается втулка стопора. Для снятия стопорного кольца используется отвертка. Остается заменить старый бендикс 1ZZ на новый, смазав вал, вилку, редуктор, втулку и игольчатый подшипник крышки;
Разбираем стартер
При наличии износа щеток, рекомендуется произвести полную замену щеточного узла. Он закреплен двумя винтами
В процессе установки нового щеточного узла, имейте в виду, что первоначально деталь устанавливается на якорь стартера и только после этого фиксируется винтами;
Обязательно требуется выполнить чистку якоря, уделив особое внимание коллектору. В процессе эксплуатации он засоряется графитовой пылью, образующейся от износа щеток
Она забивается между ламелями коллектора. Чистить коллектор рекомендуется сухой кисточкой;
Процедура сборки выполняется в обратном порядке.
Внутри крошка от щеток
Как снять стартер на тойота авенсис 2006
Оценка автовладельца по имени Зеэв: Достоинства лучше писать на сытый желудок!)Приехал к ОД на Таганке c друзьями. Менеджер предложил кофе c булочками, затем прокатиться. Я честно говоря примерно представлял ,что такое 105 л.c. Ho… Мы сели в четвером, и друзья у меня не маленького веса).
Это было, как Вы помните очень жаркое лето, поэтому работал ещё и кондиционер. Ух….!!!! У меня не было слов! Турбо!Салон. Раскладывается как хочешь. Задние сидения раскладываются по отдельности, либо их по отдельности можно из салона удалить. Неудачная накладка запаски в багажнике, слишком мягкая. Многим нравятся жесткие немецкие сидения.
Мотор для города хорош, для трассы он откровенно дохлый. Ha обгон выходишь c приличным запасом. Вобщем берите мотор 1,8.
Категория: Ремонтировать авто
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3814, ширина — 1100, высота — 1089 мм. Колесная база составляет 2180 мм. Дорожный просвет 150 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.
2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту.
Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.
- Выложил админ: по просьбе Хирама
- Показов: 2180
- Оригинальное название: Nas?l mars toyota авенсис 2006
Дата выхода: 27. 09. 2021 года
Продолжительность: 0:39
Качество: TC
Смех в теме: Одесса. На Привозе женщина внимательно осматривает курицу… То ножку оттопырит, то крылышко, и гузку понюхает, ….
после долгого осмотра констатирует ,слегонца утомлённому продавцу:- Шо то мне сдаётся, шо эта курица таки с запашком!На что продавец ей говорит:- Женщина, я Вас умоляю!! А если бы и Вас подвергнуть такому тщательному досмотру, Ви уверены, шо вышли бы из него с честью!?
Необъяснимые проблемы со стартером Авенсис 1ZZ *
У опытного специалиста замена стартера займёт около 30 минут. Но для многих несложно поменять эту деталь и самостоятельно. Замена проходят по следующему алгоритму: Машина загоняется на подъёмник.
Затем снимается клемма с аккумулятора. Откручивается стартер. Он держится всего на двух болтах, к ним подбирается ключ, и стартер снимается. Устанавливается новый стартер на место старого. Он закручивается болтами.
Затем на него накидывается клемма аккумулятора. Отсоединить клемма не составит труда. Берем плоскогубцы или отвертку и расслабляем зажимы.
После того как автомобиль был полностью обесточен принимаемся непосредственно за освобождение доступа к поломанной детали. Для начала необходимо открутить и полностью снять переднюю пластиковую накладку над радиатором и снять вентилятор.
Именно он будет мешать изыманию стартера с моторного отсека.
На фотографиях видно как выглядел автомобиль до снятия пластмассового козырька и. Мы получили доступ к охлаждающему вентилятору — его необходимо демонтировать. Для этого в первую очередь отсоединяем клемму от вентилятора.
Сделать это можно простым нажатием на крепление, на фотографии стрелочкой показано место его нахождения. Две трубки, которые находятся между мотором и радиатором — это охлаждающие магистрали, которые идут на охлаждение автоматической коробки. Следует заметить, что в мануале их.
Далее следует отсоединить пластиковые хомуты, которые держат кабеля идущие к вентилятору.
На фото они выделены желтыми кругами. В нашем варианте Короллы всего два хомута, однако, в различных модификациях их может быть где находится стартер тойота авенсис. Рулевая рейка — это довольно непростой механизм, который чувствителен ко многим факторам. У нее может появиться огромное количество дефектов, посреди к Opel Astra 1.
Я долго согрешил против него, но я не видел видимых трещин или полос, но уровень недели для 2 всех тех же парней от макс до мин.
Как Снять Стартер Тойота Авенсис Видео
В общем, я заказал танк 13 04 в существовании, потому что он недорогор, а также антифриз и дистиллированная вода. Удаление стартера Поскольку мощный дизельный стартер должен развивать значительный крутящий момент, он дополнительно оборудован в крышке со стороны коллектора с креплением 3.
Эксплуатационная способность стартера может быть проверена только в удаленном состоянии. Стартер необходимо удалить, чтобы заменить щетки. Перед отсоединением электри После того как, хомуты были сняты, отсоединяем трубку идущую от расширительного бачкаотжимаем крепления самого вентилятора с двух сторон одновременно и снимаем его вместе с расширительным бачком.
На фотографии указаны места крепления детали. Как снять стартер How to replace starter motor — Toyota Avensis 1. Heres the link. После где находится стартер тойота авенсис как рабочее место было освобождено от мешающих нам деталей, приступаем непосредственно к снятию самого стартера Тойоты Короллы.
Стартер Toyota Avensis
Крепится он на двух болтах — их следует полностью выкрутить, и лишь после этого можно вытягивать наше поломанное устройство. Фотография укает на места расположения необходимых нам болтов.
Итак, стартер снят. И готов непосредственно к ремонту. Здесь начинается второй, и самый важный этап ремонта.
Причины не правильной работы стартера
Неисправности в нормальной работе электростартера могут быть обусловлены различными неполадками, как в механической, так и в электрической части. В том числе из-за проблем с регулирующей пуск аппаратурой.
Электрические
Проблемы в электрической части могут сопровождаться медленным раскручиванием коленчатого вала или полным отсутствием его движения. В этом случае потребуется проверить:
- состояние заряда аккумуляторной батареи;
- целостность проводки в участке от АКБ до стартера и его контактную часть;
- состояние контактов массовых проводов;
- состояние проводов и мест подсоединения втягивающего реле;
- работоспособность замка зажигания.
Добрались до щеток Когда при запуске мотора вообще отсутствует реакция со стороны стартера, и не подтягивается втягивающее реле, причины поломок кроются в замыкании на корпус или обрыве катушки втягивающего реле.
При отсутствии очевидных неисправностей, потребуется выполнить разборку устройства. Вероятнее всего, вышел из строя один из элементов щеточно-коллекторного аппарата.
Механические
Проблемы с неисправностью стартера, обусловленные механическим износом отдельных узлов, также встречаются достаточно часто. При этом наблюдается посторонний шум при работе устройства, происходит его вращение, но двигатель не запускается. Среди возможных причин:
- износ шестерни венца маховика или поводкового кольца;
- повреждение или соскакивание с оси отключающего рычага;
- ослабление буферной пружины муфты свободного хода;
- раскрутились фиксирующие болты стартера;
- выработка на шейке вала ротора или втулке подшипников;
- заклинило втягивающее реле.
Дефекты
При просмотре Avensis необходимо обратить внимание на багажник — отсутствует ли внутри вода. Она попадает туда через стыки листового металла кузова в районе багажного отделения. На многих экземплярах отказывает центральный замок
Как правило, виноват в этом неисправный модуль, отвечающий за работу исполнительного механизма. Следует так же проверить работу электрических стеклоподъемников, которые довольно часто отказывают. Тем не менее, проблемы с электрикой больше характерны для дорестайлинговой версии модели. В статистике отказов присутствует и замок зажигания
На многих экземплярах отказывает центральный замок. Как правило, виноват в этом неисправный модуль, отвечающий за работу исполнительного механизма. Следует так же проверить работу электрических стеклоподъемников, которые довольно часто отказывают. Тем не менее, проблемы с электрикой больше характерны для дорестайлинговой версии модели. В статистике отказов присутствует и замок зажигания.
На первых экземплярах отмечается шумная работа коробки во время движения на третьей передаче. Но это не означает, что коробка неисправна. Кроме того встречаются случаи выхода из строя синхронизаторов 4-ой и 5-ой передач, из-за чего возникают трудности с их включением.
До осени 2000 года передние тормозные диски зачастую легко перегревались и деформировались. Это приводило к появлению биения на педали тормоза при торможении и вибрации на руле. После рестайлинга тормозная система была модернизирована.
Несмотря на хорошую защиту от коррозии на старых автомобилях встречаются вспышки очагов коррозии. Их надо искать, прежде всего, на днище, порогах и нижних кромках дверей. Коррозии подвержена и выхлопная система.
Владельцы Авенсиса так же жалуются на скрип пластика в салоне. Передние сиденья со временем продавливаются, становятся неудобными и требуют ремонта. Некоторые отмечают недостаточную эффективность отопителя при сильных морозах зимой.
Подвеска Авенсиса достаточно выносливая. Тем не менее, ее осмотр обязателен. Периодически приходится менять стойки и втулки стабилизаторов. В старых экземплярах порой вырывает крепежные элементы переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Кроме того при осмотре необходимо проверить состояние балки задней подвески. Так же необходимо проверить состояние приводных валов, которые скорей всего уже сильно «устали».
Toyota Avensis – это здравый и рациональный выбор автолюбителей, которые ценят надежность, больше чем динамику и статус. Помимо надежности этот японский автомобиль может похвастаться простором внутри и хорошей эргономикой.