Минимальный набор инструментов
Сразу же забудьте о восстановительной полировке вручную. На некоторых упаковках с абразивными пастами написано, что состав нужно нанести на небольшой участок кузова автомобиля, а затем растереть сухими салфетками. Неужели они это серьёзно? Возможно, если отполировать нужно крошечный кусочек размерами 10×10 см, и у вас есть много времени, сил и терпения, то, может, и стоит попробовать так сделать. Скорее всего, такие указания в кратких инструкциях на упаковках пишут для того, чтобы увеличить продажи, зацепив в целевую аудиторию тех автолюбителей, у которых кроме салфеток и рук ничего нет.
Ручная полировка — это для нанесения восковых и прочих защитных составов. Работать же с абразивными пастами таким способом, мягко говоря, неразумно. Во-первых, очень много времени уйдёт. А во-вторых, получить приличный результат не получится никогда. Причина простая. Восстановительная полировка основывается не просто на снятии верхнего повреждённого слоя лака. Его нужно ещё и разогреть. А голыми руками сделать это невозможно.
Поэтому, если решили затеять серьёзную восстановительную полировку автомобильного кузова, придётся раздобыть полировальную машинку. Можно взять у друзей или соседа по гаражу. Но, скорее всего, нужно будет покупать. Благо, сегодня их продаётся, как песка на пляже. Любительские, полупрофессиональные, брендовые, профессиональные, безымянные, китайские… Честно говоря, сегодня, наверное, всё вышеперечисленное делается в поднебесной. Но цены и качество — разные.
Какую машинку выбрать? Они бывают двух самых распространённых конфигураций:
- Роторные.
- Орбитальные.
Полировальная машинка роторного типа внешне похожа на болгарку
Роторная полировальная машинка — внешним видом полностью похожа на известную всем болгарку. По сути, это она и есть. Особенность нужного нам инструмента заключается в том, что у него в обязательном порядке присутствует регулировка скорости вращения насадки. Кроме того, у обычной болгарки эта самая скорость всегда превышает 10 000 оборотов в минуту. А у машинок, предназначенных для полировки, максимальная скорость 5 000 или 6 000 оборотов в минуту. А регулировать её можно до 500—600 оборотов
И это крайне важно, поскольку слишком высокая скорость вращения насадки = сожжённое лакокрасочное покрытие
Классика для полировки кузова машины своими руками
Орбитальная полировальная машинка — внешне имеет сходства с аналогичным инструментом, используемым в столярном деле. От роторной отличается тем, какие движения осуществляет рабочая насадка. Так, у подобных болгарке машинок диск просто вращается. А вот у орбитального инструмента он не только вращается, но также смещается относительно оси с большой частотой. Реализовано это за счёт эксцентрикового механизма. Лучше такой инструмент тем, что с ним гораздо меньше шансов оставить на поверхности лакокрасочного покрытия круговые риски.
Пару слов стоит сказать также о ценах на полировальные машинки. Здесь мнения совпадают практически у всех, кто на любительском или профессиональном уровне занимается этим делом. А именно — если вам нужна машинка исключительно для себя, то часто пользоваться вы ею попросту не будете. Помним ведь, что толщина лака не бесконечна. Соответственно, покупать профессиональный инструмент за много тысяч денег смысла нет никакого. Более того, даже многие профи начинали свою карьеру с самых дешманских машинок, и хватало их не на один автомобиль.
В завершение нельзя не сказать о других инструментах, которые народными умельцами применяются для восстановительной полировки. Лидерами здесь являются, конечно же, болгарка и дрель. Они есть практически в любом гараже, отсюда и популярность. Но, несмотря на доступность, использовать их категорически не рекомендуется. Даже если вы нашли в Интернете статью, где на серьёзных щах подробно описан процесс полировки.
Почему нет? Как минимум потому, что у большинства тех же болгарок конские обороты, которые никак нельзя уменьшить и, тем более, отрегулировать до нужной скорости в зависимости от выполняемого этапа. Дрелью же попросту работать неудобно. Особенно в том плане, что обеспечить нужный и равномерный нажим полировальной насадки невозможно в силу конструкции этого инструмента. В общем и целом, если есть хоть какая-то возможность обзавестись дешёвенькой полировальной машинкой, этим надо непременно воспользоваться. Результат будет гораздо круче, а косяков (при прочих равных условиях) — меньше.
Услуги курьера
Вложения: 0 рублей
На сегодняшний день многим компаниям требуются курьеры, которых предпочитают привлекать со стороны. Делается это с целью экономии. Объявления о поиске сотрудника со своей машиной можно без труда найти в интернете. Чтобы связаться с работодателем достаточно позвонить по указанному номеру. Другой способ поиска заказов – специальные сервисы (Dostavista и YouDo), которые помогают курьеру и заказчику найти друг друга .
Суть заработка проста: вы осуществляете доставку посылок или корреспонденции на своем автомобиле, а компания-наниматель полностью оплачивает затраты на топливо и предоставляет фиксированный заработок.
Преимуществом бизнеса является гибкий график и возможность подработки. Например, вы можете осуществлять доставку в свободное от основной работы время. Недостаток заключается в том, что курьер несет ответственность за перевозку. Если по какой-то причине с грузом что-то произойдет или вы не успеете доставить его в срок, расходы «ударят» по вашему карману.
Как оплачивается работа? Часть компаний устанавливают для курьера почасовую оплату, другие же предпочитают нанимать сотрудника на долгосрочный период. Оплата вашей работы составляет 100 – 150 в час. Путем простых подсчетов получаем, что за 3-4 часа работы можно заработать до 600 рублей. Если в таком режиме работать 20 дней в месяц, то прибыль составит 12 000 рублей.
Важное требование к курьеру – пунктуальность и ответственность. Это позволит доставлять заказы вовремя и не получить штраф за опоздание
Если же пунктуальность – не про вас, то лучше выбрать другую идею.
Работа риэлтором
Риэлтор или агент по недвижимости – перспективная профессия, позволяющая иметь приличный заработок. Если ещё 20 лет назад риэлтор обязан был присутствовать при каждой сделке, должен был оценивать недвижимость, искать клиентов, работать с множеством бумаг, то сегодня дела обстоят куда проще. Большинство фирм осуществляют набор удалённых работников, которые продвигают их услуги в сети.
Наверняка, вы не раз видели множество объявлений, связанных с недвижимостью, продвижением услуг профессиональных риэлторов в сети. Примерьте на себя роль консультанта по недвижимости! Всё, что от вас потребуется – наличие свободного времени, постоянный доступ к интернету и ПК. Вам необходимо ознакомиться с объектами недвижимости и искать клиентов для покупки, аренды данной недвижимости.
Как правило, работодатель платит сотрудникам неплохие деньги, важно лишь проявлять активность, стараясь максимально продвигать услуги агентства. Наиболее активные риэлторы получают процент от сделки, могут рассчитывать на приятные бонусы и законные премии
В сети можно найти немало объявлений о наборе агентов по недвижимости. Возможно, для вас данная работа станет лучшим способом заработать на машину. Важно проявлять коммуникабельность, вежливость, обладать даром убеждения и максимально лояльно относиться к потенциальным клиентам. Заработок риэлтора начинается от 100 000 рублей в месяц.
Алгоритм полировки
Собственно, большинство «секретов» полировки автомобиля в домашних условиях в той или иной степени раскрыты выше. Осталось только упорядочить имеющуюся информацию, а также дополнить её недостающими пунктами
Основное внимание в процессе нужно концентрировать не на последовательности действий, так как оно элементарное, а на правилах и рекомендациях, как не навредить и сделать лучше
Тем не менее, алгоритм такой:
- Полностью готовьте автомобиль, как описано выше.
- Выберите одну кузовную деталь, желательно меньшую.
- Новичкам рекомендуется начинать с заднего правой двери.
- Наденьте на шлифовальную машину самый грубый круг.
- Нанесите на него капель 5—6 самой агрессивной пасты.
- Разотрите состав на выбранном (небольшом) участке, не включая машинку.
- Для многих составов нужно дать пару минут времени, чтобы они «сработали» и посветлели.
- Располируйте нанесённую пасту, контролируя нажим и не останавливаясь на одном месте.
- По завершению уберите излишки состава при помощи сухой микрофибры.
- Повторите процедуру для остальных кузовных деталей.
- Обезжирьте опять всю поверхность (желательно).
- Смените круг на более мягкий.
- Нанесите соответствующую пасту в том же количестве.
- Разотрите без включения машинки.
- Располируйте до блеска.
Помните о том, что каждый следующий этап после смены круга и пасты должен отнимать примерно вдвое меньше времени, чем предыдущий. Это не догма. Но придерживаться данного совета, всё же, стоит.
О машинах и деньгах
— Сколько машин именно вы продаёте за неделю?
— Я в среднем продаю в неделю 4 машины. Соответственно, около 16–20 в месяц.
— Насколько часто барнаульцы покупают машины в кредит?
— Если стоимость машины до 500 тысяч рублей, обычно приобретают за нал. Свыше этой сумму чаще всего оформляют кредит.
— Насколько реально купить хороший автомобиль за 500 тысяч рублей в Барнауле?
— Действительно хороший автомобиль купить можно, но очень сложно, особенно на данный момент. Барнаул — небольшой город: 1500 перекупов на 700 тысяч населения. Стоящую машину вообще не выставят на «Дром», её забирают знакомые.
— Стоит ли вообще брать кредит для покупки автомобиля?
— С практической точки зрения вообще не нужно покупать машину. Среднестатистический житель Барнаула может позволить себе ездить на такси на работу и обратно. Это выходит гораздо дешевле, чем обслуживание автомобиля. Не считая, конечно, тех, кто зарабатывает посредством машины. Вождение собственного автомобиля на сегодняшний день в нашем городе скорее несёт психологическую подоплёку. К тому же купленный автомобиль будет ломаться, с ним могут произойти ДТП, а кредит платить будет нужно всё равно.
— На какие автомобили самые дорогие запчасти?
— Автомобили французского производства в обслуживании стоят очень дорого. «Ситроен», «Рено», «Пежо» — неплохие автомобили, но в случае поломки ремонт потребует достаточно крупных вложений. «Аудио Q7», например, стоит примерно столько же, сколько РАВ4, но если, например, сломается стойка, то ремонт в первом случае будет стоить 60 тысяч рублей, а во втором — 3,5 тысячи. Или, например, взять «Опель»: в этом автомобиле замена катушек стоит примерно 16 тысяч рублей, а в той же «Тойоте» — около 400 рублей.
По роду деятельности можно выделить четыре основных вида перекупов:
Самая распространенная их популяция – скупщики хлама. Перепродают всё подряд, даже залоговые авто и машины с ограничениями на регистрацию. Прибыль у них максимальная, так как неухоженную «проблему» люди отдают очень дешево, позволяя перекупщику заработать на нежелании заморачиваться. В машину такие «бизнесмены» обычно не вкладываются вообще, а если что-то и делают, то самый минимум – скручивают одометр, моют, полируют и на продажу. Работают с любыми моделями, так как денег обычно хватает и на Приору и на Porsche Cayenne.
Китайское лобовое стекло на Porsche Panamera – явный признак того, что машина побывала у перекупа
Перекупщиками часто оказываются сервисмены, которые берут битые и технически запущенные машины под восстановление. Ни о каком качестве в этом случае говорить не стоит, особенно, если в качестве автосервиса выступает обычный гараж в кооперативе. В ход идут самые дешевые материалы и китайские запчасти. Некоторые изношенные детали, например, шаровые вместо замены просто деформируют молотком, чтобы какое-то время не было стуков.
Перекупы «Специалисты» перепродают только ограниченный вид люксовых моделей. Например, только «Крузаки» или Infiniti FX или только Porsche Cayenne. Специалисты они лишь по тому, что знают об излюбленной марке абсолютно всё, от нюансов технического устройства и слабых мест модели до стоимости запчастей. Навариваются и одновременно рискуют такие деятели больше остальных. С одной стороны, кажется, что если покупать машину у перекупа, то только у специалиста. Но нет. Хлам они тоже толкают, просто более умело.
Перегонщики до сих пор ведут свою деятельность, но уже не так активно – Дальний восток потерял популярность для такого рода заработка. Теперь чаще всего машины мигрируют из основных центров в регионы или наоборот – из поселков и деревень в города побольше.
Кроме того, в каждом регионе ценятся свои опции. Например, в больших городах почти все ездят на автомобилях с «автоматом», отчего машины с механической коробкой обесцениваются и уезжают на перепродажу в небольшие населенные пункты, где люди готовы «подергать ручку». Точно по тому же принципу в южных районах теряют в стоимости автомобили без кондиционера, отчего не без помощи перекупов навсегда меняют теплые края на регионы, где даже летом больше ценятся обогревы.
Обработка заявки — Как заработать на перепродаже телефонов в 2023
Когда поступает заявка наша задача максимально быстро назначить встречу и сделать продажу.
Заявка поступает в двух видах:
— Сообщения. Проверяем профили, отвечаем на сообщения. Переходим на аккаунты людей, и если у них есть активное объявление, то мы можем посмотреть их номер, а значит позвонить (естественно представиться) и назначить встречу.— Звонок. Звонок очень важен. Нужно говорить спокойным, уверенным голосом. Начинать лидировать нужно уже на этом этапе. В идеале разговор должен продлиться не более 2-х минут.
Правила:— Назначать встречу в людном месте;— Покупатель едет к вам, а не вы к нему. Он должен потратить деньги на дорогу и время;
Покупатель должен вложиться в вас, тогда вероятность продажи вырастает.
Что касаемо торга. На этот вопрос отвечайте:
Но если чувствуете, что человек сливается, можете немного уступить в цене, тогда на месте по факту (если снова зайдет разговор о торге) займете позицию, что не имеете привычки передоговариваться и цена остается прежняя (как договорились).
Этапы полировки
Полировать лак авто потребуется несколькими видами материалов. Работа состоит из двух этапов:
- абразивная полировка;
- защитная полировка.
По своей сути первая стадия представляет собой очень точную шлифовку, при которой поверхность лакокрасочного покрытия автомобиля обретает окончательную гладкость. Чем полировать машину зависит от цвета ее кузова. Черные и темные авто требуют более качественной обработки. Для того чтобы полировка лака получилась максимально эффектной, сначала используются крупно-абразивные пасты, затем мелко-абразивные и завершают этот этап работ безабразивными составами. Легче всего полировать лак автомобиля серебристого цвета. Их владельцам достаточно иметь в своем арсенале крупно- и мелко-абразивные пасты. Дальнейшая полировка авто такого цвета видимого эффекта не принесет.
Обычно лак, нанесенный на кузов машины, имеет толщину около 35–40 мкм. Стандартная абразивная полировка приводит к потере 3–5 мкм, поэтому транспортное средство может в среднем выдержать 6–8 таких обработок. Учитывая это, без особой необходимости использовать абразивные материалы не стоит. Полировать авто абразивными составами можно как вручную, так и при помощи полировальной машинки. В последнем случае для каждого вида полироли следует иметь свой круг. Дело в том, что отличающиеся по составу пасты для полировки покрытия автомобиля требуют разной плотности поролона, которым покрыта его рабочая поверхность.
После использования абразивных паст поверхность автомобиля обретет шикарный блестящий вид, но сохранится он недолго, если не предпринять дополнительных защитных мер. Лак требуется покрыть специальным слоем, который будет длительное время предохранять авто от воздействия окружающей среды. Такой способ обработки называется «защитная полировка». На этом этапе производится устранение микроскопических царапин и формирование дополнительного покрытия, от стойкости которого будет зависеть, как часто потребуется такую работу повторять. Полировать лак автомобиля можно:
- восковыми и силиконовыми полиролями;
- полимерными составами.
Все остальные марки материалов, имеющиеся в продаже, так или иначе являются разновидностью или комбинацией этих основных классов средств защиты лакокрасочного покрытия.
Восковые полироли являются наиболее старым и испытанным средством для придания блеска кузову автомобиля. Благодаря низкой цене и высокому качеству покрытия, которое создает такая полировка, у этого вида продукции существует множество сторонников.
Силиконовые полироли, часто продаваемые в виде аэрозолей, менее экономичны, но привлекают особой простотой использования. С их помощью можно в рекордно короткий срок отполировать свою машину, но как уже говорилось, продержится созданное покрытие недолго. Если транспортное средство используется нечасто и ездит по чистым улицам, то восковые или силиконовые полироли являются оптимальным решением проблемы ухода за лакокрасочным покрытием автомобиля.
Тем, кто вынужден ежедневно находиться в дороге, и при этом желает, чтобы его машина все время выглядела идеально, отлично подойдут полимерные композиции. Они образуют защитный слой, способный длительное время противостоять ультрафиолетовому излучению, перепадам температур, дорожным химическим реагентам, птичьему помету и многим другим факторам, способным повредить лак автомобиля. Стоимость их существенно выше, чем у полиролей на основе воска, но и эксплуатационный ресурс создаваемого при их помощи покрытия значительно дольше. Полимерные композиции – наиболее перспективное направление развития средств по уходу за лакокрасочным покрытием автомобиля. Большинство таких материалов выдерживают 10–12 и более моек. Конкретный результат будет зависеть от химического состава полироли, который бывает весьма разнообразен, и условий эксплуатации.
Составляя объявление, что туда нужно обязательно вписать?
Читая один популярный форум, встречал много разных вариантов того, как нужно оформлять объявление. Одни советуют шутить, другие писать все в цифрах.
Вообще объявление должно иметь определенную структуру, чтобы человек, читая его, мог получить максимум полезной информации, и не мучить вас расспросами по телефону. Такая структура включает в себя несколько пунктов:
- Базовые сведения. Это все, что касается машины. Ее модель, кузов, дата производства, мотор, пробег и пр.;
- Комплектация. Вот тут желательно указать все, что у вас есть. Тем самым подчеркнуть достоинства машины;
- Детали, которые были заменены. Расходники сюда не включайте. Если машина свежая, будет лучше, если на ней вообще ничего не менялось;
- Бонусы. Я говорю о том, что вы можете предложить вместе с машиной, как подарок. Это могут быть коврики, комплект резины, набор инструментов и пр.;
- Стоимость и контактные данные. Тут, думаю, объяснять ничего не нужно.
Конечно же, объявление должно сопровождаться фотографиями.
Работа со строительной бригадой
Вложения: 0 рублей
Если у вас есть грузовая машина, вам очень повезло. Потому что существует множество идей, как реализовать потенциал вашего автомобиля. Одним из таких вариантов является сотрудничество со строительной бригадой.
Работа может быть разной: вы можете доставлять строительное оборудование или материалы из пункта А в пункт Б. А можете вывозить строительный мусор.
Строительство и ремонт – процесс постоянный, поэтому клиенты будут всегда. Главное – уметь предложить свои услуги. Свяжитесь с разными строительными бригадами, предложите сотрудничество. Обсудить свои услуги с компаниями на строительных рынках, где всегда требуется грузовой автотранспорт для доставки заказов клиентам. Если вы найдете 3 — 4 партнера и сработаетесь с ними, то сможете обеспечить себе полный рабочий день.
Если речь идет о регионах, зарабатывать на этом деле можно в среднем 35 тыс. рублей. Только имейте в виду, что транспортные расходы вы будете оплачивать самостоятельно, поэтому включайте эту сумму в стоимость ваших услуг.
Виды полировки кузова автомобиля
Существуют два основных способа проведения полировки кузова:
- Защитная полировка – она подходит в тех случаях, когда на лакокрасочном покрытии (далее по тексту – ЛКП) еще не образовались крупные царапины и сколы. Такие действия в состоянии лишь вернуть блеск автомобилю, но их под силу выполнить своими руками даже начинающему автолюбителю;
- Абразивная полировка – данный подход подразумевает работу с царапинами, сколами и потертостями, которые не поддаются при использовании первого метода. Подобная полировка кузова – более трудоемкое и сложное мероприятие, и для выполнения своими руками вам потребуется некоторая практика.
Защитная полировка кузова автомобиля – для ее проведения не требуются никакие особенные знания или навыки. Необходимо только приобрести в автомагазине специальные пасты (безабразивные!). Они бывают разными, но принципиально отличаются друг от друга составом и сроком действия.
Восковая полироль – она наиболее дешевая, а значит – наименее качественная. Как правило, ее хватает всего на пару-тройку моек, после чего требуется повторное нанесение.
Тефлоновая полироль – такое вещество держится не в пример дольше (до 8 моек машины). Так как она производится из синтетических полимеров, то образует стойкое водоотталкивающее покрытие. Кроме этого, она придает блеск лаку и делает цвет авто гораздо глубже и ярче. Тефлон вносит свою лепту в предотвращение возникновения коррозии, окисления металла, а также минимизирует вредное воздействие ультрафиолета.
Эпоксидная полироль – она довольно дорогая, да и работать с ней заметно сложнее, но такие затраты сил и средств вполне оправданы. Ведь эпоксидные смолы, входящие в состав полироли наряду с другими полимерами, не только не дают пыли, воде и грязи испортить покрытие. Еще она сохраняет лак от воздействия агрессивных сред. Срок действия – до 9 месяцев.
Лак-консервант – полировка автомобиля таким составом целесообразна только в тяжелых условиях эксплуатации. Он не только отлично отталкивает воду, но и обладает стойкостью к повреждениям механического и химического характера. Лак-консервант способен продержаться на авто до 2-х лет.
Все перечисленные типы полиролей наносятся вручную, при помощи куска фетровой ткани. Перед их нанесением достаточно будет просто вымыть машину. Но если у владельца есть шлифовальная машинка, то можно использовать и ее.
Абразивная полировка кузова автомобиля гораздо более сложная, занимает много времени и требовательная к квалификации работника. К таким мерам прибегают в случае наличия заметных повреждений ЛКП. В отличие от защитных средств, перед абразивной полировкой следует придерживаться следующего плана действий:
- Подготовить помещение,
- Тщательно вымыть «железного коня»;
- Зачистить все детали наждачной бумагой;
- Отшлифовать их абразивной пастой;
- Вытереть и высушить.
Когда нужна полировка авто?
Оптимальное время для проведения полировки – примерно уже полгода после приобретения нового автомобиля. При аккуратной езде и своевременной мойке предпродажный слой воска уже смылся, серьезных царапин еще нет, но предупредить их появление необходимо. Одной процедуры хватает на полгода-год. Для полировки в зимнее и летнее время применимы различные составы. В осеннее и весеннее время процедуру ухода совмещают с прочими сезонными работами.
Полировка уберет царапины, сколы и другие повреждения ЛКП
Определить качество произведенной полировки можно народным способом – при помощи обычной воды, налитой на кузов. Если вода не задерживается, значит полироль нанесена правильно.
Ремонтировать ли перед продажей
Вопрос этот каждый решает сам. Покупатель хочет приобрести идеальный автомобиль — такой, который сошел с конвейера. Беспроблемные автомобили продают редко, гораздо чаше стараются продать с имеющимися неисправностями или в тех случаях, когда предстоят крупные расходы.
Пожалуй, нет смысла делать ремонт, если принято решение продать. Доказано, что крупный ремонт не оправдывается.
Не следует ремонтировать двигатель или коробку передач. Даже на те, у которых коптит мотор, находится покупатель — чаще это человек, хорошо разбирающийся в них. Он скорее всего на этом зарабатывает: приводит такие автомобили в порядок и потом их перепродает.
Напрашивается вывод: затевать крупный ремонт перед продажей нецелесообразно: он экономически невыгоден, уж лучше сделать покупателю скидку.
Не следует красить кузовные детали с небольшими дефектами. Ведь если таким способом устранить царапину, то при продаже придется объяснять покупателю, что красили деталь из самых благих намерений, а не после ДТП.
А вот полировка кузова, особенно если ваш автомобиль среднего или высокого класса, будет полезна. Перед продажей не нужно проводить ТО с целью продать автомобиль быстро и дорого — опытные автолюбители сразу после покупки загоняют машину в сервис.