Как проверить диодный мост генератора газель

Замена генератора на газели 406 двигатель

Ремень генератора, устройство ременной передачи

Ремень генератора — небольшая деталь автомобиля, которая позволяет обеспечить его нормальную работу. Благодаря ремню генератора удается передать вращение от коленвала к самому генератору, что позволяет производить достаточный объем электрической энергии для работы всевозможного оборудования и систем.

Ремень генератора представляет собой простое резинотехническое изделие и является одним из большого количества расходных материалов автомобиля, который необходимо вовремя заменять согласно требованиям производителей автомобилей. Ремень представляет собой эластичную резиновую ленту, при неисправности которой автомобиль не будет иметь возможности самостоятельно передвигаться. Для того чтобы не попасть в неудобную ситуацию необходимо иметь понятие об устройстве автомобиля, самого ремня генератора, его местоположения и способам замены.

Простота конструкции и надежность позволили использовать резиновые ремни генераторов во всех современных автомобилях. Такой способ передачи вращательного движения валов от одного к другому является наиболее безотказным. Однако, несмотря на это, необходимо проводить периодические визуальные осмотры состояния резинового ремня, поскольку он имеет ограниченный срок эксплуатации и может время от времени выходить из строя.

На сегодняшний день существует множество отличительных конструкций ремней, обусловленных использованием их в различных типах двигателей. Таким образом все модели ремней генераторов автомобиля могут отличаться по длине, толщине, ширине и своему профилю. Если учесть тот фактор, что этот резиновое устройство находится под постоянной сильной нагрузкой, то оно должно быть достаточно прочным и при этом эластичным для обеспечения надежного соединения шкивов генератора и коленчатого вала.

Немаловажных моментов, который имеет непосредственное влияние на качество и долговечность ремня является его температуроустойчивость. Поскольку он находится в постоянном движении под сильным напряжением, то он подвергается значительным нагрузкам и воздействию температур. Чтобы резиновый материал не подвергался быстрому растяжению и износу под действием тех самых постоянных нагрузок, он должен быть достаточно надежным и устойчивым ко всем воздействиям.

Ремень генератора изготавливается из специальной резины, имеющую внутри крепкую многослойную основу из специальной материи и очень надежных полимерных нитей. А для более надежного контакта, различные типы ремней имеют внутри разную конструкцию, позволяющую увеличить площадь соприкосновения и соответственно надежность устройства. Для большей надежности ремня генератора и чтобы он обладал рядом других положительных качеств, производители уделяют достаточное количество внимания на разработку новых технологий изготовления.

Основные составные части электрической сети

Электроэнергетической сетью (Рис. 5) называется совокупность электроустановок для передачи и распределения электрической энергии, состоящая из подстанций, распределительных устройств, токопроводов, воздушных и кабельных линий электропередачи, работающих на определенной территории.

Рисунок 5 — Электрическая сеть, и электроустановки для передачи и распределения электрической энергии

Все встречающиеся на практике схемы представляют собой сочетания отдельных элементов — фидеров, магистралей и ответвлений.

Электрические сети, в свою очередь, подразделяются на магистральные электрические сети и распределительные электрические сети.

К магистральным сетям относятся все высоковольтные линии электропередач (ЛЭП), к распределительным – ЛЭП мощностью ниже 110 кВ. Виды электрических сетей представлены на рисунке 6.

Рисунок 6 — Виды электрических сетей

Сети связаны между собой трансформаторными и распределительными подстанциями. Для обеспечения установленных требований, энергосистемы оборудуют специальными диспетчерскими пунктами, оснащёнными средствами контроля, управления, связи и специальными схемами расположения электростанций, линий передач и понижающих подстанций.

Электрические сети делятся по:

  • напряжению;
  • степени подвижности;
  • назначению;
  • роду тока и числу проводов;
  • схеме электрических соединений:

а) разомкнутые (нерезервированные). Схемы разомкнутых сетей представлена на рисунке 7.

Рисунок 7 — Схемы разомкнутых сетей: а — радиальные (нагрузка только на конце линии); б — магистральные (нагрузка присоединена к линии в разных местах)

б) замкнутые (резервированные) (Рис. 8).

Рисунок 8 — Схемы замкнутых сетей: а — сеть с двухсторонним питанием; б — кольцевая сеть; в — двойная магистральная линия; г сложнозамкнутая сеть (для питания ответственных потребителей по двум и более направлениям)

Магистральные схемы электроснабжения применяются в следующих случаях:

  • а) когда нагрузка имеет сосредоточенный характер, но отдельные узлы ее оказываются расположенными в одном и том же направлении по отношению к подстанции и на сравнительно незначительных расстояниях друг от друга, причем абсолютные величины нагрузок отдельных узлов недостаточны для рационального применения радиальной схемы;
  • б) когда нагрузка имеет распределенный характер с той или иной степенью равномерности.

По конструкции: электропроводки (силовые и осветительные), токопроводы — для передачи электроэнергии в больших количествах на небольшие расстояния, воздушные линии — для передачи электроэнергии на большие расстояния, кабельные линии — для передачи электроэнергии на далекие расстояния в случаях, когда сооружение ВЛ невозможно.

Наибольшее распространение для местных распределительных сетей получили радиальные, магистральные, смешанные (радиальномагистральные) и петлевые схемы.

При радиальной схеме электроснабжения каждая линия является как бы лучом, соединяющим узел сети (подстанцию, распределительный пункт) с единственным потребителем.

При магистральной схеме электроснабжения одна линия — магистраль — обслуживает, как указано, несколько распределительных пунктов или приемников, присоединенных к ней в различных ее точках.

Смешанные схемы распределительных местных сетей применяются при различном расположении потребителей относительно ЦП и сочетаются принципы построения как радиальной, так и магистральных схем.

К электрическим сетям предъявляются следующие требования: надежность, живучесть и экономичность.

Надежность — основное техническое требование, под которым понимается свойство сети выполнять свое назначение в пределах заданного времени и условий работы, обеспечивая электроприемники электроэнергией в необходимом количестве и надлежащего качества.

Живучесть электрической сети — это свойство выполнять свое назначение в условиях разрушающих воздействий в том числе и в боевой обстановке при воздействиях средств поражения противника.

Экономичность — это минимум затрат на сооружение и эксплуатацию сети при условии выполнения требований надежности и живучести.

Устранение неисправностей

Основной проблемой этого узла выступает отсутствие напряжения или его недостаточность. Об этом говорит внезапно севший аккумулятор или соответствующая лампочка на панели. Подтвердить или опровергнуть догадки может снятая с аккумулятора клемма в момент работы двигателя. Если «затроит» движок или автомобиль полностью заглохнет, генератор неисправен. Попробуем разобраться с каждой из основных причин этой проблемы.

Обрыв либо послабление ремня привода

В этой ситуации потребуется поменять ремень генератора или его натяжка, которую легко осуществить, ослабляя гайку крепления, а натянув ремень, её закручивания. Регулировку натяжения выполняют, наклоняя сам узел от мотора в другом направлении. Зафиксировав в нужном положении агрегат, гайку затягивают. Чтобы облегчить поворот узла, потребуется ослабить гайку осевого крепления. При обрыве понадобится замена ремня генератора ГАЗели, для чего ослабляют гайки крепления, узел слегка наклоняют и надевают новый ремень.

Даже если ремень генератора нормально натянут, нужно пощупать, не капнула ли на него жидкость, антифриз либо моторное масло. Это приводит к проскальзыванию, что способствует нарушение нормальной передачи вращающего момента шкиву.

Износ щёток

Эти элементы способствуют снятию либо напротив подведению напряжения с роторных контактных колец. Изношенные щётки нарушают контакт с кольцами, что провоцирует пропадание зарядного тока  генератора. Чтобы решить проблему, потребуется скинуть аккумуляторную клемму, вытащить из разъёма штекер и выкрутить шурупы крепления щёток. Изъяв неисправные элементы, их следует поменять на новые.

Повреждение обмотки возбуждения

Тут придётся разбирать извлечённый из машины генератор. Изначально с него снимаются щётки и откручиваются на корпусе гайки. Затем вытаскиваются крепёжные шпильки и разъединяются части стартёра, вытаскивая наружу ротор. Обнаружив обмотку, замеряют её сопротивление, параметры которого можно сверить с технической таблицей для определённой модели. Отклонения от нормы свидетельствуют о необходимости замены обмотки.

Проблемы диодного моста

Это один из уязвимых участков генератора, поэтому замену элемента или его восстановление следует проводить на изъятом из машины и полностью разобранном узле. Деталь осматривают для обнаружения отвалившихся контактов, нуждающихся в пайке. Если проблема только в этом, после припаивания деталь устанавливается обратно. Но если на диодах присутствуют следы горения, придётся целиком заменить мост, с установкой нового элемента.

Стоит отметить, что диоды способны проводить напряжение только в одном направлении. Нарушение этой функции означает неисправность полупроводника, и необходимость его замены. Для обнаружения проблемы придётся воспользоваться тестером, последовательно проверяя все диоды моста.

Это все проблемы, связанные поломкой генератора. Если их устранение не принесло результатов, то их решение придётся искать в других узлах.

Как работает электрогенератор

Работа любого электрогенератора заключается в производстве электроэнергии. Однако генератор на самом деле ничего не производит, а преобразует одну форму энергии в другую (что характерно для всех энергетических процессов в природе). Чаще всего, когда говорят “электрогенератор”, имеют в виду машину, которая преобразует механическую энергию в электрическую.

Механическая энергия может поступать от газа или пара, расширяющегося под давлением, от падающей воды или даже от ручного труда. В обоих случаях, чтобы получить электричество от генератора, он должен сначала передать эту энергию в приемлемой форме, обычно механической.

– А откуда берется электричество?
– Два гигантских хомяка крутятся в секретном бункере.

Остаться в живых

Генераторы с механическим приводом являются доминирующим типом генераторов в современном мире. Эти генераторы работают на атомных и гидроэлектростанциях, в автомобилях, в дизельных и бензиновых генераторах, в ветряных турбинах, в ручных динамо-машинах и т.д. Пар, бензин и ветер производят механическую энергию, которая вращает ротор генератора.

Пример простого электрического генератора:

К ротору генератора прикрепляется намагничивающая обмотка или постоянные магниты. В последние годы генераторы с неодимовыми магнитами на роторе получили широкое распространение, поскольку современные неодимовые магниты по мощности не уступают магнитной обмотке.

Принцип выработки электроэнергии в генераторе основан на явлении электромагнитной индукции, которое заключается в том, что изменяющийся в пространстве магнитный поток индуцирует вокруг этого пространства электрическое поле.

Если проводник поместить в область этого индуцированного электрического поля, в проводнике индуцируется электродвижущая сила (ЭДС), и между концами проводника можно наблюдать (измерять, использовать для питания нагрузки) соответствующее напряжение.

Переменный магнитный поток создается в генераторе магнитами или полюсами, движущимися вместе с ротором, которые намагничиваются специальными обмотками – намагничивающими обмотками. Намагничивающие обмотки обычно подаются через щетки и контактные кольца.

Использование генератора для электрификации модельной железной дороги:

Проводниками, в которых индуцируется ЭДС (электрическое напряжение) в генераторе переменного тока, являются обмотки статора, обычно расположенные в магнитопроводе, прикрепленном к неподвижной части электрической машины. В разных типах генераторов переменного тока эти обмотки могут быть выполнены по-разному.

В трехфазных генераторах переменного тока используется трехфазная обмотка статора – три части этой трехфазной обмотки могут быть соединены звездой или треугольником.

Соединение звездой дает генератору более высокое напряжение, чем соединение треугольником. Разница в напряжении будет корень из 3 раз (около 1,73). Чем выше напряжение, тем меньше максимальный ток, который может быть получен от данного генератора на нагрузке.

Работа электрогенератора на электростанции:

Номинальная мощность генератора зависит от нескольких факторов, которые определяют его номинальный ток и напряжение. Напряжение на выходных клеммах генератора зависит от длины обмотки статора (провода), скорости вращения ротора и индукции магнитного поля на его полюсах. Чем больше эти параметры, тем больше напряжение, получаемое от генератора при отсутствии нагрузки и под нагрузкой.

Портативный генератор (миниэлектростанция) для автономного электроснабжения:

Максимальный ток, который можно получить от генератора, теоретически ограничен его током короткого замыкания. Практически, при номинальной скорости он зависит от толщины провода обмотки статора и общего магнитного потока ротора.

Если магнитный поток недостаточен, иногда необходимо увеличить скорость. Но тогда генератор обязательно должен быть оснащен автоматическим регулятором напряжения, как это используется в автомобильных генераторах, которые способны выдавать приемлемый ток для зарядки аккумулятора в широком диапазоне скоростей.

Читайте далее:

  • Шаговые двигатели: свойства и практические схемы управления. Часть 2.
  • Рабочие характеристики асинхронного двигателя; Школа для электриков: электротехника и электроника.
  • Неодимовый магнит – суперсильный и суперполезный.
  • Асинхронный электродвигатель – конструкция, принцип работы, типы асинхронных двигателей.
  • 1 Понятие электромагнитного поля и его различные проявления. Материальность – Работа в школе.
  • Генератор электроэнергии – это. Что такое электрический генератор?.
  • Векторное и скалярное управление преобразователями частоты – принцип работы, система управления.

Принципы передачи и распределение электрической энергии

Электроэнергетической системой называется электрическая часть энергосистемы и питающиеся от нее приемники электрической энергии, объединенные общностью процесса производства, передачи, распределения и потребления электрической энергии (Рис. 9).

Трансформаторные подстанции позволяют преобразовать напряжение из высокого в низкое.

При передаче электроэнергии, чем выше напряжение в сети, тем ниже уровень технических потерь электроэнергии. Однако потребители не могут использовать электроэнергию с высоким напряжением. Распределительные подстанции служат для приема и распределения электроэнергии, в основном, в городских электрических сетях, крупных промышленных и нефтедобывающих предприятиях.

Рисунок 9 — Передача и распределение электрической энергии

Принцип передачи и распределения электрической энергии заключаются в выполнении следующих основных приоритетов:

  • максимальное приближение источников высокого напряжения к потребителям;
  • сокращение ступеней трансформации;
  • повышение напряжения электропитающих сетей;
  • использование минимального количества электрооборудования;
  • раздельная работа линий и трансформаторов;
  • резервирование питания для отдельных категорий потребителей;
  • секционирование всех звеньев распределения энергии с применением устройств АВР при преобладании потребителей I и II категорий.

Однако существует ряд особенностей при транспорте электроэнергии В реальности при передаче электроэнергии от электростанций в магистральные сети зачастую используются трансформаторные подстанции (Рис. 10).

Рисунок 10 — Транспортировка электроэнергии

Проверка генератора на автомобилях с двигателем типа ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

На двигатели семейств ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 устанавливают генераторы 9422.3701 или 5122.3771 со встроенными интегральными регуляторами напряжения.

Пускаем двигатель, даем ему поработать несколько минут, затем, нажав на педаль «газа», доводим обороты коленчатого вала до 3000 мин –1 . Включаем потребители: дальний свет фар; вентилятор отопителя; стеклоочиститель; аварийную сигнализацию. Замеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 12 В. Если это не так, неисправны обмотки генератора (обрыв или замыкание), регулятор напряжения со щеточным узлом, окислены или замаслены кольца обмотки возбуждения, изношены или «зависли» щетки.

Для того чтобы убедиться в неисправности регулятора напряжения – отключаем, все потребители кроме габаритного света и замеряем напряжение при 1000…1200 мин –1 , которое должно находиться в пределах 13,5…14,2 В.

Снятый регулятор напряжения можно проверить следующим образом. Подключаем между щетками лампу (21…35 Вт, 12 В). К выводу «D» подключаем +12 В, а к выводу «масса» — «минус». Лампа при этом должна гореть, а при повышении напряжения источника в пределах 13,5–14,2 В – погаснуть. Если лампа горит в обоих случаях, заменяем регулятор.

Проверку диодов выпрямительного блока и дополнительных диодов см. «Снятие и ремонт генератора ». Выпрямительный блок при выходе из строя его элементов рекомендуем менять в сборе. Допускается замена отдельных диодов, однако потребуется их перепрессовка в держатель – операция, требующая аккуратности и навыка.

Проверка и замена щеток и регулятора напряжения на автомобилях с двигателем типа ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

На двигатели семейств ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 устанавливают генераторы 9422.3701 или 5122.3771 со встроенными интегральными регуляторами напряжения.

Для того чтобы убедиться в неисправности регулятора напряжения – отключаем, все потребители кроме габаритного света и замеряем напряжение при 1000…1200 мин –1 , которое должно находиться в пределах 13,5…14,2 В.

Подсоедините контрольную лампу 12 В к щеткам.

Подайте напряжение 12 В «+» на клемму, а «-» на «массу» щеткодержателя.

При этом контрольная лампа должна гореть.

Если контрольная лампа не горит, регулятор напряжения необходимо заменить.

Регулятор напряжения выполнен в едином корпусе со щеткодержателем.

Отключаем аккумуляторную батарею.

Отсоединяем провода от выводов генератора, снимаем штекер со штепсельного вывода генератора.

1. Ключом «на 10» отворачиваем гайку 2. Снимаем наконечники провода конденсатора с вывода «+» генератора.
3. Ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления конденсатора

Электрооборудование данного автомобиля сделано по однопроводной схеме: минусовые клеммы приборов и оборудования подсоединены к «массе» — кузову и иным механизмам авто, которые играют роль второго привода. Бортовая сеть «Газели» равна 12В постоянного тока. Для включения электрической цепи служит замок зажигания, который состоит из контактного привода и противоугонного замка. В то время, когда двигатель не запущен, все электрические потребители берут питание от аккумулятора, а при запущенном двигателе питание осуществляется от генератора переменного тока. В то время как элемент работает — происходит зарядка батареи, а бортовая цепь питается через два предохранителя.

Цепь осветительных приборов оснащена предохранителем на 40 А, а цепь дополнительного оборудования и механизмов — предохранителем на 60 А. Они размещены в который установлен в подкапотном пространстве. Также цепи всех потребителей имеют защиту благодаря дополнительным предохранителям с меньшим токовым срабатыванием. Размещаются они под приборной панелью с водительской стороны.

Снимаем генератор ГАЗель

Чтобы проводить ремонтные операции, следует знать, как правильно снять генератор на ГАЗели, ничего при этом не поломав. Прежде всего, потребуется обесточить автомобильные сети. Для этого с аккумулятора снимается отрицательная клемма. Затем специальным механизмом ослабляется ремень, после чего снимается. Только после этого откручиваются болты и можно снять генератор на ГАЗели.

Теперь потребуется разобрать деталь для определения проблемы. Для этого с корпуса снимается защитная крышка и откручивается блок щёток. Отсоединив проводку, обесточивают регулятор напряжения, после чего его также снимают. Крышка корпуса демонтируется одновременно со стартёром. Затем отсоединяются с диодного моста клеммы, а при необходимости снимается сам мост. Чтобы проверить генератор на ГАЗели, можно использовать контрольную лампочку либо специализированный прибор измерения.

Неисправности генераторов «Газель»

Генератор, как и любая другая деталь в автомобиле, имеет свойство ломаться, всего существует несколько видов неисправностей:

  • полностью пропадает зарядка;
  • идет «недозаряд»;
  • появляется большое напряжение в сети (более 14,7 Вольт);
  • генератор начинает шуметь.

Причин возникновения шума может быть несколько:

  • изношены или установлены дефектные подшипники;
  • имеет дефекты приводной ремень;
  • натяжка ремня слабая, и поэтому возникает свист;
  • крыльчатка задевает за ремень или корпус генератора;
  • поврежден шкив;
  • открутился генераторный крепеж.

Если напряжение в бортовой сети автомобиля выше допустимой нормы, причина неисправности здесь одна – вышел из строя реле регулятор. По этой же причине может быть и недозаряд – регулятор напряжения не справляется со своими функциями.

Если зарядки не хватает, или она полностью отсутствует, причин возникновения таких неполадок может быть несколько:

  • изношены щетки в щеточном узле;
  • присутствуют обрывы или замыкание в обмотке якоря;
  • эти же самые дефекты имеются в статорной обмотке;
  • неисправен диодный мост.

На автомобиле «Газель» генератор достаточно легко можно отремонтировать, но если дефектов в нем слишком много (например, неисправны одновременно ротор и статор), легче купить новый узел и поменять его.

Замена подшипников

Если в генераторе изнашиваются подшипники, в генераторном узле появляется шум (гул). Некоторое время с таким шумом ездить можно, но нежелательно, а затягивать с ремонтом надолго нельзя – подшипники могут заклинить и сгореть. Меняются подшипники всегда на снятом генераторе, и чтобы произвести замену, генераторный узел необходимо разобрать. Подобную работу можно произвести самостоятельно, но следует учитывать, что подшипники запрессовываются, и для демонтажа их потребуется специальный съемник. Задний подшипник жестко напрессовывается на вал ротора, и без съемника здесь практически не обойтись.

В некоторых случаях в передней крышке корпуса подшипник закипает намертво, и в таком случае его легче заменить в сборе с крышкой.

Снимаем генератор ГАЗель

Чтобы проводить ремонтные операции, следует знать, как правильно снять генератор на ГАЗели, ничего при этом не поломав. Прежде всего, потребуется обесточить автомобильные сети. Для этого с аккумулятора снимается отрицательная клемма. Затем специальным механизмом ослабляется ремень, после чего снимается. Только после этого откручиваются болты и можно снять генератор на ГАЗели.

Теперь потребуется разобрать деталь для определения проблемы. Для этого с корпуса снимается защитная крышка и откручивается блок щёток. Отсоединив проводку, обесточивают регулятор напряжения, после чего его также снимают. Крышка корпуса демонтируется одновременно со стартёром. Затем отсоединяются с диодного моста клеммы, а при необходимости снимается сам мост. Чтобы проверить генератор на ГАЗели, можно использовать контрольную лампочку либо специализированный прибор измерения.

Типы генераторов

Электротехническая промышленность выпускает бытовые генераторы переменного тока трех типов:

  • с газовым двигателем;
  • бензин;
  • дизель.

Газ

Генераторы, работающие на газе, производят дешевую электроэнергию. Стоимость одного кВт/ч составляет 3 рубля. Газовые генераторы используются в качестве резервных источников энергии. Эти устройства предназначены для кратковременного включения в случае отключения электроэнергии в центральной электросети.

Газовые приборы мощностью 5 кВт используются в частных домах. Приборы оснащены системой автозапуска. В случае отключения электроэнергии устройство автоматически включается и восстанавливает напряжение в доме. Генераторы с воздушным охлаждением требуют перерыва после 12 часов непрерывной работы.

Такие преобразователи энергии выгодно устанавливать на линии центрального газоснабжения. Самостоятельная подача сжатого природного газа в систему зависит от ряда условий, таких как наличие магистрального газопровода и технически исправного потребительского оборудования в доме.

Одним из преимуществ газовых установок является то, что генераторы работают практически бесшумно, а выбросы продуктов сгорания топлива сведены к нулю.

Газовые генераторы установлены снаружи дома. Для обеспечения бесперебойной работы в зимний период агрегаты размещаются в специальных корпусах. Существующие модели имеют жидкостное охлаждение, что позволяет устанавливать их внутри дома.

Бензин

Бензиновые генераторы в основном производятся мощностью не более 20 кВт. Эти устройства используются для аварийного электроснабжения сельских домов, коттеджей, а также для питания ручного электроинструмента, небольших станков и т.д. Генераторы могут поддерживать освещение дворов, парковок и коммерческих площадей.

Дополнительная информация. Стандартным топливом для этих установок является бензин АИ-92. Бензин АИ-76 и АИ-95 может быть временно залит в бак установки.

Бензиновые генераторы переменного тока могут быть мобильными или стационарными. Тяжелые устройства оснащены парой колес. В зависимости от модели агрегаты оснащаются ручным запуском или стартером. Для снижения уровня шума двигателя внутреннего сгорания устройство помещено в акустический кожух.

Дизель

Дизельные генераторы переменного тока – это устройства с выходной мощностью до 3 мВт. Генераторы можно использовать в качестве источника постоянного тока для домов и коттеджей выходного дня. Автономные дизельные источники переменного тока питают мощное деревообрабатывающее оборудование, станки различного назначения. Дизельные генераторы могут обеспечить энергией целые деревни.

Дизельные генераторные установки могут быть как стационарными, так и мобильными. Машины работают шумно. Поэтому в некоторых случаях они размещаются в специальных звукоизолирующих корпусах.

По сравнению с бензиновыми аналогами, дизельные генераторы потребляют меньше топлива, которое дешевле бензина. Более дорогие модели способны контролировать процесс выработки электроэнергии и автоматически включаться при возникновении неисправности в центральной электросети.

На современном электротехническом рынке представлен широкий ассортимент генераторов переменного тока. Модели различных систем питания с широким диапазоном мощности отвечают всем требованиям потребителей.

На валу ротора находится обмотка возбуждения, которая создает магнитное поле и, по сути, является простым электромагнитом. Обмотка расположена между двумя половинками полюсов (сердечниками), необходимыми для регулировки и направления магнитного поля. Каждая половина имеет шесть треугольных выступов, называемых клювами. На валу ротора также имеются два медных контактных кольца. Иногда они изготавливаются из стали или латуни. Обмотка возбуждения питается от аккумулятора через контактные кольца. Контакты обмотки припаяны к кольцам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: