Land rover freelander 2 (2006-2014)

Топливная система дизельного двигателя td4

Стоит ли покупать?

Покупка подержанного Land Rover Freelander первого поколения связана с большим риском из-за большого числа запущенных экземпляров. Кроме того, с возрастом теряют герметичность трубки, сальники, уплотнители, разрушаются патрубки, ветшает проводка, и появляются сбои в работе электрики. Поэтому, независимо от того, какую версию двигателя выберите, необходимо быть готовым к регулярному посещению автосервисов, где придется оставить не малую сумму денег. Те, кто решится на приобретение бензинового V6, должны помнить о большом аппетите двигателя.

Поиск ухоженного Фрилендера может стоить больших усилий и времени. Лучше сконцентрироваться на более молодых экземплярах, в которых производитель уже выполнил ряд технических доработок с целью исключения возможности появления неисправностей. Кроме того, в крайние годы производства значительно улучшилось качество отделочных материалов интерьера.

Главное преимущество Freelander – его внедорожные способности. Довольно большой дорожный просвет существенно облегчает преодоление препятствий. Для потенциальных покупателей могут показаться привлекательными интересный дизайн, функциональный и просторный салон, а так же высокий уровень комфорта в движении.

Топливная система дизельного двигателя Td4 Land Rover Freelander 1

Система «Коммон рейл» (общая рампа), непосредственное впрыскивание
Тип топлива Дизельное EN590*
Давление насоса 250 КПа (2,5 бар, 36,3 фунтов/дюйм2)
Топливный насос
— До 2003 модельного года С приводом от электродвигателя. Расположен в топливном баке.
— Давление насоса 250 КПа (2,5 бар, 36.3 фунтов/дюйм2)
— Начиная с 2003 модельного года Упразднен топливный насос, расположенный в топливном баке. Он заменен дополнительным подкачивающим насосом, расположенным в правой задней колесной арке.
Дополнительный подкачивающий насос
— До 2003 модельного года Электрический, последовательно включенный в магистраль, расположенный в моторном отсеке.
— Начиная с 2003 модельного года Электрический, последовательно включенный в магистраль, расположенный в правой задней колесной арке.
Максимальная производительность 240 литров в час (52,75 имп. галлонов). Напряжение питания 12 В
Топливный насос высокого давления Bosch Cp1, с механическим приводом, высокого давления, с 3 радиальными плунжерами
— Привод Цепной привод от коленчатого вала с частотой равной 0,75 от частоты вращения коленчатого вала
— Контроль давления Смонтированный на CP1, управляемый блоком DDE 4.0
Регулятор давления
— До 2003 модельного года Расположен в моторном отсеке между топливным фильтром и насосом высокого давления
— Начиная с 2003 модельного года Связан с всасывающим патрубком в топливном баке и модулем подачи
— Давление(номинальная) от 2,4 до 2,8 бар (от 34,8 до 40,6 фунты/дюйм2)
Форсунки
— Изготовитель Bosch CRI 0445 110 030
— Тип сопла DSLA 145P 868
— Расположение Центральное
— Электрическое сопротивление (импеданс) 14,5 Ом ± 5% @ 20%
— Рабочее давление форсунки 250 — 1350 бар (3625 — 19575 фунтов/дюйм2)
Впрыскивание начинается:
— Опережение впрыскивания (максимальное) 60° до ВМТ
— Основное впрыскивание (максимальное) 25° до ВМТ
— После впрыскивания 100 — 200градусов после ВМТ по вращению коленчатого вала
Длительность впрыскивания Управляется системой Bosch DDE 4.0 управления двигателем с системой впрыскивания «Коммон рейл».
Количество впрыскиваемого топлива 1 — 80 мм3
Датчик давления опережения впрыскивания
— До 2003 модельного года Bosch / DS-K-400/50, расположенный в крышке фильтра
— Начиная с 2003 модельного года Bosch /DS-K-400 КПа, встроенный в магистраль, расположенный в моторном отсеке.
— Давление 400 КПа (58,0 фунтов/дюйм2)
Датчик давления топлива в топливной рампе
— Диапазон измерения 0 — 1500 бар (0 — 21750 фунтов/дюйм2)
— Превышение давления (максимальное) 1800 бар (26100 фунтов/дюйм2)
— Взрывающее давление 3000 бар (43500 фунтов/дюйм2)
— Диапазон температур -40°C до +120°C (от -40°F до +248°F)
Топливный фильтр
— До 2003 модельного года Встроенный между дополнительным подкачивающим насосом и насосом высокого давления, расположенным в моторном отсеке
— Начиная с 2003 модельного года Встроенный в магистраль, расположенный в правой задней колесной арке
Турбокомпрессор
— Тип Garrett GT2 с интеркуллером
— Максимальный радиальный зазор вала (корпус/подшипник) 0,03 мм (0,001 дюйма)
— Максимальный радиальный зазор вала (корпус/подшипник) 0,0218 мм (0,0009 дюйма)
— Минимальный осевой зазор вала 0,067 мм (0,0026 дюйма)
— Максимальный осевой зазор вала 0,073 мм (0,0029 дюйма)
Давление открытия перепускного клапана турбокомпрессора
— Открытие клапана на 1,0 мм (0,04 дюйма) 1,465 ± 0,03 бар (21,24 ± 0,4 фунтов/дюйм2)
— Открытие клапана на 5,0 мм (0,20 дюйма) 1,765 ± 0,03 бар (25,59 ± 0,4 фунтов/дюйм2)

* EN590, относящийся к дизельному топливу с низким содержанием серы.

Видео про «Топливная система дизельного двигателя Td4» для Land Rover Freelander 1

Замена топливного фильтра на L.R. Freelander 2

Замена топливного фильтра Фрилендер 2

Состояние данной детали тесно связно с продуктивностью работы силового агрегата, расходом топлива и возможностью двигателя развивать максимальную мощность. Замену топливного фильтра Фрилендер 2 нужно производить после каждых 24000 км пробега, но это при условии использования качественного топлива. Очень часто отрицательные характеристики дизеля проявляются в зимнее время года, что присуще территории РФ.

Многие виды топлива проявляют свои положительные свойства только лишь при определенной температуре, поскольку они рассчитаны на использование при показателях не ниже -20 градусов, но бывает, что погода резко меняется и к утру мороз усиливается.

В результате в баке происходит процесс парафинизации дизельного топлива, то есть, переход из жидкого состояния в желеобразное, что соответственно невозможно для нормальной работы двигателя.

И если уже произошла такая ситуация, то необходимо отогреть авто, поменять топливный элемент и влить антигелевую добавку в подогретый бак. Не стоит производить замену топливного фильтра Фрилендер 2 самому, поскольку существуют некоторые нюансы осуществления этой процедуры, при несоблюдении которых возможны неполадки в топливной системе транспортного средства. К примеру:

  • при некорректном соединении патрубков невозможно развитие максимальной мощности авто, а диагностирование будет бесполезным;
  • при отсутствии специального инструмента невозможно удалить воздух из топливной магистрали, соответственно мотор не заведется.

Основные этапы замены топливного фильтра

Отсоединение провода от аккумулятора.
Снятие крышки самого двигателя. 
Вывинчивание четырех болтов и снятие щитка-кронштейна.
Отключение всех топливопроводов и датчика наличия воды в фильтре.
В комплекте с новым фильтром идут заглушки для топливопроводов

Вставляем их в разъемы топливопроводов с целью предотвращения попадания грязи в них в процессе смены самого фильтра.
Выкручивание трех винтов, которые соединяют элемент с его кронштейном.

Изъятие данной детали и отсоединение канала слива воды из топливного фильтра.
Установка нового элемента (производится в обратном порядке; обращаем внимание на все резинки и прокладки в топливопроводах быстросъемных соединений).
Снятие заглушек топливных магистралей, которые мы установили до замены фильтра.
Соединение всех топливопроводов и разъемов с топливным фильтром и датчиком наличия воды в фильтре.
Фиксация трех винтов крепления корпуса фильтра с кронштейном.

Установка щитка-кронштейна и фиксация его четырьмя болтами.
Установка декоративной крышки самого двигателя.
Соединение массового провода к массе аккумулятора.
Пробный пуск и проверка качества работ.. Стоит напомнить, что в случае некачественной прокачки, машина не сможет завестись, что весьма негативно отразится на работе всей топливной системы авто

Стоит напомнить, что в случае некачественной прокачки, машина не сможет завестись, что весьма негативно отразится на работе всей топливной системы авто.

Для правильного запуска мотора и вывода лишнего воздуха, нужно завести двигатель автомобиля, оставить его работать, и одновременно проверить на наличие протечек во всех топливопроводах.

Специалисты сертифицированного сервисного центра LRking оказывают услуги профессиональной замены топливного фильтра Фрилендер 2. Мы предлагаем комплексные и экономические целесообразные решения для владельцев этого легендарного внедорожника. Гарантируем высокое качество обслуживания при сохранении доступных цен.

Мы осуществляем установку новых элементов с полным соблюдением заводских технологий. Это позволяет гарантировать высокий эксплуатационный ресурс и отсутствие поломок. Для записи на обслуживание звоните по номеру 8 (495) 280-00-75 или заполняйте заявку на нашем сайте.

Клапан управления давлением (PCV)

PCV установлен на конце топливного коллектора, рядом с коробкой передач. Он соединен с ECM жгутом электропроводки двигателя. PCV — это электромагнитный клапан, управляемый сигналом PWM напряжением 12 В. ECM приводит в действие PCV, чтобы регулировать давление топлива в топливном коллекторе. Сбрасываемое топливо направляется по перепускному трубопроводу топливного коллектора в возвратный контур топливного фильтра. Возвращаемое (перепускаемое) топливо обеспечивает охлаждение и смазку PCV. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Electronic Engine Controls — 2.2L Diesel (303-14 Electronic Engine Controls — 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).

PCV открыт, когда электромагнитный клапан не получает питание от ECM. Значение сопротивления электромагнитной катушки PCV — 3.6 Ом при 20°C.

Операции:1. Выберите Land Rover V32.82 или выше.

2. Он указывает на информацию об операторе. Подтвердите правильность модели автомобиля

3. Проверьте информацию об автомобиле и нажмите «Yes», чтобы продолжить, выберите выбор системы.

4. Выберите «Special Function».

5. Выберите «Reset of the Detection of Water in Fuel (Сброс обнаружения воды в топливе)». Эта процедура требуется после слива воды для сброса пробега и расстояния, что связано с контролем содержания воды в топливе. Перед выполнением этой обычной процедуры воду необходимо вручную слить из топливной системы. Затем нажмите «OK», чтобы продолжить.

6. Включите зажигание (положение 2), затем нажмите «OK», чтобы продолжить.

7. Эта процедура называется «Reset of the Detection of Water in Fuel (Сброс определения наличия воды в топливе)», затем нажмите «OK», чтобы продолжить.

8. Сброс обнаружения воды в топливе завершен, затем нажмите «OK», чтобы продолжить.

9. Выключите зажигание (положение 0), как показано, затем нажмите «OK», чтобы продолжить.

10. Включите зажигание (положение 2), как показано, затем нажмите «OK», чтобы продолжить.

11. Окно указывает на удаление всех кодов неисправности автомобиля на следующем этапе. Продолжить? Нажмите «Yes», чтобы продолжить.

12. Выключите зажигание (положение 0), как показано, затем нажмите «OK», чтобы продолжить.

13. Включите зажигание (положение 2), как показано, затем нажмите «OK», чтобы продолжить.

15. Выключите зажигание (положение 0), как показано, а затем нажмите «OK»;На этом завершена специальная функция «Reset of the Detection of Water in Fuel (Сброс обнаружения воды в топливе)».

  • Замена антифриза cadillac srx 2

      

  • Замена жидкости шкода фабия

      

  • Педаль сцепления акцент тагаз скрипит

      

  • Замена заднего стекла шкода октавия тур

      

  • Какие шины на киа пиканто 2007

Форд Мондео 4 Топливный Фильтр Где Находится ~ VESKO-TRANS.RU

Подмена топливного фильтра Форд Мондео

Топливный фильтр хоть какого автомобиля всегда должен быть в исправном состоянии, ведь он задерживает посторонние примеси и пыль из бензина, не допуская их воздействия на топливную систему. Это имеет конкретное воздействие на мощность мотора и сроки его эксплуатации. Где находится топливный фильтр на форд мондео 4? Топливный фильтр форд фокус 1 замена топливного чтобы добраться до топливного насоса. Как плохая еда негативно оказывает влияние на организм, так и грязное горючее мешает нормальному функционированию мотора.

Фильтр горючего просит подмены на каждом техобслуживании. По аннотации это следует делать каждые 30 тыс. км. Топливный фильтр форд отечественного бензина и где находится масляный. Но качество горючего не дает дотянуть ранее срока – поменять элемент чистки приходится еще ранее, после 15-20 тыс. км пробега.

В авто Форд Mondeo топливный фильтр находится рядом с бензобаком, справа, под днищем.

Подмена топливного фильтра Форд Мондео

Плохая фильтрация приводит к тому, что сопла форсунок забиваются, что ведет к неподходящему распылению горючего. Это сбивает всю работу мотора.

Для движков, работающих на бензине, следует подбирать уникальные фильтры, сделанные из толстой пластмассы либо металла. Завышенное давление в топливной системе может просто попортить хрупкие аналоги.

Топливная аппаратура дизельных моторов выдвигает свои требования к чистке бензина. Фильтр находится но думаю если вогнать немного бензина то не форд мондео 1996г.В. Где находится реле бензонасоса форд мондео 4? Содержащаяся влага в дизельном горючем не должна попадать в систему и устраняться в топливном фильтре. Выбирайте фильтрующие элементы, способные найти воду и сказать о ней водителю.

Как заменить топливный фильтр Форд Мондео 4 2.0TDCi

Как поменять топливный фильтр Форд Мондео 4 2.0TDCi. В данном видео тщательно описано как производили подмену.

Замена топливного фильтра на форд мондео

Посмотрев это видео. На автомобиле форд мондео 4 с дизельным мотором установлен топливный фильтр, он находится под задней частью кузова автомобиля. Вы без заморочек можете найти и поменять старенькый топливный фильтр на новый на ФОРД.

Дизель при низких температурах образует кристаллы, которые закупоривают фильтр. Где находится топливный фильтр на хендай. Если машина находится в рабочем состоянии, где есть оригинальный масляный фильтр ford. Это может нарушить работу всей системы. В топливные фильтры, чтобы предотвратить такое явление, добавляют подогревающий элемент.

Инструкция и фотоотчет по замене топливного фильтра на Ford Mondeo видео

Замену топливного фильтра можно доверить работникам станции технического обслуживания, а можно осуществить и самостоятельно.

1. Топливный фильтр тонкой очистки полнопоточный, ремонт и обслуживание форд мондео 4 2007-2014. Загнать автомобиль на смотровую площадку.

2. Обеспечьте работу двигателя до тех пор, пока не будет истрачено все топливо.

3. Поднимите крышку капота и отключите аккумулятор.(рис.1)

Рис 1

4. Заднюю часть машины поднимите с помощью домкрата. Перед задним колесом справа увидите топливный фильтр.

5 Крестовой отверткой открутите патрубки, фиксирующие очистительный элемент. вы узнаете где находятся предохранители внутри автомобиля форд мондео 97г, как проверить предохранители и как правильно их заменить, это. Отсоедините трубопровод для слива и трубку подачи горючего от топливного фильтра. Не забудьте подставить емкость для отработанного топлива, его часть может выйти в этот момент. (рис 2)

6. топливный фильтр в топливный фильтр находится в форд фокус: где. Демонтируйте фильтрующий элемент, прокрутив его. Использованный фильтр можно выбросить, на его место поставьте новый.(рис. 3)

рис. 3

7. В этой статье мы расскажем вам, где находится топливный фильтр на форд мондео. Также вы узнаете о том, как произвести его замену. Хомуты крепления фильтра топлива тоже следует заменить.

8. Провести сборку в обратном порядке.

Чтобы создать давление в системе, после замены топливного фильтра включите зажигание на 1 минуту. Машина мондео 4 2,3 акпп 2010г замена была произведена где-то на топливный фильтр не. Тщательно проверяйте все соединительные шланги на герметичность и отсутствие утечек.

Так же посмотрите видео по замене топливного фильтра на Ford Mondeo:

Источник

Снятие

Все автомобили 1. Отсоедините провод массы аккумулятора. Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки — Общая информация, Спецификации). 2. Слейте топливо из топливного бака. Обратитесь к процедуре: Опорожнение топливного бака (310-00 Система подачи топлива — Общая информация, Общие процедуры). 3. Снимите лоток для монет.

4. Отверните регулировочную гайку и отсоедините тросы стояночного тормоза от компенсатора.

5. Сложите вперед подушку правого заднего сиденья. 6. Снимите ковер и удалите втулку.

Автомобили с дополнительным отопителем, работающем на топливе 7.

При обращении с данными элементами необходимо соблюдать предельную чистоту. Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

Все автомобили 8. Отсоедините электроразъем и вентиляционный шланг.

9. Приподнимите автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле или под автомобилем, если он опирается только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.

10. Снимите систему выпуска отработавших газов. Обратитесь к процедуре: Система выпуска отработавших газов (309-00A Система выпуска отработавших газов — 3.2L NA — I6, Снятие и установка).

12. Момент затяжки: 40 Nm

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не воздействуйте рычагом на шарниры карданного вала для отсоединения раздаточной коробки или фланцев заднего дифференциала.

Закрепите карданный вал с помощью подходящих шин. Используйте новые болты.

13. Момент затяжки: 25 Nm

ПРИМЕЧАНИЕ: Все автомобили до VIN 180237 и все автомобили с двигателем TD4 и АКПП, начиная с VIN 180238

14. Момент затяжки: 25 Nm

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта операция выполняется с помощником.

15. Сожмите средний шарнир карданного вала. Привяжите карданный вал к правой стороне автомобиля.

Убедитесь, что средний шарнир карданного вала сжат. Невыполнение этого указания может привести к повреждению данного компонента. Во избежание повреждения шарнира или чехла не допускайте, чтобы приводной вал висел, не закрепленный с одной стороны.

16. Момент затяжки: 25 Nm

ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили с двигателем TD4 и механической КПП, начиная с VIN 180238

19. Отсоедините тросы стояночного тормоза от держателя на топливном баке.

20. Снимите крышку топливопровода.

21. Отсоедините 2 топливопровода.

При обращении с данными элементами необходимо соблюдать предельную чистоту. Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

Автомобили с дополнительным отопителем, работающем на топливе 22.

При обращении с данными элементами необходимо соблюдать предельную чистоту. Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

24. Снимите топливный бак. Общее оборудование: Powertrain Jack. Момент затяжки: 25 Nm

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для выполнения действий по этому пункту требуется помощь второго механика.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте новые болты.

25. Снимите подушку топливного бака.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не продолжайте разборку, если элемент снимается только для получения доступа.

26. Снимите стопорное кольцо модуля топливного насоса. Специальный инструмент: 310-123. Момент затяжки: 200 Nm

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При обращении с данными элементами необходимо соблюдать предельную чистоту.

27. Отсоедините фильтр очистки топлива.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Необходимо установить новое кольцевое уплотнение.

28. Снимите фильтр очистки топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показан бензиновый двигатель, для дизельного аналогично.

29. Снимите модуль топливного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показан бензиновый двигатель, для дизельного аналогично.

  • Нажмите вниз, чтобы высвободить топливный датчик из зажима.
  • Сдвиньте узел топливного датчика вперед, чтобы высвободить его из кронштейна.
  • Извлеките топливный датчик из бака.

31. Снимите каркас топливного бака.

Двигатели

Как утверждают механики, Ленд Ровер Фрилендер – одна из наименее проблемных моделей бренда. Большая заслуга в этом хорошего турбодизеля объемом 2,2 литра и отдачей от 140 (TD4) до 190 л.с. (SD4). Кстати, двигатель – результат совместной работы Форда и Пежо. Что интересно, несмотря на разную мощность, из любого из них можно извлечь до 190 л.с. путем изменения программного обеспечения. Стоимость чип-тюнинга от 10 до 20 тыс. рублей.

Самый главный недостаток дизеля PSA – преждевременный износ распределительного вала. Недуг характерен для моделей, собранных до февраля 2008 года, но порой наблюдается и в более молодых экземплярах.

Износ распределительного вала 2,2-литрового турбодизеля со стороны привода топливного насоса высокого давления. Стоимость восстановительного ремонта составит около 30-35 тыс. рублей.

В дизельных моторах, собранных до 2011 года, существовал риск обрыва вихревых заслонок во впускном коллекторе. Неприятный сюрприз мог произойти после 100-150 тыс. км. Известны случаи, когда останки заслонок повреждали клапаны и дно поршня. После впускной коллектор модернизировали.

Кроме того, встречаются утечки из-под впускного коллектора и проблемы с сажевым фильтром. Утечки масла свидетельствуют о засорении системы вентиляции картерных газов. Что еще хуже, масло попадает в систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) и сажевый фильтр, и выводит их из строя.

После 150-200 тыс. км сдаются турбонагнетатель и форсунки, а переборки могут потребовать стартер и генератор. Впрочем, есть и те, кто преодолел более 250 000 км без серьезных проблем.

3,2-литровый бензиновый атмосферник R6 отдачей 233 л.с. получил менее широкое распространение, чем турбодизель. Любопытно, что его «запихнули» поперек. Владельцы оставляют восторженные отзывы о запасе мощности и плавности хода SUV с рядной «шестеркой» от Вольво. Среди достоинств агрегата и привод ГРМ цепного типа, с практически вечной цепью. Все остальные двигатели получили зубчатый ремень ГРМ. За надежность приходится расплачиваться сравнительно высоким расходом топлива.

С 2012 года вместо 3.2 R6 стал устанавливаться Фордовский бензиновый 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Подобных модификаций на вторичном рынке немного, а сами машины еще молоды, чтобы судить о надежности новых двигателей. Во всяком случае, сообщения о серьезных недостатках пока не встречаются. Разве что, владельцы сетуют на непомерный топливный аппетит – до 18-20 литров в городе.

Ленд Ровер Фрилендер 1. Основной фильтр очистки топлива двигателя K1.8

1. Отсоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите датчик уровня топлива.

ПРИБОРЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Измеритель — указатель уровня топлива.

3. Отсоедините 2 разъёма от верхней части модуля электробензонасоса.

4. Освободите выступы в основании модуля из трёх пазов в его верхней части.

5

Осторожно отведите верхнюю часть модуля от основания, обращая внимание на то, чтобы топливный шланг не был пережат

6. Выньте пружину из топливного фильтра.

7

Осторожно освободите 3 зажима крепления топливного фильтра

8. Освободите топливный фильтр из окон входного и выходного топливных каналов.

9. Снимите топливный фильтр.

10. Утилизируйте уплотнительные кольца.

Установка

1. Смажьте НОВЫЕ кольцевые уплотнения силиконовой смазкой и установите их на окна топливных каналов.

2

Осторожно установите фильтр на окна топливных каналов, полностью продвиньте его, чтобы зажимы фильтра встали на место

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Проверьте, чтобы контактная пружина «массы » в регуляторе давления топлива занимала правильное положение.

3. Установите поджимную пружину фильтра в углубление и вставьте её другой конец в верхнее гнездо.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Проверьте, чтобы контактный наконечник «массы» был правильно расположен в основании фильтра.

4. Установите верхнюю часть модуля на нижнюю так, чтобы выступы вошли в пазы.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во время установки обращайте внимание на правильность подключения электрических контактов. Не допускается деформация контактного наконечника «массы»на «отрицательном»выводе топливного насоса

Трансмиссия

После 200-300 тыс. км выходит из строя вискомуфта. Она начинает подклинивать, из-за чего в поворотах появляются рывки, и начинают свистеть покрышки. Тянуть с ремонтом нельзя. Клин муфты приводит к дополнительным нагрузкам на раздаточную коробку и задний редуктор, что сокращает их ресурс. Неисправную вязкостную муфту обычно можно оживить путем замены вискогеля. Менять саму муфту приходится редко (около 5000 рублей за б/у).

При больших пробегах может зашуметь задний редуктор (23 000 рублей за переборку) или раздаточная коробка (20 000 рублей за б/у).

Неизбежны и утечки трансмиссионных жидкостей через уставшие сальники.

Периодически приходится обновлять подвесные подшипники карданного вала (2 шт по 2000 рублей плюс 2000 за работу). А после 250-300 тыс. км изнашивается ШРУС в передней части кардана.

С возрастом внимания могут потребовать и ШРУС полуосей. Если наружный ШРУС можно найти за 2-3 тыс. рублей, то внутренний обойдется минимум в 5000 рублей. Иногда проще использовать полуось в сборе — около 7000 рублей за аналог. Оригинальная полуось доступна за 80 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

С годами все чаще обнаруживается коррозия в нижней части передних крыльев и на порогах. Поверхностную ржавчину можно наблюдать внутри колесных арок и на лонжеронах.

А из-за окисления алюминия набухают уплотнители дверных стекол (16-20 тыс. рублей за оригинал). 

Ленд Ровер провел несколько сервисных кампаний, в которых приняло участие более 40 000 единиц Фрилендер. Акции затронули: подвеску, электрику, стояночный тормоз, крепление и регулировку передних сидений, а так же блокировку замков задних дверей.

2003-2006 г.в.

Электрооборудование не является сильной стороной Freelander. Нередко выходит из строя оборудование двигателя, кондиционер или датчики системы ABS.

Очень часто отказывает система помощи при спуске – HDC. Прежде всего, в этом виновата ветхая проводка или ослабший тросик дроссельной заслонки.

Неприятные сюрпризы могут доставить электрические стеклоподъемники (около 1000 рублей за ремкомплект).

В возрастных экземплярах нередко возникают проблемы с системой отопления — сдается радиатор печки (3-5 тыс. рублей за аналог).

Freelander 2. Топливный фильтр в сборе двигателя 2.2L Duratorq Td4

Датчик температуры топлива встроен в порт питающего топливопровода на топливном фильтре. Датчик подает в ECM сигнал, напряжение которого пропорционально фактической температуре топлива. Сигнал используется ECM вместе с сигналами от других датчиков автомобиля, чтобы рассчитать фактическое давление топлива, требуемое в топливном коллекторе высокого давления. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Electronic Engine Controls — 2.2L Diesel (303-14 Electronic Engine Controls — 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).

На топливном фильтре расположены сливной винт и сливной порт. Сливной винт позволяет сливать присутствующий в топливе конденсат, выполняя это через предписанные интервалы обслуживания.

Функция предварительного подогрева топливного фильтра

Топливный фильтр характеризуется наличием функции предварительного подогрева, которая работает, когда температура возвращаемого топлива ниже 10°C. Функция предварительного подогрева обеспечивает рециркуляцию через фильтр части возвращаемого топлива из топливной системы высокого давления, чтобы предотвратить парафинирование топлива и улучшить динамические характеристики двигателя при холодной работе.

Поз. № запасной части Наименование
A Температура возврата топлива ниже 10°C
B Температура возврата топлива выше 20°C
1 Возврат топлива в бак
2 Выпускной порт канала возврата топлива
3 Байпасный порт канала возврата топлива
4 Головка топливного фильтра
5 Возврат топлива из топливной системы высокого давления
6 Термостатический клапан с парафиновым заполнителем (байпасный канал открыт)
7 Термостатический клапан с парафиновым заполнителем (байпасный канал закрыт)

Термостатический клапан приводится в действие в зависимости от температуры топлива в канале возврата топлива, воспринимаемой на верхней стороне термостатического клапана, и температуры подачи топлива в камере фильтра, воспринимаемой на нижней стороне термостатического клапана.

Количество возвращаемого топлива, рециркулирующего через камеру фильтра, пропорционально температуре возвращаемого топлива и положению термостатического клапана.

Температура возврата топлива Процент возврата топлива в бак Процент рециркулирующего топлива
Меньше 10°C 5 — 10% 90 — 95%
Больше 20°C 95 — 100% 0 — 5%

Температура топлива меньше 10°C

Термостат находится в сжатом положении и удерживается в седле перепускного порта. Верхняя сторона термостатического клапана почти закрывает выпуск канала возврата топлива вследствие положения термостатического клапана и легкого усилия, прикладываемого пружиной.

Большая доля топлива, возвращаемого к фильтру, проходит через открытый байпасный порт и рециркулирует в камере топливного фильтра. Небольшой доле возвращаемого топлива разрешается пройти через термостатический клапан, и оно направляется через выпуск канала возврата топлива к топливному баку.

Топливо, проходящее через выпуск канала возврата топлива, также обеспечивает смазку стержня термостатического клапана.

Температура топлива больше 20°C

Термостатический клапан расширяется, преодолевая усилие пружины, чтобы почти заглушить байпасный порт канала возврата топлива, и открывает выпуск канала возврата топлива.

Небольшая доля топлива, возвращаемого к фильтру, проходит через частично открытый байпасный порт и рециркулирует в камере топливного фильтра. Большая доля возвращаемого топлива проходит через термостатический клапан и направляется через выпуск канала возврата топлива к топливному баку.

Голова блока цилиндров 2.2 TD4

Голова блока цилиндров выполнена из годного алюминиевого сплава, с 4-мя клапанами на цилиндр. Инженеры поработали с формой головки, благодаря чему обеспечивает оптимальное завихрение подаваемого в цилиндр воздуха, что положительно сказывается на его характеристиках.

Ремонт головки блока цилиндров на моторе 224DT заводом изготовителем не предусматривается и разборке не подлежит. Допускается небольшая шлифовка поверхности, в остальном Головка считается не ремонтопригодной, но при наличии высокоточного оборудования и опытных мастеров, можно попытать удачу.

Топливная система

Топливная система впрыска фирмы Bosch смонтированная по технологии Common Rail. Максимальное давление ТНВД, создаваемое в топливной системе может достигать 1800 бар. Привод ТНВД реализован от выпускного распредвала. Пьезофорсунки фирмы Бош имеют 7 распылительных отверстий. В форсунках встроен обратный клапан в сливном контуре.

Топливный фильтр используется кассетного типа в жесткой оболочке. Замена топливного фильтра заводом регламентируется каждые 24000 км. Однако, с учетом качества дизельного топлива я рекомендую замену топливного фильтра каждые 10 000 км. Также, производитель использовал в данной конфигурации систему подогрева топлива с помощью термостатического клапана, что должно препятствовать его застыванию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: