Расход бензина на 100 км показывает экономичность автомобиля при эксплуатации
Для чего же существует показатель норма расхода топлива, в частности бензина? При планировании потребности в горюче-смазочных материалах на предприятиях и учреждениях, а также для контроля их рационального расходования и использованием в случае необходимости соблюдения режима экономии и используется этот показатель. Как правило, общемировое использование получили базовые нормы расхода топлива – это расход бензина на 100 км пробега автомобиля, а также другие виды горючих материалов.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
С целью систематизации контроля и учета за расходуемым топливом, будь то бензин или другой вид топлива, существуют базовые линейные нормы расхода топлива. Именно они определяют расход бензина на 100 км пробега на конкретный вид автомобиля с учетом его класса и назначения.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
С учетом условий эксплуатации автомобиля (в летний или зимний период, в черте города или на трассе, при эксплуатации в различных регионах и пр.) расчет показателей, характеризующих расход бензина на 100 км пробега, определяется по коэффициентам, которые в зависимости от этих условий увеличивают или уменьшают базовые показатели.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Фактический расход топлива может отличаться от нормативных значений. Это объясняется рядом причин: условиями и качеством езды, технической исправностью автомобиля, качеством самого топлива и пр.
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
Для определения фактического расхода бензина или другого вида топлива автомобиля в расчете на 100 км пробега можно воспользоваться показаниями бортового компьютера, если таковой имеется. В противном случае можно рассчитать этот показатель так:
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
- необходимо заполнить полный бак автомобиля;
- засекая на спидометре, следует «откатать» на автомобиле 100 км;
- затем снова следует заправить полный бак на заправке;
- по количеству литров необходимых до полной дозаправки автомобиля можно с легкостью рассчитать расход бензина на 100 км.
Также средний расход бензина своего автомобиля можно рассчитать, если засечете сколько км вы проедете на полном баке бензина (известная величина для каждого авто).
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Проанализировав условия и режим передвижения (езда по городу, частые пробки, работа кондиционера или открытые окна, длительный прогрев автомобиля в мороз и пр.), которые естественно скажутся на увеличении расхода бензина, можно принять соответствующие меры по его снижению.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Естественно от разных условий и режимов фактический расход будет каждый раз разниться. Но можно сопоставить эти показатели с классом автомобиля, объемом двигателя и пр.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Калькулятор расхода топлива: Рассчитать расход топлива
Итак, сбросив счетчик суточного пробега, вы должны проехать несколько сот километров, чтобы точно выяснить, сколько же ваша машина на самом деле потребляет топлива. Кстати, для этого вам нет необходимости сжигать полный бак топлива. Для точного вычисления реального потребления топлива вам нужно проехать 200-300 километров.
Если у вас нет калькулятора под рукой и вы не сильны в простой математике или вам не хочется рассчитывать все в уме, то вы можете также воспользоваться калькулятором топлива. В Интернете вы найдете множество различных калькуляторов расчета расхода бензина или дизельного топлива. Для этого введите в поисковой строке любой поисковой системы запрос «калькулятор расчета расхода топлива». В ответ на запрос вы получите огромное количество ссылок на различные онлайн-калькуляторы, помогающие рассчитывать потребление топлива.
После того как вы проедете несколько сот километров, вернитесь на заправку и снова целиком заполните топливный бак. Для того чтобы вычислить настоящий расход топлива (а не тот, который показывает бортовой компьютер вашего автомобиля, значения которого далеки от реальности), вы должны знать, сколько топлива было израсходовано во время вашего тестового заезда и количество километров на суточном одометре, который вы ранее должны были обнулить. Вот формула для расчета:Данные о потреблении топлива автомобилей, которые обычно указывают автопроизводители в своих спецификациях, часто ничего общего не имеют с реальным расходом топлива. А как узнать, сколько действительно потребляет ваш автомобиль? Вы легко можете сделать это с помощью калькуляторов расхода топлива, которых очень много в Сети.
Но как работают такие калькуляторы, и можно ли рассчитать потребление топлива любого авто самостоятельно? Конечно. Это очень просто.
Об этом сегодня и поговорим. Также в качестве бонуса предлагаем прочитать наши советы, которые помогут вам сэкономить топливо в вашем автомобиле. Для тех, кому интересно, во сколько обойдется 100 километров пробега, в вышеуказанной формуле уберите действие деления на 100 (:100). В итоге, умножив средний расход топлива на стоимость одного литра топлива, вы получите сумму, затраченную на 100 км пути. Вот пример расчета:Если вы знаете, сколько точно потребляет ваш автомобиль (рассчитав расход по вышеуказанной нами формуле), вы легко можете рассчитать стоимость топлива на 1 километр вашего пути.
Для этого вы должны знать стоимость 1 литра бензина или дизельного топлива. Далее воспользуйтесь следующей формулой:
Покупать новую Lada Granta — деньги на ветер. Рассказываю почему
Каждый раз, когда смотрю на самые продаваемые новые автомобили — удивляюсь. Как в 2020 году Lada Granta остается в лидерах продаж. Да еще и с отрывом тысяч в 20 от Lada Vesta.
Напомню, что Гранта стоит от 435 тысяч! За новую машину такого качества и абсолютно непрезентабельного вида.
Итак, давайте разберем подробнее, почему покупать новую гранту глупо:
Как я уже написал выше, основная проблема, почему не стоит покупать данный автомобиль это цена. Да, безусловно на рынке вы вряд ли найдете новый автомобиль дешевле. Но стоит ли Гранта своих денег? Вот это уже совсем другой вопрос.
Если уж и брать гранту, то стоит рассмотреть Б/у вариант. При этом вы сэкономите порядком 100 тысяч. Согласитесь, неплохой бонус. Причем скорее всего вы возьмете уже не самую бюджетную модель. Что тоже можно посчитать выгодным вложением.
Технические характеристики
Конечно люди которые покупают данный автомобиль, вряд ли рассчитывают на что-то невероятное. Оно и понятно, машина за такую цену и не может быть чем-то невероятным. Но 87 л.с. в 2020 году, вы серьезно?
Не тянет эта машина, абсолютно не тянет. За то она не убиваемая. На ней вы можете хоть 200 хоть 300 тысяч проехать и ни о чем не переживать. А деже если что-то случится, то вы легко все приведете в порядок.
Но если вы в любом случае не застрахованы от поломок, да и гранты имеют довольно долгий срок эксплуатации, то почему бы не рассмотреть вариант Б/у. Явная же экономия средств.
Просто брать кредит, на новую гранту, ну это странно. С мизерными нашими зарплатами вы будете выплачивать эти 435 тысяч лет 10.
Можно рассмотреть вариант б/у иномарок за те же деньги. Так вы хоть и поездите с удовольствием. Но переубеждать конечно глупо, каждый выбирает то, что ему по душе.
Уступает конкурентам по многим показателям
Машина дешевого сегмента, поэтому опять же ничего ждать не приходится. Но ближайшие конкуренты, которые будут чуть выше в цене, просто на голову опережают данный автомобиль. Ну серьезно, 435 тысяч рублей, 87 л.с. и полное отсутствие безопасности.
P.s. да, если вы не знали, то гранта в этом компоненте одна из худших на нашем рынке. Уже множество обзоров есть, которые подтверждают мои слова.
Я уже и не говорю о внешнем виде. Абсолютно не презентабельный вид. В 2020 году штамповать такие банки уже не актуально. Да, сейчас Гранта обзавелась современным дизайном, по типу Весты. Но выглядит это как дешевая копия Весты.
Стоит так же отметить, что в максимальной комплектации Гранта будет стоить порядка 680 тысяч! А это уже цена Весты.
Насчет комплектации вообще спорный момент. Дешевейший пластик, абсолютная простота салона. В любой комплектации.
Да, во внешнем виде со временем гранта вообще мало, что теряет. Дешевый и грубый пластик наверное переживет не одного хозяина, поэтому даже через 100 и 200 тысяч км, машина будет выглядеть почти так же.
Правда ощущаться будет будто бы вы ездите на тракторе, но это уже другой вопрос. Как по мне она и новая не сильно отличается.
Что хотелось бы сказать в итоге? Нет, это не простой негатив в сторону Автоваза. Просто хочется, что бы люди инвестировали свои деньги более осознанно что ли.
От 435 тысяч до 680 тысяч рублей за новую Гранту, ну это смешно просто. Поэтому лично я считаю, что лучше вложиться в Б/у иномарку. Ну или на крайняк Весту. Гранта свое отжила и точно не стоит своих денег. Но как говорится сколько людей, столько и мнений.
Самые дороги авто по затратам
Сегодня многие компании занимаются сбором и анализом статистики, касающейся автомобильного сектора. При этом затрагиваются наиболее животрепещущие для автолюбителей темы. Одна из них — стоимость обслуживания автомобиля.
Так, компанией YourMechanic сформировала рейтинг автомобилей различных марок с учетом стоимости затрат на обслуживание.
Первые пять мест рейтинга заняли следующие марки:
- БМВ;
- Мерседес;
- Кадиллак;
- Вольво;
- Ауди.
Как видно из списка, самые дорогими считаются автомобили BMW. В среднем за десять лет владельцу такого авто приходится выложить 17 800 долларов, что составляет около 1,2 миллиона рублей.
Если же разделить общий период на 10, то годовые затраты равны 120 тысяч рублей. Следовательно, в месяц автолюбителю придется отдать почти 10 тысяч рублей.
Но такая статистика не в полной мере отображает реальную ситуацию. Сегодня продаются бюджетные авто, которые в течение 10 лет «высасывают» немалую сумму с кошелька.
Так, на содержание автомобилей марки КИА в среднем за 10 лет уходит 8,5-9 тысяч долларов США.
Если исходить из этого же рейтинга, то наиболее «экономными» в плане обслуживания являются автомобили марок Лексус и Тойота. На них в течение десяти лет уходит 5 500-7 000 долларов США. Но об этом ниже.
При оценке стоимости затрат стоит учесть еще один фактор — удорожание обслуживания с течением времени.
К примеру, за первые пять лет стоимость обслуживания возрастает почти в два раза. За последующие пять лет еще в полтора раза. Далее в период от 10 до 12 лет затраты подскакивают еще на 30%, после чего рост почти прекращается. Это видно из графика.
Стоит понимать, что стоимость обслуживания каждой модели (даже в пределах одной марки) может различаться. Следовательно, если и проводить сравнение, то для автомобиля конкретной модели.
Если исходить из этого аспекта, первые пять мест за следующими авто:
- Крайслер Сибринг;
- БМВ 328i;
- Ниссан Мурано;
- Мерседес Е350;
- Шевроле Кобальт.
Самой дорогой моделью, как видно из списка, является Крайслер Сибринг, на который за десять лет пойдет 17 100 долларов США. Если перевести в рубли, то месячные траты составят немногим более девяти тысяч рублей.
Второе место за 328-м БМВ с 15 600 долларами США, а на третьем — Ниссан Мурано (14 700 долларов США).
Главное – разница
Корреспонденты сразу отметили, что проведенные измерения не претендуют на самую высокую точность. На машины не ставили барабаны, а гоняли их по обычной дороге, причем использовали довольно короткий (длиной всего 3 км) отрезок со спусками и подъемами. А расход оценивали по данным бортового компьютера. Соответственно, полученные цифры довольно относительны: в других условиях (на большей дистанции, на другой дороге, в иных погодных условиях) они вполне могут быть отличительными от тех, что получили во время теста.
Главная цель – определить принципиальную разницу в расходе при движении на различных скоростях. И вот это удалось! Все машины проезжали по одному и тому же отрезку трассы в одинаковых погодных условиях с начала с одной, затем с другой (более высокой) скоростью. При этом измерялся средний расход на данном отрезке: фиксировалась цифра, выдаваемая бортовым компьютером в определенной точке трассы. Так что стабильность и повторяемость условий обеспечена была.
Различия – лишь в темпе движения. При первом проезде водитель старался держать скорость или выставлял круиз-контроль на отметке 90 км/ч, при втором – 120 км/ч (плюс-минус 2 км/ч по штатному спидометру). Итого — 30 км/ч разницы. А сколько это в литрах?
Самые дешевые автомобили по затратам
Многие при выборе авто уделяют внимание такому критерию, как расход топлива. При этом предпочтение отдается экономичным машинам, которые «вытягивают» деньги из кошелька на этапе покупки, но потом помогают экономить на топливе
При этом гибридные или «зеленые» авто не учитываем, ведь их количество на дорогах страны минимально, да и сам рынок еще не до конца развит.
Кроме того, в приводимых рейтингах расход топлива указан с учетом спецификации производителей. Реальные показатели могут быть выше.
Так, в первую пятерку наиболее бюджетных авто (по расходу топлива) входят:
- Мерседес A-Класс 5-дв. A 180 d MT. Расход — 4,1 литра.
- Смарт fortwo. Мотор — 1.0 AT Pure. Расход — 4,2 литра.
- Киа Picanto хэтчбек 3-дв. (мотор — 1.0 MT). Расход — 4,5 литра.
- Пежо 107 3-дв. Мотор — 1,0 AMT Active. Расход — 4,5 литра.
- Пежо 208 хэтчбек 3-дв. Мотор — 1.2 MT Active. Расход — 4,5 литра.
Таким образом, наибольшей экономичностью отличаются автомобили, относящиеся к классам A и B. Такие машины больше подходят для эксплуатации в условиях города.
Средние затраты на топливо на 20 тысяч километров для того же Мерседес-Бенц А-класса составляют 28-29 тысяч рублей из расчета, если заправляться бензином АИ-95.
Самые экономичные автомобили в России представлены ниже.
При этом помните, что экономичный автомобиль не всегда выгоден, ведь в статью расходов включаются и другие критерии, о которых упоминалось выше.
Что касается технического обслуживания, здесь лидерами являются следующие марки:
- Тойота;
- Скион;
- Лексус;
- Хонда;
- Митсубиси.
К примеру, на обслуживание машин Тойота в среднем уходит 5 500 долларов в год, а Митсубиси — 7 400 долларов. Судя по этой статистике, японские автомобили являются наиболее доступными (с позиции затрат на обслуживание).
Если же приводить рейтинг наиболее экономных с позиции ТО моделей, стоит выделить следующую «пятерку»:
- Мини Купер;
- Хонда Пилот;
- Шевроле Импала;
- Форд Фокус;
- Фольксваген Пассат.
Так, на обслуживания лидера (Мини Купер) уйдет 11 200 долларов США, а на Фольксваген Пассат — 11 600 долларов США.
Во сколько в год обходится автомобиль лада гранта
Предлагаю делиться своими затратами на Гранту, если их считаете
У меня как раз вчера истёк первый год владения Грантой АКПП. И мы с мужем решили подвести финансвовые итоги. Вот что получилось:
1) ОСАГО Росстрах, стаж 0, кол-во водит. неогр. — 6665 р., 2) Бензин 95 — 5000р./мес*12=60000 р. в год 3) ТО-3 — 6380 р. 4) Зимняя резина+литые диски (по 5 шт.+1 Кама всесезонка) — 23600 р. 5) Масло — 6800 р. (Mobil 1ESP синт.) — наша блажь, можно было брать и подешевле, 6) Шиномонтаж, балансировка колёс, сход-развал — 3700 р. 7) Мойка машины 3000 р. (по 250 р. в среднем 1 раз в мес.) Всякая разная мелочевка для машины + лапочки, детальки — 490 р.
Без бензина, зимних шин/дисков получается 27000 р. всего то
А как у вас?
P.S.: Я наездила за год 21000 км. Машине 2 года, пробег 42000 км.
Пробег за год был 16000 км 1.Осаго: 1846р (скидка + город маленький) + 1246 ОСАГО было на момент покупки (досчитывал в БЖ) 2.Бензин (половина 95, потом только 92) 48000руб 3.Омывайка на зиму 230руб 4.Замены масла шелл 5w40 1300руб + 120р фильтр масла при 3000 км 5.замена свечей (покарснелт) 130 руб 6.замена салонного фильтра (старый вытряхивал и он весь порвался) 180 руб 6.Замена масла 10 000 км шелл 0w40 1600рублей + фильтр 150руб 7.Клапана регулировал сам + 70 рублей за 2 шайбы 8.палироль+шампунь 1 банка 530 рублей 9. 4 мойки 25*4=800 рублей 10. развал схождение 500руб 11. Балансировка и шиномонтаж: 600 руб Итого 56056руб Разовые траты ( сигналка с установко 9000руб + диски+резина на зиму 14500руб В первый год была КАСКО 21000руб. В этом году кредит погашен и КАСКО больше не продлял. Набор TORX + по мелочам — чек был 830 руб Сумка (аптеска, огн, трос, знак) кажется 1100руб Чехлы 2300руб Растяжка и балка крабов 3100 рублей Магнитола и звук: 4100 рублей БК Мультитроникс 3200руб Поклейка шумки и всякие железки для уселения бампера и т.п. около 8000руб Итого 67130 Ещё что вспомню: ПУ на крепленеи рейки 550 руб кажется Палироль ЗМ, обезжириватель, балончик краски (красил супорта), 100 грам краски родного цвета, сетка (клеил бампер), пару реле, несколько болтов и гаек — всего примерно на 800 рублей (округлил, все мелочи можно сюда списать) итого 68480
Это вроде всё собрал, в БЖ часть записано, часть пока ещё и так помню — теперь надо будет в свой БЖ перенести — полезная информация. На ТО не разу не ездил у ОД. Всё ТО делаю сам. Если всё собрать в кучу 124536 рублей за первый год владения
Сл. год выйдет дешевле выйдет, хотя разовые траты можно раскидывать на года. Резину на 4 года (примерно). Уже купил масло 3л (к остатка как раз хватаит на замену) 1400руб 0w40 шелл фильтр воздушн и маслянн — 340 руб (салонный качественный салют, просто вытрясу) и планирую сход/развал делать 400-600 руб (зависит от скидок) и получается ещё масло на зиму (условно в 2000 руб) и ГСМ на том же уровне 50000 руб. На сильно «грязные дни» 3-4 мойки ( 1000 руб), а так сам мою. Итого: 55000 руб на второй год в планах.
По управляемости покупок больше не планирую да и поглядев на сумму — вообще наверное начну и бензин опять экономить. Реально сам не ожидал увидет итог в почти 130 т.р. (знал про ГСМ 50т.р ну и по мелочам что то).
Расход топлива на 100 км Калькулятор расхода топлива
Самый простой способ рассчитать, сколько топлива автомобиль тратит на 100 км пути, требует от водителя заполнить полностью бензобак, а затем проехать небольшую дистанцию и посмотреть на результат. После этого расчет проводится по простейшей формуле Рт = Л/Км х 100, которая расшифровывается как:Если при попытке рассчитать по реальным показателям расход бензина калькулятор вдруг показывает какое-то непривычное число, то это еще не значит, что ваш автомобиль пора списывать со счетов. Даже два авто-«близнеца в одинаковом состоянии будут выдавать на замерах разный результат — а все из-за особенностей эксплуатации.
Вы также можете подсчитать потребление топлива, используя нормативную формулу Qн = 0, 01 х Hs х S х (1 + 0, 01 х D), где Qн – нормативный расход в литрах; Hs – базовый расход в литрах на 100 км, заявленный производителем; S – текущий пробег, а D – уточняющий коэффициент (может как уменьшать, так и увеличивать результат). Скорость расхода бензина необходимо знать, чтобы контролировать состояние своего автомобиля и планировать траты. Если вы хотите быстро произвести расчет топлива, калькулятор подойдет лучше всего.
Сложная формула, используемая при онлайн-расчетах, позволит получить максимально корректные данные. Но если вы временно оказались вне зоны доступа, то посчитать расход можно и вручную.
- Интенсивность использования кондиционера. В экстремальных погодных условиях он необходим. Но если кондиционер включен постоянно, то расход бензина калькулятор будет показывать все больший с каждой поездкой.
- Открытые окна. Если вы будете проветриваться слишком часто, то топливо будет сжигаться быстрее — а все из-за снижения аэродинамических показателей.
- Состояние двигателя. Непрогретый двигатель — это не только экономия времени, но и верный способ начать больше тратиться на бензин.
- Вес автомобиля. Казалось бы, этот показатель должен оставаться неизменным. Но на практике автолюбители часто забивают свое авто ненужным, но тяжелым хламом.
- Давление в шинах. Как только начало отличаться от «табличных показателей — подкачать. Не подкачивается — немедленно заменить.
- Планирование расходов. Если обычно вы используете автомобиль только для внутригородских поездок, то имеет смысл рассчитать расход бензина перед тем, как отправиться в длительное путешествие. Используя калькулятор топлива онлайн, вы сможете получить даже более точные данные, включающие стоимость литра бензина.
- Предотвращение неприятных ситуаций. Опытный автомобилист нередко оказывается в ситуации, когда нужно срочно куда-то доехать и не хочется тратить время на заправку. Зная расход бензина на 100 км, вы сможете прикинуть, сможете ли дотянуть до ближайшего заправочного пункта на оставшихся в бензобаке литрах.
- Диагностика. Проверка скорости траты топлива должна проводиться по меньшей мере раз в полгода. Полученные данные следует сравнивать с базовыми показателями, заявленными производителем. Сильная разница в полученных данных может свидетельствовать о наличии неисправностей.
Приведем пример
Возьмем популярную нынче модель Chevrolet Lacetti с объемом двигателя 1.8 литра. Объем топливного бака составляет 60 литров. При езде в разных циклах этого объема топлива нам хватило приблизительно на 715 километров пробега. Считаем:
- 60/715 = 0,084;
- 0,084*100 = 8,4 литра на сто км.
Таким образом расход в смешанном цикле для нашего конкретного примера составил 8,4 литра. Хотя по инструкции расход в смешанном цикле должен составлять 7,5 литров, но производитель же не учитывает, что где-то нам пришлось полчаса ползти в тянучке, а где-то везти пассажиров с их поклажей, и так далее.
Если же хотим узнать, сколько наша машина «скушает» бензина на 100 км загородного или городского цикла, то можно залить полный бак и ездить исключительно по городу, или махнуть на юга, например в Крым, и таким же способом провести нехитрые математические расчеты. Не забудьте только записать данные одометра в момент заливки бензина в бак.
Есть еще один способ высчитать приблизительный расход — заливаете полный бак бензина, отмеряете сто километров, и опять едете на заправку — сколько пришлось долить до полного бака, это и есть ваш расход.
Простым математическим действием можно высчитать сколько километров вы сможете проехать на одном литре бензина. Для нашего примера с Lacetti это будет иметь следующий вид:
километраж делим на объем бака — 715/60 = 11,92.
То есть на одном литре мы сможем проехать приблизительно 12 километров пути. Соответственно, это значение умноженное на объем бака подскажет нам сколько мы сможем проехать на полном баке бензина — 12*60 = 720 км.
Как видим, сложного нет абсолютно ничего, но нужно помнить, что от качества бензина также зависит и его расход, поэтому заправляться нужно только на проверенных заправках, где качество топлива могут гарантировать.
Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.
Когда пора остановиться? Главные показатели усталости водителя
Нужно очень внимательно относиться к своему состоянию при длительной поездке на автомобиле. Именно верное отслеживание реакций организма позволит сделать правильный вывод. Организм сам подскажет вам, когда нужно остановиться и не продолжать движение на автомобиле дальше
При этом не важно, вы проехали 200 км или 1200 км. Если вы почувствовали один или несколько из перечисленных ниже симптомов, нужно немедленно останавливаться и отдыхать хотя бы 30 минут
Итак, симптомы тотальной усталости водителя следующие:
- Вы стали замечать, что моргаете. Это первый симптом того, что человека может непроизвольно уснуть. Если такое приключилось с вами, немедленно ищите возможность остановиться на пару десятков минут и поспать. Затем можно продолжать движение несколько часов.
- Отдаленные объекты на дороге постоянно принимают разные формы. Очень уставший мозг не может быстро обрабатывать визуальную информацию, поэтому выдает сознанию человека некоторые версии того, что это может быть вдалеке. Если фонарный столб сперва кажется вам человеком, а затем стрекозой, стоит прекратить вождение и выспаться.
- Фокусировка зрения непривычно отстает. Если вы резко перевели взгляд на приборную панель и не можете сфокусировать зрение и увидеть стрелки приборов, срочно останавливайтесь. Это пограничное состояние, когда мозг может в любой момент отключиться в непродолжительный сон.
- Мозг не хочет выполнять простые операции. Если беседа с попутчиков оказывается для вас пыткой, а умножить 3 на 6 в уме становится проблемой, самое время искать место у обочины для остановки и отдыха. Уставший мозг может отключиться в любое время, и это нужно понимать в дальней поездке.
- Мелкая рассеянность. Именно рассеянность за рулем обычно возникает первее всех других симптомов. Забыли включить поворотник? Не переключили с ближнего свет на дальний или наоборот? Не переключили передачу на более комфортную? Ищите место для стоянки и отдыха, лучше продолжительного. Ехать дальше вам просто нельзя.
Конечно, нужно понимать, что каждый из этих факторов по отдельности уже оказывается довольно опасным. Но если они собираются в комбинации, вам просто нельзя больше находиться за рулем автомобиля. Лучшим решением будет посадить за руль кого-то другого, а вам – выспаться на заднем сидении авто. Также хорошее решение – 30-минутный сон в автомобиле на обочине. Не тяните до ближайшего мотеля или города. Поездка в таком будет опасной для вашей жизни!
В каком случае потребление топлива будет выше
Мифы о расходе топлива
Автомобили с самым низким расходом топлива
Стоимость топлива на современном рынке постоянно растет, поэтому перед многими автовладельцами встает вопрос, как эту стоимость снизить. Каким бы умным вы ни были, самый действенный способ — купить машину с умеренным аппетитом. По этой причине самые экономичные автомобили с точки зрения расхода топлива приобретают настоящий успех на отечественном рынке.
Производители автомобилей очень хорошо знают тенденции современного рынка, поэтому стараются предлагать качественные и недорогие варианты. Сегодня можно встретить бензиновые и дизельные модификации автомобилей, потребляющие по трассе 3-5 литров топлива на 100 км.
Как изменилась цена на седан LADA Granta за последние 4 года
Серийное производство LADA Granta стартовало 16 мая 2011 года. Продажи начались в конце декабря 2011 года. Тогда базовая комплектация седана стоила всего 229 тыс. руб., а ТОПовый вариант предлагался покупателям за 260 тыс. руб. Эксперты сайта «Цена Авто» составили график изменения цен на седан LADA Granta за последние 4 года.
Изменение цен в 2015 году:
- Январь. Базовая комплектация подорожала на 82 600 руб., а ТОПовая версия выросла в цене на 210 800 руб.
- Февраль. Максимальная цена модели снизилась на 16 200 руб.
- В течении года минимальная комплектация получала прибавку к ценнику еще 4 раза (до 368 тыс. руб.). А максимальная цена обновлялась 6 раз в сторону увеличения (до 527 тыс. руб.).
Изменение цен в 2016 году:
За 12 месяцев было отмечено только одно повышение — на 15 900 руб. для минимальной комплектации и на 34 400 руб. для топовой версии.
Изменение цен в 2017 году:
- Минимальная цена «подросла» 2 раза на 6 000 руб.
- Максимальная цена, получив в начале года прибавку в 11 тыс. руб., в июне снизилась на 13 500 руб. и сохранила этот ценник до конца года.
Изменение цен в 2018 году:
К концу года ценник вырос. Минимальная версия до 419 900, максимальная до 608 800 руб.
Изменение цен в 2019 году:
Январь. Базовая версия подорожала на 15 тыс. руб., а люкс на 16 тыс. руб.
Таким образом, за последние 4 года общая прибавка к минимальной и максимальной цене седана LADA Granta составила 123,3 и 154 тыс. руб. соответственно.
Напомним, ранее эксперты рассказали, как менялась цена семейства Lada Vesta с начала продаж по 2019 год.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Итоги
Как видно, стоимость содержания автомобиля представляет собой сборный параметр, зависящий от многих факторов. Следовательно, при покупке автомобиля, даже подержанного, нельзя ориентироваться только на расход или затраты на ТО.
Важно оценивать потенциальные финансовые потери в комплексе, а уже на основании полученной цифры принимать решение. В завершении рассмотрим пример расходов на содержание автомобиля Хюндай Солярис (за три года обслуживания):
В завершении рассмотрим пример расходов на содержание автомобиля Хюндай Солярис (за три года обслуживания):
- Регистрация и налоги — 12 000 рублей;
- Страхование (ОСАГО и КАСКО) — 150 000 рублей;
- Расход горючего — 250 000 рублей;
- Техническое обслуживание — 60 000 рублей.
Получается, что суточные затраты на содержание машины составляют около 450 рублей.
Конечно, все параметры усреднены, но зато вы видите общую картину затрат и на ее основе решать сможете содержать новый автомобиль или нет.