Правда ли что при включенной печке двигатель прогревается дольше

Как включить печку в машине

Как быстро прогреть салон автомобиля зимой стандартной системой обогрева

Процедура обогрева салона авто зимой базовой печкой не занимает много времени, главное знать, как это сделать правильно. Бывает, что даже автовладельцы с многолетним стажем не знают, как правильно пользоваться печкой зимой.

Проще всего автовладельцу с системой кондиционирования, при правильной настройке система самостоятельно нагреет температуру внутри автомобиля до оптимальной.

Как правильно утеплить салон автомобиля:

  1. Перед запуском двигателя и началом обогрева салона его необходимо тщательно проветрить, чтобы выровнять уровень влажности внутри и снаружи салона. Достаточно открыть дверцы на 1-2 минуты.
  2. Активируйте режим «рециркуляция воздуха». Это закроет вентиляционные прорези, что не допустит промерзания воздуха с улицы. В этом случае система отопления не будет забирать воздух снаружи, а будет использовать горячий воздух из салона, постоянно пропуская его через радиатор и все больше нагревая. Поэтому обогрев салона будет происходить намного быстрее. Следует помнить, что если в салоне находится хотя бы один человек, окна будут очень быстро запотевать. Почему человек выдыхает влажный воздух.
  3. Включите плиту примерно на 1-2 скорости. Устанавливать его на полном ходу на начальном этапе нет смысла, так как охлаждающая жидкость не нагревается и радиатор тоже холодный. Увеличивать мощность необходимо по мере нагрева салона. Выставлять максимальную мощность имеет смысл только через 10 минут прогрева салона.
  4. Установите максимальную температуру воздуха.
  5. При запотевании очков нужно установить режим «стекло в ногу». Стандартный режим, предусмотренный на всех автомобилях.
  6. Через 6-7 минут можно перейти в режим «от центра к носку». Примерно на десятой минуте, когда в салоне станет достаточно комфортно, можно начинать движение. К 15 минуте температура воздуха будет оптимальной. Однако не забывайте переключать режимы, чтобы окна не запотели.
  7. Когда салон прогреется до оптимальной температуры, отключите режим «рециркуляция» и продолжите обогрев салона в обычном режиме.

Помните, что это общие советы и рекомендации. Как утеплить салон автомобиля зимой для конкретной модели автомобиля можно узнать на специализированных сайтах и ​​в инструкции по эксплуатации.

Как быстро прогреть салон автомобиля зимой дополнительной системой обогрева

Дополнительные системы обогрева больше подходят тем, кто не хочет тратить много времени на обогрев салона. Как утеплить салон авто зимой доп. Оборудованием.

Подогреватель топлива. Оборудование монтируется под капотом автомобиля. Работает на автомобильном топливе. Он загорается перед запуском двигателя и позволяет прогреть двигатель и салон за считанные минуты.

Электрический подогреватель. Эта система работает от сети 220 В. Перед запуском двигателя это оборудование подключается к электрической сети и нагревает рабочие жидкости до оптимальных температур. Устройство устанавливается в водяной рубашке или кожухе. Через какое-то время нагревается охлаждающая жидкость, соответственно на обогрев салона уйдет гораздо меньше времени.

Удаленный запуск. Система дистанционного запуска автомобиля позволяет запустить двигатель, не выходя из дома. Завести машину можно за 5 минут до выезда, так что теплый салон уже ждет вас.

Особенности климат-контроля

Сейчас, все больше машин имеют такую опцию. Поэтому, давайте посмотрим, как это работает в зимний период. Обязательно настройте климат-контроль. Иначе толку от него не будет. Выберите оптимальную температуру, которая вас будет полностью устраивать. Как правило, этот элемент имеет дополнительные клавиши управления механическими компонентами. Нас интересует кнопка «рециркуляция в салоне», иногда она может называться по-другому, но смысл ее остается в перекрытии доступа в салон наружного воздуха. Так вы значительно ускорите процесс прогрева внутри. Если автомобиль работает исправно, то процесс спокойно пройдет в автоматическом режиме

Обратите внимание на его работу. Интенсивность работы отопителя постоянно увеличивается, это нужно учитывать при прогреве салона в ручном режиме

Статья по теме «Отличия климат контроля и кондиционера».

Алгоритм правильного прогрева двигателя

Часто автовладельцы совершают распространенную ошибку, после длительной ночной стоянки автомобиля они заводят двигатель, после чего на максимум включают печку, что, по их мнению, должно нагреть не только мотор, но и воздух в салоне. Однако, в действительности, в подобном случае существенно увеличивается нагрузка на двигатель, который долгое время выходит на минимальный температурный режим.

Скорость прогрева двигателя и салона взаимосвязаны. При этом нужно понимать, что обеспечить поступление в салон тёплого воздуха можно лишь при горячем моторе. Эффективный нагрев мотора и салона возможен лишь в том случае, когда охлаждающая жидкость прогреется до нужных показателей, после чего в радиатор печки подаётся горячий антифриз, который позволяет быстро нагревать салон автомобиля.

Современные автомобили могут оснащаться несколькими системами обогрева, программируемым электронным климатом, а также одно, двух или трёхзонным обогревателем. Часто автовладельцы не читают инструкцию к своему автомобилю, где подробно указывается, как пользоваться таким подогревом, как правильно прогревать машину и сколько времени занимает в среднем такая процедура.

По статистике, зимой при температурах на дворе минус 10 градусов нагрев мотора обычно занимает 15 минут, а чтобы поднять температуру в салоне вовсе уходит 30-35 минут. Тогда как зимой часто мы прогреваем автомобиль от силы 5 минут, которые уходят на очистку стекол от наледи. После чего автовладелец отправляется в путь на фактически холодном двигателе, что приводит не только к повышенному расходу топлива, но и серьёзному износу и критическим поломкам силового агрегата.

Чтобы правильно прогреть двигатель на автомобиле необходимо перевести переключатель интенсивности работы вентилятора печки на минимум, после чего завести двигатель и оставить машину работать так не менее 10 минут. С перекрытым контуром обогрева мотор быстро нагревается, как только температура охлаждающей жидкости начнет подниматься, можно начинать движение автомобиля, одновременно включая печку и нагревая сам салон авто. Если же на автомобиле установлен подогреватель W ebasto или автозапуск, то можно сразу же включать печку на максимальную мощность, быстро прогревая салон авто.

Подведём итоги

Зимой крайне важно правильно прогревать автомобиль, что позволяет не только сократить расход топлива, но и предупреждает появление повышенного износа и критических неисправностей двигателя. При таком пробеге вам необходимо будет завести двигатель, установив регулятор печки на минимальную эффективность, либо вовсе отключить обогрев салона

Это позволит быстрее прогреть двигатель, лишь после этого можно включать обдув салона, а из воздуховодов сразу же начнет поступать тёплый нагретый воздух.

Необходимость правильного прогрева автомобиля

Часто автовладельцам кажется, что прогрев автомобиля подразумевает лишь увеличение температуры воздуха в салоне, обеспечивая тем самым комфорт управления автомобилем. Однако, в первую очередь, необходимо будет обеспечить нагрев технической жидкости в моторе и коробке передач, от чего непосредственно будет зависеть отсутствие преждевременного износа двигателя. Если отправиться в путь на холодном моторе, масло не будет обеспечивать необходимой смазки двигателя, отмечается повышенный износ, а уже к 100-150 тысячам километров пробега такой двигатель потребует капитального ремонта или замены.

Также следует помнить о таком понятии как термическая деформация металла при отрицательных температурах. Это приводит к неправильной работе клапанов и поршневой группы. В итоге машина начинает потреблять больше топлива, происходит износ цилиндров, могут отмечаться поломки клапанов, а не редкость заклинивание коленвала, после чего требуется капитальный ремонт автомобиля. Предупредить такие поломки можно исключительно, выполняя правильный прогрев двигателя, технология которого будет отличаться, в зависимости от наличия или отсутствия автозапуска и автономного подогревателя.

Как топить?

Теперь разберемся, как следует пользоваться отопителем в автомобиле

Самое важное, и не только зимой, — гарантировать безопасность движения

Итак, вы подходите к заметенному снегом и напрочь промерзшему со вчерашнего вечера автомобилю. Прежде всего следует очистить щель между водительской дверью и кузовом, иначе на сиденье попадет снег. Его буквально засосет внутрь, когда вы начнете открывать дверь. Далее следует пустить двигатель и сразу включить поток воздуха из отопителя на ветровое стекло, установив максимальную температуру. При этом опасаться классических зимних трещин стекла не следует. Ведь ветровое стекло будет прогреваться достаточно медленно вместе с двигателем. И только если у вас автомобиль со встроенным в печку электрообогревателем, не следует выбирать на блоке управления максимальную температуру.

А вот если на автомобиле предусмотрен электрообогрев стекла, то включать его нужно сразу и на полную мощность. Главное, заклинаю вас, не начинайте движение с полуочищенным стеклом. Особенно в солнечную погоду, когда наледь на стекле играет тысячами мелких «алмазиков», буквально ослепляя водителя. Словом, очищайте стекло скребком, специальными аэрозольными размораживателями, принесенной из дому теплой «незамерзайкой»… Но с места с непрозрачным стеклом — ни-ни.

Итак, дожидаемся очистки ветрового стекла и только тогда начинаем движение. При этом мотор продолжает прогреваться, и его тепла должно хватить на равномерный обогрев всего салона автомобиля. Можно направить часть подогретого воздуха вниз, на ноги. Полезно это сделать не только для того, чтобы не мерзли нижние конечности, но и чтобы просушить коврики автомобиля, на которых зимой снежно-водяная каша занимает все больший и больший объем. А мокрые ковры — это запотевание стекол, да и вообще противная атмосфера в салоне автомобиля.

На автомобилях, у которых управление скоростью вращения вентилятора отопителя ручное, во время прогрева зимой нет смысла использовать скорость выше второй. Воздух не успеет нагреться, проходя через теплообменник отопителя. Будет сильный шум, сквозняк, но воздух в салон поступает едва подогретым. К тому же такой режим приведет к замедлению прогрева двигателя, что вредно и для него, и для микроклимата в салоне. Пока современный двигатель с системой впрыска топлива не прогрелся, частота вращения коленчатого вала его будет несколько повышенной, достигая 1500 —1800 об/мин. Дальше обороты сами начнут уменьшаться, вплоть до холостых. А если мы вынуждены ждать оттаивания ветрового стекла, сидя в салоне, то полезно поддерживать немного повышенные обороты двигателя, но не более 2000 об/мин. Однако если вы припаркованы во дворе жилого дома, то дымить лишний раз не стоит. Лучше потихоньку ехать, пусть на самой малой скорости. И двигатель прогреется быстрее, и тепло в салон поступит раньше, и соседям дискомфорта не доставите.

Включение кондиционера при отрицательных температурах нецелесообразно. Впрочем, автомобиль и сам не даст его включить. При этом индикатор работы кондиционера (кнопка A/C) может и гореть, но реально при отрицательных значениях температуры электроника не позволит включиться компрессору кондиционера во избежание его поломки.

До начала движения

Когда человеку выдают водительские права, это вовсе не означает, что отныне он самый умелый водитель. А потому послушать полезные советы всем начинающим водителям нужно обязательство. Иначе к вам, как автомобилисту, будет много претензий со стороны других участников движения. Прежде чем завести машину и тронуться с места, следует придерживаться нескольких правил:

  • Никогда не садиться за руль пьяным. О последствиях нарушения этой рекомендации можете узнать из последних сводок о ДТП. Рисковать своей жизнью и жизнью других людей нельзя ни в коем случае;
  • Проверьте работу световых приборов. Если уже вечер, включите фары;
  • Отрегулируйте положение руля, зеркал и сидений. Когда машиной пользуется не один человек, каждый подстраивает её под себя. Это нужно обязательно делать, поскольку иначе вы не сможете следить за обстановкой на дороге, будет болеть спина и затекать руки;
  • Заранее продумайте маршрут своего движения. Совет простой, но на самом деле крайне полезный;
  • Пристегните ремень. Проследите, чтобы это сделали и все остальные пассажиры;
  • Запустите двигатель. Проверьте, чтобы на приборной панели не было аварийных сигналов, которые говорят о проблемах с двигателем, низком уровнем масла, топлива и пр.

Выполнив все эти требования, вы сможете начать движение. Но на этом перечень рекомендаций не останавливается. Есть ещё множество советов, которые пригодятся новичку.

Особенности

В таком автомобиле вам часто придется и готовить

При должной сноровке и мерах предосторожности это не составит особого труда

Водительское окно держите на 1 см открытым для притока воздуха.
До -15С я ночую с выключенным мотором

Локально внутри спального мешка очень тепло даже под утро.
Машину парковать лучше там, где ветер не продувает насквозь, но и не выхлопом в стену или кусты.
По необходимости можно несколько раз за ночь прогревать авто.
Перед поездкой зимой убедитесь, что ваш аккумулятор не просаживается в мороз и вы сможете утром завести машину.
Так же принимайте во внимание особенности дизеля на морозе.

Что делать, чтобы быстро прогреть салон авто

грамотно использовать салонную печку

Сразу после запуска печки не направляйте обдув горячим воздухом на обледеневшее стекло — оно может треснуть.

Поставьте режим умеренных оборотов, включите режим рециркуляции. Так печка будет потихоньку нагревать воздух внутри салона, не пытаясь согреть ледяной воздух с улицы. А вы пока можете отправиться чистить машину от снега, а стекло ото льда.

Как только салон более-менее прогреется, режим рециркуляции можно отключить и направить поток теплого воздуха на обдув лобового стекла — заодно и запотевание стекол устраните (в режиме рециркуляции оно выше из-за того, что печка не выводит влажность внутри салона наружу).

помнить о системах обогрева

Если в вашем авто предусмотрены системы обогрева руля, сидений или стекол, это тоже достаточно серьезные источники тепла — и они могут существенно повлиять на скорость обогрева салона в целом. Поэтому смело включайте обогрев сидений на максимум.

Обогрев стекол, ветрового и заднего, воздух в салоне согреть не помогут, зато предотвратят выдувание уже согретого печкой воздуха через стекла — поэтому включайте и их.

прикупить электронагреватель

Можно купить портативный электронагреватель воздуха, который подключается к гнезду прикуривателя. Это карманная и доступная альтернатива серьезным предпусковым подогревателям типа «Вебасто».

Особенно кстати окажется устройство, когда придется отогревать замерзшие после чистки снега руки.

Но помните, что, включая все системы обогрева салона одновременно, и добавляя к ним еще портативный электронагреватель, вы сильно загружаете аккумуляторную батарею. Поэтому пользоваться всем и сразу стоит только при заряженном исправном аккумуляторе и с тем расчетом, чтобы длительность поездки позволила зарядить батарею от генератора во время движения.

начинать движение

Нет никакого смысла стоять по 10-20 минут на стоянке, ожидая что двигатель прогреется нормально в режиме холостого хода: вы просто тратите топливо.

В движении современные автомобили прогреваются намного быстрее: уже спустя пару сотен метров из печки начнет поступать горячий воздух.

Главное — первые 700-900 м пути ехать максимально бережно по отношению к двигателю и трансмиссии, избегать резких маневров, не «крутить» мотор выше 2000 об/мин, переключать коробку плавно и бережно.

Как только тронулись с места, можно потихоньку увеличивать обороты вентилятора салонной печки.

Чтобы определить момент, когда двигатель прогрелся достаточно для начала движения, смотрите на тахометр.

Сразу после пуска мотора стрелка оборотов, вероятно, качнется чуть выше, чем штатные холостые обороты. Например, вместо 800-850 об/мин станет на отметку 1000-1200 — с разницей в 200+ единиц.

Спустя пару минут прогрева двигателя на холостых, стрелка тахометра опустится до нормативного показателя — это и будет сигнал, что мотор вышел на рабочую температуру, можно ехать.

забит салонный фильтр

Если забыть о нормативной замене салонного фильтра, печка также может выйти из строя или работать еле-еле. Также к этому добавится проблема быстро запотевающих окон в автомобиле. Решение — замена салонного фильтра.

вентилятор салонной печки неисправен

Чаще всего выходят из строя подшипники вентилятора или графитовые щетки — в этом случае вентилятор нужно менять. Также причина может быть в сгоревшем предохранителе.

забит радиатор печки

Возможно, в радиатор салонной печки попала грязь, насекомые, листья и прочий сор. Или каналы забились осадками некачественно охлаждающей жидкости. Решение — промыть радиатор, заменить его на новый.

заклинило термостат

Термостат (клапан) системы охлаждения регулирует циркуляцию антифриза по большому или малому кругу системы охлаждения. Если его заклинивает в открытом положении, печка будет работать хуже.

Владельца должно насторожить, если после запуска двигателя и включенного обогрева проходит больше 5 минут — а из печки не поступает теплый воздух. В этом случае проблема решается заменой термостата.

низкий уровень антифриза

Когда уровень охлаждающей жидкости снижается, и она перестает поступать в радиатор в необходимом количестве, печка может выйти из строя. Решение — найти и устранить утечку, долить жидкость в бачок.

Общая схема циркуляции воздуха

Забор воздуха в салон автомобиля осуществляется вентилятором, который может быть установлен в салоне либо за моторным щитом. Над электродвигателем располагается фильтр салона. При необходимости подогрева воздушный поток проходит через радиатор отопителя. Радиатор печки соединен с системой охлаждения автомобиля, поэтому при нагреве двигателя циркулирующая жидкость из системы охлаждения двигателя нагревает соты радиатора печки. Поэтому, проходя через соты, поток воздуха также становится теплым.

Когда в подогреве необходимости нет, заборный и очищенный фильтром воздух подается в салон напрямую из окружающей среды. Если автомобиль оборудован кондиционером, в режиме охлаждения перед попаданием в салон поток проходит испаритель, после чего холодный воздух направляется в дефлекторы (более подробно о принципе работы системы кондиционирования).

Воздушные заслонки

Перенаправление воздушных потоков для регулирования температуры осуществляется специальной заслонкой. Виды управления заслонкой:

  • механическое. Привод заслонки посредством тяг и тросов соединяется напрямую с переключателем в салоне. В таком случае водитель, перемещая регулятор, вручную дозирует температуру поступающего воздуха;
  • электронное. Заслонка оборудована сервоприводом. Электромотор изменяет положение заслонки, получая команды от блока управления. Такая схема применяется на автомобилях с климатическими установками. Водителю достаточно задать в бортовом компьютере желаемую температуру в салоне, после чего электронный блок управления, ориентируясь на температурные датчики, будет управлять сервоприводом воздушной заслонки.

От вентилятора печки в салон уходят каналы, по которым воздух может подаваться на лобовое стекло, в ноги либо через центральные дефлекторы. В зависимости от схемы работы, режимы могут быть как комбинированными, так и единичными, когда весь заборный воздух подается только в одну зону. Переключение режимов может осуществляться механически либо с помощью сервопривода и блока управления. Механический способ предполагает прямое соединение воздушных заслонок с переключателем на торпеде. Электропривод заслонок позволяется управлять ими нажатием клавиши, а также реализовать автоматическое управление электронным блоком системы кондиционирования салона.

Рециркуляция

В режиме рециркуляции закрывается основная воздушная заслонка, после чего вентилятор печки начинает забирать воздух из салона. Подобный режим работы позволяет заблокировать доступ неприятных запахов и загрязненного воздуха с улицы, если вы, к примеру, едете за автомобилем по пыльной гравийной дороге.

Виды привода рециркуляции:

  • механический (описан выше);
  • вакуумным. Заслонка соединена с вакуумной системой тормозов. При нажатии кнопки заслонка перемещается за счет вакуума и остается в закрытом положении до следующего нажатия кнопки;
  • с помощью сервопривода. На некоторых автомобилях блок управления, ориентируясь на показания газоанализатора, может автоматически включать рециркуляцию при обнаружении высокого уровня концентрации выхлопных газов в заборном воздухе.

Почему даже летом в машине иногда нужно включать печку

Автопроизводители позаботились о том, чтобы эксплуатация транспортного средства была комфортной. Для этого в машину устанавливают печь и кондиционер.

Особенности строения печки

Печка автомобиля устроена намного проще, чем кондиционер. Идет воздухопровод от двигателя транспортного средства.

Что касается кондиционера, то он берет потоки воздуха с улицы.

Для чего использовать печку летом

Печка в автомобиле выполняет 2 основных функции:

  1. Прогревает салон транспортного средства, когда низкая температура.
  2. Охлаждает двигатель машины.

Поскольку печка берет потоки теплого воздуха от мотора, то он в свою очередь остужается. В условиях летней жары – это отличный способ снизить температуру двигателя.

Перегрев мотора может обойтись дорогостоящим ремонтом. Именно по этой причине многие автовладельцы вынуждены включать печку на максимум, когда летняя жара достигает своего пика.

Такой способ охлаждения доставляет много неудобств, поэтому автовладельцы вынуждены ехать с открытыми окнами. В большинстве случаев водители направляют потоки горячего воздуха на стекло или в крышу транспортного средства.

Некоторые считают, что печка хорошо справляется с запотеванием от алкогольного перегара. Направляют потоки воздуха на стекла машины. На самом деле это ошибочное мнение. С такой задачей лучше справится кондиционер.

Отрицательные моменты использования печки летом

Помимо повышенного расхода топлива, повышается загрязнение окружающей среды. В атмосферу выбрасывается большее количество углекислого газа. Вдобавок это сокращает эксплуатационный период свечей, из-за того, что на них образуется нагар.

Почему не обойтись без печки летом

Когда охлаждающая жидкость сильно нагревается, то система прогоняет ее по большому кругу. Она попадает в радиатор, где охлаждается встречными потоками воздуха.

Они есть, только когда транспортное средство находится в движении. Когда оно стоит в пробке, потоков нет. Отсюда и возникает необходимость остужать двигатель машины подобным образом.

Заключение

Двигатель транспортного средства – это самая важная деталь автомобиля. У нее самый дорогостоящий ремонт.

Именно поэтому большинство автовладельцев готовы терпеть высокую температуру ради того, чтобы мотор машины не пострадал от перегрева.

голоса

Рейтинг статьи

Почему это сложно?

Женщина за рулем (или мужчина) переживает за свой автомобиль, скудные навыки вождения, пешеходов и соседний транспорт. Перед первым своим выездом в голове крутятся самые разные мысли – от ПДД до списка покупок в магазине, в который новоиспеченный водитель решил поехать за продуктами. Сложнее всего приходится , которые ранее не были связаны с автомобилями.

Они в детстве не сидели за рулем, не мечтали стать автогонщиками, всегда занимали второй ряд салона авто. Мелькающая перед глазами панель приборов, люди, машины и дорожные знаки вызывают у них сильный дискомфорт. Поэтому в первую очередь нужно справиться со своим эмоциональным состоянием и попросту – успокоиться. Как это сделать?

Выбор мощности

Еще одна частая ошибка, которую допускают автовладельцы — максимальная мощность печки при ее запуске. Водители ошибочно полагают, что в этом случае автомобиль прогреется быстрее.

В максимальном режиме увеличивается скорость потока нагретого воздуха в салон. В результате энергия распределяется неравномерно. Участок напротив воздуховода резко нагревается. А остальные участки долгое время остаются холодными. Если человек одновременно находится в своей машине, он рискует заболеть. Потому что создается очень опасный температурный контраст. Тепло от печки заставляет водителя избавляться от верхней одежды. Но вокруг все еще есть очень холодные места.

Опасный контраст

Разница температур при сильном и мощном нагреве машины может представлять опасность не только для человека, но и для самой машины. В этом случае горячий поток может вызвать образование трещин на полностью застывшем стекле. Чтобы не повредить их, сначала необходимо направить тепло в нижнюю часть кабины с помощью дефлекторов. Затем в центральную, чтобы машина прогревалась равномерно и постепенно, от пола до крыши.

Начать стоит с самого слабого режима печки. Через несколько минут переходите к следующему. И самый мощный вариант — загружаться последней.

Нужно ли платить за машину при сдаче на права

Сначала нужно будет сдать теорию, после этого запишут на практику. Когда именно будут экзамены, зависит от расписания и количества желающих получить права. Сдавать придется на той машине, что предоставят. Платить за ее использование не нужно.

  • Где можно останавливаться на машине на экзамене
  • Как надо начинать движение на экзамене
  • Как не волноваться на экзамене вождение
  • Как садиться в автомобиль при сдаче экзамена
  • Как сдать теорию в автошколе хитрости
  • Какие ошибки нельзя допускать при сдаче вождения
  • Кто предоставляет автомобиль при сдаче на права
  • Кто сидит в машине во время экзамена
  • Нужно ли платить за машину на экзамене в гаи
  • Что делать после того как сел в машину на экзамене
  • Что нужно выполнить на экзамене ГИБДД
  • Что нужно делать когда садишься в машину на экзамене
  • Что нужно делать первым делом как сел в машину
  • Что нужно сделать в первую очередь на экзамене в гаи
  • Что нужно сделать в первую очередь на экзамене по вождению
  • Что нужно сделать как только сел в машину
  • Что нужно сделать первым делом как сел в машину

05.03.2023ДенисСпасибо!

Я очень благодарен за совет, который получил перед экзаменом на вождение — когда я сел в машину, я сразу же убедился, что мои зеркала заднего вида и сиденье были настроены правильно. Это помогло мне чувствовать себя увереннее и сконцентрированнее во время экзамена. Без этого совета, я бы мог пропустить важные детали и потерять ценные баллы, но благодаря этому совету, я прошел экзамен на отлично! Спасибо!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: