Диски mak

Аккумулятор hankook: как отличить подделку, отзывы

Обзор дисков

С английского языка данное слово переводится как «копия». Что полностью отражает концепцию изделия рассматриваемого типа. Данные диски визуально почти не отличаются от настоящих. Причем это касается не только внешнего вида, колпачка и других параметров. Но также ходовых характеристик. Производитель позаботился о полном совпадении весовых параметров.

Стоит заметить, что подобного рода решения являются хорошим выбором при недостатке средств. Например, оригинальное «литье» на некоторые Toyota стоят порядка 10-15 тыс. рублей за 1 диск. В свою очередь копии обойдутся в несколько раз дешевле. Что является важным преимуществом. Стоит отметить, что изначально производитель, несмотря на 100% визуальное сходство с оригиналом, не позиционирует свой товар как таковой.

Устанавливается колпачок как у фирменных дисков. Но при этом обязательно отсутствует обозначение. Например, на диски Chevrolet Cruz никогда не проставляется обозначение в виде надписи Cruz. Головное управление располагается в Италии. Там же находится производство. Благодаря контролю качества перед выпуском товара в продажу вероятность приобрести низкокачественное изделие стремится к нулю.

На заводе используется комплексная проверка качества по технологии Qualex. Отличается данная технология адаптацией под качество российских дорог. На заводе осуществляется полный цикл производства рассматриваемого продукта:

  • формирование дизайна и изготовление формы для отлива;
  • производство поверхности;
  • подготовка сырья и выплавка;
  • отлив колеса;
  • механическая шлифовка;
  • проведение тестов;
  • покраска.

Представлен достаточно широкий выбор самых разных видов колес. Причем как крашенных дисков различных типов, так и просто хромированных. Не составит труда подобрать подходящее решение для любого автомобиля. Компания Реплика гарантирует высокое качество своей продукции. Отзывы покупателей подтверждают это.

Модели для легковых автомобилей

Диски Dotz SP5 Dark имеет трехмерные лучи, напоминающие звезды. Произведятся для спортивных автомобилей, у которых радиус колес не меньше 19

Уникальный дизайн дисков акцентирует внимание на мощности машины, скорости и внушительности. Конструкция колес составлена таким образом, чтобы можно было установить датчик TPMS. Это поможет следить за давлением в шине

Компания выпустила восемь типоразмеров с 18 радиусом, а также пять типоразмеров с 20 радиусом

Это поможет следить за давлением в шине. Компания выпустила восемь типоразмеров с 18 радиусом, а также пять типоразмеров с 20 радиусом.

Диски Mugello Dark используются чаще всего для спортивных машин. Они схожи с маркой Ревво (этой же компании), отличаются типоразмером (от 17 радиуса.). Цветовая гамма представлена в трех цветах черном, серебристом, черном с огненным краем по ободу.

Колёсные диски: оригинальные или Replica?

Колёсные диски: оригинальные или Replica?

В последнее время довольно
часто на задворках различных автофорумов стали появляться вопросы на тему, какие
диски лучше — оригинальные или Реплика. Поэтому стоит разобраться в данном
вопросе.

Для начала нужно сказать, что же это такое – диски Replica. Здесь всё очень
просто, в основном это обычные легкосплавные диски, которые выглядят точно
также как и оригинальные штатные различных крупнейших марок автопроизводителей.
Обычно в таких дисках повторяется эмблема производителя и сохраняется
оригинальный дизайн.

Продавцы подобных «копий» обычно наперебой твердят покупателю
о том, что подобные диски являются оригинальными и выпускаются по лицензии
автопроизводителя на каком-нибудь дочернем заводе где-нибудь в Европе. Всё это
естественно ложь. Практически все диски Реплика выпускаются либо в Турции, либо
в Китае и естественно никаких прав и лицензий оригинальный производитель им не
выдавал, а значит, выпуск подобных дисков как минимум является нарушением
авторских прав.

Как мы выяснили выше, Реплика внешне ничем не отличается от
дисков выпущенных оригинальным производителем, но что же касается качества?
Соответствует ли оно штатным дискам? Здесь нельзя дать точного ответа, так как
этот вопрос относится к области везения покупателя. Трудно предугадать во время
покупки, насколько качественно произведен диск, учтены ли все технологические
процессы и каким в итоге будет приобретаемый продукт через полгода или год.

А проблемы могут быть разными. Например, если не соблюдена
необходимая технология производства или же диск изготовлен из некачественного
сплава, то со временем, а случиться это может даже в ближайшую замену сезонных
шин, диск деформируется и станет неремонтопригоден. Также все диски Реплика
можно назвать таким громким словом как «эксклюзивные», но не спешите
радоваться, так, если изначально было приобретено четыре абсолютно одинаковых диска,
то при порче одного, замену Вы, скорее всего ему вряд ли найдёте. Самой же распространённой
проблемой является некачественно лакокрасочное 
покрытие, которое может испортиться уже через несколько недель
использования.

Но если выбор всё-таки пал на Реплику, то здесь нужно знать
несколько важных правил. Во-первых, покупать диски Реплика стоит только в том
случае, если продавец может дать письменную гарантию на реализуемую продукцию.
Во-вторых, после покупки, необходимо свезти диски на тщательную диагностику в
шиномонтаж.

В конце хотелось бы сказать, о том, почему неоригинальные
копии штатных дисков с каждым годом становятся всё популярнее, несмотря на
возможный проигрыш в качестве. Всё просто – такие диски внешне неотличимы от
штатных, а стоят значительно дешевле. Но в погоне за дешевизной люди часто
забывают о самом главном – о безопасности, поэтому лучше сто раз подумать: стоит
ли на ней экономить?

Лучшие российские изготовители кованых колес

Slik

Под этим логотипом продукция выпускается с 1992 года. Фирма зарегистрирована в Тольятти. Раньше она выполняла заказы для нужд автомобильного спорта, но впоследствии завод поменял профиль и начал производить изделия для разных категорий машин. Выпускаемая продукция получилась с большим ассортиментом разных дизайнов и размеров.
Изначально производитель не имел своего литейного цеха. Завод делал обработку заранее привезенных заготовок.

Основным поставщиком стал «КраМЗ». Это предприятие в свое время обслуживало космическую отрасль. Для прокатки моделей большого размера необходим пресс мощностью в 10 килотонн. Агрегат с меньшим усилием не сможет продавить заготовку.

В настоящее время, Slik – одна из немногочисленных отечественных компаний, которая выдержала конкуренцию и крепко стоит на ногах. В этом деле ей хорошо помогает продажа литых дисков. Фирма выпускает продукцию разной модификации. Сюда входят модели бюджетных типоразмеров. Надо отметить, что многие отечественные производители, построившие бизнес на кованых изделиях, не выдержали конкуренции. Оказалось очень сложно удержать приемлемые цены, сохранить качество продукции и рентабельность производства.

кованые диски Slik
Достоинства:

  • в производство идет сырье высокого качества;
  • полученная продукция имеет высокую точность изготовления;
  • разнообразный дизайн и размеры.

Недостатки:

  • покраска не отличается высоким качеством;
  • прочность изделий хуже, чем у старых ВСПМО.

M&K

Данная фирма считается молодым игроком на рынке. Производитель MK-Design занимается разработкой и дизайном колесных скатов. Если верить рекламе, финишная шлифовка делается на итальянских заводах.

В итоге, изготовителем представлен широкий ассортимент кованых изделий. Внешне, продукция привлекательна, у нее красивый дизайн. Однако наличие всевозможных прибамбасов говорит о том, что изделия предназначены для премиум-сегмента. Скорее всего, за счет этого фирма и удерживается на плаву. Дешевого товара в каталоге фирмы не увидеть. Цена стартует от 4000 за единицу. Зато всех удивит количество товара, поставленного на экспорт.

Красивый дизайн не всегда одерживает верх над практичностью. Если продукцию ВСМПО можно повредить исключительно направленным взрывом, то изделия фирмы M&K подойдут только для езды по ровной дороге.

кованые диски M&K
Достоинства:

очень красивый и разнообразный дизайн.

Недостатки:

очень мало информации о технологии производства.

Megatek

Данный бренд еще в 2011 году поставлял свою продукцию для Marchesini. Эта фирма занимается тюнингом спортивных автомобилей. Также она изготовляла изделия для паддоков MotoGP. На рынок компания поставляла широкий ассортимент самых разных моделей (были даже колеса размером 10х22).

Фирма заслужила доверие не просто так. Весь «сырец» для производства литых дисков изготовляется на «КраМЗ», а это предприятие обрабатывает авиационную отрасль. Большое количество фирм, участвующих в изготовлении самолетов, имеют с «КраМЗ» контракты и договоры на поставку комплектующих. В производстве применяется алюминиево-магниевая составляющая, поэтому в отменном качестве изделий можно не сомневаться. Диски имеют маленький вес. В них нейтрализованы нагрузки в самых напряженных местах.

К сожалению, отечественный рынок литых дисков начинает понемногу сжиматься. С него ушли такие гиганты, как ВСМПО, СМК «Авиационные технологии». Ассортимент производителя Megatek уменьшился до неузнаваемости. Скорее всего, эти тенденции связаны с наличием большого количества конкурентов.

кованые диски Megatek
Достоинства:

диски имеют параметры представительских брендов.

Недостатки:

продукцию становится сложно приобрести, поскольку фирма снижает объемы поставок.

Качество изготовления и особенности тормозных дисков

Производитель из Германии давно и успешно предлагает свои товары на рынке автозапчастей. Несмотря на то, что диски Ate устанавливают в качестве заменителя оригинальных деталей, в большинстве случаев они могут полноценно конкурировать с самыми известными изготовителями запчастей.

Как было сказано выше, в каталоге компании присутствует всего 2 вида тормозных дисков: оригинальные и усиленные модели. При этом, каждая из категорий также имеет ассортимент с дисками различных размеров, рассчитанными на автомобили разных марок. Изготовитель утверждает, что продукция подходит на 98% автомобилей европейского производства.

Для лучшего понимания качества дисков Ате, рекомендуется подробнее узнать про каждую серию:

  • Original ATE brake discs – оригинальные тормозные диски. Данная серия также представлена сразу несколькими разновидностями моделей. Здесь можно обнаружить варианты с антикоррозийным покрытием, диски с крепежными винтами, двухсекционные детали, диски со встроенным колесным подшипником, а также варианты, разработанные специально под автомобиль Mercedes Benz. Благодаря этому можно самостоятельно осуществить подбор по авто, чтобы быть уверенным, что новая деталь подойдет к машине. На упаковке моделей с крепежами покупатель найдет характерное изображение болтика. Двухсекционные детали предназначены для спортивного вождения, которое характеризуется быстрым стартом и резким торможением. Интегрированные колесные подшипники позволяют продлить срок службы диска и облегчить его ремонт. Модель, предназначенная для автомобиля Мерседес Бенц, официально признана компанией Мерседес как запасная часть к данному автомобилю.
  • ATE PowerDisc – усиленные перфорированные тормозные диски. Детали данного класса имеют следующие характеристики: контроль износа, высокая производительность, безопасность, спортивный внешний вид. Фирма разработала специальный бесконечный паз, расположенный на лицевой части диска. Он позволяет обеспечить надежное торможение даже на мокрой дороге. Критические ситуации, вроде грязи и других экстремальных условий, не пугают тормозные диски ATE PowerDisc. Длительный срок службы обеспечивает многофункциональная канавка, а повышенная устойчивость к износу позволяет применять данные диски для спортивной езды.

Для лучшего ощущения дороги производитель настоятельно предлагает использовать тормозные колодки оригинального типа, а также колодки с керамическим покрытием.

Качество изготовления

Данный диск относится к категории премиальных. Основная причина – это место расположения производства. В отличие от своих конкурентов, переносящих в погоне за прибылью производства на территорию Китая и других государств, компания BBS осуществляет разработку и выпуск дисков только на территории Германии. Гарантируется высочайший контроль качества, вероятность брака просто отсутствует.

В первую очередь это относится к немецким маркам – BMW и Mercedes. Для производства используется высококачественный прочный сплав. Он обязательно включает в себя следующие металлы:

  • магний;
  • силиций;
  • алюминий.

Смесь данных металлов представляет собой так называемый «суп» для отливки цельнолитых и составных дисков. Под дизайн каждой модели изготавливается специальная форма. Причем большинство пресс-форм старых дизайнерских решений до сих пор хранятся на складах заводов. Отливка осуществляется при использовании сравнительно низкого давления – 1.2 бара.

Сравнение дисков OZ с оригинальными

Диски OZ применяются преимущественно на автомобилях из премиального сегмента. Поэтому они превосходят почти все оригинальные колеса машин из бюджетного, среднего и бизнес-класса. Поэтому при финансовой возможности автовладельцам рекомендована установка продукции ОЗ.

Диски OZ поставляются на сборочные конвейеры премиальных автогигантов. Их можно встретить в качестве OEM-комплектующих на машинах:

  • McLaren;
  • Maserati;
  • Ferrari;
  • Lotus;
  • Lamborghini;
  • Aston Martin.

Для вышеперечисленных марок существуют прямые аналоги, продаваемые под брендом OZ. Они обладают более низкой ценой, но имеют идентичные эксплуатационные характеристики. Поэтому при возможности рекомендуется покупать колеса ОЗ.

На отечественном рынке имеется множество поддержанных дисков OZ. Их остаточный ресурс очень часто весьма велик. Колеса отличаются хорошей ремонтопригодностью. Несмотря на это к такой покупке у автовладельцев неоднозначное отношение. У дисков, сменивших несколько хозяев, часто накапливается усталость металла и скрытые дефекты. Поэтому они могут проявить себя хуже новых оригинальных колес.

Каких размеров бывают диски

Например, набор букв и цифр 6.5Jx15 H2 5/100 ET45 указывает на следующие параметры диска:

  • 6,5 — габаритная ширина изделия, выраженная в дюймах (1 дюйм равен 25,4 мм);
  • латинская J обозначает определенную конфигурацию внешнего бортика (встречаются и другие буквы — B, L, JJ, JK или K);
  • значок «х» говорит о цельной конструкции диска (бывает разъемная, состоящая из двух частей);
  • цифра 15 — диаметр обода, тоже прописывается в дюймах;
  • сочетание Н2 означает наличие двойных выступов — ограничителей для бескамерных шин — так называемых хампов;
  • значение 5/100 показывает количество крепежных шпилек или болтов и величину PCD в миллиметрах;
  • ET45 — размер вылета.

Визуальное «безумие»

Некоторые автомобильные компании чтобы привлечь к себе больше внимания (наверное рассчитывают на бесплатную рекламу своей продукции) иногда создают автомобили с агрессивным и необычным внешним видом. Пример таких машин это новые модели Acura и Lexus.

Согласитесь, новый стиль продукции этих брендов удивляет и заинтриговывает. Но поможет ли этим компаниям такой подход к дизайну. По мнению многих дизайнеров, использование подобной методики в автодизайне опасно тратой больших денежных средств, поскольку подобный агрессивный стиль нужно часто и в короткий срок менять, поскольку машины с таким дизайном будут быстро выходить из моды, что будет влиять на статистику продаж. 

АКБ подешевле?

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле – мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при –18 и –29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

Подбор колесных дисков

Изначально необходимо ознакомиться с параметрами дисков, по которым производится выбор колес. Примечательно, что часто термины «колеса» и «диски» путают, обозначая всё наоборот. Так вот диск – это так называемая «звездочка», расположенная внутри обода колеса, само колесо – это диск в ободе.

Параметр первый при выборе – PCD. Он указывает на количество крепежных отверстий, имеющихся на диске, а также то, на каком диаметре находится центр диска (так, например, у Mercedes 5х112, у BMW – 5x, у Infiniti – 5х114,3). Иногда встречается параметр DoublePCD – в таком случае диск имеет два набора отверстий для крепежа.

Вид записи может быть различным: 10х112х10 и 5х112х108 либо 5х108/ 5х112. Такие записи свидетельствуют о том, что на диске находится десять отверстий для крепежей, центры пяти отверстий расположены на окружности, диаметр которой – 108 мм, центры второй пятерки – на окружности диаметром 112 мм.

Что может случиться, если параметр выбран ошибочно – колесо криво и непрочно будет закреплено на ступице, а это весьма опасно.

Второй параметр, заслуживающий внимания — это «вылет» или «вынос», его обозначение – ЕТ. Это расстояние от воображаемой плоскости, которая делит пополам обод диска, до привалки – плоскости прилегания диска к ступице машины.

На установку колес на машину этот параметр может повлиять следующим образом: чем вылет меньше по сравнению со стандартным для определенного автомобиля, тем более диски машины будут выступать наружу. Параметры вылета завод-изготовитель строго регламентирует, они жестко связаны с кинематикой подвески.

Специалисты рекомендуют соблюдать вылет с точностью до 0,1 мм. Но на практике обычно действует негласное правило «плюс/минус 1 мм».

Х-фактор – вторая причина примерки автомобильных колесных дисков.

При прочих равных автомобильный диск с прямыми спицами (лучами) или вогнутыми спицами может не подойти. Именно поэтому перед установкой дисков необходимо внимательно осуществить их примерку на заднюю и переднюю оси.

Существует и ещё один параметр выбора – Dia, это диаметр отверстия диска, в который попадает ступичный выступ. Согласно требованиям автомобильных дилеров, соблюдение указанного параметра должно сохраняться до 0,01 мм.

Его уменьшение недопустимо по причине того, что невозможной окажется установка колеса на ступичный выступ. Что произойдет в случае увеличения? Сначала нужно понять — для чего необходим ступичный выступ и центральное отверстие? Для облегчения центровки и установки автомобильного колеса на ступице машины.

Во многих случаях отцентрировать диск на ступице можно при помощи «переходного» или «центровочного» колечка. Такое пластиковое кольцо вставляется в диск либо надевается на выступ ступицы.

После осуществления крепежа колеса при помощи гаек и болтов необходимость применения колечка исчезает, поэтому можно смело говорить о неограниченности его службы, в крайнем случае – он равен сроку службы автомобильных колес.Ещё одна важная величина – посадочный диаметр шины.

Он должен совпадать с аналогичным размером колеса. При выборе автомобильных шин особого внимания заслуживает форма бортовых закраин диска и хампов. Существуют другие особенности, влияющие на правильность выбора, поэтому подбор автомобильных дисков целесообразно доверять только профессионалам.

В сети наших магазинов созданы все условия для комфортной и правильной покупки – вы сможете не только подобрать, но и примерить колеса на автомобиль. Практика лучше всякой теории и картинок.

Такое производство отличалось высокой технологичностью, а полученная продукция была действительно высокого качества. Называлась фирма Replica, за время своего существования она завоевала признание армии поклонников.

В определенный момент был создан дефицит производимой продукции – компания не захотела наращивать обороты производства, ухудшая качество товаров. Со временем на рынке появились другие компании (в большей степени — китайские), которые похоже себя называли — Replicka-H, Replika, Penlika.

Сегодня к услугам таких компаний прибегают многие автопроизводители с мировым именем, в частности – Audi, BMW. Определить реплику будет не сложно – стоит только снять колесо и увидеть надпись «Made in China».

Отличия и преимущества

Разброс штатных показателей дисков по основным параметрам, как правило, небольшой. Изделия компании Момо имеют широкий диапазон технических характеристик. Многочисленные оригинальные дизайнерские решения позволяют изменить облик автомобиля в соответствии с личными вкусами и предпочтениями.

Итальянский производитель предлагает набор дисков различного диаметра, ширины. Показатель выноса варьируется, что позволяет создавать эффект как утопленной в колесной нише шины, так и выдвинутой наружу. Любители низкого профиля найдут подходящие варианты высокого качества и яркого дизайна.

Каталог фирмы включает популярные модели со следующими параметрами:

Диаметр Ширина Сверловка Вынос, ЕТ Способ
изготовления
R14
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
5
5,5
6
6,5
7
7,5
8
8,5

4х98, 4х100, 4х108, 4х114,3, 5х100, 5х105, 5х108, 5х110, 5х112, 5х114,3, 5х120, 5х130

От +30 до +50

литые

Преимущества изделий Momo:

  • богатый выбор;
  • разнообразие расцветок;
  • механическая прочность;
  • высокое качество покраски;
  • долгий срок эксплуатации.

Кодировка

Буквенно-цифровая разновидность Delphi:

  • индивидуальный код – C2i из 16 значений;
  • усовершенствованный индивидуальный код C3i, из 20 значений.

Они наделены следующими характеристиками:

  • расход;
  • время реакции;
  • рабочие параметры, зависящие от давления.

Процесс производства предусматривает их запись в виде кодировки, которые наносятся на саму деталь. Их предназначение: обеспечить возможность точной координации впрыска горючего каждого цилиндра, при условиях оптимального КПД и различия калибров блока ECU. На этапе сборки двигателя код вносится в блок ECU.

Особенности кодировки

Качественный ремонт форсунок требует наличия знаний характеристик кодировки.

Изготовление идентичных запчастей невозможно даже на производствах с нанотехнологиями. К тому же здесь условие работы под чрезвычайно высоким давлением. Это условие предусматривает отклонение количества впрыскиваемого ими топлива при минимальных отклонениях форм и размеров. Итог: снижение КПД двигателя и его мощности, увеличение выхлопных газов и шума.

Детали форсунки Delphi

Объем распыляемого горючего пропорционально времени впрыска и давлению топливной магистрали. Исходя из этого, есть вероятность компенсировать отклонения производства за счет корректировки длительности импульса, подаваемого к каждой единице.

Определенный код Делфи преображается на основании расчетов расхода топлива через форсунку при 4-значном давлении. Результаты сопоставляются с базовым рабочим значением для определения степени временной коррекции импульса, которая требуется для ориентации впрыска предлагаемого количества горючего. На основании этого сопоставления определяется 16- или 20-значный код.

Перепрограммирование

Будь то форсунки нового образца или после ремонта, каждая из них обязана иметь бирку с определенным характеристическим кодом. Ремонт и установка комплектующего двигателя требует перепрограммирование электронного блока управления, путем ввода этого кода. Эта манипуляция гарантирует надлежащую корректировку импульсам и подаче определенного количества топлива в их периодичности и длительности.

Без перепрограммирования блок ECU будет управлять этой форсункой исходя из предыдущих характеристик. Последствия будут таковы:

  • снизится мощность;
  • повысится уровень выброса выхлопных газов;
  • возрастет шум двигателя.

Механизм перепрограммирования

Ремонт и замена форсунки предусматривает наличие диагностического аппарата, считывающего код и отображающего его в блок ECU. Приборы DS100E и DS150E Delphi признаны автомобилестроительными фирмами, как единственно пригодными. Они просты и компактны, их задействуют не только в диагностике дизелей, но и для всех электронных систем автомобильного типа. Благодаря этим приборам считывание и удаление кодов неисправностей является легкой и вполне реальной задачей.

Форсунка Delphi в разборе

Предназначение кодировки в ремонте

Ремонт форсунок подразумевает существенные изменения их характеристик. После каких-либо манипуляций следующим обязательным этапом является назначение форсунке новых кодов, которые в полной мере отобразят новые характеристики.

Создание новой кодировки – процесс не из легких, выполнение которого требует специального тестируемого оборудования и программного обеспечения. Такая база имеется только в авторизованных мастерских.

Основные достоинства аккумуляторов Mutlu: коротко о главном

Турецкие аккумуляторные батареи производятся по кальциевой технологии при использовании очищенных электролитов, что обеспечивает АКБ широкий перечень преимуществ, а именно:

  • Низкий саморазряд – использование более тонких пластин позволяет установить их большее количество, благодаря чему при стандартных размерах корпуса производителю удалось увеличить емкость АКБ и предотвратить вероятность саморазряда,
  • Долгий ресурс эксплуатации – компания-производитель предоставляет гарантию до 4 лет на весь модельный ряд продукции,
  • Неприхотливость в обслуживании – аккумуляторы Mutlu не требуют особых правил по уходу или хранению. Батареи свободно переносят непродолжительные заморозки, что исключает необходимость ежедневного демонтажа АКБ из машины в холодное время,
  • Стабильность эксплуатации – изготовление батареи по кальциевой технологии, а также установка большего количества электролитных пластин гарантирует стабильную мощность и предупреждает динамические скачки тока,
  • Надежность сборки – корпус агрегата выполнен из прочного пластика, которой дополнительно усиливается местах в подверженных падениях, что исключает возможность утечки жидкости в случае внезапного падения батареи.

Также все аккумуляторы Mutlu оснащаются удобной ручкой для быстрой транспортировки и шестигранными клеммами, позволяющими подключить необходимое количество потребителей на прямую без риска соскальзывания захвата и возможного короткого замыкания. Дополнительно на большинстве аккумуляторов устанавливается индикатор разряда агрегата для быстрой оценки состояния АКБ.

Производитель Страна изготовления Емкость, А/ч Пусковой ток, А Габариты корпуса Расположение клемм Примерная стоимость, руб.
Mutlu Турция 35 450 203х175х202 R+ 2100
Mutlu Турция 40 450 203х175х202 R+ 2400
Mutlu Турция 42 450 207х175х190 R+ 2550
Mutlu Турция 45 500 203х175х202 L+ 3000
Mutlu Турция 50 550 207х175х190 R+ 3500
Mutlu Турция 55 650 196х134х221 L+ 3900

Швейцарская точность, итальянская красота

Швейцарский завод Ambrosetti Rader AG находится в промышленном центре Манно, поблизости от Лугано, считающегося третьим по величине финансовым центром страны. Несмотря на политическую принадлежность к Швейцарии, кантон Тичино по большей части итальянский. Он перешел к Швейцарскому союзу еще в 1512 году, кругом белые кресты на красном поле, но здесь до сих пор говорят по-итальянски, предпочитают итальянскую кухню. Сочетание культур обеспечивает уникальную атмосферу: ты как будто одновременно в двух разных странах. В Лугано жили и умерли писатель Герман Гессе и музыкант Джордж Харрисон, здесь в 1956 году провели первый конкурс «Евровидение».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: