Обзор колодок Blue Print
Компания Blue Print самостоятельно не разрабатывает и не производит тормозные колодки. Фирма является крупнейшим европейским упаковщиком расходников. Компания сотрудничает как с мелкими азиатскими поставщиками, так и с крупнейшими знаменитыми брендами по производству комплектующих. Наиболее известными производителями, которых можно встретить в упаковке Blue Print, являются:
Отзывы автовладельцев о тормозных колодках Blue Print весьма противоречивы. Запчасти в одних и тех же упаковках с идентичными артикульными номерами могут быть разных брендов и совершенно непохожими друг на друга по качеству и эксплуатационным характеристикам. Многие водители отмечают, что в коробках Blue Print все чаще встречаются расходники малоизвестных китайских фирм.
Компания уверенно чувствует себя на рынке тормозных колодок. Она популярна среди водителей и мастеров станций технического обслуживания автомобилей. Данный успех фирма имеет благодаря ряду преимуществ, основные из которых приведены в таблице ниже.
Таблица — Основные преимущества колодок Blue Print
Блокноты с синим принтом SKZ
Нажмите, чтобы увеличить
4318 продаж
|
€5. 00
Загрузка
Мало на складе
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
СКЗ Уклон
Выберите вариант
Бан Чан
Ли Ноу
Чанбин
Хёнджин
Хан
Феликс
Сынмин
В
От8
Пожалуйста, выберите опцию
Количество
123456789
Продается быстро! Осталось всего 9, и у 2 человек это в корзине.
Исследуйте связанные категории
Внесен в список 30 сентября 2022 г.
149 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Качество изготовления
Так как компания Blue Print является упаковщиком, качество находящихся в коробке колодок зависит исключительно от производителя, у которого была осуществлена закупка. Из-за этого надежность, износостойкость, долговечность и эксплуатационные характеристики могут разниться для расходников, продающихся под одним артикулом. Продукция Blue Print может соответствовать как OEM-качеству, так и быть на уровне дешевых китайских изделий.
Косвенным признаком качественной продукции в упаковке Blue Print является высокая цена. При этом многие автовладельцы утверждают, что и среди бюджетных расходников компании встречаются достойные экземпляры. На некоторых хороших колодках отсутствует даже указание наименования бренда производителя. При этом, независимо от стоимости расходников, вся продукция Blue Print отвечает стандарту EC № 461/2010, что ее выгодно выделяет на фоне многих индийских и китайских фирм.
Среди экспертов и автовладельцев бытует мнение, что покупка продукции Blue Print является своеобразной лотереей. Многие колодки данного бренда успешно служат до 60 тыс. км не разочаровывая водителя посторонними звуками или низкой эффективностью торможения, но также высок риск попасть на изделия, способные выдержать пробег не более 3-5 тыс. км.
Тормозные колодки и диски EBC Brakes полезная информация
Тормозные колодки Redstuff
Материал флагманских тормозных колодок для престижных и скоростных автомобилей свыше 200 л/с. 9-я версия «EBC Redstuff» устанавливает новый стандарт производительности тормозов. «Redstuff» всегда славились низким образованием пыли, но последняя марка значительно снизила явление «подхвата» или задирания диска, и еще большее снижение появления пыли.
Проведенные в Великобритании Исследовательской ассоциацией автомобильной промышленности (MIRA) ранние испытания колодок «Redstuff» доказали, что они уменьшают длину тормозного пути до полной остановки почти на 50 футов со скорости 100 миль в час, предлагаю невиданное 30% улучшение торможения.
Однако «Redstuff», как более твердый материал, требует более длительного времени до полной притирки, чтобы достичь наивысшей производительности (может быть до 1500 миль/2500 км при вождении в городе), во время которого можно услышать посторонние звуки. Слоган такой: «Будь терпелив, дай колодкам возможность притереться».
«Redstuff» доступен для скоростных автомобилей.
Тормозная пыль отмечена многими разработчиками оригинальных комплектующих как более серьезная причина жалоб, чем даже визг тормозов, и потому «EBC Brakes» с гордостью представляет вам новую марку «EBC Redstuff» которая, скорее всего, станет первой в мире среди колодок с почти нулевым образованием пыли и таким же качественным торможением.
Меньше пыли означает также и меньший износ тормозного диска. Почти гарантированно, что ваши диски прослужат вдвое дольше, чем при применении на более шершавых материалах со стальными нитями, применяемыми почти всеми конкурентами.
Техническая информация
Быстрые, с низким образованием пыли, престижные, подходят для скоростного уличного вождения.
Есть две причины, по которым наши клиенты обожают колодки «Redstuff»:
— Во-первых, потому что они производят самое малое количество пыли, которое мы когда-либо встречали, снижение до 60-90%. К тому же, это малое количество пыли очень легко удалить простой влажной губкой, так как они не содержат стальных нитей, как все другие колодки.
-Во-вторых, тормоза схватывают как аллигатор на холодную (также или лучше, чем оригинальные), и значительно лучше после прогрева колодок.
Данный материал- это Кевларовая нить в основе тормозного состава, усиленная керамическими частицами, эксплуатируется дольше, тормозит лучше и она тише.
Износоустойчивая колодка, срок притирки которой может достигать 1000 миль, и водителям стоит быть терпеливыми прежде чем колодка примет форму тормозного диска. Это действительно впечатляющая скоростная высокотемпературная колодка для часто повторяющихся торможений с высокой скорости.
Доказано, чтобы тормозной колодке остановить пассажирский автомобиль/седан/спортивный автомобиль или «горячий хэтчбек» потребуется на 13 метров меньше тормозного пути, в отличие от оригинальных колодок установленных на автомобиль с завода изготовителя, чтобы остановиться со 160 кмч до полной остановки. Номинальный коэффициент трения 0,5 со снижением образования пыли около 50%.
Можно применять
На передней | Разрешено устанавливать или уже иметь на задней оси |
Оригинал | Только «Ultimax» |
«Ultimax» | «Ultimax» или оригинал |
«Greenstuff» | «Greenstuff», «Ultimax» или «Redstuff» или оригинал |
«Redstuff» | «Redstuff» или оригинал |
«Yellowstuff» | «Yellowstuff», «Green», Red, «Ultimax» или оригинал |
Как отличить подделку
Приобретают подделку, некачественные запчасти автолюбители, у которых отсутствует опыт в выборе комплектующих. Нерадивые продавцы, мошенники охотно сбывают продукцию в целях обогащения. Завершение ремонта под угрозой срыва. С целью минимизации возможных негативных последствий, настоятельно рекомендуем пользоваться ниже приведенными советами:
- приобретайте зачасти, комплектующие исключительно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилеров. В меньшей степени пользуйтесь услугами непроверенных посредников, сбывающих продукцию по заниженным ценам. Это один из признаков подделки, низкого качества;
- перед покупкой осмотрите целостность упаковки, комплектность, наличие инструкции, гарантийного талона. «Легальный» производитель всегда укомплектовывает в соответствии с законом;
- попросите продавца – консультанта предоставить документальные материалы, подтверждающие происхождение товара;
- проверьте стоимость детали в нескольких магазинах, выведите средний показатель. Исходя из полученных данных, принимайте решение о целесообразности покупки в том или ином месте.
Последнее время становится популярным и востребованным покупка запчастей с последующей установкой в сервисном центре. Преимуществ такого способа множество: оперативность установки, гарантия качества, ассортимент продукции.
Спонсорская деятельность Samsung
С 1998 года Samsung является спонсором Олимпийских игр. Позже компания начала поддерживать Азиатские, Паралимпийские и Юношеские Олимпийские игры, а также международные федерации лыжного спорта, хоккея и футбола. Кроме этого, южнокорейский гигант спонсирует команды из разных стран, например футбольный клуб «Челси».
В 2014 году Samsung выступила в качестве спонсора 86-й Церемонии «Оскар». Вирусным стало селфи с участниками мероприятия, сделанное ведущей Эллен ДеДженерес на смартфон Samsung Galaxy Note.
В последнее время компания обратила внимание и на видеоигры. Заключив контракт с Twitch, Samsung стала спонсором платформы Rivals, где будут проводиться турниры по мобильным играм
Таким образом планируется продвигать смартфоны Galaxy.
Рейтинги запчастей BLUE PRINT
Задний тормозной барабан
2 отзыва
Дворники
6 отзывов
Задний тормозной барабан
2 отзыва
Водяная помпа
2 отзыва
Катушка зажигания
1 отзыв
Выжимной подшипник
1 отзыв
Маховик
1 отзыв
Главный цилиндр сцепления
2 отзыва
Главный цилиндр сцепления
2 отзыва
Датчик давления масла
5 отзывов
Натяжной ролик ГРМ
1 отзыв
Маховик
1 отзыв
Натяжной ролик ГРМ
1 отзыв
Датчик давления масла
5 отзывов
Воздушный фильтр
48 отзывов
Масляный фильтр
56 отзывов
Тормозные диски
24 отзыва
Топливный фильтр
7 отзывов
Салонный фильтр
28 отзывов
Крышка расширительного бачка
8 отзывов
Подушка двигателя
1 отзыв
Кожух рулевой рейки
1 отзыв
Крышка расширительного бачка
8 отзывов
Термостат
2 отзыва
Подушка двигателя
1 отзыв
Кожух рулевой рейки
1 отзыв
Тормозные колодки
21 отзыв
Стойки стабилизатора
10 отзывов
Сцепление
14 отзывов
Прокладка ГБЦ
3 отзыва
Радиатор
13 отзывов
Прокладка ГБЦ
3 отзыва
Пыльник ШРУСа
23 отзыва
Трос ручника
2 отзыва
Трос ручника
2 отзыва
Шаровая опора
4 отзыва
Шаровая опора
4 отзыва
Ступичный подшипник
2 отзыва
Лямбда-зонд
8 отзывов
Лямбда-зонд
8 отзывов
Высоковольтные провода
2 отзыва
Высоковольтные провода
2 отзыва
Приводной ремень
1 отзыв
Приводной ремень
1 отзыв
Опора амортизатора
1 отзыв
Опора амортизатора
1 отзыв
Топливные форсунки
0 отзывов
Датчик ДМРВ
0 отзывов
Стеклоподъемник
0 отзывов
Датчик дроссельной заслонки
0 отзывов
Датчик положения коленвала
0 отзывов
Датчик ABS
0 отзывов
Радиатор кондиционера
0 отзывов
Фильтр АКПП
0 отзывов
Стартер
0 отзывов
Шкив коленвала
0 отзывов
Прокладка клапанной крышки
0 отзывов
Генератор
0 отзывов
Гидрокомпенсаторы
0 отзывов
Крестовина кардана
0 отзывов
Резонатор
0 отзывов
Натяжитель ГРМ
0 отзывов
Ремкомплект суппорта
0 отзывов
Обводной ролик
0 отзывов
Датчик положения распредвала
0 отзывов
Регулятор холостого хода
0 отзывов
Передний суппорт
0 отзывов
Расширительный бачок
0 отзывов
Датчик детонации
0 отзывов
Датчик положения распредвала
0 отзывов
Глушитель
0 отзывов
Фильтр АКПП
0 отзывов
Натяжитель ГРМ
0 отзывов
Гидрокомпенсаторы
0 отзывов
Обводной ролик
0 отзывов
Передний суппорт
0 отзывов
Прокладка клапанной крышки
0 отзывов
Расширительный бачок
0 отзывов
Регулятор холостого хода
0 отзывов
Ремкомплект суппорта
0 отзывов
Резонатор
0 отзывов
Генератор
0 отзывов
Шкив коленвала
0 отзывов
Стартер
0 отзывов
Стеклоподъемник
0 отзывов
Топливные форсунки
0 отзывов
Ступица
0 отзывов
Главный тормозной цилиндр
0 отзывов
Датчик ABS
0 отзывов
Датчик положения коленвала
0 отзывов
Ремень ГРМ
0 отзывов
Стойки амортизатора
0 отзывов
Бензонасос
0 отзывов
Рулевые наконечники
0 отзывов
Датчик дроссельной заслонки
0 отзывов
Датчик ДМРВ
0 отзывов
Датчик детонации
0 отзывов
Рулевая рейка
0 отзывов
Крестовина кардана
0 отзывов
Глушитель
0 отзывов
Радиатор кондиционера
0 отзывов
Главный тормозной цилиндр
0 отзывов
Рулевая рейка
0 отзывов
Диск и колодка
В ассортименте компании Brembo мы видим не только тормозные диски, но и колодки. Это естественно: лидеры рынка всегда стремятся выпускать максимум позиций для автомобильных систем.
В данном случае речь о тормозной системе. И если уж быть совсем точными, о паре «диск – колодка». Если эти детали спроектированы, выпущены и испытаны одним производителем, то и работают они оптимальным образом. Можно сказать и так: их «характеры» формировались вместе, сообща.
О качестве дисков Brembo мы уже писали – достаточно посмотреть статью «Безопасность: три аргумента Brembo», опубликованную в «АБС-авто» № 8/2016. В ней, в частности, рассказывалось о дисках Xtra с особой перфорацией и плавающих композитных дисках для автомобилей высшего класса. Теперь эти автокомпоненты доступны и на вторичном рынке.
А вот о колодках Brembo поговорим здесь и сейчас – чтобы «уравнять в правах» неразлучную пару.
Кое-кому колодка дискового тормоза покажется простой деталью. Мол, каркас, фрикционная накладка, ну еще сигнализатор износа – какие тут особые знания, какой опыт? Нанес фрикционную массу на металлическую пластину и отправил в печь под пресс…
Если бы так… Простота технологии – самое большое заблуждение при оценке качества тормозных колодок. И Brembo, как разработчик, может здесь рассказать много интересного и удивительного. И тогда преимущества колодок этой марки проявятся особенно ярко.
Начнем с того, что «простая» (надо же так подумать!) рецептура фрикционной накладки включает целое семейство ингредиентов. Точное их число не раскрывается, но то, что оно двузначное – к гадалке не ходи.
Компоненты смеси решают свои задачи – одни отвечают за стабильный коэффициент трения, другие борются с шумом и вибрациями, третьи смягчают абразивное воздействие на диск и т. д. А вместе они дают синергический эффект, помогая друг другу и усиливая взаимное действие. Это высший пилотаж проектирования фрикционной накладки.
В рецептуру входят только экологически чистые ингредиенты, никакого асбеста, меди, свинца, кадмия. Да и сама фрикционная накладка вовсе не однородна. Посмотрите – она похожа на сэндвич, состоящий из нескольких слоев. Такая конструкция сама по себе система! Например, нижний слой обеспечивает высокую адгезию к каркасу, верхний подвергается термической обработке – скорчингу, позволяющему минимизировать приработку новых колодок.
Эффективность торможения, прочность соединения фрикционной накладки с каркасом полностью отвечают требованиям Правил ЕЭК ООН. А каждый этап производства строго контролируется по международным системам качества. На выходе образцы каждой партии ожидают бескомпромиссные испытания на статических и динамических стендах и, конечно же, на дороге.
В итоге потребитель получает изделия, гарантирующие:
- стабильный коэффициент трения вне зависимости от температуры;
- износоустойчивость, а значит – большой срок службы колодки;
- термостойкость, отсутствие опасности перегрева колодки и тормозной системы о целом;
- снижение абразивного воздействия колодки на тормозной диск;
- экологичность;
- комфорт, а именно отсутствие шумов и вибраций.
Ну а лучшей рекомендацией является применение элементов тормозной системы Brembo (включая колодки!) на спортивных мотоциклах и автомобилях. А также – на болидах «Формулы‑1» с завоеванием призов по всему миру.
Все колодки Brembo имеют знак европейского сертификата стандарта качества – ECE-R90. Он свидетельствует о том, что изделия отвечают требованиям ОЕМ и могут использоваться как их аналог.
На колодках Brembo в зависимости от артикула потребитель найдет датчики износа, различные скобы и клипсы, противошумные и противовибрационные прокладки и грузики. В каждую упаковку компания вкладывает инструкцию по установке и, если предусмотрено, крепежный комплект. Это позволяет механикам устанавливать колодки Brembo на автомобиль быстро и без ошибок.
Сравнение тормозных колодок Blue Print с оригинальными
Часть продукции Blue Print соответствует OEM-качеству и приближается по эксплуатационным характеристикам к прямым аналогам оригиналов. Доля такой продукции от 20% до 40%. Стоимость данных изделий приближается к цене оригинала, а иногда и превышает ее.
Большая часть продукции Blue Print немного хуже колодок OEM-комплектации. При этом расценки варьируются от 40% до 75% стоимости оригинала. Поэтому тормозным колодкам удается удерживать «золотую середину» по соотношению цены к качеству.
Последнее время автовладельцы наблюдают появление в упаковке Blue Print малознакомых китайских производителей и no-name продукции. Качество в таком случае, значительно ниже, чем у оригинала, но бывают и исключения, когда износостойкость и прочие технические характеристики колодок сопоставимы с OEM-изделиями.
Braking: Blue Print
Полный ассортимент All-Makes, состоящий из более чем 3400 фрикционных компонентов тормозов для азиатских и европейских транспортных средств с охватом более 98% всех легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей на европейских дорогах — для тормозных дисков и колодок, выпущенных после 2000 год
Все компоненты разрабатываются и производятся в соответствии со спецификациями оригинального оборудования для прямой замены со строгими и систематическими проверками качества для обеспечения непрерывной поставки качественной продукции
Непрерывные исследования и постоянное расширение ассортимента с использованием официальных электронных каталогов запчастей производителя обеспечивают высочайший уровень точности и соответствие каждому новому автомобилю, выпускаемому на рынок, в соответствии с философией «Fast to Market»
Гарантируют превосходный уровень комфорта и
Рекламный ролик Blue Print Brake Friction