Колодки patron

Колодки тормозные lynx: как отличить подделку, отзывы

Подделка: как определить?

Крауф вышел на мировой рынок ещё в начале 90-х годов прошлого столетия. С тех пор бренд получил популярность, что стало причиной огромного количества фальсификаций на первых порах. Однако компания стала успешно бороться с этим, и сегодня риск приобрести подделку минимален.

Определить оригинальность продукции по упаковке довольно сложно. Это объясняется тем, что стартеры немецкой фирмы выпускаются более чем в 70 странах мира. Но самая распространённая версия — бело-голубая или бело-синяя коробка. Электродвигатель упаковывается плотно, не имея возможности свободно перемещаться во время перевозки. Как правило, дополнительно оборачивается защитной плёнкой.

Что касается информации, то, как и обычно, никаких ошибок на этикетке быть не должно. Здесь прописывается модель стартера — например, STM1313 — рядом печатается идентификационный код. Обязательно также указание марок авто, в которые эти изделия могут устанавливаться, а также наличие гарантийного талона.

Особое внимание производитель рекомендует обратить на надписи, указанные на самом корпусе пускателя. Часто на подделках они легко стираются пальцем, смоченным водой или слюной. MOTORHERZ — группа компаний из Германии, включающая в себя такие бренды, как MOTORHERZ, KRAUF и UTM ELECTRIC

Компания специализируется на производстве электрических и гидравлических узлов, таких, как генераторы и их элементы, стартеры и их элементы, а так же рулевые рейки и их элементы. Часть продукции производится в Германии, часть — в странах Азии

MOTORHERZ — группа компаний из Германии, включающая в себя такие бренды, как MOTORHERZ, KRAUF и UTM ELECTRIC. Компания специализируется на производстве электрических и гидравлических узлов, таких, как генераторы и их элементы, стартеры и их элементы, а так же рулевые рейки и их элементы. Часть продукции производится в Германии, часть — в странах Азии.

В частности, подразделение KRAUF занимается производством генераторов и стартеров, при этом, само производство располагается в Азии, а контроль за его качеством выполняют специалисты из Германии. Продукция и её элементы изготавливают на 70 различных заводах. Сама же компания основана в 1994 году. Вся поставляемая продукция соответствует ISO9001, ISO9002, PROTECT. Качество продукции — выше среднего, цена продукции — средняя или низкая. Таким образом, основным преимуществом продукции KRAUF является достойное качество при отличной цене, зачастую отличающейся в 2 раза от конкурентных предложений.

Ежегодно с конвейеров заводов KRAUF сходят более 15 миллионов изделий, выпускаемых под собственным брендом.

Детали

В любой системе торможения присутствуют такие детали, как тормозные диски и колодки, суппорты и гидросистема, в которую входят основной и рабочий цилиндры.

К процессу выбора деталей нужно отнестись с особым вниманием. Если вы приобретаете колодки ATE, то нужно быть уверенным в честности продавца, иначе велик риск наткнуться на подделку

Детали этой фирмы поставляется в оригинальной упаковке, в комплект которой входят тормозные датчики и другие элементы крепления.

В процессе длительных поездок тормозные колодки любого автомобиля перегреваются, это приводит к снижению эффективности торможения. Раз за разом такие перегревы приводят к деформации дисков, что способствует биению колес на высоких скоростях.

Чтобы избежать моментального перегрева, рекомендуется производить вентиляцию тормозных элементов, это говорит о том, что в момент замедления необходимо на небольшое время прекращать торможение, после чего можно снова приступать к задуманному маневру.

Качество изготовления

Компания наладила производство тормозных колодок более 30 лет назад в Тайване. Все колодки соответствуют международным стандартам и нормам. Имеется сертификат E1, а также подтверждено соответствие ISO 9001, 14001:2004. Используется динамометрическая система тестирования всех колодок, производство осуществляется на полностью автоматизированной производственной линии.

За счет последнего стоимость колодок выше некоторых других аналогов. Чаще всего китайских. Но при этом производитель может гарантировать высокое качество самого продукта, торможения. Основные преимущества колодок тормозных rixos:

  • стабильность, отзывчивость тормозов вне зависимости от погодных условий, температуры работы;
  • отсутствие посторонних звуков во время использования;
  • применяется специальный мягкий фрикционный материал – благодаря уникальной формуле тормоза остаются жесткими, но при этом диск не стачивается;
  • представлено множество различных разновидностей колодок, на разные модели – в том числе со специальными датчиками.

При изготовлении применяется минеральная смесь, органика. В комплекте присутствуют противошумные пластины, а также установочная смазка. Притираются новые колодки после установки буквально за пару торможений. Легко переносят экстренные остановки. Вероятность отслаивания накладки от металлического основания близится к нулю.

Можно ли ездить на разной резине?

ПДД регламентирует использование шин на транспортном средстве. В пункте 5.5 ПДД указано, что установка шин с разной резиной на одну ось автотранспорта запрещена. Закон действует с 2010 года и действителен до сегодняшнего дня.

Согласно пункту 5.5 запрещается эксплуатация транспорта, если на одну ось установлены:

  • модели с разными рисунками протектора;
  • шины разных размеров и конструкций (камерной и бескамерной, радиальной и диагональной);
  • новые и восстановленные с разным протектором;
  • морозостойкие и неморозостойкие;
  • новые покрышки и с углублением протектора;
  • ошипованные и неошипованные шины.

Данный пункт не полностью запрещает применение отличающихся покрышек на передней и задней оси авто, кроме одновременного использования ошипованных и неошипованных шин.

С одной стороны этот запрет полезный, так как часто автолюбители отводят вопрос безопасности на второй план, сокращая расходы на обслуживание машины. Транспортное средство, оснащенное отличающимися шинами на одной оси, может повести себя непредсказуемо при торможении.

Эта ситуация особо опасна в дождь или при гололеде на скользкой дороге. Виноват будет в печальных последствиях только водитель.

Например, если на вашей машине установлено одна шина для сухой дороги, а второе колесо предназначено для предотвращения аквапланирования. Когда пойдет дождь, одно колесо будет уходить в занос, а другое будет устойчиво на дорожном покрытии.

Как подделывают масло total

Мошенники подделывают масла Total и Elf разными способами. К наиболее распространенным вариантам фальсификаций относят следующее:

  1. Имитация канистры с добавлением некачественной массы внутрь. Обычно такой вариант применяют подпольные цеха.
  2. Смешивание оригинального средства с жидкостью непонятного происхождения. Этот вариант применяют магазины, которые продают масла из большой бочки на разлив.
  3. Покупка оригинальных канистр и их перезаправка. Такой вариант могут применять любые мошенники. При этом он связан с наибольшими рисками, поскольку подразумевает использование фирменных упаковок.

Вне зависимости от метода изготовления подделок для покупателей такая продукция представляет реальную опасность. Она сказывается на работоспособности автомобиля и может приводить к непредсказуемым последствиям. При систематическом использовании подделок есть риск быстрого изнашивания двигателя. В таком случае придется потратить немало средств на частичный или капитальный ремонт.

2 Lucas (TRW)

Некогда самостоятельная компания Lucas, ныне входящая в состав крупнейшей европейской корпорации TRW, занимается созданием «деталья» только для тормозных систем. Некоторые модели тормозных дисков поставляются на конвейеры VAG-овского производства (для автомобилей среднего класса от «Фольксваген» и «Опель»), однако основная часть продукции отгружается на вторичный рынок.

Отличительной чертой тормозных дисков от Lucas является окраска в чёрный глянцевый цвет, что, фактически, избавляет и производителей, и самого водителя от необходимости наносить на них масло и антикоррозийный состав. В ассортименте компании также встречаются специальные модели, имеющие высокую степень теплопроводности – они лёгкие, имеют стабильные характеристики торможения и менее других подвержены к развитию дефектов, связанных с нагревом.

Достоинства:

  • большое количество бюджетных вариантов тормозных дисков;
  • отличительная особенность стандартной серии (окраска дисков в чёрный глянец);
  • основная часть продукции отгружается на вторичный рынок.

Недостатки:

у пользователей иногда возникают вопросы касательно малой эксплуатационной способности дисков стандартной серии.

Обзор колодок Rixos

Серия GGT20 изготовлена с учетом необходимости поддержания высокой эффективности торможения. При этом посторонние шумы, а также пыль отсутствуют.

Отдельно нужно отметить соответствие стандартам норм OEM. Отсутствие пыли гарантируется уникальной формулой фрикционной смеси. Благодаря ей уровень загрязнения окружающей среды будет минимальным.

Характеризуется данная серия следующим:

  • фрикционная формула создана на основе органики, в ней отсутствуют ядовитые включения в виде меди и асбеста, а также других металлов;
  • используются современные материалы при изготовлении – чем обеспечивается долговечность детали;
  • стабильное торможение имеет место при температурном режиме вплоть до 350 0 С;
  • коэффициент трения – в диапазоне 0.35-0.40.

Отдельно нужно рассмотреть колодки, используемые для повышенных нагрузок. Это серия ES6200. Благодаря используемым при конструировании технологиям максимально увеличена тормозная сила, а также улучшен контроль за автомобилем в процессе его движения. Данная серия подойдет водителям, стремящимся увеличить период эксплуатации транспортного средства до максимума. При этом используя агрессивный стиль езды. Оптимальное решение для спортивных машин, а также внедорожников.

Серия характеризуется следующими особенностями:

  • колеса останутся чистыми вне зависимости от дистанции и интенсивности торможения;
  • вероятность перегрева будет минимальна;
  • отсутствие шума при работе;
  • коэффициент трения – в диапазоне 0.38-0.47 (что соответствует стандартам OEM).

Выбор определенной серии необходимо делать исходя из модели автомобиля, а также стиля езды и финансовых возможностей. Так как серия ES6200 обойдется водителю на порядок дороже, чем предназначенная для пассажирских перевозок.

Как выбрать тормозные диски

Перед автомобилистами, преимущественно новичками, недавно начавшими разбираться в устройстве транспорта, стоит сложная задача подбора тормозных дисков. Чтобы не допустить ошибку при приобретении, подбирая подходящий по качеству и возможностям безупречный комплект деталей, предлагаем воспользоваться некоторыми тонкостями и советами:

Детально изучите сервисную книжку своего автомобиля. Прочитайте поподробнее пункт, рассказывающий о типах тормозной системы. Отличительная черта заключена в приводе: многие легковушки оборудованы гидравлическим управлением, а грузовые машины и внедорожники снабжены и укомплектованы пневматикой, либо смешанной системой управления

Гидравлика достаточно эффективна, но наиболее легкое торможение создает именно пневматический привод.

Обязательно возьмите во внимание особенности конструкции. Производители деталей и комплектующих для транспортных средств выходят на уровень производства, когда можно позволить разные эксперименты с заменой конструкции, более дешевых материалов, и изменению технологии по изготовлению

Самыми предсказуемыми считаются стандартные диски, сбалансированные и высокопрочные к повреждениям при максимальной температуре. В ближайшей перспективе особенно популярными станут вентилируемые диски, они более подходят для езды по городским дорогам. Необычная конфигурация поспособствует мгновенному остыванию, что очень хорошо при замедлении движения и перемене скоростного режима.

Перед установкой определитесь с нужной окружностью, подходящей для вашего транспорта. Чем шире дисковый калибр, тем больше размеры колодок, находящихся в комплекте, тем самым выше эффект при остановке.

Присутствие прободения абсолютно благоприятно действует на появляющуюся при трении колодок и диска газовую подушку. Перфорационная плоскость поможет избавиться от лишней влаги.

Существование бороздок – лучевых насечек, с помощью которых очищается рабочая поверхность на тормозных дисках от мелких пылинок и налипшего мусора, попадающего в результате передвижения авто. Они обеспечивают равномерное изнашивание в процессе пользования.

Антикоррозийное покрытие является большим преимуществом, обеспечивая защищенность от коррозии, ржавления и загрязнения. Существует много разновидностей применяемых противокоррозионных средств, что тоже значительно влияет на выбор.

Оригинал или подделка

Поскольку сегмент рынка, представляющий автомобильные тормозные диски, весьма специфичен и при этом обширен, даже искушённый автовладелец может испытать затруднения, столкнувшись с необходимостью выбора лучшего изделия.

Количество брендов, специализирующихся на изготовлении деталей и тормозных систем, очень велико, и далеко не всегда их названия будут вам хорошо известны.

Например, Brembo, Zimmermann, TRW, NK, Textar, Remsa – лучшие производители тормозных дисков, лидеры сегмента. А вот торговые марки Delphi или Bosch известны всем, но, как известно, в данном случае вам придётся платить, в том числе и за известность бренда. В то же время такие наименования, как JapanParts, Kortex или Kamoka могут быть неизвестными даже опытным специалистам.

В любом случае, столкнувшись с необходимостью покупки ТД, многие автомобилисты начинают поиски с фильтрации информации, доступной в интернете. Здесь также нужно обладать достаточным опытом, чтобы уметь отличать реальные отзывы покупателей и экспертов от заказных, причём в числе последних одинаково часто встречаются как положительные, так и откровенно негативные.

И всё же значительная часть потенциальных покупателей, независимо от типа товара, с подозрением относится к неизвестным именам и предпочитает продукцию, в отношении которой никаких подозрений не возникает.

Так что умение отличить оригинал от подделки – очень ценное качество, и мы постараемся вам его привить. Но перед этим следует рассмотреть, какие факторы влияют на степень износа и изменение геометрии поверхности дисков.

Как правило, оригинальные изделия производят из чугуна, который характеризуется прекрасными фрикционными параметрами, высокой теплопроводностью и относительно невысокой стоимостью. Подделки же изготавливают из чугуна, характеризующегося низкой плотностью и потому менее прочного. Это – одно из основных отличий фальсификата от оригинальных дисков. Но, к сожалению, визуально определить это не удастся – такие проверки проводятся исключительно в соответствующим образом оборудованных лабораториях.

Таблица отличий

Для наглядности полезно свести все данные в таблицу:

Критерий Оригинал Фальсификат
Место приобретения Крупный магазин или официальный дилер производителя Киоск на рынке или заправке
Этикетка Наклеена ровно, полиграфия качественная Блеклая, плохо держится и имеет дефекты
Крышка Чистая, без потеков масла, хрустит при открывании Имеются следы вскрытия, изображение на боковой части крышки и защитного кольца не совпадает
Канистра Добротная, без дефектов, с элементами защиты от подделки Пластик издает резкий запах, шов между 2 половинами неровный. На металлической канистре имеются вмятины и другие повреждения.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: