Nissan sentra 2020 в новом кузове, когда старт продаж в россии?

«ниссан сентра» — тест-драйв — журнал за рулем

Комментарии

Позже новая Sentra получит в свое распоряжение 1,6-литровый турбомотор MR16DDT, который на кроссовере Nissan Juke развивает 188 л.с.

Juke 2010 — 2014 L4 1.6L Бензин Nissan RE0F10A CVT

Вариатор Jatco JF011E или CVT RE0F10A был впервые представлен в 2005 году как модернизированная версия популярной акпп RE0F06A образца 1999 года. Замена получилась удачной и коробка обрела очень широкое распространение

Устанавливался данный вариатор на бессчетное количество моделей таких производителей, как Nissan, Mitsubishi, Renault, Peugeot, Citroen, Jeep, Dodge и многих других. Благодаря чему в автосервисах накоплен огромный опыт её эксплуатации, обслуживания и ремонта, выпускаются разные ремкомплекты и запчасти, позволяющие недорого восстановить вышедший из строя агрегат.

Ресурс трансмиссии оценивается примерно в 200 — 250 тысяч километров, но проехать столько без капремонта можно лишь при дотошном соблюдении всех рекомендаций по эксплуатации такого автомобиля и регулярной замене масла.

КАКИМИ НЕИСПРАВНОСТЯМИ ПРОСЛАВИЛСЯ ВАРИАТОР RE0F10A НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПЕРЕДАЧА Металлическая стружка, которая образуется в ходе постоянного трения ремня о конусы ОТКАЗ ОТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ Главной проблемой акпп многие считают ненадежный степ-мотор. Этот узел отвечает за регулировку передаточного числа вариатора в зависимости от положения педали акселератора. Данный шаговый электродвигатель ломается не так часто, как его лапка, которая управляет через клапан нагрузки положением конусов. Если она обломается, то коробка зависнет на одной передаче . МЕЛКИЕ ПРОБЛЕМЫ Толчки при переключении вперед-назад говорят об износе шлицевых соединений муфт КРИТИЧЕСКИЕ ПОЛОМКИ Не самые надежные подшипники валов могут привести к их перекосу и критическому износу конусов.

Пример, как искать аналогичные изобретения по базам данных ФИПС

Предположим, вы изобрели устройство, которое поглощает неприятные запахи в помещении. И в его основе сода.

Для начала нужно узнать индекс изобретения в международной патентной классификации. Поэтому на этапе выбора базы данных для поиска выбирайте «Международная патентная классификация» → «Перейти к поиску». А дальше в открывшемся окне в поле «Основная область запроса» вводите суть изобретения — например, «очистка воздуха».

Шаг 1 — выбор базы данных для поиска

По нашему запросу система выдает 63 разных группы устройств. Среди них нужно выбрать ту, которая подходит для вашего изобретения. Например, группа A61L — дезинфекция, стерилизация или дезодорация воздуха.

Шаг 2 — определить индекс изобретения

В результате откроется список изобретений из выбранной категории, в составе которых есть сода — в нашем примере их 84. Теперь нужно только разобраться, какие их них похожи на ваше изобретение.

Результат поиска

Так же можно искать полезные модели, товарные знаки, программы для ЭВМ и топологии интегральных микросхем.

Например, чтобы найти полезные модели, похожие на наше изобретение, нужно выбрать соответствующие базы данных и ввести ту же информацию в поисковые строкиВ результате появится новый список патентных документов

Двигатель Nissan Sentra

На данный момент для отечественной модели Ниссан Сентра производят только одну 1.6 л. силовую установку. 16-ти клапанный ГРМ со структурой дистрибутивного впрыска горючего. Это рядный 4-х цилиндровый двигатель, у которого алюминиевые цилиндры с мощностью в 117 л. сил, а крутящий момент оценивается в 158 Ньютон на метр. Этот агрегат соответствует эконормам Euro-5. Будут ли на наши модели устанавливаться двигатели 1.8 л. и 2-х л. неизвестно. Пока Японский концерн на этот вопрос не дает ответа.

Данный мотор работает вместе с 5-ти скоростной механической КПП либо обычный вариатор с 7-ю виртуальными скоростями. С «механикой» разгон до ста у автомобиля составляет 10.7 с. И максимум 192 км/час. А с вариатором за 11.4 с. и максимум, которого достигает – 184 км/час.

В смешанном режиме расход составляет – с механической КПП 6.5 л. а с CVT – 6.4 л.

Как составлять запросы к поиску

Поиск на сайте ФИПС логический. Это значит, что можно искать документы, которые содержат термины, связанные между собой. Как правильно составить поисковые запросы, указано под знаком «?» справа от названия поля поиска. Как правило, лучше использовать существительные в именительном падеже, например «машина», «ток», «трансформатор» и т. п., потому что другие формы слов поисковая система все равно приведет к словарному виду. Кроме этого, во всплывающих окнах, которые появляются после нажатия «?», указано, в каких частях патентных документов будет осуществляться поиск.

Важно помнить, что в некоторых патентных документах может не быть некоторых составных частей, например реферата, формулы или описания, либо в них может быть дополнительная информация, не включенная в официальные документы. Это из-за того, что в разные годы действовали разные требования к патентной документации и разные правила ее публикации.

Слабые места Nissan Sentra 7-го поколения(B17)

Есть масса слабых сторон Сентры, которые должен знать каждый человек, перед тем как совершить покупку, при этом многие минусы вытекают из мнимых преимуществ. К основным минусам относиться:

  • внешность;
  • плохое управление;
  • ограниченный выбор двигателей;
  • динамика;
  • влияние престижа.

Начать стоит именно с внешности, ведь именно этот фактор заметен сразу. Автомобиль обладает элегантными формами и линиями, но только с первого взгляда. На самом деле, если рассмотреть автомобиль с разных углов, можно заметить угловатость и громоздкость. В задней части слишком сильно выступают фары, что выглядит некрасиво. Это типичная ситуация для бюджетных автомобилей. Производители пытаются угодить сразу всем, делая большой салон, используют функционал, а экстерьер отходит на последний план.

В плане управления, машина отлично подходит людям, которые проделывают путь с работы до дома на скорости 50-60 км/ч. Для любителей агрессивной, быстрой езды по дорогам с большим количеством поворотом Nissan Sentra становиться проблемой. Из-за больших габаритов и мягкой подвески, автомобиль на поворотах уходит в крен, который увеличивается в зависимости от скорости. На скорости за 100 км/ч, «ватное» управление заметно даже на прямой дороге, ведь машина просто начинает вилять и это не поломка.

Одно из преимуществ Ниссан Сентра это экономичность по расходу топлива, но за это приходиться платить двигателем с малой мощностью. При этом покупая автомобиль у клиентов нет возможности запросить установку другого более мощного мотора. Именно ограниченный выбор двигателей делает Nissan Sentra менее вариативным и это притом, что производители обладают уникальными возможностям и выпускают авто разных классов и форматов. Бензиновый двигатель имеет объём 1,6 литров с мощностью 130 л. с.

Четвёртый минус заключается в динамике, которая просто отсутствует. Слабый двигатель с большим и громоздким кузовом разгоняет автомобиль до 100 километров в час, всего за 11,3 секунды. Это хороший показатель для моделей машин 2000 годов, но сейчас у других производителей аналогичные малолитражки имеют лучшие показатели. Лишь на механической коробке передач, получается, улучшить этот показатель до 10,6 секунд. В любом случае приходиться выжимать из двигателя максимум, развивая крутящий момент до 158 Hm, который достигает около 4000 об/мин.

Последний отрицательный фактор касается престижа автомобилей, которые были собраны в России. Многие покупателя часто в первую очередь интересуются у дилеров, где был собран автомобиль. У прошлых моделей отечественной сборки было множество дефектов, некоторые их которых влияли и на качество езды. Именно поэтому люди относятся с подозрениями к машинам, которые были собраны на территории РФ.

Недостатки Ниссана Сентра с 2012 года выпуска

  • обманку дневных ходовых огней;
  • низкое качество резины;
  • минусы в салоне.

Начать стоит именно с фар

Покупая автомобиль, многие люди обращают внимание на дневные ходовые огни, которые не только могут пригодиться во время езды, но добавляют ещё и элегантности. На самом деле, это обманка (заглушка)

Настоящие дневные ходовые огни устанавливают дополнительно после покупки машины в официальном сервисе или при покупке премиум-комплектации. Это правило касается и резины с дисками.

В дешёвой комплектации водителям достаётся резина Pirreli и это настоящая «болячка» компании.  Поэтому лучше всего сразу поменять на Michelin, которые обладают хорошей устойчивостью, что особенно важно учитывая крен и слабость подвески Ниссана Сентра. В салоне, несмотря на его большие объёмы, производители не продумали высоту потолка

Пассажирам со средним ростом не хватает несколько сантиметров, чтобы упереться головой в потолок, поэтому для высоких людей это может стать большой проблемой

В салоне, несмотря на его большие объёмы, производители не продумали высоту потолка. Пассажирам со средним ростом не хватает несколько сантиметров, чтобы упереться головой в потолок, поэтому для высоких людей это может стать большой проблемой.

Вывод.

Учитывая перечисленные минусы и плюсы, каждый покупатель должен сделать правильный выбор

Важно подходить к покупке с умом. NissanSentra отлично подходит для езды в городских условиях без спешки, но для трассы и скоростной езды лучше подыскать другой вариант

Эксплуатация, врожденные и приобретенные вирусы

Самые первые автомобили Tiida собирали в Мексике, и это сказывалось на качестве сборки. Так мы думали до того, как Nissan Sentra фото которой представлены на страничке, не начала собираться в Ижевске. Дизайн интерьера автомобиля и без того иногда умиляет бюджетными решениями, но к этому добавилась еще вирусная инфекция локальной сборки, которая выражается в дребезжании панелей, зазорах неоправданной величины. Зато руководство компании говорит о том, что дало рабочие места в Ижевске, платит налоги и пополняет автопарк частного транспорта страны. Ну, спасибо, Ниссан.

В эксплуатации автомобиль предпочитает, чтобы с ним обходились спокойно, не трясли и не слишком разгоняли, не особенно резко поворачивали и чтобы подъемы и спуски были поровнее. Тогда он и отвечает умеренным расходом и адекватным поведением. Насколько хватит одного-единственного мотора для города и для трассы, причем так, чтобы никому не было обидно, вопрос спорный, как и сама концепция Nissan Sentra. То есть, если вы привыкли обгонять фуры с запасом три секунды и не привыкли переключаться до второй передачи на подъемах, меняйте привычки, или лучше подыскать более динамичный и новый автомобиль.

Зато Nissan Sentra устроит флегматичного и задумчивого водителя без драйверских амбиций, который не любит держать в руках ключи с отвертками и работать ручкой МКПП. Даже Nissan Sentra предоставляет выбор, если не считать цену.

Экстерьер Nissan Sentra

На переднем плане красуется обновленный бампер, модная решетка радиатора «V-Motion» и фонари необычной формы со светодиодами. Это динамичная машина с шикарным дизайном и изысканными линиями, сочетающиеся с модными частями. В центре решетки радиатора размещена эмблема концерна. Кроме всего, обновился сам капот, крылья спереди, в авто установлены новые диски колес. Сзади можно рассмотреть обновленные бампер и оптику.

Все-таки наша модель немного отличается от американской. В нашей вариации увеличили дорожный просвет, усовершенствовали панели на полу, переделали подвеску благодаря наращению амортизатора и машина имеет более функциональные амортизаторы. Кроме всего, у отечественной марки видоизменены внешние зеркала. Еще, у нас не производят мотор в 1.8 л, у которого 132 л. силы, более распространенный в Америке.

Новый седан Nissan Sentra — с драйверскими амбициями

В России Sentra не прижилась: седаны уходящего поколения выпускали на заводе ИжАвто менее трех лет, а продать удалось лишь 11 тысяч машин. Зато в США это самый популярный Nissan — с 1982 года здесь реализовано более шести миллионов машин семи поколений! А на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировала совершенно новая Sentra, которая радикально поменяла имидж.

Впрочем, на деле перед нами американизированный вариант модели Nissan Sylphy, которую представили в Китае еще весной. Но о такой родственной связи едва ли стоит жалеть, ведь выглядит новый седан отменно, а для рынка США его подвергли необходимым доработкам.

Sentra почти не изменилась в длину (около 4,6 м), но прибавила 52 мм в ширину (1815 мм) и потеряла 56 мм в высоту (1450 мм). Колесная база увеличена с 2700 до 2712 мм. Колея также стала на 52 мм шире, центр тяжести теперь ближе к дороге, а еще седан обрел новое шасси с независимой задней подвеской вместо прежней «балки». Все эти изменения сулят более драйверский характер.

Sentra может иметь двухцветную окраску кузова и светодиодные фары, а приметы топ-версии SR — спойлер на крышке багажника, черный декор, накладки на порогах и 18-дюймовые колеса. Комплекс превентивной безопасности Safety Shield 360 есть уже в базовой комплектации, за доплату — адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора.

Интерьер изменен под стать внешности: теперь здесь руль с усеченным ободом (во всех комплектациях), «турбины» дефлекторов вентиляции по центру и массивный центральный тоннель, на который переехала кнопка запуска двигателя. Обещана улучшенная шумоизоляция. Подголовники на втором ряду сделаны заодно со спинкой — их нельзя снять или отрегулировать.

Простые версии имеют дисплей на 4,2 дюйма в комбинации приборов и семидюймовый тачскрин медиасистемы. А седаны подороже щеголяют семидюймовым экраном, который занимает половину приборной панели, и «мультимедией» с восьмидюймовым дисплеем, функциями Apple CarPlay и Android Auto.

Главная особенность американской Сентры в сравнении с китайской сестрицей — это двигатель. Вместо атмосферника 1.6 за океаном на седаны будут ставить двухлитровые моторы мощностью 151 л.с. Единственная трансмиссия — вариатор Xtronic. Но позже появятся еще более мощные агрегаты, ведь даже уходящая Sentra в Америке предлагалась с турбомотором.

В США новую Сентру начнут продавать уже в январе. Позже такие машины появятся и на других рынках, но в России Nissan пока не планирует возвращаться в сегмент седанов.

KUL_7312a

Nissan Sentra. Производство: Россия. В продаже с октября 2014 года. От 679 000 рублей.

Мы не просто ждали «Сентру» — мы за ней охотились. Ведь этот седан класса С — потенциальный бестселлер. После того как мы рассказали о новичке, познакомившись с ним в статике (ЗР, 2014, № 9), в редакцию пришло приглашение поездить на нем по дорогам Испании.

Пиренейский полуостров манил хорошими дорогами, но мне-то хотелось жестко погонять «Сентру» здесь, в России, по нашим городам и весям. И представьте себе, незадолго до вылета удалось-таки на несколько дней умыкнуть ее — в Москве! И сам поездил вволю, и коллегам дал прокатиться. Посему впечатлений — масса!

Трансмиссия

Вариатор Ниссан Сентра имеет свои характерные особенности, и нельзя сказать, что в коробке все отлично.

С бесступенчатой трансмиссией автомобиль не слишком тянет на низких оборотах, но на трассе ведет себя неплохо, хотя для обгонов он не слишком хорош.

Эксплуатируя машину с CVT, не нужно резко разгоняться, и тогда вариатор служить будет долго.

С «механикой» проблем не возникает – передачи переключаются четко, ходы короткие, ломается КПП нечасто.

Воя у механической коробки передач не наблюдается, хотя иногда может возникать шум подшипника первичного вала на непрогретом двигателе (зимой на невыжатом сцеплении и холостом ходу).

tima


Nissan Sentra. Во время презентации ниссановцы неоднократно говорили, что, кроме «Сентры», в гольф-классе у них других моделей не будет. Дескать, наши покупатели уважают исклю- чительно седаны. Всё так, но тогда зачем на наших дорогах появился закамуфлирован- ный хэтчбек, подозрительно напоминающий свежедебютировавший «Пульсар», да еще и с самарскими номерами? Похоже, пятидверка появится-таки на нашем рынке. И выпускать ее станут, судя по всему, в России. Nissan Sentra. Во время презентации ниссановцы неоднократно говорили, что, кроме «Сентры», в гольф-классе у них других моделей не будет. Дескать, наши покупатели уважают исклю- чительно седаны. Всё так, но тогда зачем на наших дорогах появился закамуфлирован- ный хэтчбек, подозрительно напоминающий свежедебютировавший «Пульсар», да еще и с самарскими номерами? Похоже, пятидверка появится-таки на нашем рынке. И выпускать ее станут, судя по всему, в России.

Во время презентации ниссановцы неоднократно говорили, что, кроме «Сентры», в гольф-классе у них других моделей не будет. Дескать, наши покупатели уважают исключительно седаны. Всё так, но тогда зачем на наших дорогах появился закамуфлированный хэтчбек, подозрительно напоминающий свежедебютировавший «Пульсар», да еще и с самарскими номерами? Похоже, пятидверка появится-таки на нашем рынке. И выпускать ее станут, судя по всему, в России.

«Сентра» последнего поколения известна во многих странах уже больше года, однако в Россию она пришла лишь сейчас и в измененном виде: ниссановцы старались настроить ее с учетом наших реалий. Естественно, ходовые испытания проводились в России — львиная доля пробега накатывалась по дорогам Московской области. Как поведал нам отвечавший за доводку «Сентры» Филипп Дьяков, ежемесячно испытатели наматывали по 20 000 км, а каждый прототип выхаживал по 100 000 км, после чего его отправляли на детальное изучение в Японию. По итогам испытаний существенным образом переработали подвеску. Дорожный просвет увеличили до 155 мм против 140 мм ранее, применили пружины и амортизаторы с приспособленными под тяжелые дорожные условия характеристиками. Даже электроусилитель руля перекалибровали. Ради пущего акустического комфорта задние колесные арки дополнительно изолировали ворсовым материалом. Емкость бачка стеклоомывателя довели до пяти литров. На внутренней стороне крышки багажника появилась удобная ручка для закрывания. «Без нее продавать машины в России неправильно», — подытожил Филипп. Пока «Сентра» почти целиком собирается из импортных комплектующих. Но ниссановцы со временем намерены довести уровень локализации до 60%.

Тест Nissan Sentra: СЕНТРАбежная сила

Комплектации

  • Модификация Welcome – мотор 1.6 л. 117 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до ста за 10.7 сек, максимальная скорость – 192 км/час, расход горючего: 8.3/5.6/6.5
  • Модификация Комфорт — мотор 1.6 л. 117 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до ста за 10.7 сек, максимальная скорость – 192 км/час, расход горючего: 8.3/5.6/6.5
  • Модификация Элеганс — мотор 1.6 л. 117 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до ста за 10.7 сек, максимальная скорость – 192 км/час, расход горючего: 8.3/5.6/6.5
  • Модификация Элеганс + — мотор 1.6 л. 117 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до ста за 10.7 сек, максимальная скорость – 192 км/час, расход горючего: 8.3/5.6/6.5
  • Модификация Элеганс Коннект — мотор 1.6 л. 117 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до ста за 10.7 сек, максимальная скорость – 192 км/час, расход горючего: 8.3/5.6/6.5
  • Модификация Элеганс + Коннект — мотор 1.6 л. 117 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до ста за 10.7 сек, максимальная скорость – 192 км/час, расход горючего: 8.3/5.6/6.5
  • Модификация Tekna — мотор 1.6 л. 117 л. сил, горючее бензин, КПП – «вариатор», переднеприводное авто, разгон до ста за 11.4 сек, максимальная скорость – 184 км/час, расход горючего: 8.2/5.5/6.4

Доступные базы данных

Искать информацию о патентах можно в бесплатных и платных БД. Бесплатно доступны:

  • полная информация о перспективных изобретениях за период с 1993 по 2017 год;

  • ограниченные сведения об изобретениях — на русском и английском языках и о полезных моделях с 1994 года;

  • БД программ для ЭВМ с 2013 года;

  • информация о зарегистрированных БД с 2013 года;

  • БД топологии интегральных микросхем с 2013 года;

  • информация о результатах интеллектуальной деятельности за последний месяц;

  • заявки на изобретения с 1994 года;

  • международные классификации изобретений, полезных моделей и промышленных образцов.

За оплату открывается возможность поиска в остальных реестрах. Например, по патентам на изобретения с 1924 года, товарным знакам и заявкам на них, заявкам по наименованиям мест происхождения товаров, общеизвестным товарным знакам и пр. Без них не обойтись во время глубокого патентного поиска.

Nissan запатентовал новый седан Sentra в России

Компания Nissan запатентовала в России промышленный образец седана Sentra четвертого поколения. Об этом свидетельствует документ, размещенный в базе Роспатента (ФИПС), включающий информацию о модели и ее изображения. Данный шаг со стороны японской компании может говорить о том, что новый Nissan Sentra в скором будущем появится на российских дорогах

Презентация Nissan Sentra четвертого поколения состоялась в рамках автосалона в Лос-Анджелесе в ноябре 2019 года. Автомобиль получил зауженные светодиодные фары, расширенную радиаторную решетку V-Motion, зеркала заднего вида, выполненные в черном цвете, задний спойлер и 18-дюймовые литые колесные диски. В целом экстерьер нового Sentra сравнивают с его более массивными собратьями — седаном полноразмерного класса Nissan Maxima и Nissan Altima, а также с кроссоверами Nissan X-Trail и Nissan Kicks.

Интерьерная часть седана Sentra дополнилась обновленными сиденьями и мультимедийным комплексом с функцией управления голосом, оснащенным 8-дюймовым сенсорным экраном. Приборная панель получила цветной дисплей размером 4,2 дюйма, расположенный в промежутке между тахометром и спидометром. В топовых комплектациях он «вырастает» до 7 дюймов. В опциональный пакет добавлен ряд программ систем безопасности Safety Shield 360, которые включают в себя систему мониторинга «мертвых» зон, функцию автоматического торможения с распознаванием пешеходов, программу автоматического переключения дальнего света на ближний, функцию контроля рядности движения и пр.

При смене поколения Nissan Sentra утратил часть прежних технических характеристик, так, автомобиль больше не будет выпускаться с турбированным четырехцилиндровым двигателем, объемом 1,4 л, а также в версии с механической трансмиссией. На североамериканском рынке новый седан будет предложен в варианте с безальтернативным атмосферным двигателем, объемом 2,0 л (151 л.с. и 197 Нм крутящего момента) в сочетании с вариатором X-Tronic. Также Sentra четвертого поколения получил новую независимую заднюю подвеску, которая пришла на смену торсионной балки, в дополнение разработчики увеличили прочность конструкции. Колесная база нового седана выросла до размера — 2712 мм.

Следует напомнить, что в России Nissan Sentra предыдущего третьего поколения продавался до середины 2017 года (собирался на заводе в Ижевске). На данный момент японский автомобильный бренд Nissan представлен на территории Российской Федерации пятью моделями — Terrano от 909 000 руб., Qashqai от 1120 000 руб., X-Trail от 1 370 000 руб., Murano от 2 099 000 руб. и легендарным спорткаром GT-R от 7 626 000 руб.

По данным аналитического агентства «Автостат» за 11 месяцев 2019 года было продано 56 619 новых автомобилей Nissan, производство которых осуществляется на фирменном заводе в Санкт-Петербурге.

голоса

Рейтинг статьи

Салон

Интерьер японского седана приятный.

Здесь продуманы всякие мелочи:

  • пластик салона мягкий, в торпеде все зазоры аккуратные и ровные;
  • руль приятный на ощупь;
  • приборная панель не перегружена информацией; ФОТО 15-2
  • в солнцезащитных козырьках предусмотрены зеркала и подсветка;
  • в дверях имеются вместительные карманы для небольших вещей и пластиковой бутылки с водой;
  • центральный подлокотник может двигаться вперед и назад.

Сзади места для пассажиров хватает с избытком, и это удивительно, так как длина машины составляет всего лишь 4,6 м, что в целом не очень и много.

Экран мультимедийного центра сенсорный, и это тоже еще один несомненный плюс в копилку Ниссан Сентра 2021 модельного года.

Как работает текстовый поиск ФИПС

На первом этапе нужно выбрать БД для поиска, например «Патентные документы РФ». Если поиск ведется по изобретениям, в открывающемся списке нужно выбрать пункты, которые к ним относятся, как на скриншоте ниже. Для каждой БД под знаком «?» раскрывается информация о том, что в нее входит.

Параметры поиска патентов на изобретения

После нажатия кнопки «Перейти к поиску», откроется страница с большим количеством полей — их 27. В них нужно уточнить, что именно вы ищете. Например, в основной области запроса можно указать слово или словосочетание, которое должно быть в тексте патентных документов, которые вы ищете — реферате, описании, формуле или названии. Это называется поиском по ключевым словам. Если вы знаете точное название документа, его номер, дату публикации, данные заявителей, авторов или патентообладателей, эту информацию можно указать в соответствующих полях поиска.

Вот все поля поиска, доступные в поисковой системе ФИПС. Но заполнять их все не нужно — выбирайте те, по которым вы хотите найти информацию

Что в итоге

Однако оценить результаты и понять, насколько ваш результат интеллектуальной деятельности похож или не похож на уже зарегистрированные, гораздо сложнее. При этом из-за любой ошибки в документах вам могут отказать в патенте. И подать повторную заявку уже не получится: второй вашей заявке будет противопоставлена первая, и изобретение не пройдет по критерию новизны.

18 лет
на рынке

Проверка товарного знака онлайн

1 июня 2021

Как запатентовать название и логотип

2 июня 2021

Как зарегистрировать бренд в России — этапы, процедура, документы

3 июня 2021

Регистрация софта в Роспатенте

4 июня 2021

Домен как товарный знак

5 июня 2021

Регистрация товарного знака

6 июня 2021

Защита товарного знака от незаконного использования

2 августа 2021

Защита бренда за границей — варианты и нюансы регистрации

3 августа 2021

Внесение товарного знака в таможенный реестр – пошаговая инструкция

5 августа 2021

Патентование – защита разработки от конкурентов

10 августа 2021

Как выбрать патентное бюро

10 декабря 2021

Юристы по интеллектуальному праву

10 декабря 2021

Патентные поверенные

10 декабря 2021

Гайд по патентным исследованиям и выбору патентоведа

3 марта 2022

Суд по интеллектуальным правам

30 мая 2022

Патентование промышленных образцов

30 мая 2022

Главное про патентование идей

30 мая 2022

Товарные знаки для маркетплейсов: Wildberries, Ozon, Lamoda, Яндекс Маркет

5 июня 2022

Внесение отечественного ПО в реестр Минцифры

8 июня 2022

Патентование IT-решений в России и мире

10 июня 2022

Что такое товарный знак?

11 июля 2022

Патентование изобртения в Роспатенте

12 июля 2022

Передача исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности

15 июля 2022

Как запатентовать полезную модель в Роспатенте

8 августа 2022

Пошаговая инструкция по патентованию рецепта

11 августа 2022

Вывеска на иностранном языке

15 августа 2022

Передача интеллектуальных прав

6 сентября 2022

Торговая марка и товарный знак: сходства и отличия

15 сентября 2022

Патентная экспертиза

27 сентября 2022

Обзор основных трендов в LegalTech

10 октября 2022

Как составляется описание к патенту

15 октября 2022

Вопрос доменных споров на примере нашумевшего кейса

21 октября 2022

Роспатент и ФИПС: функции и возможности

11 ноября 2022

Роспатент: задачи, структура, как подать заявку

14 ноября 2022

Реестр отечественного ПО

18 ноября 2022

Как работать с поисковой системой на сайте ФИПС

22 ноября 2022

Управление интеллектуальной собственностью в новой реальности

22 декабря 2022

Как выбрать фирменное наименование: статус по ГК РФ, примеры

25 декабря 2022

Антимонопольная практика в ФАС по патентным спорам

28 декабря 2022

Как подобрать название бренда на маркетплейсе

5 февраля 2023

Особенности зарубежного патентования

11 февраля 2023

Сервисы для легкого и быстрого нейминга

18 февраля 2023

Ускоренная регистрация товарного знака

15 марта 2023

Сходство товарных знаков до степени смешения: как это проверить

21 марта 2023

Регистрация своего бренда самозанятым в 2023 году

26 марта 2023

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: