Автомобиль лада гранта или рено логан

Рено логан или гранта что лучше — разъясняем досконально

Отличия

Lada Granta Renault Logan
Страна сборки Россия
Цена новой машины 325000 415000
Привод FF(передний) FF(передний)
Объём двигателя 1596 1598
Мощность 87 84
Багажник, л 520 510
Масса 1160 1010
Разгон, секунд 12,4 11,5
Клиренс 160 155
Расход топлива 7 7,2

Granta покорно проявляет себя в городских условиях. Своевременная работа тормозной системы, лёгкое управление рулём. Logan отличился повышенным комфортом на дороге. Разгон производится за меньшее количество времени. Но сильных отличий в управлении у обеих моделей не наблюдается.

Интерьер автомобилей схож, но по отзывам покупателей, салон Lada более интересен.

Если объединить все характеристики автомобилей и их среднюю цену, то привлекательнее для покупки становится отечественная машина.

Переходим к сравнению «пламенных сердец»

Лучше всего сравнить все показатели. Самый бюджетный вариант Логан располагает 1,4-литровым мотором в 8-клапанном исполнении. Этот агрегат не способен порадовать ураганной мощностью, поскольку выдает скромные 75 «лошадок». Однако заметим, что данный «исполин» в плане тяги с низов спокойно превзойдет «классику» от «ВАЗ». Если передвигаться спокойно, то на недостаток мощности не будет и намека, а вот обгоны этому «французу» даются с особым трудом.

На стороне Рено также «играет» экономичность. Указанный нами агрегат способен на среднее потребление топлива в 7 литров. Аналогичным достижением может похвастать еще одна модификация Логан. Эта версия оснащена 16-клапанным 1,6-литровым мотором с отдачей в 102 л. с. Вместе с ним трудиться автоматическую трансмиссию на 4 ступени.

Пока не ясно, что лучше, и вторая генерация Логан наделена только механическими трансмиссионными узлами. С ними вместе функционируют два варианта моторов:

  • 8-клапанный агрегат, отдача которого равна 82 л. с.;
  • 16-клапанная модификация с .

Оба агрегата обладают идентичными объемами в 1,6 литра.

Топливный расход указанных версий находится на одном уровне и не превышает 7,0-7,2 литра на «сотню» пробега.

Что лучше и чем же ответит Приора? Модель располагает арсеналом на два мотора. Они порадуют будущего владельца такими характеристиками:

  • 1,6-литровое 8-клапанное «сердце» с отдачей в 87 «сил»;
  • 98-сильный агрегат аналогичного объема с усовершенствованной конструкцией головки (16 клапанов);
  • прогрессивный двигатель, который с 1,6-литровго объема способен воспроизвести 106 л. с.

Если сравнить, то отечественные моторы превосходят своих французских конкурентов по мощности и моменту. Топливное потребление примерно соизмеримо с показателями Рено. Но, что лучше все-таки Лада Приора или Рено Логан.

Отличием «француза» от «россиянки» является его способность переваривать 92-й бензин, что для отечественного обывателя сродни «бальзаму на душу». Кстати, для Лады производитель рекомендует только 95-й бензин. Если сравнить, по запасу хода Логан снова впереди, поскольку его 50-литрового бака хватит уехать дальше в сравнении с возможностями Приоры, которую разработчики «осчастливили» 43-литровой емкостью под топливо.

Сходства Lada Granta и Renault Logan

Цены на рассматриваемые автомобили схожи. Среднее значение цены — 420000 рублей за базовую комплектацию.

Внешний вид двух моделей очень похож. Дизайнеры обоих концернов выбрали классические стилистические направления: объем, динамика и в то же время — лаконичность. Внутреннее «убранство» обоих автомобилей в базовых комплектациях достаточно консервативно, не отличается разнообразным наполнением, но в целом салон выглядит современно.

Просторные, вместительные багажники двух моделей порадуют любого автомобилиста.

Оба представителя переднеприводные, с объёмом двигателя 1,6 литра. Эти параметры ставят их впереди многих конкурентов для отечественных водителей.

Затронем подвеску, клиренс и прочие моменты

Конструктивно ходовые части наших сегодняшних конкурентов Лада Гранта или Рено Логан адаптированы под особенности отечественных дорог. Если владелец заинтересован в длительном сроке эффективной службы ходовой части, то ему следует побеспокоиться о правильном подходе к обслуживанию и эксплуатации. Первое время оба автомобиля терпят эксперименты живучести на ямах, но затем потребуют хирургического вмешательства в ходовую. Возможность преодолевать ухабы имеет место благодаря завидному клиренсу у обоих авто.

Багажные отсеки у наших конкурентов LADA Granta или Renault Logan порадуют вместительностью, которая служит на благо практичности. Автомобили одинаково хорошо подойдут как для поездок на дачу, так и для повседневной деятельности.

Технические характеристики «Гранты»

Когда стоит выбор: «Гранта» или «Логан», следует внимательно изучить технические характеристики каждого из представленных автомобилей.

«Лада Гранта» — это машина с передним приводом, отличается небольшим размером. Ее длина составляет 4246 мм, ширина – 1700 мм. Высота «железного коня» равна 1500 мм. Отличается «Гранта» хорошим для дорог нашей страны дорожным просветом – он составляет 16 см. В базовой версии достаточно вместительное багажное отделение, равное 440 л. Автомобиль имеет рядное расположение цилиндров.

Для данной модели производители рекомендуют использовать 95-й бензин. Максимально допустимая скорость – 181 километр в час. Многие интересуются, на какой машине топливо расходуется экономнее – на «Гранте» или «Логане».

Топливо у «Гранты» расходуется достаточно экономно:

  1. По городу — 9 литров.
  2. По трассе, за городом – 5,3 литра.
  3. Если приходится ехать в смешанном режиме, то расход бензина возрастет до 6,5 литра.

Масса представленной версии составляет 1160 кг. Топливный бак установлен на 50 литров.

Установлено удобное рулевое колесо, рейка немного укорочена, что взято из спортивной тематики стиля. Салон продуман до мелочей, он просторный. На заднем сидении с легкостью помещаются трое человек.

Для удобства автовладельца создана аудиосистема с функцией «разговора без рук», усовершенствовали шумоизоляцию.

Плюсом является четкое переключение скоростей на машине с механической коробкой передач. На «автомате» также удобная коробка передач. Для начинающих водителей можно установить дополнительную опцию – датчики парковки.

О поведении данных автомобилей на дороге

Никто не поспорит с тем фактом, что при выборе авто ходовая часть состоит в числе главных критериев, а потом уже выбирают LADA Granta или Renault Logan по остальным параметрам. Многих заботит вопрос об особенностях и стабильности поведения конкретного авто в реальных дорожных условиях. Для этой цели будущие владельцы бороздят просторы интернет — ресурсов, интересуются опытом бывалых обладателей рассматриваемых нами моделей, чтобы понять что лучше.

Конструктивные моменты в рулевом управлении и подвеске Гранты позволяют ей удерживать устойчивость в момент резкого старта, что неоднократно было подтверждено множеством тестов. На оборотах в пределах 2,5-3,0 тыс. об/мин наблюдается стабильность и прогнозируемость поведения

Это весьма важно для городского трафика

Если сравнить тормоза «россиянки» также порадуют достаточной информативностью и способностью эффективно замедляться, в том числе и в экстренных режимах.

В отличие от Гранты французский конкурент обладает мягкой подвеской и способен возить своего обладателя с большим комфортом. Динамические возможности Логан весьма скромны — 10,5 секунд до первой «сотни», что соизмеримо с показателями Гранты. Продолжим сравнение.

Как машина ведет себя на дороге?

Главным фактором при выборе машины мы считаем ходовую часть. Как авто будет вести себя на дороге? Мы задаемся этим вопросом при покупке. Мониторим интернет-ресурсы, спрашиваем по знакомым, интересуемся в салоне у менеджеров. Но согласитесь, что в основном, машины ведут себя так, как ими управляет водитель.

Отличное рулевое управление Лады Гранты, усовершенствованное со временем, позволяет очень резво трогаться с места. Эта модель хорошо ведет себя на оборотах 2000-3500 тыс., так как является городским представителем серии. В тормозной системе нет ничего неожиданного, и водитель даже без огромного стажа довольно быстро привыкает к ней. Но не стоит оставлять без внимания форс-мажорные обстоятельства, которые приводят к экстренному торможению. Такие ситуации могут привести к заносу.

Что касается нашего французского конкурента, то эта машина более мягкая и комфортная при езде. Немного другой руль, отличающийся от Ладовского руля. Разгон до 100 км/ч проходит за 10,5 сек.

Что лучше для вас – резвость или лучше мягкость – решать только вам.

Внешний облик утопает в овациях

Никто не рискнет поспорить с тем, что автомобили дорогих сегментов имеют более яркий и выразительный облик. Однако и цену на них можно охарактеризовать аналогичными эпитетами.

А если вам не по душе погоня за дорогими брендовыми авто, и вы выбираете между Рено Логан или Лада Гранта? Тогда нужно все тщательно сравнить, чтобы определиться с тем, что лучше.

Модель Гранта, которой «АвтоВАЗ» дал жизнь еще в 2011 г., является стильным седаном, способным вызвать волнующие эмоции не только у пенсионеров-дачников, но и у практичной молодежи. Широкая линейка цветовых оттенков для кузовов способствует осуществлению возможности подбора автомобиля именно под вкусовые приоритеты конкретного покупателя. Элегантные кузовные линии модного экстерьера позволят без тени стеснения «подкатить» к офису престижной компании.

Внутреннее убранство салона Гранты выполнено в строгих вкусовых решениях без всякого рода излишеств.

Касаемо достойного соперника Гранты ответственно заметим, что Логан ни в одной дисциплине не отстает от россиянки. Свою малышку Рено подарила миру еще в 2005 г., а 2014-й стал для нее знаковым, ведь произошел долгожданный на то время рестайлинг. Если сравнить, то кстерьер «француза» можно охарактеризовать, как более строгий и сдержанный. Автомобиль сразу обзавелся статусом практичного, чему подтверждением является использование его в качестве такси и средства доставки негабаритных багажей. Этот факт может означать одно – машина в числе лидеров своего сегмента. Попадая в интерьер, сразу проникаешься ощущением иномарки. Сложно определиться с выбором Рено Логан или Лада Гранта.

Сравнение технических характеристик

Характеристика\Модель Лада Гранта седан Лада Гранта лифтбек Renault Logan 2
Двигатель (в зависимости от комплектации) 1,6 л, 82 л.с и 106 л.с 1,6 л, 87 л.с и 106 л.с 1,6 л, 82 л.с и 102 л.с
Трансмиссия (в зависимости от комплектации) МКП 5 ст., АМТ (робот) МКП 5 ст., АМТ (робот) МКП 5 ст., РКП (робот), АКП
Тормоза впереди дисковые, сзади барабанные впереди дисковые, сзади барабанные впереди дисковые, сзади барабанные
Привод передний передний передний
Разгон до 100 км/ч (в зависимости от комплектации), с 13,2 и 12,3 12,5 и 12,3 11,9 и 10,5
Максимальная скорость (в зависимости от комплектации), км/ч 167 и 180 166 и 179 172 и 185
Расход бензина на 100 км, л 9.3 / 6.1 / 7.3 9.3 / 6.1 / 7.3 9.8 / 5.8 / 7.2
Габариты кузова, мм 4260 × 1700 × 1500 4246 × 1700 × 1500 4346 × 1733 × 1517
Клиренс (дорожный просвет), мм 205 205 155
Объем багажника, л 480 440 510
Объем топливного бака, л 50 50 50
Масса автомобиля (в зависимости от комплектации), кг 1040 и 1100 1040 1106 и 1127

Советы по выбору автомобиля

Выбирая, что лучше – «Лада Гранта» или «Рено Логан», следует обратить внимание на характеристики:

Характеристики:

«Гранта»

«Логан»

Двигатель

Только 1.6, несколько вариаций мощности

1.6 л мощностью от 82 до 87 л.с

Трансмиссия

«Механика», «автомат»

Чаще «механика», но встречается и «автомат»

Базовая комплектация

Идентичная «Логану»

Отличие в 15-дюймовых дисках.

Подушки безопасности

Для водителя и пассажира в люксовой комплектации, цена которой соответствует «Логану» базовой версии

Подушка безопасности только для водителя

Отличие в комплектации «люкс»

Нет опций, которые есть в топовом «Логане».

Кожаный руль, наличие круиз-контроля. Аудиосистема оснащена Bluetooth

Масса

1160 кг, на 185 кг больше, чем «Логан»

975 кг

Выбирая, что лучше – «Рено Логан» или «Лада Гранта», покупателям следует обратить внимание на трансмиссию. Если человек предпочитает ездить исключительно на «автомате», то нужно покупать «Гранту»

Когда автолюбитель ценит качественную «механику», то стоит остановить свой выбор на «Рено Логане».

Какое авто выбрать – «Рено Логан» или «Гранту»? Выбор остается за покупателем, но стоит учесть все нюансы представленных автомобилей.

Резюме

Цена, цена и ещё раз цена — главное оружие, с помощью которого Lada Granta 2020 уверенно побеждает своего соперника. Конечно, в пользу Renault Logan 2020 говорят его репутация надёжного автомобиля, более комфортное размещение внутри благодаря преимуществу в длине, вариативность конфигурации с помощью дополнительных опций и пакетов, а также лучшая динамика автоматической трансмиссии. Но ничего из вышеперечисленного принципиально не изменит текущий расклад сил в этом ценовом сегменте. Прямое тому подтверждение — статистика реализации новых легковых автомобилей в первом квартале 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лада Гранта по итогам первого квартала заняла первое место, обогнав Весту, и показала рост продаж на 39%, тогда как Рено Логан стал покупаться только на 11% лучше.

Советы по выбору автомобиля

Выбирая, что лучше – «Лада Гранта» или «Рено Логан», следует обратить внимание на характеристики:

Характеристики:

«Гранта»

«Логан»

Двигатель

Только 1.6, несколько вариаций мощности

1.6 л мощностью от 82 до 87 л.с

Трансмиссия

«Механика», «автомат»

Чаще «механика», но встречается и «автомат»

Базовая комплектация

Идентичная «Логану»

Отличие в 15-дюймовых дисках.

Подушки безопасности

Для водителя и пассажира в люксовой комплектации, цена которой соответствует «Логану» базовой версии

Подушка безопасности только для водителя

Отличие в комплектации «люкс»

Нет опций, которые есть в топовом «Логане».

Кожаный руль, наличие круиз-контроля. Аудиосистема оснащена Bluetooth

Масса

1160 кг, на 185 кг больше, чем «Логан»

975 кг

Выбирая, что лучше – «Рено Логан» или «Лада Гранта», покупателям следует обратить внимание на трансмиссию. Если человек предпочитает ездить исключительно на «автомате», то нужно покупать «Гранту»

Когда автолюбитель ценит качественную «механику», то стоит остановить свой выбор на «Рено Логане».

Какое авто выбрать – «Рено Логан» или «Гранту»? Выбор остается за покупателем, но стоит учесть все нюансы представленных автомобилей.

Renault Logan

Неисчислимое количество людей давно признали надёжность и качество Logan. Доказана его безопасность, комфорт, полноценная адаптация на всех дорогах.

Рассмотрим базовые характеристики:

  • Габариты: от 4250 x 1740 x 1534, до 4359 x 1733 x 1517 миллиметров.
  • Масса: 975 -1165 килограмм.
  • Количество мест: 5 мест.

Объём багажного отсека варьируется в зависимости от комплектации. Среднее значение — 510 литров.

На данный момент выделяют три вида привода: передний, задний и полный.

Renault укомплектован передним приводом. Передний признан наиболее безопасным в эксплуатации и подходит «молодым» водителям.

Не секрет, что, выбирая транспортное средство, жители России пристальное внимание уделяют клиренсу. Достаточный просвет избавит от возможных проблем на дорогах

Высота просвета — 15,5 сантиметров. При плотной загрузке машины просвет уменьшается на 2-3 сантиметра.

При выборе трансмиссии необходимо руководствоваться надёжностью и долговечностью, а также личными предпочтениями. Автоматическая коробка избавит от лишних переживаний на дороге, а механическая — долговечна в эксплуатации.

  • Renault Logan продаётся с трансмиссиями: механическая КП, автоматическая КП, робот.
  • Каждый автомобилист интересуется значением расхода топлива. Среднее оптимальное количество — 6 литров на 100 километров.
  • Расход топлива варьируется от 6.6 до 8.4 литров на 100 километров.
  • Типы топлива: Бензин, Бензин АИ-92.
  • Объём бака: 50 литров.
  • Время разгона до 100 километров в час — 12 секунд.
  • Объём двигателя: 1,4; 1,6 литров.
  • Мощность двигателя: 75-113 лошадиных сил.
  • Крутящий момент: от 112 до 152 Н*м.

Технические данные: мотор, трансмиссия и подвеска

Проведем сравнение трех моделей:

Наименование Lada Granta Liftback Reno Logan
силовой агрегат (объем), литры 1.6 1.6
мощность, л.с. 87 82
тип привода передний передний
тип КПП пятиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат пятиступенчатая механика
кузов (высота, длина), мм 154 / 3250 169 / 3310
колесная база, мм 2476 2634
дорожный просвет (клиренс), мм 160 155
снаряженная масса, кг 1106 1161
колесные диски в базовой комплектации, дюймы 13 15
полезное пространство багажника, литры 520 520

Рекомендуем: Как купить автомобиль?

Первая «сотня» на спидометре у Лада за 12.2 сек, что на 0.3 сек больше, чем у французского бренда. Средний расход горючего на уровне 7.0 – 7.1 литра у обеих моделей.

Несколько иная ситуация у Renault Sandero:

  • гамма двигателей: 0.9 / 1.2 / 1.5 литра;
  • мощность: 90 / 75 л.с.;
  • крутящий момент: 100 / 140 / 221 Нм;
  • расход горючего: 4.4 трасса / 5.7 смешанный / 7.9 город.

С точки зрения экономичности и практичности Reno Sandero занимает пальму первенства. Его линейка моторов входит в 10-ку лучших двигателей СНГ по экономичности.

У рассматриваемых моделей автомобилей тип подвески идентичен: передняя пружинная типа МакФерсон, задняя зависимая многорычажная.

Вместимость багажного отсека

Полезное пространство багажного отсека у Lada Granta Liftback и Reno Logan составляет 340 литров, что на 20 литров больше, чем у конкурента Sandero. Очевидно, что показатели приведены при разложенных задних сиденьях. В сложенном положении объем увеличивается и составляет 720 литров. Однако в Renault Sandero сложить задний ряд сидений не представляется возможным ввиду особенностей конструкции. Сзади разместиться троим пассажирам крайне сложно, езда на длительные дистанции некомфортна. Форма багажника скопирована у Фольксваген Поло второго поколения.

Управляемость

Показатель эффективности системы рулевого управления трех моделей одинаковый. Гидроусилитель руля с легкостью передает момент вращения на колеса, точь в точь повторяя движения руля. Для повышения качества управления, владельцы Рено Сандеро и Лада Гранта Лифтбек устанавливают электрический усилитель руля (ЭУР).

Срок эксплуатации

Изготовитель указывает на ресурс гарантийной эксплуатации в три года или 120000 км пробега для моделей Lada Granta Liftback и Reno Logan. Что касается Sandero, то срок увеличен на два года и составляет пять лет или 180000 км.

Соотношение цен

Так как Reno Logan, Рено Сандеро и Гранта Лифтбек — модели легкового класса, бюджетного сегмента, то и цены у них приблизительно равные. Базовые комплектации от 360000 рублей. За топовое оснащение заплатите на 85000 больше. Модели автомобилей стали столь популярными и востребованными благодаря стартовой стоимости в 360000 рублей.

Рекомендуем: Обзор Mazda CX-5

Стоимость в обслуживании. Запчасти

На территории Российской Федерации численность фирменных салонов Renault Logan и Sandero в несколько раз меньше численности Lada. По предварительным просчетам: 140 против 410 соответственно. Замена элементов тормозной системы, колодок, дисков обойдется в 4000 – 4500 рублей. Обновление передних стоек в 8000 – 9000 рублей. Установка кондиционера в 11000 рублей. Стоимость обслуживания LADA существенно ниже. По предварительным подсчетам замена колодок — 700 – 950 рублей. Ремень ГРМ 800 – 1000 рублей.

Кому что подойдет

Отталкивайтесь от целей, под которые приобретается машина. Когда рассматривается вопрос рабочей лошадки для транспортировки грузов, овощей, инвентаря — Рено Логан 2 и Лада Гранта Лифтбек незаменимые помощники. Если автомобиль приобретается для ежедневных поездок на работу, загородных пикников по выходным, то Renault Sandero — лучший вариант.

Технические характеристики

Основным критерием выбора автомобиля, конечно же, являются его технические характеристики. Однако, проводить сравнение «начинки» двух моделей дело нелёгкое, но разработчики российского и французского концерна, сами того не зная, пошли нам на встречу, и в 2017 году выпустили две примерно равных модификации Логан и Гранта. Автомобили оснащаются 1.6-литровым бензомотором и базируются на переднеприводных тележках, что, кстати, является очень большим плюсом для отечественных автомобилистов. Логан и его российский оппонент оборудуются пятиступенчатой «механикой».

Поговорим о габаритных размерах: кузов Логан длиннее Гранта на 86 мм, и выше него на 17 мм. Колёсная база, естественно, также больше у французского автомобиля – 2634 мм/2476 мм. А вот клиренс выше у российской модели – 160 мм/155 мм. Что касается массы, то Логан на 54 кг легче Гранта – 1106 кг/1160 кг. Стоит отметить, что Лада Гранта оснащается 13-дюймовыми, а Логан – 15-дюймовыми колёсными дисками. Вместимость багажника на 10 л больше у российского автомобиля – 520 л/510 л.

Теперь опять вернемся к теме силовых агрегатов. Сразу заметим, что большим сюрпризом стало то, что двигатель российского автомобиля мощнее французского, и это с учётом того, что оба движка имеют одинаковый объём – 1.6 л. Честно говоря, подобное превосходство большая редкость, и, по мнению экспертов, это скорее исключение из правила, чем новая тенденция. Мощность силовой установки Гранта – 87 лошадиных сил, а Логан – 82 лошадиных силы.

Настройки моторов также оптимальные у отечественной модели. Однако, как оказалось, в плане динамичности «француз» явно превосходит Гранта. Об этом можно судить даже по показателю времени разгона с нуля до сотни – 11.9 с/12.2 с, в пользу Логан. Наверное, это связано с особенностями аэродинамики кузовов, но об этом мы поговорим в следующем пункте. Средний расход топлива меньше у Гранта – 7л/7.2 л.

Как и предполагалось, основным достоинством российского автомобиля стала его стоимость. На сегодняшний день средняя стоимость Гранта 2017 в России – 390 тысяч рублей, а за его французского оппонента Логан 2017 придётся выложить – 480 тысяч рублей. Но, по мнению большинства аналитиков, лучше немного доплатить, но зато обзавестись качественной иномаркой. Плюс ко всему, у Рено Логан богаче базовый набор оснащения. Однако некоторые российские дилерские центры бесплатно предлагают покупателям Гранта установку дополнительных функций.

Особенности кузова и аэродинамики Гранты и Логана

В 2014 году на свет вышла впервые на российском рынке серия автомобилей с кузовом типа лифтбек. Особенностью этого кузова является то, что, несмотря на просторный, как в седане, багажник, у автомобиля по-прежнему пять дверей, что позволяет беспроблемно попасть в салон из багажника.

Рено в 2014 году представил внешне очень похожую модель, она лишь немного стала современнее выглядеть. Лада Гранта или Рено Логан — в данном вопросе уж точно дело вкуса, ну и, наверное, семейного статуса. Лифтбек поможет справиться с множеством задач при переезде или поездке за город всей семьей. Так что пять дверей в типе кузова лифтбек или четыре в типе кузова седан — выбирать только конечному потребителю.

Параметры автомобилей Лада Гранта и Рено Логан

С точки зрения производителя все подобрано оптимально, но все-таки высота арки любого автомобиля хорошо рассчитана под 15 размер шин. Максимальная скорость, которую может по кузовным характеристикам развивать Логан, это 172 км/ч. В то время как Лада предлагает в модели Гранта максимальную скорость 176 км/ч. И действительно, обтекаемый кузов у Гранты позволяет лучше проявиться аэродинамическим способностям. В данном вопросе для любителей скоростной езды выбор очевиден.

История

Бюджетный компакт-кар Логан был специально разработан для рынков развивающихся стран, поэтому неудивительно, что машина прекрасно прижилась в России. Поначалу планировалось, что минимальная стоимость новой модели не будет превышать отметки 5 000 евро и сразу скажем, что примерно так оно и получилось. Презентацию Логан провели в 2004 году, и уже через 6 месяцев началось производство новинки на румынских предприятиях компании. С 2005 года Логан собирается на московском «Автофрамос».

В основе конструкции модели использовалась тележка B0. Логан позиционировал себя также, как практичный автомобиль. Об этом также свидетельствовал дополнительный набор кузовных вариантов: универсал, фургон и пикап. В 2008 году состоялась модернизация автмообиля, повлиявшая в основном на экстерьер и технические характеристики. Так как Логан, считается бюджетным автомобилем, то для того, чтобы вложиться в стоимость 5000 евро разработчикам пришлось немного упростить систему безопасности, и это самый большой недостаток модели.

В 2012 году в французской столице презентовали Логан 2, получивший улучшенную подвеску и модернизированную линейку моторов. В 2013 году «француза» признали лучшим по итогам года у себя в классе.

Лада Гранта – бюджетный лифтбек, являющийся ответом французским конкурентам. Разработкой автомобиля занимались специалисты Волжского автозавода. В основе конструкции отечественной модели лежит фирменный модуль от Лада Калина. Серийное производство Гранта началось весной 2011 года. Весной 2013 года начались поставки Гранта в кузове универсал.

Стоит отметить, что перед презентацией модели стался небольшой конфуз: во время тест-драйва, который проводил Владимир Путин, автомобиль завёлся только с пятого раза, но это никак не помешало модели стать «народной». Кстати, с 2014 года Гранта участвует в российской серии кольцевых гонок.

Lada Granta или Renault Logan? Исходя из тенденции развития моделей, пока что Логан выглядит лучше.

Салон

Еще до начала сравнения салонов Гранта и Логан, можно было предположить, что «француз» и в данном аспекте сильнее. Забегая наперёд отметим, что так и есть. Судите сами: интерьер Логан выглядит очень прогрессивным и инновационным, что удачно сочетается со строгим оформлением. Внутреннее убранство Гранта может предложить традиционный дизайн и неплохую эргономичность, но этого мало, чтобы тягаться с сегодняшним оппонентом.

Приборная панель и рулевое колесо Логан выглядят более технологичными и удобными, если сравнивать с аналогичными элементами Гранта. Что касается вместительности, то и здесь положительно отличился французский автомобиль. То же самое можно сказать и о качестве отделочных работ.

Внешний вид (дизайн)

В оформлении кузова и салона рассматриваемых моделей присутствуют как сходства, так и различия. Ключевые черты, которые наблюдаются у обеих машин, это лаконичность и минимализм.

Интерьер

Салон отечественного лифтбека отделан дешевым и жестким пластиком, который украшается серебристыми вставками. Несмотря на 5-местное исполнение, в автомобиле смогут комфортно разместиться только 4 взрослых человека. На заднем диване недостаточно места для посадки 3 высокорослых людей, поскольку они будут ощущать дискомфорт из-за дефицита пространства в коленях и над головой. Сам второй ряд посадочных мест достаточно комфортный и эргономичный.

Если сложить задний ряд, получится практически ровный пол.

Внутреннее убранство обновленного Logan выглядит более стильно, чем экстерьер. В салоне встречаются интересные решения, оригинальные декоративные детали и качественная отделка. В плане эргономики интерьер седана нареканий не вызывает. Все органы управления обладают грамотно продуманным размещением и находятся на своих местах. Центральная консоль изготовлена в минималистическом стиле, но на ней сможет поместиться 7-дюймовый сенсорный дисплей.

Отделочные материалы в салоне Логана ненамного дороже, чем в Грете, но они приятнее на ощупь. Передний ряд кресел обладает боковой поддержкой и усиленным упором для поясницы. По умолчанию предусмотрены гибкие регулировки и подогрев. Задний диван адаптирован под посадку 3 взрослых человек.

Экстерьер

В ходе рестайлинга Lada Granta пережила несколько изменений в дизайне экстерьера. Передняя проекция выглядит стильно и оригинально. Экстерьер имеет выверенные пропорции, а любой дисбаланс между разными частями кузова отсутствует.

Спереди наблюдается X-образная концепция от автозавода в Тольятти. Машина обладает раскосой оптикой, массивным логотипом и хромированными вставками.

Экстерьер Гранты адаптирован под молодую аудиторию. Что касается французского седана, то он выглядит более сдержанно и утилитарно. Но в ходе смены поколений дизайн кузова был усовершенствован, а количество поводов для критики сократилось.

С профильной проекции Логан обладает классическим 3-объемным исполнением. Линия крыши практически ровная, а арки колес раздуты. Задняя стойка смотрится массивно.

Подведем итог

Что выбрать в итоге? Бюджетные автомобили уже достаточно давно завоевали сердца миллионов автолюбителей по всему миру. Приехав в салон с полной готовностью оплатить «ласточку», сразу умчать на ней может не получиться. Это объясняется имеющими место очередями, что особенно актуально для популярных комплектаций.

Выбирая приглядевшийся автомобиль, рекомендуем руководствоваться не только одной эмоциональной составляющей, но еще и включать рациональное мышление. Только в этом случае можно приобрести «надежного друга», способного не подвести в различных дорожных ситуациях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: